Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/09/2022 in all areas

  1. Вот он - главный виновник прошлогоднего плачевного количественного итога. ))) Со времен Черной пятницы в modelcarworld посылка до Москвы добиралась, все другие ещё в 2021 году приехали, а эта по Европам каталась. Cadillac Series 62 Coupe 1951 GIM028A
    11 points
  2. Ford Model T Touring 1914 Minichamps Моделька из давнишнего миничампсового набора, посвященного 100-летию Ford Motor Company. Недавно была увидена в теме Андрея Марухина, вызвала удивление и вопрос, что Ford делает в его солидной коллекции Porsche. На предложение переселить Фордика в мою американскую тему Андрей согласился, за что ему большое Спасибо !!! Теперь закрыт пробел по копии легендарного авто.
    9 points
  3. Horch 8 тип 750 производился с 1932 по 1934 год. Этот тип не имел плинтуса на передних брызговиках. Horch 8 type 750 B, выпускавшийся с 1934 по 1935 год, отличался в основном панелями бортиков передних брызговиков. Вероятно, изображённая машина была машиной высшего командующего Вермахта. Этот туристический автомобиль Horch 8 тип 750 имел регистрационный номер RW-17787. Кроме туринговой машины, существовали также пульман-лимузин и пульман-кабриолет этого типа. © 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models) 1 von 50 Art.-Nr.: IL43149
    8 points
  4. Вспомнил, что не подвёл итоги года. Посмотрел на год. Прослезился. Главное здоровье, остальное приложим.
    7 points
  5. Традиционный дуэт: 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) & 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen Wehrmacht. Matt Grau (Ilario Models)
    7 points
  6. Пришло время открывать модельный год 2022, и так уже получается, что третий год подряд я открываю его Хорьхами от Иларио... как там говорят-то в народе: "Постоянство - признак мастерства"? ))) Как всегда, вначале немного исторических фактов: В начале 1930го года Пауль Даймлер уходит из фирмы, и на его место приходит Фриц Фидлер, он завершает модернизацию модельного ряда. В мае 1930го появляются автомобили 400 и 405, они заменили 350 и 375. Главное отличие от предыдущей серии заключалось в наличии усилителя тормозов и рулевого механизма. Вместе с этими автомобилями дебютировал авто серии 500, которое имело под капотом 5л мотор мощностью 100 сил, эта модель имела всего один распредвал. Эта машина в отличие от более слабых моделей оснащалась 4х ступенчатой коробкой передач ZF-Aphon. В январе 1931 появляются новые модели с новым мотором 4.0л, эти моторы имели не два распредвала а один, но при этом развивали ту же мощность в 80л/с. Эти моторы избавились от проблемы моторов разработанных Даймлером, исчезла проблема связанная с перегревом моторов. Так же эти машины получили новую более низкую раму с Х-образным усилителем. Машины этой серии имели индекс 410, в августе 1931го появилась и длиннобазая модель, которая получила индекс 440. Тогда же в январе была представлена 4.5л 90 сильная модель 450 с кузовом Pullman, а через месяц были представлены короткий вариант 420 (на самом деле база была стандартная, как у 410 модели), и 470я модель с 2х дверным кузовом кабриолет на базе 450й. Что интересно последняя стала популярнее, чем 420 и 450. Модель 500 была переименована в 500А, а в ноябре появился 2х дверный кабриолет с этим мотором, который получил индекс 480. В июле прекратилось производство автомобилей с 2мя распредвалами и старыми шасси, а в сентябре 31го была показана машина с V12 под капотом, объёмом 6л и мощностью 120 сил, она так же получила трансмиссию от 5ти литровой серии. С этой машиной Хорьх решил составить конкуренцию большим Мерседесам и дорогим Майбах. 6ти литровые моторы получили гидравлические компенсаторы, так что отпала необходимость постоянно регулировать клапана. Менее заметной на этом фоне стала так же дебютировавшая на парижской выставке в сентябре модель 430 которая получила 3х литровый одновальный мотор мощностью 65 л/с. Весной 1932 произошло обновление моделей, так появилась модель 710, это был вариант с кузовами кабриолет (4х и 2х дверные), на шасси длиннобазой модели 440. Тогда же прекратили производство моделей 450 и 470, их заменили 720 и 750. Тогда же 780 и 500В заменили 480 и 500А, причём 500В прибавила 30см в колёсной базе. У 12ти цилиндровой модели так же появился вариант с удлинённой базой, он получил название 600. Но главное событие 1932 года — слияние 29 июня фирмы DKW, Audi, Wanderer и Horch в единый концерн Auto Union. Это было сделано в связи с экономическим кризисом, который коснулся и Германии, например за весь год было продано всего 21 автомобиль модели 600 или допустим 130 более доступных 430х Хорьхев. В феврале 1933 года появляется новое детище Фидлера — 830 с V8 под капотом, новый мотор был объёмом 3л и мощностью 70 сил, потихоньку новая модель стала вытеснять из производственной программы предыдущие модели. В этом же году на заводах фирмы Хорьх в Цвиккау начинается сборка спортивных автомобилей Auto Union разработанных Фердинандом Порше. В 1934м году выпускают 2 последних 12 цилиндровых автомобиля модели 670. Производственную программу составляют: "старички" 750В, 780В и появившаяся в 33м 830, к ним добавляются 830В с 3.3л мотором и 830R Kfz17, последняя с кузовом "кюбельваген" для нужд Вермахта. В 1935м году мотор у 830В достигает объёма в 3.5л и мощности 75л/с. Появляется еще 2 подмодели BK и BL (первая коротокая — Kurtz, и вторая с удлинённой базой Lang). А 5ти литровые рядные 8ми цилиндровые модели стали называться 850. Обе серии получили в этом году переднюю независимую подвеску, на базе 850 выпускали вариант 850 Sport которая имела укороченную базу. Следующие обновления произошли только в 1937м году... © 1933 Horch 8 Typ 750 Offener Tourenwagen. Aktuelles Blau (Ilario Models) 1 von 50 Art.-Nr.: IL43148
    7 points
  7. BMW 327. Дессау, фото 1968 года. Снимала моя тётушка, когда ездила в туристическую поездку. Она архитектор, и её интересуют не машины, а архитектурные и природные достопримечательности. Но увидев это авто, не разбираясь в них, она поняла, что этот автомобиль нужно сфоткать. Тогда очень любили делать слайды. Изначально это был слайд, а сейчас она все старые фотографии переводит в компьютер. И кто знает, жива ли сейчас эта машина...
    6 points
  8. Всем привет! Разбавлю чуть спортом... Модель от IXO. Очень достойного качества. Модель идёт без декалей на ней,но сами декали прилагаются к ней. Пол часа работы,и все отлично на мой взгляд. BMW (E30) M3 Nr.43 Bigazzi Team WTCC 1987
    5 points
  9. Итоги 2021 часть 2!
    5 points
  10. Первая новинка этого года. На самом деле, куплена еще в декабре, но ехала она ко мне очень долго. Ginetta G60-LT-P1 Mecachrome команды CEFC TRSM Racing, участник Ле-Мана 2018 года. Экипаж: Чарли Робертсон, Майкл Симпсон и Лео Руссель. 41-е место в общем зачете. Производитель - Spark.
    5 points
  11. Не надо, я лучше ещё добавлю Адептов Мерседеса и БМВ прошу не обижаться
    5 points
  12. Добрый день! Многие годы назад был ярым коллекционером и участником этого форума. Много чего произошло, много чего изменилось. Но всегда с тоской и грустью вспоминаю свою распроданную коллекцию, общение на форуме, и вообще сопричастность к узкому кругу хороших людей. Глядя сейчас на стоимость моделек - понимаю, что не готов начать с начала... но для коллекционера всегда найдется, что можно собирать. Подсел в начале пандемии (спасибо соседу, подарил первый магнитофон) на аудио винтаж. Прошло через меня некоторое количество магнитофонов, что-то осталось, но хочется еще) И вот у меня вопрос: может у кого, что есть ненужное на антресолях, в гараже. Или кто тоже увлекается этой темой? Несколько фото из того что есть)
    4 points
  13. 4 points
  14. Если что переместите в юмор....
    4 points
  15. Из-за того, что форум не работал, не успел до НГ показать последнюю новинку 21 года, очень доволен, что смог собрать полный сет из сериала 1966 года, ну и вся полка, в смысле бэтпещера)
    4 points
  16. Всем доброго здравия и с наступившим! Вот и у меня небольшой приход - хотя не такой здоровский, как во многих темах здесь, всего лишь ниже среднего модельки. Но не без приключений, одна по крайней мере точно :) Перед НГ появилась 911gt3r'19 от миничей - на этот раз NLS2020 без указания гонки - как и было показано в каталоге, что мне вложили в прошлую посылку ранее Что ж - цена кусалась 180 евро с налогами, но.. от спарка ничего не слышно и сдюжат ли, не знаю. Поэтому было решено все-таки заказать с переплатой за Мантеевскую дистрибуцию. НГ проболталась в доставке и вот позавчера я ее забрал, открыл и... Спойлер оторван - толи плохо приклеен, толи в принципе слабое место у миничей, толи мне такой уже положили (что крайне маловероятно - скорей всего, ck-modelcars приклеили бы его обратно - дело 2 минут, и я бы никогда не узнал. но, могли и плохо приклеить:)) Вобщем осмотрел модель - как ни старался, повреждений и царапин не увидел (повезло, судя по всему - возможно, спойлер оторвавшись, так и проторчал внизу у заднего сплиттера всю дорогу), приклеил обратно спойлер и начал изучать модель, благо сравнить со спарком по исполнению интересно было Фото без антеннки на крыше - она в пакетике под передним сплиттером Конечно, исполнение не такое резкое по сравнению со спарковским 911gt3r'19. Есть некая аляповатость в некоторых деталях и сопряжениях - задние замки, швы съемных деталей и т.д. Традиционно для минича карбоновые детали типа плавников спереди немного толще, чем у спарка, конечно же нет ниппелей на дисках и лого в фарах (к слову, у спарка тоже до этого их не было) Но с другой стороны, кокпит на мой взгляд нааамного более проработан и не такой унылый как у спарка - тут есть составные детали и сама панель кнопок и даже вентилятор выглядят симпатичнее. Ну и 5-ти точечные ремни в ковше сделаны куда лучше И это удивительно - Минич очень сильно поднял планку! В целом, модель никак не хуже спарковской по многим моим критериям, кроме пожалуй, одного серьезного - стяжки заднего сплиттера простые и выглядят довольно дешево. Да и вообще вся часть у банки какая то простая Спарк безусловно сделал здесь куда лучше, как обычно впрочем хорошо делает В остальном, задние сегменты боковых стекол сносные, сплиттеры, осадка в арках (с этим были раньше проблемы у gt3r'16-18гг) и даже цвет как у спарка. Впрочем, есть и те, кто считает релих таким себе - в каментах к видео ck-m этой модели отметились (на немецком), сказав "Жаль, что Мантей допускает это паршивое качество (особенно 1:43)!" На что я, возразив о более лучшем и возросшем качестве миничей, получил ответ, что цвета не те, да и осадка в арках не та... не знаю как вы, но для меня модель сидит просто превосходно! По крайней мере, в этой шоурумовской коробке. Кстати о ней. Она - разочарование. Начнем с того, что пришла она ровно в том виде, что на фото - т.е. она просто открывается. Никаких фиксирующих наклеек, пломб, даже скажем той же стретч пленки - ничего. Может быть так она и распространяется в магазинах - не знаю. Но по факту, понять, что модель новая невозможно, если ее в таком виде к тебе привозят. И защиты от раскрывания нет - стандартные коробки минича тоже без пломб и стретч пленки, как у спарка. Но.. по крайней мере там она надежно защищена, и вспоминая старые металлические миничи m3gt2, где все что снимается, надежно закреплено в другом месте, понимаешь, как же все стало просто и дешево в этом модельном мире - дешево по исполнению, но не по ценам. Вобщем, подытоживая, я не жалею что взял ее, даже несмотря на то, что коробка обошлась мне в 60 евро сверху) Скоро должны появиться миничевские #1 и #911 2019 года, и, как я понимаю по релизам 1:43, будут свежайшие победители 2021 года в 24 часовой и nls7! А от спарка вестей нет. Вообще, даже по #1 того же 2019 года... Также жена, хоть и считает все эти модельки пустой тратой денег, места и кто его еще знает чего, решила преподнести мне 911 turbo s с елкой на крыше (а-ля Киану порше) И это мой первый дорожный Порш, пусть и в 1:43. Заодно переклеил уплотнитель на D-форму, теперь не так вырвиглазно выглядит Засим у меня все.
    4 points
  17. очередные не новинки. Ford Galaxie 500 XL 1968 от Goldvarg Ford LTD Country Squire 1968 от BoS
    3 points
  18. Как не делают? Вот "семерка", правда, только для китайского рынка. i2 еще.
    3 points
  19. Вечер добрый друзья ! Хочу показать вам новую работу из шпона Палисандрового дерева (сантос). Очень эффектный материал на мой взгляд, не зря его применяли наши прадеды еще в 18 веке в убранствах знаменитых дворцовых комплексов Санкт Петербурга и Москвы. Верхняя часть подиума собрана из двух зеркальных срезов для получения разводов во всей красе, а также боковые части имеют полное продолжение верхнего рисунка благодаря художественному подбору этого уникального материала по его текстуре. Тщательная шлифовка и полировка древесины необходима перед нанесением масло-воскового покрытия в 5 слоев. Смотрите, рассматривайте, критикуйте, задавайте вопросы))
    3 points
  20. Модель: Cobra Daytona #59 (red) 1965 DIRTY HERO VERSION Гонка: Le Mans 24 Hours 1965 Версия: The Filipinetti Coupe Daytime running Водитель: Peter Sutcliffe, Peter Harper Производитель: Exoto, Catalog No. RLG18004BFLP Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие колеса), Тираж: MEGA RARE, Limited Edition 65 pcs.
    3 points
  21. Сильвестр Сталлоне с F40, на заводе Ferrari в Маранелло, 1990.
    3 points
  22. Mc Do,cпасибо за внимание) Мне самому М5 Е60 очень нравиться,есть в нем что то привлекающее,и конечно атмосферный V10 только чего стоит. Давно за моделью от Киошо гонялся(был ранее Маисто),но наконец добавил в коллекцию) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- И еще один раритет пополнил мою коллекцию 1/18 Ferrari Enzo Carbon fiber edition (BBR Models) Модель из металла.Лимит 1011 шт.
    3 points
  23. Уже можно подвести итоги 2021 года. 47 моделей, к сожалению это Дно. Раньше наименьшее количество 48 штук было в 2016 году. Но грустить не будем, модельки все порадовали. )))
    3 points
  24. Делать подарки самому себе - это здорово, ведь ты точно знаешь, что не будешь разочарован. Последняя моя новинка, гвоздь программы: Ferrari 488 GTE Evo команды AF Corse, участник Ле-Мана 2020 года. Второе место в классе GTE Pro. Экипаж: Алессандро Пьер Гвиди, Джеймс Каладо и Даниэль Серра. Производитель - Looksmart.
    3 points
  25. Вторая новиночка. Toyota 86C команды Dome Co. Ltd, участник Ле-Мана 1986 года. Экипаж: Тосио Судзуки, Эйе Эльг и Беппе Габбьяни. Не классифицирован. Производитель - Spark.
    3 points
  26. Разжился еще тремя моделями, фотографировать буду постепенно, сейчас мало времени на это. Вот первая из них. HPD ARX 03b-Honda команды Level 5 Motorsports, участник Ле-Мана 2013 года. Экипаж: Райан Бриско, Марино Франкитти и Скотт Такер. В гонке финишировал, но не был классифицирован. Spark. Я знаю, что качество моих фотографий оставляет желать лучшего. В следующем году постараюсь купить хотя бы смартфон с хорошей камерой.
    3 points
  27. А вот и совсем-совсем свежая вещь. Chevrolet Corvette C8.R команды Corvette Racing. Ле-Ман 2021, 2 место в классе GTE Pro. Экипаж: Джордан Тейлор, Антонио Гарсиа и Ники Кэтсбург. Spark.
    2 points
  28. Прикупил кошаку подарок.Я как то не особо розовый но она трёх цветов по этому думаю хорошо подойдёт и будет сочетаться с розовым мокрым носом.
    2 points
  29. Отличный дуэт,такие модели нужно брать только парой.Со вкусом как-то так!
    2 points
  30. 15-я Ferrari F138-2013 Fernando Alonso
    2 points
  31. В деньрожденьевской теме ты не отвечаешь,поздравлю здесь))) С Днём рождения!!!
    2 points
  32. Ну, наверное, в Американском собрании без жестянки Лизи никак. Так что сам Бог велел её взять в твою коллекцию. И очень логично начать модельный год родоначальником американской автомобильной промышленности!
    2 points
  33. 1/18 Dealer Edition 1990 Lincoln Town Car (2nd Generation FN36/116) Black with White Line Tires Diecast Car Model
    2 points
  34. Ferrari SF90-2019 Sebastian Vettel,Charles Leclerc наборчик от BBURAGO
    2 points
  35. Ferrari F14-T 2014 Kimi Raikkonen пока не купил коробку что бы стояла со всеми)))случайно увидел в Детском мире,в другом был Алонсо
    2 points
  36. Ferrari 312 T3-1979 Jody Scheckter Argentine Grand Prix 1979
    2 points
  37. Ferrari 375 INDY-1952 Alberto Ascari Indianapolis 500 1954
    2 points
  38. Ferrari 512F1-1964 Lorenzo Bandini Mexican Grand Prix 1964
    2 points
  39. Ferrari 248 F1-2006 Felipe Massa
    2 points
  40. Ferrari F2002-2002 Michael Schumacher
    2 points
  41. Модель: Chaparral Type 2F #7 (white) 1967 DIRTY HERO VERSION Гонка: Le Mans 24 Hous 1967 Водитель: Phil Hill, Mike Spence Производитель: Exoto, Catalog No. RLG18174FLP Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери на амортизаторах, съемный капот, съемный моторный отсек, открывающийся отсек с запаской, поворотный руль, рабочие лючки бензобака и масляного фильтра, дополнительные открывающиеся отсеки по кузову, все на петлях, рабочие поворотные колеса), Тираж: MEGA RARE, Limited Edition 67 pcs.
    2 points
  42. Приветствую вас мои коллеги !!! Хочу поделиться с вами новой работой из шпона пропаренного Эвкалипта. Древесина очень не обычная, обладает шикарной волнистой фактурой, играет на дневном свету глубоким переливом. Кроме этого за счет более темных вкраплений эта древесина имитирует следы жженой резины на треке. Хорошо смотрится для моделей в спорт версии на мой взгляд. Отделка масловоском в 5 слоев дает возможность этой древесине максимально проявить свою природную красоту. И так встречайте - пропаренный Эвкалипт !
    2 points
  43. Chevrolet Corvette Convertible C6. 2006 год. AUTOart Последняя модель, отсутствовавшая в коллекции красных Корветов. Весьма странно, но модель намного сложнее и дольше ищется в продаже и в итоге почти всегда продается ощутимо дороже , чем аналогичная версия в купе. Надеюсь, однажды AUTOart выпустит Корвет С8 (все же он был анонсирован) PS. Завершённая коллекция красных Корветов выглядит так: 71082 1954 Chevrolet Corvette Converible 1954 Autoart 71141 1958 Chevrolet Corvette C1 (white panels - hood) 1959 Autoart 70001 1959 Chevrolet Experimental Corvette Stingray 1959 Autoart 71102 1962 Chevrolet Corvette C1 Cabrio 1962 Autoart 71183 1963 Chevrolet Corvette Stingray Coupe С2 1963 Autoart 71191 1963 Chevrolet Corvette C2 Cabrio 1963 Autoart G1800701 1965 Chevrolet Corvette Convertible Stingray Spider 1965 GMP 71172 1970 Chevrolet Corvette C3 1970 Autoart 21073 1978 Chevrolet Corvette C3 1978 25th Anniversary UT 71241 1984 Chevrolet Corvette C4 1984 Autoart 21041 1996 Chevrolet Corvette C5 1999 UT 71012 1998 Chevrolet Corvette Callaway C12 Autoart 71061 2001 Chevrolet Corvette C5 Z06 2001 Autoart 71226 2006 Chevrolet Corvette C6 Coupe Autoart 71221 2006 Chevrolet Corvette C6 Convertibe Autoart 71231 2006 Chevrolet Corvette C6 Z06 2005 Autoart 71262 2015 Chevrolet Corvette C7 Z06 Autoart
    2 points
  44. Модель: Porsche 910 Wicky #60 (white) 1969 DIRTY HERO VERSION Гонка: Le Mans 24 Hous 1969 Водитель: Jean de Mortemart, Jean Sage Производитель: Exoto, Catalog No. MTB00062GFLP Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, съемный капот, рабочие двери, моторный отсек открывается на петлях + тросики, съемные дополнительные фары, отделка сидений флоком, Тираж: MEGA RARE, Limited Edition 69 pcs. История: Стандартный 2-литровый Porsche 910 Coupe был впервые показан на Дайтоне в 1967 году, где он занял 4-е место после трех 4-литровых Ferrari! В Себринге он финишировал 3-м и 4-м после 7-литрового Ford GT40! Третье место в Монце и пятое на дистанции 1000 км в Спа. Удивительные Porsche 910 очень хорошо справились с машинами с рабочим объемом в 2 и 3 раза больше. Porsche стремился к общей победе, и чудесный маленький 910 приблизил немецкого автопроизводителя, чем когда-либо прежде!
    2 points
  45. Всем привет и естественно с новым годом! Давненько не выставлял ничего. Времени совсем нет к сожалению. Собралось несколько моделей,в ближайшем времени обязательно покажу! Первая модель у меня от фирмы Kess. Классическая смола,что-то типа Матрикс или Спарк и ТД. BMW 2000 Ti Coupe Frua 1968. Kess 1/43
    2 points
  46. Pontiac Firebird Trans Am GTA 1988 Neo Scale Models 46020 Модель НЕО из старых выпусков. Залежалась в Версте и с помощью Константина была оттуда удачно выкуплена. За что ему Большое спасибо!! Собственно я мог её взять еще лет пять-шесть назад, когда она вышла, причем по очень привлекательной рублевой цене, но пока у меня до неё руки доходили НЕО проанонсировал версию в нарядом вишневом цвете, решил ждать её, но когда она наконец появилась в России, то ценник а неё был ого-го. Старые черные к тому моменту в РФ уже продались. Да и вишня как-то уже не казалась наряднее. (( Однако финал всё же вышел неплохой. Верст установил щедрые скидки и Firebird наконец пополнил коллекцию.
    2 points
×
×
  • Create New...