Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 09/30/2021 in all areas

  1. Horch 830BL Cabriolet, Master43. Одна из самых желанных моделей. Не знаю уж, сколько времени была в Гранд-хотелках. У меня такой Хорьх есть и от Иларио, и в коллекции я повторы люблю не очень. Но Master43 это отдельная песня. И тогда уже, покупая ту модель от Иларио, я знал, что если меня судьба сведёт с этим Хорьхом от Master43, то одно другое не исключает. Master43 очень сильно, как, пожалуй, никто другой, передаёт истинный немецкий дух прототипа. И к тому же это, на мой взгляд, одна из самых удачных моделей этой фирмы. Сердечно благодарен за неё ГригориюМ.
    17 points
  2. Эту лягуху, Austin Healey Sprite, я хотел ещё когда её делал Ревелл, но так и не мог найти. Как хорошо, что опомнились Киошо и выполнили её даже лучше. Крыша, кстати, именно от ревелла, подошла на неё едва ли не лучше, чем на сам ревелл. В общем, очень приятная моделька, крайне доволен приобретением!
    15 points
  3. Красота из Петербурга приехала. Такие модели не могут не радовать. Cadillac Coupe DeVille 1969 GLM Stamp models STM69602 Cadillac Sedan Deville 1976 GLM Stamp models STM76501 Cadillac Fleetwood Brougham Coupe 1984 GLM Stamp models STM84803
    15 points
  4. Сегодня вот такой симпатичный подарок на день рождения. Mercedes-Benz Typ 500 Nürburg Landaulet by Rama VIII, King of Siam 1935. EMC for ER-models 08/30
    15 points
  5. Chrysler 300C Hardtop 1957 GLM130701 И снова чёрная модель на скидке, а золотистый добавить заработанную скидку не позволяет. Странно, но в отличие от Империала, тут я не в печали. При равных ценах всё равно чёрный взял бы. Glm опять порадовал, качественная модель.
    15 points
  6. До Петербурга доехал контейнер с давно ожидаемыми модельками. Lincoln Continental Town Car 1973 GLM101503 Chevrolet Caprice Convertible 1975 GLM Stamp Models STM751005 Cadillac Eldorado Biarritz 1978 GLM Stamp Models STM7803 Эта моделька стала юбилейной - 100-й Cadillac в коллекции.
    14 points
  7. Встречаем Юбиляра темы Американских автомобилей. Шевроле стал 500-й моделью этого раздела коллекции. На достижении этой цифры потребовалось 8 лет, хотелось бы надеяться, что следующий юбилей 1000 моделей тоже будет..... ну хотя бы через 10 лет. Жить надо с оптимизмом!!! Chevrolet 3100 Panel Delivery 1951 Esval Models EMUS43085C
    14 points
  8. Mc Do,cпасибо за внимание) Мне самому М5 Е60 очень нравиться,есть в нем что то привлекающее,и конечно атмосферный V10 только чего стоит. Давно за моделью от Киошо гонялся(был ранее Маисто),но наконец добавил в коллекцию) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И еще один раритет пополнил мою коллекцию 1/18 Ferrari Enzo Carbon fiber edition (BBR Models) Модель из металла.Лимит 1011 шт.
    14 points
  9. Horch 750 Typ 8 Offener Tourenwagen 1933 Ilario IL150 Декабрь 2021 года оказался месячником моделей Иларио. ))) Сегодня встретился с Олегом. И с его помощью пополнил коллекцию ещё одним Хорьхом, за что Олегу традиционное спасибо!!
    14 points
  10. Horch 830 BL Cabrio 1936 Ilario IL117 Недавно Игорь показывал Horch 830 BL от Проект Мастер, который перебрался нему из моей коллекции, соответственно возникший пробел желательно было закрыть, что я сделал моделью от Иларио. Да, она не такая редкая как ПМ-43, но и не массовый ширпотреб уж точно. Душевности меньше, зато более тонкая проработка деталек. В итоге я доволен, Игорь доволен и господин Иларио тоже заработал. )) Скажу ещё раз спасибо своим прекрасным товарищам. Игорю за наводку на модель, я уж думал они все давно распроданы, и Олегу Полковнику за помощь с быстрой покупкой во Франции.
    14 points
  11. Cadillac Coupe Deville 1974 GLM Stamp Models STM74601 Ещё одна замечательная моделька от GLM
    14 points
  12. Stoewer Arkona Coupe 1940 AutoCult ATC02027 Сегодня вот такая копия довоенного авто с кузовом от мастерской Gläser редкой марки из немецкого города Штеттин. Город позже достался полякам и соответственно автомобильная марка после войны уже не возродилась. Вообще Вики пишет: После Второй мировой войны Красная Армия захватила оставшиеся производственные мощности, демонтировала завод и отправила оборудование в Советский Союз . Так это было или бомбардировочная авиация союзников там всё разнесла до основания, т.к. завод, производящий внедорожники для немецкой армии это лакомая цель, я не знаю. Но факт, что машины Stoewer больше не производили.
    13 points
  13. Итак, вторая часть приобретения кораблей. Lincoln TownCar всё от той же XiaoGuang. Не могу сказать, в чём, но ощущение, что сделан он позамороченнее кадиллака, либо сама машина просто такая. Офигительная модель, короче говоря. Надеюсь, фирмуля продолжит форсировать эту тему, уж очень хороши её первые две модели. Однозначно рекомендую!
    13 points
  14. Если что-то очень хочется — это или аморально, или запрещено, или вредно для фигуры (с)
    13 points
  15. Вот он - главный виновник прошлогоднего плачевного количественного итога. ))) Со времен Черной пятницы в modelcarworld посылка до Москвы добиралась, все другие ещё в 2021 году приехали, а эта по Европам каталась. Cadillac Series 62 Coupe 1951 GIM028A
    13 points
  16. Сегодня у нас два Форда, оба - плоды чёрнопятничных распродаж в России и Германии. )) Ford Fairlane 500 Hardtop 1958 Neo Scale Models 47268 Одна из редких ныне полноценных новинок НЕО, последнее время они сплошь свои старые модели выводят в новых цветах и по новым ценам. (( Ford Fairlane Crown Victoria 1955 GIM036B К GIM претензий по отсутствию новинок естественно нет. Стараются радовать регулярно, и даже цены устанавливают немного дешевле чем конкуренты от GLM.
    13 points
  17. Сегодня приехали членовозы американские. )) Cadillac Fleetwood Series 75 Limousine 1968 GLM Stamp Models STM68101 Cadillac Fleetwood Sixty Special 1956 GLM Stamp Models STM56202 В прошлом месяце было обсуждение нужен ли седан Sixty Special в добавок седану DeVille если они отличаются формой задней двери. Принял решение, что урожай Кадиллаков 1956 года настолько хорош, что можно все кузова и модели брать.
    13 points
  18. Получил посылочку от дорогого друга !! Огромное ему спасибо !!!! А за шикарный подарок на ДР в виде синего чумадана - так вообще !!!!!
    13 points
  19. Cadillac Series 62 Convertible 1955 GLM Stamp models STM55304 Недавно я писал, что модели авто в кузовах купе и кабриолет я вместе не покупаю. А вот недавно встал вопрос. Cadillac Series 62 Convertible 1955 и 1956 это одинаковый или разный авто, в те годы серьёзных изменений каждый год ещё не вносили как будет буквально через пару лет в конце 50-х, Различие в расположении подфарников и зад немного по-разному оформлен. Однако Кадиллаков 1955 года у меня ещё не было в коллекции, а модельный год должен быть представлен в собрании американцев, это важно. Поэтому из всех вариантов моделей выбрал зеленый зарытый, чтобы побольше отличался от красного открытого 1956г. Ford Courier New York "Emergency Service Division" 1953 Goldvarg Collection GC-NYPD-002 С Голдваргом всё проще, концепция "бери всё что у него выходит". )) В итоге Форд 1953 в коллекции уже третий: гражданский универсал и два фургона Пан Америкен и Полиция.
    13 points
  20. Cadillac Series 62 Convertible 1960 GLM Stamp Models STM60305 Сегодня очередной Кадиллак от Stamp Models, уже девятый, и судя по анонсам выходящих новинок это будет самое популярное направление коллекции этого года. )) Крылья машин 1960 года уже стали ниже 1959 года, но по-прежнему аэродизайн заметен.
    13 points
  21. Модель #7/2021 488 GT3 Evo, 2020 (BBR, limited 0/128)
    13 points
  22. Модель #7/2021 Следующая модель в честь достаточно свежего приятного события !!! Именно вчера команда AF Corse стала победителем среди команд кузовного чемпионата DTM. Правда машины были окрашены в цвета Red Bull и Alfa Tauri. Компания Ferrari на мероприятии Finali Mondiali 2019 в Муджелло представила купе 488 GT3 Evo 2020 для гонок категории GT3. Новинка отличается от предшественника увеличенной на 60 мм колесной базой, переработанной аэродинамикой (на разработку новых элементов ушло более 18 тыс. часов работы), перенастроенными электронными системами и новым блоком управления двигателем. В оснащение 488 GT3 Evo 2020 вошли облегченные фары и новое сиденье, разработанное совместно с Sabelt — только эта деталь вместе с ремнями безопасности позволила облегчить машину на 2,4 кг. За доплату предложен пакет 24H/Endurance для марафонских гонок, включающий в себя новый передний бампер с дополнительной оптикой, быстроразъемные горловины для заливки моторного масла и охлаждающей жидкости, карбоновое сцепление, тормоза от Ferrari 488 GTE и стальные колесные гайки. Клиенты смогут купить либо Ferrari 488 GT3 Evo 2020 целиком, либо приобрести комплект деталей для доработки имеющихся Ferrari 488 GT3 до версии Evo 2020. Напомним, там же в Муджелло состоялась премьера другой гоночной машины — купе Ferrari 488 Challenge Evo для фирменного монокубка, но это уже следующий показ... NB! Впервые мне попалась модель, начальный лимитированный номер которой "0" 488 GT3 Evo, 2020 (BBR, limited 0/128)
    13 points
  23. и снова #преграднет Лёха (AlexS) огромное человеческое спасибо !!!!!
    12 points
  24. Приветствую всех посетителей моей темы! Наконец-то я осуществил свою давнюю мечту, заказал к изготовлению первый шкаф для моделей! Шкаф готов, результат меня очень порадовал и даже превзошёл все мои ожидания ЛДСП EGGER, петли и ответные части Blum, рамки дверей алюминий, стёкла на полки импортные осветлённые, с серым торцом, 6мм. толщиной. Нижние фасады крашеные, не плёнка. Светодиодная лента белого дневного света, плафоны матовые в алюминиевых коробах, полкодержатели двойной конструкции с силиконовыми вставками, выключатель инфракрасный на взмах руки Pulse. Сборка специалистом по мебели, который и проектировал этот шкаф, заняла 14 часов с небольшими "перекурами" на обед и чай. Ниже фото и видео: Второй шкаф точно такого же размера, на вторую часть стены, уже заказан и оплачен
    12 points
  25. Нива от Solido Наконец-то появился достойный вариант Нивы. Хорошо сделали и днище, и салон, да и внешне это стопроцентно узнаваемая Нива, глаз не ловит фальши, даже несмотря на экспортную комплектацию. Очень понравилась. Если неравнодушны - берите, сомнения прочь. 5 из 7 забравших у меня такую Ниву человек высказались, что она настолько удачна, что с радостью бы долптили бы ещё 20-30 евро за полный функционал. Но, и на этом фирме солидо огромное спасибо) Надеюсь, когда-нибудь дойдут их руки и до продукции МЗМА
    12 points
  26. Первые в этом году модели от Голдварга, будем надеяться, что не последние. )) Mercury Comet 1961 Goldvarg Collection GC-025A Pontiac Star Chief Hardtop 1957 Goldvarg Collection GC-051A
    12 points
  27. Итак, поднимем незаслуженно заброшенную тему. DeLorean DMC-12 от AutoArt С металлической версией в своё время не успел, как позже оказалась - оно и хорошо, потому что наблюдались массовые проблемы с покраской. Взял в итоге композит и скажу я вам - это самая нормальная из трёх композитных артовских моделей в коллекции по своему исполнению, в которой нет эффекта пудреницы (в отличие, особенно, от ф-тайпа). По исполнению - арт в лучших своих традициях. Всё фотореалистично и достоверно, газовые упоры, все дела. Моделью я очень доволен, всё-таки, эта машина всегда напрашивалась в коллекцию)
    12 points
  28. Привет,коллеги. Преодолев буржуйские санкции, мне удалось приобрести у "CK-modelcars" две версии "PORSCHE 911(964) RWB" от "Солидо". Две недели ожидания и вот они на моей полке. Всё как у "Солидо"-Две двери,хорошая покраска,(зелёный-матовый,оранжевый-глянец). Гурманы,наверное, что-нибудь "найдут",но я, при таком соотношении цена-качество, даже не стал искать.
    12 points
  29. Dodge WDX Power Wagon Brush Breaker 1946 AutoCult ATC12009 Специальный пожарный автомобиль для тушения лесных пожаров, с мощными брусьями для разбивания подлеска. С 2018 года я всё собирался купить эту модель, хорошо хоть залежалась надолго. ))
    12 points
  30. Похвастаюсь ещё одним Кадиллаком от Stamp Models, кому модель в тему берите пока ещё доступна в наших магазинах. Cadillac Series 62 Convertible 1949 GLM Stamp Models STM49304
    12 points
  31. В октябре мой ответ Вячеславу был такой: Никакой. )) Ограничился купе Эльдорадо Севиль 1957 . Для меня купе / кабриолет одной модели это один авто. Можно экономить. Кто же знал, что так всё в стране поменяется, что из-за дефицита новинок буду счастлив возможности купить любую качественную модель из остатков, да ещё по старой цене. Короче, сегодняшнюю новинку посвящаю старине Байдену и его дурацким санкциям, если бы не они этот замечательный Эльдорадо точно не попал бы в коллекцию :))) Cadillac Eldorado Biarritz 1957 GLM Stamp Models STM57013
    12 points
  32. Спасибо , Серёж !!! Я извиняюсь за обшарпанный фон. Совсем мои ватманы износились... Ну и немного фото с Блейзерами. Действительно эти модели уже обсуждались и на Драйве и ещё я где то видел. Мне они впринципе понравились. Даже хочу третий вариант - голубого металлика с синим салоном . Скоро появится в продаже. Почему впринципе ? Большие молдинги идущие по кузову сделаны фольгированной плёнкой. Ну это же безобразие... Боковые фонарики-катафоты тоже нарисованы... У лифтованного руль колёса не поворачивает. Я не пойму , так должно быть или мне так досталось. Просто не нашёл ничего сломанного или отвалившегося. Колёса огромные , за арки цепляются и стоят враскоряку. Вообще Блейзеров в 1-18 ещё не было и их появление конечно радует. крышка держится в одетом виде хорошо. Вставляется плотно. В салоне флок , и всё достаточно симпатично и хромированно. Приятные получились машинки. Очень жаль , что мои любимые пикапы не вышли у ACME. Вышли у Гринов. Но тут я бессилен. О них расскажу позже. Спасибо за внимание !
    12 points
  33. Уже можно подвести итоги 2021 года. 47 моделей, к сожалению это Дно. Раньше наименьшее количество 48 штук было в 2016 году. Но грустить не будем, модельки все порадовали. )))
    12 points
  34. Итак, настало время подводить итоги года, т.к. последняя заказанная модель как раз приедет к нг, а больше нчего и не успеется. Новинок в этом году много, в том числе давно разыскиваемые и редкие, есть и цветозамены, но одна беда - никак всё не отсниму это великолепие. Поэтому - извиняйте, часть фоток купленного будет из сети, но обещаю исправиться и постепенно всё выложить ) Из цветозамен: 1) красный Додж Дарт, покинувший коллекцию по-моему в 2015ом, вернулся в неё в виде 440го дарта гтс цвета "plum crazy" 2) серебристый коррадо был заменён на тёмно-синий, намного более красивый, на мой вкус 3) жёлтая бмв м3 е36 была заменена на сливовую - ну как-то благороднее и интереснее, но тоже - вкусовщина
    12 points
  35. Хорошая неделя выдалась. Ещё одна новинка от Иларио. Mercedes-Benz 710SS Cabriolet C Sindelfingen 1929 Ilario IL151
    12 points
  36. Продолжаем ещё одним Хорьхом от Иларио. Как и в случае с 830Bl, этот 951 тоже пришел на смену модели от Проект Мастер. Олегу большущее Спасибо !! Horch 951 Pullman Cabriolet 1938 Ilario IL143 Если моделисты пытались сделать копию этого праворульного варианта, то зря поставили фару-искатель с пассажирской стороны и фара на бугеле должна быть одна, а не две. Впрочем модель всё равно понравилась, разве что цвет удивил натуральный такой современный вишневый металлик. У меня шуковый Opel Omega почти такой же. Помню у него был скол краски и я у жены легко подобрал лак для ногтей и подкрасил, попал 1 в 1. )) К счастью у Иларио ничего красить не надо.
    12 points
  37. Mercedes-Benz 710 (sn36273) Typ SS Cabriolet C Sindelfingen, 1929. Open Top. Ilario IL43083 #mercedes #benz #collectibles #diecast #diecastphoto #modelcar #scalemodels #collectiblemodelscars #classiccars #mercedesmodels
    12 points
  38. Daimler Marienfelde Typ C4 Pritschenwagen 22PS "Резиновая Мануфактура", 1907 MAL Studia
    12 points
  39. Duesenberg Model X McFarlan Boat Roadster 1927 Matrix MX50406-041 В этом году довоенная классика как-то совсем нечасто пополняет коллекцию. Только четыре Кадиллака и два Дюзенберга. Любимых Паккардов вообще никто не выпустил. :( Это двадцать пятый Дюзенберг в коллекции и первый не относящийся легендарным довоенным Model J/SJ P.S. цвет модели соответствует оригиналу, фотоаппарат врёт. ))
    12 points
  40. С чувством выполненного долга. Тема 170-х раскрыта. Это была последняя модель, которой не хватало. Не хватало по внутренним ощущениям, ибо это явно был не фабричный выпуск, те уже давно собраны. Но эта модель периодически всплывала в разных зарубежных коллекциях, т.к. тираж видимо был не самый маленький и не давала покоя. И вот после лет 10 поисков заняла почётное место на полке. Mercedes-Benz W136 170 V Kastenwagen Glenrothes Schuco
    12 points
  41. 1975 Peugeot 504 Ti ( IXO ) Rallye du Maroc 1975 #4 Mäkinen Timo / Liddon Henry ( 5 место ) Фото оригинала:
    11 points
  42. Horch 853A Erdmann & Rossi Limousine, Master43. Я писал уже как-то, и у себя в теме, и не только, что мне настолько сильно нравится Horch 853 с обычным кузовом кабриолет, что другие нестандартные кузова я не очень воспринимаю. И, надо сказать, Horch 853 с таким кузовом воспринимается очень непривычно, если не побояться более резкого слова, странно. Horch 853 ассоциируется с чем-то таким свободным и стремительным, не отягощённым солидным закрытым кузовом. Но вот здесь играет роль аура самой модели. Как и любой Master43, она притягивает. Смотря на неё, вполне веришь, что Horch 853 вполне может быть и таким. И появляется большое желание добавить его в компанию к своим кабриолетам. Вот и запал я на эту модель... И огромное за неё спасибо ГригориюМ.
    11 points
  43. Немного фоток из последних пополнений.
    11 points
  44. Продолжим ФВ-тему Porsche 356 nr 1 от AutoArt в версии музея Порше С детства люблю поршаки, к марке отношение у меня особое, поэтому был рад приобрести в коллекцию машину, с которой всё началось. Очень узнаваемый аппарат, большинство из нас играли в NFS Porsche Unleashed и прекрасно помнят все эти занимательные ролики об истории марки. Модель очень приятная, по-артовски высокоточная, прям вещь! Очень рад, что наконец-то дошло дело и до неё.
    11 points
  45. Matrix - 1937 Delahaye 145 Cabriolet by Franay (Owned By Sam & Emily Mann) Очень хреново, что встроенный редактор не позволяет увеличивать фотографии.... И трюк, который я раньше практиковал - не работает
    11 points
  46. Вспомнил, что не подвёл итоги года. Посмотрел на год. Прослезился. Главное здоровье, остальное приложим.
    11 points
  47. Модель: Chaparral Type 2F #8 (white) 1967 DIRTY HERO VERSION Гонка: Le Mans 24 Hous 1967 Водитель: Bruce Jennings, Bob Johnson Производитель: Exoto, Catalog No. RLG18173FLP Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери на амортизаторах, съемный капот, съемный моторный отсек, открывающийся отсек с запаской, поворотный руль, рабочие лючки бензобака и масляного фильтра, дополнительные открывающиеся отсеки по кузову, все на петлях, рабочие поворотные колеса), Тираж: MEGA RARE, Limited Edition 67 pcs. История: Второе купе в легендарной линейке гоночных автомобилей было смертельным оружием в глазах конкурентов. Его 427-дюймовый полностью алюминиевый двигатель Chevy с большим блоком выдавал от 475 до 525 л.с. при 6000 об / мин в зависимости от уровня настройки. Фил Хилл, Майк Спенс, Боб Джонсон и Брюс Дженнингс были приглашены проявить свой талант.
    11 points
  48. Ну вот друзья, ковид наконец-то побеждён, правда эти три недели болезни дались мне достаточно непросто... с высокой температурой державшейся по ночам в районе 38,6 - 38,8 больше двух недель, с 19 сентября по 5 октября, обоими поражениями лёгких до 24%, судя по выписке из КТ лёгких сделанной в Ковид-центре, и бессонными ночами, кашлем как из трубы, и засыпанием в бреду под утро и просыпанием в поту и с непонятными воспоминаниями о причудливых сновидениях видимо снившихся мне на фоне высокой температуры... Но всё это уже в прошлом, и наконец можно вернуться к любимому хобби )) Про болезнь и её течение ничего не писал в своей визитке, вот теперь всё закончилось и можно с облегчением вздохнуть, да, и самое главное, обоняние начало потихоньку возвращаться ко мне ))) Итак, первая моделька NSU, которую я давно искал, и наконец-таки приобрёл, это люксовая версия NSU 1200, а именно 1200C: NSU Typ 110 (1965 – 1967) NSU 1200 (1967 – 1972) Производитель NSU Motorenwerke AG Производство 1965–1972 гг. Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный седан Макет RR layout Трансмиссия Двигатель 1085 куб. См (66,2 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый (1965 - 1967) 1177 куб.см (71,8 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый (1967 - 1972) Коробка передач 4-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная, с однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом Габаритные размер Колесная база 2440 мм (96 дюймов) Длина 4000 мм (160 дюймов) Ширина 1490 мм (59 дюймов) Высота 1390 мм (55 дюймов) Хронология Предшественник нет Преемник Audi 50 NSU Typ 110 - это небольшой автомобиль, который производился компанией NSU в период с 1965 по 1972 год (после 1967 года он был назван NSU 1200). Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1965 года, расширив тем самым модельный ряд NSU. Он был основан на NSU Prinz 1000, но с более длинной колесной базой и передним свесом, что увеличивало доступное пространство как в пассажирском салоне, так и в багажном отделении. Автомобиль с внешней длиной в четыре метра вывел NSU на нижние ступени сегмента седанов среднего класса, существовавшего в то время в Западной Германии. Чтобы отделить модель от сектора малых автомобилей, для этой модели NSU отказались от названия Prinz, которое до того времени носили их легковые автомобили. Дизайн При взгляде спереди большие прямоугольные фары отличают Typ 110 от моделей меньшего размера, обрамляя большую панель с хромированным эффектом, которая могла бы сойти за фальш-решетку. Внутри автомобилей для внутреннего рынка был установлен модный полосовой спидометр, напоминающий спидометр Opel Rekord B, представленный несколькими месяцами ранее. Typ 110 шел с полосой фанеры «имитация дерева» по ширине приборной панели, а новая система отопления и вентиляции свидетельствовала о стремлении автомобиля к среднему классу. Откидывающиеся передние сиденья были доступны за дополнительную плату. На Typ 110 и Prinz 1000 устанавливались четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади. Они были известны своей относительно продвинутой конфигурацией для того времени, устанавливались поперечно и имели единственный верхний распределительный вал с цепным приводом и встроенным распределителем. Первоначально Typ 110 поставлялся с двигателем объемом 1085 куб. См с заявленной мощностью 49 л.с. (36 кВт), который также будет использоваться в более компактном спортивном Prinz 1000 TT, хотя и с чуть более высокой заявленной мощностью 40 кВт (54 л.с. 54 л.с.). Осенью 1966 года более крупный двигатель объемом 1177 куб. См и мощностью 60 л.с. (44 кВт) стал доступен в версии, обозначенной как NSU Typ 110 S или 110 SC. Конструкция независимой задней подвески имела конфигурацию с полуприцепом и, как и большая часть кузова и днища кузова за передней стойкой, использовалась как у моделей 1000, так и у Type 110. Однако передняя подвеска Typ 110 оставалась прежней. новая конструкция на двойных поперечных рычагах с более длинными поперечными рычагами, лучшей шумоизоляцией и более длинным ходом колес, чем у моделей 1000. Переименование Позже, в 1967 году, НСУ упростили модельный ряд. NSU Typ 110 был переименован в NSU 1200, заявленная мощность двигателя теперь снижена до 40 кВт (54 л.с.). В таком виде он продолжал продаваться в Германии до декабря 1972 года. Версия «C» («комфорт») имела «широкий спектр специального оборудования». В январе 1966 года британский журнал Autocar провел испытания 1085-кубового двигателя NSU Typ 110. В июле 1967 года, когда на рынке Великобритании стал доступен более крупный двигатель 1177 куб.см Typ 110SC с правым рулем, они протестировали новую модель и сравнили результаты двух тестов. Достигнутая максимальная скорость увеличилась с 87 миль в час (140 км / ч) до 93 миль в час (150 км / ч). [4] Время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) сократилось с 12,3 секунды до 10,0 секунды. [4] Также наблюдалось 10% -ное улучшение общего расхода топлива для теста с 26,9 миль на галлон (10,5 л / 100 км; 22,4 миль на галлон в США) до 29,7 миль на галлон (9,5 л / 100 км; 24,7 миль на галлон в США). [ 4] Другие источники указывают на даже лучшую производительность Typ 110 SC, но по любым подсчетам очевидно, что относительная легкость конструкции автомобиля и его энергичный двигатель имели тенденцию помещать его на вершину таблицы производительности для небольших седанов, хотя и одновременно. когда на немецком рынке бестселлером оставался относительно тяжелый Volkswagen Beetle, который на этом этапе предлагался только с двигателями объемом 1200 или 1300 куб. см. Дисковые тормоза спереди обеспечивали разумное тормозное усилие. Меньшей в пользу NSU была его плохая курсовая устойчивость при боковом ветре, что особенно важно для круизов по автобану. Тем не менее в немецких отчетах хвалили легкость управления автомобилем в городском потоке и на горных дорогах, где расположение двигателя над ведущими колесами в задней части автомобиля давало преимущество в сцеплении с дорогой в зимних условиях. © 1969 NSU 1200C Typ (110) Beige (NEO Scale Models) Art.-Nr.: NEO43193
    11 points
×
×
  • Create New...