Jump to content

Recommended Posts

Месяц май оказался богат на разные Империалы. Сегодня у Серджио забрал третьего люксового Крайслера.

 

Chrysler Imperial C-15 Town Car 1937 Matrix 50303-061

 

Этот автомобиль Уолтер Крайслер заказал у LeBaron для своей жены Деллы.

 

post-32-0-48709500-1495822298_thumb.jpgpost-32-0-97336100-1495822302_thumb.jpgpost-32-0-35024800-1495822307_thumb.jpg

"Империальский" месяц у тебя получился )))

Модель монументальна, мои поздравления.

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Гриша, у меня уже, наверное, фантазии с реальностью смешались.

 

Мне чего-то казалось, что этот Крайслер ты уже показывал... Ну да неважно.

 

Модель потрясающая, на мой взгляд один из самых красивых Империалов, и ,я думаю, одна из лучших моделей Матрикса... :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Так что категорически!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Гриша, у меня уже, наверное, фантазии с реальностью смешались.

 

Мне чего-то казалось, что этот Крайслер ты уже показывал... Ну да неважно.

Может перепутал с Матриксовским Линкольном, который я купил в январе, они появились в продаже одновременно и чем-то схожи. По крайней мере ниспадающим задом и цветом. :smile:

post-32-0-25476300-1495956542_thumb.jpg

post-32-0-10764600-1495956609_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Сегодняшняя моя новинка это такой привет поклонникам Феррари да и вообще любителям итальянского стиля. :smile:

 

Lincoln Indianapolis Boano 1955 Matrix MX51206-051

 

Очередной симбиоз американского автомобиля с итальянским кузовом, в этом случае от туринца Boano

 

Дизайн Джан Карло Боано был основан на идее самолета с закругленной центральной частью, которая суживалась на каждом конце между понтоноподобными наружными крыльями. Нефункциональные выхлопные и охлаждающие воздухозаборники. И стеклянный полог, который напоминал обтекаемые гоночные автомобили Ле-Мана 1930-х годов. Традиционная решетка была снята и заменена воздушным отверстием под передним бампером, который был самым большим куском хрома на машине. Четыре фары стояли вертикально в хромированных овальных окнах, а задние фонари располагались в почти одинаковых гондолах над выступающими хромированными выхлопными кончиками. Кончик хвоста напоминал форсаж реактивного самолета - любимый элемент дизайна автопроизводителей 1950-х годов.

 

Был продан на аукционе за 1.084.000 €, я честно говоря не знаю за какой-нибудь другой Линкольн платили подобные деньжищи.

 

Что характерно эта недавняя модель от Матрикс активнейшим образов исчезла из продажи в большинстве интернет-магазинах, поэтому было принято решение брать немедля, спасибо Константину, в немецком Версте она (последняя) и была выловлена.

 

post-32-0-86104800-1497463804_thumb.jpgpost-32-0-66193700-1497463809_thumb.jpgpost-32-0-03386400-1497463814_thumb.jpg

post-32-0-74602100-1497463784_thumb.jpg

  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites

Интересный Линкольн. Как увидел, сразу подумал - кузов от итальянцев - крайне затейливый, в элементах, дизайн!

Edited by Alfanero
  • Upvote 1

FERRARISSIMO!

С уважением, Сергей.

Link to post
Share on other sites

Вертикально стоящие фары всё таки впечатлили американских дизайнеров спустя десять лет !!! :alco:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Модель - отличная, спору нет, оригинал - своеобразный однако....Поздравляю с чудным приобретением , вне всякой связи с эстетическими представлениями отдельных индивидов ;)))

  • Upvote 1

Моя коллекция: https://www.facebook...106765259400216

Визитка на форуме: http://www.forum.mdi...ng-sports-cars/

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Link to post
Share on other sites

Duesenberg J SWB Convertible Coupe Murphy 1929 GLM Models 151001

 

Следом за Володей Maranello и я похвастаюсь этой моделью, GLM конечно радует своей ориентацией на классиков "Золотого века" а именно Паккарды и Дюзенберги, очень я эти марки уважаю. :rolleyes:

Не разочаровала и эта копия, своих денег реально стоит. :cool:

 

 

post-32-0-18812900-1497905183_thumb.jpgpost-32-0-69482000-1497905187_thumb.jpgpost-32-0-24739200-1497905192_thumb.jpg

post-32-0-75296100-1497905156_thumb.jpg

post-32-0-27066100-1497905837_thumb.jpg

  • Upvote 13
Link to post
Share on other sites

Гриша, поздравляю!!! :thumbsup:

 

Ты обещал показать эту модель после выходных, я ждал, и ожидания оправдались!!!

 

Модель отличная!!!

Спасибо, модель очень рекомендую, мне она понравилась даже больше ГЛМовской "королевы бриллиантов". :wink:

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Гриша, поздравляю!!! :thumbsup:

Ты обещал показать эту модель после выходных, я ждал, и ожидания оправдались!!!

Модель отличная!!!

Я прямо уверен, что тебе Игорь понравится и сегодняшний классик. :smile:

Приятной традицией стало в начале рабочей недели навестить нашего Серджио и пополнить коллекцию очередной моделькой. За что Сергею большущее спасибо.

 

У НЕО вышли две модели 902 Standard Eight кабриолет и купе, открытый кузов конечно красив, но открытых кузовов довоенных авто у меня очень много, а вот такая будка на колёсах - немного несуразная, но весьма характерная для 20-х - начала 30-х годов в Америке, в коллекции редкость, поэтому предпочёл её.

 

Packard 902 Standard Eight Coupe 1932 Neo Scale Models 47105

 

post-32-0-44838900-1498499582_thumb.jpgpost-32-0-54066400-1498499587_thumb.jpgpost-32-0-35548200-1498499592_thumb.jpg

post-32-0-19407100-1498499545_thumb.jpg

  • Upvote 12
Link to post
Share on other sites

Ну а как же, конечно понравился, поздравляю! :hfive:

 

Да я бы и не сказал, что этот кузов смотрится несуразно, для Америки тех лет вполне обычно.

 

Когда смотришь старые фото или хронику тех лет, на американских улицах, пожалуй, такие купе встречаются даже чаще, чем кабриолеты и лимузины.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Завершая показ люксовых авто 20-30 гг закину такую фотографию.

 

Я не знаю где это снято, но подбор роскошных автомобилей на маленьком пятачке просто умопомрачительный!! :blink:

 

post-32-0-57585700-1498550291_thumb.jpg

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Duesenberg J SWB Convertible Coupe Murphy 1929 GLM Models 151001

 

Следом за Володей Maranello и я похвастаюсь этой моделью, GLM конечно радует своей ориентацией на классиков "Золотого века" а именно Паккарды и Дюзенберги, очень я эти марки уважаю. :rolleyes:

Не разочаровала и эта копия, своих денег реально стоит. :cool:

 

 

Вот я бы тоже его из всех твоих крайних новинок выделил, уж дюже хорош! :clap:

 

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

От довоенных роскошных авто перейдем к люксу конца 50-х. И это будут не серийные Линкольны/Кадиллаки, а работы итальянских мастеров на американских шасси.

 

Мастерская Carrozzeria Scaglietti отлично знакома поклонникам Феррари, но итальянские мастера сотрудничали и с Шевроле. Построили аж три Корвета, на которые так и просится сами знаете какая эмблема. :biggrin:

 

Chevrolet Corvette Scaglietti 1959 Matrix 40302-021

 

post-32-0-74105200-1498830895_thumb.jpgpost-32-0-97499600-1498830901_thumb.jpgpost-32-0-47752500-1498830906_thumb.jpg

post-32-0-73396200-1498830956_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

Dual Ghia Cabrio 1957 Matrix MX20303-081

 

Автомобиль получил свое имя по названию двух сотрудничавших фирм: Dual-Ghia. Кузова производили в Турине на фабрике Ghia, собирали их на базе привезенных из Америки шасси Dodge и, затем, отправляли назад в Детройт, где сотрудники Dual Motors устанавливали агрегаты, завершали сборку интерьера и электрической части.

Некоторые элементы интерьера тоже заимствовались от серийных — руль Chrysler, приборы Dodge, переключатели Plymouth. Однако, эти элементы умело вписывались в дизайн, а на материалах не экономили: для обивки кресел применялась высококачественная кожа Connolly, на полу лежал толстый ковер, торпедо имело хромированную окантовку.

В качестве силового агрегата Dual Motors выбрали самый мощный и самый разрекламированный двигатель тех лет – крайслеровский V8 с полусферическими камерами сгорания (Hemi), в данном случае Red Ram производства Dodge с рабочим объемом 5,2 литра (315 куб. дюймов). Штатно устанавливались моторы мощностью 230 л.с., но за доплату в $100 предлагался 260-сильный вариант D-500 и около половины клиентов предпочли эту версию. В продажу кабриолеты поступили в августе 1956 года по цене, четко обозначавшей принадлежность к элите - $7646.

Эксклюзивность и высочайшее качество привлекло сообразную клиентуру – благодаря таланту Поля Фараго продать свой товар звездным клиентам Dual-Ghia стал самым модным автомобилем Голливуда. Среди владельцев были певец Фрэнк Синатра, политик Ричард Никсон… По слухам, одну из машин купил Рональд Рейган, но проиграл ее в покер действующему Президенту США Линдону Джонсону и тот владел Dual-Ghia несколько лет. Но при огромной позитивной публичности каждого владельца, общий рынок для сверхдорогого американского кабриолета оказался слишком узким. Поэтому изначальным планам Dual Motors выпускать по 150 экземпляров в год не суждено было сбыться.Точных данных об объеме выпуска не сохранилось. Традиционно, приводится цифра в 117 экземпляров за три модельных года (1956-58), включая 2 купе.©

 

post-32-0-97666600-1498830841_thumb.jpgpost-32-0-91054300-1498830846_thumb.jpgpost-32-0-55672800-1498830851_thumb.jpg

post-32-0-45560200-1498830994_thumb.jpg

  • Upvote 10
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...