Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
45 минут назад, Radja сказал:

Вот товарищ был с сыном в "Моторах Октября". Там много нового появилось. Urraco ещё не видел. Надо тоже туда съездить.

IMG-20210517-WA0020.jpg

Надо заехать посмотреть 

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Великий мастер своего ремесла Марчелло Гандини отметил вчера своё 83-летие.

Благодаря этому человеку мир увидел такие шедевры как Miura, Countach, Bravo, Marzal, Espada, Jarama, Urraco, Jalpa, P140, P132 (Diablo), Acosta и многие другие...

Спасибо, гений!!!

6WEGYA4GXb0-1.thumb.jpg.7de617994d3f330ef302c0e45adca7c7.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

И как вам, друзья, "прощальная" модификация семейства Pagani Huayra - Codalungua? По мне - негармонично.  Будет выпущено 5 экземпляров (все предоплачены) по цене окло 7 млн долларов.

pagani-huayra-codalunga2.thumb.jpg.577c7df6fb5b87ef69e440af5054bcff.jpgpagani-huayra-codalunga4.thumb.jpg.93a201cb881b8a21f19cda38cdf2d2bb.jpgpagani-huayra-codalunga7.thumb.jpg.633a9860f12fbc37271aa3d530dfa4cc.jpg

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

В Италии в заброшенном доме обнаружили суперкар De Tomaso Pantera 

BG4gZ2AMJ_Y.thumb.jpg.fa5385cc8c164ed784fda1a6bc56c0a3.jpg2jZ3YcNfKB8.thumb.jpg.b3779afd7fba9e4ef800b364f707cf6e.jpg

Редкий суперкар стоит прямо на улице под небольшим навесом заброшенного жилого дома. Судя по ржавчине на кузове и спущенным колёсам, он стоит тут уже очень давно. 

D32qileOGTI.thumb.jpg.7ccdf37590ee02819f1736863c1be5fa.jpg

 Интересно, что несмотря на то, что место заброшено, автомобиль не был разграблен: все стёкла на месте, как и салон, а также элементы внешнего декора. Это ещё одно подтверждение того факта, что в Европе к частной собственности относятся гораздо более бережно, чем у нас в стране. 

 В салоне всё покрыто пылью и паутиной, но все тублеры и приборы на месте, поэтому привести его визуально в прежнее состояние на составит особого труда. А вот с электрикой придётся повозиться: от такого длительно простоя провода, должно быть, пришли в негодность.

mmsBjjuI2zg.thumb.jpg.c20f8d995a1b2be2f65eaf10444051a8.jpghMl0L2TF-6M.thumb.jpg.2d4c916cda51d146d766a9de0cbb6954.jpg

Pantera выпускался итальянской компанией De Tomaso с 1971 по 1992 год. Модель была разработана американским дизайнером для замены De Tomaso Mangusta. Первые автомобили оснащались 5,8-литровым V8 Ford мощностью 330 лошадиных сил и коробкой передач ZF. Более поздние варианты получили моторы 4 Bolt Main Cleveland.

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:

Alfa-Romeo «Il Mostro» 3.0 V6.

В первом, и единственном, сезоне 1993 года на подобных машинах было проведено 8 гонок серии "Alfa Romeo SZ(RZ) Trofeo" на таких трассах, как Monza, Magione, Monaco, Misano, Mugello (2 раза), Varano и Imola. Для чемпионата было подготовлено 13 автомобилей c 320-cильными моторами, включая купе (SZ) и несколько кабриолетов (RZ).

GxwWRpmBIrY.thumb.jpg.d1dbb6865fa4f47435afd6feb48828a3.jpgRe3kkaAS1X0.thumb.jpg.0586ab81ca4a4ebb83543f6b5c465aa2.jpg2D72XKGSZ0k.thumb.jpg.6158df43e8e18cd0522575aa9edc4130.jpg

s227o7ecZec.thumb.jpg.4439d21759c792045b47ee1634898146.jpg_uC4CGXUAho.thumb.jpg.5a4be5918d200d14e8d0651f28e2b990.jpgojaRZ1_QLhk.thumb.jpg.eeb4ad01947e89234e9fb622acfe9ab0.jpg

x_uhBujsdrg.thumb.jpg.aef99b1847f7c6f6e1d2a2ec5a22b607.jpga2EU4GxEUYw.thumb.jpg.0705e49a91f5c2c8aafe4140747e178c.jpgkXq6Idcvkd4.thumb.jpg.a87eed8a9d25451ddb162241050c5690.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

В прошлом году исполнилось сто лет сотрудничеству компаний Alfa Romeo и Zagato: первая совместная модель Tipo G1 увидела свет в 1921 году. Отпраздновать этот юбилей партнеры решили новой совместной моделью, а для финансирования этого проекта быстро нашелся коллекционер из Германии, в гараже которого уже есть множество автомобилей с дизайном ателье Zagato. Но разработка и постройка уникальной машины затянулись, и она представлена только сейчас, спустя полтора года после самого юбилея.

Итак, в основу лег экстремальный седан Alfa Romeo Giulia Quadifoglio в ранней версии c задним приводом и механической коробкой передач. Но битурбомотор V6 2.9 доработан в соответствии со спецификацией мелкосерийной версии Giulia GTAm, то есть он выдает 540 л.с. вместо стандартных 510 сил. Как и зашифровано в названии машины, заднеприводная платформа Джулии укорочена (Short Wheel Base), причем меньше стала не только колесная база, но и свесы кузова.

Более подробно - на сайте Авторевю.

Alfa-Romeo_GiuliaSWB_Zagato-03.thumb.jpg.43e40b6677cfa12da6d12134ec58b338.jpgAlfa-Romeo_GiuliaSWB_Zagato-04.thumb.jpg.67a6c76cf6c1ae87d923c84f31056c93.jpgAlfa-Romeo_GiuliaSWB_Zagato-05.thumb.jpg.c44a27dff287b9c418d3d817ae6168d1.jpgAlfa-Romeo_GiuliaSWB_Zagato-10.thumb.jpg.6fcc3747b2b79b309a925633a79eba5a.jpgAlfa-Romeo_GiuliaSWB_Zagato-11.thumb.jpg.8bbb5da07f41483eb1219bf65255e7c9.jpgAlfa-Romeo_GiuliaSWB_Zagato-06.thumb.jpg.7909a5a2e3cd49bcf49dc4cb7657427d.jpgAlfa-Romeo_GiuliaSWB_Zagato-07.thumb.jpg.dcee0871319c94e05c9f45b9306cb044.jpgAlfa-Romeo_GiuliaSWB_Zagato-08.thumb.jpg.24808d66a2187b8f5550948a5223c01e.jpgAlfa-Romeo_GiuliaSWB_Zagato-09.thumb.jpg.29348f09200f2e80bf20cbb8c5fb57bd.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
09.09.2022 в 11:01, Alexsandr сказал:

Все шасси Maserati 5000GT

 

Всего построено 34 штуки. Двух не хватает.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Представлен новый флагман Lamborghini - Revuelto.

После нескольких тизеров и анонсов проект LB744, наконец-то, рассекречен. Встречайте — Lamborghini Revuelto (в переводе с испанского "бурный")! Этот автомобиль пришел на смену модели Aventador, которая выпускалась с 2011 по 2022 год и разошлась тиражом 11465 экземпляров. А в исторической перспективе Revuelto продолжил род флагманских среднемоторных моделей Miura, Countach, Diablo и Murcielago. Поэтому новое купе сохранило фамильные гильотинные двери, которые впервые появились у купе Countach и впоследствии были у всех 12-цилиндровых Lambo.

Использование Y-образных решений в дизайне, с которыми стилисты Lamborghini начали робко экспериментировать почти десять лет назад, достигло апогея. Такую трехлучевую форму имеют ходовые огни, задние фонари, боковые воздухозаборники и другие элементы. Базовая конфигурация — с шинами 265/35 R20 спереди и 345/30 R21 сзади. Но можно заказать обувь размерности 265/30 R21 на передней оси и 355/25 R22 на задней (у Авентадора был максимум 21 дюйм).

Купе имеет новый углепластиковый монокок, для которого придуман термин «монофюзеляж». Ключевое отличие от Авентадора — композитный передний подрамник: он сделан из короткого углеволокна, пропитанного смолой, и получился на 20% легче и вдвое жестче прежней алюминиевой конструкции. В целом новый кузов на 10% легче, чем у Авентадора, а жесткость на кручение выросла на 25%, до 40000 Нм/град.

На хвосте установлено подъемное антикрыло, которое имеет три рабочих положения. Нужный режим выбирает электроника, но можно поднять антикрыло и принудительно. В целом оперение машины способно генерировать на 66% больше прижимной силы, чем у прощальной версии Aventador Ultimae. При этом модель Revuelto сохранила стопроцентную узнаваемость автомобилей Lamborghini. А вот в плане техники случилась революция.

Канонический атмосферник V12 объемом 6,5 л сохранен. Этот мотор второго поколения был разработан для Авентадора, так что списывать его пока рановато, однако проведена масштабная модернизация, вылившаяся в новый индекс L545. Установлена новая система впрыска, степень сжатия увеличена с 11,8:1 до 12,6:1, общая масса агрегата снижена с 235 до 217 кг. Модернизированный мотор веселее крутится, отсечка сдвинута до 9500 об/мин. По сравнению с двигателем модели Aventador Ultimae, максимальная мощность выросла с 780 л.с. (при 8500 об/мин) до 825 л.с. при 9250 об/мин, а крутящий момент — с 720 до 725 Нм (при тех же 6750 об/мин).

Но двигатель V12 — это единственное, что осталось от Авентадора. Lamborghini Revuelto — это подзаряжаемый гибрид, для которого в компании даже придумали новое обозначение HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Поэтому компоновка агрегатов полностью изменена. От традиционной полноприводной трансмиссии инженеры отказались в пользу системы E-4WD: для привода передних колес установлены индивидуальные электромоторы с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением. Каждый двигатель выдает 150 л.с. и 350 Нм, а индивидуальное управление позволяет реализовать контроль вектора тяги.

В центральном тоннеле вместо карданного вала теперь расположен литий-ионный тяговый аккумулятор массой 70 кг. Его емкость невелика (3,8 кВт∙ч), зато он имеет высокие показатели энергообмена. Зарядить батарею можно заранее от розетки: предусмотрено бортовое зарядное устройство мощностью 7 кВт. Но главное, что отказ от механического привода передних колес вылился в новую компоновку заднего силового модуля.

Установленный продольно двигатель V12 развернут на 180 градусов, так что коробка передач теперь расположена не «в салоне», а поперечно на задней оси. Попутно отказ от раздатки и муфты позволил сделать кокпит более просторным. Коробка передач новая: это двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Он легче и работает быстрее, чем семиступенчатая преселективная коробка передач у младшего суперкара Huracan. Такую компоновку агрегатов в компании обкатали на трековом купе Lamborghini Essenza SCV12 образца 2020 года, хотя коробка передач там была другая.

Наконец, в одном корпусе с «роботом» у Revuelto установлен еще один электромотор с отдачей 150 л.с. и 150 Нм. Он может вращать задние колеса, но отдельное сцепление позволяет ему отключаться от коробки передач и работать исключительно в режиме стартер-генератора для запуска ДВС или подзарядки тягового аккумулятора. Пиковая мощность четырехмоторной гибридной силовой установки — 1015 л.с. Так что Revuelto можно считать уже не суперкаром, а гиперкаром. Первым в истории Lamborghini.

Кстати, в коробке передач нет реверса. Двигаться задним ходом новый суперкар Lamborghini сможет только на электротяге. Полного заряда батареи хватит только на 10 км пробега в электрическом режиме (в любом направлении). По умолчанию за движение в электрорежиме отвечают только передние моторы (да-да, переднеприводный Lamborghini…), но если электроника распознает скользкое покрытие и потребуется полный привод, а в батарее будет достаточный заряд, система перейдет в полноприводный режим с использованием заднего электромотора. Или же просто запустит V12.

Revuelto имеет полноуправляемое шасси, стандартные углерод-керамические тормоза и аж тринадцать комплексных ездовых режимов электроники. Например, в самом мягком пресете Citta («город») мощность гибридной силовой установки ограничена на отметке 180 л.с., а полная отдача в 1015 л.с. доступна только в наиболее экстремальном режиме Corsa («гонка»). Подвеска типа push-rod с горизонтальными амортизаторами осталась в прошлом: Revuelto имеет классическую двухрычажку спереди и сзади с привычными стойками.

Сухая масса нового гибридного купе — 1772 кг против 1550 кг у модели Aventador Ultimae. С полностью заряженной батареей Revuelto может разогнаться до «сотни» за 2,5 с против 2,8 с у последнего Авентадора. Ускорение до 200 км/ч занимает «менее семи секунд» вместо 8,7 с. А вот максимальная скорость снизилась: заявлено «более 350 км/ч» вместо 355 км/ч. Какие характеристики будут с разряженным аккумулятором, в компании не уточнили.

В салоне нового купе уже не два, а три дисплея. Приборы отображаются на экране диагональю 12,3 дюйма, на центральной консоли установлен вертикальный дисплей на 8,4 дюйма, а вдобавок перед пассажиром (как у современных моделей Ferrari) появился вспомогательный тачскрин диагональю 9,1 дюйма. С него можно управлять медиасистемой, плюс на нем дублируются показания спидометра и некоторые телеметрические данные. В отделке салона впервые для Lamborghini использовано вторсырье.

В продаже Lamborghini Revuelto появится уже во втором полугодии. Но в портфеле компании уже набралось заказов на два года вперед. Цена еще не обнародована, ясно лишь, что новый гиперкар окажется дороже модели Aventador SVJ (минимум 350 тысяч евро), но все же уступит прощальной версии Ultimae (от 468 тысяч евро).

Article_175389_860_575.thumb.jpg.5c726df988fcf3b4bd65416771ec2a1c.jpglamborghini-revuelto-02.thumb.jpg.17c5a45501d277c33bc9653e7447161b.jpglamborghini-revuelto-03.thumb.jpg.0bd0b4531753afa996f97721c50542f6.jpglamborghini-revuelto-07.thumb.jpg.e11882091ea6fdd4142e33f897c4125c.jpglamborghini-revuelto-05.thumb.jpg.6ab182e5621960395b4d6fb1cdb96282.jpglamborghini-revuelto-08.thumb.jpg.1bf04dfdcb1d34c404e51bb78e0189a0.jpglamborghini-revuelto-04.thumb.jpg.15bf96ac3f578d57bdecdf8a4f9286d3.jpglamborghini-revuelto-06.thumb.jpg.44e28969aa0f2f423183fd427f2a127a.jpgdigest-lambo-lb744-1.thumb.jpg.bd8e6e512cc287095d16f55a89f83969.jpglamborghini-revuelto-10.thumb.jpg.24d1691b07619dec727a8299a9499577.jpglamborghini-revuelto-12.thumb.jpg.0f29f5d773cd90bdc5a5a39f66b3473e.jpglambo-2.thumb.jpg.d977a092733bda8fa238d15b9d3644d6.jpglamborghini-revuelto-13.thumb.jpg.bdeb1e748a3b3f6875ab75814e1b7c31.jpglambo-5.thumb.jpg.c75bdffa9b49dd1c18bca918359736c9.jpglambo-3.thumb.jpg.17e073db7201308596db59eb0809c630.jpg

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...