Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 07/19/2011 in all areas
-
Представляю наконец-то. Жила-была в голове мечта заиметь машинку из игры NFS Most Wanted. Именно эту BMW M3 Razor. И ведь сам кузов у Чампса есть точь-в-точь такой же, а как перекрасить не знаю. Не умею, а кого просить или где искать мастера? И, на форуме, читая про некоторые переделки, понимаю, что есть некоторые форумчане, которые умеют мастерски красить! Но к кому обратиться.... Решилась к Сергею (командир). Очень интересный человек в беседе, а общались мы частенько. Спросив - сможете помочь в покраске такой мечты?- ответил, что сможет. По-моему, услышав утвердительный ответ у меня даже сердечный ритм участился. Модель разобрала быстро и отправила. Долго подбирали цвет. Цвет получился хороший, но конечно, не как в игре. Да и в целом модель не вылитая копия, конечно. Но эти линии, этот рисунок, срисованный удивительно точно Сергеем, переносит машину из пикселей в модель из металла! Сборка была долгой, детали нужно было клеить, а они не хотели вставать на свои места. Но все хорошо получилось. Сергей! Вам необъятная благодарность за чудесную модель, за воплощение мечты моей, а так же за Ваш труд, который стоил нервов наверняка, так как покраска была сложной, и просто спасибо за общение. Очень надеюсь на благоразумность наших админов и генерала, которая выразится в снятии бана в скором времени. updated photos36 points
-
Всем привет!!! Сегодня я представляю вам третий из четырех Роллсов из коллекции, встречайте, Призрак #103 Rolls-Royce Ghost by Kyosho Эта модель еще один представитель величайшего мастерства фирмы Киошо! Глубокий металлик "мокрый асфальт" и белоснежный салон завораживают Огромное количество ништяков: Продольная регулировка сидений, перчаточные ящички, солнцезащитные козырьки, подлокотники, панорамная крыша, складывающиеся зеркала заднего вида, сквозные решетки, ПЛЮШЕВЫЕ ОТДЕЛЬНЫЕ коврики и такой же плюшевый багажник, даже столики для задних пассажиров есть. Наличие зонтиков - ОБЯЗАТЕЛЬНО! В итоге остаются ТОЛЬКО положительные эмоции от "щупанья" модели. Да, покупать нужно. Смотрим: Фото реального автомобиля: Теперь беру ПАУЗУ!!!! Сейчас занялся сборкой ПОБЕДЫ 1:8. Очень интересное занятие. Как закончу, продолжу фотообзоры. До встречи!35 points
-
Вот уж никогда не мог бы подумать, что первой моделью, приобретенной мной в этом году, станет Maserati 300S от CMC. В эту модель меня буквально уткнул носом (за что ему огромнейшее спасибо) Саша Inc1tatus, без его подсказки я эту модель точно бы не купил.35 points
-
34 points
-
Ну, собственно, вот! Наверное, даже для брата Валеры это будет неожиданностью! Так и не накопив денег на модель от BBR, решил я, так сказать, "создать" свою Ferrari 458 SpecialeA - донорами послужили элитовские Speciale (после года раздумий, пришел-таки к выводу, что смоляная красная быбыэрка в разы лучше и ей одной я, вполне, обойдусь) и поврежденный Spider (замена уже заказана). Процесс создания описывать особо не буду (показан в коллажах), скажу лишь, что он растянулся, примерно, на полторы недели, из которых 80% времени заняла сушка краски (3 слоя). Цвет получился очень близкий к Nero Daytona - более светлый (если можно так сказать об оттенках черного), нежели Nero DS 1250 или Nero Stellato. От шагрени, местами, избавиться не удалось - опыта не хватило (я уже года три или четыре ничего не конструировал), но получившийся результат меня устраивает, да и у кого еще есть Speciale Aperta в дайкасте!? Из "преодоленных трудностей" - подгонка задних колесных арок, моторного отсека и салона от берлинетты Speciale, которые никак не стыковались с задней частью от "обычного" 458-го Спайдера. Передняя оптика (блистер) приклеена на тонкие "ниточки" прозрачного "Момента", я, для этой цели, даже инструмент специальный изобрел - зубочистка, вставленная в цанговый держатель модельного скальпеля (вместо лезвия). Логотипы "Аперты" отпечатаны на матовой фотобумаге - этот способ я использовал еще на конверсии 430 Spider 16M. Полосок на капоты в своем "декальном наборе" никаких не нашел, но, для пущей прелести, приспособил итальянский триколор на закрлыки порогов (кстати, я, таки, зашпаклевал имевшиеся щели, чтобы порог был единой деталью). В общем, друзья, работу строго не судите, не большой я спец в "перепилах", творил от души и, главное, мечту свою заветную осуществил.34 points
-
С огромной радостью и повинной головой рад представить вам, друзья, несравненную LaFerrari от мастеров из BBR Models. С огромной радостью, ибо модель исполнена великолепно, выглядит просто, пардон, "отвал башки", огрехов не заметил никаких, ни с линейкой, ни с "вооруженным" взглядом. А с повинной головой потому, что, щьорт побьери, как я мог сказать "в дебюте" о том, что ОНА не красива и вычурна?! Повертев в руках модель, посмотрев на все эти изгибы, впадинки и выпуклости изящнейшего тела совершенного хищника, оценив и запомнив надолго взгляд дорожного агрессора, я понял - это ОНА - новая Королева Ferrarissimo и Икона истинных Ferraristi. Я сражен. В самое сердце. И, походу, надолго. Это не автомобиль. Это чистая Эмоция. ХотВилсовскую буду тоже брать. Однозначно - раздеть-то ой как охота... Кстати, наш с Лёшей рекорд доставки модели - EMS за 9 дней из Гонконга. Вместе с моделькой продавец презентовал наклейку-эмблему Феррари ("дорожную") из толстого такого прозрачного и эластичного "незнаючего". Мелочь,а приятно! За помощь в приобретении гигантское спасибо Лёше AlexS!34 points
-
Добрый день! Очень рад влиться в ряды таких же как я КОЛЛЕКЦИОНЕРОВ В этой тебе я буду выкладывать фото моих уже приобретенных и вновь купленных образцов. Собираю всё что когда либо мне понравилось в реале, поэтому тематики конкретной нет. Но предпочитаю люксовые авто и спорткары. Далее следует кликабельный список моделей с кратким описанием: PS: Название фирм тоже кликабельное, при нажатии попадаете на официальный сайт производителя! Список в разработке: Сравнительный обзор: Porsche Carrera GT by AUTOart and by MINICHAMPS Сравнительный обзор: BMW M5 E39 by Otto (первый выпуск и переиздание) ИТОГИ 2015 года Exoto Chevrolet Corvette Stingray Выбыл из коллекции 19.01.15г. BBR Пока только мечтаю о ней :) TSM Model McLaren MP4-12C GT3 #9 Kyosho BMW 760 Li (F02) China version Лимитированная: 1037/1200 BMW X5 E70 BMW M3 GTR BMW M3 E93 Convertible BMW Z4 M Coupe E86 2006 BMW 5 series (G30) Bentley Flying Spur W12 Bentley Mulsanne Speed Bentley Bentayga FIRST EDITION Audi A8 W12 (D4) Lamborghini Countach Lamborghini Countach LP500-R Ferrari F40 LW wing Audi Q7 2006 Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase (black) Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (white) Rolls-Royce Ghost (grey) Autoart Aston Martin V12 Vantage Bugatti EB 16.4 Veyron Bleu centenaire Bugatti Veyron FBG PAR HERMES Bugatti Vision Gran Turismo BMW Z8 (E52) Callaway C12 IVM AUTOMOTIVE Artcar by Jo Ortland Dodge Viper SRT-10 Coupe 2006 Lexus LFA Nurburgring Edition Lexus LFA Lexus LC500 Maserati Quattroporte GTS Mercedes Benz G500 V8 (дорестайлинг) Mercedes-Benz C63 AMG Mercedes-Benz G63 AMG 6X6 Mercedes Maybach S600 Pullman Ford Mustang FR500C Lamborghini Aventador LP 750-4 SV Lamborghini Gallardo LP560-4 Super Trofeo Lamborghini Huracan LP610-4 POLIZIA Lamborghini Gallardo Superleggera Lamborghini Diablo 6.0 VT Lamborghini Murcielago Maybach 57S (white pearl) Chevrolet Corvette C3 1982 Chevrolet Corvette C5 Z06 Chevrolet Corvette C6 Black Chevrolet Corvette C6 Red Lamborghini Reventon Lamborghini Aventador LP 700-4 Lamborghini Diablo VT Roadster Lotus Esprit V8 Mitsubishi Lancer Evolution 8 Nissan Skyline GT-R (R34) Nismo Sport Resetting - Bayside Blue Nissan GT-R (R35) black matt wheels Jeep Grand Cherokee WJ Limited Porsche Cayenne Turbo 1st generation Porsche Carrera GT Porsche 911 (997) GT3 RS Panoz Roadster Panoz Esperante GTR-1 Subaru Impreza WRX Sti (2002) Koenigsegg CCX MiniChamps Jaguar XKR GT3 Bentley Continental Flying Spur 2005 Bentley Brooklands Bentley Azure Bentley Arnage T (исходник) Bentley Arnage T (рестайлинговая версия) BMW M3 GTR 2001 Ford Focus RS 500 Black matt Edition Porsche Carrera GT (red) Porsche 918 Spyder Bugatti Veyron Super Sport - 2011 Mercedes-Benz M-class W164 Mercedes-Benz SL65 AMG Black Series Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 2008 Mercedes-Benz SLR Stirling Moss Audi Q7 2015 Norev GT by Citroёn Citroёn C-Metisse Mercedes S-class W222 (черный и серебристый) Mercedes-Benz GL (X166) Mercedes-Benz S-Class Coupe 2014 Mercedes-Benz S-Class Cabriolet W222 Mercedes-Benz S600 W140 Mercedes-Benz AMG GTs BMW M1 (1978) BMW X5 G05 LAMBORGHINI MURCIELAGO LP 670-4 SV Peugeot Onyx HotWheels Ferrari 599 XX Ferrari 599 GTO Michael Mann Edition Ferrari 458 Spider Ford GT Ferrari F40 totip Ferrari Enzo test Monza 2003 Ferrari FXX Evoluzione Maserati MC12 Paragon BMW i8 eDrive BMW X5 (F15) BMW M4 BMW M5 F10 Otto BMW 850 CSi BMW M5 E39 (первое издание) BMW M5 E39 (второе издание) Bos-Models Bentley Continental Flying Star by Carrozeria Touring Superleggera GTautos Range Rover Evoque Paudi GT-SPIRIT Mercedes-AMG S63 Coupe (white) Mercedes-AMG GT PRIOR Design Maybach BRABUS 900 Bentley Continental GTV8S Ricko Cadillac sixteen concept ERTL Range rover vogue Maisto Dodge Viper 2014 Chevrolet Corvette Stingray 2014 (Выбыл из коллекции) Ford Mustang GT 2015 Sun Star Mercedes S600 w220 Pullman UT Ford Expedition "96 Welly Bentley Continental Supersports 2009 Bburago Lamborghini Huracan LP 610-4 Неизвестный Китайский производитель Mazda Atenza (6) Toyota Land Cruiser 200 Tesla Model S P85 Наш автопром ВАЗ 2101 ГАИ ВАЗ 2101 "BUNKER" MCG Volga M24 + Volga M24 TAXI iST Models ГАЗ 21Р "ВОЛГА" ГАЗ 22В "ВОЛГА" (универсал) SEAT 124 (2101 Копейка) Rastar Bentley Mulsanne По состоянию на 4 марта 2015 года - 169 моделей. По состоянию на 6 апреля 2015 года - 189 моделей. По состоянию на 26 июня 2015 года - 201 модель По состоянию на 19 января 2017 года - 273 модели Новая ПАРКОВКА с 2017 года. По состоянию на 7 февраля 2017 года - 305 моделей ПАРКОВКА 2018 года. По состоянию на 14 января 2018 года - 292 модели + 8 в пути до конца месяца.33 points
-
Друзья всех приветствую. Когда то давным давно создавал тут свою темку, но это было совсем давно и наверное половина тех моделей уже продана. Да и в общем то тема коллекции из всего подряд изрядно сузилась. Сейчас основной темой коллекции являются БМВ, Ауди, Мерседес в спортивных (тюнингованных) модификациях. По сути собраны практически все кузова оных в 18-м масштабе. Особое место в коллекции занимают модели немцев 90-х годов, которые собираю по принципу чем больше модификаций одного кузова тем лучше. Отдельное строкой в коллекции выделю Геледваген. Эта машина в оригинале нравилась мне с детских лет и по сей день не перестаёт нравится. В моей коллекции собраны все модификации спортивных(тюнингованных) моделей Гелендвагена, которые выпускаются в 18-м масштабе. Как сможете увидеть по фото коллекции ниже меня совершенно не привлекают стоковые модификации машин и подавляющее большинство моделей именно в тонинге (заводском). Есть также отдельная ветка Лакшери Bentley и Rolls-Royce с 1950-х до наших дней. И небольшие группы самых любимых в моем понимании японцев, европейцев и американцев. По сути все направления коллекции кроме немцев уже закрыты и не пополняются. Очень нравится смола и наверное уже добрая треть коллекции составляют именно смоляные модели. Ниже представлю пока общие фото коллекции. По мере возможности сделаю список и постепенно буду добавлять фото.33 points
-
VW T3 Westfalia camper от Schuco Для меня, как и для большинства поздне-советских детей, фольксвагены 80ых - это что-то своё, родное и знакомое, "машина из соседнего двора", практически как Жигули и Волги. Поэтому был несказанно рад, когда пару лет назад фирма Шуко показала на выставке образцы т3. Как и в случае с Сетрой, до последнего не верилось, что оно доживёт до серийного производства, но чудо случилось (аж дважды) и за это фирме Шуко хочется выразить огромную благодарность, потому что выбор моделей у них крайне неординарный для 18го масштаба, но такой нужный для таких ностальгирующих коллекционеров :biggrin: Модель удалась! Это можно сказать абсолютно точно. Сделана с душой и вниманием к мелочам, полностью оправдывает свою стоимость, да и вообще вызывает огромный восторг. Об остальном расскажут фотки :smile: P.S. Специально взял именно вариант с высокой крышей и жёлтого цвета, потому что для меня именно это является каноничным видом третьего поколения фольсковских автобусов - чуть смешной, с нелепо высокой крышей и обязательно яркого цвета33 points
-
Mercedes-Benz 540k от KK-Scale, материал - металл (наконец-то!) Такая вот модель-исключение в коллекции. Исключение - потому что полностью глухая. Но чертовски красивая, конечно! И хорошо, что не смола. Нет этих плёночных окошек, которые норовят при каждом перепаде температуры вогнуться, да и вес модели побольше. Если сравнивать с БоСовской моделью - чуть менее аккуратная покраска. Тоже хорошая, но БоСовкий 540к - просто как чёрный рояль. Приятно, что в отличие от смоляной версии здесь поворачиваются передние колёса - сильно оживляет дело. Салон, мне кажется, ровно такой же, да и кузов 1в1 как у БоСа, ощущение, что один и тот же конструктив, просто отлитый из разных материалов. Ну и огромный, пожалуй, самый главный плюс - наличие днища. Оно есть! Прорисовано, пусть и не на пятёрку, но зато имеется. У БоСов там просто пластиковая плоская плита. Мой вывод - модель своих денег (69 евро против БоСовских 99) явно стоит, особенно учитывая нынешнюю истерию со смоляными моделями по 230+ евро. Получается, если ты сейчас собираешь 30-ые, то успевай оттопыривать карман, ибо 90% интересных машин по этой теме выпущены сейчас именно в смоле и за безумный деньги. Либо СМС :biggrin: Так что - очень приятная и добротная штука. Могу смело порекомендовать :smile:33 points
-
Ferrari 312P Berlinetta 24h Le Mans 1969 от CMC. (номер модели 1589) Экипаж не финишировал. updated photos and decals Итак новое описание. Старые декали были из серии - "на безрыбье...." А теперь модель стоит в новых прекрасных деках от Михаила tm10067 Прям тамповка чесслово) Спокойно за них берись пальцами, спокойно протирай тряпкой. Обклеила более правильно в некоторых местах, и дворник покрашен (на прототипе тоже просто покрасили краской). Вощем суперская лемановская Ferrari от CMC! :cool: :cool: :cool:33 points
-
Решил обновить общий вид моих полочек, с прошлого раза количество моделей не поменялось, но теперь четко сформировалась тема, осталась одна марка :smile: Нормально сфоткать тяжело, полки висят в коридоре, до противоположной стены чуть больше метра33 points
-
Одной из самых ярких премьер Женевского Автосалона 2013 года, стал концепт Pininfarina Sergio (исполненный на шасси Ferrari 458 Spider) выставленный на стенде одноименного кузовного ателье. Cуть революционной внешности Sergio кроется в самом его названии: автомобиль, посвященный памяти великого дизайнера Серджио Пининфарины, ушедшего от нас в 2012-м году, просто не мог оказаться консервативным. Как сказал на презентации нынешний CEO компании, Паоло Пининфарина (сын Серджио и брат Андреа, погибшего в аварии несколько лет назад), за основу дизайна был взят самый восхитительный предмет из мира транспорта – скоростная лодка. Замечу, что одновременно с работой шеф-дизайнера Фабио Филиппини над баркеттой, сам Паоло, являясь автором множества вещей не из мира автомобилей, колдовал над потрясающей моторной яхтой Primatist B62, которая была признана лучшей в своем классе в 2012-м году. Вернемся, однако, к техническим аспектам, ибо этот концепт не просто макет для выставок, а полноценный суперкар, построенный на шасси Ferrari458 Spider. Динамические показатели весьма достойны: разгон до сотни - 3.35 сек, максимальная скорость - 320 км/ч. Аэродинамика совершенна - коэффициент Cx снижен до 0.28 (0.33 у 458 Spider с поднятой крышей), а отсутствие лобового стекла компенсируется тщательной проработкой передней части автомобиля - инженерам Pininfarina удалось так продумать пластику капота и всей передней части, что на скорости свыше 50 км/ч перед кокпитом образуется аэродинамический «экран»,не позволяющий потоку встречного ветра создавать дискомфорт в салоне. Однако,водителю и пассажиру полагается ездить в гоночных шлемах (специальный дизайн отAGV), ибо, без этого аксессуара, выезд на дороги общего пользования баркетте заказан. Для хранения шлемов в боковинах салона сделаны специальные ниши. Вот, вкратце, все о"живом" авто. Добавлю только, что в Пининфарине в любой момент готовы сделать «омологированную» версию Sergio для повседневной езды, причем, для этого варианта, лобовое стекло, все-таки, будет предусмотрено. А теперь, друзья, приглашаю вас в галерею. Самая долгая в моей коллекционной истории подготовка фото – то времени не было, то снимки забраковывал. Не смог ограничиться традиционными ракурсами, ибо такую красоту даже по тысяче фотографий трудно передать - уже месяц на модель смотрю и она не «преедается». И, заранее прошу прощения за столь развернутую презентацию с отдельным постом, посвященным Маэстро. Иначе никак - у меня есть три Иконы: Энцо Феррари, Серджио Скальетти и Серджио Пининфарина. Итак, Pininfarina Sergio – великолепное творение от BBR. Наслаждайтесь.33 points
-
33 points
-
- Приветствую Вас! Благодарю за внимание к этой теме. Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию возможность заказать рисунок практически любого автомобиля ,или любимой Вами модели. - В этой теме будут представлены ,и будут дополняться ,рисунки уже готовых работ. - Что именно получает заказчик: - Для рисования используется ватман ,и ч/б карандаши KOH-I-NOOR четырёх видов (8B ,HB ,H ,5H). - Ваши рисунки могут иметь формат: А4 (210 Х 297), А3 (297 Х 420 мм), А2 (420 Х594). - "Цена вопроса" будет варьироваться в большую сторону для классических автомобилей т.к. они имеют большой набор внешних деталей (решётки ,заклёпки ,спицованные колёсные диски). - Заказчик получит высоко детализированный рисунок заказанной модели с доскональной детализацией (в большом формате конечно же деталировка гораздо красочнее)). Все тени и оттенки сделаны только карандашами!!! (НИКАКИХ "фокусов" СТИРАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКОЙ, ИЛИ РАЗМАЗЫВАНИЯ ВАТОЙ!!!). - Сроки исполнения: 1. Сроки исполнения зависят напрямую от детализированности конкретной модели (например ,Mercedes W124 "обтекаемый и линейный", займёт меньше времени ,а Bugatti Royale с множеством сложных элементов и спицованных колёс - больше времени). 2. Срок исполнения зависит напрямую от формата изображения. Тут всё логично;) 3. Срок исполнения рисунка формата "А4" - 1,5 месяца. (приблизительно). ---Срок исполнения рисунка формата "А3" - 2,0 месяца. (приблизительно). ---Срок исполнения рисунка формата "А2" - 2,5 месяца. (приблизительно). 4. Поскольку исполнитель один - принимаю один заказ и до окончания данной работы. После этого - следующий заказ. 5. Приветствуются заказы из родного города ,Санкт - Петербурга ,но лишь на том основании ,что отправка нашей почтой ,сродни игрой в рулетку. Но ,как говорится ,"на свой страх и риск". Формат А2 (420 Х 594) - Классическое авто: договорная. - Современное авто: договорная. Формат А3 (297 Х 420); А4 (210 Х 297) - Классическое авто: договорная. - Современное авто: договорная. - Так же готов принять первый заказ - с пожеланиями и предложениями в личку. - Спасибо за внимание! Всем успехов! - Готовые работы: - Bugatti 57SC Atlantic by CMC с сертификатом. Формат А1. - Ferrari 250 GT Berlinetta, 1961 by CMC. Формат А3. Размер рамки: 40 Х 50. - Ferrari F430 Scuderia coupe. Формат А2 (420 Х 594). - Volvo FMX 8X4 420. Формат А2 (420 Х 594). - КамАЗ 4356 MASTER. Формат А2 (420 Х 594). - Shelby GT500 '67. Формат А2 (420 Х 594). - Н...... Формат А3.32 points
-
Продолжая тему Феррари и буражьих детских ассоциаций - Ferrari 308 gtb от Mattel Elite Очень приятная, считаю даже, что каноничная феррари-клинышек из 70ых. Настолько неразрывно связаны эти машины с воспоминаниями из далёкого детства, что беря модель в руки, сразу испытываешь какие-то очень знакомые ощущения. Модель сделана отлично! Что очень всегда радовало в Elite и продолжает радовать и на этой модельке, так это детализация. Как и на суперамерике 410, абсолютно филигранно исполнены "дворники". Да и вообще, фурнитура - сильная сторона серии Элит. Сюда же отнесу и травлёные надписи "Ferrari" и "308 gtb" на заднем борту - приятно взглянуть! Удивил один момент - стёкла модели не пластиковые, а плёночные, как на смоле. Зато их прозрачность - на высшем уровне, чистейшие. Фары поднимаются кнопочкой под передним свесом - напомнило "выдавливалку" капота на киошо. Ну и конечно же - цвет. Классический феррарьский россо корса. Некие помутнения на лаке всё же наблюдались, т.к. с далёкого 2011го года модель держали плёнки, которые оставили следы, но все прекрасно убралось полиролью за две минуты. В общем - восторг! И от модели самой, и от ассоциаций, связанных с ней32 points
-
Приобретать McLaren F1 от Autoart(а) в самом близко обозримом будущем я не собирался. Но случай натолкнул меня на эту модель, и не купить ее по той замечательной цене, которую за нее попросили, было бы, на мой взгляд, крайне не верно. Едва дождавшись оговоренного времени встречи, я резво поскакал за ней. Привезя ее домой и внимательно рассмотрев, я пришел к выводу, что, на сегодня, это лучшая автоартовская модель в моей коллекции (она даже лучше горячо любимого мной 13ого Ягуара), и это единственная автоартовская модель в моей коллекции у которой, как говорится, рабочая подвеска. В общем, я в тихом восторге от этого нежданчика, побольше бы таких.32 points
-
первое сообщение с итогами перепуталось, порядок фоток съехал, так что дубль-2, в правильном порядке и ничего не забывая (извиняюсь перед всеми уже заплюсовавшими и откомментившими): по доброй традиции - итоги 2016года. Самый плодовитый на давние хотелки год вышел :smile: также произошло 5 цветозамен, но их, справедливости ради, новинками не считаю и в итоги года включать не стал31 points
-
А вот эту модель я хотел всегда - Volvo p1800es от Minichamps. И обожаю её по многим причинам: -она самобытна -неровно дышу к марке Вольво вообще, сам когда-то тоже являлся вольвоводом (740) -она очень классно сделана -считаю её одной из лучших моделей миничампса, если не самой лучшей Удивительно, что спустя 9 лет коллекционирования, ты всё ещё докупаешь те самые первые "хотелки", на которые так с вожделением и открывши рот смотрел, когда ещё только вникал в тему серьёзного 18го масштаба как такового. Благо, спустя огромнейшее время поисков модель нашлась-таки и попала в мою коллекцию. Ну а пока внутри сладкая эйфория от приобретения, расскажу о самой модели. Сделана она очень душевно, а главное - детализировано. Тот случай, когда чампс можно напрямую сравнить без всяких скидок с продукцией АА и он ни в чём не уступит. В багажнике - ремешки для крепления поклажи, подвеска пружинит, сиденья приятно-прорезиненные, салон, подкапотное - всё в этой модели меня восхищает. Ну и конечно же вся харизма прообраза здесь передана отлично - крутишь модельку в руках и радуешься. А потом задумываешься на секунду и понимаешь - в 2016ом, пожалуй, такое возможно только в смоле и "золотой век" 18го масштаба (как бы пафосно это ни звучало) - уже ушёл. Остаётся только надеяться, что чампс не загубит форму, одумается и наштампует перекрасов своих великолепных моделей, таких как эта, vw 1600l и прочей приятной автоклассики31 points
-
Пора открывать модельный 2015-й))) Наконец-то появилось время выложить фотографии на любимый форум. Начнём этот год с очень красивой итальянской машинки. Одна из моих любимейших Феррари, хотя ни одной эмблемки с гарцующим жеребцом на ней нету! Весьма приятная модель получилась у хотвилсовцев, наверно одна из лучших их творений (конечно из тех, что присутствуют у меня в коллекции). Надеюсь со временем разживусь и "боевым" вариантом Дино. Dino 246GT (Hot Wheels Elite)31 points
-
Не откладывая "на потом" - перефот Ferrari 599GTO Tailor-made (Inedita) project* for Michael Mann, опять-таки, от "элитного" ХВ. Все, что было сказано выше, в обзоре "стандартной" GTO, полностью повторено и в этой модели, разве что салон сделан опрятнее (имитация карбона не такая "моржопистая"). Из отличий, помимо окраса кузова феррариевским колером "Burgundy", именной таблички вместо номера и "золотых" дисков - внутренние поверхности фар с имитацией углеволокна, иные сиденья в кокпите и, выделенные светло-синим, ободки воздуховодов на передней панели. Еще раз повторю, что брал "манновскую", именно, из-за волшебного цвета кузова, который весьма тяжело передать на фото. Не обессудте, друзья, старался как мог! *Напомню, что этот 599GTO был подготовлен для режиссера Майкла Манна по программе персонализации Ferrari Tailor-made. Данная программа разделена на три "раздела" - "Classica" (использование "винтажных мотивов" в персонализации), "Scuderia" (расширенное использование "гоночных" материалов и механизмов, нанесение ливрей) и, собственно "Inedita" (нетрадиционные сочетания материалов и цветов в экстерьере и интерьере). "Манновская", как раз, и была доработана по линии Инедита. Традиционное спасибо Лёше AlexS за помощь в приобретении модели! По, традиции, скриншот "Былое, или долбанные файлообменники!" Групповое фото моих 599GTO:31 points
-
Ну что, друзья, начнём год, так сказать! Ferrari 312P Berlinetta (shassis #0872) 1969 от СМС. Все плюсы описаны братом Валерой в первом показе модели на форуме - вот здесь. Если сравнивать с моим спайдером (да и не только моим, судя по отзывам) - собран значительно лучше! Однако, зазорчики, все же, кривоваты, да и горловины в передних крыльях вклеены в свои посадочные места на разной высоте - и это, не считая того, что пришлось "подгонять" правую дверь под проём (сверху стекло уже касалось кузова, а снизу кромка двери выступала над порогом аж на полтора миллиметра), причем, достаточно опасным, с точки зрения поломки детали, методом "закручивания винтом" всей двери относительно петель. Хоть и стрёмно, но помогло. Проверил (после Сашиных вопросов и нареканий) замки капота - держат! Колеса поворачиваются на мизерный градус и, похоже, с рулем никак не связаны! Ай-яй-яй, эсэмсишники! Еще удивительная штука - к Берлинетте, для фиксации переднего капота, прилагаются саморезики с шляпкой в два раза меньше, чем к Спайдеру, поэтому вполне можно было вкрутить и оставить, но я, памятуя о шурупах предыдущей модели, сразу дырочки эти зашпаклевал и закрасил, сделав имитацию клепок. Одну, для пробы, посеребрил (что правильно), но не понравилось - сделал опять красной. Также озадачила меня пластмассовая штуковина, имитирующая крышку чего-то (на фото во втором посте, где "морда" снята, увидите, друзья) "непоймичего", ибо сверху на движок она не ложится, да и спереди особо никуда не подходит. Я её пристроил на тормозные цилиндры. К Спайдеру такая фиговина не прилагалась... Резюмирую - моделька отличная, мелочей всяких (лючков, трубочек, заклепок, форточек, ламочек и прочего добра) предостаточно, а уж форма кузова... Произведение искусства! Что до фотографий - то решил весь изюм не показывать, ибо и у Валеры (обзор Берлинетты) и у меня (обзор Cпайдера) зафиксировано его, вкуснейшего, предостаточно. За помощь в приобретении огромнейшее спасибо Лёше AlexS!31 points
-
Ура! Со вчерашнего дня все мои модели расположены под стеклом. Правда для этого (несмотря на недовольство жены) мне пришлось усовершенствовать стенку. Извиняюсь за посредственные фотографии.31 points
-
30 points
-
Одна из самых известных и красивых классических Ferrari, да и просто легендарная спортивная машина! Конечно же это 250 GTO! Моделька от Kyosho наверняка известна многим коллекционерам - старый добрый олдскульный дайкаст! Местами простенько, но в целом, несмотря на свои годы, киошевское творение смотрится вполне достойно! Модель у меня из ранних выпусков, еще не Hi-End. Возможно возникнет вопрос: почему не СМС? Дело в том, что моделька у меня уже давненько, но только недавно сподобился отснять её и вот теперь выкладываю на форум. За модель спасибо Эрнесту (audi), за доставку огромная благодарность Жене Контейнеру! Ferrari 250 GTO (Kyosho)30 points
-
спасибо всем за отзывы! удалось отснять пару моделей - спешу поделиться ))) 1996 Alpina B12 5.7 (Alpina Blue / Golden stripes) OTTO практически идеал (местами следы клея, в основном, на краях остекления; деки на бампере легли кривовато). очень нравится эта машина!!!30 points
-
всем спасибо за отзывы!!! а теперь моя любимая модель Volvo!!!! 1996 Volvo 850 R Estate AUTOart30 points
-
Так случилось, что следующая новинка - той же марки, производителя и цвета, что и предыдущая. Lotus Esprit V8 - пожалуй, мой самый любимый "клинышек". Смотрю на него и понимаю - тему "клиньев" открыл в коллекции не зря! Очень приятная, душевная и скурпулёзно выполненная модель - не сказать, что чем-то выделяется среди остальных артовских моделей, но харизма самого авто - зашкаливает. В общем - крайне приятное и ценное пополнение коллекции30 points
-
сделал перефот замечательной на мой взгляд модели. 1953 Hudson Hornet Club Coupe от Highway6130 points
-
30 points
-
30 points
-
Наконец-то, закончил фотографии, и представляю вам, друзья, невероятную, роскошную и такую нетипичную для облика марки тех лет, Ferrari 375 America Coupe Speciale Pininfarina (chassis #0355AL) Turin motor show 1955 (после - автомобиль президента ФИАТ Джованни Аньелли), блестяще исполненную BBR Models. Ох и намучился я с этой красоткой в плане фотографий - настолько невероятно глянцевый лак на кузове, что точно поймать цвет, да так, чтобы оттенок одинаковый получился для всех ракурсов удалось с трудом. Ни на одной из моих моделей нет такого потрясающего металлика! А кокой цвет салона! Оттенок алого с имитацией шпона на торпедо - изумительно смотрятся. Моя любимая фишка - тонко исполненные колесные диски с непременной гравировкой "Ruote Borrarni" на спиннерах. За помощь в приобретении, как всегда, большущее спасибо Лёше AlexS! Новая фотосессия выполнена весной 2020 года. Цвет передан гораздо точнее, чем в начальном обзоре.30 points
-
Из разряда - и не мечтала об этой модели! Сколько из там сделано было, 10? 70 штук? самый красивый авто на планете из всех, что я встречала на данный момент. Gemballa MIG-U1 от Versus Эрнесту спасибо за сносную цену! Пару слов: качество отличное, тончайшие линии прорезки, покраска на 5+, стекла не из плёнки, линзованная оптика тоже на 5+. Ну и надпись сделано в Японии :cool: updated photos30 points
-
Модель #19/2013 Ну вот, собравшись с мыслями, хочу представить вам 100-ую модель в прелестном 18-ом масштабе, показанную мной на этом замечательном форуме. Про исполнение модели много не скажешь, производитель говорит сам за себя. Довольно долго пришлось лицезреть на просторах паутины те немногие экземпляры, в которых данная модель была выпущена. Моментами даже не понимая, почему только один производитель, ведь сама машина очень значимая и приуроченая. И только благодаря Эрнесту она появилась у меня в коллекции. Мечта сбылась. Эрнест, огромное спасибо Это как раз тот случай, когда забываешь про то, что модель глухая. Нос можно засунуть практически везьде не напрягаясь. Нюхать, лицезреть неимоверное количество изюма, наслаждаясь утончённым исполнением. FERRARI SCUDERIA SPIDER 16M, limited 73/399, MR Collection Полный фотосет...30 points
-
Ну и в продолжение темы Lancia. Немножко похвастаюсь - буквально сегодня утром прибыла ко мне из Москвы одна долгожданная "вкусняшка" :happy: :happy: :happy: Если не ошибаюсь, пока еще никто не показывал такую на нашем форуме! :tongue: Модель восхитительная, я в восторге!!! Единственное что не понравилось, это резиновые ремни безопасности, традиционные для артовских спортсменов... за такие деньги могли бы и тканевые сделать В остальном :thumbsup: )) Машинку пока рассмотрел только поверхностно - детальный осмотр всего "изюма" оставлю на потом, покайфую в спокойной обстановке когдя появится больше свободного времени. Сделал на скорую руку несколько фото. Полноценную фотосессию устрою потом, не знаю когда, но когда-нибудь сделаю :biggrin: а пока так... Встречайте: Lancia Delta S4 №7 Henri Toivonen-Sergio Cresto, winner Rally Monte Carlo 1986 (AutoArt) За то, что модель поселилась в моей коллекции большое спасибо Сергею (Rоma)30 points
-
Разрешите представить* "красную бестию", которая была в "хотелках", наверное, пару лет - Ferrari F50GT от Truscale Fujimi. Жалею ли, что не дайкаст? Ни капли! Оценка модели будет всего из одного слова - БЕЗУПРЕЧНО! Ровные поверхности и сопряжения (особенно придирчиво осматривал антикрыло), сетки, травленка, оптика, колесные диски с тормозами - на пять с плюсом! А как сделан кокпит - до мельчайших деталей - даже обратная сторона сидений имитирует углеволокно! Сравнил с "резиной" от ББР и могу однозначно сказать - сделана лучше! Искал, к чему бы докопаться - не нашел! Браво Трускейлу! Теперь очень хочу найти их "хлебовозку". Да! Забыл сказать! Это первая моя "смола", у которой крутятся колеса! За помощь в приобретении - огромнейшее спасибо другу Лёше AlexS! *Новая фотосессия выполнена в феврале 2017 года.30 points
-
30 points
-
Не смог я устоять, друзья, и решил поставить в Ferrarrissimo "внезачетную" модель - Alfa Romeo 155 V6Ti Alfa Corse #8 (Nicola Larini, DTM, Zolder 1993 winner) от AutoArt. Многие коллеги и друзья знают, почему я без ума от 155-х, но, напомню еще раз: это мой первый иностранный автомобиль - был приобретен в ноябре 1994-го года в АРМ (Alfa Romeo Moscow) и являлся одним из первых официально проданных в России авто этой модели. После ВАЗ-2108 с "коротким" крылом, чахлым движком в 1300 кубиков и 4-х ступенчатой КПП (которому на момент покупки 155-й уже было пять лет - ушатал я этот "тазик", будучи молодым и дурным, конечно, в полный хлам), Альфа была - просто КОСМОС! Мало того, что на ее высокую "попу", увенчанную родным спойлером от Zender, засматривались дамы всех возрастов, мужики выпучивали от удивления глаза ("Тахо", "Чероки", Меринов и прочих "немцев" было как грязи - никто на них внимания к тому времени уже не обращал), а приятели-автолюбители во дворе и на службе хором мою обнову одобряли ("а х..ли не взял трешку БМВ?", "Мля... Через год рассыпится...", "К следующей весне сгниет...", "Итальянцы - ломучие..." и т.д. и т.п.), так в ней еще были неведомые мне в повседневной эксплуатации вещи - гидроусилитель руля и, самое главное, кондиционер! С рециркуляцией! Да не просто кондей, а полноценный климат-контроль! Помню, как снисходительно поглядывал в летний зной, в вонючих московских пробках, на бедолаг, изнемогавших от жары и смога в отечественных авто, . А как забыть мой первый "испытательный полет" - по свежему тогда еще участку трассы "Дон" (ждал, пока растает снег)!? Удалось разогнаться, по спидометру, аж до 221 км/ч (из чего я сделал вывод, что заявленные паспортные 210 "взяты")! А поездки в Сочи, потом, дважды, в Питер и Нижний Новгород! Я испытывал кайф! Водить Альфу - был коктейль из адреналина и восторга! Я мог просто выйти вечером в ближайший ларёк за сигаретами, а потом, увидев Её на парковке, просто так сесть и умотать километров за 100 от Москвы - бесцельно, ибо мне было как воздух необходимо гнать Её через пространство, давать продышаться от пробок двухлитровой 143-сильной "четверке" Twin Spark, растворяться в Ней и быть единым целом с острым и точным рулевым управлением, мощными тормозами и, к сожалению (ничего не попишешь - все в угоду управляемости) зубодробительной подвеской (я всегда шучу, что на моей Альфе можно почувствовать, как переезжаешь палочку от мороженного). А потом, в 1998-м, я убил Ее - попал в самое Сердце... Банально не проконтролировал уровень масла, проигнорировал ТРИ (!) предупреждающих пиктограммы на панели приборов и почти нулевое давление (есть в 155-й указатель давления масла). Хотя отчетливо помнил написанное курсивом в "мануале" предупреждение : "Если Вы длительно используете автомобиль на высоких оборотах двигателя - свыше 4500 в минуту - пожалуйста, визуально контролируйте перед поездкой уровень масла"... Мое раззвиздяйство было "вознаграждено" с лихвой - на скорости около 170 км/ч, по дороге из Внуково, я заметил, что мотор не хочет крутиться выше 5900 ("потолок" - 6500), как ни дави на педаль - перевел кпп в "нейтралку" и, в ту же секунду, приборная панель "заиграла" всеми красными огоньками, движок запнулся и затих, а сзади остался след из сгоревшего масла, наподобие тех, что мы видим у "взорвавшихся" движков на всяких соревнованиях... Итог закономерен - солиднейший "двойной кулак дружбы": пробитый в двух местах БЦ (дырки были с два пальца), сломанный пополам коленвал, порванная цепь, загнутые клапана, и, вдогонку, поршень четвертого цилиндра выбил собственную гильзу блока и вонзил ее в головку блока. Ремонт занял месяц и обошелся по тем ("хорошим") деньгам в 2700 долларов (естественно, не у "официалов" делал - в АРМ запросили только за "блок в сборе" почти 8 тысяч). Ничего, умельцы из Зеленограда (во главе с товарищем Аркашей) подлечили Cuore Sportivo отлично - до 2011-го никаких проблем с движком не возникало (пробег на сегодня - 289 000 км). Беспокоить и доставать Альфа меня стала, где-то в начале двухтысячных - то одно сломается, то другое - ничего серьезного, так, мелочевка, но частота и неожиданность отказов начала напрягать... А когда я почувствовал, что стало "сквозить в ноги" - тут уж и сбылось "проклятие гниющих итальянок" - пол к десяти годам эксплутатации стал похож на швейцарский сыр (заваривали месяц). Но это ладно! Вот, когда однажды, на перекрестке, из-за лопнувшей тормозной трубки (коррозия съела), я чуть не въехал в зад интенсивно затормозившей красной 850-й Вольве, то понял - кабздец, началось... Конечно, десять лет и 180 000 км пробега по РФ, даром не проходят, но, сомнения в надежности авто и суммы на содержание стали веским аргументом для "подстраховки" - была куплена 156-я, а потом и 156-я рестайлинговая (известная у альфистов как "джуджара"). Даже удалось "поиметь" 159-ю... Однако, все они уже неизвестно где (да и в каком состоянии), а 155-я моя стоит под окошком. Жаль, что в качестве "недвижимости" - не стал я два года назад замороачиваться и менять пробитую прокладку ГБЦ - нерентабельно, но, если поставить новый АКБ - не сомневаюсь, что заведется (но сомневаюсь, что поедет!). Так что не трогаю ее - иногда протираю под дождичком, чтоб не "заростала". Суровая правда (и практика) жизни - и смотреть больно, и "выбросить" жалко... Вот такая история, друзья. Пишу ее и... улыбаюсь - все-таки, Альфа - навсегда в моей душе и моем сердце - видимо, это тот самый "alfa virus", который почти неизлечим... Да! О модельке-то пару слов - поскольку АвтоАрт не делает масштабных Ferrari, для меня сия модель была открытием - все сделано очень добротно и аккуратно (для себя я оценил так - что-то между ХВ Элит и Киошо), однако пара вещей озадачила - зачем эти пружинки внизу передних крыльев (которые и цеплять-то не за что - могли бы сделать просто травленые "застежки"), и почему поперечная плоскость антикрыла прикручена такими уродливыми шурупами - она же не регулируется! Можно было имитацию и покультурнее придумать. За помощь в приобретении - огромное спасибо Лёше AlexS!30 points
-
Итак, Lincoln Continental 1961 от YatMing в люксовой серии Signature Очень нравится этот кузов. Плоский, как стол, с минимумом декора, можно сказать - минималистичный, особенно по меркам Америки начала 60ых. Но как потрясающе выглядит! Давно искал эту модель либо в синем, либо в чёрном цвете. Нашлась-таки, спустя года. Модель сделана очень хорошо, тент прорезинен, всё на уровне. Немного напомнила продукцию precision miniatures :smile: В общем - прекрасная американская классика, очень рекомендую к приобретению К тому же - 4 двери, что вообще редкость.29 points
-
- Всем привет! Сегодня покажу Вам раритетик: Bugatti Veyron 16.4 "Bleu Centenaire",AUTOart 1/18. - В этот раз я нарушу традицию ,и не скажу ни слова об истории. Только ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ РЕАЛЬНЫЕ факты по автомобилю: - Итак: полноприводный гиперкар Bugatti, производимый с 2005 по 2011 год (вместе с модификацией Super Sport - по 2015 год). Назван в честь французского легендарного гонщика Пьера Вейрона, победителя 1939 года в гонках 24 часа Ле-Мана. Всего выпущено 450 автомобилей (300 купе и 150 родстеров). - Двигатель конфигурации W16 объёмом "чуть менее" 8-ми литров с 4-мя турбонаддувами. Вместе с КПП он весит почти 460 кг. Мощность силового агрегата составляет 1001 л.с.! Но это не совсем верно! Дело в том ,что 1001 л.с. - это мощность гарантированная производителем. На самом деле ,по факту ,она варьируется в пределах от 1020 до 1050 л.с. - Удивительно? - Нет??? - На самом деле ,мощность двигателя составляет примерно 3000 л.с.,при этом 2/3 её при работе мотора уходит в тепло!!! Сложно поверить? - Выхлопной газ настолько горяч ,что на ранних дорожных тестах из хвоста автомобиля вырывалось двух метровое пламя!!! Не удивительно ,что гиперкар имеет 15 (пятнадцать) радиаторов охлаждения двигателя ,которые изготавливаются вручную ,путём соединения 600 (шестисот) пластин. На сборку одного радиатора уходит 15 часов работы. - Обратим внимание на разгонную динамику: 0 - 100 км/ч 2.5 сек. ;0 - 200 км/ч 7.3 сек. ;0 - 300 км/ч 16.7 сек. ;0 - 400 км/ч 55.6 сек. Максимальная скорость: 407.6 км/ч. Английская трансмиссия с двумя сцеплениями и двумя входными валами для чётных и нечётных передач. На автомобиле фактически одновременно включены две передачи! Разгоняясь на одной - вторая уже готова к работе! - Удивительно? - Нет??? - Переключения происходят примерно за 15 миллисекунд (0,15 с) - за это время Вы буквально и глазом моргнуть не успеете! А как вам такая динамика?: "0-100-0". С места разгон до сотни и торможение до полной остановки - за 4,7 секунды!!! - Удивительно? - Нет??? - Veyron со 100км/ч останавливается всего за 2,3 секунды!!! Тормозные диски ,сделаны из высокотехнологичного сплава углекерамического титана ,изготавливаются вручную экспертами из Мейтингена, близ Мюнхена. Уникальное антикрыло ,управляемое компьютером так же играет важную роль аэродинамической тормозной системы автомобиля. Если нажать педаль тормоза на скоростях выше 200 км/ч ,антикрыло автоматом встаёт под углом в 55 градусов. Тем самым оно даёт 1/3 всей тормозной мощности Вейрона. Со скорости 400 км/ч ,автомобиль сможет остановиться за 10 секунд!!! - Удивительно? - Нет??? Для управления антикрылом используется сенсорный блок ,производимый компанией HEGGEMANN AEROSPACE ,скорость которого измеряется в "пико секундах". Одна пико секунда (picosecond) - это 0,000000000001 (одна триллионная доля секунды)!!! Эта фирма ещё так же производит около 150-ти деталей для Вейрона ,включая переднюю и заднюю рамы из высокопрочной авиационной нержавеющей стали. Что ж ,посмотрим на расход топлива: - Городской режим: 40.4 л /100 км. - По трассе: 14.7 л /100 км. - Режим максимальной скорости: более 110 л /100 км. (более ста десяти литров на сотню???) - Удивительно? - Нет??? - Другими словами: при скорости 400 км/ч ,объём 100 литрового бензобака "выжигается" примерно за 12 минут езды!!! Высокоскоростные шины Michelin многослойной конструкции французского производства,по паспорту рассчитаны на скорость до 449 км/ч, а на 400 км/ч гарантированно продержатся на дорожном полотне около 60-ти километров ,прежде чем превратиться в хлам (ну ,может громко сказано - утратят стабильность ,скажем так). - Удивлены? - Нет??? - Новый комплект обойдётся по меньшей мере в 16.000 EURO! Оригинальный рисунок протектора для Veyron запатентован компанией Bugatti, по этому его невозможно встретить ни на каком другом суперкаре мира! Каким образом рождается этот автомобиль? Одновременно в ателье Bugatti собирают максимум три автомобиля на трёх постах, и над каждым трудятся пять инженеров (всего пятнадцать человек). Это: три специалиста по двигателям ,три специалиста по электрике ,три кузовщика ,три интерьерщика и три подвесочника. Объём производства не превышает 80 автомобилей в год. Фактически ,это две машины в неделю. Сам Veyron состоит из трёх отдельных частей: это передний подрамник с радиаторами ,карбоновый монокок ,и двигатель с задней подвеской. Причём задняя часть крепится к карбоновому монококу всего лишь 14-дцатью болтами из титана. Этот материал твёрже стали ,и легче пластика. Цена одного такого болта - 50 EURO. Ещё бы! При обработке заготовка зажата в барабане минимум 6-тью атмосферами ,и гнётся при давлении резцов ,приобретая изначальную прямолинейную структуру после снятия нагрузки. - Собранная воедино машина обвешивается ещё не крашеными панелями из алюминия и карбона ,после чего происходит тщательнейшая подгонка по швам всех кузовных элементов, поскольку все они изготавливаются индивидуально. Затем автомобиль "раздевают" ,все элементы упаковывают в специальные кофры и отправляют на покраску. Veyron тем временем отправляется на беговые барабаны. Это первый реальный тест машины - 15 км пробега на скорости 220 км/ч. Затем ,уже покрашенную облицовку экстерьера на машине собирают вновь ,обклеивают её защитной плёнкой и отправляют в 500 километровый пробег по дорогам общего пользования ,в который обязательно входят три вида дорог: сельские ,автобан и горный серпантин. После пробега ,автомобиль возвращается на фабрику и полностью тестируется ещё раз! Затем на нём меняют все колёса ,тормозные диски ,ставят новую резину, а так же все панели днища. Старые снимают - новые ставят. Далее запланирована полировка кузова ,которая занимает минимум 4 часа ,за которые кузов доводится до состояния зеркальной глади эксклюзивного концертного рояля, после чего ,под светом неоновых ламп ,четыре инженера будут ходить вокруг автомобиля часа полтора ,выискивая малейшие изъяны покраски ,величиной с игольное ушко. Если таковые найдутся ,машину будут полировать снова ,и снова ,и снова... - Удивительно? - Уже нет!!! Это Veyron - величайший гиперкар современности!!! - Ну и напоследок три интересных факта о машине: - Владелец одного из Veyron самостоятельно утопил машину в озере, чтобы получить страховую выплату превышавшую стоимость автомобиля. Но обман не удался, так как нашёлся очевидец, снявший происшествие на видео. Спустя почти шесть лет судебного разбирательства суд вынес приговор владельцу автомобиля: год тюрьмы и выплату в 600 тысяч долларов в пользу страховой компании. «Утопленный» Veyron признали непригодным к восстановлению. - Bugatti Veyron состоит на службе в полиции эмирата Дубай. - В 2010 году ,двумя дизайнерами была создана модель Bugatti Veyron в масштабе 1/18, выполненная из золота, платины и инкрустирована бриллиантами в 7,2 карата. Моделька названа Bugatti Veyron Diamond Limited Edition и выпущена в количестве трёх экземпляров. Её стоимость составляет 2,4 млн евро.29 points
-
№63) Mercedes-Benz S500 W140 1994-1998 Norev У меня Мерседес ассоциируется именно с машинами этих лет, в голове сразу появляются они - с большими прямоугольными фарами, похожие на чемоданы кузова и прицелы на капоте. Именно из-за этого я так стойко обходил 140-вой, ждал арт (да, они его даже не обещали, но я никуда не торопился). И тут Ноpев делает перевыпуски - серый и почти сразу коричневый для магазинов немецких и по очень вкусным ценам - уж на фоне 150 -190 евро за машинки арта, цена норева на перекрасы 140 вообще ни о чем. Я держался) И тут появился он - в глубоком синем цвете со светлым салоном, и хромом - я потерял голову) Благодаря Косте Drive-lover W140 оперативно ко мне добрался По модели есть нарекания, все же Норев по качеству от модели к модели скачет сильно и надо внимательно смотреть. Здесь основной косяк - это намертво стоящие прямо колеса - по идее они функциональны, надо разобрать и поправить, но минус по сборке сильный. Чутка криво вклеен подворотник на переднем крыле и молдинг на передней двери чуть ниже, смотрел фото нескольких моделей - тоже самое. В остальном особо придраться не к чему. Да - не арт, но очень добротная модель, хотя и не лучшая у Норева. Еще раз повторюсь, за цветовое сочетание готов ему простить эти косячки. Хотя есть альтернативное мнение, и надеюсь автор не будет меня сильно пинать за размещение следующей фотки)) На мой взгляд, Наталья очень классно перекинула салоны. Серый со светлым салоном смотрится в разы лучше, чем с черным. А темная машина с черным салоном тоже весьма гармонична. А теперь вернемся к нашему W14029 points
-
29 points
-
Спасибо , друзья !!! :bow: Советская грузовая автопромышленность просто великолепна ! Какой я был слепец ! Ну теперь всё !29 points
-
Porsche 924 Carrera / 1980 / Autoart Прекрасная модель. На фото постарался запечатлеть все ее достоинства. Смотрите и оценивайте.29 points
-
29 points
-
Ну и напоследок фааааарш! Jaguar D-Type Short Nose "The Border Reivers" #38, Jim Clark (Exoto) Машина, на которой Джим Кларк выиграл в 1958-м году 19 гонок и 11 раз поднялся на подиум в кузовных гонках. Красивейшего молочного цвета Ягуар, который по-прежнему является, на мой вкус, одной из самых красивых гоночных машин. Про модель и сказать нечего - таких слов ещё не выдумали. А вот с её покупкой очень повезло - я обычно не глядя стираю рекламные письма от Экзото, а вот то письмо о "Чёрной пятнице" в честь Дня Благодарения открыл, а потом почему-то взял в руки калькулятор, посчитал скидку и понял, что второго шанса не будет никогда. В итоге Ягуар у меня и я не намерен останавливаться только на нём Более круто сделанной модели в 18-м масштабе я и представить не могу пока, правда у моей модели капот с одной стороны неплотно прилегает, потому что не работает замочек. В следующий раз, когда буду собирать её для постановки в бокс, попробую исправить. Но что интересно - на небольшом расстоянии Ягуар от Автоарта почти ничем не уступает. Модель поставляется вот в такой упаковке - шасси с капотом отдельно, колёса и другие части кузова - отдельно. Саша Инцитатус очень подробно рассказал о модели, да и по фотографиям многое понятно, но я не могу удержаться от одной детальки - дворники, аааа! У них плавающая щётка и резинка на конце - как они это собирают?29 points
-
Одна из моих любимых современных (ну более-менее современных) Ferrari. Очень красивая машина! Модель немолодая и очень простая, но весьма аккуратная и приятная - всё-таки есть у UT свой шарм! Ferrari 550 Maranello (UT)29 points
-
Решил я более не раздумывать и добрать все (цвет колесных дисков - не в счет, а про желтую - уже забыл, когда видел в продаже) доступные "нло" от BBR. Четвертой в Ferrarissimo cтала давно "заочно" обожаемая мной Ferrari 512BB LM "00" (Virginia City Hillclimb 1980) от BBR. Ну, что сказать? Исполнение совершенно обычное... Обычное для ББР - Совершенное. Браво! Единственная неточность, замеченная при обработке фото (на модели и не углядишь!) - неправильная цифра "1" в именном шильдике на заднем торце капота - бэбээровцы сделали ее с "носиком", а, на оригинале, простая "палочка". Это присутствует на всех 512BB LM от BBR. За помощь в приобретении - огромное спасибо Лёше AlexS!29 points
-
Майские праздники в разгаре, народ отдыхает (и от форумной жизни, в том числе), но я не могу более томить вас, уважаемые коллеги, и затягивать с показом еще одного маленького шедевра от СМС - Ferrari 250 Testa Rossa (1958) ! Можно сто раз повторять эпитеты "великолепно!", "потрясающе", "офигенно" и т.п., любуясь ей в коллекциях друзей, но все это, в полной мере, понимаешь, только когда берешь модель в руки. Изюм - сплошной! Хоть и есть у меня уже одна подобная, таких "яиц Фаберже" никогда не будет мало - в крайнем случае, уже безумно хочется белую, ту, которая "Lucy Belle II"... За модель - огромнейшее спасибо Эрнесту (Audi) - за беспроблемную пересылку, полнейшую сохранность, да и просто, за дружеское общение! Новый фотообзор выполнен в апреле 2017 года.29 points
-
Мечты сбываются или просто повезло со второго раза достать вот этого зверя в редкой раскраске Jaguar XJR-9 Le mans. Standox Daytona paradise. Exclusive line. Exoto Motorbox. Сереге традиционно + updated photos29 points