Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/16/2022 in all areas

  1. Итак, вторая часть приобретения кораблей. Lincoln TownCar всё от той же XiaoGuang. Не могу сказать, в чём, но ощущение, что сделан он позамороченнее кадиллака, либо сама машина просто такая. Офигительная модель, короче говоря. Надеюсь, фирмуля продолжит форсировать эту тему, уж очень хороши её первые две модели. Однозначно рекомендую!
    12 points
  2. Если что-то очень хочется — это или аморально, или запрещено, или вредно для фигуры (с)
    12 points
  3. Приветствую всех посетителей моей темы! Наконец-то я осуществил свою давнюю мечту, заказал к изготовлению первый шкаф для моделей! Шкаф готов, результат меня очень порадовал и даже превзошёл все мои ожидания ЛДСП EGGER, петли и ответные части Blum, рамки дверей алюминий, стёкла на полки импортные осветлённые, с серым торцом, 6мм. толщиной. Нижние фасады крашеные, не плёнка. Светодиодная лента белого дневного света, плафоны матовые в алюминиевых коробах, полкодержатели двойной конструкции с силиконовыми вставками, выключатель инфракрасный на взмах руки Pulse. Сборка специалистом по мебели, который и проектировал этот шкаф, заняла 14 часов с небольшими "перекурами" на обед и чай. Ниже фото и видео: Второй шкаф точно такого же размера, на вторую часть стены, уже заказан и оплачен
    12 points
  4. Обе модели хорошие, но Кадиллак понравился больше, наверное он и настоящий в те годы превосходил по продажам Империала Cadillac Eldorado Biarritz 1961 GLM Stamp models STM61005 Imperial Crown Convertible 1959 GLM132002
    11 points
  5. Fiat 642 RN2 Bartoletti Maserati racing transporter (1957) - CMR, 1_18 Отмечу сразу, во избежание недоразумений: нет, это не CMC, это CMR, и одна буква в названии меняет многое Обзавелся этой моделью еще перед новым годом, приехала вместе с норевовским микрофиатиком, показанным чуть выше. Грубо говоря, в одной посылке прикатила считай самая маленькая и самая большая модели в коллекции :) Понятное дело, я в курсе, что есть точно такой же, но "с перламутровыми пуговицами" - восхитительный аппарат от CMC, выполненный традиционно для них с искусством достойным ювелирного изделия, музейного экспоната, и т.д. - с соответствующей, увы, ценой. И вот, в очередной раз задумавшись о бренности бытия и о том, как часто наши желания не совпадают с нашими возможностями, наткнулся я на обзор феррари-версии этого автомобиля у одного американца. Наткнулся, посмотрел, поизучал картинки... Вывод у американца был такой: глупо спорить, что CMC лучше минимум во столько же раз, во сколько дороже, даже с учетом того, что цена на него сильно выросла за последние годы, и он стоит каждого уплаченного за него цента. Но всегда ли надо платить эти центы? Если задача - поставить на полку гоночный транспортер, водрузив на него пару моделей - СMR вполне с ней справится, даже с близкого расстояния не выглядя плохо, а уж с расстояния в метр-два и от CMC никто его не отличит :) Кто-то скажет, что со смолой оно все примерно также, а с расстояния в метр-два она на полке выглядеть будет еще и лучше дайкаста... Все так, отвечу я, будет. Но не хочу ) Мне в смоле руль и педали хуже видно :) Грузовой отсек вообще не рассмотреть было бы Выполнено все вполне прилично: фары без штырьков, эмблемы травленкой. Дверь водительская, правда, плохо закрывается - не прилегает нормально. И над донышком потрудились: Что касается прототипа, Началось все в 56-м году, когда команда Ferrari заказала у маленького кузовного ателье Carrozeria Bartoletti из городка Форли, что в часе езды от Модены, пару гоночных транспортеров на базе автобусов Fiat 642 RN2 Alpine. Бартолетти специализировались на постройке автобусов и спец. транспорта для футбольных и прочих спортивных команд. Всего в 56-м году для Феррари построили 4 автомобиля: два возили машины и людей по гонкам, 2 - возили кузова от Скальетти из Модены на финальную сборку машин в Маранелло. Ну, а представленный здесь автомобиль - по сути, все то же самое, но сделанное для Мазерати - модель гоночного транспортера команды формулы 1 1957 года, на которой, вроде как, возили и 250F ставшего тогда чемпионом Фанхио.
    10 points
  6. Chrysler New Yorker Deluxe Convertible 1954 GLM130805 Когда в прошлом году эта модель появилась в немецком магазине у Будига как его спецзаказ, я немого расстроился. Модель удачная, нужная, но не факт, что получилось бы её оттуда купить, тем более, что и цена была выше чем у стандартных GLM. А тут внезапная радость - он вышел в новом цвете и без всяких спецзаказов доступен у всех дилеров. Естественно пополнил коллекцию. P.S. Этой моделью июльский завоз из 6 новинок GLM & Stamp собран полностью, теперь ждём августовское поступление в Петербург, в нём тоже очень нужные вещи будут. ))
    10 points
  7. Итак, Cadillac Fleetwood Brougham от XiaoGuang Новый производитель моделей, от которого я не имел никаких ожиданий, пульнул в самое коллекционерское сердечко, зашёл с козырей - выпустил сразу же первой моделью огромного жирнющего америкоса, одного из лучших в 90ые, вариантов не купить эту модель в коллекцию не было абсолютно. И модель, хочу сказать, превзошла все ожидания. Тут тебе и прекрасная покраска/сборка, и травлёночка тонюсенькая где надо, и даже сиденья сделали мягкими, а капот на газовых упорах. Полный восторг от этой модели! Конечно же, был куплен и таункар, причём куплен первым и принципиально в чёрном варианте, но о нём позже. Настоятельно советую приобрести этот Кадиллак, если он хоть как-то, даже с натяжкой, лезет вам по теме - он вас очень приятно удивит.
    9 points
  8. Всем привет. Несмотря на трудности нашей жизни, с неимоверными усилиями удаётся изредка что-то ставить на полку. Сегодня у меня это очередной "MINI" от "Kyosho". Видимо, произведено достаточно давно,но есть определённый плюс-почти гарантированное отсутствие "чумы".
    9 points
  9. McLaren M 16 B Mark Donohue - 1972 Indy 500 Winner (Spark 43IN72) * Несмотря на непрекращающийся отрицательный рост коллекции - вдруг неожиданное пополнение. Старый добрый Spark. Модель приобретена исключительно из-за рекламы сигарет L&M. Тем более, я курил такие сигареты в начале 90-х. Пробел по табаку закрыт. Ура.
    8 points
  10. и снова #преграднет Лёха (AlexS) огромное человеческое спасибо !!!!!
    8 points
  11. Итак, продолжим с красивым, цвета хурмы Porsche 911s Targa первого поколения от Schuco Всегда очень хотелось таргу, потому что машина знаковая для марки, да и в целом мне очень нравится. Первый выпуск в жёлтом варианте я даже и не знаю, где и когда продавался - проскочил незаметно, так и не всплыв в немецких магазинах, так что купил уже второй покрас в этом красивом красно-рыжем цвете. Модель очень приятная, но при этом есть в ней абсолютно противоречащие друг другу вещи, например тонюсенькие ювелирные стеклоочистители при отсутствующем флоке салона и багажника (что мешало его сделать - неизвестно). Также странное ощущение от очень малого веса модели, когда доставал из посылки коробку с этим поршиком, сначала было ужаснулся, что коробка-то пустая, судя по весу - но нет, модель была внутри. В целом, очень аккуратная модель по весьма демократичной цене. Шуко, повторюсь, один из самых любимых моих современных производителей. Поршеводам и всем сочувствующим крайне рекомендуется.
    8 points
  12. В тему Америки докину ещё Chevrolet Camaro второго поколения от Greenlight Если кто-то следит за темой не первый год, может вспомнит, что у меня был аналогичный камаро в сине-белом варианте т-топ, который я продал из-за ужасного синего салона. Этот вариант мне нравится сильно больше. И цвет необычный, и салон приятного оттенка. Модель воспринимается сильно богаче.
    8 points
  13. 8 points
  14. Это был еще тот квест. В коллекционирование возвращается забытый дух авантюризма и преграднет
    8 points
  15. Cadillac Skylight Pininfarina 1959 Matrix MX50301-031 Итальянцам очень хотелось получить заказ на разработку кузовов для Кадиллака, и чтобы привлечь заказчика в 1958 и 1959 они сделали 4 прототипа на базе модели 62 серии. Американцы посмотрели на них и сделали вывод, что смотрятся они довольно скромно на фоне их тогдашних серийных моделей. Глядя на модель полностью согласен с тогдашним руководством GM. )) В итоге сотрудничество в тот момент не случилось. И куда делись эти четыре машины даже не известно. А ведь в наше время, как все концепты 50-х гг, могли бы стоить огромных денег.
    7 points
  16. Продолжаем преодолевать непреодолимое... #преграднет
    7 points
  17. 223. Модель Opel Ascona 1975 "Altaya"
    7 points
  18. 1955 Coupe de Ville вместе с Eldorado Biarritz
    7 points
  19. Традиционный субботний фотоотчет. )) Сегодняшний Cars & Coffee на Марксистской Rover Mini 1988 Rover Mini 1997 Rover Mini 2001 Вся тусовка, но одного упустил, за минуту до меня уехал. Самый старый :( Toyota Crown Coupe Cadillac Fleetwood 1994 Lincoln Town Car 1985 Lincoln Town Car 1999 Ford Crown Victoria 1992 SAAB 900GLS 1981 SAAB 900 1993 BMW Alpina B12 5.0 1992 Maserati Quattroporte 2005 Lotus Exige Alfa Romeo 164 1996 Jaguar XK 2007 Mitsubishi Lancer Evolution IX Subaru Impreza WRX STI Wagon 2003 Saab 9-3 1999
    7 points
  20. Matrix - 1953 Maserati A6GCS Spider by Frua (Chassis: #2054 – #2109 – #2110)
    7 points
  21. А попилил я клюшки у ббураговской SF90Stradale - причем сначала на крышке багажника, что и попало в коротенький визуальный отчет ниже. Собрал модель, начал делать фото и понял, что угол открывания капота просто мизерный, всего градусов двадцать от горизонтали - снова всё разобрал и сточил в нужном месте клюшки моторного отсека - там, где они упирались в задний срез крыши. К некоторому моему сожалению у капота не удалось уменьшить толщину именно видимой части (что прекрасно получилось с багажником) - особенности геометрии детали не позволили это сделать. Может дремелем с тонкой насадкой и реально сточить, но сего инструмента не имею - только надфили и ручная обработка. В завершение покрасил клюшки черным (как ранее у багагжника), чтобы еще меньше выделялись. Более никаких работ по доводке модели не производилось.
    7 points
  22. Пошел я значит за пивом в соседний магазин )) Смотрю на Cars & Coffee заезжает наш товарищ по модельному увлечению Rossignol на своем Бентли, я естественно тоже завернул на тусовку, пообщаться с ним. Там за пару часов, что меня не было, кто-то уехал, а какие-то интересные машины наоборот приехали. Mercedes-Benz 500SL 1982 прошу обратить внимание и на старые номера без флага. BMW 316 1989 Subaru Impreza WRX STI 1998 Alfa Romeo 166 2003 Chevrolet Astro 1991 И собственно вызывающий всеобщий интерес роскошный Bentley Continentai R Mulliner 1999
    7 points
  23. Традиционный субботний фотоотчет. Cars & Coffee на Марксистской Mercedes Benz 230Е 1983 Jaguar XKR 2002 Honda NSX 1992 Ford Taunus 1981 Chevrolet Impala 1977 Mercury Grand Marquis 1987 Chevrolet Caprice 1993 Ford Mustang 1994 Pontiac Firebird 1992 Chevrolet Corvette 1995 Ford Escort RS Cosworth 1993 Ford Scorpio 1988 Ford Scorpio 1989 Citroen XM 1993 Volvo 240 GLT 1987 Fiat Marea 2001 Alfa Romeo GTV 1996 Porsche 911 Turbo 2007
    6 points
  24. Вот кузен прислал из Голландии, Роттердам. Ягуар 420 и Вольво Амазон.
    6 points
  25. Продолжим с европейской классикой 60-70ых, одной из самых главных тем коллекции Opel Kadett C от Minichamps Очень люблю такой формат машин - простые, лаконичные, народные. И очень долго охотился за этой моделью - то попадались слишком дорогие варианты, то ненавистные ралли-капоты эти матовые, то цвета вырви-глаз. И тут вдруг звёзды сошлись, и я купил самый нужный и самый дедовский вариант - просто спойкойный небесно-голубой металлик без всяких наворотов. Модель очень приятная! Типичный старый чампс, всё сделано добротно, не арт, конечно, но тоже очень и очень достойно. Крайне рад такой новинке в коллекции!
    6 points
  26. Renault 4 fourgonnette Volvo 740 Turbo 1990 BMW 525 e34 Mercedes Benz 500SL 2002 BMW i8 2014
    6 points
  27. Модель: Porsche 901 sport coupe (bali blue) 1964 Производитель: CMC, Catalog No. M-067 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери, капот, моторный отсек, поворотный руль, рабочие колеса, пол флокирован, кожаные сидения), Тираж: MEGA RARE, История: 911S был модернизированной версией 911 и предназначался для более опытных владельцев и гонщиков. Автомобиль сделал успешную карьеру как в ралли, так и в гонках GT, и должен был стать эталоном в мире соревнований. Модель 911S с более мощным двигателем была запущена в производство в августе 1966 года и была оснащена колесами Fuchs, которые стали символом производства Porsche. Двигатель S развивал мощность 160 л.с., что на 30 л.с. больше, чем у стандартного 911. В следующем году в различных сериях автомобиль был улучшен и усилен. 911S был снят с производства в 1975 году, когда серия I заменила серию H. В последней версии 911S оснащался 2,7-литровым двигателем мощностью 175 л.с. Заменить такой превосходный автомобиль, как Porsche 356, было непросто. Тем не менее, Porsche пришлось столкнуться с этой проблемой в начале 1960-х годов. Первые прототипы новой модели были разработаны Александром Порше по прозвищу «Бутци», сыном Фердинанда Антона Порше и племянником Фердинанда Порше, создателя гоночных автомобилей Auto Union и Volkswagen. Новый Porsche постепенно определял себя. От первоначального почти трехобъемного проекта они перешли к настоящему купе, с передней частью, отчасти похожей на 356-ю, и кабиной с характерным для сегмента профилем. Модель 901 была представлена во Франкфурте. Motor Show, оригинальное купе 2 + 2, инновационное, но в то же время связанное с духом Porsche. Не хватало только окончательного названия. Peugeot возразила, что трехзначные автомобильные знаки с нулем в середине предназначены исключительно для их дорожных автомобилей. Затем Porsche изменил код с 901 на 911. Миф об истории автомобиля уже родился. Первоначально предложенный с одним двигателем 2000 мощностью 130 лошадиных сил, 911 претерпел быструю эволюцию. Самая спортивная версия 911S появилась в 1966 году, когда 911 дебютировал в Ле-Мане, выиграв в классе GT до 2500 куб.см. В сентябре 1967 года была представлена вторая серия 911, названная Series A. Диапазон был расширен до различной мощности, но все автомобили остались с двигателем 2000 года: от T (110 л.с.) до L (130 л.с.) до S 160. Также появился 210-сильный R, но это был скорее гоночный автомобиль. Электронный впрыск был введен в 1968 году в модели 911 E, двигатель которой развивал мощность 140 л.с. Серия C 1969 года была первой, когда объем двигателя увеличился с 2,0 до 2,2 литра. Ассортимент 1969 года включал модели 911 T, 911 E с впрыском топлива и 911 S. Между тем, в серии B 1968 года колесная база была увеличена на 57 мм, а конфигурация Targa была доступна уже с 1965 года, оригинальное решение на полпути между купе и кабриолет, названные в честь Targa Florio, гонки, в которой Porsche уже одержал важные победы. В конце шестидесятых количество конкурсных и экспериментальных версий увеличилось (вспомните об особенном и редком 911 ST с двигателем 2,4, а затем и 2,5 литра), а с 1971 года в серии E произошел еще один скачок рабочего объема, начиная с 2,2 до 2,4 л. В 1972 году заканчивается то, что считается первой частью истории 911: в октябре был представлен 2700-кубовый Carrera RS, а в 1973 году модельный ряд был полностью обновлен с введением серии G и 2,7-литровых двигателей.
    6 points
  28. Вот что наловил сегодня. SAAB 99 GL на Рублёвке. Alfa Romeo Brera на Красных Зорь. Ford Bronco на Маршала Неделина.
    6 points
  29. А мне сегодня 156-я встретилась. И у нас в квартале стоит одна, дорест. На этот раз обошёл всё Марьино. Что интересно - кое-что удалось выловить, хоть и в заброшенном состоянии в основном. "Рекорды" начал все, что попадаются, фотографировать ещё лет ...дцать назад. "Карины" 80-х ещё недавно не ценились - сейчас поди найди. Эта, правда, битая в багажник. 30-ки тоже редко стали попадаться, тем более ухоженные. Наверное, уже ценятся среди коллекционеров. "Дукато" тоже последние доживают, а бортовой, кстати, впервые вижу - всё были фургоны либо эвакуаторы, когда-то заброшенные автолавки попадались. "Люмина АПВ" вообще экзотика, у нас всё больше "ТрансСпорты". 25-й "Рено" встретился - жаль, заброшенный. Я обычно, если рядом владелец, напоминаю ему, что на таком ездил Миттеран =) 123-х встретил сегодня несколько, и с ними возились владельцы, но экземпляры были не в лучшем виде. А хороший попался один, но солнце светило неудачно. Ещё попался кемпер на грузовом шасси LK.
    6 points
  30. Всем добра! Ну вот наконец и до масл кара руки дошли. Есть у меня одна давняя любовь - хотрод или попросту стрит файтер на базе купаря мустанга от ребят из FUEL TANK Решил воплотить так в масштабе. Наччинал кузов делать как и обычно сам, с нуля из ливтового пластика и полистирола, но что то работа затянулась и подпропал интерес, затем наткнулся на относительно недорогой мустанг от гринлайта - не долго думая приобрел и приступил) По сути кузов и шасси сток от гринлайта, но с глубокими доработками и перепилами, быстросъемный капот с граббером, дактейл, мелочи по интерьеру и многое другое, штампы ввиду нынешней ситуации с ебея не дернуть теперь никак, как вообщем то и что либо другое - замучался искать их, но смог найти в детском мире хотрод простяцкий от мотормакс и взял его донором на штампы, мотор свапнут большой, по мотиву бьиик 455 кубиков, с кастомным впуском, короче говоря пушка а не мустанг) на этот раз фотосет делать не стал, а снял вот такое вот живое видео, приятного просмотра!)
    6 points
  31. 6 points
  32. Выходишь во двор - а там хорошая реплика Спидстера. Только крыша как-то не гладко натянута.
    6 points
  33. В этом я тебя понимаю отлично. Карспоттинг он подразумевает именно охоту в естественных условиях обитания авто. )) Похвастаюсь вчерашним и сегодняшним уловом. Mercedes-Benz 560SL R107. К сожалению его фото в движении, даже по брусчатке Баррикадной он ехал не медленно. Honda Legend. Очень ухоженная Легенда из РБ, приехала в гости к такой же серой, которая несколько лет живет в доме моих родителей Ford Scorpio 1985. Наконец-то попался неброшенный Скорпио первого поколения первого года выпуска. Ford Scorpio Turnier Ghia. У этого и комплектация богаче и состояние лучше, и возраст моложе однако же похоже пока не эксплуатируют. Mazda Astina. Впервые узнал, что у модели 323 было и такое название. Toyota Starlet Glanza 1998 Бешенная табуретка из Японии. Porsche Boxster 2001 BMW 7-er E32 на старых номерах Казахстана BMW 318 1979. Снято с приближением, т.к. заперта на огороженной парковке. )) Suzuki X-90 1996 Раньше эти джипчики на основе Гранд Витары попадались, сейчас почти пропали, давно не видел Ford Econoline Е-350 Extended 2000 Dodge Dynasty Landau 1991 Это для меня самая ценная сегодняшняя находка, их и в 90-е я особо не припоминаю на дорогах, сейчас тем более раритет
    6 points
  34. Итак, Ferrari SF90Stradale от Bburago - модель, пусть и из простенькой серии Race&Play, но слегка придавшая оптимизма в плане роста качества продукции этого гонконгского производителя. Во-первых, опять (отмечал это на примере красной SP1 Monza) никаких претензий по пропорциям и качеству покраски - на кузове практически отстутствует шагрень и края отливок (двери, капот, бамперы и т.д.) выполнены тонко, без наплывов и закруглений, что положительно сказалось на визуальном восприятии стыков деталей. Касаемо внутренних поверхностей, тут да - слабая, "шершавая" обработка, но поскольку внешне этих поверхностей не видно, то и минус за это ставить не буду. Во-вторых - здесь не налажали с размером тормозных суппортов и вообще понравилось, как исполнены тормозные механизмы, учитывая "игрушечный" статус серии. На фотографиях заметны неровности на колесных дисках, но с двадцати сантиметров этого совершенно не заметно, к тому же появились ниппели и центральные эмблемы наклеены без перекосов относительно лучей и центра колес. Имитация сеток и углепластика - как и на всех предыдущих "новодельных" ббуражках - очень приличная. Салон: традиционная для R&P пластмассовая "черная дыра", но при этом понравилась прорисовка инструментария и приборной панели. Ремни безопасности отстутствуют вообще - могли бы, пусть и простенькие, но сделать. Сейчас понимаю, что это можно исправить (у меня даже несколько пар травленых пряжек есть и куча подходящей тесьмы разных цветов - красная, бежевая, черная и желтая), но как-то упустил этот момент при разборке. Все, что сказано о салоне можно отнести и к моторному отсеку. Про клюшки капота (который обзавелся "шумоизоляцией" не в виде матовой краски, а отдельной пластмассовой отливки) и багажника писал выше, а у дверей - и это один из больших плюсов Ббураго еще с "итальянских" времен - их просто нет. Все красиво - пружинные петли. Черная крыша выполнена из пластика одной деталью с лобовым стеклом и панелью дворников (весьма неплохо сделанных), что уберегло ее глянец от царапин при работе над клюшками - снял с единственной заклепки и отложил в сторонку, потом приладил на место. Резюмируя - скажу как и раньше - в чем-то модель, в чем-то игрушка, но чаша весов стала значительно перевешиваться в сторону первого определения - и это радует. А еще порадовала цена - модель куплена в Стамбуле, в обычном уличном "ноу-нейм" магазинчике по ценнику в лирах, пересчитанных на безналичные "МИРные" деревянные - получилось чуть больше 2000 рублей. На том же алике - более чем в два раза дороже. С нетерпением жду такую же берлинетту, но с пакетом Asetto Fiorano из линейки Signature и золотой спайдер ( Race&Play). P.S. В коллаже, в этом посте "совместил" SF90Stradale и 458-ю - авто, выпущенные с разницей в десятилетие и для меня первая (а не F8Tributo) является квинтессенцией дизайнерских идей, заложенных в Italia. В следующем, после технических характеристик, разместил картинки со съемок рекламной короткометражки Клода Лелуша "Le Grandes Rendez-Vouz" по мотивам 8-минутной ленты "С`etait un rendez-vous" 1976 года. Интересный факт - в том фильме, снятом с первого и единственного дубля, Лелуш пролетел по Парижу (в случае с Леклером - съёмки велись в Монако) на Mercedes Benz 450SEL 6,9, но для озвучки использовался Ferrari 275GTB - АКПП Мерседеса не давала при переключении тех колоритных обертонов, что обеспечивала механика Феррари.
    6 points
  35. Несколько лет пытался сфотографировать этот Horch.. Всякий раз не успевал... Вчера он встал на светофоре рядом с автобусом в котором я ехал. Хоть так. Охота продолжается! )))
    6 points
  36. 812Superfast (персонализация Tailor made Classica).
    6 points
  37. 1969 Dodge Dart GTS 440 от ACME Рвнее была в коллекции эта модель, но в красном цвете и на светлом салоне, ещё в издании Хайвея61. Сказать о ней было нечего. Не знаю, туман времени ли, но купленное переиздание от акме вызвало сильно больше положительных эмоций, может, благодаря цвету и вообще варианту. Очень приятная штука для любителей темы!
    5 points
  38. 122. Модель Volkswagen Karmann Gipsy 1988 "Altaya"
    5 points
  39. Спускаемся по хронологии истории Опеля - Kadett B от Revell От чампса, конечно, отличается в простую сторону, но тоже очень добротная штука. И опять - в самом нужном мне простом варианте. Разом закрыл всю линейку, осталась только манта Б )
    5 points
  40. Модель: Ferrari 250 GT Berlinetta SWB (yellow) 1961 Производитель: CMC, Catalog No. M-054 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие колеса, пол флокирован, кожаные сидения), Тираж: RARE,
    5 points
  41. Модель 1954 года сравнить не с чем - нет у меня в досягаемости ничего((, так что представляю её соло)) Всё, что написано выше про модель 1955 можно смело отнести и к этой. Хороша!))
    5 points
  42. Всем привет! Bmw E30 M3 Cabriolet - Minichamps Первый выпуск не взял в свое время. Пришлось брать перевыпуск и я доволен. Капот к сожалению не открывается и думаю салон можно было проработать лучше. Первый Чемп у меня с белой коробкой,вроде как спец заказ CK.
    5 points
  43. Сегодня ездил в Скейлкар за модельками, заодно завернул в Нагатино, посмотреть что интересного из авто там водится, некоторые фото оттуда, некоторые с родной Таганки Ferrari 599 GTB Fiorano 2006 Volvo 740GLE 1990 Toyota Carina 1983 Toyota Corona Wagon 1987 Mercedes-Benz 300SE 1988 Mercedes-Benz E320 C124 Mitsubishi Eclipse Cabrio 1997 Fiat Uno 1997 Volkswagen Caravelle 1987 Chrysler Town & Country 1993 ТагАЗ Road Partner 2010 Nissan Avenir Cargo Toyota Corolla 1992 Subaru Impreza WRX STI 2002 Plymouth Prowler 2000
    5 points
  44. Давно хотел сфотографировать их вместе. Настолько давно, что один из них успел покрыться пылью (заметил только на фото).
    5 points
  45. Сегодня пришлось ехать к нашим партнерам в офис Магнита" на самый край Варшавского шоссе. Немного интересных авто нашлось и там. Toyota Land Cruiser 70 2008. Не особо ещё старый авто, но редкий и брутальный Mitsubishi Delica 1992 Раньше у нас таких было немало, сейчас куда-то пропали BMW 316 1986 Боевая трёшка Chevrolet Pickup Что это за модель я не знаю, по базе номеров 1992 год, но думаю такая морда это ещё 80-е годы Jeep Cherokee 1993 Opel Vectra A Весьма приличное состояние для тридцатилетнего Опеля Ford Scorpio 1991 Тоже более-менее неплохое состояние, но традиционно для Скорпио явно давно не выезжал. Toyota Camry 2.0ZX 4WD 1993 Просто роскошная сохранность полноприводной V30
    5 points
  46. Вот собственно. Хорошо быть мономарочником, кстати)) Не надо голову ломать над выбором цвета. Увидел этого красавца и взял в пару к чёрному.
    5 points
  47. Сегодняшний Cars & Coffee на Марксистской Многие приезжают уже не первый раз и были сфотографированы в предыдущие субботы, но были и новые для меня участники. Buick Park Avenue 1991 Ford Crown Victoria 1993 Mercedes-Benz 220Е 1992 Alfa Romeo GTV 1997 Citroen BX 1992 Toyota Corolla Levin 1987
    5 points
  48. Сегодня ещё встретил открытый Джаг.
    4 points
×
×
  • Create New...