Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/16/2021 in all areas

  1. ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ОФФ-ТОП )))) 1968 Mercedes-Benz 200 W115 Norev Есть АВТОМОБИЛИ, которые никак нельзя обделить вниманием, даже если ты до глубины души Alfisti. Это может быть и БМВ (в узких кругах ХХХ), и Вольво, и Рено, и конечно же Мерседес. Да еще какой! Почему-то именно этот кузов и именно молочно-белый пробуждает во мне какое-то особое восприятие этой марки. Я не могу отличить современные С и Е класс, S от них - с трудом. Все стали на одно лицо. Бананы - улыбают. Мерседес в поиске. Чего? Не понимаю. Есть фирменный стиль, да и классика бессмертна ))) А вот такие строгие классические очертания, эти красивейшие вертикальные фары для меня отодвигают на задний план даже такие легенды, как Кабан и Волчок. Не знаю, почему, но так. Поэтому когда я случайно увидел эту модель в свободной продаже по обычной норевской цене в полтиник, времени на "все взвесить, посоветоваться с женой, просчитать бюджет на месяц" ушло ровно 1 секунда. И теперь я очень рад, что эта модель заняла свое законное место в коллекции ) Модель сделана отлично, как и многие у норева, и я уже все хуже начинаю воспринимать грань между артом и норев... Цена в 1\4 от Арта все ставит на свои места )
    19 points
  2. 1967 Fiat Abart 1000 TCR - Autoart С самого начала продаж сильно чесались руки, но я терпел, ибо цена в 220+ евро как бэ намекала на покупку чего-то более крупногабаритного. Однако мысль не покидала и вот однажды звезды сошлись и скорпионыша посчастливилось приобрести за менее третьей части от объявленной первоначальной стоимости. Вот уж не знаю, что нашло на немцев, но сейчас считаю себя вполне счастливым человеком ))) Именно с этих малышей и началась слава Абарта.. это были тачки для тех, кто хотел быстро катать по треку, а денег на феррари и Ламборгини не хватало. Успех их был настолько громким, что фабрика, расположенная по соседству с фиатом, не справлялась с заказами и они первыми в мире начали продавать киты для модернизации обычных автомобилей. В 1967 г. успешный Abarth 1000TC был преобразован в 1000 TCR (Radiale). Эта модификация имела литые диски, дисковые тормоза, обновлённую систему охлаждения, огромную выхлопную трубу, напоминающую жало скорпиона, 5-ступенчатую коробку передач и каркас безопасности в салоне. Двигатель с двумя карбюраторами Weber развивал 101 л.с. (Gruppo II - 110 л.с.). Машина оказалась настолько быстрой, что в 1970 г. ей запретили выступать в американском чемпионате SCCA.
    17 points
  3. Fiat 131 Abarth Kyosho Этот экземплярчик прикатил вместе с Лянчей из солнечной Италии. Как то символично получилось ) На фото как-то не передалась харизма этой пушки-гонки, а по факту в руках держать очень приятно. Могу сказать, что модель "зашла" нисколько не меньше, чем предыдущая! Немного фактов, как обычно, для представления, о чем здесь идет речь ))) Этот милый "жигуленок" одержал 4 победы в ралли Португалии (1977, 1978, 1980, 1981) вслед за двумя победами Fiat 124 Abarth (1974,1975). Моя модель-победитель 1978 года. Если честно, выбирал по одежке, даже не вдавался в подробности, уж очень понравилась эта алиталия ) Начитавшись о славных победах этих прародителей копеек, теперь сильно хочется, чтоб киеши выпустили еще и 124 Абарт, он бы уж точно очень хорошо встал рядом... В 1976 году было выпущено 500 экземпляров Fiat 131 под названием Abarth Rallye. Эти автомобили включали множество технических улучшений. Под капотом располагался 16-клапанный двигатель DOHC объёмом 2.0 литра, мощность которого составляла 138 л.с. Двигатель был оснащён механическим топливным инжектором Kugelfischer, который был разработан компанией FAG Kugelfischer, а позднее стал выпускаться корпорацией Robert Bosch. Также автомобиль обладал независимой задней подвеской. По непроверенной информации в сезоне 1977 года мощность двигателей гоночных болидов была увеличена до 212 л.с.
    17 points
  4. 1987 Volkswagen Golf 2 CL - Norev Приехал в одной посылке с Мерсом и тоже порадовал. Ну не может меня не радовать европейский ширпотреб 70-х... 90-х. Хочется собрать основную часть ярких представителей...
    16 points
  5. Спасибо , Серёж !!!! 1-18 Cult Scale Models 1970 Cadillac De Ville Convertible И от этого производителя первая модель в моей коллекции. Основной мой негатив видимо пришёлся на вытаскивание модели из пластиковой клетки. Само изделие оказалось вполне приличным. Главным делом ведь в смоляных или просто глухих железных моделях должен являться близкий к оригиналу кузов. На что там ещё смотреть... Кузов получился красивый. Правильный. Обратите внимание на загибы и изгибы . которыми прямо изобилует эта машина. При условии , что если кинуть на кузов беглый взгляд издалека , покажется что этот Кадиллак прямолинейный кирпич.... На фото я попытался акцентировать внимание на эти линии. Передние колёса поворачиваются. Но лучше бы они этого не делали. На моей модели одно переднее колесо крутится еле -еле , а второе не крутится вообще. Шина крутится вокруг диска...Шины слишком мягкие , а модель очень тяжёлая. Они точно долго не проживут под нагрузкой. Хром как и у Боса с Си Эм Эф. Местами хороший , местами плешивый. Вообще смоляные кабриолеты на мой взгляд выглядят хуже закрытых вариантов. И так модели обделённые , а тут ещё и половинчатые !!! Но Кадиллак 70 года мне нравится очень очень , а Культ даже не заикается о перспективах выпуска такого с крышей. Поэтому модель у меня. СтОит очень дорого и обоснования этому в сравнении с тем же BoS и CMF я не нахожу. Однако если Марк 3 лежит на MCW трупом , эти два (зелёный и белый) расхватывали как пирожки во время их сентябрьской акции в 20% по случаю двадцатилетия конторы. Но в остальном плохого сказать нечего. Цвет красивый , покраска хорошая. Пылинки чуток присутствуют. Рамка лобового аккуратная и правильная. Торпеда с приборами выглядит красиво. Фары с "лампочками" , травлёночка что надо. Задние боковые катафоты слишком выпирают , правда. Морду мне хочется немного приподнять. А посмотрите , какое дно - Нет , не о том , что нет ни одной надписи . То , какое оно узкое. Потому , что кузов правильно загибается. Вот так должно быть на американских машинах того периода. Но если в дайкасте сделать такой загиб , как потом сУвать салон ? Вот бедный дайкаст и прямой как ящик... По поводу , что считать игрушками я тут услышал ! Весёлая версия.---- Игрушка , от слова играть. Значит если правильный коллекционер берёт модель и начинает открывать лючки бардачки , нажимать на подвесочку , что рычаги лопаются , или крутить балонником гаечки - он что делает ? Играет. Правильно ? А я поставил этого недомера зелёного на стол. Сложил ручки бантиком и таращусь на него как Алёнушка в болото. Попробуй с ним поиграй ! Так что игрушки ?
    15 points
  6. 1-18 CMF 1970 Lincoln Continental Mark III Первая модель от данного производителя в моей коллекции. Си Эм Эф раньше не всасывал как сдоить с меня Евриков . Но вот их звёздный час настал... Правда судя по продажам Линкоши на MCW - таких как я оказывается мало. А зря. Неоднократно говорилось , что товарищи на MCW по каким то соображениям вдруг охладели к BoS и переключились на CMF. Впринципе я не заметил большой разницы между этими двумя "производителями" по качеству изготовления и визуальному восприятию данного Линкольна и имеющихся у меня Босов. Почему в принципе , потому что аля фольга (которая лежит небольшой рябью) по всем окантовкам окон и лобового стекла на Марке третьем , - у Боса я не припомню.. И дно с выступающими контурами передней и задней подвески у Марка Три присутствует , а у легковых машин Боса отсутствует вообще. А когда просматривается скажем , редуктор заднего моста , вид намного приятнее. Покраска очень хорошая.Золотистый цвет отдаёт немного в болотную зелень. Салон наверно "охра" , а крыша напоминает "молочный шоколад". Эта цветовая гамма создаёт приятные глазу ощущения. Хром как и у Боса местами хороший , местами с пылинками и проплешинками.. То . что нет дверного стекла , я считаю очень хорошо. И салон ближе к тебе становится , прям сесть глазами можно , и искажений из-за слюдяных окошек меньше. Шикарно на модели оставили на месте маленькое стёклышко задних пассажиров. Оно настолько тонкое , что кажется колышется от ветра испускаемого заинтересовавшимся носом ! А самое приятное , это толщина двери и кузова. Очень правдоподобно. И малюсенькое окошко в глубине , смотрится - глаз не оторвать. НИ ОДНА масштабная модель американского автомобиля такого стиля не может похвастаться глубиной оконных проёмов , как сделано тут. Фонарики передние и задние - радуют глаз. Бока у настоящего Марка Три не особо изогнуты , разьве что арки выперают. И сдесь CMF всё удалось повторить на славу. После того момента , как Imanishi выставил тут свои красивые фото этого Линкольна , я стал ждать появление модели с большим нетерпением. И не ошибся. Опасения внешнего вида . после фоторгафий MCW , не имеют теперь оснований. Как хозяева этого магазина не понимают , что фотограф у них вражеский агент по продажам.. Тот нечастый случай , когда модель вызывает только положительные эмоции с первых же минут знакомства, и никакого сожаления о опустевшем счёте на карточке !
    15 points
  7. Chevrolet Blazer Chalet Camper 1978 GIM069A Раньше подобный Блейзер и Субурбан выходил у Матрикса, теперь видимо поделились формой с Джимом. Очень удачные модельки, теперь жду когда кто-нибудь из них сделает простой пикап.
    15 points
  8. Случилось чудо и Minichamps переиздал 730i e32, поэтому придётся прервать хронологическое повествование и показать новинку вне очереди. Цвет удалось взять самый удачный, на мой взгляд, из переизданных - серо-голубой металлик, предположительно бэмвэшный дольфин грэй. Что сказать про саму модель? В 2021 году радость вообще получать хоть какие-то переиздания старых достойных моделей, а не болванки и смолу. Поэтому, несказанно рад, что она появилась в коллекции, потому что первый выпуск я в своё время безвозвратно прощёлкал. Модель тяжёленькая, очень приятно сделана, повторюсь - по нынешним временам это вообще шик и блеск. Номерами в перевыпуске так и не обзавелась, так и не стоит на учёте Да и в целом, разницы с первым выпуском я не нашёл, если не считать хромовые окантовки окон и шильдик, которые стали просто серебряночные. Ну, хоть так. Смотрится, кстати, даже так - вполне аккуратно. В общем, я доволен!
    15 points
  9. Итак, поборов лень, плохие настроения и депрессию тёмного и холодного сезона - продолжим) Сегодня покажу яркую и красивую американскую машину, Chevrolet Belair 1962 от Maisto. Давно заприметил её, да вот смущал производитель - продукция маисты всегда ассоциировалась с чем-то несерьёзным, хотя у них и есть отдельные бриллианты, вроде этого шеви. Потом случилось увидеть такую у приятеля-коллекционера, именно с этого момента и решил, что надо бы её и мне. Хочу сказать, по исполнению модель ничуть не хуже, например, обычного ЭРТЛа или СанСтара, коих у меня немало. Радует, что модель полнооткрывашка и на мягкой подвеске - последнюю, кстати, пришлось чуть-чуть отрегулировать, уж больно высоко сидел перед. Салон у модели простоват, но не до отвратительного, в этом цвете оно вполне норм. Видел красный салон - вот он уже порнографичен. В общем, очень приятная модель для любителей американских барж, рекомендую :)
    15 points
  10. Chrysler 300C Hardtop 1957 GLM130701 И снова чёрная модель на скидке, а золотистый добавить заработанную скидку не позволяет. Странно, но в отличие от Империала, тут я не в печали. При равных ценах всё равно чёрный взял бы. Glm опять порадовал, качественная модель.
    14 points
  11. Imperial Crown Convertible 1961 GLM131601 Последнее время модели от GLM реально радуют и не заставляют волноваться из-за вечно отклеивавшейся травленки. Т-Т-Т чтобы не сглазить. ))) Конечно они тоже подорожали, но это тот случай когда и качество улучшилось, а значит переплата не такая и обидная.
    14 points
  12. 1-18 Greenlight Collectibles 1992 Ford Bronco NYPD 1-18 Greenlight Collictibles 1995 Ford Bronco California Highway Patrol Новые модели от Гринлайта вышедшие в так называемой серии ARTISAN Collection. Изначально эта серия начиналась как глухой дайкаст. Но с каждым разом модели становятся всё функциональней и интересней. Бронки похожи на настоящие машины , это хорошо и приятно. Большой полноразмерный американский внедорожник. Тоже здОрово !! Честно сказать с этой мордахой мне Бронки уже не нравятся. Но большое, старое , доброе тело , - нравится !!! По существу в этих моделях глухим остался только капот. Двери открываются на большой радиус , это нынче редкость. Очень приятный момент. Открывается задний борт и поворачиваются колёса. Решётка радиатора сквозная. Крышка кузова как всегда у гринов в нахлобученном состоянии живёт своей жизнью. Не держится. Запаски у этих моделей нет , поэтому не знаю как будет выглядеть крепёж колеса. На тех , первых Бронках крепёж не защёлкивается , и весь механизм с колесом "летает" туда - сюда , когда модель вертишь в руках. На каких то фотках в инете я видел , как на "Ночном хулигане" этот крепёж защёлкивают. Посмотрим. Салон конечно скучный. Ну так и в настоящей машине он не шедевр.. Хром с деревянными вставками здесь уже тю-тю... Очень грубо и некрасиво получился обогрев заднего стекла. Толстый , кривой , модель сразу до игрушки опускает... Сиденья как обычно резиновые. Дно очень даже приличное. Кроме выштампованного двигателя все остальные узлы отдельными деталями. Непонятным мне осталась рамка лобового стекла...Она как то вообще ни как не обозначена.... Гринлайт любит делать одну и ту же машину в вариантах разных годов выпуска. Но если Плимуты и Монаки отличаются по годам разными решётками и фонарями , то эти Бронко я не понимаю чем отличаются. Что 92 год , что 95.... Разницы нет. Но вот ливреи у этих двух отличаются кардинально. И две модели рядом смотрятся совсем по разному.
    14 points
  13. Plymoth GTX 1971 от AutoWorld Не самая красивая и запоминающаяся американская машина 70ых, но вполне имеет право на существование в коллекции, тем более - в таком варианте, синем, без графики и спойлеров, на мисках. Всё, как мы любим. Модель достаточно древняя и не без ошибок, но АВ над ней поработал. В салоне флок, детализация вполне сносная, в багажнике даже наклеечка есть. Жаль только, что пороги ей недокруглили - должна быть "бочка", а они излишне прямые.
    14 points
  14. Итак, вернёмся к Франции. Не помню, показывал или нет - в теме не нашёл, что странно, хотя фоткал давно. В любом случае, покажу тогда ещё раз: Peugeot 504 Cabriolet от Norev Красивеший пининфариновский кабрик абсолютно итальянского вида и пропорций, Францией здесь даже не пахнет. Взял в комплект к уже имеющимся седану и купе. Сделана модель крайне приятно и цвет ей, считаю, очень идёт.
    14 points
  15. Итак, о цветозаменах в коллекции - ранее был вот такой красавец, абсолютно безупречный, если бы не одно "но" - белый параллельно был в коллекции в виде купе, отчего визуально они сливались. И тут у немцев появился наш сегодняшний герой, на который было решено незамедлительно и обменяться. Вкусовщина, конечно, кто-то скажет, что белый был наряднее, но живьём этот серо-голубой - очень интересный. Ни разу не пожалел о такой замене.
    14 points
  16. VW t4 Camper от Schuco Очень ждал эту новинку и она не разочаровала ожиданий - модель абсолютно потрясающая! Даже подвеску сделали. Местами сделана даже поинтереснее, чем т3. Надеюсь, позже выпустят ещё интересных вариантов четвёртого поколения - металлический фургон, грузовик с платформой. Шуко продолжает радовать!
    14 points
  17. Сегодня встретился с Мишей, получил модели, ехавшие из Канады от Альберта. За что моим товарищам большущее спасибо!!! Про сами модели можно написать, что они выше всех похвал, работа Серхио Голдварга на 5+ А прототипы модели это именно то, ради чего вообще стоило затевать американский раздел коллекции. Chevrolet Impala Custom Coupe 1970 Goldvarg Collection GC-029A Oldsmobile Dynamic 88 Fiesta Wagon 1962 Goldvarg Collection GC-038A
    14 points
  18. Cadillac Coupe Deville 1974 GLM Stamp Models STM74601 Ещё одна замечательная моделька от GLM
    13 points
  19. И тут же, следующим постом, покажу Chrysler NewYorker 1948 от Signature models, перекочевавший из коллекции Дениса Филатова в мою (за что Денису огромный респект, модель я хотел давно)
    13 points
  20. Сегодня ещё малость Америки приехало. Ещё в июне заказал пару Голдваргов. Долго из Петербурга добирались. Buick Wildcat 1964 Goldvarg Collection GC-028B Oldsmobile 98 «Bubble Top» 1961 Goldvarg Collection GC-020A Cadillac V16 Series 90 Town Sedan 1938 GIM004A Этого только на прошлой неделе подсмотрел в хороших фото у Владимира ака Cadillac и сразу понял, что не смогу жить без этой модельки, а ведь раньше были сомнения брать или нет.)) Незамедлительно купил.
    13 points
  21. Horch 8/400 Tourer 1930 AutoCult ATC02025 Неплохая моделька, при том что я нередко поругиваю АвтоКульт этот Хорьх понравился, тем более, что копию авто 1930 года серийные производители моделей раньше не делали, обычно предпочитают более поздние Хорьхи.
    13 points
  22. Сегодня у меня два красавца из 1964 года. В очередной раз убедился, что новинки от Stamp Models пропускать не следует, обе ну очень понравились. Cadillac Fleetwood 75 Limousine 1964 GLM Stamp Models STM64103 Cadillac Coupe DeVille 1964 GLM Stamp Models STM64602
    13 points
  23. Ну и продолжим с хот-хетчами 80-90ых, что тянуть-то. Peugeot 205 gti от Norev Маленькие французские машины, да ещё если это и норев - моя любовь. Не могу пройти мимо. Тем более - хотелось наполнить тему 80ых знаковыми для той эпохи машинами. Модель раньше выпускалась под Солидо, Норев по сути просто сделал перекрас. Детализация весьма приятная, но - клюхи и глухой багажник, увы и ах. Впрочем, модель очень радует.
    13 points
  24. Lancia Delta HF Integrale от Kyosho Очень давно хотел Дельту Интеграле, даже обзавёлся ранее артовской s4. Машина культовая, в коллекцию просилась всегда. Сомневался, брать ли каноничную с полоской Мартини на боку или эту, зелёную. В итоге, благодаря светлому салону, эта выиграла. Модель сделана очень приятно, Киошо в своё время очень постарались и перевыпуск её не испортил.
    13 points
  25. Продолжим с евро-седанами 50ых - Opel Kapitan 1958 от Revell Давно нужен был в коллекцию, наконец-то нашёлся. С ним подтема выглядит прям конкретно хорошо раскрытой. Модель весьма обычного для ревелла исполнения, в чёрном смотрится весьма хорошо. Без изысков, но любителей темы она порарадует.
    13 points
  26. Обе сегодняшние модели появились в продаже еще пять лет назад, Импалу даже хотел пару раз брать, но каждый раз откладывал покупку, предпочитая, что-то более интересное. А потом модели везде пропали, хорошо хоть пару недель назад немецкий СК выложил какие-то старые запасы ИКСО и Премиума. Тут я уже не медлил.)) Chevrolet Impala Sport Sedan 1967 PremiumX PRD559 Конечно не сравнить с моделями Голдварга, но в целом неплохой вариант за цену в три раза меньшую. А ещё мне эта Импала памятна тем, что в нашем дворе в середине 80-х проживал такой черный седан. За давностью лет точно не скажу 1967 или 1968 года, но точно этого поколения из 60-х. И что я тогда фотографированием авто не увлекался ?! Сохранилось бы фото на память. Ford Mustang #145 Chemin / Trintignant Rally Monte Carlo 1966 PremiumX PRD316 А эта модель пять лет назад мне в коллекцию вообще не могла попасть, т.к. американские гоночные авто я в то время не брал. Однако время шло, эти ограничения были сняты и я обнаружил, что при всем многообразии первых Мустангов в коллекции у меня нет с кузовом купе. Есть кабриолет, фастбэк, пикап, универсал, а простого купе нет, пусть хоть в виде раллийного авто будет. Сам автомобиль в 1966 году гоночной славы не получил, сошёл, не доехав до финиша.
    13 points
  27. 1982 Mercedes Benz 200T - Norev Еще одна великолепная модель Мерседеса от Норева. И этот факт означает, что не только S-class удается нореву на славу.
    13 points
  28. Borgward Hansa 1500 Kombi 1951 Neo Scale Models 47110 2021 год в коллекции пока более нестандартный чем признанный во всех смыслах аномальный 2020. Во-первых второй месяц на исходе, а немецкая тема пополняется активнее чем американская, чего не было никогда. Говорил я, нельзя было Трампа менять, немцы слабину почуяли, везде осмелели, эдак и СП-2 запустят.))) А во-вторых немецких моделей уже 10 штук и только сегодня появилась копия олдтаймера, тоже не характерно для последних лет. Обычно старина покупается намного чаще современности. Ну и про модельку. Изначально она увидела свет под брендом БоС-Моделс, сделана была по канонам этого бюджетного производителя и продавалась по цене 29-39 евро. Потом, как не раз бывало, хозяева производства решили подзаработать и ничего не поменяв кроме цвета упаковали Боргварды в коробки от НЕО и установили цену 75 €. Уж не знаю много ли нашлось желающих по такой цене, но коррекция в сторону уменьшения произошла довольно быстро. В итоге я взял за 26,96 €, что вполне соответствует её качеству. Да и безотносительно распродажной цены моделька оставила приятное впечатление.
    13 points
  29. BMW 7er ALPINA B12 6.0 1999 - OTTO "Лучший лимузин в своём классе" — так в 1999 году написал немецкий журнал "Auto, motor und sport" о только что появившийся (в июле 1999 года) на базе рестайлинговой "семёрки" новой модели Alpina — B12 6,0 E-Kat, пришедшей на замену B12 5,7 E-Kat. Alpina B12 6.0 была одним из самых быстрых седанов премиум сегмента в конце 90-х годов и воплотила в себе самые передовые технологии. Аккуратная модель. Над приобретением долго раздумывал, но все-таки доволен. Немного расстроила сопля из клея над правым фонарем, но это мелочи. В целом воспринимается здорово. Вот бы еще ей в компанию приобрести обычную семерку старого выпуска, темно-синюю, но время упущено и вряд ли это можно сделать за вменяемые деньги. Жду перевыпуск, я думаю, будет, как и с е39 )
    13 points
  30. Horch 750 Typ 8 Offener Tourenwagen 1933 Ilario IL150 Декабрь 2021 года оказался месячником моделей Иларио. ))) Сегодня встретился с Олегом. И с его помощью пополнил коллекцию ещё одним Хорьхом, за что Олегу традиционное спасибо!!
    12 points
  31. Сегодня приехали членовозы американские. )) Cadillac Fleetwood Series 75 Limousine 1968 GLM Stamp Models STM68101 Cadillac Fleetwood Sixty Special 1956 GLM Stamp Models STM56202 В прошлом месяце было обсуждение нужен ли седан Sixty Special в добавок седану DeVille если они отличаются формой задней двери. Принял решение, что урожай Кадиллаков 1956 года настолько хорош, что можно все кузова и модели брать.
    12 points
  32. Horch 830 BL Cabrio 1936 Ilario IL117 Недавно Игорь показывал Horch 830 BL от Проект Мастер, который перебрался нему из моей коллекции, соответственно возникший пробел желательно было закрыть, что я сделал моделью от Иларио. Да, она не такая редкая как ПМ-43, но и не массовый ширпотреб уж точно. Душевности меньше, зато более тонкая проработка деталек. В итоге я доволен, Игорь доволен и господин Иларио тоже заработал. )) Скажу ещё раз спасибо своим прекрасным товарищам. Игорю за наводку на модель, я уж думал они все давно распроданы, и Олегу Полковнику за помощь с быстрой покупкой во Франции.
    12 points
  33. Horch 830BL Cabriolet, Master43. Одна из самых желанных моделей. Не знаю уж, сколько времени была в Гранд-хотелках. У меня такой Хорьх есть и от Иларио, и в коллекции я повторы люблю не очень. Но Master43 это отдельная песня. И тогда уже, покупая ту модель от Иларио, я знал, что если меня судьба сведёт с этим Хорьхом от Master43, то одно другое не исключает. Master43 очень сильно, как, пожалуй, никто другой, передаёт истинный немецкий дух прототипа. И к тому же это, на мой взгляд, одна из самых удачных моделей этой фирмы. Сердечно благодарен за неё ГригориюМ.
    12 points
  34. Cadillac Series 62 Convertible 1955 GLM Stamp models STM55304 Недавно я писал, что модели авто в кузовах купе и кабриолет я вместе не покупаю. А вот недавно встал вопрос. Cadillac Series 62 Convertible 1955 и 1956 это одинаковый или разный авто, в те годы серьёзных изменений каждый год ещё не вносили как будет буквально через пару лет в конце 50-х, Различие в расположении подфарников и зад немного по-разному оформлен. Однако Кадиллаков 1955 года у меня ещё не было в коллекции, а модельный год должен быть представлен в собрании американцев, это важно. Поэтому из всех вариантов моделей выбрал зеленый зарытый, чтобы побольше отличался от красного открытого 1956г. Ford Courier New York "Emergency Service Division" 1953 Goldvarg Collection GC-NYPD-002 С Голдваргом всё проще, концепция "бери всё что у него выходит". )) В итоге Форд 1953 в коллекции уже третий: гражданский универсал и два фургона Пан Америкен и Полиция.
    12 points
  35. Cadillac Series 62 Convertible 1960 GLM Stamp Models STM60305 Сегодня очередной Кадиллак от Stamp Models, уже девятый, и судя по анонсам выходящих новинок это будет самое популярное направление коллекции этого года. )) Крылья машин 1960 года уже стали ниже 1959 года, но по-прежнему аэродизайн заметен.
    12 points
  36. Модель #7/2021 488 GT3 Evo, 2020 (BBR, limited 0/128)
    12 points
  37. Я подумал , что слишком много времени прошло. А главное , кому это надо было...Но вот увидел у тебя Чёрный Форд пикап , и понял - не я один отношусь к Гринлайту как к производителю моделей , а не пустому месту. Просто я не вижу ни у кого Гринлайта... Я хотел показать некоторые отличительные моменты в деталировке давнишнего киношного сарая и того , что они сделали несколько лет спустя. Раскажу и покажу. А пока две модели от BoS Models. Обе в перекрасах. Тобишь уже выходили в других цветах. Эти Кадиллаки мне очень нравятся дизайном и если их не купить сейчас , потом днём с огнём не найдёшь.
    12 points
  38. Итак, я себе смог продать идею того, что даймлер и ягуар - это разные машины, поэтому следующая новинка, частично - дубль. Daimler 250 v8 от Paragon Отличия от уже имеющегося Ягуара не так велики, но восприятие машины они меняют - другие колёса, руль слева, немного другой салон и подкапотное, иные бампера, решётка и цвет. Сама модель очень нравится, что Ягуар, что Даймлер. Парагон в своё время постарался и сделал очень приятную и сбалансированную модель за очень приятный ценник. Короче - сплошная радость, делюсь:
    12 points
  39. Всем привет, обновлю немного тему. Состоялась измена любимому масштабу, это сборная модель ВАЗ 2101 в масштабе 1:8 от Ашет Коллекции. Целых 2.5 года ее собирал)) Получилось очень реалистично, железная вся, без клея, на винтиках вся))) прям тяжеленькая, одной рукой с трудом поднять, шланги резиновые, как и должны быть, но цена, как за настоящую итого )))))))) Функционал: рабочее рулевое колесо, рабочая подвеска, все двери, капот, крышка багажника рабочие с замками, рабочие передние сидения в 4-х направлениях, рабочие противосолнечные козырьки, рабочий лючок бензобака, все 4 стеклоподъемника рабочие, зеркало заднего вида и внутри салонное также рабочие, рабочие фары, задние фонари, рабочие стоп сигналы, при открытии двери включается подсветка салона, рабочая подсветка приборной панели, и конечно, есть звуковой сигнал))) Итого: 130 выпусков, примерная цена 70000 руб. Планирую ее также на природу выгнать, поснимать)))) Должно хорошо получиться. Знаю, что многие здесь тоже ее собирали, интересны впечатления, поделитесь))))
    12 points
  40. Mercedes-Benz Typ 500K w29 Special Roadster, 1936. EMC-Models L.E. #20 from 80
    12 points
  41. Модель: Mercedes Benz /8 Coupe 280C W114 (blue) 1973 Производитель: AUTOart (Millennium), Catalog No. 76187 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие колеса, пол флокирован), Тираж: RARE, (снят с производства),
    12 points
  42. Chevrolet Fleetmaster Woodie 1948 Goldvarg Collection GC-045A Очередная моделька от Голдварга, и тоже не разочаровала. Были секундные колебания в целесообразности покупки, т.к. в прошлом году в коллекции появился аналогичный вуди Понтиак 1948. Но решил брать, ибо пропущу, потом буду переживать, разыскивать на вторичном рынке, переплачивать... Серхио видимо понимал, что некоторые коллеги коллекционеры станут колебаться в покупке, для таких он специально сделал две версии Понтиака и две Шевроле. У одних противосолнечный козырёк и щитки, закрывающие задние колёса, у других этих допов нет. Я выбрал Понтиак - с отделкой побогаче, Шевроле - поскромнее. Конечно сделал их сравнительные фото. Крылья, фактура дерева тоже отличаются, так что не иметь в коллекции обоих ошибка. ))
    12 points
  43. И ещё одна новиночка от дорогого друга !!!! Жигули и Живанши !!! Прекрасно !!!
    12 points
  44. Renault Super 5 GT turbo. 1986(Norev) Горячий хэтчбэк с двигателем 1.4 турбо мощностью 116 л. с и разгоном до 100 чуть менее 8 секунд, приправленный дизайном Самого Марчелло Гандини. Модель мне очень понравилась. Полная открывашка, удивил флок в салоне и багажнике. Из минусов: плоское донышко и слишком заметные штырьки крепления туманок. За свою цену как всегда Norev очень хорош!
    12 points
  45. 1990 Volkswagen Golf GTI G60 - Norev Очередная офф-топ модель. Куплен давно, руки не доходили отснять... Интереснейший гольф 2, бог всех гольфов ) Этой моделью немцы решили разбить миф об общепринятых "максимум 100 сил на передний привод". Машина получилась интересной. Многие части использовались от раллийной версии. В общем в пару к обычной серийной CL-версии он мне очень даже в тему ) Ссылка на полную статью о машине тынц
    12 points
  46. Вечер заряженных немцев ) BMW Hartge H5 V12 (E34) 1989 Ottо Лютейшая е34 с 480лс и 620 Нм под капотом. Разгон до 100км\ч - 4,6с. "Обычные" эмки курят в сторонке ))) Жаль по причине "ОТТО" ))) нам не посмотреть, что под капотом.. Поэтому прикрепляю фото журнала )
    12 points
  47. Lancia Rally 037 Monte Carlo Rally 1983 - KYOSHO Коллеги, давно не заходил, каюсь, как только можно. Но! Модели иногда покупаются. И вот сегодня распечатал очередную посылку и обомлел! Прямо за живое... Такая тяжелая и реалистичная! В общем нет слов, одни эмоции и море эстетического удовольствия! Возможно кто-то уже показывал ее, но я не могу удержаться и вот она перед Вами! Lancia 037 группы B хоть и называлась Лянчей, но целиком строилась подразделением Abarth специально для ралли. Мотор взяли от «сто тридцать первого», но два карбюратора заменили одинарным карбюратором Weber, а затем впрыском. Также создатели предпочли турбокомпрессору механический нагнетатель. Мощность двигателя на последней версии Evoluzione 2 достигла 325 л.с. (c)
    12 points
×
×
  • Create New...