Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...

 

Это радует Слав, но я Мальцони в гражданке уже выкладывал, а эту решил взять из за интересной истории, да и спортивная раскараска ей к лицу :smile:

 

Про качество исполнения, просто промолчу :biggrin:

 

Спасибо!

 

...

 

:blush: Да, посмотрел еще раз на жёлтенькую! Видел, но забыл. Оказывается на качество я еще тогда обратил внимание.

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Парочка прекрасных моделей, отображающих неизвестные мне вехи в истории марки. Олеж, от души, с обновой. thumbsup.gif

 

Спасибо Серёж!

 

:blush: Да, посмотрел еще раз на жёлтенькую! Видел, но забыл. Оказывается на качество я еще тогда обратил внимание.

 

Ну что поделаешь... либо дайкаст от White Box, либо такая вот смола от JB...

1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО)

 

Симпатичный универсальчик! :thumbsup:

 

Спасибо Саш!

Опубликовано:

 

1957 DKW 3=6 Typ F94 Universal 3-türig Grau (NЕО)

 

 

Испытываю слабость к этому автомобилю, но в таком кузове он великолепен еще больше! Поздравляю с таким пополнением :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано:

Про "потерявшуюся мечту" очень интересно bow.gif

 

Спасибо Валера, дружище! prost.gif

 

Испытываю слабость к этому автомобилю, но в таком кузове он великолепен еще больше! Поздравляю с таким пополнением :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо Артём! Ты заходи если чё © ))

Опубликовано: (изменено)

Audi V8

Осенью 1988 года свет увидела топ версия Audi - Audi V8. Этот автомобиль представительского класса выпускался в двух версиях: седан (4875х1815х1420 мм) и Lang с удлиненной на 318 мм базой (длина возросла до 5190 мм, за счет чего удлинили и салон). Последнюю модификацию можно отличить по большим задним боковым стеклам. V8 Lang оснастили мини-баром, телевизором, спутниковой связью и откидными страпонтенами, благодаря которым в салоне могли с комфортом разместиться до семи человек.

Автомобиль имел кузов с тем же индексом 44, что и Audi 100 так называемой переходной серии - с плоскими дверными ручками. Однако сам кузов был совершенно новым, лишь небольшое количество деталей было взаимозаменяемо с Audi 100. С 1991 модельного года индекс кузова изменился - 4C. От предыдущего кузова его можно отличить по замку лючка бензобака, который был включен в систему центральной блокировки и крышке багажника с пневмоцилиндрами.

В 1992 году произошли очередные изменения - новые дверные замки, климат-контроль с ЖКИ, добавились новые опции. В том же 1992 году появилась ABS, которая имела функцию автоматического самоотключения. От Audi 100 quattro была взята независимая двухрычажная задняя подвеска. Все остальные системы автомобиля были оригинальными.

Название модели четко указывает на тип двигателя - V-образная восьмерка, которая имела 4 клапана на цилиндр. Первоначально автомобиль оснащался двигателем объемом 3.6 л/250 л.с. (340 нм при 4000 об/мин) и только четырехдиапазонным автоматом ZF. С 1990 года на автомобиль начали устанавливать пятискоростную ручную КПП, а с августа 1991 года - шестискоростную ручную КПП. В конце 1991 года на Audi V8 начали ставить еще более мощный двигатель объемом 4.2 л/280 л.с. (400 нм при 4000 об/мин). С этим двигателем и механической КПП автомобиль разгонялся от 0 до 100 км/ч за 6.8 секунд.

Все Audi V8 были полноприводными. На автомобилях с механической КПП было два Torsen-дифференциала - межосевой и задний межколесный. В нормальных условиях езды он распределяет крутящий момент между передним и задним мостом в соотношении 70/30. При пробуксовке передних колес это соотношение может измениться до 50/50. Это была вариация quattro второго поколения. На Audi V8 впервые полноприводная трансмиссия была объединена с автоматической коробкой передач.

Автомобили последних годов выпуска вместо дифференциала Torsen оснащались многодисковой гидромуфтой Haldex с электронным управлением (quattro третьего поколения). Более того, в заднем мосту установлен межколесный дифференциал с блокировкой, также управляемой при помощи электроники. Таким образом, даже в плохую погоду высокая устойчивость и проходимость автомобилю гарантирована.

Салон автомобиля впечатляет своим простором и богатым убранством. Интерьер выдержан в классических немецких традициях. Сиденья отделаны кожей, передняя панель – декоративными вставками из орехового дерева, а пол устлан толстым шерстяным ковром. Сиденья отличаются оптимально упругой жесткостью, а передние, к тому же, имеют хорошую боковую поддержку. Электропривод регулировок водительского сиденья оснащен памятью на три различных положения. Задние сиденья не менее комфортабельны и удобны, чем передние. Кстати, на более дорогой версии Exclusive задний диван еще и оснащен электрорегулировками. Обзорность и эргономика на высоком уровне. Все органы управления в зоне видимости, подсветка приборов великолепна. Отлично поработали и над и шумоизоляцией. Для снижения шумов и вибрации в автомобиле конструкторы применили гидравлические опоры двигателя и коробки передач, а также оснастили моторный отсек дополнительной звукопоглощающей панелью. Все сделано качественно и добротно, как и подобает автомобилю представительского класса.

Audi V8 имела огромный список стандартного люксового оборудования и не менее впечатляющий список дополнительных опций. Базовое оснащение имело центральный замок, электростеклоподъемники и электрорегулировку наружных зеркал, подушку безопасности для водителя, фирменную аудиосистему и климат-контроль.

Что касается кузова, то его качественное лакокрасочное покрытие сохраняет великолепный внешний вид автомобилей даже первых годов выпуска. Audi V8 полностью оцинкован. Объем багажного отделения составляет 570 л. Кроме того, для перевозки длинномерных грузов в заднем сиденье предусмотрен небольшой лючок, установленный за подлокотником и открывающий доступ из багажника в салон.

Появление этой модели, оснащенной мощным двигателем и полным приводом, внесло сумятицу в ряды немецких производителей подобных автомобилей – Mercedes и BMW, заставив их всерьез воспринять нового конкурента. Впрочем, стоит признать, что Audi V8 все же не сумела снискать широкую популярность. В 1994 году модель, не имевшую особого успеха на рынке, заменили новейшей А8, а удлиненную версию V8 передали для производства в Китай, где ее по сей день выпускают в несколько видоизмененном варианте под маркой Hongki (Хунци). За годы производства с конвейера сошло 16.648 машин с двигателем 3.6 и около 5000 с двигателем 4.2.

На выставке завода стоит еще и универсал, но он в серию запущен не был.

©

 

л.с. Объем КПП

Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 5МКПП c 1989 по 1991

Audi V8 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1989 по 1991

Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 6МКПП c 1991 по 1994

Audi V8 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994

Audi V8 Long 250 л.с. 3.6 л. 4АКПП c 1990 по 1991

Audi V8 Long 280 л.с. 4.2 л. 4АКПП c 1991 по 1994

 

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweiß (Minichamps)
Art.-Nr.: 400 016002

 

post-9105-0-13701700-1433341492_thumb.jpg post-9105-0-01469700-1433341497_thumb.jpg post-9105-0-49565800-1433341501_thumb.jpg

post-9105-0-01364500-1433341506_thumb.jpg post-9105-0-24414000-1433341510_thumb.jpg post-9105-0-44136500-1433341514_thumb.jpg

post-9105-0-56059700-1433341518_thumb.jpg post-9105-0-02461000-1433341523_thumb.jpg post-9105-0-15812300-1433341527_thumb.jpg

Фото прототипа:

 

post-9105-0-95809300-1433341584_thumb.jpeg post-9105-0-82793800-1433341587_thumb.jpg post-9105-0-41278800-1433341589_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi A6 C5 Typ 4B

Второе поколение Audi A6 С5 дебютировало весной 1997 г. (несмотря на это модельный год уже 1998, так как предыдущее поколение выпускалось параллельно). Оно базировалось на новой платформе C5, кузов имел заводское обозначение 4B. Второе поколение Audi A6 выпускалось в кузовах седан и универсал (Avant), на его же базе был разработан впоследствии Audi A6 Allroad quattro.

Новый стиль автомобиля стал «фирменным лицом» всей линейки автомобилей Audi. Новый кузов заслужил лестные отзывы за свой дизайн, который и по сей день не выглядит устаревшим, и позволил Audi A6 иметь очень низкий для автомобилей своего класса коэффициент лобового сопротивления 0,28. Всё это позволило конкурировать A6 с лидерами в своём классе BMW 5-Series и Mercedes-Benz E-Class, а журнал Car and Driver включал Audi A6 в десятку лучших автомобилей в 2000 и 2001 годах.

©

 

1999 Audi A6 C5 Typ (4B) V8 4,2. Turmalin Metallik (Minichamps)
Art.-Nr.: 430017102

 

post-9105-0-23658600-1433341723_thumb.jpg post-9105-0-82739700-1433341725_thumb.jpg post-9105-0-54132500-1433341728_thumb.jpg

post-9105-0-21075500-1433341731_thumb.jpg post-9105-0-01877900-1433341734_thumb.jpg post-9105-0-14128000-1433341737_thumb.jpg

post-9105-0-00254700-1433341740_thumb.jpg post-9105-0-95732500-1433341741_thumb.jpg post-9105-0-58254700-1433341744_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Этим постом решил показать отличия моделей Audi A6 C5 Typ 4B производителя Minichamps 1997 года и более позднего 1999 модельного года, с двигателем V8 4,2.

 

1. Желтая - 1997

2. Бирюзовая - 1999 V8 4,2.

 

Самое главное отличие, это конечно "клюв" капота, он иной формы, так же иной формы нижняя часть переднего бампера, она как-бы продолжение той самой будущей трапеции нового вида фальшрадиаторной решётки, которая пошла уже в новом поколении А6 2004 года. Единственно, нижняя часть решётки не выделена хромом, как это стали делать уже на рестайлинге с 2001 года, как на прототипе, так и на миниатюре от Minichamps.

Далее изменения видны так же в задней части автомобиля, если желтый седан изображает моноприводную версию автомобиля со сдвоенными выхлопными трубами, то бирюзовый собрат показывает уже более мощную полноприводную версию автомобиля, что видно по разнесённым выхлопным трубам выпуска.

Так же есть отличия и в задних фонарях и секциях заднего хода.

Очень хорошо отличия переднеприводной и полноприводной трансмиссии видны если смотреть на днища моделей.

Различаются, правда совсем немного, и сами передние и задние бампера, если присмотреться, то неокрашенная в цвет кузова нижняя часть чуть уже на более поздней модели.

Рамка со встроенными задними ПТФ под задний номерной знак, так же имеет отличия, на рестайлинговой версии она более широкая.

 

post-9105-0-68552000-1433341889_thumb.jpgpost-9105-0-43267000-1433341892_thumb.jpgpost-9105-0-77571000-1433341894_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Да V8ая хороша и авто и модель а вот эту А6 я никогда не любил.

Сравнение отличное,всегда интересно различия посмотреть.

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

А мне С5-я очень нравилась,своими плавными округлыми формами.А после того как вышла С6 ,как то стала меньше нравится,но плавность линий до сих пор вызывает восторг.Бирюзового цвета она непременно симпотяшка,лимончик -цвет больше подходит какому нибудь кабриолету.

Опубликовано:

Машины, для полноты коллекции необходимые, фотографии, как всегда, прекрасные. Поздравляю, бро.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Понравилась V8! Не знал, что миничампс сделал дворники на фарах, приятная мелочь. А вот дворники ветрового стекла удивили, мне казалось, что в те времена не было бескаркасных.

Что касается А6:

- правое зеркало на версии 1997 года должно быть меньше левого, после рестайла они стали одинаковыми. Миничампс почему-то обошел эту мелкую деталь, хотя много разговоров было вокруг этих зеркал.

- интересно, что на рестайлинговых авантах миничампс хромировал окантовку под бампером, в отличие от седана.

 

с пополнением! :thumbsup:

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweiß (Minichamps)

2001 Audi A6 C5 Typ (4B) Turmalin Metallik (Minichamps)

 

Олег - Поздравляю классные модели !!! :audi: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

У Audi V8 D11 диски шикарные "BBS" однако !!! :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Олег, хороши аппараты!

 

Белая очень понравилась, просто очень.

 

Сравнение всегда интересно посмотреть, тем более, что бирюзовая и жёлтая прекрасно вместе смотрятся, отличный дуэт получился... :biggrin:

Опубликовано:

Замечательные обзоры, Олеж! Люблю почитать про знакомые, вроде, модели, а, все равно, интересно! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

Очень рад Серёж, что тебе понравилось, спасибо!

 

 

 

 

Олег, V8 хороша! Для своего времени в линейки седанов была очень крута thumbsup.gif А6, сама элегантность!

 

Спасибо Юр!

 

 

 

 

Да V8ая хороша и авто и модель а вот эту А6 я никогда не любил.

Сравнение отличное,всегда интересно различия посмотреть.

 

А6 конечно имела своеобразный дизайн для своего времени, мне всегда не очень нравилась корма на этом кузове у седанов, а вот Авант смотрелся очень гармонично! :thumbsup:

 

Спасибо Дим!

 

 

А мне С5-я очень нравилась,своими плавными округлыми формами.А после того как вышла С6 ,как то стала меньше нравится,но плавность линий до сих пор вызывает восторг.Бирюзового цвета она непременно симпотяшка,лимончик -цвет больше подходит какому нибудь кабриолету.

 

Знаешь Дим, я люблю разноцветие в моделях, было бы скучно собирать всё в одних серо-чёрных тонах, так что жёлтенькая очень даже кстати пришлась ))

 

Спасибо! :prost:

 

 

А я с Димычем очень согласен и разделяю thumbsup.gif

 

Валера, спасибо дорогой!

 

 

 

 

Машины, для полноты коллекции необходимые, фотографии, как всегда, прекрасные. Поздравляю, бро.

 

Очень рад слышать такие отзывы про свои снимки, даже не смотря на недочёты в них ))

 

Спасибо, бро!

 

 

Понравилась V8! Не знал, что миничампс сделал дворники на фарах, приятная мелочь. А вот дворники ветрового стекла удивили, мне казалось, что в те времена не было бескаркасных.

Что касается А6:

- правое зеркало на версии 1997 года должно быть меньше левого, после рестайла они стали одинаковыми. Миничампс почему-то обошел эту мелкую деталь, хотя много разговоров было вокруг этих зеркал.

- интересно, что на рестайлинговых авантах миничампс хромировал окантовку под бампером, в отличие от седана.

 

с пополнением! :thumbsup:

 

Дворники на V8 это тюних Слав )))

 

Размер зеркал на С5 это упущение производителя, так как и непрокрашенная окантовка под бамперов, пусть это останется на их совести...

 

 

Спасибо Слав! :prost:

 

1988 Audi V8 D11 Typ (44) Alpinweiß (Minichamps)

2001 Audi A6 C5 Typ (4B) Turmalin Metallik (Minichamps)

 

Олег - Поздравляю классные модели !!! :audi: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

У Audi V8 D11 диски шикарные "BBS" однако !!! :wow: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Да Серёж, диски хороши, согласен )) Спасибо!

 

 

 

 

Олег, хороши аппараты!

 

Белая очень понравилась, просто очень.

 

Сравнение всегда интересно посмотреть, тем более, что бирюзовая и жёлтая прекрасно вместе смотрятся, отличный дуэт получился... :biggrin:

 

Игорёк, большое спасибо, дружище!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...