Jump to content

VR65

Aвтомобилист
  • Posts

    10,235
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    240

VR65 last won the day on October 16

VR65 had the most liked content!

About VR65

  • Birthday 01/11/1965

Контакты

  • Сайт
    http://www.vr65.eu

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Tallinn
  • Интересы
    Ferrari

Recent Profile Visitors

6,644 profile views

VR65's Achievements

17.3k

Reputation

  1. Спасибо Игорь !!! У итальянцев всё на продажу... и 0... и 1 )))))) Дим, как есть так есть. Но всё же кусочек истории :-) Брат, сам держу кулаки по этому чемпионату. Уж очень хотелось бы удержать лидерство
  2. Модель #7/2021 Продолжая немного спортивную тематику из ранее не показанного. Да и производитель вроде хорошо известный ))) F430 GTC, 2006 (Elite)
  3. Слава спасибо ! Никакого издевательства, просто пауза была Спасибо Гриша Олег, это да... ББР уже неоднократно были замечены с включением цифры 0 в лимит. На фейсбуке периодически такие образцы всплывают. Нут такие они - итальянцы
  4. Модель #7/2021 488 GT3 Evo, 2020 (BBR, limited 0/128)
  5. Модель #7/2021 Следующая модель в честь достаточно свежего приятного события !!! Именно вчера команда AF Corse стала победителем среди команд кузовного чемпионата DTM. Правда машины были окрашены в цвета Red Bull и Alfa Tauri. Компания Ferrari на мероприятии Finali Mondiali 2019 в Муджелло представила купе 488 GT3 Evo 2020 для гонок категории GT3. Новинка отличается от предшественника увеличенной на 60 мм колесной базой, переработанной аэродинамикой (на разработку новых элементов ушло более 18 тыс. часов работы), перенастроенными электронными системами и новым блоком управления двигателем. В оснащение 488 GT3 Evo 2020 вошли облегченные фары и новое сиденье, разработанное совместно с Sabelt — только эта деталь вместе с ремнями безопасности позволила облегчить машину на 2,4 кг. За доплату предложен пакет 24H/Endurance для марафонских гонок, включающий в себя новый передний бампер с дополнительной оптикой, быстроразъемные горловины для заливки моторного масла и охлаждающей жидкости, карбоновое сцепление, тормоза от Ferrari 488 GTE и стальные колесные гайки. Клиенты смогут купить либо Ferrari 488 GT3 Evo 2020 целиком, либо приобрести комплект деталей для доработки имеющихся Ferrari 488 GT3 до версии Evo 2020. Напомним, там же в Муджелло состоялась премьера другой гоночной машины — купе Ferrari 488 Challenge Evo для фирменного монокубка, но это уже следующий показ... NB! Впервые мне попалась модель, начальный лимитированный номер которой "0" 488 GT3 Evo, 2020 (BBR, limited 0/128)
  6. Спасибо дружище !!! Это была 1000-ая гонка для наших. Поэтому только на этом этапе болиды были окрашены в цвет, который был в 1950-ом году, на первых гонках.
  7. Прям песня !!! Именно что в дебютном сезоне и сразу так !!!
  8. Спасибо Серёг !!! Спасибо Олеж Согласен брат ! Юбилейная ливрея отменна. Да и цифра впечатляет ! Это тот самый случай когда из песни слов не выкинешь. Феррари без спорта даже представить не могу. Спасибо Игорь ! Это да Дим, согласен. Но может когда нибудь и поедут Спасибо Дима. Раньше было чаще, сейчас реже. Но как есть, так есть. Да и модели не так часто появляются.
  9. Спасибо Гриша ! Спасибо Серёга ! Да Олеж, хорошо они придумали с триколором Да Игорь, окрас не белый. Именно теплотой навевает. Спасибо ! Дим, обычно ж наоборот бывает со шнурками. Какие то они у тебя живучие
  10. Модель #6/2021 Очередной дайкаст в 18ом. Идея о проведении гонки в Муджелло в сезоне 2020 года родилась в Ferrari. Когда весной этапы отменялись одни за другим, а руководство Формулы 1 искало возможность провести как можно больше гонок в Европе, чтобы обойтись без перелётов, в Ferrari предложили трассу в Муджелло – для 1000-го Гран При в своей истории. Скоро решение было принято, а этап в Муджелло получил длинное название – Formula 1 Pirelli Gran Premio Della Toscana Ferrari 1000, где есть название, и титульный спонсор, и событие, которому этап посвящён. Для Ferrari Гран При в Муджелло стал 1000-м в Формуле 1, и в связи с этим в Скудерии приняли решение изменить ливрею. В Муджелло машины Себастьяна Феттеля и Шарля Леклера были окрашены в темно-красный цвет, как это было в 1950-м году, во время первой зачетной гонки итальянской команды в Формуле 1. Напомним, что тогда Альберто Аскари добрался до финиша вторым. SF1000, Leclerc, Mugello 2020 (BBR)
  11. Модель #6/2021 Вот завис я на стороне слегка, хотя планировал показывать по модельке в месяц. Придёться навёрстывать. Начну с несерийной моделькой от моего любимого ББР. Ferrari Styling Center, сотворивший F8 Tributo, говорил о «новом языке дизайна», который впредь будет подчёркивать ключевые характеристики продуктов Ferrari. И тут же приводит в пример решения, уже опробованные на купе и спайдере 488 Pista, а именно воздуховод S-Duct на носу. Битурбовосьмёрка Ferrari 3.9 несколько лет подряд признавалась «Всемирным двигателем года», и слово Tributo в названии берлинетты Ferrari F8 — это дань уважения славному мотору. На «эф-восьмой» он в тандеме с семиступенчатым «роботом» выдаёт 720 л.с., 770 Нм — ровно столько же, как на купе 488 Pista. Однако заявление про «самый мощный V8 в истории Ferrari» звучит так, будто никакой Писты не было. Подозрительно... Кажется, в Маранелло решили выдать топ-версию уходящего суперкара Ferrari 488 GTB за новую модель, выступающую в роли преемника. Разгон до сотни занимает 2,9 с (Pista проделывает это за 2,85), ускорение 0–200 км/ч длится 7,8 с (7,6), максималка — 340 км/ч (паритет). Длина, ширина, высота — 4611×1979×1206 мм (4605×1975×1206). Новая прозрачная крышка с воздуховодами над мотором называется Lexan. Это привет Ferrari F40. Если взять салон Ferrari 488 Pista и старательно изменить оформление каждой детали, не меняя её саму, получишь интерьер Ferrari F8 Tributo. Особенно удались дефлекторы обдува в виде турбин. Новое для 488-й тут — семидюймовый сенсорный дисплей для пассажира. Впрочем, на Ferrari F8 Tributo можно взглянуть с большим оптимизмом, прикинув, какой сложный путь пройден от Ferrari 458 Italia до наших дней, и тоже отдать дань чудесной битурбовосьмёрке. Удельная мощность в 185 сил на литр — не хухры-мухры. Продажи начнутся после публичной премьеры, которая состоится пятого марта в Женеве. Цены пока не объявлены. F8 Tributo, 2019 (BBR, VIP Edition, limited 41/77)
×
×
  • Create New...