VR65 Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) 1958 победитель ЛеМан скорее всегоБрат Сергей видимо также подумал Хорошая и легендарная гонка - спору нет Модель под номером 14 выпущена БлюМуном.Но ББР собственного производства анонсировали победителя Милле Милья этого же 1958 года и в таком же кузове. И я решил её дождаться. Изменено 20 октября 2015 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 И кстати... на моём анонсе нет указанного воздуховода 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Ярослав Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Тем интереснее будет посмотреть! 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Alfanero Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Никогда не устанем мы пополнять линейку 250-х, сколько бы модификаций не сделали! Ну, я так думаю! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Никогда не устанем мы пополнять линейку 250-х, сколько бы модификаций не сделали! Ну, я так думаю!С 250-ми скучно точно не будет 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) Модель #25/2015 Друзья, сегодня хочу познакомить вас с ещё одной моделью формально нового производителя на рынке CMF. Ребята продолжают двигаться в направлении реальных спортивных прототипов 50-ых, оставаясь в среднем ценовом сегменте моделей в 18-ом, одновременно плотно удерживая статус самых дешёвых в смоле.После модели 250 Monza, которую не так давно я показывал ТУТ, на сегодня выпущена одна из разновидностей до боли всем знакомой 250 Тестаросса или 250 TR с индексами 59 и RHD. Цифра 59 обозначает год использования прототипа, а RHD не что иное, как правый руль.Что могу сказать о самой модели. Вроде на первый взгляд всё хорошо и красиво, но в то же время всё очень упрощено. В принципе всё тоже самое можно было наблюдать и у 250 Monza.Что в этот раз порадовало, так это появление имитации клепок на кузове. Зато умудрились сэкономить на исполнении рычага переключения передач (в этом месте явный шаг назад). Также в глаза бросается клиренс машины, который явно занижен.Думаю этого достаточно, но обещаю, что более подробный взгляд обязятельно сделаю чуть позже. ББР от себя анонсировали примерно такую же модель, но победителя Ле Мана 1960. И задумка такова - сделать сравнительный анализ двух производителей на базе примерно одинакового прототипа.А пока приятного просмотра. 250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 (CMF, limited edition 100) Полный фотосет... Изменено 27 мая 2020 пользователем VR65 15 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) Модель #25/2015 250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 (CMF, limited edition 100) Полный фотосет... Изменено 27 мая 2020 пользователем VR65 16 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 20 октября 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 История трассы в Себринге началась в годы Второй Мировой войны. В 1941 году среди цитрусовых рощ и ранчо графства Хайлендс в штате Флорида была построена военно-воздушная база для подготовки экипажей бомбардировщиков B-17. Но отгремели сражения и, как в британском Сильверстоуне, было принято решение из бывшего аэродрома сделать гоночную трассу. В последний день 1951 года на новой гоночной трассе прошла первая в США гонка на выносливость - Sam Collier 6 Hour Memorial.Спустя всего два с половиной месяца, 15 марта 1952 года состоялась первая 12-часовая гонка, ныне известная как "12 часов Себринга". Первыми победителями стали Харри Грей и Ларри Кулок на Frazer Nash LM. Уже через год гонка получила статус этапа чемпионата мира спортивных автомобилей.Гонка 1954 года завершилась сенсационно - благодаря техническим проблемам фаворитов первым к финишу пришел 1.5-литровый OSCA, управляемый Стирлингом Моссом. Годом позже разразился скандал - на протяжении всей гонки бились между собой Ferrari Хилла/Шелби и Jaguar Хоторна/Уолтерса. Первыми отмашку финишного флага получили пилоты Ferrari, но спустя две недели подсчета пройденных кругов победа была отдана гонщикам команды Jaguar.Великий Фанхио, в 1950-е доминировавший в гонках Формулы 1, записал на свой счет и две победы в Себринге - в 1956 на Ferrari и в 1957 на Maserati. В 1958-м свою первую из трех побед в Себринге одержал будущий (на тот момент) чемпион мира Фил Хилл. В декабре 1959-го Себринг вновь подтвердил репутацию пионера - на его трасса состоялся первый Гран При США Формулы 1. Победу (первую в своей карьере) одержал юный новозеландец Брюс МакЛарен. Однако американская публика не удостоила своим вниманием это историческое событие и на следующий год Гран При переехал в Калифорнию. В 1960-м ведущие команды мира из-за споров по регламенту в Себринге не появились и победа досталась команде Porsche - первая из многих и многих в многочасовых гонках.В период с 1961-го по 1964 гг. четырежды подряд первыми к финишу приходят машины Ferrari. В 1961-м году Фил Хилл и Оливье Гендебин выигрывают Себринг в третий раз. В том же году они первенствуют в "24 часах Ле-Мана", а Хилл становится первым американским чемпионом мира Ф1. В 1963-м заднемоторную Ferrari P250 приводят первой к финишу Джон Сертиз и Людовико Скарфиотти. В 1965-м году первую победу за 12 лет одерживает американский автомобиль - под ливнем с ураганом Джим Холл и Хэп Шарп финишируют первыми на Chaparral 2D Chevrolet. Гонка 1966-года выдалась одной из самых драматичных в истории Себринга. Канадский гонщик Боб МакЛин погиб, когда его Ford GT40 взорвался в результате аварии. Позже столкновение Марио Андретти с Доном Уэстером привело к смерти четырех зрителей. К концу гонки с преимуществом в четыре минуты лидировал Дэн Герни на Ford GT40, но буквально в последнем повороте, за 300 метров до финишной черты его автомобиль встал. Герни пытался дотолкать машину до финиша, но на последних метрах и секундах его обошел Ford X-1 Ллойда Руби и Кена Майлза. В 1967-м году Себринг выиграли Андретти и МакЛарен на Ford GT40, а годом позже вторую победу Porsche принес Ханс Херрман, на этот раз в компании с Йо Зиффертом. В 1969-м году вновь в Себринге победу праздновал Ford - на этот раз в руках Жаки Икса и Джекки Оливера (будущего основателя Arrows). Следующей победы американского автомобиля в Себринге пришлось ждать почти 30 лет. Кстати, в этот год в последний раз в Себринге был применен старт "в стиле Ле Мана", когда стартующие пилоты подбегали к стоявшим в ряд автомобилям. 12 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Oldtimer43 Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Валер, ну что могу сказать, шедевр! На капоте цифра 9, а 9 это число совершенства... Мои поздравления!!! 1 Цитата
Lucky_x7 Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Класс!!! Очень приятное исполнение спасибо за фото и историческую справку 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Димка crashed on E30 Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Модель #25/2015 250TR 59, s/n 0768TR, #9 Jean Behra & Cliff Allison, Sebring 12 Hours 1959 (CMF, limited edition 100)Валер с удовольствием почитал справку,очень интересно было.На моделе очень понравилась решетка с туманками,круто смотрится.Фоток много все посмотрел,забыл только дно показать там же такая выхлопная система!А вот с колесами я не совсем понял с тыльной части они закрыты это что? 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Alfanero Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 Ух ты ж! А я и не знал, что CMF новую модельку сделали! Воистину, модельные боги услышали наши молитвы. С обновой, брат! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Do Опубликовано: 20 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2015 С пополнением! 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 21 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Красивая модель, качественное исполнение! Поздравляю Валера! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Ярослав Опубликовано: 21 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Красивая модель!Проработка на хорошем уровне А красота прототипа вообще переводит в разряд шедевров. 1 Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
L-ninio Опубликовано: 21 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Однако!!! :thumbsup: 1 Цитата Больше всего мне нравятся модели фирмы AUTOart!!! Максим
fima76 Опубликовано: 21 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Эх хороша!Хотя в свое время при желании ББР могли бы в Дайкасте изготовить,на подобии 375-й.А сама модель весьма долгожданная в этом масштабе. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
YurISh Опубликовано: 21 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 Очень достойно сделана модель Красота на 100%. Валера, поздравляю от души!!! 1 Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Belgorodec Опубликовано: 21 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2015 отличная модель! 1 Цитата Модели 18-го масштаба: http://www.forum.mdiecast.com/topic/34682-moi-modeli-18-go-masshtaba/
Raven HF Опубликовано: 22 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2015 Красивая машина! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.