Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08/23/25 во всех областях
-
Подробная масштабная модель: Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe in (Standox suzuka sun) 1963 Производитель: Exoto, Catalog No. PRM00035 Made in USA Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие поворотные колеса), Тираж: Numbered Limited Edition, Serial № A03217 баллов
-
1/43 1950 Cadillac Series 75 7 passengers limousine, цвет two tone bronze, партномер ELE107, производитель Elegance (Claude Thibivilliers, France), год выпуска - 1984. Первая в коллекции модель, сделанная Клодом Тибивийе (Claude Thibivilliers), выпускавшим модели из смолы под маркой Elegance, и первый handmade в коллекции. Клод Тибивийе известен как производитель моделей Cadillac главным образом 1950-51 и 1976 годов, но зато во всех возможных кузовах и вариациях. Досталась мне по стоимости современной китайской смолы, в родной коробочке, еще с бумажной наклейкой и надписями от руки.7 баллов
-
Шедевр архитектурной модели: Mercedes Benz S-Class 600 Pullman W100 (white swan) 1969 Производитель: CMC, Catalog No. M-215 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный, (капот, багажник с доступом к запаске, лючок бензобака, 6 дверей, поворотный руль, рабочая рулевая колонка, сиденье из натуральной кожи, центральный ряд сидений складной, откидной подлокотник, съемные колпаки на колесах, съемные колеса на винтах, флокированный салон, выдвижная антенна, рабочая подвеска), Описание: Изготовленная вручную высокоточная металлическая модель, состоящая из более чем 1230 деталей. Шесть функциональных дверей с наружными ручками. Подъемный капот и крышка багажника на петлях и пружинах. Аутентичная копия двигателя V8, включая его вспомогательное оборудование. Точная копия багажника с нишей для запасного колеса. Детальная репликация подрамника и ходовой части. Два дополнительных складных сиденья, складываемые спинками вперед, и складной подлокотник на заднем ряду сидений. Функциональные солнцезащитные козырьки. Выдвижная радио антена. Открывающиеся угловые форточные стекла на передних дверях. Стеклоочистители лобового стекла выполнены в металле с реальными резинками. Съемные колеса, каждое из которых крепится пятью винтами с шайбами. Лючок бензобака на навесе. Магнитные колпаки на колесных дисках. Детализированный интерьер с кожаной обивкой, флоком и имитирующими натуральное дерево панелями и вставками. Шторы на задних окнах из натуральной ткани. В набор специального металлического чемоданчика входят инструмент для установки колес, колпаки, вакуумный открыватель дверей. Тираж: Limited Edition 800 pcs.6 баллов
-
Mercedes-Benz 540K Freestone & Webb Limousine, EMC Пивторак, 59/150. Ну, модель, вроде как, историческая. На этом авто ездил господин фон Риббентроп. Но если бы на этом Мерседесе никто такой не ездил, это нисколько бы не делало его менее интересным и не влияло бы на моё восприятие модели. Кузов для Мерседеса нетипичный. Сюда напрашиваются образы Роллс-Ройс или Бентли. Ну да ведь все же были типа за дружбу народов... А за модель большое спасибо Wowe и AlexS.6 баллов
-
6 баллов
-
1/43 1958 Cadillac Coupe DeVille, цвет Meridian Taupe, производитель Stamp Models, партномер STM58604, лимитированное издание 80 шт, год выпуска - 2025. По заказу европейского дистрибьютора выпущено два новых цвета тиражом 80 шт. До этого выходило три цвета в 2022 году: STM58601 Cadillac 1958 Coupe Deville Turquoise 109 STM58602 Cadillac 1958 Coupe Deville Pink Met 109 STM58603 Cadillac 1958 Coupe Deville Mauve Bordeaux Met 1096 баллов
-
6 баллов
-
Maserati MC20 (2020) — BBR, 1:18 Первая модель от BBR в коллекции. Восхитительный красный цвет. Восхитительный итальянский дизайн. Функционал — полный. Двери, капот, багажник — все открывается. Даже лючок бензобака Двигатель и багажник — все отменно детализировано, есть даже какие-то наклеечки, хотя в части двигателя, как на большинстве современных машин, смотреть там особенно не на что, тем более, что он запрятан глубоко в базу. Шикарные сквозные решеточки везде обратите внимание, как испольнен трезубец в радиаторной решетке. Просто восторг. И цветной логотип на носу — не просто декаль, а прям рельефный значок Отменные колесные диски, есть даже ниппели, правда, шины без маркировки Здесь можно обратить внимание на небольшой недостаток: габаритные катафоты на краях колесных арок (кажется, в штатах иъ называют сайд-маркерами) выделены расшивкой, но не то что не сделаны отдельной стекляшкой, даже не покрашены в рыжий. Ай-яй. Салон — отлично Ложка дегтя. На всех без исключения фото этой модели в интернете, независимо от цвета, вижу одну и ту же проблемку: обратите внимание на самую нижнюю линию порога, место стыковки заднего края двери с порогом — дверь не до конца закрывается, ее хочется дожать на полмиллиметра-миллиметр. Несколько обидно. Из-за этого и зазоры по дверям большие. Больше придраться не знаю даже, к чему. Да и не хочу. Эти жучьи крылышки дверей — балдю:)6 баллов
-
Packard Henney Ambulance 1940 Matrix MX41601-051 В начале этого года в коллекцию уже купил скорую помощь Packard 1941 от Matrix и по непонятной причине думал, что две модели просто отличаются цветом - красная и красно/черная. Потом до меня дошло, что они и разных лет выпуска 1940 и 1941, соответственно морды существенно разные )) Естественно сразу понадобилась и вторая модель. Спасибо Славе и Сергею помогли купить в Modelissimo по распродажной цене!! P.S. забавный факт, в 2020 году я купил очень схожую модель катафалк Packard Henney Hearse 1940 но от фирмы CMF. И у обоих моделек, несмотря на разных производителей отклеились лобовые стекла со стороны водителя, пришлось каждый раз подклеивать.6 баллов
-
Шедевр архитектурной модели: Bugatti 57SC Corsica Roadster Red Stripes Edition (blue red) 1938 Производитель: CMC, Catalog No. M-135 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть – полный, (капот двухстворчатый на петлях и замочках, откидные кожаные сидения, салон отделан флоком, багажник с откидным упором + съемная запаска, двери на петлях, съемные подкрылки на задних колесах), Тираж: Limited Edition 300 pcs.5 баллов
-
5 баллов
-
Шедевр архитектурной модели: Ferrari 250 GTO London motor show Ron Fry (red) 1962 Производитель: CMC, Catalog No. M-256 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный, (двери, капот на замочках и кожаных ремешках с пряжками, багажник с опорной стойкой, поворотный руль, рабочая рулевая колонка, рабочие съемные колеса, отделка салона флоком и натуральной кожей, действующий лючок бензобака и многое другое), Тираж: Limited Edition 2000 pcs.5 баллов
-
5 баллов
-
Plymouth Fury Sedan 1968 KESS-MODEL KE43053000 Уже несколько лет в моей коллекции был Plymouth Fury 1968 в полицейской версии, обычный седан я в то время не купил и позже жалел, т.к. они немного отличаются. Полисмен естественно это самая простая версия Fury I, а гражданский седан наоборот самый дорогой Fury III, это видно по более богатым задним фонарям и молдингам. На днях немцы объявили на модель распродажу и Слава традиционно помог с покупкой из Германии. Заодно решил сделать парные фото с полицией.5 баллов
-
5 баллов
-
«Почти живая» коллекционная модель: Ford F-350 Ramp Truck Ransporter Porkchop's Chop Shop (red) 1970 «DIRTY HERO VERSION» Производитель: ACME, Catalog No. A1801416 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, частичный, (выдвижные направляющие для заезда на платформу, поворотные передние колеса), Тираж: Limited Edition 750 pcs.5 баллов
-
5 баллов
-
Для всех, кто справляется по каталожному номеру - это не новый Матрикс Не исключено, что я его уже публиковал в предыдущей итерации форума. Но, как и всему своему Матриксу, я поменял кейс, - пришлось переснимать, чтобы не врать по поводу фактического вида модели. 1/43 MATRIX 1966 ASTON MARTIN DBS BY TOURING5 баллов
-
1/43 1958 Edsel Corsair Memphian Coachwork Co Ambulance, цвет Red / Blue / White, производитель Esval Models, партномер EMUS43086E, лимитированное издание 200 экз, год выпуска - 2022 г. Изредка вспоминаю, что основное направление в коллекции - профессиональные автомобили (скорые и катафалки). Новые стараюсь подбирать все, что выходит, но по старым выпускам очень много пробелов. У компании Esval несколько лет назад, еще до того, как я влез в 1/43, выходили очень интересные скорые и универсалы. У Esval интересная дистрибуция, их основатель, Александр Котляр - наш бывший соотечественник, в Россию их продукция ввозится многими дилерами и в больших количествах. Вдобавок, их продукция реализуется на Ali прямо с фабрики, которая выпускает модели, минуя официальные каналы. Всего было выпущено 5 моделей универсалов и скорых Edsel: EMUS43086A Edsel 1958 Villager 4 Door Station Wagon Blue / White EMUS43086B Edsel 1958 Roundup 2 Door Station Wagon Red / White EMUS43086C Edsel 1958 Villager Amblewagon Ambulance White / Red EMUS43086D Edsel 1958 Corsair Memphian Coachwork Co Ambulance Red / Yellow / Blue / White EMUS43086E Edsel 1958 Corsair Memphian Coachwork Co Ambulance Red / Blue / White На Ali пару лет назад были все пять, из быстро разобрали. Сейчас, по всей видимости, их перевыпустили, т.к. они снова появились у многих продавцов и по весьма привлекательной цене. Пользуясь случаем, подкупил недостающие, вот, хвастаюсь )5 баллов
-
Cadillac Coupe Deville 1974 (Stamp Models) 1/18, #STM1974603, Regal Blue Firemist, г.в. модели 2023, лимитированная серия (250 если производитель не наврал). Наконец выбрался пофоткать, благо был хороший повод - ко мне доехал стамповский Cadillac Coupe Deville 1976, Academy Gray. Изначально планировал отснять его и братика 1974 года, который у меня уже 2 года, но нормальной фотосессии с ним до сих пор так и не было. Но неожиданно с прогулки вернулись дети и пришлось сворачиваться - удалось пока отснять только 1974й. Зато успел разобрался с хайрез-настройками на новой Pura70, удалось избавиться от ступенек на тонких линиях и радужных переходов в хроме. Про саму модель - это был первый Stamp/GLM у меня в коллекции. Произвел очень сильное впечатление когда я распаковал коробку. Вышел в 2023м году, выпущен был также в лайм металлике и красном. Также потом была серия в золоте. До сих пор можно встретить на ебей.5 баллов
-
Ребята, всем привет! О том, что форум ожил, узнал пару минут назад - думаю, забью в поисковике, мало ли что. И глазам не поверил - наша родная площадка жива! Спасибо Саше, честно говоря, соскучился, а коллекционировать и фотосессии делать не прекратил! Ббураги, конечно, но! Впрочем, надо заняться загрузкой обзоров! На данный момент феррарек 294, есть что показать.4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
У каждого коллекционера есть встроенный приоритетный список. Три следующих модели, в моих приоритетах находятся максимально высоко, и их я выхватываю сразу, не играя в лотерею с судьбой. Сорри за качество фото: съемка белых автомобилей - моя постоянная проблема. KESS 1956 ALFA ROMEO 6C 3000 CM SUPERFLOW I CONCEPT BY PININFARINA Понять, почему Кесс решил выпустить Суперфлоу без дворников, невозможно. Думаю, оставить так, или присвинячить дворники4 балла
-
1/43 1958 Edsel Villager Amblewagon Ambulance, цвет White / Red, производитель Esval Models, партномер EMUS43086C, лимитированное издание 200 экз, год выпуска - 2022 г. И второй из купленных эдселов-скорых, также четырехдверный универсал, но с крышей стандартной высоты. Осталось прикупить еще двудверный красно-белый универсал. Esval, кстати, наклепали еще вариаций на тему Edsel универсал - две скорые голубой Villager и красный Roundup в исполнении ambulance , а также те же кузова и цвета, но в полицейском исполнении. Как любитель спецтехники, еще двум скорым я, конечно, рад, а от простых универсалов можно избавиться. Но вообще по поводу такой "заботы" о коллекционерах, правда, хочется сказать, что жадность до добра не доведет. Уж цвета могли бы и другие сделать... Планы Esval по перевыпуску серии 1958 Edsel: EMUS43086А Edsel 1958 Villager Ambulance Wagon Blue / White EMUS43086I Edsel 1958 Roundup Ambulance Red / White EMUS43086G Edsel 1958 Villager Police Wagon Blue / White EMUS43086J Edsel 1958 Roundup Police Red / White4 балла
-
Ford Mustang Fastback 1966 Trax TRR172B Решил взять на пробу первую модель австралийской фирмы Trax. Прототип интересный - мощный Мустанг с мотором 271 л.с, естественно с правым рулем для Австралии Но сама модель ИМХО не стоит запрашиваемых за нее 150 евро. Уровень обычного Спарк за 70-80 евро, даже на картонной коробке экономят, бокс на фото и сверх просто упаковочный транспортный картон. И вначале даже думал, что брак прислали, т.к. нет зеркала заднего вида со стороны водителя, которое было на каталожном фото, потом понял, что и другие модели тоже без зеркал. Думаю в будущем их модели брать можно, но не в ущерб более любимым GLM и Goldvarg. ))4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Touring Berlinetta 1938 1/18 от Minichamps. Цвет - Vela Celeste (требует уточнения?). 2015 г.в. - утащено отсюда - automotive-heritage.com/model/53 Конкретно эта машина хранится в Alfa Romeo Museo Storico, удостоена приза на Pebble Beach. Вторая итальянка в коллекции (Lancia Astura 1936 от того же Minichamps была первой). В коллекции проходит в категории европейской классики, которая очень понравилась и без которой не обойтись никак =). Миничампсы также выпустили её в черном цвете, и BBR и TSM в смоле + еще был гоночный вариант от CMC. Долго присматривался к этой модели - брать/не брать/смолу или эту? На ебей запредельные ценники на любые ее варианты. И вот нашел объявление на Авито с приемлемой ценой. Смотрел на него несколько месяцев, все откладывал, и в итоге решил все таки взять. Сегодня приехала ко мне (писалось в мае этого года). Миниатюрная - 25-26см - на фото кажется больше. Когда открыл коробку то полез в интернет проверять реальное авто - оказалось реальное 4600мм. После Дюзенбергов и Кадиллаков отвык от таких размеров =) От модели я в восторге - ровные зазоры дверей, миниатюрные петли дверей и капота. Все открывается и закрывается довольно плотно. Очень аккуратные отдельные детали - ручки дверей, сигнальные флажки, дворники. На полу флок. Сквозная травленая решетка радиатора. Очень подробный моторный отсек. Прекрасная краска и лак, дефектов не нашел. Крыша съемная. Из недочетов - фары - внутри не покрашены, из-за чего смотрятся темновато. Спицы колес пластик литье, не травленка - думал, будет хуже, в реальности смотрится аккуратнее чем на фото. - Створки капота после открывания не держатся, приходится придерживать. Некоторые коллеги в обзорах ругались еще на серебрянку на приборной панели, - как по мне, панель воспроизведена нормально, если не рассматривать её под микроскопом, то выглядит вполне реалистично. На этом всё. В общем повторюсь - моделью очень доволен.4 балла
-
4 балла
-
Форум вернулся к нам, и я попробую вернуться на форум, залетев, так сказать, с двух ног. Или с двух моделей. Посмотрим, что из этого выйдет. Alfa Romeo Giulia GTA & GTAm (2020) — Motorhelix, 1:18 Давайте сразу уточню, что белая — GTAm, зеленая — GTA. Выбор цветов может и не самый удачный из всех, сделанных моторхеликсом, но позже я поясню, почему он был именно такой. GTA и GTAm были венцом развития Джулий. Делали их на базе исходно весьма шустрой Quadrifoglio, в доводке участвовали (ну как участвовали, много фоткались на фоне — это точно :) ) гонщики тогдашней фирменной команды Ф1. на виде сзади как раз лучше всего заметны внешние отличия. На криыше багажника GTAm — здоровенное антикрыло, GTA довольствуется спойлером. В обоих случаях моторхеликс расстарался. Даже без скидки на цену, за которую продавались модели (а она по нынешним временам вполне вменяемая) — детализация, качество сборки и покраски, функционал — все на очень высоком уровне. А по цене — МХ любит себя сильно меньше, чем, например, ББР. Ничуть не уступая в результате. Не зря на некоторых профильных ресурсах эти Джулии были выбраны "лучшей моделью года". Смотрим? Смотрите, декоративная крышка двигателя — снимается, пыльник двигателя снизу — тоже. И на белой, и на зеленой. В комплекте с каждой моделью, кстати, идет еще в отдельном прозрачном боксе силовой агрегат (двигатель с коробкой, еще и с дополнительной декоративной крышкой). Двигатель сфоткать забыл, сорри. Зеленая — более гражданская машина, в ней сохранены задние сидушки и стоят обычные ремни безопасности. В ГТАм ремни спортивные, задних сидений нет, ниже будет об этом больше картинок. МХ не поленились показать и другие различия прототипов. Передний сплиттер: На ГТАм он активный, и большего размера, чем на ГТА. Есть и косячок: на ГТАм версии на сплиттере слева должна быть надпись, как на крыле самолета — No step! (не наступать! - и что-то там еще про рейсинг юз онли) — на модели ее нет. вот тут, в фарах, кстати, тоже есть косячок: надо поворотником на оригинальной машине должна быть мелкая надпись Alfa Romeo фирменным курсивом. В масштабе высота букв была бы около миллиметра. Но надписи нет. В принципе, без макрофото ее бы все равно было не разглядеть. Простим? Посмотрите на все эти сквозные решеточки, на то, как шикарно исполнен карбон! Оцените, как выглядит выхлоп, диффузор! Не очень удались фонари, черные рамки на стыке крыла и багажника сильно бросаются в глаза, так быть не должно. Наверное. технологически исполнить иначе было невозможно. С другой стороны, не очень ровные зазоры по крышке — как на настоящей! Истинно говорю вам, на моей Юле так же :) А на следующей картинке будет вообще апофеоз копийности: Видите горизонтальную выемку в крышке? В ней должен стоять знак аварийной остановке. КОгда машина приходит из штатов в литовский порт, его там воруют. Тут тоже спёрли :) Проработка покрышек, дисков, тормозов. Передние: Шины с маркировкой. Шикарно. Диски великолепны, но ниппелей я не увидел. Может, слепой? Тормозилки — черные под карбон-керамику. Суппорта желтые на ГТА и черные на ГТАм. Вообще, в очередной раз ловлю себя на мысли, что черные диски не люблю и не понимаю. Задние: На ГТА не сфоткал. Накладка на арку, на порог — прелестно же! А зеркало каково! Ну и движок без декоративной крышки поближе Поехали по салонам: Строчки-ремешочки-наклеечки — красота! На ГТА: ЕЩе разница — передние двери. На ГТА они открываются нормальными ручками, на ГТАм — ремешки. Облегчение! Грам 20 сэкономили, наверное, теперь полетим! :-D Задние места: На ГТАм каркас и спортивные ремни, сидушек нет. А в ГТА — садитесь, пожалуйста. Интересно, что на реальных ГТА ремни были в цвет кузова (опция). Красиво! Вид снизу на обеих моделях идентичен. Две фотографии донышка, с пыльником и без Пыльник держится на четырех мелких магнитиках. Держтся надежно: когда модель стоит на колесах — не отваливается Оцените, как проработан двигатель, подвески (рабочие! - привет АА), выхлоп — мое почтение! Ну, и давайте про "цветовую дифференциацию штанов", сиречь то, почему выбраны такие цвета, я же обещал в начале! Итак. Давным давно, когда деревья были большими, Отто выкатили смоляную модель quadrifoglio. Единственной доступной альтернативой была тоже смоляная от ББР. Исполненная несколько лучше, но не настолько, по моему мнению, насколько дороже (в разы!). Итак, я купил себе красную куве, и ни на что более не надеялся. И тут хеликс анонсирует ГТА. Черт возьми, и есть из чего повыбирать по цветам! А я еще с момента, когда Альфа представила ГТА и ГТАм, я прям запал на их зеленый. Ну он восхитительный же просто! В общем, при всем богатстве выбора вариант был единственный — брать зеленую И я купил, и получил, и посмотрел, и возрадовался! И ни на что более не надеялся. Опять. Но черт побери! Не прошло и полгода, и Хеликс анонсирует ГТАм. И опять — в нескольких цветах. И тут я понял, что мне нужна мамба италиана, и хоть трава не расти. Да, белый — не самый крутой вариант для ГТАм (кстати, в этом году они еще и несколько ливрейных раскрасок выдали, но это уже всё мимо меня пойдет). В общем, снова: при всем богатсве выбора, выбор очевиден. Встречайте, флаг Италии в металле :) Такие дела. И два слова о работе над ошибками. После того, как первые покупатели получили свои ГТА, в Хеликс полетели жалобы на хлипкое креплние колес, особенно задних. Они болтаются на оси, и встают домиком с очень сильным развалом. МХ пообещали исправиться — и исправились. На выпущенной позднее ГТАм колеса стоят как влитые. Говорят, на выпущенных позднее первой партии ГТА — тоже. За сим откланиваюсь. Форум вернулся, посмотрим, жив ли.4 балла
-
1/43 1959 Cadillac Coupe de Ville, цвет Red, производитель Stamp Models, лимитированное издание 1/109, партномер stm59605, год выпуска - 2025. Ко мне приехал 1959 Cadillac, эксклюзивный для магазина Carmodel, цвет заявлен продавцом как "Pastello Rosso Red" (сразу скажу, что в такой цвета в 1959 году кадиллаки не красили), и я тут же воспользовался возможностью сделать сравнение с 1959 Cadillac Seminole Red, который у меня уже несколько месяцев. В общем, цвет у нового кадиллака - обычный красный, без выкрутасов, как на артовских корветах того же года, не металлик, слегка отдающий в сторону розового. Все мои красные скорые примерно такого цвета. У старого цвет - с очень мелким металлическим зерном, и это исторически неправильно (специально проверил заводские палитры кадиллака за 59 год, Seminole Red - один из немногих цветов без металлика), с уклоном в коричневый. Поставленные рядом, модели вполне себе отличны друг от друга, не перепутаешь, где какая. Также, картонная коробка от Seminole Red, выходившего в прошлом году, старого образца. На новом красном новая коробка, отличается текстом на нижней стороне - указаны адрес компании и контактный е-мэйл. У моделей Stamp, выпущенных в этом году, такие же коробки. На новой модели цвет указан просто как RED, без всяких Rosso Pastello. Кроме того, только сейчас разглядел, что у старого на подставке указана партия 199 шт, а не 99. Кроме цвета, у моделей нет других отличий (ну, не совсем - эмблемы Cadillac и птички V на багажнике приклеены на разном расстоянии друг от друга, но мне кажется, что это нюансы сборки). На групповых фото просто Red слева, Seminole Red - справа. P.S. К чему я это все написал? Stamp выпустил две модели в очень близких цветах. Причина тому - отдельный вопрос, не думаю, что carmodel сознательно заказал себе такой выпуск в порядке эксклюзива - в этом нет никакого смысла, т.к. цвета действительно очень похожи. Просто при сравнении обнаружилось, что дополнительный выпуск в новом цвете (просто Red) ближе к правильному фабричному цвету Seminole Red, чем более старый выпуск в цвете, заявленном как Seminole Red. Сужу по критерию metallic/nonmetallic, т.к. "Red" несколько светлее, чем "Seminole Red", а настоящий Seminole Red несколько темнее, чем оба этих цвета. Возможно, цвет подбирали под тот, который был у модели 1/18, и на этом основании забраковали партию, а carmodel ее выкупил и продает теперь как эксклюзив. P.P.S А вообще в названии Seminole Red (семинолы - это такие индейцы были) есть что-то расисткое. Примерно как назвать черный цвет - Negro Black :-)4 балла
-
1/18 Cadillac Eldorado Biarritz 1978, Stamp Models, цвет Ruidoso Saddle Metallic. Смола. #STM1978013 (1/2) (пост был выложен в другом сообществе прошлой осенью, фотографии делались тогда же, еще снимал без светоотражающего экрана, надо будет переснять как нибудь). 1978й год. Закат великой эпохи великих автомобилей. Последние динозавры и дредноуты ... Последний большой Эльдорадо ... Здесь обзор владельца кому интересно. www.drom.ru/reviews/ca... Долгожданная модель ... Ехал ко мне несколько месяцев, наконец доехал, спешу поделиться. Выпущен был в трех цветах - этот, Mediterranean Blue Metallic и Cotillion White. Сине-голубой - у меня предыдущая модель 1962й Deville от Stamp в голубом металлике, белый - Fleetwood 1982 от BoS летом приехал ровно в таком цвете - и по годам стоять им рядом на полке. Поэтому решил взять коричневый металлик - такого цвета в коллекции нет еще, - и не пожалел. (вторая половина фото - реальные авто)3 балла
-
Да, этот автомобиль настоящий киногерой, ОН САМ , а не просто автомобиль, на котором перемещается главный герой фильма. В 2019 я сделал доработку тягача Peterbilt 281, который был как бы из кинофильма Стивена Спилберга "Дуэль", именно "как бы", потому, что он весьма отдаленно напоминал оригинал.... Для многих автолюбителей фильм Стивена Спилберга "Дуэль" - это один из самых почитаемых фильмов. Фирма IXO шибко не заморачивалась, делая данную модель в М 1:43, просто оторвала от стандартной модели заднюю защиту кабины, да и покрасила модель в "почти похожий цвет", припылив чуток черным. Неплохая заготовка для дальнейшей работы. Я внимательно "проскриншотил" фильм, нашел информацию о грузовиках из фильма. Их, по разным версиям, было аж три штуки, один благополучно угробили в финальной сцене, один потом купил какой-то любитель, о третьем что то ничего не нашел. Если оч внимательно смотреть кадры из фильма, то два разных грузовика очевидны. Я взял за основу тот, который появляется в первых сценах. Всего добавил около 40 новых деталей, сделал поворотный передний мост ("железный"), переделал возд.фильтр (должен был лежать на боку), да, поменял резину передних колес, т.к. там должна быть резина по типу "волны", ну и перекрас, разумеется. Опустил, как в фильме, боковые стекла, приделал ржавый ящик "болотного" кондиционера, подобрал по цвету номера на передний бампер, нашел деки "Т2" и "2" на капот и двери, в кабину добавил вентилятор - необходимый атрибут в те времена. Тогда я высказал надежду, что может быть, когда-нибудь, фирма IXO сделает бочку к тягачу... И, таки, ее сделали, причем интересно то, что и сам тягач подвергся доработке на фирме, будто они нас тут читают, а что, может быть. Вот они сделали болотный кондиционер, повернули, как надо, наружный фильтр, номера прицепили.... все как было описано :=))) С бочкой я немного опоздал, как то прошляпил ее вовремя купить, а тут попалась прямо в руки. Ну что же, заготовка была неплохой, но, как всегда бывает, с отклонениями, причем довольно маленькими, но сразу бросающимися в глаза: не было второй надписи "Flammable" по бортам и сзади бочки и почему то было три горловины, вместо четырех, которые спокойно видны в некоторых кадрах фильма. Знать, плохо смотрели.... Ну и ладно, горловину сделал, надпись тоже. Далее постарался разукрасить бочку, согласно кадрам фильма. Она вообще занятная, вроде "Flammable", однако подтеки есть не только от всяких бензина-солярки-масла, но и белого цвета, словно еще белилами заправлялась :=))) Правда, учитывая, что весь этот автомобильный хлам раздобыли для фильма на свалке, всякое могли возить.... Вот теперь, наконец, модель полностью комплектна!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Спасибо, товарищи. Я, ващета, не имел в виду "открытый/закрытый", а , в этом случае, дизайн конкретного новодела. В принципе, я и не припоминаю, когда современные подражания культовым автомобилям, получались успешными. Гениальный (не побоюсь этого слова) Бентли Эмбрикос ( величайшего зубного врача в истории автомобильного дизайна - Жоржа Полена) - был верхом пропорциональности и элегантности, чего совсем не скажешь о добротном изделии Чалмерса и Гастингса. Вроде все элементы похожи, а вместе - уродство какое-то. Этого оставлю, но новоделов у меня мало Почувствуйте разницу, как грицца3 балла
-
Ну, если даже Дюша здесь... Коллекция Мустангов зачетная! Я не думал, что их столько )) Их прям дохрена... Особенно в последнее время. Приходится фильтровать, ибо никакого бюджета не хватит. Покажи и хот-роды. А то я недавно имел неосторожность на них подсесть. Плюнь каку!!! Коллекция хот-родов пока в стагнации, прибавилась только одна модель: Ford 32 Gas Monkey от Greenlight, да и то фоток ее нет даже. Хотя, пока коллекция в 18-м масштабе стояла на паузе по разным причинам, насобиралось штук 50 всяких хот-родов и кастомов в 64-м...3 балла
-
3 балла
-
Вот такая зверушка. Масштаб около 1/52, но решил взять, производитель уж больно "старый", любопытно было... 1929 Mercedes-Benz SSK W29 (CLE)3 балла
-
Ещё душевности с флёром старины) Некоторые полные наименования честно стЫрил на сайте Михаила mb143 1909 Benz 200HP Rennwagen #15 Julius Ganss (Brumm R019) 1911 Blitzen Benz Barney Oldfield Indinanapolis (Brumm R081) 1937 Mercedes-Benz W125 #6 Hermann Lang G.Prix Italy (Brumm R070) 1937 Mercedes-Benz W125 #15 Richard Seaman (Brumm R071) 1938 Mercedes-Benz W154 #12 Manfred von Brauchitsch G.Prix Germania (Brumm R037) 1947 Mercedes-Benz W154 #46 Duke Nalon Indianapolis 500 (Brumm R175) 1954 Mercedes-Benz W196C #1 Juan Manuel Fangio G.Prix Gran Bretagna (Brumm R325) 1954 Mercedes-Benz W196C #4 Prove Avus Karl Kling (Brumm R326) 1955 Mercedes 300 SLR coupe (Brumm R187) 1955 Mercedes-Benz 300SLR #722 Stirling Moss Winner Mille Miglia (Brumm R190) 1955 Mercedes-Benz W196 GP Netherlands 1955 Winner Juan Manuel Fangio (Brumm R072) 1955 Mercedes-Benz W196 Unterturkheim, Stuttgart (Brumm R072B LE 0148 of 1000) 1955 Mercedes-Benz W196C Stirling Moss test Monza Formula (Brumm R281)3 балла