pirs6 Опубликовано: 17 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2014 (изменено) Еще раз спасибо всем заглянувшим в тему А теперь обещанныйPorsche 911 Turbo (993) UT Именно эта модель заставляет ностальгировать, напоминая о пятой NFS Porsche Unleashed Изменено 17 декабря 2014 пользователем pirs 2 Цитата Мои модели 1/18 визитка и 1/43
888 Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 Ярослав,как всегда прекрасные обновы!...Одно удовольствия бывать в гостях в твоей теме!))) 1 Цитата Моя продажа
Полковник Опубликовано: 18 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2014 А теперь совместная фотосессия Porsche 911 Carrera RS & Porsche 911 Carrera RS Club SportОба в цвете "Sky Blue" но оттенки немного отличаются.Обе классные, обе желанные, но глаз радуется больше при взгляде на смоляную RS Club Sport от GT-Spirit.В ней все грани и поверхности четче и точнее, оптика намного точнее и красивее, даже салон и то детальнее проработан.Но все-равно обе одинаково любимы... Какие красавцы Ярослав, цвет конечно шикарный! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Raider1969 Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Porsche Отличный ,увидел фото с старого nfs и захотелось поиграть как много лет назад. 1 Цитата 1970 Dodge Challenger T/A Моя Коллекция Авто Motor-Classic
Ярослав Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Спасибо, ДРУЗЬЯ!!! А теперь фотосессия:Porsche Type 64 (1939) от BoSМашина - очень интересная и я ждал с нетерпением эту модель.Но BoS сделали её так топорно, что даже обидно (((Поверхности кузова кривые (формы плохо выведены), покраска - ужасная, травленка (спереди надпись Porsche и хромированная накладочка над ней) - кривая, колеса - вообще нет слов, это модель или китайская игрушка...Ну собственно не будем о грустном, авто - интересное, формы оригинала - узнаваемые и на полке модель выглядит очень даже здорово Эдакий неземной аппарат среди 356 "мыльниц" . Изменено 19 декабря 2014 пользователем Ярослав 11 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Ярослав Опубликовано: 19 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 (изменено) Немного истории Проектные работы над type 64 начались в бюро Porsche, в 1937 году. Тype 64 полностью базировался на узлах KdF Wagen Typе 60, поэтому получил обозначение Porsche Typе 60K10: цифра 60 относится к модификации Porsche Typе 60, К означает Karosserie и №10 - версия кузова. Аэродинамический, аллюминиевый кузов проектировал Erwin Komenda.За финансированием проекта Dr. Porsche в конце 1937 - начале 1938 обратился к нацистским бонза: Ley и Lafferentz. Однако, ответы тех не были обнадеживающими: строительство и продажа недорогих спортивных автомобилей отсутствовали в ближайших партийных планах. Несмотря на этот отказ, Dr. Porscheне опустил руки и стал думать над тем, как заняться производством самостоятельно. Он решил начать полный цикл производства на деньги семьи. Риск был минимальным, поскольку в это время Porsche возглавлял проект"народного автомобиля", который приносил хорошие дивиденты. Работы начались на собственных площадях семьи в Цуффенхаузене. Мысль о том, чтобы стать самостоятельным производителем посещала Dr. Porsche еще в 1922 году. В то время он покинул Austro-Daimler,чтобы принять приглашение Mercedes. Тогда у него были замыслы сделать что-нибудь подобное Bugatti, но для этого нужны были деньги. Заработать он их планировал как раз работая на Mercedes. И вот, наконец, финансов было достаточно, чтобы начать полностью собственное производство. Технически Porsche type 64 (60К10) копировал KdF Wagen (прототип "жучка").Четырехцилиндровый, оппозитный двигатель VW с воздушным охлаждением,увеличенным объемом 1,1 л,двумя карбюраторами и более высокой степенью сжатия развивал примерно 45/50 лс.Как и у KdF двигатель располагался за задней осью. Передняя подвеска была торсионной, задняя - качающийся мост с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Амортизаторы и барабанные тормоза были также позаимствованы у KdFWagen. Весной 1938 Porsche обратился к чиновникам"Трудового фронта", чтобы получить разрешение на покупку частей KdFWagen Typе 60 в количестве необходимом для использования в своих спортивных автомобилях. Эта просьба была также отклонена, но по другой причине: по законамтого времени VW, как государственная компания, не имел право продавать своиизделия частной фирме, коей являлась Porsche. Это обстоятельство затормозило работы по созданию спортивных автомобилей Porsche на основе частей VW. Но отец и сын Porsche уже не могли позволить себе остановиться на пол-пути. В 1938 году они решили продолжить работы дальше,несмотря на все препятствия, с которыми они столкнулись. Так как компоненты VWбыли им недоступны, они собрали небольшую группу инженеров для работы над совершенно особым спортивным автомобилем полностью собственной разработки,который имел обозначение type 114. Главным инженером проекта был назначен KarlFrоhlich. Но type 114 так и не был построен. В сентябре 1938 г., с подачи нацистской партии, в пропагандистских целях, для участия в гонке Берлин-Рим, которая должна была состояться в сентябре 1939, было заказано у ателье Reutter три экземпляра Type64. Karl Frоhlich был назначен ответственным за разработку и размещение КПП. Он разместил ее сзади, в базе, соединив с двигателем. Вес Porsche 60К10 был 545 кг, на 200 кг меньше, чем вес"донора" KdF. Несмотря на скромную мощность, малый вес иаэродинамические формы, которые включали в себя и закрытые обтекателями колеса,удалось достичь максимальной скорости 150 км/ч. Результаты испытаний были превосходны, Type 64 (60K10) был готов к гонке. Весной 1939 года началась регистрацию участников, но после 1 сентября 1939 года, когда Германия вторглась в Польшу о гонках пришлось надолго забыть. История шасси: Автомобиль № 1 (38/41) - завершен 19 августа 1939. Цвет черный. Был подарен важному функционеру Volkswagenwerk Bodo Lafferentz. Автомобиль попал в аварию в 1941 году. В дальнейшем использовался как донор запчастей для 38/41 и38/43. Автомобиль № 2 (38/42) - завершен 20 декабря 1939.Цвет серебрянный. Находился в собственности Porsche. В мае 1945 года американские войска обнаружили этот экземпляр в ангаре бывшего летного училища в Zell am See, в Австрии, отрезали ему крышу. В процессе эксплуатации сломали двигатель и бросили. Автомобиль № 3 (38/43) - завершен 15 июля 1940.Цвет серебрянный. Собственность Porsche. Единственный сохранившийся экземпляр.В 1947 отреставрирован Pininfarina по заказу Ferry Porsche, который использовал ее как личное транспортное средство. В 1949 году был приобретен Otto Mathe (австрийский мотогонщик) для участия в соревнованиях. Был модифицирован: переделан на праворульное управление, установлен менее мощный оппозит воздушного охлаждения объемом 1085 сс (мощность 32 лс при 4000 об/мин). Сейчас именно он установлен в музее Porsche, приведенный в первоначальное состояние. (Материалы из статьи известного любителя Порше - Guderian) Изменено 20 декабря 2014 пользователем Ярослав 7 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Brabusml Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Porsche Type 64 (1939) от BoS Несмотря на "косячки" модель достойная внимания, поздравляю с очередным 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
YurISh Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Ранее не разу не видел такую модель у Porsche, напоминает амфибию. Очень интересный экземплярчик, поздравляю! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Joze Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 Спасибо, ДРУЗЬЯ!!! А теперь фотосессия:Porsche Type 64 (1939) от BoSМашина - очень интересная и я ждал с нетерпением эту модель.Но BoS сделали её так топорно, что даже обидно (((Поверхности кузова кривые (формы плохо выведены), покраска - ужасная, травленка (спереди надпись Porsche и хромированная накладочка над ней) - кривая, колеса - вообще нет слов, это модель или китайская игрушка...Ну собственно не будем о грустном, авто - интересное, формы оригинала - узнаваемые и на полке модель выглядит очень даже здорово Эдакий неземной аппарат среди 356 "мыльниц" .Интереснейшая машина. 1 Цитата Мои модели (активный список).
toots Опубликовано: 19 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2014 На мой взгляд странная модель в плане "красоты". Но как историческая ценность оригинала - достойный экспонат в коллекции. Моя поздравления 1 Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
Mc Do Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Очень интересная машина и симпатичная модель! Конечно огорчают огрехи, которых наверное можно было избежать при большей внимательности к деталям и при несущественном удорожании модели. Видимо производитель посчитал, что модель всё равно станет сразу в разряд раритетов, потому как вряд ли найдётся много желающих выпустить её, и немного купить! Поэтому в силу ограниченности экземпляров решили, всё равно, тому, кому она нужна, купит! А в целом, она очень необычно и своеобразно смотрится, отлично, что купил в свою коллекцию! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Михаил Алексеев Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 как писал классик, "за неимением гербовой бумаги пишут на обычной", модель местами не слишком проработанная, но с другой стороны - другой-то нет, а прототип очень хорош. если не переворачивать, смотрится очень даже ничего - форма-то какая, просто космос, салон тоже вполне убедительный, а колёса не особенно-то и рассмотришь. имхо, если собирать всю линейку поршевских машин - без этой просто не обойтись 1 Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
de Coco Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Очень интересная модель, Ярослав, про прототип тоже как-то раньше не слышал, было интересно прочитать историю, спасибо! Недавно читал про Saab 92, мне кажется, шведы по части дизайна точно черпали вдохновение с 64-ого, есть в этих машинках много схожих черт, как мне кажется. А огрехи какие-то, наверное на любой модели найти можно, даже на 1:1=) Уверен, на полке этот Порше выделяется. Поздравляю с приобретением! 1 Цитата Криминальная Россия (1:18) Моя Визитка
Porsche lover Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 (изменено) Ярослав,прими мои поздравления.Я,конечно, не такой ярый "поршист" как ты,но кое-какие модели нас "параллелят".И последнее твоё приобретение просто обязано занять место в ряду. Как сказал один наш коллега-ряд есть ряд! Не будь это "смолой" взял бы обязательно.(крыша-то есть на ней!)Ещё раз-поздравляю! Изменено 20 декабря 2014 пользователем астон 1 Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
Alfanero Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Многие авто я сравнивал с НЛО, но этот - больше всех похож, причем, с любого ракурса! С чудесной обновой, дружище! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Jimmy11 Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Пополнение с историческим уклоном - весьма необычный экземпляр! Мои поздравление с пополнением, Ярослав! 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Raven HF Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 UTшные 993-и восхитительные! Несмотря на возраст и простоту, чертовски красивые и желанные! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
VR65 Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Вот это я понимаю - обтекаемость 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Ярослав Опубликовано: 20 декабря 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Несмотря на "косячки" модель достойная внимания, поздравляю с очередным Спасибо, Андрей!Модель точно достойна внимания, хотя бы потому, что уже целый год в хотелках значилась, с момента её анонсая Ранее не разу не видел такую модель у Porsche, напоминает амфибию. Очень интересный экземплярчик, поздравляю!Спасибо, Юра!Это проба пера профессора Порше.Можно сказать первый прототип 356.Дизайн и конструкция очень сильно перекликаются. Интереснейшая машина.Спасибо, Евгений!Машина действительно интересная.Для 1939 года - это был точно прорыв во всех сферах автомобилестроения.Полный разрыв стереотипов. На мой взгляд странная модель в плане "красоты". Но как историческая ценность оригинала - достойный экспонат в коллекции. Моя поздравления Спасибо!Красота - это понятие относительное, а история - абсолютное!На мой взгляд, даже в плане красоты, здесь есть чем полюбоваться.Хотя бы потрясающая "филейная часть" (вид сзади), такие интересные изгибы не часто увидишь Очень интересная машина и симпатичная модель! Конечно огорчают огрехи, которых наверное можно было избежать при большей внимательности к деталям и при несущественном удорожании модели. Видимо производитель посчитал, что модель всё равно станет сразу в разряд раритетов, потому как вряд ли найдётся много желающих выпустить её, и немного купить! Поэтому в силу ограниченности экземпляров решили, всё равно, тому, кому она нужна, купит! А в целом, она очень необычно и своеобразно смотрится, отлично, что купил в свою коллекцию!Спасибо, Дима!BoS - конечно рас....здяи, но спасибо им за то, что такая модель теперь существует. как писал классик, "за неимением гербовой бумаги пишут на обычной", модель местами не слишком проработанная, но с другой стороны - другой-то нет, а прототип очень хорош. если не переворачивать, смотрится очень даже ничего - форма-то какая, просто космос, салон тоже вполне убедительный, а колёса не особенно-то и рассмотришь. имхо, если собирать всю линейку поршевских машин - без этой просто не обойтисьСпасибо!Это ты правильно подметил про "Гербовоую" Ну и как сказал наш Феррарический друг Сергей: "Я собираю не количество деталей, а модели любимой марки". Очень интересная модель, Ярослав, про прототип тоже как-то раньше не слышал, было интересно прочитать историю, спасибо! Недавно читал про Saab 92, мне кажется, шведы по части дизайна точно черпали вдохновение с 64-ого, есть в этих машинках много схожих черт, как мне кажется. А огрехи какие-то, наверное на любой модели найти можно, даже на 1:1=) Уверен, на полке этот Порше выделяется. Поздравляю с приобретением!Спасибо!В истории много авто, про которые мы даже не знали, тем интереснее узнавать... Ярослав,прими мои поздравления.Я,конечно, не такой ярый "поршист" как ты,но кое-какие модели нас "параллелят".И последнее твоё приобретение просто обязано занять место в ряду. Как сказал один наш коллега-ряд есть ряд! Не будь это "смолой" взял бы обязательно.(крыша-то есть на ней!)Ещё раз-поздравляю! Спасибо!!!Ряд - это даже не главное наверное.Тут важнее, что это действительно первый авто фирмы Porsche. Многие авто я сравнивал с НЛО, но этот - больше всех похож, причем, с любого ракурса! С чудесной обновой, дружище!Спасибо, Сергей!Это да, НЛО - в чистом видеhttp://patlah.net/etm/etm-24/ekranolet/let_tarelka/let_tarelka-1.jpg Пополнение с историческим уклоном - весьма необычный экземпляр! Мои поздравление с пополнением, Ярослав!Спасибо, Пётр!Ждем от тебя презентации современной смоляной красотки UTшные 993-и восхитительные! Несмотря на возраст и простоту, чертовски красивые и желанные!Спасибо!Абсолютно с тобой согласен, рад что успел их собрать до "обвала"... Вот это я понимаю - обтекаемость Спасибо, Валера!Обтекаемость действительно хороша.С мотором мощностью 45-50 л.с. разогнаться до 150 км/ч, без обтекаемости - никак. Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Raven HF Опубликовано: 20 декабря 2014 Жалоба Опубликовано: 20 декабря 2014 Абсолютно с тобой согласен, рад что успел их собрать до "обвала"... А я вот до сих пор так и не купил ни одной 993-й, хотя несколько экземпляров хочется... теперь уже слабо в это верится. 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.