Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Уже готовлю следующий дубль (43 и 18), будет не менее интересно hitri.gif

Ты, где-то выше, упомянул про еще одну обнову с "народным" прозвищем. Уж не об "элефантино" ли речь?

Сергей, не надо элитовскую менять. Ее надо просто поставить рядом. :biggrin:

 

Может и правильно. У меня же версия для Штатов (1971)...

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Ты, где-то выше, упомянул про еще одну обнову с "народным" прозвищем. Уж не об "элефантино" ли речь?

Может и правильно. У меня же версия для Штатов (1971)...

Опаньки, вот это точно премьера на форуме !!! Брат стал отгадывать модель до появления анонса !!! Такого точно не было laugh.giflaugh.giflaugh.gif

Но речь не об "элефантино", а название точно "народное" hitri.gif

Что касается 365-ой, то я тоже элитовскую оставил именно по этой причине hfive.gif

Очень классный феРАРик! :smile: :thumbsup:

Спасибо Максим hfive.gif

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:
1461864163[/url]' post='1161816220']

Опаньки, вот это точно премьера на форуме !!! Брат стал отгадывать модель до появления анонса !!! Такого точно не было laugh.giflaugh.giflaugh.gif

 

Ну, мы с тобой, хоть и за тыщу километров, но в "братском астрале"!biggrin.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ну, мы с тобой, хоть и за тыщу километров, но в "братском астрале"!biggrin.gif

Этого не отнять )))

 

Обожаю дайтоню!))) :thumbsup:

Её невозможно не обожать hfive.gif

 

Замечательная Дайтона!

Мне такой как раз не хватает))

Валер, с удачной покупкой! :alco:

Спасибо Саша hfive.gif

 

365 GTB/4 Daytona, 1969 (Kyosho)

 

Валер мои поздравления , отличная модель! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

Опубликовано:

Модель #9/2016

Не часто автомобилям дают народные кликухи, как это случилось с моделью 365 GTB/4. Тем приятней сегодня заиметь в коллекцию то, что в своё время было просто упущено. Приятно вдвойне ещё и потому, что на сегодня для нас "ферраристов", модели в дайкасте всё уверенней приобретают статус "прошлого". Но как говорится - нет настоящего без того самого прошлого hitri.gif

Смысла особого не вижу описывать модель, неоднократно светившуюся здесь на ресурсе, поэтому просто предлагаю посмотреть один из вариантов, а точнее "с неоткрывающимися фарами".

365 GTB/4 Daytona, 1969 (Kyosho)

 

 

Редкая вещица! Элегантное купе!

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Как и обещал, следующим будет показ ещё одного автомобиля с народным названием hitri.gif

И снова в двух масштабах, так как всё же они разные.

 

post-8190-0-64528400-1462190961_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Как и обещал, следующим будет показ ещё одного автомобиля с народным названием hitri.gif

И снова в двух масштабах, так как всё же они разные.

 

post-8190-0-64528400-1462190961_thumb.jpg

 

250 TDF?)

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Опубликовано: (изменено)

Модель #10/2016

 

Итак третья и последняя на сегодня TdF в коллекции. На этот раз в 18-ом масштабе. Напомню, что две предыдущие были показаны в 43-ем. Вновь ББР, вновь великолепное качество. Тот самый момент, когда лишний раз можно убедиться в огромном разнообразии кузовов Ferrari.

 

Не буду описывать качество самой модели. Продукцию ББР показывал и рассказывал неоднократно. Лучше немного исторической справки.

 

Так как автомобили данной марки (250 GT) были довольно успешными, 250-ая серия составляла несколько разных модификаций. Среди них и Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France - названная в честь одноименного десятидневного автомобильного пробега Tour de France. Она производилась в период с 56-ого по 59-ый год. Всего было выпущено порядка 84 машин.

 

Форма кузова автомобиля изменялась в течении четырех этапов эволюции во время производства. Над дизайном кузовом работал Пинин Фарина, а создавался он в ателье Скальетти. В 58-ом году нос машины кардинально изменили, это касалось и радиаторной решетки, и линий на крыльях. Некоторые автомобили приобрели полные передние и задние бампера. Гоночный автомобиль был очень успешен в гонках, среди которых безусловно были гонки Tour de France.

Ferrari 250 GT Berlinetta Tour de France Berlinetta выпускался с мотором V12, расположенным продольно спереди, объемом 3.0 литра и мощностью 240 л.с. Крутящий момент передавался на задние колеса с помощью 4-ех скоростной механической коробки передач.

 

250 GT Berlinetta TdF, 1958 (BBR, limited 19/300)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-48261500-1462550848_thumb.png post-8190-0-08336500-1462550897_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Шикарные модели из 50-60-х все-таки BBR делает ) 400-ая, 500-ая, теперь вот эта 250 TDF) Уверен, их скоро научат открываться, а некоторые смоляные уже научили) Валера, отличная модель.... Чем-то напоминает Суперамерику... Уже присматриваюсь к ней в этом цвете) Сколько же этих модификаций 250-й было спроектировано, выпущено...)

Изменено пользователем Dimitri

No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)

Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...