Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 04/26/15 во всех областях
-
И последнее из свежего - Aston Martin Vantage V12 GT3 2013 autoart Цвет поначалу хотела белый. Хорошо, что передумала :biggrin: Это очень богатый и "к лицу" Астону. Первый "пластик" от Артов. Ну ладно композит :tongue: таковым не ощущается! И этого то мы и ждали. Острые линии там где нужно. Зазоры....ну в общем такие же. Вес даже больше чем у старых спортсменов (DBR9, Corvette C6R). Единственное, можно было бы лучше прокрашивать торцы дверей изнутри, а то видна "белёсоватость" плас композита. Ничего из кузовного не гнется в руках. И увы руль вообще не поворачивается. Толщину пластика можно увидеть на дверях - как у металл версий. Не то что у Чайников. Вот там капец полный. Берешь модель, а бочина гнется под пальцами! Ганд позор Чампсу! :biggrin: Не знаю, как там будет сигнатура со съемными капотами в композите, но спорт им удался. updated photos9 баллов
-
Поспешил, не купил Матрикс. Долго искал отличия, не нашел и остался доволен - хотя цены, практически, идентичны. Итак, по немыслимому определению Вовы Лефортовскава - "какающая собачка": BoS - Chevrolet Corvette Corvair Concept 1954 Motorama Show Car7 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
А теперь представляю Вашему вниманию Porsche 917 K Martini Racing #22 Winner Le Mans 1971 Martini Marko/van Lennep Модель из линейки Porsche Museum от Norev. Модель выполнена глухой, хотя и из металла. В моей коллекции явно не хватало короткой версии с вертикальными килями, и уж точно должна быть машина-победитель ЛеМана. Модель простенькая, но стоя на полке, радует не меньше модели предыдущего победителя ЛеМан 1970г, тоже короткого 917 от АвтоАрт. Что касается самой гонки 1971 года, то там принимала участие целая "россыпь" самых разнообразных версий 917. Причем №22 был далеко не самым быстрым, более быстрые длинные версии 917L и LH сошли из-за поломок, так же как и самый быстрый авто на тестах - Porsche 917/20 Pink Pig. Поэтому №22 и точно такой же №19 (только от команды Gulf) приехали во главе пелотона, третьей была Ferrari 512M.5 баллов
-
5 баллов
-
Спасибо, Володя!!! По скорости - точно очень уместное сравнение. На прямых скорость далеко за 300 км/ч. Спасибо, Андрей! Правильное слово подобрал , 100% - брутально Спасибо, Сергей! Да как-то сразу она меня "зацепила" своей раскраской... Спасибо, Сергей!!! Очень интересное сочетание Мне вообще черные матовые машины нравятся, хотя этот цвет идет далеко не всем авто... Особенно круто Феррарька 458 GT2 выглядит в черном мате Спасибо, Андрей! Спасибо, Саша! И небольшая совместная фотосессия с Porsche 936/77.4 балла
-
Сегодня покажу обзорчики пары моделек. Сначала представлю Porsche Boxster 2005 (987) Schuco. Самая простая, базовая версия Бокстера 2-го поколения. Имел 240 (236 или 237 по разным данным) лошадей и 2.7 литров объема двигателя. Понравилось как сделаны все фары, фонари и поворотники - очень аккуратно, никаких штырьков ужасных. Сам кузов и зазоры дверей тоже на хорошем уровне. Не понравился скучный черный салон, хотя, такой имел место быть и в прототипе. Возможно, в попытке догнать Автоарт, решили сделать поворачивающиеся колеса, получилось это ужасно. Они торчат из-под крыльев, а при при повороте не залазят в арку. И еще у модели клиренс как у кроссовера, отличный вариант не теряя стиля ездить на рыбалку или по грибы :biggrin: Далее покажу Porsche Cayman S Sport, Minichamps, 2008 года. Таких машин было сделано всего 700 штук. Мотор развивал 300 л.с, всего на 5 сил больше версии S, но, помимо этого он оснащался PSE (Porsche Sports Exhaust), PASM (Porsche Active Suspension Management), и пакетом Sport Chrono. Внешне отличался надписью Cayman S по бокам, 19 дюймовыми дисками, черными зеркалами. Единственное, пожалуй, замечание по модели - поворотники на штырьках. А так всё на хорошем уровне, правильно подобраный клиренс подчеркивает агрессивный и стремительный облик модельки. И немного веселых весенних фотографий:3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Вот вопрос (к производителю): зачем городить огород со складными задними диванами , если задние двери "ГЛУХИЕ"?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я . наверное . подожду...А с КИОШЕЙ сравнивать не стоит. имхо, конечно! а вообще -ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРИМЬЕРОЙ!!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
И теперь супер долгожданное, пожалуй, более ожидаемое, чем Макларен ЛМ. Gumpert Apollo S от Autoart Я даже не знаю, что и сказать.. наверное, у меня новая модель номер 1. Да простит меня Gemballa MIG U1 :laugh: Модель аццки красивая. Подвеска рабочая, но только задняя. Двери отлично держатся, не то что у хуайры. Но из минусов, хоть и очень мелких - морда еле держится, и если наклонить модель чуть-чуть вниз мордой, то просто упадет. Не волнуйтесь, у меня не упало :biggrin: И второй момент - один из винтов, держащих задний капот не выкрутился, т.к. шляпка застряла под пластиком. Пришлось его откусить чуть-чуть, чтобы крышка закрывалась. А так все узлы похожи, линии правильные. updated photos2 балла
-
Оставаясь в рамках Look Smart, плавно переходим от Bugatti Atalante к Atlantic – автомобилю, заслуженно считающимся иконой стиля 30-х лет и первым в истории настоящим суперкаром. Его история подробно изложена в моей статье, опубликованной много лет назад в журнале «Мотор», к которой отсылаю всех интересующихся этой темой: http://motormedia.ru/classic/атлантическая-история.html В статье рассказано о трех экземплярах Atlantic. Позже выяснилось, что их было построено четыре. Шасси 57453 не дошло до нас, оно было потеряно предположительно в период войны. Его утрату компенсируют несколько построенных в конце прошлого века реплик. Bugatti 57S Atlantic s/n 57374, 1936, Mullin Automotive Museum Bugatti 57S Atlantic s/n 57453, 1936, не сохранился Bugatti 57S Atlantic s/n 57591, 1938, в оригинальном состоянии Bugatti 57S Atlantic s/n 57591, 1938, в реставрированном состоянии, коллекция Ральфа Лаурена.2 балла
-
Bugatti 57 cabriolet Gangloff 1938, chassis 57749, Look Smart Первым владельцем этого кабриолета был марсельский часовщик и ювелир Шарль Оливьеро. В годы войны машиной пользовался французский генерал де Монсабер. В 50-х годах автомобиль подвергся "модернизации" - зачем-то был удлинен капот. На рубеже веков был отреставрирован на оригинальное состояние. В 2005 году стал победителем конкурса элегантности Villa d'Este.2 балла
-
Спасибо, аппарат неземной Точно, Veneno - инопланетный гость, а НЛО ща начнем показ... Спасибо, Пётр!!! Мы всю неделю отмечаем А теперь показ обещанных НЛО. Porsche 936/76 1976. TSM (смола) Этот авто занял пятое место в гонке 300 км Нюрбургринга. Это была дебютная гонка 936, первое серьезное испытание, так что пятое место - вполне хороший результат. Уж очень мне понравилась раскраска конкретно этого болида. Мартиневская ливрея здорово смотрится на черном матовом теле Сам автомобиль Porsche 936/76 - это эволюционное продолжение от Porsche 908/3 Turbo, которая кстати и выиграла гонку 300 км Нюрбургринга в 1976 году. Автомобиль оснащен 6-циллиндровым оппозитным двигателем объемом 2,146 см.куб. с одной турбиной впечатляющих размеров. Мощность двигателя доходила до 600 л.с. У Porsche 936/77 было уже две турбины меньшего диаметра. Машина победившая в ЛеМане 1976 года - технически аналогична представленной, но отличается аэродинамикой, у нее уже присутствует капюшон с воздухозаборником за кокпитом, что делает ее очень похожей на модель 77 года, уже имеющуюся в коллекции, поэтому выбор пал именно на дебютанта легендарной серии Porsche 936.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Сереж, все балдею от качества фоток! Классно выходит И моделька ниче так, как говориться1 балл
-
1 балл
-
Мне кажется, здесь стоит чуть более объективно, так как вершиной творчества Миничампса данную модель ну никак назвать нельзя... или в этих строках некий сарказм был?)1 балл
-
Собачка вишнёвой не бывает, хотя, вообще, действительно, что-то от боксёра в твоём Корвете есть. Но ведь собака это же хорошо! А опорожнения я как-то не углядел... А вот у меня есть Татра 77 от Иксо, вот та действительно реально похожа на чёрную кошку. И мне известны отдельные случаи, что есть такие суеверные коллекционеры, которые из-за этого взяли не Иксо, а Алтай, потому только, что она вишнёвая и ни на какую чёрную кошку уже ни похожа, да и кошка вишнёвой не бывает... Ну да это всё фигня, модель отличная, и тебя она радует, так что ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!1 балл
-
1 балл
-
...А говорят - "сабачка"....Спасибо, Серго. Это сигнал: нужен новый экран.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Слушай, вот эти два просто отличные, брутальные и харизматичные. Правильно, что взял обоих, отдать приоретет какому то одному, почти невозможно, хотя мне больше всё таки нравится FXSTSB bad boy 1995. Сиденье, а точнее его вид, ты точно улучшил! Обожаю заклёпочки на моделях! Молодец!1 балл
-
С 5 летней датой Петь, у тебя отличная и интересная темка, с большим удовольствие захожу! Так держать!!!1 балл
-
Ты решил всех Америкосов скупить? :biggrin: Ну правильно, тоже надо! Поздравляю.1 балл
-
О... Круто Вовчик! Эта модель и в 18м достаточно хорошо проработана на мой взгляд, поздравляю с заменой! Я завтра поеду катосить на такой же 899 Гальке!1 балл
-
1 балл
-
Серёжа сказал пожалуй квинтэссенцию! Петь, я не знаю в каком ты был состоянии, когда это говорил, но прозвучало прям, как признание в любви, где нибудь в уютном, дорогом кафе. Красиво сказал! А ещё, неожиданно! Неожиданно много тёплых чувств! Очень приятно, братец по увлечению! Спасибо! Поздравляю с юбилейчиком и с тем, что ты смог набрать нехилую, симотную коллекцию! А ещё, спасибо тебе за яркие, те, которые летние, оптимистичные фотографии, на которых трудно выделить и отделить модель, цветы, стиль, масштаб, сопоставление. Всегда приятно заглянуть на твои странички! В общем, молодец!1 балл
-
1 балл
-
Плановая замена голубого на неголубой: Make Up Eidolon - Lamborghini Aventador J - 2012 Geneva Motor Show1 балл
-
1 балл
-
Туринское ателье Ghia в начале 50-х построило два кузова на шасси Cadillac серии 62. Один из них восточный принц и плейбой Али Хан преподнес своей жене – голливудской кинодиве Рите Хэйворт. По легенде это была последняя неудачная попытка спасти идущий ко дну семейный корабль. Их недолгий брак распался, Кадиллак остался у Риты, чтобы спустя десятки лет осесть в калифорнийском музее Петерсона – см. видеоролик: При всем своем скептицизме в отношении продукции АВС считаю этот экзотичный Кадиллак одной из их удачных моделей. Что в сочетании с романтической историей делает ее особенно интересной. Cadillac series 62 Ghia coupe 1953 of Rita Hayworth. ABC. #88/500, хотя маловероятно, что весь тираж будет когда-либо выпущен.1 балл
-
Спасибо дружище! Как таковой гражданской модели у Велли нет ,она у них только в полицейской версии,разных расскрасов.Этот расскрас наиболее подходящий и минимум убирания лишних деталей.Убрано всё полицейское и взято с кривого Нью Рэя седло ,багажник и кофры .Доделаны подножки водителя и пассажира Надпись ,,POLICE,, стёрта напрочь . :smile:Получился с двух один такой который должен быть ,по-моему мнению.1 балл
-
1 балл
-
Шедевр в среднем масштабе!!! Снимки очень понравились, с удовольствием посмотрел!1 балл
-
Далее к спортсменам: Audi Quattro LWB Rally Monte Carlo 1984 (1-st place) Autoart for Audi 5030400305 Весьма добротная и интересная модель. Хорошая детализация, качественное изготовление. Все при ней. Хотел именно этот редкий дилерский вариант, так как появилось желание, а главное возможность (спасибо ОТТО), собрать три модели (LWB, SWB и S1) одного экипажа (Walter Röhrl и Christian Geistdörfer) с одной гонки Rally Monte Carlo 1984,1985 и 1986 годов. Благо желание это пришло до падения рубля. По нынешнему курсу данная затея выглядела бы совсем финансово не привлекательно)) После прихода S1 от ОТТО в ближайшие месяцы, задача будет решена. http://polpix.sueddeutsche.com/polopoly_fs/1.1054910.1355712632!/httpImage/image.jpg_gen/derivatives/900x600/image.jpg1 балл
-
Porsche 924 Carrera GT Schuco Pro.r43. В 1980 году в Порше решили выставить свою 924-ю модель в Ле-Ман, в 4-ю гоночную группу, для чего потребовалось построить дорожные версии этих автомобили, которые и стали называться 924 carrera GT. Всего было построено 406 экземпляров, включая 6 прототипов, и включая 75 праворульных моделей для продаж в Британии. Модернизированный двигатель от версии 924 Turbo стал развивать 210 л.с. Автомобиль был доступен только в трех цветах - красном, серебристом и черном.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
№22) Mercedes-Benz G55 AMG AutoArt АА объявили выпуск рестайлинговой версии и перед этим событием предлагаю посмотреть ещё раз на старую модель т.к. по моему на неё можно лишний разок глянуть ;) С этой моделью у меня всё как-то не складывалось, хоть и хотелось с самого начала моего пути - то разберут в злачных местах, а то цена кусачая...и вот в один прекрасный день увидел я её в продаже на нашем форуме у Фёдора, и хотелка, к моему огромному удовольствию, переехала ко мне на полочку ;) Это один из моих любимых внедорожников, а их - любимых - не так уж много)))1 балл