Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/25/2023 in all areas

  1. Lincoln Capri Convertible 1955 GLM101903 Первый американец в коллекции с вынесенной на бампер запаской, так называемый Continental kit. Кто-нибудь знает откуда такой термин ?
    9 points
  2. Идёшь себе по улице и краем глаза замечаешь вдали что-то американское довоенное. А это Cadillac coupe 1941 во дворе музея МВД.
    8 points
  3. Несколько лет у меня не доходили руки до этих моделей Пивторака. Недавно предложили интересный обмен: Мерседес от ЕМС на Дюзенберги от ЕМС. Рассудив, что в Мерседесах у меня пробелов немало, а Америка наоборот собирается довольно полно я согласился закрыть эти вопиющие недочеты. :) Михаилу за создание этих моделей и заказ у В. Пивторака большущее спасибо!! Duesenberg J Beverly Berline 1931 Ch.#2508 EMC B&G HL-8 Duesenberg SJ Arlington Torpedo Sedan 1933 Ch.#2539 EMC B&G HL-9 Подобная копия от GLM, редкая нынче, у меня конечно была, но одна другой точно не помешают.
    8 points
  4. Ипр Ралли - Ypres Rally Бельгия Ипр Westhoek Rally (BYWR) основан Frans Thévelin в 1965 году является одним из самого известного ралли в европейском ралли чемпионата , на чемпионате по ралли Бельгии , в британском чемпионате по ралли , и Intercontinental Rally Challenge . В его истории участвовали известные пилоты и вторые пилоты, такие как Дидье Ориоль , Колин МакРэй , Алистер МакРэй , Юха Канккунен , Франсуа Дюваль , Мишель Мутон , Жан Тодт , Армин Шварц и Ари Ватанен . В течение 44 лет он проводился AC Targa Florio с 1965 по 2008 год. В настоящее время его принимает Super Stage под руководством Алена Пенассе. Это был этап чемпионата мира по ралли 2021 года, который заменил отмененное ралли Великобритании. © Сход с трассы из за проблем с двигателем. 1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Ypres-Rallye #15 (Scala43) 1 Von 250 Bosch/Bond Art.-Nr.: 86-YP-15 Фото прототипа:
    8 points
  5. Horch 830 Tourenwagen, Master43. Так распорядилась судьба, что мне не достался 750-й Tourenwagen от Ilario. Вот проворонил, бывает такое. Но зато мне посчастливилось приобрести вот этого красавца от любимого мной Master43. Как всегда бывает в таких случаях, море ламповости и позитива от модели. Имея в коллекции такое, по Иларио уже и не очень грустишь. Хотя, конечно, при случае, одно другое не исключает... И Большое Спасибо за этого зверя ГригориюМ.
    7 points
  6. Весеннее обострение...
    7 points
  7. Circuit des Ardennes (автогонки) Circuit des Ardennes — автогонка, ежегодно проводившаяся на трассе Circuit de Bastogne в Бастони с 1902 по 1907 год. Это была первая крупная гонка, проводившаяся по закрытой трассе, а не из одного города в другой. Позже это название использовалось для ралли, входящего в состав голландских и бельгийских национальных чемпионатов по ралли. Первая гонка, состоявшаяся в 1902 году, была организована бароном Пьером де Кроуезом и состояла из 6 кругов трассы с автомобилями, разделенными на три класса, которые ехали одновременно. В классе тяжелых автомобилей победил Шарль   Джарротт в одном из нескольких Panhard 70, участвовавших в гонке, при этом победа в легком автомобиле досталась Луи Риголли на Gobron-Brillié, а в классе Voiturette - Жан-Мари   Корре на Corre. После успеха в 1902 году гонка была проведена снова в 1903 году, но с тремя отдельными гонками для разных классов. Класс тяжелых автомобилей работал утром 22 июня, класс легких автомобилей - во второй половине дня, а класс Voiturettes - на следующий день по отдельной трассе, базирующейся вокруг Арлона. В 1904 году классы тяжелых и легких автомобилей снова были объединены, а класс легких автомобилей исчез, с единственной записью в 1905 году и ни одной в 1906 году. Гонка Circuit des Ardennes des Voiturettes повторялась в 1904 и 1905 годах, на этот раз в день. перед основной гонкой и на той же трассе, но число участников также уменьшилось: в 1905 году в гонке стартовали всего трое. В последний год Арденнской трассы снова были проведены две гонки. Первый был для автомобилей, соответствующих правилам Kaiserpreis, а второй, два дня спустя, для автомобилей Гран-при. © 4-е место в финальных результатах. 1986 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Circuit des Ardennes #5 (Scala43) 1 Von 250 Bosch/Bond Art.-Nr.: 86-AD-05 Фото прототипа:
    7 points
  8. ALFA ROMEO ALFETTA 2000 TD 1979 - MITICA Из профильных пополнений пригнана дизельная Альфетта 1979-го года. Производитель некая фирма MITICA. Кто это, я не знаю, да и плодятся они в последнее время, что кролики, даже вникать не стал, вновь созданное предприятие это, или отделилось от кого, а может, филиал Солидо)))) Что сказать, ранний норев какой-то по ощущениям)) Но что делать, вряд ли кто-то еще ее сделает, звезд ведь с неба она не хватала ни в спортивных соревнованиях, ни в лакшери-сегменте.. Берем, что есть. Теплая душевная модель. Дизель, да еще и турбо!! Думаю, от производителя VM , вроде такие там ставились... Салон на отлично, обе подвески работают прекрасно, ход большой! Радуемся оччередному пополнению! пс. прочитал свою трудно усваиваемую писанину еще раз и что-то нахлынуло еще полицая такую взять)))
    7 points
  9. 180. Модель Opel K180 Orange Аргентинская журналка Salvat
    6 points
  10. И опять пополнение... BMW 850 CI Cabriolet (E31) Green Metallic 1:43 - Schuco proR Resin Шикарная работа Шуко!
    6 points
  11. Всем привет! Наконец то собрал свой первый кит в 1/43, как говорится, возвращение в родные пеннаты)) Кит из белого металла от BBR, испытание терпения :) Сплошная травленка. Табачные декали покупал отдельно. Кит был куплен с офф сайта BBR, у них там распродажа до сих пор идёт. Ferrari F2001 Spain GP Winner M. Schumacher. Вобщем вот так :)
    5 points
  12. STM69202 1969 Cadillac Fleetwood 60 Special Brougham Athenian Blue. Модель из остатков распродажи большой частной коллекции на modelissimo. К сожалению, на модели боковые стеклышки пошли волной, а лобовое стекло верхнем краем наполовину отклеилось от рамки. На форумах пишут, что такое происходит из-за усушки смоляного кузова. Не знаю, как такое лечить, подскажите, кто сталкивался. На фейсбуке видел подборку моделей GLM с аналогичными дефектами, там представитель компании предлагал отправить модели к ним на фабрику для ремонта (еще бы, такая антиреклама своей продукции). Производство Stamp Models. Длина - 134 мм, ширина - 47 мм, масштаб, как обычно, выдержан (реальные размеры - длина 5804 мм и ширина 2027 мм). Тираж - 199 экз., порядковый номер - 120. Таким же тиражом выходили цвета Persian Aqua Met и Black, и еще три цвета выходили в виде лимитированных изданий с тиражами 20 и 99 экз. Конструктивные особенности - 3D-решетка радиатора, детализированные фары с рифлением и лампочками внутри, объемная решетка радиатора со скриптом Cadillac, травленые и раскрашенные логотипы Cadillac на крышке капота, крышке багажника, а также логотипы поменьше на задних стойках крыши. Модель поступила в продажу в ноябре 2020 года.
    5 points
  13. Aвтомобилист 1,2k Сидел в хреновом настроении, в бессильной злобе на весь мир и пялился в ютубе на раллийные ролики. И тут меня "пробивает"-а не прикупить ли мне несколько раллийных моделей (за не дорого)? А что у нас не дорого? Естественно- Solido! 13 дней ожидания и вот результат на полке. 1-го марта оплатили,13 получили. Sehr gut, Herr Krombach! Теперь хочу прикупить (в ожидании 964 Тарги от NOREV) две Лянчи от IXO- Stratos и О37. И пока с "боевыми" машинами повременим. P.S. Кстати,ребята,кто имеет на руках изделия от IXO в 1-18? Как они,эти "болванки"?
    5 points
  14. Chevrolet Camaro 1969 Highway 61 1:18 Машинка продавалась без морды,вся в пылище в том числе и салон,в багажнике пара деталей,в остальном целая да еще и с коробкой(у моего камарика отсутствует).Долго думал что бы с ней сделать?в итоге решил ничего не делать,вся эта пыль придает ей какой то свой шарм,этакая гаражная находка,добавить парочку штрихов и получится не хуже чем Мустанг 70 от ACME(последнее фото).
    4 points
  15. Давно я ничего не показывал из своей коллекции, решил продемонстрировать одну модель, которую Олег (Полковник) пока еще не показал ;) Horch 951 Pullman cabriolet (праворульный) Обратите внимание на название - это не Ilario, хотя на днище присутствует надпись именно "Ilario", стоимость сильно дешевле, но качество не хуже точно!!! Такое вот китайское импортозамещение!
    4 points
  16. Спасибо большое Друзья! А вот и прототип...
    4 points
  17. В Митино щёлкнул Toyota Carina ED и Ford Ka. В Пирогово снова видел Mazda Carol.
    4 points
  18. Очередной GLM, очередной Империал пополнил коллекцию Imperial Crown Convertible 1964 GLM133001
    3 points
  19. Сегодня на Вернисаже поймал Chevrolet Astro и опять не пойми что. Но не Mazda точно. Эмблема напоминает одну из моделей Toyota.
    3 points
  20. Модель: BMW 7-Series 750iL E38 Agent 007 James Bond (aspen silver) 1995 Производитель: Otto, Catalog No. OT952 Масштаб: 1:18 Материал: Resine Функционал: Нет, Тираж: Limited Edition 3000 pcs.
    3 points
  21. Следишь за мной? )))) Теперь буду оставлять отзывы на Али анонимно ))) Ну а если серьёзно, то отличное пополнение, Слава! Рад за тебя Эти модели, отлиты небольшим тиражом, и вся фурнитура на них стоит один в один как и у Иларио, то есть по сути это контрафактный Иларио и есть. Просто китайцы решили немного подзаработать, единственно, что они поменяли, это цвета раскраски моделей и сам подиум с табличкой, он оригинальный. Игорь Олдтаймер, будучи у меня в гостях мог самолично убедиться, что модели идентичные во всём, я ставил рядом Иларио и Ксерокс. Как относится, злится конечно, но сделать я думаю ничего не может... Совершенно точно нет, это химичат именно китайцы. Синяя открытая распродана, поэтому её уже и нет на сайте. Давай уже, делись всем накопленным за этот период Нет, нет, и ещё раз нет.
    3 points
  22. Gama. Опять не попадает в 43-й. Но цвет красивый, мне нравится.
    3 points
  23. Ринго Старр в "Форде".
    3 points
  24. Фото под дождём конечно не очень получаются. Но не вылезти из машины не имел права.:)) Ездил сегодня по работе на Проспект Вернадского, увидел отстойник Лужковских Метрокэбов. Все три 1998 года выпуска. Рядом с ними стоял Ford Explorer 1995 А рядом с моим домом стоял такой редкий дорестайлинговый девятитысячный. Как обычно хозяин увидя, что я фотографирую его авто подошёл с вопросом - Зачем ? Отвечаю, что не смог пройти мимо такой редкой машины, это же дофейслифт, самое начало 90-х, такие уже почти не встречаются. Он говорит, да редкий и назвал год выпуска вроде 1990, но у меня из головы вылетело.:)) Saab 9000CDE Turbo
    3 points
  25. AEC MKIII Mammoth 1:76 EFE Gilbow AEC MKIII Mammoth 1:76 EFE Gilbow AEC Regent 1:76 EFE Gilbow Autosan H9-03 1:72 Atlas
    3 points
  26. Зацените какой раритет нашёлся. Лада Спутник 1300 Учитывая, ВАЗ 2109 начали выпускать в 1987 году, а подмосковные номера серии МЕ тоже пошли с 1987. Номер А.....МЕ это естественно самое начало серии, то могу предположить, что эта девятка прям из самых ранних
    3 points
  27. STM68102 1968 Cadillac Fleetwood 75 Limousine. Второй черный 75-й флитвуд, куплен одновременно с предыдущим у Виктора в Moscow-tram-collection. В 1/18 этот год не представлен совершенно, кабриолеты De Ville от KK-scale не в счет, они на самом деле предыдущего, 67 года. А в 1/43 в разное время выходили практически все кузова этого года (не было Calais, но он экстерьером не отличается от De Ville). Производство Stamp Models. Длина - 145 мм, ширина (по дверным ручкам) - 47 мм, что точно соответствует реальным размерам с длиной 6228 мм и шириной 2032 мм. Тираж - 109 экз. (хотя на табличке написано 106 из 149), как и у цвета Madeira Plum, 149 штук у цвета Emperor Blue. Конструктивные особенности - объемная решетка радиатора со скриптом Cadillac, хромированный и также объемный задний бампер с надписью Fleetwood, травленые и раскрашенные логотипы Cadillac на крышке капота, крышке багажника, обоих задних крыльях и рулевом колесе (!), боковые молдинги и молдинги колесных арок серебрянкой (не травленкой), реалистичная приборная панель и дверные карты, проработанные сиденья (разглядывал в лупу через боковое окошко размером 1х1 см), металлические рамки на всех окнах, расшитые по дверным швам. Как и остальные модели Stamp, поставляется на подставке, оклееной бежевой алькантарой с золотой строчкой, и с акриловым защитным колпаком. Модель поступила в продажу в октябре 2021 года.
    3 points
  28. Я тоже рад, Спасибо! Первым и самым главным для меня была попытка сделать что-то вменяемое с оптикой, у Маисто на данной модели она выглядит ужасно, отчасти получилось к чему стремился. Далее перекраска кокпита, имитация сетки на переднем воздухозаборнике, сзади на капоте, добавил накладки на передних арках, добавил "бакенбарды", изнутри прокрасил решетку на капоте, уменьшил клиренс, добавил колпачки на гайках на колесах, добавил две антенны, заменил стойки спойлера, срезал выхлопные трубы, выделил замки на кузове, прокрасил воздухозаборники, добавил немного декалей. Далее "запачкинг" масляными и акриловыми красками.
    3 points
  29. Приветствую Дорогие форумчане! Пропустив эдак годик шесть жизни форума решил обновить свою тему :))) И решил вот с чего, интересно узнать как часто (если это имеет место быть) Вы вносите изменения в модель, что-то дорабатываете? Не так давно попытался немного исправить чемпионский Mercedes CLK LM FIA GT 1998 от Maisto, вдобавок сделав модель финишлайном. За прототип взял машину с этапа Suzuka 1000km. Буду рад услышать Ваше мнение по тому что у меня получилось!
    3 points
  30. Вот прямо-таки, брависсимо, Кямран! Очень уважажаю твою работу и терпение!
    2 points
  31. Спасибо Гриш! Долго к этому шёл, если честно, киты в 1/43 это было что то за гранью, но глаза боятся, руки делают. Уже и 3д принтер купил, отливаю мелочевку гайки, болты, заклепки, в основном для 1/24 пока, в 43 из коробки деталей хватает) вобщем втянулся :) Теперь начинаю по новому смотреть на свою коллекцию, как они их собирают .. особенно современные Ф1 и ГТ, там с ума сойти можно от количества деталей. Благодарю Олег!
    2 points
  32. Ну так это же прекрасно, когда все довольны! Гриша, за модель ещё раз спасибо! А без иронии судьбы жизнь была бы скучной и пресной... Олег, спасибо огромное! Да, к Master43 я именно так отношусь, не просто как к моделям, а как к своего рода маякам в нашем хобби. И мне думается, что кому посчастливилось заиметь их к себе в коллекцию, уже не сможет оставаться к ним равнодушным. Найти такую модель сегодня это фактор везения, поэтому, я думаю, что на твоём коллекционном пути она тоже встретится. И ещё, Я ТАК ДУМАЮ, как сказал Фрунзик Мкртчян, мы в твоей теме тоже скоро увидим кое-что очень-очень интересное... Серёга, спасибо большое! Я тоже всегда рад за друзей!
    2 points
  33. Да, держал этого красавца в руках, и мне показалось тогда, что Ксерокс ни чуть не хуже Иларио. А сопоставляя именно эту модель, 951, так Ксерокс, пожалуй, выполнен более корректно. У Иларио открытая синяя модель получилась, как бы сказать, фантазия не тему. Хотя у меня как раз синий и я модель полюбил такой, какая она есть. Но в этом варианте модель получилась, безусловно, более правильная. Так что, Слава, поздравляю от души! Модель отличная.
    2 points
  34. Я, как асегда, разделяю теплые чувства друзей! С обновой, Игорь!
    2 points
  35. Вот какая ирония судьбы, ты этой моделью закрыл пробел в коллекции из-за отсутствия Иларио. А я наоборот за средства, полученные за Horch закрою пробелы в своих Иларио. :)
    2 points
  36. Представлен новый флагман Lamborghini - Revuelto. После нескольких тизеров и анонсов проект LB744, наконец-то, рассекречен. Встречайте — Lamborghini Revuelto (в переводе с испанского "бурный")! Этот автомобиль пришел на смену модели Aventador, которая выпускалась с 2011 по 2022 год и разошлась тиражом 11465 экземпляров. А в исторической перспективе Revuelto продолжил род флагманских среднемоторных моделей Miura, Countach, Diablo и Murcielago. Поэтому новое купе сохранило фамильные гильотинные двери, которые впервые появились у купе Countach и впоследствии были у всех 12-цилиндровых Lambo. Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея. Такую трехлучевую форму имеют ходовые огни, задние фонари, боковые воздухозаборники и другие элементы. Базовая конфигурация — с шинами 265/35 R20 спереди и 345/30 R21 сзади. Но можно заказать обувь размерности 265/30 R21 на передней оси и 355/25 R22 на задней (у Авентадора был максимум 21 дюйм). Купе имеет новый углепластиковый монокок, для которого придуман термин «монофюзеляж». Ключевое отличие от Авентадора — композитный передний подрамник: он сделан из короткого углеволокна, пропитанного смолой, и получился на 20% легче и вдвое жестче прежней алюминиевой конструкции. В целом новый кузов на 10% легче, чем у Авентадора, а жесткость на кручение выросла на 25%, до 40000 Нм/град. На хвосте установлено подъемное антикрыло, которое имеет три рабочих положения. Нужный режим выбирает электроника, но можно поднять антикрыло и принудительно. В целом оперение машины способно генерировать на 66% больше прижимной силы, чем у прощальной версии Aventador Ultimae. При этом модель Revuelto сохранила стопроцентную узнаваемость автомобилей Lamborghini. А вот в плане техники случилась революция. Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен. Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. Модернизированный мотор веселее крутится, отсечка сдвинута до 9500 об/мин. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л.с. (при 8500 об/мин) до 825 л.с. при 9250 об/мин, а крутящий момент — с 720 до 725 Нм (при тех же 6750 об/мин). Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Lamborghini Revuelto — это подзаряжаемый гибрид, для которого в компании даже придумали новое обозначение HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена. От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л.с. и 350 Нм, а индивидуальное управление позволяет реализовать контроль вектора тяги. В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Его емкость невелика (3,8 кВт∙ч), зато он имеет высокие показатели энергообмена. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля. Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси. Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Он легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan. Такую компоновку агрегатов в компании обкатали на трековом купе Lamborghini Essenza SCV12 образца 2020 года, хотя коробка передач там была другая. Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л.с. и 150 Нм. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л.с. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini. Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме (в любом направлении). По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы (да-да, переднеприводный Lamborghini…), но если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12. Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta («город») мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л.с., а полная отдача в 1015 л.с. доступна только в наиболее экстремальном режиме Corsa («гонка»). Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками. Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. С полностью заряженной батареей Revuelto может разогнаться до «сотни» за 2,5 с против 2,8 с у последнего Авентадора. Ускорение до 200 км/ч занимает «менее семи секунд» вместо 8,7 с. А вот максимальная скорость снизилась: заявлено «более 350 км/ч» вместо 355 км/ч. Какие характеристики будут с разряженным аккумулятором, в компании не уточнили. В салоне нового купе уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а вдобавок перед пассажиром (как у современных моделей Ferrari) появился вспомогательный тачскрин диагональю 9,1 дюйма. С него можно управлять медиасистемой, плюс на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье. В продаже Lamborghini Revuelto появится уже во втором полугодии. Но в портфеле компании уже набралось заказов на два года вперед. Цена еще не обнародована, ясно лишь, что новый гиперкар окажется дороже модели Aventador SVJ (минимум 350 тысяч евро), но все же уступит прощальной версии Ultimae (от 468 тысяч евро).
    2 points
  37. Вот ведь! Какие формы! Как, все-таки, не хватает на наших улицах такой фактуры, таких форм...
    2 points
  38. Представляешь, я совсем забыл, что у меня с такой же запаской уже был Willys Aero Bermuda 1955 от Esval
    2 points
  39. Согласен, очень красивый! Мне тоже модель понравилась
    2 points
  40. Красивый! Неужели первый? Ведь машин тех лет с вынесенной запаской было не так уж и мало, как мне кажется. Была тогда такая мода какое-то время. Для полноты картины, конечно, в твоей теме такое иметь надо. Правда вот моё мнение таково, что вынесенная запаска на автомобилях 50-ых смотрится как-то нелепо и не органично. Это ведь не 30-е годы, дизайн уже другой совсем, тяготеющей к цельности. Ну да это только моё мнение. А так модель конечно отличная, поздравляю!
    2 points
  41. Заитересовал. Тут про это: Азы американского стиля. Continental tire и Continental kit. — DRIVE2
    2 points
  42. Dodge Challenger R/T Broward County Sheriff 2009 PremiumX PR0052 Этой модели уже 10 лет. Все это время провела в закромах немецкого Верста. Когда начал тему США, то сразу отказался от покупки копий современных авто, как-то они не привлекали. Однако сам по себе Challenger нравится, поэтому сделал для него исключение. Опять же время летит так быстро, что и оглянуться не успеешь как поколение 2008 года станет полноправным янгтаймером.
    2 points
  43. Ну и куда же без победителя? Хотя там борьба была только с 8м экипажем. Toyota GR010 Победитель гонки 2021
    2 points
×
×
  • Create New...