Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. OlegB

    OlegB

    Aвтомобилист


    • Баллы

      21

    • Публикаций

      218


  2. berkut76

    berkut76

    Aвтомобилист


    • Баллы

      20

    • Публикаций

      2559


  3. Filatoff

    Filatoff

    Aвтомобилист


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      2688


  4. Carscoll

    Carscoll

    Aвтомобилист


    • Баллы

      17

    • Публикаций

      994


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 10/17/13 во всех областях

  1. Ребят, СПАСИБО всем за отзывы!!!! Я же, в свою очередь, продолжу радовать новинками ))) 1966 Oldsmobile 4-4-2 ( Highway 61 ) Фото оригинала:
    9 баллов
  2. Модель #25/2013 Ferrari 375 MM, #20 Phil Hill, Richie Ginther - Carrera Panamericana 1954, часть 2, Limited Edition 30 / 400 Полный фотосет
    8 баллов
  3. 1974 Indy 500 AAR Eagle Pancho Carter Cobre Firestone Eagle Carousel 1
    8 баллов
  4. Модель #25/2013 Ferrari 375 MM, #20 Phil Hill, Richie Ginther - Carrera Panamericana 1954, Limited Edition 30 / 400 Полный фотосет
    7 баллов
  5. … Сегодня завершающий, на данный момент, в коллекции SilverWraith … … Автомобиль был изготовлен под заказ в кузовном ателье Hooper&Co.Заказчиком был известный владелец нефтяных месторождений на Ближнем Востоке, миллиардер, армянин по рождению, выпускник Кеймбриджа - Нубар Гюльбенкян (Nubar Gulbenkian)… … Уникальный по своему исполнению автомобиль с прозрачным плексигласовым верхом, обтянутым кожей и отделанный деревянными панелями салоном, был предназначен для использования Гюльбенкяном во время отдыха на Лазурном берегу… Как пишут современники Гюльбенкяна, внешний вид автомобиля, в полной мере отражал неординарный и экстравагантный характер самого заказчика, изменившего стандартный подход и предложения кузовной компании Hooper&Co … … В 1964 году автомобиль был продан одной из кинокомпаний. В 1968 году его приобретает владелец танцевального зала в Ницце, при этом перекрашивает кузов в ярко-желтый цвет и последующие годы хранит автомобиль в своем подземном гараже. … В конце 90-х автомобиль переходит к новому владельцу. После этого, длительная реставрация, в результате которой в 2007 году этот уникальный и обновленный экземпляр Призрака вновь предстает перед любителями старинных авто … … Как то вот так, вкратце… … На фото, модель Rolls-Royce Silver Wraith Hooper&Co, 1956 год , AТC … оригинал … уникальный и единственный маскот, установленный только на этом автомобиле…
    7 баллов
  6. Большое спасибо. Продолжу. 1962 Indy 500 Watson Roadster Jim Rathmann Simoniz Vista Special Smokey Yunick Wing car Carousel 1 Над машиной поколдовал талантливый механик Henry 'Smokey' Yunick, результатом чего стало центральное антикрыло, придавшее болиду довольно необычный облик.
    7 баллов
  7. 1970 Pontiac GTO "Double Lane" ( ACME ) L.E. 932/ ??? Фото оригинала:
    6 баллов
  8. TRUESCALE TSM 111801 Porsche 936-77 #4 Martini 1977 Winner 24 Hours of LeMans Haywood - Ickx - Barth
    6 баллов
  9. AUTOart 87345 1973 BMW 2002 #255 Jagermeister Rally Monte Carlo Stiller - Wagener
    6 баллов
  10. Любопытная подробность. В 60-е автомобиль снялся в фильме с Аленом Делоном - см. картинки. Название не помню. Этот фильм неоднократно крутили у нас по ящику, последний раз где-то с полгода назад. И еще. Автором фигурки на пробке радиатора был французский скульптор по фамилии Лалик. Всего у него было около трех десятков разных фигурок. Все выпускались небольшими сериями, так что приобрести их и поставить на свой автомобиль в принципе мог любой желающий. Фигурка редкая, но не уникальная. Сейчас сохранившиеся в хорошем состоянии экземпляры в большой цене среди коллекционеров и реставраторов.
    5 баллов
  11. И последняя модель пополнившая мою любимую коллекцию - это белая Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Makinen от Автоарта. Словами не выразить насколько модель (как и прототип) красивая. Я счастливейший человечек :tongue:
    5 баллов
  12. Мировой дебют Audi A3 Cabriolet (8V) состоялся еще осенью 2013 года. Дизайн новинки исполнен в современном стиле ингольштадтской компании. Конструкция кабриолета унифицирована со своими одноплатформенниками семейства A3. Внешне Audi A3 Cabriolet излучает динамику и элегантность. Этот роскошный автомобиль поражает гармоничностью форм и линий. Тканевая крыша A3 Cabriolet открывается/закрывается всего за 18 секунд, причем проделывать это можно на скорости до 50 км в час. Дизайн интерьера Audi A3 Cabriolet перекликается с родственными моделями семейства. Округлые воздуховоды придают оригинальности, а центральная панель выполнена весьма лаконично. Отделочные материалы весьма достойные – повсюду добротный пластик, а идеальные стыки не оставят сомнений в качестве этих автомобилей. © 2013 Audi A3 Cabriolet Typ (8V) Dakotagrau (Herpa) Art.-Nr.: 501.13.033.23
    4 балла
  13. В середине 1970 годов компания Audi экспериментировала не только с экстерьерами и технической начинкой своих автомобилей. В эти годы проявилась тенденция выделения самых дорогих комплектаций той или иной модели в отдельную субмодель. Так, у Audi 80 появилась «нафаршированная» модификация Audi 90, а у Audi 100 в 1979 году появился самостоятельный «отросток» - Audi 200 (С2). В 1982 году компания выпустила второе поколение модели, которое собиралось на заводе компании в городе Неккарзульм. Последний экземпляр Audi 200 (С3) сошел с конвейера в 1991 году. И хотя производство «сотки» продолжилось, ингольштадцы отказались продлевать серийную жизнь Audi 200. В отличие от первой генерации, вторая (Audi 200 C3) выпускалась уже в двух кузовных модификациях – седан и универсал Avant. На такой шаг руководители ингольштадской компании решили пойти из-за обострения конкуренции в нише премиальных универсалов, в частности со стороны компании Mercedes-Benz. Обе модификации после фейслфифта в 1988 году приобрели более роскошный внешний облик, чем «сотка», что выражалось в обилии хромированных вставок и окантовок по периметру кузова. Фары головного света у Audi 200 (C3) были меньше по размеру, чем у Audi 100. Также у «двухсотки» не было оранжевых указателей поворота, которые составляли единый блок с фарами у сотой модели – у Audi 200 указатели переместили в нижнюю часть переднего бампера. Различались модели и передними бамперами: если у «сотки» он был массивный, с широким воздухозаборником и мощным молдингом, то у «двухсотки» бампер был изящнее, с узкой прорезью воздухозаборника и меньшим по размеру молдингом. К тому же у Audi 200 форма переднего бампера была обтекаемой, а не угловатой, как у «родительской» модели. Уже у «двухсотки» была и решетка радиатора, и опоясывалась она сверху и снизу хромированной окантовкой, которая захватывала и фары. Идентичными у моделей был капот – плоский, с едва заметными парными линиями, шедшими по правому и левому краям. На корме различия были минимальными, и касались они светотехники: дизайнеры решили объединить правый и левый задние фонари Audi 200 в единый комплекс при помощи накладных панелей, опоясывающих номерной знак. К тому же, замок багажника у «сотки» помещался на верхней части, а у двухсотой модели он был интегрирован в панель на уровне правого заднего фонаря. Если сравнивать Audi 200 первого и второго поколения, то можно заметить, что у С3 кузов стал более обтекаемым, что положительно сказалось на аэродинамических характеристиках автомобиля. К тому же, авто прибавило в габаритах: длина кузова увеличилась на 113 мм (до 4793 мм), ширина выросла на 46 мм (до 1814 мм), а высота – на 27 мм (до 1420 мм). Отличительной особенностью салона Audi 200 было использование в отделке интерьера шпоновых панелей из ценных пород дерева. Многие детали интерьера, как например, торпедо, отделывались высококачественной кожей. Кожаная обивка была и у кресел переднего и заднего рядов. Кстати, передние сидения, помимо неплохой боковой и поясничной поддержки, имели еще и длинную подколенную секцию. Базовый Audi 200 оснащался пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2.1 литра, а в качестве опции предлагался 2.2 литровый мотор, который имел турбированную модификацию. В паре с моторами работали пятиступенчатая механическая и четырехскоростная автоматическая трансмиссии. В стандартных комплектациях Audi 200 был привод на передние колеса, а в качестве опции автомобиль оснащался фирменным постоянным полным приводом Quattro. © 1987 Audi 200 C3 Typ (44) 4-türig (Norev) Art.-Nr.: 830075 Фото прототипа:
    4 балла
  14. 4 балла
  15. Свежее фото витрины с коллекцией!!! Места заканчиваются, пока все расставлено хронологически и в соотвествии с сериями (каждой серии свою полку или половину полки), но видимо скоро начну уплотнять не взирая на принадлежности к сериям. Есть мысль нижний ящик тоже застеклить и сделать еще две полки.
    4 балла
  16. Вторая машина из той же серии - очень старой: видимо, начала 90х. Номер модели - 33А, а не 140А, как у современной. Все три модели - в идевльном состоянии. Одно мне не понять: зачем кому-то такое продавать?. Странные люди, однако. BBR (#BBR33A) - 1976 Ferrari 512BB Киошу, наверное, продавать не буду - пусть живет себе...
    4 балла
  17. Cпасибо, Олеж! PS Ну, наконец-то, радость приключилась - обновы приехали! Сегодня начну фотосессии делать! Абсолютно ничего "эдакого", но... А, пока, фото моей "плотной" парковки в "карандашном стиле". Еще семь моделей и я реально озадачусь вопросом "куда ставить-то?".
    4 балла
  18. ... Спасибо за дополнение, Владимир! ... Фильм с Джейн Фонда и Аленом Делоном назывался «Joy House» («Домашние радости» -вроде бы так переводился)… Есть их совместный снимок из фильма. ... То, что Рене Лалик делал капотные маскоты из стекла … знал, но насчет мелкосерийного их тиражирования нигде не читал. Об этом конкретном маскоте с названием Кризис (Chpysis)… нигде это точно. Но как бы там не было... все же прекрасная работа мастера - эта фигурка ...
    3 балла
  19. Теперь пройдемся по Репсолькам... За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!! http://4put.ru/pictures/max/680/2089973.jpg Honda RC212V #4 Andrea Dovizioso team Repsol Honda Moto GP 2010 В Испании состоялась презентация команды Repsol Honda MotoGP образца сезона 2010 года. Мероприятие прошло в Мадриде – оно было запланировано с участием обоих звездных пилотов команды – испанца Дани Педросы (Dani Pedrosa) и итальянца Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso). Однако Довизиозо за несколько дней до того сильно простудился и решил не рисковать, чтобы не разболеться в преддверии последнего предсезонного теста и первой гонки (11 апреля в Катаре). Поэтому он остался дома в Форли (Италия), а фанатам прислал приветственное письмо. На встречу с командой, которая проходила в здании Palacio de Deportes de la Comunidad de Madrid, помимо специалистов и представителей прессы съехались около 7 тысяч фанатов. 2010 год будет уже шестнадцатым сезоном подряд, где заводская команда Honda выступает в MotoGP в партнерстве с испано-аргентинским энергетическим концерном Repsol. Repsol Honda сейчас – один из самых узнаваемых брендов в мотоциклетной гоночной истории. Педроса и Довизиозо в этом году поедут на последней версии "хондовского" 4-цилиндрового 800-кубового RC212V. У мотоцикла будет новое шасси, новый маятник и проапгрейденная система электроники. "Я начинаю этот сезон с реально позитивным настроем. Наши цели ясны – улучшение во всех областях и постоянная борьба за победу. Зима выдалась хорошей, значительно лучше чем прошлая. Чувствую, что мотивация сейчас просто великолепная. Я много тренировался в смысле физических нагрузок и работал над повышением собственной выносливости. Также мне удалось хорошо отдохнуть. Так что сейчас активно готовимся к последнему тесту и к началу чемпионата", - заявил Дани Педроса на церемонии. Чемпионат MotoGP-2010 стартует 11 апреля в Катаре на треке Лосэйл, а до того, на этой неделе в четверг и в пятницу, 18 и 19 марта, там же на том же треке пройдут третьи по счету и последние официальные предсезонные тесты премьер-класса MotoGP – первые две тестовых серии проходили в феврале на треке Сепанг в Малайзии. По итогам первой тестовой серии лучшее время показал итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha, Педроса был четвертым, а Довизиозо шестым. По итогам второй тестовой серии лучшим снова стал Росси, Довизиозо был седьмым, а Педроса восьмым. 23-летний Андреа Довизиозо родился 23 марта 1986 года в Италии в Форли. Там и живет до сих пор. Прошел полный путь до "королевского" класса - из класса 125сс через 250сс. 2008 год стал седьмым годом для Дови в MotoGP и первым в основном классе. Из предыдущих шести лет три года Андреа провел в младшем классе и еще три в среднем. В классе 125сс на счету Дови пять побед, семь вторых мест, три третьих и один выигранный чемпионат – в 2004 году. В классе 250сс Андреа четыре раза становился победителем в гонках, 11 раз оказывался вторым и 11 же раз – третьим. В "королевском" классе гоняет под номером "4". Сезон 2008 года Андреа (в составе команды JiR Team Scot MotoGP на Honda) закончил на 5 месте со 174 очками. Сезон 2009 года Довизиозо закончил на шестой строчке турнирной таблицы со 160 очками. В том году он также одержал свою первую победу в премьер-классе MotoGP – на Гран-при Великобритании. Сезон Moto GP 2010 Андреа закончил на пятом месте, имея 206 очков.
    3 балла
  20. Соблюдаем спокойствие! AUTOart кое-что показал...
    3 балла
  21. Думаю теперь, этих красоток можно будет сравнить с выше упомянутыми оригиналами 1/1!
    3 балла
  22. … После небольшого перерыва, решил все же, немного отойти от временной последовательности показа моделей и завершить показ моделей «Серебряного Призрака» (Silver Wraith) в коллекции. Очередная модель относится к послевоенному периоду выпуска машин компанией Rolls-Royce , а именно 1947-1959 году … Представляемый лимузин Призрака «одет» в кузов от известного изготовителя …кузовного ателье Park Ward… … Итак, модель лимузина Rolls-Royce Silver Wraith Park Ward Saloon, 1952 год, True Scale Miniatures … прототипы …
    3 балла
  23. Вдогонку... На кадрах из фильма видно, что радиаторной фигурки на машине нет. Маловероятно, что ее сняли на время съемок. Рискну предположить, что эта фигурка именно на этом автомобиле появилась много позже, во время реставрации. Такая же фигурка венчала радиатор другого Роллса,более позднего Siver Cloud с единичным кузовом sedanca de ville. Модель этого автомобиля когда-то выпускалась известной французской фирмой FYP - см. картинки. На модели фигурка явно переразмерена. Для того, видимо, чтобы обращать на себя побольше внимания :biggrin:
    2 балла
  24. Сегодня пожалуй один из самых моих любимых автомобилей - Lamborghini Miura P400 (1967) Настоящая икона автомобилестроения. Вообще я собираю в основном современные суперкары, но что за коллекция суперкаров без миуры? А мне достался настоящий эксклюзивчик, выпущенный для японского рынка, очень красивого голубого цвета).
    2 балла
  25. Autoart on Shanghai 2013 toy fair
    2 балла
  26. Разжигаешь? Путина на тебя нет! Или Навального! Или кто у вас там ещё... Жириновского! :)
    2 балла
  27. наверно так или так
    2 балла
  28. немножко нафотографировал...
    2 балла
  29. Продолжаем. от HPI-Racing Mclaren F1 GTR GT1 Longtail Gulf Team Davidoff Loctite 24h Le Mans 1998. Не финишировал. Пару слов. Эта смола бесспорно выглядит как настоящий автомобиль. Все окна и фары - плёнка, а не пластик как писал Тимофей Dragon Fly (а-яй-яй). Тамповка под слоем лака - все заполировано на 5+. Взгляд у модели как у прототипа, а не как у UT ужаснах... Прорези тоненькие, а не как у OTTO или GT Spirit. В общем, своих денег стоит :thumbsup: updated photos
    2 балла
  30. Радует словосочетание "обновы приехали". А вот окончание "но" - сильно интригует. Значит - будет на что посмотреть?! Этим надо было немного раньше озадачиваться. Семь моделей это ничто - мигом появятся.
    1 балл
  31. кролик, ты опять много пишешь и домысливаешь и все не в тему. меряешься вроде ты тут почти в каждой теме,бедняга,ну ты расти. и кролик - не гадь где живешь,а нет, валить и не ныть. это насчет "гребанной страны".
    1 балл
  32. классный байк Вов! :thumbsup:
    1 балл
  33. 1 балл
  34. Поддержу! Феррарисимо-ленд!
    1 балл
  35. ты читать умеешь,я где-то о сроках оф.продаж писал?исходя... что есть оперативно? что есть провафлил оаэ? что за хрень ты несешь? я тебя не понимаю. а на фискер мне безралично.
    1 балл
  36. Porsche 911 (997) GT3 Cup 2010 Plain Body Version Welly # 18033W White За модель большое спасибо Славе (Fox)!
    1 балл
  37. Спасибо! А теперь продолжим дальше...Вот она, та самая единственное (на данный момент) пополнение за 2013 год: Audi R8C Coupe #9 24 hours of Le Mans 1999 (Minichamps) И вместе с Audi R8 Roadster #8: Пилоты: Stefan Johansson, Christian Abt, Stеphane Ortelli Класс: LM GTP Результат: Сход на четвертом часу гонки
    1 балл
  38. "Шина" красавица! Поздравляю!
    1 балл
  39. Еще одна команда в сборе! :cool: За огромную помощь в приобретении модели, хочу поблагодарить Женю (Joze)!!! http://4put.ru/pictures/max/680/2089969.jpg Ducati Desmosedici GP11 #46 Valentino Rossi MotoGP 2011 Наконец-то свершилось, Ducati представили мотоцикл Desmosedici GP11, на котором Валентино Росси начнет сезон 2011 года. Альдо Друди (любимый дизайнер Валентино Росси) приложил руку к моделированию, чем-то похоже на 80-ые и очень красочно. Более 70 инженеров Ducati Corse трудились последние пару месяцев над модернизацией Desmosedici до GP11. Неоновая желтая покраска — самое заметное усовершенствование на фоне остальных, например, более аэродинамического обтекателя. В то же время основные изменения коснулись двигателя. Согласно Филиппо Прециози (Filippo Preziosi) инженеры внесли много внешних и внутренних изменений в двигатель, чтобы достигнуть более плавной кривой крутящего момента. Кроме того Ducati Corse провели обширное исследование многочисленных настроек шасси и нескольких форм рам из углеволокна. Оказывается, разные рамы подходят под разные треки. Что касается электроники, то главным образом новые наработки коснулись антивилли и противобуксовочной системы. Филиппо Прециози (Filippo Preziosi) также посвятил немного слов Валентино Росси: «Он говорит техникам всегда точную информацию, но самое удивительное его достоинство — Росси способен ввести всех в спокойное и рабочее состояние, он всегда готов детально проанализировать все данные. Мы также счастливы, потому что Джереми (Бургесс) и другие парни прекрасно влились в рабочий коллектив. У них всех огромный опыт. Вместе мы пытаемся сделать мотоцикл лучше». Технические характеристики Ducati Desmosedici GP11 • Двигатель: четырехтактный, V4, жидкостное охлаждение, desmodromic, 4 клапана на цилиндр • Объем: 799 см3 • Мощность: более 200 л.с. • Максимальная скорость: более 310 км/ч • Топливо: Shell V-Power Racing • Смазка: Shell Advance Ultra 4 • Зажигание: Magneti Marelli • Выхлоп: Termignoni • Шасси: углеродистое волокно • Подвеска: перевернутая вилка Öhlins 48 мм вверхи амортизатор Öhlins, полный спектр регулировки • Шины: Bridgestone • Тормоза: Brembo, два 320-миллиметровых углеродистых передних диска с 4 поршневыми суппортами. Один задний диск из нержавеющей стали с двухпоршневым суппортом • Сухая масса: 150 кг
    1 балл
  40. Есть модели, о которых мечтаешь годами. Я уже был готов и журналку купить, - наверное самую редкую из журналок: улетали за 60-70 евро. http://www.ebay.ca/itm/Ferrari-GT-Collection-375-Am-G-Agnelli-America-Rare-BOX-fas-48-DIE-CAST-1-43-/400583467769?pt=FR_YO_Jeux_VehiculesMiniaturesCircuits_VehiculesMiniatures&hash=item5d44a2a2f9#ht_2632wt_1219 В итоге, чуть добавил ;) - и купил: BBR - Ferrari 375 America Pinin Farina Coupe Speciale for Gianni Agnelli (1955 Salone di Torino) Зеленный металлик у меня, традиционно, не выходит, пардонэ муа. От модели, однако, крышку рвет нереально.
    1 балл
  41. Porsche 917 Long Tail #3 24h LeMans 1970 1:18 AutoArt Отлично выполненная моделька от AutoArt, собственно как и все 917 сделанные этой конторой. Ливрея в простонародье известна как "Хиппи" ("Hippie"). http://www.racingsportscars.com/tn/photo/1970/TN_Le_Mans-1970-06-14-003a.jpg Гонщики: Gérard Larrousse (F)/Willy Kauhsen (D) 2 место 24 ЛеМан с отставанием 5 кругов от лидера. Лидер к слову тоже Порше и тоже 917, только коротенький http://www.racingsportscars.com/tn/photo/1970/TN_Le_Mans-1970-06-14-023.jpg, и тоже участник этой фотосессии.
    1 балл
  42. Красивый универсал!!! Только почему–то такая форма кузова и цветовая гамма экстерьера/интерьера навевает мне траурные ассоциации :smile:
    1 балл
  43. CAROUSEL 1 4821 1972 Indy 500 Winner McLaren Drake Offenhauser M16B #66 Sunoco Mark Donohue
    1 балл
×
×
  • Создать...