Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Месяц май оказался богат на разные Империалы. Сегодня у Серджио забрал третьего люксового Крайслера.

 

Chrysler Imperial C-15 Town Car 1937 Matrix 50303-061

 

Этот автомобиль Уолтер Крайслер заказал у LeBaron для своей жены Деллы.

 

post-32-0-48709500-1495822298_thumb.jpgpost-32-0-97336100-1495822302_thumb.jpgpost-32-0-35024800-1495822307_thumb.jpg

"Империальский" месяц у тебя получился )))

Модель монументальна, мои поздравления.

 

 

Опубликовано:

Гриша, у меня уже, наверное, фантазии с реальностью смешались.

 

Мне чего-то казалось, что этот Крайслер ты уже показывал... Ну да неважно.

 

Модель потрясающая, на мой взгляд один из самых красивых Империалов, и ,я думаю, одна из лучших моделей Матрикса... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Так что категорически!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано:

Гриша, у меня уже, наверное, фантазии с реальностью смешались.

 

Мне чего-то казалось, что этот Крайслер ты уже показывал... Ну да неважно.

Может перепутал с Матриксовским Линкольном, который я купил в январе, они появились в продаже одновременно и чем-то схожи. По крайней мере ниспадающим задом и цветом. :smile:

post-32-0-25476300-1495956542_thumb.jpg

post-32-0-10764600-1495956609_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Сегодняшняя моя новинка это такой привет поклонникам Феррари да и вообще любителям итальянского стиля. :smile:

 

Lincoln Indianapolis Boano 1955 Matrix MX51206-051

 

Очередной симбиоз американского автомобиля с итальянским кузовом, в этом случае от туринца Boano

 

Дизайн Джан Карло Боано был основан на идее самолета с закругленной центральной частью, которая суживалась на каждом конце между понтоноподобными наружными крыльями. Нефункциональные выхлопные и охлаждающие воздухозаборники. И стеклянный полог, который напоминал обтекаемые гоночные автомобили Ле-Мана 1930-х годов. Традиционная решетка была снята и заменена воздушным отверстием под передним бампером, который был самым большим куском хрома на машине. Четыре фары стояли вертикально в хромированных овальных окнах, а задние фонари располагались в почти одинаковых гондолах над выступающими хромированными выхлопными кончиками. Кончик хвоста напоминал форсаж реактивного самолета - любимый элемент дизайна автопроизводителей 1950-х годов.

 

Был продан на аукционе за 1.084.000 €, я честно говоря не знаю за какой-нибудь другой Линкольн платили подобные деньжищи.

 

Что характерно эта недавняя модель от Матрикс активнейшим образов исчезла из продажи в большинстве интернет-магазинах, поэтому было принято решение брать немедля, спасибо Константину, в немецком Версте она (последняя) и была выловлена.

 

post-32-0-86104800-1497463804_thumb.jpgpost-32-0-66193700-1497463809_thumb.jpgpost-32-0-03386400-1497463814_thumb.jpg

post-32-0-74602100-1497463784_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Интересный Линкольн. Как увидел, сразу подумал - кузов от итальянцев - крайне затейливый, в элементах, дизайн!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Вертикально стоящие фары всё таки впечатлили американских дизайнеров спустя десять лет !!! :alco:

Опубликовано:

Модель - отличная, спору нет, оригинал - своеобразный однако....Поздравляю с чудным приобретением , вне всякой связи с эстетическими представлениями отдельных индивидов ;)))

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Duesenberg J SWB Convertible Coupe Murphy 1929 GLM Models 151001

 

Следом за Володей Maranello и я похвастаюсь этой моделью, GLM конечно радует своей ориентацией на классиков "Золотого века" а именно Паккарды и Дюзенберги, очень я эти марки уважаю. :rolleyes:

Не разочаровала и эта копия, своих денег реально стоит. :cool:

 

 

post-32-0-18812900-1497905183_thumb.jpgpost-32-0-69482000-1497905187_thumb.jpgpost-32-0-24739200-1497905192_thumb.jpg

post-32-0-75296100-1497905156_thumb.jpg

post-32-0-27066100-1497905837_thumb.jpg

Опубликовано:

Гриша, поздравляю!!! :thumbsup:

 

Ты обещал показать эту модель после выходных, я ждал, и ожидания оправдались!!!

 

Модель отличная!!!

Спасибо, модель очень рекомендую, мне она понравилась даже больше ГЛМовской "королевы бриллиантов". :wink:

Опубликовано:

Гриша, поздравляю!!! :thumbsup:

Ты обещал показать эту модель после выходных, я ждал, и ожидания оправдались!!!

Модель отличная!!!

Я прямо уверен, что тебе Игорь понравится и сегодняшний классик. :smile:

Приятной традицией стало в начале рабочей недели навестить нашего Серджио и пополнить коллекцию очередной моделькой. За что Сергею большущее спасибо.

 

У НЕО вышли две модели 902 Standard Eight кабриолет и купе, открытый кузов конечно красив, но открытых кузовов довоенных авто у меня очень много, а вот такая будка на колёсах - немного несуразная, но весьма характерная для 20-х - начала 30-х годов в Америке, в коллекции редкость, поэтому предпочёл её.

 

Packard 902 Standard Eight Coupe 1932 Neo Scale Models 47105

 

post-32-0-44838900-1498499582_thumb.jpgpost-32-0-54066400-1498499587_thumb.jpgpost-32-0-35548200-1498499592_thumb.jpg

post-32-0-19407100-1498499545_thumb.jpg

Опубликовано:

Ну а как же, конечно понравился, поздравляю! :hfive:

 

Да я бы и не сказал, что этот кузов смотрится несуразно, для Америки тех лет вполне обычно.

 

Когда смотришь старые фото или хронику тех лет, на американских улицах, пожалуй, такие купе встречаются даже чаще, чем кабриолеты и лимузины.

Опубликовано:

Завершая показ люксовых авто 20-30 гг закину такую фотографию.

 

Я не знаю где это снято, но подбор роскошных автомобилей на маленьком пятачке просто умопомрачительный!! :blink:

 

post-32-0-57585700-1498550291_thumb.jpg

Опубликовано:

Duesenberg J SWB Convertible Coupe Murphy 1929 GLM Models 151001

 

Следом за Володей Maranello и я похвастаюсь этой моделью, GLM конечно радует своей ориентацией на классиков "Золотого века" а именно Паккарды и Дюзенберги, очень я эти марки уважаю. :rolleyes:

Не разочаровала и эта копия, своих денег реально стоит. :cool:

 

 

Вот я бы тоже его из всех твоих крайних новинок выделил, уж дюже хорош! :clap:

 

 

 

Опубликовано:

От довоенных роскошных авто перейдем к люксу конца 50-х. И это будут не серийные Линкольны/Кадиллаки, а работы итальянских мастеров на американских шасси.

 

Мастерская Carrozzeria Scaglietti отлично знакома поклонникам Феррари, но итальянские мастера сотрудничали и с Шевроле. Построили аж три Корвета, на которые так и просится сами знаете какая эмблема. :biggrin:

 

Chevrolet Corvette Scaglietti 1959 Matrix 40302-021

 

post-32-0-74105200-1498830895_thumb.jpgpost-32-0-97499600-1498830901_thumb.jpgpost-32-0-47752500-1498830906_thumb.jpg

post-32-0-73396200-1498830956_thumb.jpg

Опубликовано:

Dual Ghia Cabrio 1957 Matrix MX20303-081

 

Автомобиль получил свое имя по названию двух сотрудничавших фирм: Dual-Ghia. Кузова производили в Турине на фабрике Ghia, собирали их на базе привезенных из Америки шасси Dodge и, затем, отправляли назад в Детройт, где сотрудники Dual Motors устанавливали агрегаты, завершали сборку интерьера и электрической части.

Некоторые элементы интерьера тоже заимствовались от серийных — руль Chrysler, приборы Dodge, переключатели Plymouth. Однако, эти элементы умело вписывались в дизайн, а на материалах не экономили: для обивки кресел применялась высококачественная кожа Connolly, на полу лежал толстый ковер, торпедо имело хромированную окантовку.

В качестве силового агрегата Dual Motors выбрали самый мощный и самый разрекламированный двигатель тех лет – крайслеровский V8 с полусферическими камерами сгорания (Hemi), в данном случае Red Ram производства Dodge с рабочим объемом 5,2 литра (315 куб. дюймов). Штатно устанавливались моторы мощностью 230 л.с., но за доплату в $100 предлагался 260-сильный вариант D-500 и около половины клиентов предпочли эту версию. В продажу кабриолеты поступили в августе 1956 года по цене, четко обозначавшей принадлежность к элите - $7646.

Эксклюзивность и высочайшее качество привлекло сообразную клиентуру – благодаря таланту Поля Фараго продать свой товар звездным клиентам Dual-Ghia стал самым модным автомобилем Голливуда. Среди владельцев были певец Фрэнк Синатра, политик Ричард Никсон… По слухам, одну из машин купил Рональд Рейган, но проиграл ее в покер действующему Президенту США Линдону Джонсону и тот владел Dual-Ghia несколько лет. Но при огромной позитивной публичности каждого владельца, общий рынок для сверхдорогого американского кабриолета оказался слишком узким. Поэтому изначальным планам Dual Motors выпускать по 150 экземпляров в год не суждено было сбыться.Точных данных об объеме выпуска не сохранилось. Традиционно, приводится цифра в 117 экземпляров за три модельных года (1956-58), включая 2 купе.©

 

post-32-0-97666600-1498830841_thumb.jpgpost-32-0-91054300-1498830846_thumb.jpgpost-32-0-55672800-1498830851_thumb.jpg

post-32-0-45560200-1498830994_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...