Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Итак, фотки готовы, а значит можно начинать :hitri:

 

Для начала совсем немного истории:

 

Говорить о всех достоинствах и достижениях данной модели наверное не стоит. Икона модельного ряда Феррари - и, думаю, никто не будет с этим спорить. Машина, которая чувствовала себя комфортно практически на всех трассах, где появлялась на тех или иных соревнованиях.

Так было и на 46-ой по счёту легендарной гонке Targa Florio, которая прошла 6 мая 1962 года. Итальянская команда и гонщики Джорджио Скарлетти и Пьетро Ферраро вышли на трассу со стартовым номером 86. Гонка состояла из 10 кругов Circuito Piccolo delle Madonie протяженностью по 72 км, поэтому общая протяженность была 720 км. Трасса проходила по дорогам общего пользования в районе Большого Палермо. Старт и финиш располагались в деревне Серда. Трасса состояла приблизительно из 900-от поворотов, что требовало от пилотов максимальной концентрации и навыков вождения. Трудностей для гонщиков добавляли толпы зрителей, частые опасные обочины дорог, скальные образования, деревья и глубокие пропасти. Гоночные автомобили стартовали индивидуально с интервалом каждые 20 секунд, так как дать старт одновременно было невозможно из-за узких улиц. Даже обгоны были чрезвычайно сложными. Опытный водитель мог завершить круг менее чем за 40 минут, что соответствовало средней скорости около 100 км / ч. Команда GTO Scarlatti / Ferraro выступила довольно успешно, завершив гонку за 7 часов 22 минуты и стала победителем в классе GT3,0. В абсолюте получилось 4-е место. Это было еще одним признаком того, что Ferrari 250 GTO станет серийным победителем.

 

Далее по самой модели:

Статистика бывает малополезной, но иногда довольно занимательна. Так получилось, что этот показ на ресурсе у меня чуть-чуть юбилейный. А если сказать точнее, то он 500-ый. Именно в честь такой красивой цифры пришлось подгадать и соответствующую модель. Да - это 250 GTO и СМС, Лемановский вариант которого не так давно был разобран по косточкам в этой теме. Сегодня второй вариант с вышеописанной гонки, но несколько в необычном исполнении. И это "визиринг", причём очень оригинальный. Живёт в Германии один товарищ, которого многие воспринимают, как художника. Но не в прямом смысле этого слова. Сфера деятельности у него очень широка и основное направление - это реставрация оригинальных винтажных авто и фотография. В свободное время он делает новое лицо и для масштабных моделей, причём в очень ограниченных количествах. Некоторые его работы выкладывал Саша Инцитатус в теме диорам. Повертев в руках эту модель, я был просто восхищён. Ничего подобного в своей жизни я не видел. Хотя были варианты и с грязью и с дождиком. Данный экземпляр встал просто особняком. Проработано абсолютно всё, включая днище, закрома подвески, двигатель и тд и тп. Именно поэтому к модели была изготовлена и соответствующая оправа в виде стеклянного бокса с фрагментом трассы.

На этом наверное и всё. Сразу скажу, что достаточно скоро будет сравнение всех трёх гоночных вариантов, а точнее их различие. И именно тогда будет возможность очень подробно рассмотреть чистый и грязные варианты. А пока приятного просмотра... :hitri::hitri::hitri:

 

Ferrari 250 GTO, s/n 3451GT, Targa Florio 1962 (CMC, limited 368/1500)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-79557500-1520525051_thumb.jpg post-8190-0-65831000-1520525067_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Немного деталей...

 

Ferrari 250 GTO, s/n 3451GT, Targa Florio 1962 (CMC, limited 368/1500)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-19556900-1520525269_thumb.jpg post-8190-0-59733600-1520525278_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Специально рассмотрел как имитирована пыль внутри.Рассматривал фото со снятым колесом.На амортах пыль хорошо легла,а вот с тормозным диском косяк,видно что непрокрас в районе где был супорт.А так общее впечатление"Гут".Как то помнится у Пашки Ригс хотел 500-ку в грязном исполнении взять,но при живом сравнении с чистым вариантом предпочтение отдал именно чистому.Но в таком варианте,с боксом и небольшой диарамой наверняка взял бы не раздумывая.

Опубликовано:

Специально рассмотрел как имитирована пыль внутри.Рассматривал фото со снятым колесом.На амортах пыль хорошо легла,а вот с тормозным диском косяк,видно что непрокрас в районе где был супорт.А так общее впечатление"Гут".Как то помнится у Пашки Ригс хотел 500-ку в грязном исполнении взять,но при живом сравнении с чистым вариантом предпочтение отдал именно чистому.Но в таком варианте,с боксом и небольшой диарамой наверняка взял бы не раздумывая.

Если столь же скрупулезно разглядывать саму модель, недочетов и несоответствий оригиналу найдётся не меньше...

 

В совокупности, выглядит более чем достойно. И справедливо будет оценивать данный везеренг с версиями от тех же gmp или exotо, не в их пользу естественно...

(имхо)...

Vсем пиZдец 

 

Опубликовано: (изменено)

Если столь же скрупулезно разглядывать саму модель, недочетов и несоответствий оригиналу найдётся не меньше...

 

В совокупности, выглядит более чем достойно. И справедливо будет оценивать данный везеренг с версиями от тех же gmp или exotо, не в их пользу естественно...

(имхо)...

Не спорю,это мелкие недочеты,особенно понимаешь что со снятым колесом и модель то использоваться не будет.А общие впечатления весьма положительные.Работа проделана со всей душой.

Изменено пользователем fima76
Опубликовано:

Валера, классная модель, что тут говорить! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Единственное, что СМС не догадались, если на то пошло, то и салон надо было сделать не идеально чистым, ну там, следы от грязных ботинок, например... :biggrin:

Опубликовано:

Круть несусветная!

 

Кстати сказать, если уж придираться к тормозам, то надо бы как раз наоборот придраться: рабочая поверхность тормозного диска всегда чистая, по каким бы говнам машина не ездила - при первом же торможении колодки убирают грязь ;)

Опубликовано:

Круть несусветная!

 

Кстати сказать, если уж придираться к тормозам, то надо бы как раз наоборот придраться: рабочая поверхность тормозного диска всегда чистая, по каким бы говнам машина не ездила - при первом же торможении колодки убирают грязь ;)

Точнее и не скажешь.

Опубликовано:

Красивая, достойная модель. Пыль и грязь нанесены реалистично. Также красиво выполнена диорама. Всё со вкусом, ничего лишнего. Достойный экземпляр любого феррариста ))

 

 

Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk

Опубликовано:

Потрясающаяя работа, видно, что мастер вложил душу! В боксе отлично смотрится :clap: :clap: :clap:

Поддержу Игоря и Дениса: при таком скурупулезном подходе к "обгадингу" хотелось бы большего реализьму в салоне, ну и более "живых" тормозов.

...но это уже так, придирки))

С очередной жемчужинкой в коллекции Валер! :alco:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...