Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 12/29/2022 in all areas

  1. Сегодня две модели копирующие авто довольно редких марок в коллекции, но мне они как-то особенно нравятся именно своей малой известностью за пределами Северной Америки. Plymouth Hemi Cuda Convertible 1971 GLM191101 Mercury Monterey 1961 Goldvarg Collection GC-036A
    14 points
  2. Последний день года, можно подвести итоги непростого 2022 года. 51 модель - вполне удовлетворительный результат, а весной казалось, что заграница нам не поможет и коллекцию буду пополнять только из магазинных запасников и вторички с отечественных площадок. :( Жаль только моделей классиков 20-30 годов почти не было. Зато, как выше писал, Кадиллак установил Рекорд в 23 модели, второе место у Шевроле - 7 шт.
    14 points
  3. Уже 4 января, пора открывать 2023 модельный год. )) В коллекции уже были подобные модели с годами наоборот: Camaro Z28 1978 и Firebird Trans Am 1977. И если Камаро следующего года имел заметные внешние отличия, то Понтиак внешне отличался только рисунком решетки радиатора, что в 43-м масштабе заметно только присмотревшись. Но эти авто одни из самых любимых американцев 70-х, поэтому хочется закрывать все сезоны производства. Тем более, что Иксо эти бюджетные копии очень удались. Chevrolet Camaro Z28 1977 Ixo CLC413N Pontiac Firebird Trans Am 1978 Ixo CLC412N
    13 points
  4. Cadillac DeVille Sedan Hardtop 1968 GIM003A Четвертый кузов из 1968 года и Двадцать третий Cadillac в этом году в коллекции. Большие цифры наверное были только в нулевые у Мерседеса, но там и выбор был шире: и грузовики и современные авто и даже гоночные для души. )) По американской теме это Рекорд. Но судя по тому как активно выходят модельные новинки в будущем можно будет и превзойти цифру. Хотя в нашем Новом Мире уже вообще ничего нельзя загадывать.
    13 points
  5. Wanderer W11 Cabriolet, ZZ-Model, 40/100. Очень приятно начинать Новый модельный год с такой замечательной модели. О моделях ZZ уже сказано много добрых слов, и не знаешь даже, что ещё можно добавить. От себя скажу, что меня, помимо всего, завораживает салон. Просто как живой. Любуясь им, легко представить, как ты сидишь в настоящем таком Вандерере. И всё же для меня эта модель грустная. Потому, что эта первая модель, которая появилась в моей коллекции после ухода моего дорогого дяди Володи, которого не стало буквально вчера. А он по натуре был творческий человек, и ему всегда было всё интересно. И мою коллекцию он тоже с интересом разглядывал и расспрашивал меня и о моделях, и их прототипах. Так что пусть эта прекрасная модель посвящается ему. И большое спасибо за помощь в её приобретении Олегу Полковнику, а за саму модель Саше Desdemona (кажется, после переезда форума ник у него другой, но я всё никак не могу к ним привыкнуть).
    12 points
  6. Cadillac Series 62 Convertible 1947 GLM Stamp models STM47302 Долго выбирал из разных вариантов моделей, что лучше красный кузов и черный тент или наоборот черный кузов, красный тент. Второй вариант уж слишком демонически смотрелся А жути у нас сейчас и в окружающей жизни хватает, в итоге выбрал более спокойный вариант.
    11 points
  7. И до меня доехала новинка Иларио. Производитель указывает кузов от швейцарской мастерской Gangloff, но знающие люди говорят, что это тоже швейцарцы, но Zietz. В названии укажу всё же версию Иларио для лёгкого поиска в будущем. )) Mercedes-Benz 680S Dual Cowl Tourer Gangloff Ch.№35979 1928 Ilario IL43163 Limited 40 items
    11 points
  8. Подведу итоги, ушедшего, 2022 года... Peugeot - 15 моделей Citroen - 11 моделей Renault - 11 моделей Alpine Renault - 3 модели Simca / Talbot - 2 модели И, так сказать, модели, вне основной темы коллекции... Пара фотографий взяты из тырнета, так как модели требую небольшого ремонта. (
    11 points
  9. Традиционные итоги года. Похвастаться особо нечем))) Две бюджетки и один шедевр, но все три одинаково желанны в коллекции. Porsche 911 GT3 RS (991 II) Welly (Голубой) Porsche 911 GT2 RS (991 II) AutoArt (Желтый + карбон) Porsche 911 GT3 (992) Maisto (Оранжевый)
    11 points
  10. Итоги года 2022. Часть II Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, делаю это уже третий год. По количеству производителей получилось немного, по всё тем же названным причинам - 14 наименований на 33 модели. 1. AutoCult – 2 2. EMC-Models/AAM Boyer – 4 3. Ilario Models – 2 4. iScale – 2 5. Josef Gosling – 2 6. Minichamps – 5 7. Project Master 43 – 1 8. Schabak – 2 9. Schuco Pro. R – 1 10. Spark – 5 11. Trofeu – 2 12. Western Models – 1 13. XCarToys – 1 14. Артель УниверсалЪ – 3 Главными Моделями Года в коллекции, стали две редчайшие модели: 1935 Audi Front 225 Typ UW Sport-Cabriolet Gläser (EMC-Models/AAM Boyer) и 1938 Horch 951 Pullman-Limousine. Rot/Schwarz (Project Master 43)
    11 points
  11. Уважаемые друзья и коллеги, а так же просто посетители моей темы, как всегда, по уже сложившейся традиции пришло время подвести итоги, итоги этого непростого во всех отношениях уходящего 2022 года. Год, как я уже писал ранее, выдался непростой, я думаю, что если не для всех, то для очень и очень многих, даже в моральном плане, не говоря уже о тех людях которые находились или находятся ближе других к происходящим в этом году событиям.... А посему, моделей было показано как минимум на два-два с половиной десятка меньше намеченного, так как не было особого желания не снимать ни выкладывать отснятые материалы, в прошлом месяце буквально заставил себя сделать это... Вот как-то так... Все фотографии подписаны, и если навести курсор на любое фото, можно увидеть порядковый номер показа в теме за год, год выпуска автомобиля, обозначение модели и название производителя. Итак: Итоги года 2022. Часть I
    10 points
  12. От наиболее ранних спортивных Мерседесов в моей коллекции перейдем к наиболее поздним: Mercedes-Benz CLK GTR #12 Tiemann / Gounon GT 1998 Autoart 89835 Это первоначальный вариант автомобиля с которым все команды начали сезон FIA GT в далеком 1998 году. Данный автомобиль под номером 12 принадлежал команде Mercedes-Benz Original Teile/Mobil 1, экипаж Marcel Tiemann / Jean-Marc Gounon. Помимо внешних отличий от более позднего варианта, принципиальным отличием является двигатель: здесь это M120 V12. Сами модели как и их прототипы выгодно отличает интересная раскраска. К сожалению, на моделях этот рисунок выполнен декалями, которые со временем рассыхаются и трескаются. Найти модель с абсолютно целыми декалями очень тяжело. Но ситуацию можно спасти средством для размягчения декалей и последующим покрытием лаком. Главное чтоб процесс разрушения не был сильно запущенным. В остальном модели превосходные. Фото прототипа: Выпускался также и второй автомобиль этой команды под номером 11, экипаж Christophe Bouchut /Bernd Mayländer
    9 points
  13. Давно купил, но из-за страданий с фотоаппаратом, не выкладывал. В итоге, снял на телефон (для меня это по-прежнему неприемлемо). TOPMARQUES 1969 FERRARI 512S BERLINETTA SPECIALE PININFARINA CONCEPT
    9 points
  14. Фотографировал на телефон, так что сильно не пинайте за качество.
    9 points
  15. Всех с наступившем! Давненько ничего не выкладывал, как то не до этого было. Итоги прошлого года.
    9 points
  16. Продолжим тогда уборку) Mercedes-Benz 300 SL (W194) Grand Prix Bern 1952 CMC M-160 Большой Приз города Берн в 1952 году стал вторым автоспортивным событием, где компания Mercedes-Benz использовала новую модель 300 SL (заводское обозначение кузова W194). Впервые эта модель появилась на гонке по автодорогам общего пользования Mille Miglia в Италии двумя неделями раньше в самом начале Мая 1952 года. Изначально все три автомобиля (шасси №3, №4 и №5) были традиционно серебристыми. Спустя 2 недели эти же автомобили предстали в Берне уже в голубом цвете со стартовым номером 20 (шасси №3), в ярком зеленом цвете со стартовым номером 18 (шасси №4) и темно-красном цвете со стартовым номером 16 (шасси №5). К этой троице в Берне добавился новый, четвертый, автомобиль в традиционном серебристом цвете со стартовым номером 22 (шасси №6). И впервые, именно на нем, мир увидел знаменитые двери "крыло чайки". Изначальный вариант дверей на предыдущих шасси был не так эффектен и, подозреваю, довольно неудобен. Но, как ни странно, модель этого экземпляра CMC решила проигнорировать. Гран При закончился полным триумфом команды Mercedes-Benz. Финишный пьедестал был полностью оккупирован. Но была и ложка дегтя: легендарный Rudolf Caracciola, управляя красным автомобилем, попал в серьезную аварию. Полученные травмы привели в итоге к завершению его славной гоночной карьеры. За исключением выше обозначенного экземпляра, компания СМС воспроизвела в 18-ом масштабе три автомобиля: зеленый, темно-красный и голубой. Изначально в коллекцию должна была попасть модель автомобиля-победителя. Это зеленый автомобиль под номером 18, которым управлял Karl Kling. Артикул СМС M-158. При прочих равных условиях я предпочитаю варианты победителей каких-либо соревнований. Однако, полученная модель оказалась с пораженными цинковой чумой несколькими деталями. Самая заметная - крышка багажника. После неудачных попыток получить хорошие детали для ремонта имеющейся модели у отдела по борьбе с клиентами компании СМС, больная модель была отправлена назад на малую Родину. Покупка другой зеленой модели была уже экономически не так привлекательна, поэтому была куплена темно-красная модель. И, как оказалось позднее, бесславное завершение ее прототипом Большого Приза города Берн в 1952 году - единственный ее недостаток. Визуально модель смотрится благороднее (зеленый цвет через чур яркий в живую), красный салон в черную клетку также в лучшую сторону отличается от зеленого в белую. И опять же, был повод купить еще одну фигурку к данной модели - Рудольфа Карачиоллу. Теперь немного слов о прототипе данной модели. Это шасси W194 под номером 5. Перед Берном автомобиль участвовал в Mille Miglia под управлением экипажа в составе Rudolf Caraciolla и Paule Kurle. Серебристый цвет, номер 613. По итогу гонки - 4 место в абсолюте. Перед Гран При серебристый цвет оказался под благородным темно-красным. Белый стартовый номер 16. Рудольф лидировал 2 груга гонки, после чего стали наблюдаться проблемы с тормозами на его 300 SL. Тем не менее он продолжал борьбу с соперниками и со своим автомобилем. В итоге, на 13м круге гонки во время очередного торможения заклинил один из колесных тормозных механизмов. Из-за этого гоншик потерял контроль над автомобилем и врезался в дерево. Дерево упало и перегородило трассу. Полученные серьезные травмы ноги наложились на предыдущие и, несмотря на долгие месяцы реабилитации, великий Рудольф Карачиолла больше не смог участвовать в гонках. Автомобиль тоже получил серьезные повреждения. Но для него это был не финал карьеры! Он был восстановлен. Причем при восстановлении получил уже новые "большие" двери. И в ноябре того же 1952 участовал в гонке в Мексике Carrera Panamericana под стартовым номером 3 (такая модель у СМС тоже есть, артикул М-058). C экипажем в составе Hermann Lang и Erwin Krupp автомобиль пришел к финишу вторым в общем зачете. На этом гоночная карьера его закончилась. В конце 80-х годов автомобиль был полностью отреставрирован и на данный момент является частью заводской коллекции Mercedes-Benz. Теперь о модели... Честно и объективно нет цензурных слов с учетом ее стоимости. Вот прям совсем. Хотя нет, любителям взвешивать модели она зайдет. Весит как кирпич. Металла использовано много. Который иногда чумеет, но это мелочи. Я понимаю, что по большому счету это чуть видоизменная модель которой уже чуть более 20 лет. Речь идет о модели автомобиля под стартовым номером 4 с гонки Carrera Panamericana 1952 года с полноценными "крыльями чайки" (артикул CMC M-023). Это даже была модель 2000 года по версии одного германского модельного журнала. Не знаю, на мой взгляд даже для 2000 года модель далеко не самая выдающаяся. Ну за исключением веса, разумеется. Ну и может ткани на сиденьях. И вот с тех пор ничего принципиально не изменилось кроме цены: очень примитивный моторный отсек, топорные петли дверей, точки в передних габаритах, задние фонари выполнены лаком... (кто-то за это MCG ругает). И хрен с ним с петлями, может много переделывать надо, но добавить жизни в моторный отсек, улучшить оптику вполне можно было. А вместо этого травленые стеклоочистители заменили на два металлических бревна... Но зато из нескольких деталей! И может не так уж и ужасна в целом модель, но не за 300 с лишним евро же! Разумеется, по-большому счету, все вышесказанное относится к модели М-023, которую за эти 20 лет перевыпускали уже 3 раза. Но в данном случае все же немного, но новая модель, которая сделана на точно таком же уровне. А самое главное, что и цинковая чума тоже передалась по наследству. Понятно, что откровением это все не является. Уверен, что все кто эти модели покупал прекрасно представляли, что они получают. Я тоже. Но зачем мы это все делали?) Вот не знаю, мне лично нужна была такая модель для полноты темы. Альтернатив все равно нет. Какая-то напрашивается аналогия с серий Piccolo у Шуко. Там тоже такие современные поделки стилизованные под старые игрушки стоят порой не так и мало. И тут что-то типа того же. И в целом я очень люблю старые, "ламповые" модели. Но когда они действительно старые, а не новодел косящий под старину. И вот если не думать про цену и возраст, а просто смотреть на модель, то что-то в ней однозначно есть конечно. Вот эта та самая "ламповость". И еще одно но, о котором чуть ниже. Пока фотографии самой модели: Несколько фото с фигуркой Rudolf Caracсiola от Figurenmanufaktur: А дальше вот это самое НО. Кузов прототипа - не несущий. Это просто скорлупа. Основа автомобиля - пространственная трубчатая рама. Вот так это выглядит в оригинале: И вот у модели она тоже есть! Путем несложных манипуляций с крестовой отверткой можно снять нижний аэродинамический щиток и верхнюю скорлупу (применительно к этой модели скорлупищу), тогда основа автомобиля предстанет во всей своей примитивно -"ламповой" красе. Подвеска показана более чем утрировано. Задней так вообще нет, можно сказать. И выпускная система состоит из двух несвязанных между собой элементов, но тем не менее! Не так часто у моделей сделано то, что в общем и не видно совсем. Получилось много букв, много фото. Надеюсь было интересно)
    9 points
  17. Год начался с прибытия эвакуаторов. Лёгких грузовиков Шевроле на базе С-30 ещё ни кто не делал в 118. Гринлайт в плане копий автомобилей , которые мне доставляют удовольствие , впереди планеты всей. Такими темпами моя коллекция скоро превратится в собрание игрушек. Ну и ладно.. Свои впечатления расскажу в Сверкающих Детройтцах.
    8 points
  18. Дорогие друзья и коллеги! Поздравляю всех вас с наступившим Новым Годом! От души желаю крепкого здоровья, счастья, благополучия и мирного неба над головой! Пусть все близкие будут живы и здоровы, пусть друзья всегда будут рядом в трудную минуту, пусть дети и внуки радуют своими достижениями, а дом будет полной чашей! Счастья всем вам и добра!
    8 points
  19. Вот и мне черный больше других понравился. Cadillac Fleetwood 75 Limousine 1955 GLM Stamp models STM55102
    7 points
  20. Модель: Ferrari 275 GTB/C 24H France, Biscaldi/de Bourbon-Parme, #26 (red) 1966 Производитель: CMC, Catalog No. M-199 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, двери, капот, багажник, лючок бензобака, Тираж: Limited Edition 1800 pcs.
    7 points
  21. Вторая модель от совсем простенького производителя Карарама, но примечательна она тем, что ещё никто из серьёзных производителей, таких как Minichamps или Schuco не выпустил кабриолет с поднятой мягкой крышей. А навёл меня на мысли о покупке этой модели, опять же наш коллега по параллельному форуму - Валера ака likithos, за что ему большое спасибо! Интересные факты Модель была названа в честь мотогонок в Великобритании – British Isle of Man TT (Tourist Trophy) Motorcycle Race, где с успехом выступали немецкие мотоциклы NSU. Компания NSU в 1969 году была приобретена Volkswagen Group. Audi TT не был первым автомобилем концерна Volkswagen, получившим имя в честь этой гонки. В 1960-е NSU производил автомобили 1000ТТ, 1200ТТ и ТТS. Однако в Ауди решили не ограничиваться исторической составляющей и расшифровали аббревиатуру ТТ по-новому: «Technology and Tradition» - «Технологии и Традиции». Через некоторое время после начала производства, в прессе стали появляться сообщения об авариях, произошедших с участием ТТ. Все инциденты происходили на скоростях 180 км/ч и выше во время перестроений или поворотов. Вследствие этого, в 1999-2000 годах были отозваны все произведенные автомобили в кузовах купе и кабриолет. Были внесены изменения в конструкцию подвески, добавлен задний спойлер и система электронной стабилизации. Новые автомобили выпускались уже в усовершенствованном виде. В США был подан коллективный иск на Volkswagen Group of America и оба были связаны с ТТ. Первый касался якобы преждевременного обрыва ремня привода газораспределительного механизма двигателя. Было достигнуто мировое соглашение, детали которого не разглашались. Текст соглашения был направлен письмами владельцам спорных автомобилей. Цифры и награды В 2000-м году Ауди ТТ первого поколения стала Машиной года в Северной Америке, а журнал Car and Driver добавлял ее в список 10 лучших автомобилей 2000 и 2001 года. В России ТТ первого поколения продавался неплохо. В последний год производства модели было продано более 200 экземпляров. По результатам краш-теста по методике EuroNCAP, Audi TT получил четыре звезды из пяти возможных. © 2000 Audi TT Roadster Typ (8N) Tornado rot (Cararama/Hongwell) Art.-Nr.: HONG386
    7 points
  22. Под ёлкой нашел!
    7 points
  23. Ну, что, друзья, пора открывать модельный 2023 год. И откроем мы его двумя моделями блюстителей порядка. Но сначала немного предыстории о покупке этой модели: Первая модель от Neo Scale Models, нашёл по приемлемой (чуть ниже нашей барахолки, то есть всё равно недёшево) цене на Украине в магазине "Радиатор", но упаковщик так старался, что скорее всего перестарался и обломил оба зеркала заднего вида, прижимая зачем-то целлофаном вложенным в колпак от бокса саму модель, а не перетянув её через крышу скотчем с подложенной мягкой тканью или салфеткой, как это обычно делают все уважающие себя коллекционеры, пересылая модели друг другу... одно зеркало мне потом всё-таки удалось найти в упаковке, а вот второе так и было потеряно. Менеджер из магазина предложил мне какие-то другие заготовки зеркал из полимерной смолы от другого производителя, но они не подходили по форме, в итоге я отказался, и нашёл случайно у одного из коллег по увлечению, что и спасло модель. Зеркала я благополучно приклеил на место. После этого написал в магазин, на что последовало, что это хорошо, что я самостоятельно нашёл зеркало и отремонтировал модель. Я соответственно спросил, может быть они хотят компенсировать мне моральные и материальные издержки вернув часть суммы? Но нет, что вы, они просто пообещали скидку на следующий заказ побольше ))) Да нафига мне их скидка... тут важно отношение к человеку и коллекционеру! Больше никогда не буду связываться с этими людьми, и никому не посоветую, впечатления от общения с этим интернет-магазином остались резко отрицательными. Это я уже позже нашёл где-то на наших форумах отзывы о них, и понял, что не я один имею подобное мнение. Да, уточнение - было всё это ещё до начала всех известных всем событий, безусловно сейчас никаких контактов с ними быть не может априори. Некоторые коллекционеры утверждают , что производитель миниатюр, или заказчик этой модели ошиблись в выборе цвета, и автомобиль был изначально не жёлтым, а белым. Не знаю, всё может быть, вот и фото из сети показывает, что автомобиль не совсем жёлтый, хотя может быть это фото позже раскрасили, сделав из ч/б цветное... но как бы там не было, искомая модель найдена и будет поставлена на полку. 1989 Audi 100 C3 Typ (44) "ГАИ Милиция СССР" (Neo Scale Models) Art.-Nr.: NEO44441
    7 points
  24. Всем новогодний привет. Сегодня небо немного посветлело и я попробовал снять свои предновогодние покупки. Как получилось -судить вам. И так: 1-ми приехали "TARGA GTS"(992) и "TURBO-S"(992) юбилейная от МЧ,чуть позже приехал "GT3" от "NOREV". Сегодня мне сообщили,что "GT3-Touring" (992) от "NOREV" купленный во Франции переехал в Германию. Думаю,через пару недель +/- получу. (хотелось бы)
    7 points
  25. Модель: Ferrari 275 GTB/C (Midnight Blue) 1966 Производитель: CMC, Catalog No. M-242 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, двери, капот, багажник, лючок бензобака, Тираж: Limited Edition 400 pcs.
    6 points
  26. А покажу ка я Вам модель, весьма специфического авто... Не удивлюсь, если это единственная модель на нашем форуме ) Ну кто еще такое купит ))) Сражу скажу, модель покупалась в трезвом уме и с ясным рассудком! ) 2004 Renault Modus ( Norev ) Фото оригинала:
    6 points
  27. Просто размещу эту картинку здесь, больше для себя, ну и для интересующихся темой Ауди тоже:
    6 points
  28. Модель: BMW 5-Series Hartge H5 V12 (E34) sedan (black metallic) 1989 Производитель: Otto, Catalog No. OT362 Масштаб: 1:18 Материал: Resine Функционал: Нет, Тираж: RARE, Limited Edition 3000 pcs.
    6 points
  29. Привет! С наступившими всех праздниками, всем мира над головой! Покажу вам итоги своего модельного года. В феврале у меня "кончился" ибэй, а он был основным источником машинок, поэтому обходными путями имею что имею) Немного расскажу про модельки, Порши все одинаковые, но дьявол кроется в деталях, из-за чего особый восторг я получаю, покупая абсолютно одинаковые машинки с оазными шильдиками) Фото 1. Два 992 4S, спарк и минич, у спарк опциональный обвес. 996 GT1 - эта модель уже была редкой ещё когда я только начинал коллекционировать, она не идеальна, но я очень рад её заполучению Три штуки 991 R, две серые купил по скидке и ради дешевой доставки третьей модели. А набор из двух 911R разных лет грех не купить) Остальное попса) Фото 2. Тут отмечу концепт Спорт Туризмо, этот дизайн был готов у Порше за 5 лет до серийной машины. Фото 4 (перепуталось всё))) Пушки-гонки. Тестовый 804 Тестовый 935 - дедушка всяких Моби Диков Тестовый 953 для Дакара Тестовый 956 с двигателем для Макларен Ф1, три года болид с этим двигателем потом становился чемпионским в руках Лауды и Проста. 911 RSR 2.1 turbo - хотел именно под этим номером - 2е место в абсолюте Ле мана. 935 с аэродинамическим колпаком для установления рекорда скорости на велике, рад что спарк додумался такое сделать в масштабе) Фото 3. 718й кайман с 4 литровым двигателем, есть такой же с 2.5, выглядит в ноль также, кроме декалей и воздухозаборникоа на крыле. И господа полицейские - покрашены все плохо, то-ли шагрень, то-ли чума, хз, если есть возможность - не берите) Фото 5. 911 спидстер концепт, его надо было в пару к серийному, и только от спарка - у других или цвет не тот, или противотуманки не такие. Фото 6. Ну и кран из Терминатора, куда без него, любимое кино же)
    6 points
  30. Вторая модель, это обычная "журналка" из выпуска "Полицейские машины мира" за №38. У меня уже есть подобная модель исполненная в версии итальянской полиции - Polizia di Stato, а теперь ещё будет и Полиция Швеции. Так же как и предыдущую модель, идентифицирую её годом выхода самой С4 А6 в этом кузове, а именно 1994 годом, тем более что и на днище модели указан именно этот год. 1994 Audi А6 Avant C4 Typ (4A) Sweden Police (DeAgostini) "Полицейские машины мира" №38. Art.-Nr.: DePMM038
    6 points
  31. Всех с Новым 2023 годом! Здоровья и исполнения всех желаний. Залил немного фото новых моделей, удобно использовать форум как хранилище картинок, всегда можно скинуть ссылку интересующимся.
    6 points
  32. С НОВЫМ - 2023 - ГОДОМ
    6 points
  33. С Новым Годом!!
    6 points
  34. С Новым годом!!! Всего самого доброго и хорошего!!
    6 points
  35. С Новым Годом, друзья и единомышленники по хобби! Все пожелания - в традиционной открыточке! P.S. Также блюдю еще одну традицию - бокальчик игристого за вас, ребята, наполнен, поднят и выпит!
    6 points
  36. Друзья,с Новым годом!!!
    6 points
  37. Модель: BMW 8-Series 850 CSi (E31) (black) 1990 Производитель: Otto, Catalog No. OT827 Масштаб: 1:18 Материал: Resine Функционал: Нет, Тираж: RARE, Limited Edition 1500 pcs. История: Чтобы заменить модель 6-й серии E24, BMW решила вложить значительные средства в разработку совершенно нового роскошного купе, модели 8-й серии E31. Представленное на Франкфуртском автосалоне 1989 года, это купе было призвано составить конкуренцию Mercedes SL и SEC, а также Porsche 928 и 911, уделяя особое внимание североамериканскому рынку. Версия CSi завершила модельный ряд в феврале 1992 года, оснащенная 5,6-литровым двигателем V12 типа M6 мощностью 380 л.с., разработанным BMW Motorsport. Производство 850 CSi прекратилось в Европе в декабре 1996 года.
    6 points
  38. Всем привет! Первая модель в этом году. Bmw M4 competition - Minichamps. Давно от чайника ничего не было по моей теме и тут вот. М3 у меня от Tsm а М4 решил разбавить и совсем не жалею. Как по мне,так модель отлично сделана. Изначально планировал взять белую но в итоге выбрал эту так как именно в этом цвете она (1:1) и была представлена. Вообщем я очень доволен моделью.
    5 points
  39. Типа небольшой эксклюзивчик. Модель для азиатского рынка. Porsche 911 (992) Turbo S от Minichamps. Модель почти что полнофункциональная. Не открывается только крышка моторного отсека, хотя жалюзи-спойлер выполнены с функционалом. В целом модель очень даже неплоха, АлиЭкспресс рулит))) Камера немного исказила цвет. В реальности он более сиреневый.
    5 points
  40. Я вообще до сих пор считаю ВСЕ Универсалы от Ауди самыми красивыми из всей немецкой тройки! А про заряженные версии и говорить нечего, они самые элегантные и в меру агрессивные ИМХО конечно.
    5 points
  41. Lotus Elan S3 SE 1967 Autoart 1/18 Новогоднее пополнение британской классикой.Лотус интересен своей конструкцией в виде пластикового кузова и хребтовой рамы(у модели кузов из металла).
    5 points
  42. Забыл подвести и в этой теме мини-итоги года , они совсем незначительные, но тем не менее, поэтому исправляюсь
    5 points
  43. 5 points
  44. Всем Форумчанам Привет! Итоги 2022.
    5 points
  45. С наступившим 2023 !!! Главное всем здоровья, здоровья и здоровья!!!
    5 points
  46. Nissan GT-R (R35) 1:43 Solido (S 4311201) * И опять мои любимые сигареты (John Player Special). Такого производителя у меня не было. На ощупь как хорошая дорогая "журналка". Бокс и картонная коробка на уровне. Сделано в Бангладеш. Просто случайное совпадение, что к новому году подоспела модель. Я больше ничего не приобретаю, а это Святой Николаус видимо подсуетился. Спасибо ему. Будет как новогодний сувенир, ибо никакой исторической, культурной и спортивной ценности оригинальный прототип собой не представляет. P.S. Хотел форумчан с НГ поздравить. Чтоб не сглазить, лучше не буду. Сами себе пожелайте чего-нибудь приятного и полезного. Вероятно, что уходящий год будет вспоминаться как не самый плохой.
    5 points
  47. Autosan San H-100A 1:72 Atlas; JELCZ 272 MEX 1:72 Atlas; ЛиАЗ-677 1:72 Atlas; Renault S45-R4210 1:72 Atlas
    5 points
  48. Наша "придомовая" елка. Дома только начинаем наряжать.
    5 points
  49. Итак, после длительной паузы в обзорах - приступим. Наконец-то нашёлся много лет разыскиваемый хоть за сколько-нибудь вменяемые деньги VW 1600L от Minichamps Хочу сказать, что модель меня живьём даже приятно удивила - очень добротно сделана, много фишечек всяких, как мягкие ручки-петли на стойках или резиновый коврик на крышке двигателя во втором багажнике. Даже подвеска рабочая. Короче, тот случай, когда модель даже превзошла многолетние от неё ожидания. Досталась мне без коробки, но в отличном состоянии, на удивление, лкп всё ровное, очень крепкая приятная сборка, а главное - у предыдущих владельцев оно явно не пылилось в шкафу и сальными пальцами особо не ляпалось. Так что я крайне доволен, что нашёл наконец-то этот фолькс. 12 лет он ко мне в коллекцию просился - и вот только срослось.
    5 points
×
×
  • Create New...