Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. jeep1329

    jeep1329

    Aвтомобилист


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      265


  2. ГригорийМ

    ГригорийМ

    Супер Гаишник


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      23620


  3. Alfanero

    Alfanero

    Aвтомобилист


    • Баллы

      19

    • Публикаций

      21096


  4. Серега

    Серега

    Aвтомобилист


    • Баллы

      13

    • Публикаций

      3148


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 01/11/15 во всех областях

  1. Решил поделиться с Вами своей коллекцией, которую неспеша собираю уже третий год. Моя цель - собрать все болиды формулы 1 команды McLaren в 18 масштабе. На данный момент собраны: 1. Mclaren M7A 1968 (Spark) 2. Mclaren MP 4-2 1985 (Solido) 3. Mclaren MP 4-9 1994 (Minichamps) 4. Mclaren MP 4-13 1998 (Minichamps) 5. Mclaren MP 4-15 2000 (Minichamps) 6. Mclaren MP 4-19 2004 (Minichamps) 7. Mclaren MP 4-20 2005 (Minichamps) 8. Mclaren MP 4-21 2006 (Minichamps) 9. Mclaren MP 4-22 2007 (Minichamps) 10. Mclaren MP 4-23 2008 (Minichamps) 11. Mclaren MP 4-25 2010 (Minichamps)
    7 баллов
  2. Сегодня у меня фото новинки - ишака в сорок третьем масштабе. Спасибо всем, кто помог отловить и доставить ко мне на полку редкое в наших краях жывотное.
    7 баллов
  3. Саша (если ты ещё читаешь сообщения на форуме), на мой взгляд, пора внести в правила форума вот эти два пункта: - На форуме запрещено создание провокационных сообщений (ТРОЛЛИНГ) с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, пустой трёп, оскорбления, войну правок и т.п. Пользователи, чьи действия расцениваются модераторами как проявления троллинга, будут предупреждаться, а при игнорировании предупреждений - исключаться из списка пользователей (БАН) - Запрещено препирательство с модераторами и обсуждение их решений во всех разделах форума, кроме раздела "Обсуждение форума" ПС Наверное пора дать модераторам право вынесения предупреждений пользователям, а т.ж. возможность банить.
    6 баллов
  4. 6 баллов
  5. Одно из самых долгожданных пополнений, самый лучший из Скаев - возрожденный ребятами из Nismo R34 Z-Tune от АА! Скай в коллекцию я хотел давно. Сам я больше бумеровод, нежели любитель японских "ведер", но братишка рулит на 34-ом седане и проникшись ощущениями задумал приобрести себе масштабного. Изначально целился на предыдущий скай от АА в красном облачении, но после выброса этого черного хищника выбор был очевиден. Говорить про харизму Ская можно бесконечно, поэтому коротко по модельке. Снаружи сделан изумительно - все подогнано, капот и багажник на цивилизованных креплениях, великолепные черные катки, чистая качественная оптика. Под капотом и под днищем все прилично, радуют сквозные сеточки воздухозаборников, за средним проглядывается телевизор. Одно из главных достоинств этого ская - цвет, черный, маслянистый - то, что я люблю. Другие цвета вживую не видел, потому судить не буду. Из минусов разочаровал салон - при довольно неплохой проработке сидений приборка и обшивка дверей выглядят несколько убого, что с учетом цены вызывает недоумение. В целом, несмотря на все шероховатости, любуюсь и радуюсь как ребенок. В новом году есть планы прикупить еще 32ой и самый первый легендарный Скай.
    6 баллов
  6. Мотобратец Володя намекнул мне (открытым текстом), что я забыл подвести итоги своей "двухколесной" темы! Исправляюсь:
    5 баллов
  7. Cпасибо всем, братаны. Конечно, Хековская модель явно заслуживает дальнейшего поиска оригинала. Что я и буду делать. Надеюсь при этом и на помощь сотоварищей. Сегодняшняя модель - продукт долгого поиска и давнишнего вожделения. Может быть, если бы я был фамильярнее с интернет -магазинами, я и нашел бы ее на первой странице Гугла, в каком-нить австралийском магазине, уже давно. Но...купил я ее у Паоло Трона, за достаточно комфортную (для неё) цену и щщаслив безмерно: Red Line (RL038) - 1971 Ferrari 512 Modulo by Pininfarina
    4 балла
  8. Сегодня прибавление в моей коллекции, спасибо другу Петру Фото правда с инета, позже сделаю свои Mercedes Benz L6600 Canvas Track + 2 Axle Truck Trailer 1950 Minichamps
    3 балла
  9. Спасибо друзья. Продолжим очередным чемоданом, сегодня "маленьким". Dodge Dart Swinger 1973 Neo Scale Models 44406 Казалось бы самый дешевый Додж тех времён, а у меня ещё с детства один из любимых автомобилей Америки, кстати не единожды встречавшейся в Москве в 80-е гг. Весьма удачный автомобиль, второе поколение Дарта держалось в производстве долгих 10 лет без существенных изменений, что в те годы было удивительно, т.к. за 2-3 года большинство машин кардинально меняли свой внешний вид. Причиной была похвальная надёжность, ремонтопригодность и конечно доступная цена. У Neo существует две модели этого Дарта простенький голубой, лежащий везде на распродажах и такой модник цвета металлик с виниловой крышей и красивыми колёсами. Его пришлось поискать, и наконец-то он пополнил коллекцию.
    3 балла
  10. А вот что у меня получилось за прошлый уже год: Гражданские: Mercedes-Benz 300 SL R107 with Soft Top BMW 320i (E36) BMW 507 Series I with Hard Top BMW 2000Tii Touring BMW Z3 M Roadster with Luggage Rack Volkswagen Caddy I Volkswagen T2a Bus Mercedes-Benz CL55 AMG Mercedes-Benz CL500 Lorinser BMW M3 Sport Evolution (E30) BMW M5 (E34) Volkswagen Polo G40 Genesis BMW 328i Coupe (E36) Porsche 928 GTS Porsche 944 S2 Cabriolet Volkswagen Golf Cabriolet Classic Line BMW 3200 Cabriolet Bertone Volkswagen Golf 2 GTI Limited Volkswagen T2a Camping Mini Cooper RHD Mercedes-Benz CL500 BMW 1600 Cabriolet Opel GT/J BMW M3 Lightweight (E36) Porsche 911 (964) Carrera RS 3.8 BMW M535i (E12) Mercedes-Benz L322 BMW Z3 Coupe 3.0 Opel Kadett C GT/E Opel Kadett C BMW 325i (E30) Mercedes-Benz E60 AMG Porsche 924 BMW Z3 Speedster Mercedes-Benz 230СE C123 Спортивные: BMW 320i E36 BMW M3 Coupe E36 NSU TT Cup Audi Sport Quattro Mercedes-Benz 450 SLC AMG Porsche 904 GTS BMW M1 Group B Volkswagen Golf G60 Rallye Porsche 356 B GTL Abarth BMW M3 GTR E36 Audi Quattro LWB Rally Mercedes-Benz C-klasse W202 Итого 47 моделей. Что уже было показано в этой теме, что даже еще не сфотографировано... В любом случае в списке на первой странице все они есть. BMW M5 E34 Avus Blue metallic OTTO Models OT576 В этом цвете вроде никто ее не показывал на форуме. Поменял на нее фиолетовую из первого выпуска и не жалею. Смотрится интереснее и указатели поворотов везде одинакового цвета. Только днище расстраивает: лучше бы оно было еще примитивнее... А так на лицо косяк с приемными трубами под V-образный двигатель, которого там быть не может...
    3 балла
  11. Цирковой номер!
    3 балла
  12. Ну очень мне понравился 124ый Фиат у Саши Raven(а) HF, и стал я подыскивать что-нибудь аналогичное, что вписалось бы в мою коллекцию. Ну и нашел у наших новых знакомых Fiat 124 Spider от Автоарта. Как говорится: "Сказано - сделано", - и вот, в последней прошлогодней посылке от наших новых знакомых (еще раз им большое спасибо за оперативность и приемлемые цены), этот Фиат ко мне приехал. Модель, на мой взгляд, очень достойная. А впрочем, судите сами:
    3 балла
  13. Ну вот и моя 911 (964) Turbo S доехала. Цвет - потрясающий . Подробности - скоро...
    2 балла
  14. BMW E32 730i/БМВ 730i Red/Бордо Minichamps Minichamps 100023001 Детализация этого производетеля не суперская, сиденья и вовсе выполнены смешно)) Одним словом учится и учиться у АА и Киошо. Долго не хотел покупать эту модель только из-за производителя и его качества, но грянул кризис и дабы не остаться без модели прошлось брать что есть)) Модельный год - 1986 Тип кузова - Седан Длина, мм - 4910 Ширина, мм - 1840 Высота, мм - 1410 Дорожный просвет, мм - 120 Количество дверей - 4 Количество мест 5 Привод Задний Число цилиндров/расположение - 6/Рядный Мощность двигателя, л.с/оборотах - 188/5800 Рабочий объем двигателя, см³ - 2986 Крутящий момент, Н·м / оборотах - 260/4000 Вид топлива - АИ-95 Объем топливного бака, л - 90 Время разгона до 100 км/ч, сек - 9.3 Максимальная скорость, км/ч - 222 Расход топлива в городском цикле, л на 100 км - 16.3 Расход топлива на трассе, л на 100 км - 7.6 Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км - 11.0 Тип коробки передач - Механическая / Автомат Снаряженная масса, кг - 1600
    2 балла
  15. Фотографировать "то, что и так у всех уже есть" мне было лень, а этот экспонат выделяется на общем фоне. Подарок на Новый год. Жена знает, что мне выбрать непросто. А такой "мафынки" у меня точно в коллекции еще нет. :laugh:
    2 балла
  16. Pontiac Grand Prix HT coupe 1972 Neo Scale Models 44115 У морды немного наивный взгляд, в последующем фар стало четыре и авто сразу посерьёзнел. :smile:
    2 балла
  17. Закончил год Кадиллаком, значит и начнём с этой уважаемой марки. Cadillac Eldorado 1967 Neo Scale Models 44106 Из всего цветового многообразия моделей Эльдорадо от НЕО решил выбрать просто чёрный, как мне кажется неплохо подходящей этому большому купе. А вообще седьмое поколение Эльдорадо моё не самое любимое, но в коллекции модель должна быть однозначно.
    2 балла
  18. Для затравки, ближе к концу праздников - горячий черный Скай с фаршем Nismo Z-Tune Чуть не забыл - всех с наступившим Новым годом! Всем коллекционерам - хорошего курса валюты в 2015! И зачем наряжать елку, если она уже почти готова?
    2 балла
  19. Всем привет! Некоторое время пропустил на форуме, но даром оно не прошло, кто-то из гаража убыл, но двое новобранцев прибыли. Как всегда полярно разных, но с душой) Итак, первый из них - угловатый, неоднозначный, но запавший в душу Cadillac SRX второго поколения 2009 года. Моделька из тех, мимо которых долгое время проходишь мимо, а потом вдруг неожиданно влюбляешься. Оригинал 1:1 я до сих пор не понимаю, ни первый, ни второй. Но вот однажды наткнулся на хорошие фотки на ибее и загорелся им. Подумав над цветом, решил что серый лучше всего. Точнее не серый, а "какой-то необычный грей" . Сразу скажу. что это модель из тех немногих, кому идет хром на колесах и хром вообще. За счет угловатых форм, непохожей ни на что другое оптики (что ныне редкость) и стремительного силуэта смотрится хорошо даже рядом с 70-ым Иксом. Внутри очень порадовал салон, в котором добротно отделаны даже двери. Дверь багажника на амортизаторах, внутри флок и зачетный люк, под котором лежит (!) проработанная докатка. Приборка тоже на уровне. Под капотом (на любимых Киошевских клюшках) очень компаткно упакованный V6 и прочая мишура. Из приятных бонусов по функционалу - сдвигающаяся панорамная крыша, активный люк бензобака и складывающиеся боковые зеркала. Из недостатков - слабо приделанные к дверям окна и очень пачкающийся хром)) Так или иначе моделькой доволен, хоть и достаточно необычный поворот в моем гараже, ну а теперь фотки!
    2 балла
  20. Следуя доброй традиции, подведу итоги уходящего года. В коллекцию прибыло не так много обнов, как годом ранее - в дайкасте выбора почти не осталось, а смола, при всем своем великолепии, имеет недостаток, гораздо существеннее отсутствия функционала. Конечно, речь о цене. Самое главное, что "хотелки" еще не все куплены, планов - на полгода, минимум, да и Дед Мороз "накидал" мне под ёлку кое-что, с чего можно и год грядущий начать! Также, в 2014-м, я, благодаря поддержке и помощи наших друзей-форумчан (и коллеги на работе), освоил элементарные функции фотошопа, благодаря чему мои фотообзоры, надеюсь, стали еще приятнее вашему, друзья, взору и, помимо этого, я взялся (наконец-то) за "реставрацию" почти утраченных ("спасибо" файлохранилищу radikal) фотосессий моделей, показанных в период с 2008 по 2011 год (еще с десяток моделей - на очереди). Как всегда, еще раз хочу сказать огромнейшее спасибо Лёше AlexS и Косте Drive-lover за помощь в приобретении моделей, а вам, друзья - за интерес к моей теме! Надеюсь и в новом году держать, так сказать, планку! Главное, чтобы был выбор, а денежку на модельку коллекционер всегда найдет (ну, пожру поменьше, или курить брошу!). Если, в 2013-м, "самой-самой" моделью в коллекции стала быбыэровская LaFerrari, то, в уходящем, без сомнения - 458 Speciale. Винтажные я в этой "категории" не рассматриваю - они все - Королевы, посему - вне обсуждений. PS. Открытка-поздравление - в моей визитке!
    2 балла
  21. Свершилось! :happy: После утомительного ожидания до меня добрался желанный TOUAREG! Признаться давно и сильно ждал этого красавца (больше жду разве что Grand Cherokee WK2 :biggrin: ). Кроме всего прочего среди внедорожников к Туарегу отношусь наиболее уважительно (опять же после GC). Долго колебался между хитровыдуманными цветами Graciosa Brown Metallic и Deep Black Pearl Effect. Кусая локти выбрал все же последний, и вобщем не пожалел. Увы, фотки не передают эффекта как при дневном свете, но пресловутый Pearl Effect вживую смотрится здорово! Конечно есть пара досадных ляпов типа огромных петлей капота а-ля бабушкина шкатулка, или мутноватого пластика панорамной крыши, но в целом качество радует. Кроме того приятная привычка Киоши делать модели весом с кирпич тоже греет душу! :biggrin: И теперь в славном семействе SUV хорошее прибавление!
    2 балла
  22. Сереж, просмотрел все, пропущенные мною перефоты. Молодец, огромную работу проделал и доставил огромное удовольствие, ибо смотреть на всю эту красоту очень приятно! Особо отмечу 500F2, разглядывать которую не надоест никогда и F60 очень понравилась. И семейство 599-х конечно тоже! Ну и с прошедшими праздниками!
    1 балл
  23. Да Дим, причем полностью и такой кайф словил, не передать :biggrin:
    1 балл
  24. 1:18 UH Land Rover -перевыпуск http://www.ebay.com/...=item566f38ce48
    1 балл
  25. 1:18 Land Rover KYOSHO http://www.ebay.com/...=item3a9fa91e71
    1 балл
  26. Спасибо ВСЕМ за посищения мей темы! Хочу показать еще одного бойца за рулем которого был также и Hans-Joachim Stuck! Очень редкая модель! В 1998 г.на 24h Nurburgring победу впервые одержал дизельный автомобиль — БМВ 320d. BMW Diesel - BMW 320d (E36), overall winner of 24h Nurburgring as driven by H.J. Stuck/M. Duez/C. Menzel/A. Bovensiepen - Minichamps Когда речь заходит о суточных гонках, то первым на ум приходят «24 часа Ле-Мана». Но не только французский город принимает автомобильные состязания на выносливость, аналогичная гонка есть и на легендарной трассе Нюрбургринг. По словам пилотов, она гораздо сложнее, а по популярности среди зрителей, как минимум, не уступает «Ле-Ману». Нюрнберг и Нюрбург — две разные сущности, а не трудность транскрипции немецких названий. Первая — большой город, второй по населению в Баварии, идеологический центр национал-социализма и место проведения процесса над его же преступниками, вторая — маленькая коммуна с постоянным населением 159 человек, примечательная только расположенным рядом замком и знаменитейшей гоночной трассой.
    1 балл
  27. Дружище, с Новым годом и Рождеством! Итоги по Феррарькам впечатляют! Только заметил я, что подводя их, ты забыл упомянуть открытие нового двухколесного направления в твоей коллекции! Это ведь тоже не менее значимое дельце! :wink: :biggrin: Кстати, что-то давненько сих новинок не было видно у тебя! Чего в новом году и желаю побольше!
    1 балл
  28. Рад всех приветствовать уже в Новом 2015 Году и еще раз хочу всех поздравить со всеми праздниками! Пора на время оторваться от всех празднований, вернутся к любимому хобби и открыть новый модельный год. И сегодня... http://4put.ru/pictures/max/680/2089953.jpg Aprilia RS 125 #46 Valentino Rossi team Scuderia AGV World Championship 1996 По примеру отца, Грациано Росси, довольно известного мотогонщика, Валентино начал участвовать в шоссейно-кольцевых мотогонках. Его первый профессиональный старт состоялся в 1996 году в классе 125cc на мотоцикле команды «Aprilia». Год 1996 стал для Валентино первым сезоном участия в чемпионате по шоссейно-кольцевым мотогонкам Moto GP. Став в 1995 официальным гонщиком команды Aprilia, принимая участия в европейском и итальянском чемпионатах в классе 125cc, Валентино был уже достаточно опытен, чтобы выйти 31 марта 1996 на свой первый этап в Малайзии за команду Scuderia AGV и занять по итогам гонки шестое место. Это был довольно трудный год, связанный с адаптацией на новом уровне, изучением трасс, многие из которых он видел впервые, постепенным набором гоночного опыта, выработкой собственного стиля пилотирования. Свой первый сезон в классе 125 cc он провёл неровно, не финишировав в 5 гонках и несколько раз побывав в авариях. Несмотря на это в августе этого года Валентино уже выиграл свою первую гонку — Гран-при Чехии в Брно на мотоцикле AGV Aprilia RS125R. Проведя в сезоне 1996 года 15 гонок и заняв в чемпионате 9 место со 111 очками, Валентино одержал первую победу, заняв первое место на Гран-при Чехии в Брно, и еще однажды (в Австрии), приехав на подиум. Росси воспринимал первый год как возможность для обучения и он действительно приобрёл достаточно опыта, чтобы полностью доминировать в чемпионате в классе 125cc в следующем году, выиграв 11 из 15 гонок.
    1 балл
  29. Если чешется, то можно тестового, если есть терпение, то дождаться боевого. Он 100% будет.
    1 балл
  30. Даже не представляю, где будем брать болиды в 18-ом :dry: Даже простой ХВ по части болидов хорош
    1 балл
  31. Спасибо, Серёга! Финальное предложение твоего поста, наиболее точно описывает моё отношение к моделям - перед тем, как выносить вердикты, каждую модельку надо видеть и "щупать"! А то, на фабричных презентациях выглядит шикарно, а получаешь, скажем так, "иное". Хотя, обычно, наоборот - по фоткам не очень, в живую -шикарно! Своеобразный "плавный переход" из 2014-го в 2015-й - начатая в последний день прошлого года и законченная вчера (за час!) "реставрация" обзора болида Ferrari F60 (Kimi Raikkonen). Фотографии - в старом посте. А, теперь, приступаю к подготовке фотосессии первой обновы нового года!
    1 балл
  32. Никогда не подводил годовые итоги, но в этот раз тоже поддался массовому течению. Первый год новой американской темы. :blush:
    1 балл
  33. Завершать этот год будет вот такой лакшери грузовичок. Что немаловажно - модель обильно хромирована, но вся травлёнка на месте, что с Матриксом бывает к сожалению не часто. Cadillac Mirage Sports Wagon 1976 Matrix: 20301-361 Большое спасибо моим замечательным друзьям, благодаря которым эта модель пополнила коллекцию.
    1 балл
  34. Закончу год уходящий новой фотосессией славной "элитовской" парочки Ferrari 599GTB Fiorano Panamerican 20 000. Обе модели решил увязать в одном обзоре, а, остатки прежних фото можно посмотреть (если кому интересно то, что от них осталось) здесь: синяя (Hi US), красная (Ola Brasil!).
    1 балл
  35. Очередное "восстановление утраченного", на сей раз, получившееся весьма обширным (поэтому не поместившееся в старый пост), ибо при показе подобных моделей одних "общих планов" - недостаточно. Помню, какой восторг вызвала у меня эта "сосиска" - Ferrari 500 F2 от СМС! Да и сейчас, вынув болид из прозрачного бокса, я испытал те же чувства - великолепно исполненный дайкаст с кучей тончайшего "изюма" в виде заклепок, трубочек, пружинок, открывающихся лючков, обалденных колес с гравировкой на гайках. Как в первый раз, подивился поразительно правдоподобному кокпиту с рабочим рычагом кпп и "многогранности" использованных в конструктиве материалов (ткань, эмаль, пластик, различные металлы), подвеске с наборными рессорами, скрепленными настоящими подковами-хомутами, стянутыми микроскопическими болтами и гайками! А кардан рулевого управления? А движок, единственный минус которого в том, что он не заводится?! В общем, настоящий "кайф коллекционера", да и только! На этот раз я-таки, "обнажил" бензобак, а, вот носовой обтекатель снять побоялся - для этого пришлось бы срывать с посадочных мест передние тормозные трубки, что стрёмно. За годы модель не проявила никаких признаков старения - покраска отменная, все деталюшки - на месте, резина в меру эластична и не "потеет"! Насколько я помню, это была всего лишь вторая по счету "внебюджетная" (после, опять-таки, эСэМСишного "фон трипсовского" "акульего носа" - если кто не в курсе, я очень долго придерживался ограничения "не более 100 евро за модель")обнова. Остатки прежней фотосессии можно посмотреть здесь. Не помню, откуда 500-я появилась в моей коллекции, кажется, я купил её у кого-то из форумчан, но не помню, у кого. А поблагодарить очень хочется!
    1 балл
  36. Ford Gran Torino Coupe Sport 1972 Neo Scale Models: 44741 Главный герой фильма "Gran Torino" с Клинтом Иствудом во второй главной роли.
    1 балл
  37. Всем доброго времени суток! Дошли руки и до очередной модельки, приобретенной уже некоторое время назад. Уходим от бесконечных немцев и возвращаемся к милому сердцу американскому прошлому . Изначально не планировал покупку корвета, это скорее из серии "увидел - полюбил". Наткнулся на него совершенно случайно и не устоял от покупки. И надо сказать, ничуть не пожалел. Итак, Corvette Stingray L68 '1969 от АА: Безумно приятная модель, ничего лишнего, отлично прокрашена, без зазоров. АА позаботился даже о кнопке для поднятия фар - мелочь, а приятно. Особенно радует проработка салона - как всегда идеальна, жаль посидеть нельзя . В остальном - отличные формы и харизма Корвета!
    1 балл
  38. Баварцы баварцами, а тем временем и у ребят из Штутгарта есть хорошие колеса. На сей раз второе поколение любимого мной GL - 166 кузов 2012 года от Norev. Конечно, можно долго спорить о превращении простого на вид, в меру брутального GL в очередной глам-троллейбус, но его дизайн подкупает. Немного сомневался из за штампика Norev на днище. До сих пор опыт с ним был только по Ешке в 123-ем кузове: И конечно были колебания . Но тем не менее заполучив вот этого красавца в белом перламутре, ничуть не пожалел. На удивление хорошая подгонка, цвет, сам по себе агрессивный облик второго GL радуют безумно. Большой, красивый, стильный - жаль только нет тонировки по кругу . Внутри все стандартно и на уровне, панорама в крыше, места в три ряда, адские петельки, держащие капот и багажник . Итог - отличный зверь в коллекцию, в компанию к семейству .
    1 балл
  39. Ну и третий конечно же F30, 3,5-литровый зверь от Paragon: Деталировка на уровне, кроме огорчающих петель и весьма странной ассиметрии заднего колеса . Но тут все искупает цвет и дизайн самого f30. Ну и пара общих фото на последок: Скоро на подходе шестерка ГранКупе, давно обещанный Роллс и еще пара чертей
    1 балл
  40. Второй трешкой несомненно стал 90-ый кузов, самый спорный в свое время, но все же со своей харизмой. На сей раз 330i, дорестайл 2005 года от Kyosho со всеми вытекающими :
    1 балл
  41. Разумеется первым порывом стало приобрести коллекционную трешку - ту самую, 46-ую, дорестайлингового красавца. И ее поиски заняли немалое время, прежде чем мне удалось наткнуться на творение UT Models - e46, 328i, 1999 го и в довольно приятном окрасе под вишневый металлик Конечно, детализация не без изъянов, но тем не менее радует покрас и "бумерский" выворот колес, и в целом модель очень даже неплоха. К слову, движок проработан выше среднего если сравнить с оригиналом (большой Черт тоже 328-ой), разве что не хватает наклонных стоек, но это уже было бы слишком
    1 балл
  42. Накoнец прибыла одна из самых долгожданных моделек! В первую очередь огромное спасибо Сергею (Pilot) за помощь в получении долгожданного GL! Про сам GL могу сказать только одно - один из любимых. И наверное своего рода последний из Могикан - во всяком случае глядя на него видишь перед собой в меру стильного, в меру брутального большого, семейного, внедорожного проходимца, а не гламурный троллейбус для городского тротуара :biggrin:. Модельку искал давно (видимо поздновато спохватился), и вот он все же он пополнил ряды бойцов бездорожья в моей "стае". Из недостатков - мелки потертости по кузову в двух местах и пожалуй более чем скромная проработка двигатателя. В остальном - не придерешься - салон на уровне, отличный темно-синий окрас, ну а про внешний вид уже писал выше. Все остальное - на фото :smile:
    1 балл
  43. Наконец прибыло долгожданное пополнение в семейство ! M-Classe в 164-ом кузове - наверное самый нормальный из всех трех поколений эмок, ибо первый первый блин вышел комом, а последний мне кажется слишком гламурным и нелепым, но это конечно все субъективно С этой эмкой Minichamps постарались на славу - приятный почти перламутровый зеленый окрас, четкий светлый салон, отличная внешняя проработка (особенно диски), неплохое днище, имитация подвески - вобщем полный комплект. Очень давно искал такой и теперь ему в компанию очень не хватает GL, но его пока найти не могу (кстати если кто располагает данными о нахождении - буду признателен :biggrin: ). Вобщем - фото! p,s,: наконец то часть моделек съехала в новый "гараж" :happy: , ибо последние месяцы комната напоминала вечерний забитый машинами двор))
    1 балл
  44. Наконец руки дошли и до неожиданного подарка маман - стремительного красавца SLS. Все таки семейство в коллекции стремительно растет, хотя никакого стремления конкретно к этой тематике никогда не было) На SLS давно положил глаз, но сам приобретать не спешил, все время откладывая на потом. И вот приятная неожиданность :biggrin: В плане качества Minichamps на высоте - все четко, без зазоров, а в салон хочется залезть самому. К слову весит моделька даже тяжелее киошовского X5 . Ну и конечно, стремительный силуэт SLS, крылья ласточки - вобщем у Мустанга появился достойный брат
    1 балл
  45. Ferrari F60 (2009, Kimi Raikkonen) - новая фотосессия от 09 января 2015 года. *все остальные фото (в т.ч. 599GTB с Панамериканского пробега) удалены - для моделей сделаны новые фотосеты, доступные по кликабельному списку.
    1 балл
×
×
  • Создать...