Jump to content

-Serjio-

Aвтомобилист
  • Posts

    2,064
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    137

-Serjio- last won the day on July 14

-Serjio- had the most liked content!

About -Serjio-

  • Birthday 01/30/1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

3,001 profile views

-Serjio-'s Achievements

8.6k

Reputation

  1. Итак, заполучил в коллекцию давно искомый квадратный Nissan Skyline (dr30) от AutoArt Что сказать? Модель из золотого века дайкаста, металлическая, прекрасно детализированная, даже салон мягкий. Очень нравится сам скайлайн - лаконичный, поджарый, местами достаточно топорно, но очень мило рубленный, в общем - всё по классике 80ых. И конечно же эта фирменная задняя оптика, это стопроцентно узнаваемый образ.
  2. Lexus LS400 от XiaoGuang Очень радуется глаз этому кузову, особенно после купе 140. Японский косплей на мерседес порой был приятнее самого мерседеса, как бы комично это не было. Модель крайне удачная и по исполнению очень похожа не недавно показанный алмостовский XJ, прям 1в1 по детализации, явно одними и теми же людьми модели выпускаются. Если сравнимвать с линкольном и кадиллаком этой же фирмы, то самый замороченный, пожалуй, линкольн. Но и остальные тоже достойны внимания в высшей степени. Однозначно рекомендую.
  3. И уже два года как купленный, но до сих пор не показанный c140 от Norev Сейчас в меня полетят помидоры, но это один из самых уродливых мерседесов 90ых, по моему мнению, и именно с него начался перелом дизайна куда-то вообще не туда. Собственно, смутное время, порш в своё время так же неприятно удивил с бокстеровскими фарами-яичницей. Ну, у всех бывают ошибки и историей они запечатлены в коллекции, но как можно было после лёгкого, лаконичного и воздушного купе 124 нарисовать эту тушу с плоскими боковинами и мордой оленёнка бэмби - для меня загадка. В любом случае, машины такого уровня, как 140 кузов в коллекции игнорировать не получится, поэтому спасибо нореву за прекрасное исполнение и приятный цвет этой очень негармоничной машины)))
  4. И наконец-то найден нравящийся вариант w140. Был в коллекции и изначальный 320ый в цвете борнит, и недавний выпуск 600 в цвете импала браун - всё не то, всё в итоге покинуло коллекцию. И вот наконец-то нужный релиз, светлый на светлом салоне, такой калифорния-стайл, очень нравится, потому что в тёмный вариантах этот кузов не переношу, как оказалось.
  5. И в продолжение темы неоклассики - последний настоящий Jaguar XJ от Almost Real Чуть поменьше функционала, чем у тойоты, но это только лишь потому, что тойота запредельно крута по исполнению. Очень классный ягуар, невероятно красивый, взгляд не оторвать. Редко когда так удачно форма кузова сочетается с цветом кузова, а цвет кузова при этом гармонирует с салоном. Однозначно удачная модель за умеренные деньги.
  6. Сегодня покажу Toyota Century от LCD Очень понравилась эта модель, когда она вышла у арта, но не хотелось брать пластик. И тут на помощь пришёл LCD с металлической и даже более крутой по функционалу версией. Машину хотелось, потому что это безуслоыный future classics, хотя формально, по годам, в коллекции её быть не должно. Но внешность важнее цифр, в данном случае, да и по большим японским седанам есть некий тайный фанатизм. Очень понравилось исполнение модели: сдвижные сиденья, лючок бензобака открывается, рычаги подвески не деворативные, а реально все двигаются вместе с пружинящим колесом, что большая редкость даже для 18го масштаба. Ну и конечно же - неотразимый плюшевый салон, включая дверные карты. И даже в багажнике не поленились сделать подпол с запаской. Короче, за те 12-14 тысяч, которые она стоит, даже рядом с артом, который вдвое дороже, она однозначно выигрывает. Полный восторг от модели. Если в тему - обязательно берите!
  7. Ну и BMW 850 CSI от Солидо, как было обойтись без неё в коллекции. Не хотелось брать ревеллы и маисто, которые упороты по пропорциям и всё-таки слишком игрушечные. Здесь всё более-менее прилично, хоть и не шедевр. Быть может, со временем её догадается выпустить хотя бы Норев.
  8. Хотелось в коллекцию Маранелло-подобных, т.к. одной из первых моих моделек в 18ом ещё в глубоком детстве была бураговская жёлтая 550ая. Нашёл за очень приятный ценник вот такую элитовскую 575 superamerica Модель очень приятно сделана, в лучших традициях хв элит, приятный салон, опрокидывающаяся назад крыша, кейс в багажнике - сплошной кайф. Очень удачно она мне подвернулась.
  9. Triumph Stag от Revell Абсолютный памятник в плане купить-продать, у предыдущего владельца в продаже он стоял 5 лет, но кого в этой теме интересует ликвкидность моделей, верно? Мы здесь не за этим, я - так точно. Мне очень нравится тема европейских 60-70 и этот Триумф - одна из последних машин, которой по данной теме в коллекции не хватало. По исполнению - очень добротный и приятный старый Ревелл.
  10. Итак, 1967 Chevrolet Camaro SS427 Baldwin Motion от Autoworld Хотелось какую-нибудь раннюю камару в коллекцию, в комплект к хайвеевскому 69му моушену, взял вот такой вот АВшный. Достаточно приятный вариант яркого красивого цвета, вся проработка серии аутентикс на месте, но есть у меня претензии к дверям. Вернее к тому, как они прилегают к кузову. И почему-то по краям какие-то запилы, будто напильником дотачивали. Странно. Подозреваю, что это глюк конкретного экземпляра. Ну, не беда. Всё равно модель приятная.
  11. Сегодня покажу крайне редкую в наших краях модель, доставшуюся мне чудом, волгу из параллельной реальности - Holden HR Premier от Biante Немного клинит мозг, когда держишь такое в исполнении АвтоАрта (вернее, его австралийского филиала) - совершенно непривычные ощущения. Вся проработка в лучших традициях, жаль только подвеска не пружинит. Очень понравились фишечки в виде козырька над лобовым, закрытой задней арки и жалюзи на заднем окне. Эдакая Волга на максималках. По сути, как я понял, это какой-то перелицованный Опель, во всяком случае, боковина и двери очень похожи на Адмирал середины 60ых. В любом случае - загляденье, а не модель. Найдёте такое - даже не сомневайтесь брать. Денег, правда, стоит оно ого-го. Но жаба не душит в этот раз ничуть.
  12. 1969 Oldsmobile Cutlass w31 от AutoWorld Тут ничего нового не расскажу. Обычный старый эртл, перепечатанный автоворлдом. Багажник глухой, местами упрощения, клюшки-штырьки, всё имеется. Единственный огромный плюс - харизматиный внешний вид и спек в целом. Стальные диски с мисками и зелёный цвет смотрятся прям очень хорошо. Ещё и остекление боковин непривычно.
  13. Давно просился в коллекцию 69ый или 70ый мустанг, но из всех версий мне нравилась только CJ428 "Q"-code, самый простой внешне вариант, без шторок, графики и спойлеров. Но его я упустил, а покупать попугаистые версии не хотелось. И вот попалась на глаза эта. Сделан по-хайвеевски добротно, графики минимум, достаточно редкие для этого кузова диски и спокойный цвет - в общем, все заявки на успех. Рад, что оставил именно его.
  14. Очень давно ждал этого релиза - Dodge Coronet Super Bee 1970 от GMP Модель получилось по-настоящему классная, всё в лучших традициях ГМП - железное дно, большой вес, подвеска с работающими рычагами и рессорами, кардан, открывающийся бардачок, опускающиеся от вёсел окна, колпаки на магнитах. Ну просто загляденье. И цвет Go Mango, который, к удивлению, оказался металликом - прям очень ему идёт. Несколько дней любовался этой замечательной моделью. Однозначно рекомендую!
  15. Ну и как было пройти мимо красивейшего 992 поколения от Norev? Сразу мне понравилась эта машина, как появилась, как и предыдущая, 991ая. К Поршам отдельная любовь. И пусть это самая молодая модель в коллекции, ей и двух лет нет, машина-то новая, но она вовсе не диссонирует с классикой. За то и любим. Сама модель отличная. Выбирай цвет да бери. Посмотрим, как с версией Турбо справится шуко. Может, в итоге заменю на таковую. Пока нравится эта.
×
×
  • Create New...