Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 10/30/2021 in all areas

  1. Cadillac Series 62 Convertible 1955 GLM Stamp models STM55304 Недавно я писал, что модели авто в кузовах купе и кабриолет я вместе не покупаю. А вот недавно встал вопрос. Cadillac Series 62 Convertible 1955 и 1956 это одинаковый или разный авто, в те годы серьёзных изменений каждый год ещё не вносили как будет буквально через пару лет в конце 50-х, Различие в расположении подфарников и зад немного по-разному оформлен. Однако Кадиллаков 1955 года у меня ещё не было в коллекции, а модельный год должен быть представлен в собрании американцев, это важно. Поэтому из всех вариантов моделей выбрал зеленый зарытый, чтобы побольше отличался от красного открытого 1956г. Ford Courier New York "Emergency Service Division" 1953 Goldvarg Collection GC-NYPD-002 С Голдваргом всё проще, концепция "бери всё что у него выходит". )) В итоге Форд 1953 в коллекции уже третий: гражданский универсал и два фургона Пан Америкен и Полиция.
    12 points
  2. Получил посылочку от дорогого друга !! Огромное ему спасибо !!!! А за шикарный подарок на ДР в виде синего чумадана - так вообще !!!!!
    10 points
  3. Horch 830BL Cabriolet, Master43. Одна из самых желанных моделей. Не знаю уж, сколько времени была в Гранд-хотелках. У меня такой Хорьх есть и от Иларио, и в коллекции я повторы люблю не очень. Но Master43 это отдельная песня. И тогда уже, покупая ту модель от Иларио, я знал, что если меня судьба сведёт с этим Хорьхом от Master43, то одно другое не исключает. Master43 очень сильно, как, пожалуй, никто другой, передаёт истинный немецкий дух прототипа. И к тому же это, на мой взгляд, одна из самых удачных моделей этой фирмы. Сердечно благодарен за неё ГригориюМ.
    10 points
  4. Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid 2019 Minichamps WAP0203140K Честно говоря хотел уже завязывать с моделями современных немецких авто, перенаправив средства на копии довоенных автомобилей. Но СК так соблазнительно уценил Порше с 60 до 18 евро, что я не устоял. )) Никакого Cayenne 3-го поколения в коллекции у меня ещё не было, пускай будет самая мощная версия на 680 л/с.
    10 points
  5. Спасибо, дорогой. И ты - держись))). Как сейчас: восстановился? Я и сам короной дважды болел, правда легко Самое любимое - оставил, тему - сузил, кое-что прикупаю: скоро покажу
    10 points
  6. Duesenberg Model X McFarlan Boat Roadster 1927 Matrix MX50406-041 В этом году довоенная классика как-то совсем нечасто пополняет коллекцию. Только четыре Кадиллака и два Дюзенберга. Любимых Паккардов вообще никто не выпустил. :( Это двадцать пятый Дюзенберг в коллекции и первый не относящийся легендарным довоенным Model J/SJ P.S. цвет модели соответствует оригиналу, фотоаппарат врёт. ))
    9 points
  7. Ну и по традиции, сделал парные фото двух моделей, без какой-либо привязки к географическим местам гонок, или годам выпуска болидов, здесь я считаю - Typ (89) играет решающую роль. 1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli) & 1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models)
    9 points
  8. Йозеф «Зепп» Хайдер (родился 26 сентября 1953 года в Динтене) - бывший австрийский гонщик, выигравший ралли Новой Зеландии в 1988 году, в одном из этапов чемпионата мира по ралли. После участия в местных ралли, Хайдер купил Opel Kadett GT / E и участвовал в трех ралли в сезоне чемпионата мира по ралли 1977 года, но со всех трех снялся. В 1987 году он подписал контракт с GM Euro Sport на программу, которая включала три этапа WRC, и заработал свои первые очки, заняв 10-е место на ралли Сан-Ремо. В 1988 году он снова сделал два раунда WRC, выиграв Ралли Новой Зеландии. Он провел еще три этапа WRC для Opel в 1989 году, также выиграв чемпионат Германии. В 1993 году он сделал три круга на Audi S2, заявленных по SMS, финишировав седьмым в Швеции и пятым в Австралии, что стало его последним этапом WRC. © Вторая, собранный кит от производителя SC Models: 1993 Audi Coupe S2 B4 quattro Typ (89) "SMS-REVO". Telecom Rally Australia #12 (SC Models) Sepp Haider/Klaus Wendel Art.-Nr.: SC47
    9 points
  9. А у меня тоже новая коша, четвёртая, блин, представляю какой треш будет в машине в мае при выезде семьи на дачу... Справа торчит жбан предпоследнего найдёныша)))
    8 points
  10. Shelby Series 1 1999 Kyosho 03131SR Пока всякие смоляные Кадиллаки 50-60 гг добираются до России, пополнюсь янгтаймером в виде металлической моделькой десятилетней давности. Залез как-то на Моделиссимо в раздел их распродажи и докопал до самого дна, а там лежит парочка Shelby, я уже и забыл, что такой автомобиль существовал 20 лет назад. Решил, что раз в коллекции уже есть миничампсовские первый Вайпер 1993 и Ford T-bird 2003, то пускай и Шелби будет. )) За небольшие деньги а фоне моделек GLM вполне годный экземпляр, меня не разочаровал. Вообще про сам автомобиль, провальный проект можно почитать тут единственный промах Кэрролла Шелби
    8 points
  11. Volkswagen T3a Transportet - Schuco 1:18 Т1 и Т2 мирно покоятся на полочке, пришла пора двигаться дальше. И вот очередной шедевр от все того же Шуко. Помарки, конечно имеются, ну а кто нынче без них (ББР в счет не берем, патамущта дораха). В общем очень доволен. Вот прям ностальгия по стальной торпеде, кто ездил, тот поймет )))
    8 points
  12. chassis - Lotus T 128 team - Team Lotus pilot - Karun Chandhok event - German Grand Prix 2011 (20th + 4 laps) manufacturer - Spark (S 3027) * Итак, на ваших экранах малазийский Лотус. Просуществовал два года с 2010 по 2011. Нельзя войти в одну реку дважды. Название взяли напрокат у почившего в бозе оригинального Лотуса. Но даже название отобрали, сочтя малазийских господ жуликами, и следующие 3 сезона катались под ником Caterham. Результат плачевный. Ноль очков за пять сезонов. Зато цвет приятный.
    8 points
  13. Привет старожилам и новобранцам! Обнаружил тут, что крайний показ модели на форуме был почти 7 (!) лет назад Хочу сказать, что хобби я не забросил, продолжаю посматривать периодически форум и потихоньку пополнять коллекцию. За это время были и не очень урожайные года, когда приобреталось по 2-3 модели (как-то нечего было брать), так и вполне себе нормальные. Женился, переехал, растет дочка, 2 кота=) Времени на съемки нет, ну или скорее я так себя оправдываю - и хочется, и всегда находится что-то более важное и нужное... Может, переосмыслю подход и вернусь к истокам=) Чего я не переставал делать - так это обновлять список коллекции, поэтому информация в первом сообщении темы актуальная. Тема коллекции глобально не менялась, но недавно окончательно решил для себя, что смола более не приносит удовольствия, избавился от всех 3х экземпляров в коллекции, чему и рад. Как давно говорил мне участник данного форума Serjio (не цитата, но смысл сохранен), еще столько моделей в дайкасте, которых у меня нет, что на смолу я еще не готов. Так вот, я на нее более не готов. Да, много выходит интересных для меня моделей, но отсутствие функционала ввергает меня в тоску, а ценники за недомодель (уж простите, почитатели смолы), которые порой стоят дороже дайкаста, вообще непонятно с чего, отбивают желание приобретать сие напрочь. В общем, сузились рамки, остались только дайкасты. К смоле не вернусь. Тем более, 2021 год радует релизами интересностей в дайкасте. Рассчитываю, что и то, что было у меня в смоле, появится когда-то. Делюсь общими планами коллекции на сегодня. Не на суд, а просто захотелось. Авось, поймаю вдохновение и что-нибудь отсниму для уютного форума=) Ну или начну с того, что сейчас в пути. Всем добра, я с вами
    8 points
  14. Для тех, кому интересна данная тема - модель со стартовым номером 2 приняла свой окончательный облик. Так как все мои дедлайны сгорели еще летом, то ничего никому больше обещать по срокам не хочу. Предлагаю к процессу ожидания своих моделей относиться как к очень длительной прелюдии. Даже у меня почти уже получается так делать. Все кто четко и внятно объявил о своём желании стать обладателем модели с указанием количества и получил от меня подтверждение внесены в табличку. Тираж расписан. По мере моей готовности к отправке моделей - буду уведомлять лично (и/или через представителя) каждого. Пройдя пот, кровь и сопли решил вопрос по шинам - они теперь выглядят именно так, как мне нравится (это третий или четвёртый вариант). За помощь и соучастие в "шинном деле" объявляю благодарность Олегу, постараюсь расквитаться в меру моих сил. Пойду поработаю.
    8 points
  15. История фирмы начинается с того, что в 1873-м году два швабских механика — Кристиан Шмидт и Генрих Штоль, основывают в городке Ридлинген фирму по производству вязальных машин — Mechanische Werkstätte zur Herstellung von Strickmaschinen. Через 3 года компаньоны разбегаются, Штоль основывает новое предприятие — Strickmaschinenfabrik Heinrich Stoll, сегодня это крупная международная фирма — Stoll GmbH & Co KG. Шмидт же вскоре стал нуждаться в более просторном помещении, которое имело бы выход к воде, в апреле 1880 года он покупает бывшую дробильную фабрику в местечке Неккарзульм, как раз в месте где некрупная река Зульм впадает в судоходную реку Неккар. В феврале 1884 года Кристиан Шмидт умирает в возрасте 39 лет, у руля фирмы стал Готтлоб Банцхаф — брат Кристиана, который пришел в компанию брата еще в 1879м году. В апреле того же года он решает реорганизовать семейное предприятие в акционерное общество, которое получило имя Neckarsulmer Strickmaschinen-Fabrik AG. Через 2 года фирма начинает выпускать велосипеды с огромным передним и маленьким задним колесом, под маркой Germania. В этом же году фирма продала колёса своего изготовления Готлибу Даймлеру для его опытов с мотоциклами и автомобилями. В 1888 модельный ряд велосипедов разбавил, так называемый безопасный, низкий велосипед, которые стали продавать под маркой Pfeil. В 1892м году предприятие прекратило выпускать вязальные машины, сосредоточившись исключительно на велосипедах. Через 5 лет фирму было решено переименовать в Neckarsulmer Fahrradwerke AG, а велосипеды продавать под маркой NSU, так было решено сократить название города Neckarsulm (Неккарзульм), в котором и находилась фирма... В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3-х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4-х колёсным маленьким автомобилем, 2-х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2-х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2-х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём". Несмотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере. В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II. В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы 1, 2 и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3-го поколения. В сентябре 1961 года во Франкфурте публике было показано 4-е поколение автомобилей модели "Принц", дизайн кузова был сделан с оглядкой на американский Chevrolet Corvair. Мотор был увеличен до 600 кубов, но мощность осталась прежней, на уровне 30 сил. На этих машинах стали использоваться династартеры, производства фирмы Бош, это был стартер и генератор в одном флаконе. © 1964 NSU Prinz 4 Polizei Streifenwagen. Grün (KESS Scale Models) 1 Von 156 Art.-Nr.: KE43023001
    7 points
  16. Сегодня продолжу ещё одним янгтаймером от бюджетного производителя, в этот раз IXO. Pontiac Firebird 1982 IXO CLC366N Очень мне это третье поколение птичек нравится, однако в коллекции пока не было представлено. Модель появилась в продаже совсем недавно, но как-то быстро исчезла из продажи. Я схватил последнюю в ModelCarsHeritage. Пропустившим теперь или аукционы или журналка американских авто из Европы, в той серии такой Понтиак тоже вышел, впрочем за неё в России попросят в 1,5 раза дороже чем за Иксо.
    7 points
  17. Свежие, сытые, турецкие :)
    7 points
  18. Приветствую всех посетителей моей темы! На сегодня, два достаточно редких "спортсмена" из полимерной смолы, их можно даже смело назвать артефактами. Оба производителя ещё не были ни разу представлены в моей коллекции, и вот теперь они оба у меня есть. Модели из частных коллекций, поэтому прошу прощения за запылённость этих миниатюр в некоторых местах, особенно это видно на второй модели. Кое-что подчистил, остальное трогать не стал, боясь нарушить декали или оторвать детали из фототравления. Тур де Корс - ралли, впервые проведенное на острове Корсика в 1956 году. Эта гонка также была французским этапом чемпионата мира по ралли (WRC) с открытия 1973 года до 2008 года, она была частью Intercontinental Rally Challenge с 2011 по 2012 год и, наконец, вернулась в WRC в 2015 году. Название «Tour de Corse» дано было, потому что сначала трасса шла по всему острову; а теперь только вокруг Аяччо. Ралли проводится по асфальтированным дорогам и известно как «Ралли десяти тысяч поворотов» из-за извилистого горного профиля. Несколько водителей погибли во время этого события, в том числе в трех последовательных гонках. Attilio Bettega, водитель Lancia 037 Rally, погиб во время 4-го спецучастка Zérubia-Santa Giulia в 1985 году. В 1986 году, ровно через год, погибли Henri Toivonen и его штурман Sergio Cresto на своей Lancia Delta S4 во время 18-го этапа Corte-Taverna. Почти год спустя, в 1987 году, Jean Marchini и его штурман, француз - корсиканец Jean-Michel Argenti попали в смертельную аварию, как и те, кто пострадал до них. Первая из женщин заезд ралли выиграла бельгийская гонщица Жильберта Тирион (Gilberte Thirion) на Renault Dauphine. Два гонщика рекордно выиграли соревнование шесть раз: Bernard Darniche (1970, 1975, 1977, 1978, 1979 и 1981) и Didier Auriol (1988, 1989, 1990, 1992, 1994, 1995). Пилоты не французы, которые выиграли гонку более одного раза, это Sandro Munari, Markku Alén, Colin McRae and Thierry Neuville. Широко известно мнение, что смерть Тойвонена и Кресто решила судьбу раллийной группы B из-за понимания того, что у автомобилей слишком много мощности и отсутствуют системы безопасности, что смертельно опасно и для гонщиков, и для зрителей. © Перевод: Георгий Цванг. Первая, это миниатюра итальянского производителя PinKo Automodelli подразделения Gamma models: 1989 Audi 90 В3 quattro Typ (89) Rallye XXXIII Tour de Corse #16 (PinKo Automodelli) Paola De Martini\Umberta Gibellini Art.-Nr.: PI-242
    7 points
  19. Маленько МакЛаренами обжился...
    7 points
  20. Коллеги, вечера всем. Моделька прибыла, но если б не дошел до ПО она так и лежала там месяц... Не обработали.) Давно такого не было. Как то коллеге заказывал с Modellssimo немецкого, тогда тоже забыли обработать и принять в отделение. Тут тоже самое. По модели: легко по весу, простенько, красиво. Покраска ровная. Как и для всех Solido полуоткрывашка с дверьми. Двери на соплях держутся, одна аж отвалилась... ( У меня есть коллега, который сделает славу богу. Я с таким мелким не умею возится. Но фото успел сделать чуток. Porsche 356 Pre-A Coupé - Solido rev.S1802805
    7 points
  21. Ну вот это и случилось, я купил модель, которая у меня уже была… Небольшое оправдание, все модели держу у родителей, вижу их редко, но все равно это странно) самое обидное, что для меня купе/кабриолет это разные модели и такие два варианта для моей коллекции это норма, но кабрик и кабрик с поднятой крышей это даже для меня перебор, тем более других отличий, кроме шильдиков нет(
    7 points
  22. 113. Модель Voikswagen Porsche 914 Orange 1969 "DeAgostini" 23. Номер немецкой журналки .
    7 points
  23. Кот сидит на окне, там для него специальный уголок устроен.
    6 points
  24. В 1953 году, когда фирма была уже крупнейшим в мире производителем мотоциклов, начинаются работы над первым за 20 лет автомобилем, первоначально планировалось строить 3х колёсный автомобиль, с мотором в задней части, однако в 1955 изменили задание. Начались работы над 4х колёсным маленьким автомобилем, 2х цилиндровый мотор объёмом чуть менее 600 кубов был получен путём соединения 2х моторов от мотоцикла Max. Развивал этот 2х цилиндровый моторчик воздушного охлаждения — 20 сил, кстати камера сгорания была полусферическая, более известная в народе как HEMI, привод валов был ременным. Подвеска колёс была независимой на всех колёсах. Вмещать машинка должна была 4х седоков. В сентябре 1957 года готовая была представлена на Франкфуртской автомобильной выставке, однако продажи стартовали в марте 1958 года. Машинка получила название — Prinz (Принц, князь), кстати рекламировалась машина под лозунгом "Fahre Prinz und Du bist König", т.е."управляй "Принцем", и будь королём". Не смотря на то, что машина оснащалась шумным мотором, в отличие от других "малышей", которые имелись на рынке, НСУ славилась своей управляемостью и спортивными нотками в характере. В 1959м году появилась более дорогая версия, она получила новую синхронизированную 4х ступенчатую коробку передач, более богатую отделку и мощность мотора была поднята до 23 сил, машинка стала называться Prinz II. Одновременно в каталогах появился и Prinz 30, это был Prinz II в который был установлен форсированный мотор 30 сильный мотор, с этим мотором седанчик стал самым быстрым в своём классе, развивая 120км/ч (для сравнения МЗМА 407 с мотором 1.36л развивал 115км/ч). В 1960м году фирма переименовывается в NSU Motorenwerke AG. В октябре 1960го появляется обновлённый Prinz III, под капотом у него всё тот же 30 сильный мотор, главное отличие в настойках шасси и появление стабилизатора в передней подвеске. Одновременно с производства снимаются Принцы I, II и 30. В Аргентине на предприятии Automotores Argentinos SAIC начинается сборка "Прицев" 3го поколения. © 1959 NSU Prinz II 30E. Rot-Weiss (IXO Models) Art.-Nr.: CLC347N
    6 points
  25. Rare Car Models RCM.08 Benz 28/30 PS Kardanwagen 1905. L.E. #16 from 20 Rare Car Models RCM.09 Mercedes Simplex 40PS, Karosserie Roi des Belges Doppeltonneau 1904. L.E. #08 from 15
    6 points
  26. IMG_20211126_135650_944(online-audio-convert.com).mp4
    6 points
  27. Не ту загрузил :))) Вот так верно (рыжий самый наглый):
    6 points
  28. Не фанат "кошачих историй", но зверушек этих просто обожаю.
    6 points
  29. Rolls-Royce Silver Wraith Hooper 4-дверный кабриолет, шасси ALW11, 1952. Построен в единственном экземпляре специально для армяно-британского нефтяного магната Нубара Галбенкяна. Всего через несколько лет продан эмиру провинции Кано, Нигерия. В 1956 году использовался королевой Елизаветой II во время ее визита в Нигерию. Переходя по наследству от одного к другому пережил трех эмиров и сейчас принадлежит четвертому - - Мухаммеду Сануси II. Модель когда-то известной, а сейчас почти забытой французской фирмы FYP, конец 80-х лет.
    6 points
  30. DMC 12 DeLorian ,модель из фильма «Назад в будущее».Sunstar давно уже выпустил,а ныне и перевыпустил свою 12,HotWheels более поздняя.Модели из разных фильмов,ну на этом не стоит заострять внимание,интереснее посмотреть на подход к тому что получилось,хотя тоже с оговоркой,у HW серия Elite,а она более детализированнее чем простая версия.Деталей,всяких проводочков,каких то транзисторов и резисторов,потоконакопитель,конденсатор,кнопочки и цифры этого в HW хватает,Ss этим всем похвалиться не может,но может задавить весом,модель тяжелее.Ss не только тяжелее,но и немножко длиннее и ниже.Днище у двух моделей,так же как и подкапотное пространство,скучное и неинтересное,у одного правда клюшки и все держится,а вот капот HW не хочет стопориться,зато вращающийся руль и выдавлено delorian на заднем бампере.Кресла в HW мягкие,имеют подобие складывания и ремни безопасности сбоку.Сборка HW немного тяпляпная,может мне такая досталась,но лобовое неплотно лежит в одном месте,пришлось разбирать и на верхней панели салона отрезать кусок пластика,тогда панель встала ровно с потолком и перестала мешать открываться левой двери.Зеркала Ss больше,а цвет самой модели более темный. Бонус,фото салона
    6 points
  31. Фломастеры это - вещь !!!
    6 points
  32. 114. Модель Volkswagen Typ3 Variant 1962 "DeAgostini" 24. Выпуск немецкой журналки
    6 points
  33. Можно сказать, что 15 Октября я закончил досрочно свой модельный год. 15 Октября получил от Дениса С. долгожданную модель. Третья по счету, т.е. образовалась новая коллекция. Спасибо ! Уже не нужно тратить лишние слова, модель превзошла все аналоги и «бренды» вокруг на порядок. Высокий моделизм в чистом виде. Тончайшее литьё из смолы почти, как старинный китайский фарфор, прозрачный на свет. Масштабная пoкраска, без назойливого финишного блестящего многослойного лака. Соразмерность и масштабирование деталей и материалов - феноменальные ! Техника сборки - 5 +++ ! На дворе третья декада 21 века, современные технологии ( 3D, инфошум/социальные сети - бесконечные музыкальные видеоролики, под которые засыпаешь … ) и на этом фоне, автор сам делает вручную мастер-модель в старой классической технике с минимумом 3D присутствия ! Симметрия модели просто ошеломляет ! Своё литьё - толщина стенок, открытые лувры, рама, рессоры - все из смолы, все феноменально. И главное, собственноручная окраска и сборка модели без сторонних помощников. Презентация - нет отвлекающих глаз подставок из дуба или каштана … Все лаконично, доходчиво и просто ! Умение общаться и вести разговор в процессе работы и не только. Чувство юмора, такта, обмен идеями на высоте. Priceless ! "Смотришь и ничего не режет глаз - одно удовольствие редкой силы " (B & G)
    6 points
  34. EMC-models представляет новый проект: Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 The Mullin Automotive Museum Collection Chassis № 57374 Limited Edition 60 pieces
    5 points
  35. Картина маслом :)))))))
    5 points
  36. Rolls-Royce Phantom II Fernandes & Darrin Sedanca de Ville шасси 243AJS, 1938 Обосновавшаяся в Голливуде итальянская графиня Дороти ди Фрассо буквально позеленела от зависти, увидев новый Роллс своей подруги Констанс Беннет, см. выше. По совету Кларка Гейбла она обратилась в кузовное ателье Говарда Дэррина с просьбой сделать для нее еще более экстравагантный Роллс-Ройс. Живя в Голливуде ди Фрассо не была связана с кинематографом. Зато прославилась своими бесконечными роскошными приемами и вечеринками. А также бурными романами, сначала с кинозвездой Гэри Купером (на снимке), потом с гангстером Бенджамином “Багси” Сигелом. Да еще поисками приключений. Она участвовала в экспедиции по поиску пиратских сокровищ на острове Кокос. Позже, когда в Европе ужа шла война, вместе со Сигелом поехала в Италию чтобы предложить Муссолини вновь изобретенный состав взрывчатки, более мощный и дешевый, чем тротил. Попытка успеха не имела. Зато Багси вернулся домой убежденным антифашистом и даже вынашивал планы уничтожения нацистской верхушки, прежде всего Геббельса и Геринга. Роллс был готов лишь в 1938 году, много позже окончания производства модели Phantom II. Это был второй, новый кузов на старом шасси. Машина получила бампера от Бьюика, фары от Паккарда и задние фонари от Форда. По распространенному мнению этот кузов является самым красивым из всех установленных на шасси Phantom II. Единственная известная модель этого автомобиля выпущена много лет назад английской фирмой Auto Torque всего в ста экземплярах.
    5 points
  37. Rolls Royce Phantom II BrewsterTown Car, шасси 69WJ, 1936. Это экспериментальное шасси, выпущенное в 1930 году, долго оставалось на заводе. Лишь год спустя на него установили первый кузов - Trouville Sedanca de Ville. Второй кузов -- Brewster - был создан в 1935-м. Обновленный автомобиль представлен на автошоу в Нью Йорке в 1936-м. Там на него положила глаз голливудская кинозвезда Констанс Беннетт, выложившая за уникальный Роллс почти $17000. Потом, чтобы хоть немного компенсировать расходы, она сдавала машину киностудиям за 250 в день при условии аренды минимум на три дня. В Голливуде ходила шутка, что автомобиль зарабатывает больше, чем многие актеры. В конце 40-х муж актрисы проиграл машину в покер и она пошла по рукам. В конце 80-х Роллс попал в музей Nethercutt Collection в Калифорнии, был полностью реставрирован и в 2016-м получил приз Best of Show на конкурсе Amelia Island. Модель фирмы FYP в различных вариантах окраски
    5 points
  38. Rolls-Royce Phantom IV Hooper Sedanca de Ville шасси 4AF20, 1952. Один из всего 18 выпущенных Phantom IV и единственный с кузовом Sedanca de Ville. Построен специально для его высочества Aga Sir Sultan Muhammad Shah, или проще Aga Khan III. Он был выдающейся личностью. 48-й имам, что в исламе примерно соответствует католическому Папе римскому. Одновременно предприниматель, промышленник, коннозаводчик, спортсмен пр. и пр. Мультимиллиардер и большой ценитель выдающихся автомобилей, коих собрал целую коллекцию. После кончины Ага Хана в 1957 г.его вдова продала уникальный Роллс и он много раз переходил из рук в руки. Одно время был перекрашен в вишнево-красный цвет, Потом ему снова вернули первоначальную темно-зеленую окраску. Сейчас автомобиль находится в частной коллекции Модель фирмы FYP
    5 points
  39. Ferrari 599 M8 Hy-Kers Mulotipo F150 Test - (2010) "Ferrari Collection / Zmey2218" ссылка - https://www.rcforum.ru/showthread.php?t=30781&page=456
    5 points
  40. Пока ничего интересного в 18 нет, закрываю пробелы в 43
    5 points
  41. Недавно в Соединенном Королевстве вышла книга "Russia and Rolls-Royce. The First 25 Years" . В ней перечислены и по возможности описаны все RR поставленые в Россию и СССР с начала прошлого века до 30-х годов. 94 стр., множество исторических фотографий.. Тираж мизерный, всего 200 или 300 экз. Из них десятка три были приобретены Ильёй Сорокиным для продажи на очередной Галерее. Она, однако, по известным причинам не состоялась. Но книги и так моментально разлетелись.
    5 points
  42. BMW M5 E60 (Kyosho) Carbon Black
    5 points
  43. Всем привет! Опять БМВ... BMW X6 Hamann Tycoon Evo 2011 от Premium X. Смола. Модель отлично выглядит,все на месте. Такая же модель есть и у Neo,и я долго решал от кого взять. Все же остановилась именно на Premium X. Качество,как по мне,идентично Нео,но цена на 50 процентов ниже,и считаю нет смысла переплачивать за одно и тоже. Данный экземпляр, производится в шести цветах,а Нео в двух. Я взял белые,хотя другие тоже красивые. Тут уж каждый решает сам. Двигатель BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M объёмом 4395 см³ развивает мощность 670 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.2 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена BMW X6 M Hamann Tycoon Evo M - 580 000 $
    5 points
  44. Ну вот и все, я возвращаюсь в ряды коллекционеров. И вот моя первая после перерыва новинка: BMW M3 GT2 команды BMW Motorsport, Ле-Ман 2011, третье место в классе GTE Pro. Экипаж: Энди Приоль, Дирк Мюллер и Джои Хэнд. Производитель модели: Spark.
    5 points
  45. Не прошло и полугода ......... И так начнём . Ferrari 512 BB #78 24h LeMans 1980 Steve O`Rourke (GB) 23 место в категории IMSA Dark Green Sponsors: Crockford`s / EMKA Tyres: Dunlop Drivers: S. O`Rourke / R. Down / S. Philips "BRUMM" Модель.
    5 points
  46. Volkswagen-Porsche 914 (1969 — 1976) В середине 60-х годов в компании VW уже начали думать над тем, кто станет преемником устаревающего спортивного купе «Type 34», которое было более известно под названием «Karmann Ghia». В то же самое время, компания Porsche намеревалась расширить свое присутствие на рынке спортивных автомобилей в сегменте, отличном от «911». С учетом данной ситуации, Ферри Порше и генеральный директор VW Хайнрих Нордхоф договорились весной 1966 года о создании совместного предприятия, которое предвещало успех обеим компаниям: Porsche получила заказ от Volkswagen на разработку недорогого центральномоторного спортивного автомобиля, который должен был выйти на рынок под маркой Volkswagen с 4-цилиндровым и под маркой Porsche с 6-цилиндровым оппозитными двигателями. В ходе разработок нового спортивного автомобиля, в 1968 году, внезапно умер директор «Фольксвагена» Хайнрих Нордхоф, а на его пост был назначен новый руководитель — Курт Лотц. Он аннулировал договоренность и начал настаивать на получении Volkswagen’ом эксклюзивных прав на продажу перспективной машины, которая уже разрабатывалась Porsche. После долгой и сложной борьбы, которая привела проект 914 практически до закрытия, обе компании пришли к компромиссному решению – назвать новый автомобиль VW-Porsche и продавать эту модель через совместную сеть. VW-Porsche 914 был представлен на Франкфуртском автосалоне 11 сентября 1969 года. Он стал первым серийным центральномоторным спортивным автомобилем в Германии. Однако, сочетание двух брендов — Volkswagen и Porsche, создало некоторые проблемы с имиджем новой серии, которую называли в прессе «Volksporsche» или «Народный Порше». Это особенно негативно сказывалось на модели 914/6, которая оснащалась 2.0-литровым оппозитным двигателем, позаимствованным у знаменитой модели «Porsche 911 T 2.0». Несмотря на свой спортивный темперамент, модель 914/6 практически не вызывала интереса у поклонников марки Porsche. Мало того, модель вообще отказались признавать как представителя марки Porsche. Хотя, как Volkswagen, модель воспринималась неплохо. 4-цилиндровый VW-Porsche 914, благодаря более низкой цене (12 000 против 20 000 немецких марок), пользовался большим успехом на рынке. Он был выпущен в количестве 115 631 экземпляров, пока весной 1976 года его не сняли с конвейера. Таким образом, он стал самым популярным спортивным автомобилем своего времени. Большинство автомобилей были отправлены на экспорт в Соединенные Штаты, где модель 914 продавалась как полноценный Porsche без приставки VW. Кузов и дизайн Дизайн кузова этого небольшого автомобиля (длина менее 4 метров) был разработан в немецком кузовном ателье «Karmann Ghia». Это была 2-дверная 2-местная машина с кузовом типа тарга. Кузов тарга сочетал в себе изящество кабриолета и жесткость конструкции, как у купе. В общем смысле тарга — это такое же купе, но с легкосъемными панелями, которые выступают в роли крыши. Дизайн «народного Порше» воспринимался неоднозначно. Стиль с закругленными обводами кузова, свойственный моделям «Porsche 911» и «356», уступил место более современному в то время — прямоугольному, хотя намеки на первый все еще прослеживались в некоторых отдельных деталях. Задние фары Porsche 914 сохранили преемственность и походили на таковые у модели «911». Спереди же автомобиль обзавелся модными открывающимися фарами, которые в закрытом положении скрывались в квадратные полости. В профиль машина смотрелась очень неплохо для 1970-х, хотя, общий вид был, в некотором смысле, каким-то игрушечным. Благодаря компоновке, в автомобиле имелись два багажных отделения — спереди и сзади за двигателем. Под задним капотом предусматривалось место для съемного жесткого верха. В интерьере Porsche 914 были использованы приборы от «911-й» модели, которые соседствовали с ручками и переключателями от моделей Volkswagen. В общем, салон отличался хорошей отделкой, высоким качеством и выглядел достаточно интересно. Двигатель, трансмиссия, ходовая Моторы на VW-Porsche 914, традиционно для машин этой марки, были оппозитными и имели воздушное охлаждение. Первый, самый простенький мотор — 4-цилиндровый объемом 1.7 литра развивал максимальную мощность 80 л.с. и крутящий момент – 132 Н*м, что, относительно легкой машине, обеспечивало неплохую динамику — максимальную скорость 175 км/ч и разгон до «сотни» – за 13 с. Модификация продавалась под названием VW-Porsche 914. В 1974 году на смену 1.7 литровому агрегату пришел более мощный — 1.8 литровый мощностью 85 л.с. Следует отметить, что такими же силовыми агрегатами комплектовались легковые «Фольксвагены», например – VW Type 4. 6-цилиндровые моторы имели объемы 2.0 литра и были позаимствованы у Porsche 911. Они выдавали 111 сил и позволяли разгоняться машинам до 205 км/ч, а 100 км/ч обеспечивали за 9 с. Эти двигатели устанавливали до 1972 года. В 1973 году на смену 6-цилиндровым моторам от «Порше»приходят 4-цилиндровые VW аналогичного объема (2.0 литра). Они развивали мощность 100 л.с. и обеспечивали максимальную скорость 190 км/ч. Все моторы располагались прямо за спинами водителя и пассажира. Комплектовались 914-е механическими 5-ступенчатыми КПП, которые располагались за задней осью. Стоит написать еще пару слов о подвеске этого спортивного автомобиля: естественно, она была независимой, что обеспечивало приемлемую управляемость и устойчивость на высоких скоростях. Передняя подвеска представляла собой поперечные рычаги с торсионами, а задняя была рычажно-пружинной . Супер версии 914 В 1969 году (всего в двух экземплярах) была выпущена версия 914/8. Модель располагала мощным мотором V8, который выдавал впечатляющие 300 л.с. Известно, что один из автомобилей данной модели был подарен самому Фердинанду Порше на юбилей. В начале 70-х планировалось наладить выпуск модели Porsche 914 с двигателем объемом 2.7 литра (190 л.с.) от «Porsche Carrera» или 2.4-литровым двигателем (210 л.с.) от «911S». Модель получила обозначение Porsche 916, и должна была иметь жесткую несъемную крышу, более широкие колеса с вентилируемыми тормозами. Но до серийного производства она не добралась. Окончание производства На конвейере Porsche 914 продержался с 1969 по 1976 год. В некоторых источниках 914-я считается неудачным детищем Porsche, однако, тираж почти 120 тысяч экземпляров говорит о том , что автомобиль был достаточно популярен, если не забывать, что речь идет о двухместном спорткаре, а не о какой-нибудь семейной малолитражке. На уход Porsche 914 со сцены повлияло не падение спроса, а появление переднемоторного купе «Porsche 924» – нового совместного детища Porsche и Volkswagen. В настоящее время VW-Porsche 914 считается признанным классическим автомобилем, о чем свидетельствуют многочисленные клубы любителей модели 914 по всему миру. Самым ценным для коллекционеров Porsche является 914/6, который был выпущен всего в 3 338 экземплярах. Технические характеристики модификаций Volkswagen-Porsche 914 Название модификации 914 1.7 914 1.8 914/6 914 2.0 Годы выпуска 1969 — 1974 1974 — 1976 1969 — 1972 1973 — 1976 Тип кузова тарга тарга тарга купе Количество дверей 2 2 2 2 Количество мест 2 2 2 2 Колёсная база, мм 2 450 2 450 2 450 2 450 Длина, мм 3 985 3 985 3 985 3 985 Ширина, мм 1 650 1 650 1 650 1 650 Высота, мм 1 230 1 230 1 230 1 230 Масса снаряженная, кг 940 950 985 950 Масса полная, кг 1260 1270 1305 1270 Число цилиндров 4 (опозит.) 4 (опозит.) 6 (опозит.) 4 (опозит.) Система охлаждения возд. возд. возд. возд. Система питания мотора инжектор инжектор 2-х карб. инжектор Объем мотора, л. 1.679 1.795 1.991 1.971 Мощность, л.с.(об./мин.) 80 (4900) 85 (5000) 111 (5800) 100 (5000) Крутящий момент, Н*м (об./мин.) 133 (2700) 138 (3400) 160 (4200) 166 (3500) Коробка передач мех-5 мех-5 мех-5 мех-5 Привод задний задний задний задний Разгон до 100 км/ч, сек. 13,0 12,0 9,0 10,5 Максимальная скорость, км/ч 175 180 205 190 Ccылка - https://classicretrocar.ru/germany/volkswagen-porsche-914.html
    5 points
  47. Вторая модель, от производителя AutoCult, как мне кажется она вышла очень удачной у этого производителя, а самое главное это соотношение цена/качество, здесь этот показатель на высоте Мечта Даймлера Даже сегодня имя «Horch» среди автолюбителей является синонимом сложных роскошных автомобилей с Большой Буквы. Эту эпоху часто причисляют к 1920-м и 1930-м годам, особенно с типологией, которую называли просто «Хорьх 8». Число восемь обозначало количество цилиндров в двигателе. Такой массивный и в то же время мощный двигатель в 20-е годы, конечно, считался чистой роскошью. Но именно это было амбициями его дизайнера - Пауля Даймлера. Одна только его фамилия источала ауру одного из величайших изобретателей в истории автомобилестроения того времени, и Пауль также соответствовал этому, потому что он был старшим сыном легендарного Готлиба Даймлера. Пауль Даймлер упорно работал в Horch с 1924 года, чтобы соединить два четырехцилиндровых двигателя и получить из них 8-цилиндровый двигатель. Реакция на премьеру автомобиля, представленного как Horch 8 на автомобильной выставке в Берлине в 1926 году, была чрезвычайно положительной, и всегда подчеркивалось, что это первый немецкий легковой автомобиль с 8-цилиндровым приводом. В летописи завода этот вид значился под аббревиатурой «303». Еще в 1927 году Horch представила модели-преемники - тип 305 и 306 с увеличенным до 3,4 литра рабочим объемом 65 лошадиных сил. Тип 350 был последней конструкцией Пауля Даймлера. Он покинул фабрику Horch в возрасте 60 лет и был заменен Фрицем Фидлером. Со значительным уменьшением веса моделей 350 и 375 он начал дальнейшее развитие 8-цилиндровой серии. Новыми типами под его руководством изначально были модели 400 и 405, оба из которых опять же различались по своим колесным базам, причем 405 была удлиненной версией. После четырехлетнего периода эти две машины означали конец больших моделей Horch и оставались в линейке Horch с 1930 по 1931 год. В итоге, когда было произведено почти 8 500 автомобилей, эту серию можно было однозначно назвать успешной. С типами 400 и 405 дух Пауля Даймлера был окончательно отброшен за борт, потому что эти модели-преемники уже были оснащены новыми 8-цилиндровыми двигателями, разработанными Фрицем Фидлером. © 1930 Horch 8 Typ 400 Tourer (AutoCult) 252/333 Art.-Nr.: 02025
    5 points
  48. Rolls-Royce Phantom V James Young Sedanca De Ville шасси 5BX44, 1962 196 из 516 выпущенных экземпляров Phantom V получили кузова работы ателье James Young. Они общепризнанно считаются самыми привлекательными. Еще большую редкость представляют всего девять кузовов типа Sedanca De Ville со съемной панелью над передним сиденьем. При желании ее можно было убрать внутрь задней части крыши. Автомобиль был рассчитан на управление наемным водителем и такой полуоткрытый тип кузова служил лишним подтверждением высокого статуса владельца. Шасси 5BX44 с уникальной, выполненной вручную росписью имитирующей соломенное плетение, первоначально использовалось Виктором Барклаем, управляющим директором лондонского дилера Роллс-Ройс, и только потом было продано. Модель фирмы TSM
    4 points
  49. Отсканировал из одной книжки.
    4 points
×
×
  • Create New...