Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12/15/24 во всех областях
-
Самая ожидаемая мной модель "внефорумного" периода - Ferrari 499P #51 AF Corse 24h LeMans 2023 winner. Помню, какие эмоции испытывал от этих "vedi, vini, vici" - прийти и выиграть спустя 58 лет, одержав юбилейную, 10-ю победу в "абсолюте", да еще и в год 100-летия самой престижной гонки! И вдогонку ко всему - это же мой любимый №51. Ух! По модели - все то же, что и у показанной сверху "желтой", но здесь водительский "мат безопасности", неправильно исполненный Ббураго внутри кокпита, был мной аккуратно отпилен и, как и должно быть, приклеен на дверь. Фотоoбзор получился объемный, как это у меня обычно бывает, когда модель (или оригинал) уж очень "зацепила"!10 баллов
-
Ferrari 499P #83 AF Corse, 5 место в гонке FIAWEC 1812км Катара 2024 (экипаж: Роберт Кубица, Роберт Шварцман, Иефей Йе). Модель, за свои деньги, отличная, но все тот же косяк, как и у всех ббураговских 499Р - мат (или как там эта "подушка" называется) безопасности отлит внутри кокпита, а не на водительской двери. У #51, который в коллекции уже полтора года (фотообзор выложу позже) я это исправил, здесь не стал. Стартовав с 6 места, Ferrari 499P #83 команды AF Corse (экипаж: Роберт Кубица, Роберт Шварцман и Ифэй Е), удалось занять второе место (среди частных команд в категории гиперкаров) в первой гонке FIAWEC 2024 года на трассе Лосаил в Катаре. В общем зачете трио пересекло финишную черту на пятом месте. Командная работа, надёжность 499P и скорость гонщиков изменили итоги сложной квалификационной сессии, обеспечив уверенную и безупречную гонку. Первым на трассу вышел Роберт Кубица: поляку удалось отыграть несколько позиций на старте, и к концу первого часа гонки он был на восьмом месте. Ифэй Е продолжил отличную работу, начатую его товарищем по команде, и к третьему часу поднялся на пятое место. Ferrari 499P под номером 83 затем потеряла позиции, когда во время передачи управления от Шварцмана (который ранее сменил Йе) Кубице команде пришлось заменить заднюю часть автомобиля, повреждённую в результате столкновения с автомобилем класса LMGT3, за что позже был назначен штраф в виде проезда через пит-лейн. Во второй половине гонки команде AF Corse снова пришлось наверстывать упущенное, и на заключительном этапе им удалось вновь подняться на пятое место. Помимо того, что они вошли в пятёрку лучших, что само по себе было выдающимся достижением, они также заняли призовое место в Кубке мира FIA для команд гиперкаров — трофее, предназначенном для частных команд, выступающих в высшем классе гиперкаров. Габриэле Марацци (руководитель команды): «Мы гордимся отличной работой всей команды. Мы усердно готовились к первому этапу в сжатые сроки, и трасса была на нашей стороне. Все ребята отлично поработали, сделав десять идеальных пит-стопов. Роберт, Ифэй и Роберт поддерживали очень высокий темп гонки и добились наилучшего результата возможный результат. Теперь нам нужно продолжать в том же духе и стремиться к ещё более высоким результатам на нашей домашней гонке в Имоле». Роберт Кубица: «Только что завершилась моя первая гонка с командой AF Corse в классе гиперкаров. Это была долгая и напряжённая неделя, в течение которой мы все очень усердно работали и выложились по полной. Я уверен, что мы всегда можем добиться большего, но, учитывая, как мало времени у нас было на подготовку, сегодня мы добились результата, которым можно гордиться. Я хочу поблагодарить ребят за отличную работу, которую они проделали за последние несколько месяцев, в том числе за то, что за последние несколько ночей у них было не так много времени на отдых». Теперь мы отправляемся домой, чтобы восстановить силы и лучше подготовиться к следующим этапам». Роберт Шварцман: «Результат по итогам 1812 KM, моей первой гонки в высшем классе выносливости, безусловно, положительный. После тренировок и квалификации мы знали, что гонка будет непростой, и так оно и вышло. Тем не менее мы как команда должны быть довольны пятым местом и вторым в командном зачёте. Обидно, потому что во время заезда я столкнулся с автомобилем LMGT3, из-за чего нам пришлось менять заднее антикрыло, что стоило нам 30 драгоценных секунд». Ифэй Е: «Я очень рад, что занял пятое место здесь, в Катаре, в своей первой гонке за Ferrari. Гонка была непростой. Было много взлётов и падений, но мы хорошо справились с каждой ситуацией и добились явно положительного результата. Мы прощаемся с Лусаилом, понимая, что проделали отличную работу, и в то же время осознавая, что нам нужно продолжать работать, потому что впереди Имола, где есть много возможностей для улучшения».10 баллов
-
Форум вернулся к нам, и я попробую вернуться на форум, залетев, так сказать, с двух ног. Или с двух моделей. Посмотрим, что из этого выйдет. Alfa Romeo Giulia GTA & GTAm (2020) — Motorhelix, 1:18 Давайте сразу уточню, что белая — GTAm, зеленая — GTA. Выбор цветов может и не самый удачный из всех, сделанных моторхеликсом, но позже я поясню, почему он был именно такой. GTA и GTAm были венцом развития Джулий. Делали их на базе исходно весьма шустрой Quadrifoglio, в доводке участвовали (ну как участвовали, много фоткались на фоне — это точно :) ) гонщики тогдашней фирменной команды Ф1. на виде сзади как раз лучше всего заметны внешние отличия. На криыше багажника GTAm — здоровенное антикрыло, GTA довольствуется спойлером. В обоих случаях моторхеликс расстарался. Даже без скидки на цену, за которую продавались модели (а она по нынешним временам вполне вменяемая) — детализация, качество сборки и покраски, функционал — все на очень высоком уровне. А по цене — МХ любит себя сильно меньше, чем, например, ББР. Ничуть не уступая в результате. Не зря на некоторых профильных ресурсах эти Джулии были выбраны "лучшей моделью года". Смотрим? Смотрите, декоративная крышка двигателя — снимается, пыльник двигателя снизу — тоже. И на белой, и на зеленой. В комплекте с каждой моделью, кстати, идет еще в отдельном прозрачном боксе силовой агрегат (двигатель с коробкой, еще и с дополнительной декоративной крышкой). Двигатель сфоткать забыл, сорри. Зеленая — более гражданская машина, в ней сохранены задние сидушки и стоят обычные ремни безопасности. В ГТАм ремни спортивные, задних сидений нет, ниже будет об этом больше картинок. МХ не поленились показать и другие различия прототипов. Передний сплиттер: На ГТАм он активный, и большего размера, чем на ГТА. Есть и косячок: на ГТАм версии на сплиттере слева должна быть надпись, как на крыле самолета — No step! (не наступать! - и что-то там еще про рейсинг юз онли) — на модели ее нет. вот тут, в фарах, кстати, тоже есть косячок: надо поворотником на оригинальной машине должна быть мелкая надпись Alfa Romeo фирменным курсивом. В масштабе высота букв была бы около миллиметра. Но надписи нет. В принципе, без макрофото ее бы все равно было не разглядеть. Простим? Посмотрите на все эти сквозные решеточки, на то, как шикарно исполнен карбон! Оцените, как выглядит выхлоп, диффузор! Не очень удались фонари, черные рамки на стыке крыла и багажника сильно бросаются в глаза, так быть не должно. Наверное. технологически исполнить иначе было невозможно. С другой стороны, не очень ровные зазоры по крышке — как на настоящей! Истинно говорю вам, на моей Юле так же :) А на следующей картинке будет вообще апофеоз копийности: Видите горизонтальную выемку в крышке? В ней должен стоять знак аварийной остановке. КОгда машина приходит из штатов в литовский порт, его там воруют. Тут тоже спёрли :) Проработка покрышек, дисков, тормозов. Передние: Шины с маркировкой. Шикарно. Диски великолепны, но ниппелей я не увидел. Может, слепой? Тормозилки — черные под карбон-керамику. Суппорта желтые на ГТА и черные на ГТАм. Вообще, в очередной раз ловлю себя на мысли, что черные диски не люблю и не понимаю. Задние: На ГТА не сфоткал. Накладка на арку, на порог — прелестно же! А зеркало каково! Ну и движок без декоративной крышки поближе Поехали по салонам: Строчки-ремешочки-наклеечки — красота! На ГТА: ЕЩе разница — передние двери. На ГТА они открываются нормальными ручками, на ГТАм — ремешки. Облегчение! Грам 20 сэкономили, наверное, теперь полетим! :-D Задние места: На ГТАм каркас и спортивные ремни, сидушек нет. А в ГТА — садитесь, пожалуйста. Интересно, что на реальных ГТА ремни были в цвет кузова (опция). Красиво! Вид снизу на обеих моделях идентичен. Две фотографии донышка, с пыльником и без Пыльник держится на четырех мелких магнитиках. Держтся надежно: когда модель стоит на колесах — не отваливается Оцените, как проработан двигатель, подвески (рабочие! - привет АА), выхлоп — мое почтение! Ну, и давайте про "цветовую дифференциацию штанов", сиречь то, почему выбраны такие цвета, я же обещал в начале! Итак. Давным давно, когда деревья были большими, Отто выкатили смоляную модель quadrifoglio. Единственной доступной альтернативой была тоже смоляная от ББР. Исполненная несколько лучше, но не настолько, по моему мнению, насколько дороже (в разы!). Итак, я купил себе красную куве, и ни на что более не надеялся. И тут хеликс анонсирует ГТА. Черт возьми, и есть из чего повыбирать по цветам! А я еще с момента, когда Альфа представила ГТА и ГТАм, я прям запал на их зеленый. Ну он восхитительный же просто! В общем, при всем богатстве выбора вариант был единственный — брать зеленую И я купил, и получил, и посмотрел, и возрадовался! И ни на что более не надеялся. Опять. Но черт побери! Не прошло и полгода, и Хеликс анонсирует ГТАм. И опять — в нескольких цветах. И тут я понял, что мне нужна мамба италиана, и хоть трава не расти. Да, белый — не самый крутой вариант для ГТАм (кстати, в этом году они еще и несколько ливрейных раскрасок выдали, но это уже всё мимо меня пойдет). В общем, снова: при всем богатсве выбора, выбор очевиден. Встречайте, флаг Италии в металле :) Такие дела. И два слова о работе над ошибками. После того, как первые покупатели получили свои ГТА, в Хеликс полетели жалобы на хлипкое креплние колес, особенно задних. Они болтаются на оси, и встают домиком с очень сильным развалом. МХ пообещали исправиться — и исправились. На выпущенной позднее ГТАм колеса стоят как влитые. Говорят, на выпущенных позднее первой партии ГТА — тоже. За сим откланиваюсь. Форум вернулся, посмотрим, жив ли.10 баллов
-
10 баллов
-
Этих немцев купил в 2024 году. На фоне Америки скромно. )) Mercedes-Benz 500K Cabriolet A Sindelfingen Sn130897 1936 Ilario IL43188 Mercedes-Benz 540 K Spezial Roadster Erdmann & Rossi Sn130947 1936 Ilario IL43184 Mercedes-Knight 16/45PS sn20190 Original Closed Car 1922 Ilario IL43178 Mercedes-Benz 540K W29 4-door Sedan 1936 Esval Models EMGEMB434A Adler Trumpf Junior Sedan 1934 Esval Models EMEU43034A Porsche 911 Targa S 2.4 "50 Jahre Porsche Design" 1972 Minichamps WAP0201980NTRG10 баллов
-
В продолжение темы победы в 24 часах Ле Мана - Ferrari SF90 Stradale в ливрее #50. Пришлось немного доработать логотипы (спасибо друзьям-рекламщикам, распечатали микронаклейки с логотипом FIAWEC, который, по каким-то причинами Ббураго решили не наносить, хорошо, с запасом - вырезал и переклеивал раза три - близорукость, однако!), в остальном все хорошо для начальной линейки "гоняй-играй". Обязательно куплю еще SF90XX "номер 51", только что вышедший в розницу.9 баллов
-
9 баллов
-
Шедевр архитектурной модели: Maserati Tipo 60/61 Cut - of model (Classic Gala Schwetzingen 2025) + vitrine (blue) 1960 Производитель: CMC, Catalog No. M-290 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный (откидной капот на фиксирующем замочке, съемные колеса, водительская дверка на петлях, крышки горловин для залива жидкостей откидные, кожаные прошитые сидения, кожаный ремень, удерживающий запаску, съемная крышка багажника, Подробное описание: Собранная вручную модель, состоящая из 1523 деталей. Верная оригиналу филигранная металлическая пространственная рама. Корпус в точном масштабе и с точными деталями. Изысканная двухцветная окраска как дань швейцарскому происхождению Gus Andrey’s. Передний откидной капот двигателя с функциональным запирающим механизмом. Высоко детализированный двигатель со всеми агрегатами, трубопроводами и кабелями. Масляный бак с подвижной крышкой. Воздухозаборник для охлаждения пола помещения, сделанный из металла. Панель приборов с подробными приборами. Гоночные сиденья с кожаной обивкой. Раздвижные двери на филигранных петлях. Съемная задняя крышка с функциональным запирающим механизмом. Металлический топливный бак с заливной горловиной и подвижной крышкой. Съемное запасное колесо, крепится кожаным ремнем. Съемные спицованные колеса на алюминиевых дисках. Спицы из нержавеющей стали, скрученные вручную. Опорную пластину можно открутить, чтобы еще лучше рассмотреть пространственную раму. Клепаные ребра жесткости, используемые для металлической плиты пола кабины. Подвеска переднего колеса — односкатная, с двумя треугольными поперечными рычагами, включая винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Задняя ось De-Dion с поперечно установленной металлической пружиной и телескопическими амортизаторами. История: Maserati Tipo 60/61, разработанный Giulio Alfieri, выпускался исключительно для клиентов с 1959 по 1961 год. Выпускался исключительно для клиентов; заводского производства не было из-за сложного экономического положения компании в то время. Общий объем производства составил 22 автомобиля, что было весьма скромным. Автомобиль стал известен как Maserati «Птичья клетка» («Vogelkäfig»), намек на необычную трубчатую решетчатую раму весом всего 30 кг, состоящую из более чем 200 тонкостенных стальных труб с небольшим диаметром, но в то же время прочностью, аналогичной гораздо более дорогому монококу. Снаряженная масса составляет 600 кг. Капот «Birdcage» очень аккуратный, поскольку рядный четырехцилиндровый двигатель первоначально объемом 2,0 л, а позднее 2,9 л и мощностью 250 л.с. при 6500 об/мин установлен под углом 45 градусов, что обеспечивает благоприятный воздушный поток. Благодаря широкому спектру аэродинамических оптимизаций (включая очень низкое ветровое стекло, плотно прилегающие передние колеса, заднюю кромку сзади) автомобиль развивает максимальную скорость от 285 до 300 км/ч, в зависимости от передаточного числа 5-ступенчатой коробки передач. При этом эти меры обеспечивают низкий расход топлива, что особенно важно в гонках на длинные дистанции. Колеса со спицами и шинами размерностью 6,50×16 спереди подвешены на двойных треугольных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска - ось De Dion с поперечными листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами Girling на всех четырех колесах Тираж: Limited Edition 200 pcs.9 баллов
-
Шедевр архитектурной модели: Bugatti 57SC Corsica Roadster # 43 Sport Version (light blue) 1938 Производитель: CMC, Catalog No. M-129 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие колеса, кожаные сидения), собран из 1780 деталей. История: В 1930-х годах в Англии, любившей автоспорт, среди богатых автовладельцев, большинство из которых были организованы в уважаемые автомобильные клубы, было обычным делом устраивать «частные автомобильные гонки». Так что может быть более очевидным, чем гордый обладатель уникального родстера Bugatti Corsica, чтобы принять участие в таких спортивных соревнованиях. Ведь владелец Bugatti отдавал себе отчет в том, что с его 200 л.с. под капотом он вполне мог рассчитать свои шансы на победу. Так что Bugatti 57 SC Corsica быстро переоборудовали в гоночную версию для подобных гонок. Предстоящая работа не была слишком сложной. Ярко-голубой цвет кузова и обращенное к водителю ветровое стекло с одной стороны вместе с запасным колесом, встроенным в крышку багажника, и стартовый номер 43 на дверях особенно подчеркивали спортивный характер. Различные значки в передней части автомобиля свидетельствуют о спортивных успехах или предоставляют информацию о членстве или членстве водителя в различных автомобильных клубах. Тираж: MEGA RARE, Limited Edition 1000 pcs. по всему миру,9 баллов
-
Шедевр архитектурной модели: Bugatti 57SC Corsica Roadster Red Stripes Edition (blue red) 1938 Производитель: CMC, Catalog No. M-135 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть – полный, (капот двухстворчатый на петлях и замочках, откидные кожаные сидения, салон отделан флоком, багажник с откидным упором + съемная запаска, двери на петлях, съемные подкрылки на задних колесах), Тираж: Limited Edition 300 pcs.9 баллов
-
9 баллов
-
Packard Henney Ambulance 1940 Matrix MX41601-051 В начале этого года в коллекцию уже купил скорую помощь Packard 1941 от Matrix и по непонятной причине думал, что две модели просто отличаются цветом - красная и красно/черная. Потом до меня дошло, что они и разных лет выпуска 1940 и 1941, соответственно морды существенно разные )) Естественно сразу понадобилась и вторая модель. Спасибо Славе и Сергею помогли купить в Modelissimo по распродажной цене!! P.S. забавный факт, в 2020 году я купил очень схожую модель катафалк Packard Henney Hearse 1940 но от фирмы CMF. И у обоих моделек, несмотря на разных производителей отклеились лобовые стекла со стороны водителя, пришлось каждый раз подклеивать.9 баллов
-
Коллекционная масштабная модель: Mercedes Benz E320 Limousine W124 (nautikblau metallic) 1995 Производитель: AUTOart (Dealer box), Catalog No. B66040508 Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный, (4 двери, багажник, капот на правильных петлях и выкидным упором, поворотный руль с передними колесами, отделка салона и багажника флоком), Тираж: Без ограничений, (давно снята с производства), Статус: ULTRA MEGA RARE, инвестиционная модель, не доступно у производителя, возможно найти для покупки в частных коллекциях, индивидуально - в различном состоянии. Упаковка: Есть оригинальная, (цветная картонная коробка + пенопластовый бокс + транспортировочные винты) Состояние: коллекционное как новое, фото реальной модели,9 баллов
-
Шедевр архитектурной модели: Bugatti Typ 35 Grand Prix (blue) 1924 Производитель: CMC, Catalog No. M-063 (перевыпуск), Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть – полный. Рабочая подвеска, рулевое управление, капот на реальных петлях открывается с двух сторон с фиксацией на металлических замочках и кожаных ремнях, съемные колеса, действующий рычаг ручного тормоза, кожаные сидения, съемная крышка бензобака на резьбе, Описание: Собранная вручную металлическая прецизионная модель, состоящая из более чем 900 отдельных деталей. Аутентичная копия кузова, выполненная в точном масштабе. Компактная передняя ось из металла. Подвеска передних колес в типичном для Bugatti наклонном положении с положительным развалом колес. Двухстворчатый капот двигателя с перфорированными жалюзи охлаждением. Шарнирный механизм открывания и два кожаных ремня крепления. Металлическое шасси с вентиляционными отверстиями, перфорированными в нижней части кузова автомобиля в продольном направлении. Решетка радиатора и защитное ограждение от камней из металла. Полностью функциональные металлические составные пружины на передней и задней оси. Съемная двухстворчатая крышка бака из нержавеющей стали. Высоко детализированный 8ми цилиндровый рядный двигатель, включая все агрегаты, кабели и трубы. Рычаг переключения передач и ручного тормоза, расположенный снаружи кабины, позволяет осуществлять символическое оперативное движение. Точная копия оригинального рулевого механизма с червячной передачей. Двойные выхлопные трубы из металла. Металлическая рукоятка пускового механизма может поворачиваться и вращаться. Оригинальные металлические колеса с алюминиевой сборкой, включая ребристый барабан с фланцевым креплением. Съемное колесо с аутентичной четырехкрылой гайкой (каждое колесо собрано из 35 отдельных деталей). Различные рисунки шин для передних и задних колес. Сиденья и спинка обтянуты настоящей натуральной кожей. Рулевое колесо с металлическими спицами и ободом, обмотанным шнуром Аутентично воспроизведенная приборная панель с металлической отделкой, геометрическими узорами, оснащенная приборами и магнето для зажигания топлива. Подвижный рычаг для ручного масляного насоса кабины. Металлические винты корпуса изготовлены на заказ в знаменитом стиле Bugatti. Все винты корпуса расположены точно так же, как и в оригинале, и закреплены проволокой из нержавеющей стали. Тираж: Serial № 7603 Технические данные оригинального автомобиля: Двигатель: 8-ми цилиндровый рядный двигатель (дабл/блок) Верхний распределительный вал, по 3 клапана на каждый цилиндр. Двух кратный Зенит-горизонтальный карбюратор. Объем 1991куб. см. Максимальная мощность 95л.с. при 6000 об/минуту. Максимальная скорость 180км/час. Колесная база 2400мм. Общая длина 3700мм.9 баллов
-
8 баллов
-
8 баллов
-
Vitesse W136 170 V Ambulance 4 Windows W136 170 V Cabrio-Limousine 4 turen 2-tone W136 170 V Kastenwagen "II Exposicao de Miniaturas Automovel" W136 170 V Kastenwagen "Ambulance Wehrmacht" W136 170 V Kastenwagen "Ambulance Wehrmacht" ver 2 W136 170 V Kastenwagen "Ambulance Wehrmacht" 4 window W136 170 V Kastenwagen "Ambulance Wehrmacht" 4 window W136 170 V Kastenwagen "Bally Arola" W136 170 V Kastenwagen "Bally Arola" Ver.2 W136 170 V Kastenwagen "Brandwehr" W136 170 V Kastenwagen "Chocolat Suchard W136 170 V Kastenwagen "Cinzano" W136 170 V Kastenwagen "Circus "Knie" W136 170 V Kastenwagen "Continental" W136 170 V Kastenwagen "Correio" W136 170 V Kastenwagen "Deutsche Reichspost" W136 170 V Kastenwagen "Feuerwehr Basel" W136 170 V Kastenwagen "Feuerwehr Basel" 4 windows W136 170 V Kastenwagen "Feuerwehr Frankfurt" W136 170 V Kastenwagen "Feuerwehr Mulhausen" W136 170 V Kastenwagen "Glockengasse N4711" W136 170 V Kastenwagen "Lowenbrau" W136 170 V Kastenwagen "Mercedes-Benz" W136 170 V Kastenwagen "Mercedes-Benz" Assistencia W136 170 V Kastenwagen "Portugal 88" W136 170 V Kastenwagen "Postes Suisses" W136 170 V Kastenwagen "Postes Suisses" W136 170 V Kastenwagen "Sical" W136 170 V Kastenwagen Warteck-Hell W136 170 V Kastenwagen Warteck-Hell W136 170 V Kastenwagen Wrangler W136 170 V Kombiwagen W136 170 V Kombiwagen Nederlansche Roode Kruis W136 170 V Roadster W136 170 V Roadster 2-tone W136 170 V Sedan 4 turen Black W136 170 V Sedan 4 Afrika korps W136 170 V Sedan 4 turen "Deutsche Post" W136 170 V Sedan 4 turen "Feuerwehr Frankfurt" W136 170 V Sedan 4 turen "Feuerwehr Porto" W136 170 V Sedan 4 turen Polizei W136 170 V Sedan 4 turen Taxi W136 170 V Sedan 4 turen Taxi Entam (Amsterdam) W136 170 V Sedan 4 turen Taxi Portuguese 1936 W136 170 V Sedan 4 turen "Wehrmachr 1943" Schuco W136 170 V Cabrio 2-turen Closed W136 170 V Cabrio 2-turen Open W136 170 V Cabrio 4-turen Polizei OTP W136 170 V Kastenwagen "15 Jahre MBMC" W136 170 V Kastenwagen "100 Jahre Mercedes-Benz" W136 170 V Kastenwagen "ADAC" W136 170 V Kastenwagen "Buitoni" Red on Black W136 170 V Kastenwagen "Buitoni" Red on Yellow W136 170 V Kastenwagen "Deutsche Post" W136 170 V Kastenwagen "Deutsche Post" W136 170 V Kastenwagen "Deutsche Reichspost" W136 170 V Kastenwagen "Deutsche Reichspost" mit koffer W136 170 V Kastenwagen "Ewige Ruhe" W136 170 V Kastenwagen "Kundendienst Daimler-Benz AG" W136 170 V Kastenwagen "Maggi" W136 170 V Kastenwagen "Mercedes-Benz" W136 170 V Kastenwagen "Mercedes-Benz" c прицепом W136 170 V Kastenwagen Modell Fahrzeug Edition #1 W136 170 V Kastenwagen "Pfanni" W136 170 V Kastenwagen "Schuco" W136 170 V Kastenwagen "Shell" W136 170 V Kastenwagen "Spielzeugmuseum Nürnberg" W136 170 V Kastenwagen "Standart Kundendienst" W136 170 V Kastenwagen "Texaco" W136 170 V Kastenwagen "Weihnachtsmarkt Schwabach 1999" W136 170 V Planenwagen W136 170 V Planenwagen "Aral" W136 170 V Planenwagen "Christmas" W136 170 V Planenwagen "Deutsche Bundesbahn" W136 170 V Planenwagen "Deutsche Post" W136 170 V Planenwagen "Dunlop" W136 170 V Planenwagen "Handwerkerhoi Nuernberg 30 Jahre" W136 170 V Planenwagen "LÖWENBRÄU MÜNCHEN" W136 170 V Planenwagen "Mercedes-Benz Original Teile" W136 170 V Planenwagen "Nuernber Nachrichten" W136 170 V Planenwagen "Vogeley" W136 170 V Planenwagen "Werko" W136 170 V Sedan 4 turen mit 2 Brutsch Mopetta W136 170 V Sedan 4 turen 2 tone W136 170 V Sedan 4 turen 2 tone with white walls W136 170 V Sedan 4 turen "Fendt Schlepper" W136 170 V Sedan 4 turen "Feuerwehr Heppenheim" W136 170 V Sedan 4 turen mit Holzvergaser W136 170 V Sedan 4 turen mit Holzvergaser 2-tone W136 170 V Sedan 4 turen mit Holzvergaser W136 170 V Sedan 4 turen mit Holzvergaser "Deutsche Post" W136 170 V Sedan 4 turen Polizei W136 170 V Sedan 4 turen "Wustenfuchs" W136 170 V Tankwagen "Aral"8 баллов
-
Первая обнова в "нефорумный период" - Ferrari Daytona SP3 в презентационном окрасе (Finali Mondiali 2021 в Муджелло) от Bburago Signature. Цена/качество - супер, меня вполне устраивает. Шторки на оптике - функциональные, покраска отличная, проработка вполне приличная. Ждать от ббуражек сквозные сетки и "малозаметные" клюшки капотов-багажников не приходится, да и ладно.8 баллов
-
Шедевр архитектурной модели: Ferrari 250 GTO London motor show Ron Fry (red) 1962 Производитель: CMC, Catalog No. M-256 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный, (двери, капот на замочках и кожаных ремешках с пряжками, багажник с опорной стойкой, поворотный руль, рабочая рулевая колонка, рабочие съемные колеса, отделка салона флоком и натуральной кожей, действующий лючок бензобака и многое другое), Тираж: Limited Edition 2000 pcs.8 баллов
-
Подробная масштабная модель: Chevrolet Corvette Grand Sport Coupe in (Standox suzuka sun) 1963 Производитель: Exoto, Catalog No. PRM00035 Made in USA Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, (двери, багажник, капот, поворотный руль, рабочие поворотные колеса), Тираж: Numbered Limited Edition, Serial № A03218 баллов
-
1/43 1950 Cadillac Series 75 7 passengers limousine, цвет two tone bronze, партномер ELE107, производитель Elegance (Claude Thibivilliers, France), год выпуска - 1984. Первая в коллекции модель, сделанная Клодом Тибивийе (Claude Thibivilliers), выпускавшим модели из смолы под маркой Elegance, и первый handmade в коллекции. Клод Тибивийе известен как производитель моделей Cadillac главным образом 1950-51 и 1976 годов, но зато во всех возможных кузовах и вариациях. Досталась мне по стоимости современной китайской смолы, в родной коробочке, еще с бумажной наклейкой и надписями от руки.8 баллов
-
1/18 1976 Cadillac Seville, цвет blue metallic, материал - смола, производитель Cult Scale Models, партномер CML147-3, год выпуска - 2025. Cadillac Seville появился в 1976 году как ответ европейским люксовым импортам. Маркетологи GM начали отход от принципа "больше - значит лучше". Seville был самым маленьким кадиллаком в линейке (почти на 70 см короче DeVille и на полтонны легче), и самым дорогим после Fleetwood 75 (более $12000). В 18 масштабе модельная линейка Cadillac за 1976 год представлена достаточно полно, пожалуй, как никакой другой год - есть Coupe Deville и Fleetwood Brougham от Stamp, Eldorado в открытом и закрытом кузове от BoS (и готовятся к выпуску закрытые кабриолеты со съемным верхом от MCG). И вот у Cult Scale Models (бренд от голландской компании - бывших владельцев Neo, а ныне Matrix) выходят Seville этого же года в трех цветах. Естественно, я не мог пройти мимо, все-таки основное направление в коллекции 1/!8. Модель приехала ко мне очень быстро, всего за неделю с момента заказа. Это, наверное, рекорд за все время, что я работаю с немецкими магазинами. Модель приехала в обычной для Cult Scale прозрачной коробке с зелеными пленочными окошками и черным пластиковым каркасом внутри. Последний оказался очень прочным и жестким. Потратив 10 минут, я так и не смог отделить его от пластиковой базы. Пришлось откручивать модель, она стоит на четырех длинных саморезах с пластиковым кембриком. Модель также быда примотана к базе пластиковыми лентами через пролахенную париросную бумагу. В общем, доехало все в целости. По модели главная претензия - слой краски под лаком выглядит неровным. Слой лака толстый, неровности им залиты, модель под лаком выглядит как муха в янтаре. Особенно это заметно на капоте и багажнике. Решетка радиатора из травленки, выглядит плосковато. Небольшой эффект 3D есть, но глубины не хватает. Передняя оптика сделана не то чтобы примитивно (видно, что старались), но на оригинал похожа мало (возможно, я придираюсь). Парковочные/сигнальные огни белые, я предпочел бы оранжевые, конечно. Задние фонари сделаны хорошо, есть глубина, но травленый значок сильно смещен к краю, а должен быть строго по центру. Зеркала с надписью Cadillac, но сделаны грубовато, неровный хром, царапины. У Stamp зеркала выглядят прям сильно лучше. Из хорошего - хочу отметить качество травленых шильдов - очень высокая детализация, и приклеено очень аккуратно. Модель соответствует масштабу, 28.5 см от бампера до бампера точно есть, должно быть 28.7 (5180 мм в длину у оригинала) В целом модель на свои деньги, но вот с покраской что-то не задалось. Посмотрю на два других цвета, они у меня тоже заказаны.8 баллов
-
Итак, приступаем к фото спустя почти 2 года =) Посмотрел свои старые фото и ужаснулся - все надо переснимать, ни фокуса. ни ракурса, ни света ... Ужасный ужас. Буду по мере сил переснимать. А пока делюсь последней обновой: Buick Electra 225 4 door Hardtop 1968 (BoS) 1/18 (1/3) 3-е поколение Buick Electra. В описании от BoS не указано, что это именно Limited вариант, но мне кажется, что это он. Limited выходил только в таком кузове, отличался от обычного Hardtop Sedan отделкой (и ценой). Прекрасная модель от БоС, была выпущена ограниченной серией 300 экз., также выходила в варианте салатовый металлик с бежевой крышей. В моей модели серийного номера на дне нет, куплена в Китае - предполагаю, что китайцы потихоньку клепают БоС (как было замечено и с другими моделями БоС последнее время). Доехала в целом без приключений - был вырван один винт из пенопласта, но китайцы прикрутили модель стрейчем к нижней половине, поэтому все обошлось отвалившимся кончиком выхлопной трубы и болтающейся ручкой - т.е. легко устранимо. Полностью комплектная - немного отходит справа внизу лобовое стекло (профессиональное заболевание БоС). надо будет подклеить аппликатором. На мой вкус все прекрасные линии этого кузова смотрятся намного лучше в строгом черном. Новый Pura 70 Pro конечно фоткает отлично, но при этом прекрасно видит все пылинки - несколько раз в процессе съемки проходился кисточкой и салфеткой и все равно было полно пыли, которую глазом я не вижу, а фото в итоге все в белых точках. На черном глянце особенно заметно. Потратил 3 вечера на ретушь фотографий, надеюсь понравится. Про само авто немного кому интересно: "В 1965 г. Buick Electra 225 вместе с другими полноразмерными моделями GM получил новую периферийную раму вместо прежней Х-образной и новый угловатый кузов с изогнутой в районе задних крыльев поясной линией и V-образной решёткой радиатора. В линейке осталось четыре кузова: хардтоп купе с наклонными задними стойками крыши, хардтоп седан с четырьмя боковыми окнами, 4-дверный седан и кабриолет. С предыдущего поколения перешли и силовые агрегаты: 6.6-литровый V8 401 мощностью 325 л.с. и 7-литровый V8 425 мощностью 340 или 360 л.с., оба в комплекте с 3-ступенчатой автоматической трансмиссией Super Turbine 400. С 1965 г. Buick Electra 225 был доступен в двух уровнях отделки: базовой и Custom, а в 1967 г. к ним присоединился Limited. В 1967 г. стандартным для Electra 225 стал 7-литровый мотор V8 430 мощностью 360 л.с., а в список опций вошли передние дисковые тормоза с усилителем и 8-кассетная стереосистема. В 1969 г. колёсная база Electra 225 выросла со 126" до 127". Тогда же в соответствии с федеральными нормами безопасности в стандартную комплектацию вошли подголовники, усилитель руля с переменным отношением и блокировка руля в режиме парковки. В 1970 г. на Electra 225 был установлен 7.5-литровый двигатель V8 455 мощностью 370 л.с. ... " - утащено с https://automotive-heritage.com/model/3002#a89178 баллов
-
8 баллов
-
Horch 670 Cabriolet, AAM Boyer EMC Пивторак. Одна из моих любимых моделей. Моя аватарка. Она у меня с 2009 года. Я ведь показывал здесь только новинки, так что это впервые, когда я показываю здесь модель, которая у меня в коллекции давно. Это старый Пивторак, и, возможно, по нынешним меркам, эта модель сегодня и уступает новому Иларио. Но для меня нет. В старых Питвораках, как я уже здесь упоминал, есть то, что из новых его моделей ушло. И как бы не были хороши новые модели Иларио, но ауру этого Хорьха они не перекроют... Не знаю, почему...8 баллов
-
С моделями, приобретенными в 2024 году закончил, перехожу к новинкам 2025 Duesenberg J LeBaron Phaeton Sn 2323 J-318 1934 Evrat Miniatures EVR247 Duesenberg SJ2583 J-548 Torpedo Phaeton La Grande 1930 Matrix MX40406-052 Duesenberg J Berline Clear Vision Sedan By Murphy 1929 KESS-MODEL KE43055040 Duesenberg J Torpedo Berline Rollston 1932 KESS-MODEL KE43055031 Packard Henney Ambulance 1941 Matrix MX41601-0528 баллов
-
Это ж сколько всего выкладывать за 20 месяцев бездействия? Но всё равно, хорошее событие. Как будто вернулся в, ну не родной дом, а куда-то, где было много приятных событий )8 баллов
-
Mercedes-Benz 630K Castagna Limousine, ER-Models EMC Пивторак, 80/125. Эту модель я долгое время воспринимал так: Ну, по сравнению с первой Castagna Купе де Виль Вот этой Эта Castagna попроще. И меня она как-то не зацепила, и я долгое время её не брал. Да, думаю, и не я один её так воспринял. Как-то большим спросом эта модель не пользуется. Но потом я решил её всё-таки взять... И оказалось... Попроще, да не совсем попроще. По моему мнению, она почему-то не фотогенична. Даже на Вовиных фотографиях она смотрится как-то бледно. А вот вживую она воспринимается очень даже солидно и породисто, и очень хорошо сочетается в паре с Castagna Купе де Виль. И большое спасибо за эту модель AlexS и Wowe.7 баллов
-
7 баллов
-
Mercedes-Benz 500K Spezial Roadster, EMC Пивторак, 60/80. А вот другой автомобиль, не менее, а, может быть, даже, ещё и более прекрасный. Думаю, что в день юбилея моей коллекции это самая подходящая кандидатура показать его в паре с первой моделью. Модель у меня с 2009 года. О нём даже и не знаешь, что можно написать. Он совершенен... И модель под стать. И ещё я считаю, что это самая исторически важная модель Пивторака. Как написал в своей теме VladCity, Без него в коллекции нельзя. И я с ним полностью согласен.7 баллов
-
Альфа Типо 33 страдале - один из Священных Граалей для меня. Поэтому, помятуя провал с ДиЭмЭйч (модели исчезли из продажи/продаются за нерелевантные суммы), я долго не думал, и быстренько приобрел две Страдале от новобразованного производителя Мотор Галлери/Кар Лаунж. О модели: заявленный цвет Россо - значительно темнее оригинального оттенка. с дворниками китайцы решили не заморачиваться и воткнули один черный в модель с "длинными усиками" (должно быть два черных в противоходе). Т.е. - образ собирательный, цвет фантазийный. Качество - как у идеального Мейк Ап. Цена - которая становится привычной для клонов Мейк Ап (DMH, SCM, Ares43) О машине: Даже если бы Франко Скальоне спроектировал только один автомобиль - Альфа 33 Страдале - его можно было назвать гением. Но он, слава богу, спроектировал много. Кстати, недавно показанный мной Джаг от Бертоне - тоже его дизайн. Motor Gallery/Car Lounge 1966-69 Alfa Romeo Tipo 33 Stradale Late Version (designed by Franco Scaglione)7 баллов
-
Bentley 4 1/4 Ltr Coupe Embiricos by Pourtout (MPH) Модель не новая, собрал из кита еще в 09 или 10-м году, но как то постеснялся тогда показать. В разное время прототип имел разную комплектацию - менялся цвет, щитки закрывающие задние колеса то ставились, то убирались. Так же было разное расположение третьей фары, иногда ее не было, менялись бампера, номерные знаки, количество ремней крепящих капот, заправочных горловин. Почему собрал в такой комплектации уже не помню, видать хотелось так как на картинке коробки, только без стартовых номеров.7 баллов
-
Rolls-Royce 20/25HP Fernandez & Darrin Sedanca de Ville, Heco Miniatures, 105/200. Вдогонку Испано-Сюизе, которую я недавно показывал, очень уместно будет показать Роллс-Ройс с кузовом этой же архитектуры. Как я писал выше, Саша Alexandr вот прямо отгадал мои мысли, высказав идею добавить к паре Испано-Сюиз Рено с таким же кузовом Fernandez & Darrin. Рено такого у меня нет, зато есть Роллс-Ройс. Потрясающе красивая элегантная модель, она у меня с 2011 года. Кстати, что интересно. Мой экземпляр обладает некоторой особенностью. На нём установлены неправильные бампера. Этот Роллс-Ройс комплектовался другими бамперами. На мою модель установили бампера от другой модели, скорее всего, в тот момент правильных бамперов не было под рукой и поставили какие есть. Этим Несо грешило иногда, некоторые их модели отличаются в деталях. Но я считаю, что эти бампера модель не портят, а добавляют ей нотку французского шарма. И я очень за неё благодарен Володе Maranello.7 баллов
-
Hispano-Suiza K6 Fernandez & Darrin Coupe de Ville, MA Collection, 226/250. Одна из моих любимых моделей. Она у меня с 2010 года. В начале коллекционирования, когда я собирал IXO-RIO-Minichamps, я на редкие модели ручной работы только мечтательно засматривался. И я думал, как бы хорошо было иметь, ну, несколько из них, небольшое количество. И эта Испано-Сюиза была одна из тех, на которые я засматривался. Как ни странно, больше никто модель этой Испано-Сюизы не выпустил, хотя она очень известная. Но, может, так оно и лучше, легендарность одной из моих любимых моделей только усиливается... Кстати, модель эта ранее принадлежала хану Асаду, и была у него приобретена по моей просьбе одним из коллег. По моему мнению, очень красивая модель.7 баллов
-
Сегодня я хочу показать два старых хенд-мейда, которые я очень люблю. Им, я так полагаю, больше тридцати лет. Это две Испано-Сюизы MA Collection. Одна из них у меня уже давно, а вторая появилась во время отсутствия форума. Сначала у меня была одна из них, но постепенно я всё больше и больше приходил к мысли, что они пара и должны быть вместе. И да, они обе созданы легендарной кузовной фирмой Fernandez & Darrin, выполнены в одном стиле и обе принадлежали семье Ротшильдов. И по моему мнению, эти две Испано-Сюизы это, своего рода, эмблема фирмы MA Collection. Как-то первыми на память приходят именно они, когда говорят об этой фирме. Сначала парные фотографии.7 баллов
-
7 баллов
-
Приветствую! Сегодня я покажу новое место для выставки, ну и о пополнении коллекции. Начнем с пополнения - это Countach 5000QV от MakeUp. Не поверите, но куплена на алишке. Да, там можно купить уже давно распроданный тираж, даже с бесплатной доставкой - но они быстро исчезают. Что может пойти не так, казалось бы... Начнем с начала - на Ebay есть магаз, торгующий японскими товарами. Как оказалось - у него есть зеркало на али (распространенная практика теперь, также и на озоне). Как я это узнал? одинаковые лоты в ценах в долларах совпадали с точнстью до цента. ну и ассортимент такой же. Вобщем сказано-сделано, купил, причем в рассрочку, дождался - и на первый взгляд, вроде все в порядке Ну а поскольку я ждал ее, чтобы оформить первую из трех полок в новом шкафу - то я начал процесс заселения. Распаковываем модель наконец (она будет стоять на фирменном подиуме в аккурат рядом с LP400S Series 1 - которую я тоже мечтал выставить. Модель при всем своем великолепии (без антикрыла, с горбом Down Draft) оказалось с изъяном либо с повреждением при доставке - одна из выхлопных труб отклеилась. И ладно отклеилась - она еще и сплющилась, поскольку была зажата между основанием пьедестала и фирменным акриловым колпаком (на фото выше, где вид зад три четверти, в углу ближайшего к нам основания видны неровные впадины - это отпечаток выхлопной трубы) даже не знаю, сказать спасибо случаю или нет - ибо если бы не зажалась, эта выхлопуха гуляла бы по коробке, царапая (она из металла) всю модель). а зажавшись, сплющилась и ее не приклеить, ибо не распрямит (я пробовал - и она разошлась пополам). ни туда - ни сюда. не повезло, сомневаюсь что продавец отправил мне ТАК с этой трубой. вообщем, кое-как приклеил (видок тот еще), но осадочек.. ко всему, на задних левых фонарях заднего хода и под габаритами нет катафотов (а они должны быть, и они были - есть след от одного как минимум). что навевает мысли, что они могли отклеиться, и их продавец вообще убрал - а продавал модель как новую, коьнечно же) ну и в довершение - акриловый колпак треснут у основания в двух углах, что делает выставление модели под фирменным колпаком занятием некрасивым. Но - это и не планировалось, и вы увидите сейчас, почему) Тем не менее, модель великолепна в своих деталях - и достояная пара к моей LP400S S1 - разный цвет, разные диски, разные зеркала, разная торпеда (LP400S S1 уже, ниже, площе - хотя сами модели визуально по посадке не шибко различаются), разная крышка мотора, наконец, разный мотор). только фанат countach будет от такого тащиться) Ну и немного фото бати и вместе - под новым светом (кстати, здесь на фото горит всего на 50% яркости) Теперь переходим к новому месту - были заказаны акриловые листы под проем между полок, против пыли - уплотнитель с двух сторон. Фото без витрины - я решил выставить ВСЕ мои 1:18 countach сюда - ну и плюс три забавных маистовских 1:64 микро игрушки А здесь я уже запечатал акриловым листом и уплотнителем с обеих сторон - что при свете, что с выключенным свете внутри если не поймать блик - то ощущения преграды нет, все кристально видно Далее планируется заселить полку пониже - гоночными поршами 991.1 и 991.2 Подбалочный шкаф с venturi и бмв с ливреями и кузовами, которых нет в 1:18 - но есть в 1:43 и 1:32 (слот-кар) С Засим откланиваюсь7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Шедевр архитектурной модели: Mercedes Benz S-Class 600 Pullman W100 (white swan) 1969 Производитель: CMC, Catalog No. M-215 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный, (капот, багажник с доступом к запаске, лючок бензобака, 6 дверей, поворотный руль, рабочая рулевая колонка, сиденье из натуральной кожи, центральный ряд сидений складной, откидной подлокотник, съемные колпаки на колесах, съемные колеса на винтах, флокированный салон, выдвижная антенна, рабочая подвеска), Описание: Изготовленная вручную высокоточная металлическая модель, состоящая из более чем 1230 деталей. Шесть функциональных дверей с наружными ручками. Подъемный капот и крышка багажника на петлях и пружинах. Аутентичная копия двигателя V8, включая его вспомогательное оборудование. Точная копия багажника с нишей для запасного колеса. Детальная репликация подрамника и ходовой части. Два дополнительных складных сиденья, складываемые спинками вперед, и складной подлокотник на заднем ряду сидений. Функциональные солнцезащитные козырьки. Выдвижная радио антена. Открывающиеся угловые форточные стекла на передних дверях. Стеклоочистители лобового стекла выполнены в металле с реальными резинками. Съемные колеса, каждое из которых крепится пятью винтами с шайбами. Лючок бензобака на навесе. Магнитные колпаки на колесных дисках. Детализированный интерьер с кожаной обивкой, флоком и имитирующими натуральное дерево панелями и вставками. Шторы на задних окнах из натуральной ткани. В набор специального металлического чемоданчика входят инструмент для установки колес, колпаки, вакуумный открыватель дверей. Тираж: Limited Edition 800 pcs.7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
Horch 780 Cabriolet, Ilario. Ну и вот современный Иларио. Отличная модель. Правильная, качественная, безупречная. И мне она тоже очень нравится. Но к старому Хорьху от Пивторака душа лежит, всё же, больше. Хотя, объективно говоря, этот, возможно, даже лучше. Но, как говорится, старый друг лучше новых двух... А так, конечно, мнения могут быть очень разные. Кому что больше нравится...7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов