Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красная есть, голубая есть... Что-то, за "туманом", никак не угляжу, на носу, крышки дополнительных фар... Стало быть, сказочного колера Nocciola Mettalizzato (фундук) шасси 9631?

В мордокниге не показывал, на сайте тоже...

Отсюда вывод - мастерство не пропьёшь :post-180-1121789431:

Попал в десятку !!!

Опубликовано:

В этот 550-ый юбилейный показ захотелось показать что-то особенное и очень интересное. Причём интересное во всём (для меня уж точно).rolleyes.gif

post-8190-0-21584500-1555437713_thumb.jpg

 

В этот раз будет всё: и красота, и качество, и немного про сам прототип, и сравнение с братьями (или с сёстрами) biggrin.gif

Итак масштабная модель, в момент выхода которой я особо и не заморачивался. Даже детально смотреть не стал. Ну вышла и вышла, есть в коллекции две из пяти уже выпущенных, да и хватит бы вроде. Да, маленький тираж, на второй день первую партию раскупили. Задумался..., посмотрел подробно..., решил взять..., не пожалел.

 

"Грег Гаррисон (Greg Garrison), один из очень известных энтузиастов Ferrari, собравший одну из самых знаменитых коллекций реальных автомобилей, умер 26 марта 2005 года, в возрасте 81 года.

post-8190-0-93160800-1555437776_thumb.jpg

 

Его коллекция была выдающейся и преимущественно состояла из машин штучной сборки. В 50-х годах Гаррисон был продюсером шоу Дина Мартина и вскоре начал создавать уникальную коллекцию Ferrari с так называемыми кузовами One-Off. Этот экземпляр с шасси 9631 в своей линейке прежде всего отличался тем, что у него не было дополнительных передних фар.

post-8190-0-41284900-1555437990_thumb.jpg post-8190-0-62472500-1555437992_thumb.jpg post-8190-0-92149900-1555437994_thumb.jpg post-8190-0-83814800-1555438086_thumb.jpg

На самом деле отличий было намного больше, но об этом несколько позже.

 

Прекрасная 365 California впервые была показана на Женевском автосалоне в марте 1967-го. Уже месяцем спустя состоялся показ на автосалоне в Нью Йорке. Кузов (один из 14-ти выпущенных) был изготовлен ателье Пининфарина и имел номер работы 99652. Примечательно, что уже в 1971-ом году машина продавалась за 8.500 долларов, в 1973-ем за 14.000, а в 2010-ом за 880.000.

Сам Грег Гаррисон купил машину в 1976-ом и уже тогда она требовала реставрации. Предстояла длинная дорога в Италию. Именно там, на заводе, и с помощью Пининфарина автомобиль был отреставрирован. Сегодня он выглядит так.

post-8190-0-73953600-1555439748_thumb.jpg post-8190-0-03607500-1555439751_thumb.jpg post-8190-0-18076000-1555439753_thumb.jpg post-8190-0-27774100-1555439755_thumb.jpg

 

Безусловно BBR постарались на славу и исполнили модель во всей красе. Напомню, что винтажные модели изготавливаются в Италии и моментами используется плодотворное сотрудничество с одной немецкой компанией под названием RGM. Именно эта компания посвящает кучу своего времени поиску специальных чертежей уникальных машин, который позже будут изготовлены опытными специалистами в итальянских лабораториях Саронно.

Автомобили, принадлежащие известным людям, великим королям или принцам, являются частью этой категории сотрудничества.

Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2019

 

Вариант масштабной модели с конкурса красоты Peeble Beach 2004.

 

365 California, s/n 9631, 1967, Greg Garrison Collection (BBR, limited 7/72)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-16001200-1555440435_thumb.jpg post-8190-0-37838900-1555440460_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #8/2019

 

365 California, s/n 9631, 1967, Greg Garrison Collection (BBR, limited 7/72)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-93787500-1555440514_thumb.jpg post-8190-0-37135800-1555440634_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Приборная доска преуспевает изобилием шкал приборов. :thumbsup:

Разве что деревянный шпон на центральном тунеле мало -релистично выглядет.на мое восприятие глаза.Зато чехол закрывающий складную крышу реалистично выполнили,засчет складки модель выглядет живее.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Шикарный вид! Вот бы в ББР еще над дворниками потрудились - сделали ли бы их поинтереснее, чем просто травленка. Хотя, все равно, остальным до бобырей как не буду говорить кому до чего (CMC не в счет). Брат, с Жемчужиной и юбилейной моделью.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Валера, а мне кажется или это просто на фото так цветопередача показывает что реальный автомобиль и сама модель не очень совпадают по цвету?

 

Модель безусловно понравилась, а то что она ещё и юбилейная, ваапче ничтяк! thumbsup.gif

 

Одним словом, поздравляю категорически! clap.gif

 

П.С. Просмотрел все фотокарточки.

Опубликовано: (изменено)

Приборная доска преуспевает изобилием шкал приборов. :thumbsup:

Разве что деревянный шпон на центральном тунеле мало -релистично выглядет.на мое восприятие глаза.Зато чехол закрывающий складную крышу реалистично выполнили,засчет складки модель выглядет живее.

Димыч, спасибо дружище hfive.gif Шпон - дело тонкое, это на сегодня почти максимальный вариант, который возможен при лазерной печати wink.gif

Да, это, конечно, модель-мечта! :rolleyes:

Я тут что-то чувствовал себя неважно, но разглядывая её, кажется, выздоровел... :biggrin:

Так что правильно, Юбилейная модель!

Спасибо Игорь hfive.gif Сам радуюсь, что успел её не пропустить thumbsup.gif

Модель само-собой шикарная!

И очень понравилась историческая справка.

Спасибо.

Спасибо Гриша !!! Впереди интересное сравнение hitri.gif Ну или я так надеюсь unsure.gif

Очень красивая машина!!! И модель удалась :thumbsup:

 

Спасибо Слава ! БыБыЭршикам редко, когда модель не удаётся biggrin.gif

Шикарный вид! Вот бы в ББР еще над дворниками потрудились - сделали ли бы их поинтереснее, чем просто травленка. Хотя, все равно, остальным до бобырей как не буду говорить кому до чего (CMC не в счет). Брат, с Жемчужиной и юбилейной моделью.

 

Дворники - как есть, так есть... В остальном действительно это высший пилотаж ! Спасибо брат hfive.gif

Валера, а мне кажется или это просто на фото так цветопередача показывает что реальный автомобиль и сама модель не очень совпадают по цвету?

 

Модель безусловно понравилась, а то что она ещё и юбилейная, ваапче ничтяк! thumbsup.gif

 

Одним словом, поздравляю категорически! clap.gif

 

П.С. Просмотрел все фотокарточки.

 

Олеж, они и не могут совпадать. Оригинал - на солнце, модел - в лайтбоксе. По описанию - очень подходит wink.gif Плюс я добавил чутка насыщенности cool.gif

Спасибо дружище hfive.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

И машина и модель, невероятно хороши! Очень понравилась проработка интерьера.

Валера, с пополнением и с юбилейчиком! :alco: Спасибо за интересный рассказ!

Опубликовано:

И машина и модель, невероятно хороши! Очень понравилась проработка интерьера.

Валера, с пополнением и с юбилейчиком! :alco: Спасибо за интересный рассказ!

Спасибо Саша hfive.gif Это тот редкий случай, когда у смоляной модели можно интерьер на все 100 рассмотреть wink.gif

Опубликовано:

Сегодня я хотел бы продолжить с показом последней модели. Хотя скорей не с показом, а с некоторым сравнением, которое будет явным подтверждением того, что машины тех лет в большинстве своём были штучной работы. А заодно и в очередной раз убедиться, какую предварительную работу проделывает исполнитель масштабных копий и что из этого получается.

На сегодня в коллекции стоят три модели 365 California с номерами шасси 09127, 09631 и 09889. Удачно получилось поставить под объектив сразу три и сделать небольшое количество коллажиков для более удобного сравнения.

В процессе фотографирования убедился, что различий оказалось больше, чем можно было представить на первый взгляд, но обо всём по порядку. Итак - 09127 (красная), 09889 (голубая) и 09631 (золотистая):

 

1. Как уже писал в момент показа модели - у последней отсутствуют дополнительные фары головного света.

post-8190-0-67856100-1555596185_thumb.png

 

 

2. Наличие подфарников, поворотников на передних крыльях, На шасси 09127 ни того, ни другого нет.

post-8190-0-43871600-1555596192_thumb.png

 

 

3. На всех трёх моделях абсолютно разные задние фонари.

post-8190-0-28095200-1555596199_thumb.png

 

 

4. Наличие боковых зеркал заднего вида только на шасси 09631.

post-8190-0-14923100-1555596206_thumb.png

 

 

5. На этом коллаже сразу два отличия. Расположение надписи Ferrari и наличие антенны на заднем правом крыле.

post-8190-0-67070800-1555596213_thumb.png

 

 

6. Наличие антенны на переднем правом крыле.

post-8190-0-14170700-1555596221_thumb.png

 

 

7. Две разновидности форм переднего бампера.

post-8190-0-52150100-1555596228_thumb.png

 

 

8. Аж три разновидности форм заднего бампера.

post-8190-0-50534700-1555596235_thumb.png

 

 

9. И снова несколько моментов. Место для расположения заднего номерного знака, эмблема горцующего жеребца, подсветка номерного знака, наличие заднего центрального дополнительного фонаря.

post-8190-0-52914800-1555596242_thumb.png

 

 

10. Форма и прокрач порогов кузова.

post-8190-0-02338300-1555596249_thumb.png

 

 

11. На крышке пепельницы у двух моделей гарцующий жеребец, а на третьей эмблема Пининфарины.

post-8190-0-65767100-1555596297_thumb.png

 

 

12. Три разных варианта форм и количества подрулевых рычагов.

post-8190-0-46449600-1555596305_thumb.png

 

 

13. У моделей не только разное оформление приборных панелей, но и такая мелочь как разная форма кнопочек на ней.

post-8190-0-12169200-1555596313_thumb.png

 

 

14. Три разных варианта оформления крышки бардачка.

post-8190-0-45376500-1555596320_thumb.png

 

 

15. Если форма правого подлокотника одинакова, то расположение ручки стеклоподъёмника различается.

post-8190-0-44913800-1555596327_thumb.png

 

16. А вот форма левого подлокотника у шасси 09631 отличается от остальных двух.

post-8190-0-76006500-1555596334_thumb.png

 

 

17. Прострочка спинок сидений отлична друг от друга. Также можно наблюдать наличие подголовника у одной модели.

post-8190-0-15819700-1555596342_thumb.png

 

 

18. Также по-разному выполнена прострочка самих сидушек.

post-8190-0-20117700-1555596349_thumb.png

 

 

19. Различна и длина центральной консоли относительно задних сидений.

post-8190-0-41434400-1555596356_thumb.png

 

 

Итого на лицо более 20-ти различий, что в итоге только добавляет интереса к данным вариантам одной модели cool.gifhitri.gif

Опубликовано:

Да,и магнитола у одной из них расположена ниже чем у других двух.Отличный сравнительный обзор.Моя от K&K с зеркалом,которого судя по всему быть не должно.

Опубликовано:

Интересные наблюдения, очень показательно благодаря твоим коллажам, Валера.

Спасибо, было интересно!

 

Опубликовано:

Вариант масштабной модели с конкурса красоты Peeble Beach 2004.

365 California, s/n 9631, 1967, Greg Garrison Collection (BBR, limited 7/72)

Да уж! smile.gif Модель то классная. А вначале не произвела такого впечатления. Может гипноз?

Это тот интересный случай, когда у смоляной модели можно интерьер подробно рассмотреть wink.gif и любоваться на него, потому, что она открытая. И пожалуй, такая смоляная модель почти не проигрывает дайкасту по этой причине.

С пополнением. (Куда ты их ставишь?)

 

Вот просто прекрасные коллажи и сравнения у тебя Валера.

Очень интересно совершать экскурсии по ним.

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...