Jump to content

VR65

Aвтомобилист
  • Posts

    10,251
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    241

VR65 last won the day on March 26

VR65 had the most liked content!

About VR65

  • Birthday 01/11/1965

Контакты

  • Сайт
    http://www.vr65.eu

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallinn
  • Интересы
    Ferrari

Recent Profile Visitors

6,791 profile views

VR65's Achievements

17.4k

Reputation

  1. Модель #1/2022 В мае 2012 года 250 Europa был показан на Concorso d'Eleganza Villa d'Este в Черноббио, Италия. Автомобиль выиграл Trofeo Foglizzo, который вручался за лучший дизайн интерьера. В ноябре того же года автомобиль был представлен в бельгийском журнале Red Racing Green. В феврале 2013 года, шасси 0313EU было выставлено на аукционе Bonhams Quail Lodge. Уникальный почти во всех смыслах Ferrari 250 Europa Coupe 1953 года от Vignale планировали продать от 2 800 000 до 3 400 000 долларов. После продажи за 2 805 000 долларов, он перешел в новое право собственности. 250 Europa Vignale Coupe, s/n 0313EU, 1953 (Matrix, limited 22/408)
  2. Спору нет, всё именно так Спасибо Серёг !!!
  3. Модель #1/2022 250 GTO Prototipo, s/n 0523GT, 1961 (BBR, limited 27/462)
  4. Модель #1/2022 Сама масштабная модель выполнена великолепно. Глядя на исполнение кузова, понимаешь, как здорово передан именно тестовый дух начала 60-х годов прошлого века. Такое ощущение, что формы кузова рихтовали на коленке. А чего стоят эти немыслимые накладки с заклепками на задних крыльях. По части окраса кузова никто не заморачивался. Как говорил сам Коммендаторе - это первый одноместный автомобиль GT. Внутри машины нет практически ничего. Каркас жесткости, одна сидушка и элементы управления. Простота во всей своей красе. 250 GTO Prototipo, s/n 0523GT, 1961 (BBR, limited 27/462)
  5. Модель #1/2022 Показ этого года хотелось бы открыть одним необычным экземпляром... Это самая настоящая праматерь иконы под названием 250 GTO!!! История создания этого экземпляра довольно богатая и не закончена по сей день. Но вкратце будет примерно так: Сам прототип был разработан группой инженеров под руководством Giotto Bizzarrini. Несмотря на некоторые разногласия с заводскими записями, маэстро Bizzarini утверждал, что для работы ему было предоставлено устаревшее шасси #0523GT от Ferrari 250 GT Boano Coupe образца 1956 года. Однако заводские записи свидетельствуют о том, что прототип был построен на современном на тот момент шасси #1791GT от Ferrari 250 GT Passo Corto Berlinetta Competizione. Испытание прошло в 1961 году в Монце и за рулём были Stirling Moss и Willy Mairesse.
  6. Слегка запоздалый итог прошедшего года...
  7. Слегка запоздалый итог прошедшего года...
  8. Шаг за шагом посмотрел все, что пропустил... Слов нет... Итоги года великолепны
  9. Шикарное пополнение в формульной тематике. Сет очень понравился
  10. Спасибо Олег Спасибо Дима ! Ещё есть порох в пороховницах, надо времени чутка найти и... Думаешь ???
  11. Спасибо Игорь !!! У итальянцев всё на продажу... и 0... и 1 )))))) Дим, как есть так есть. Но всё же кусочек истории :-) Брат, сам держу кулаки по этому чемпионату. Уж очень хотелось бы удержать лидерство
  12. Модель #7/2021 Продолжая немного спортивную тематику из ранее не показанного. Да и производитель вроде хорошо известный ))) F430 GTC, 2006 (Elite)
×
×
  • Create New...