Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 12/08/25 во всех областях
-
Mercedes-Benz 630K Castagna Limousine, ER-Models EMC Пивторак, 80/125. Эту модель я долгое время воспринимал так: Ну, по сравнению с первой Castagna Купе де Виль Вот этой Эта Castagna попроще. И меня она как-то не зацепила, и я долгое время её не брал. Да, думаю, и не я один её так воспринял. Как-то большим спросом эта модель не пользуется. Но потом я решил её всё-таки взять... И оказалось... Попроще, да не совсем попроще. По моему мнению, она почему-то не фотогенична. Даже на Вовиных фотографиях она смотрится как-то бледно. А вот вживую она воспринимается очень даже солидно и породисто, и очень хорошо сочетается в паре с Castagna Купе де Виль. И большое спасибо за эту модель AlexS и Wowe.7 баллов
-
1/43 Matrix 1937 Bugatti 57S Roadster By Corsica (Of Malcolm Campbell sn 57531) Будучи, в принципе, не в восторге от разных проявлений британского дизайна, я, тем не менее, очень люблю родстеры Бугатти от Корсики . Их есть у меня два: этот, принадлежавший великому и трагическому Малькольму Кемпбелу, и темно-синий от Ксерокс (копия Иларио естественно). Замечательная чистота линий, экстремальная функциональность. Мне кажется, что из этих родстеров "выросло" несколько поколений послевоенных классических английских спортивных автомобилей. Этого показывал раньше6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Вот, Игорь, еще один нелюбимый тобой "дубовый" Дюбо. Вуазен С30 - последний в принципе автомобиль этой фирмы, и с кузовом Луи Дюбо - вообще единственный, выставлялся на Парижском Авто Шоу в 1938 году. Двигатель - 3.5л, 116 лс. Автомобили Габриэля Вуазена для меня - эпитома Ар Нуво. Их мало, но они просто просятся на картину 1/43 Matrix 1938 Voisin C30 "Goelette" Cabriolet By Dubos (ch#60007)5 баллов
-
Красотища! Делае тоже, без них никак. Есть люди, которые считают, что именно они самые прекрасные французские автомобили. Ну, самые не знаю, но понимать я этих людей понимаю. Я бы так выразил своё восприятие Делае: Это автомобиль женского пола. Про Деляж я так не скажу, он за счёт решётки радиатора другой. А вот у Делае грация и пластика именно роскошной недоступной дамы. А ведь у многих Франция ассоциируется именно с прекрасными женщинами...3 балла
-
Саша, спасибо! Ну, наверное, она, конечно, фотогеничная, это я слово неудачное подобрал. Но вот моё восприятие. правда, было таким, что по фото я как-то не особо сильно на него запал. А вот когда увидел модель вживую, я проникся.2 балла
-
А почему "наоборот"? Мне, как раз, Корсика и нравится. Британский дизайн, в принципе, вещь для меня недоступная, наверное я чего-то не понимаю: про Джаг Тайп Е мы уже не раз говорили. Корсиковские родстеры мне очень нравятся, у меня до Матрикса была болванка от Western Models, я даже ее любил. У меня еще и купе Корсика есть от Люкскар, менее успешное, чем родстеры. Luxcar By Ilario 1938 Bugatti Type 57SC Coupe By Corsica2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Попа осталась от Фруа, а нос изуродовал Фиссоре1 балл
-
Ну, уродца я бы не сказал, но то, что Autocult выбирает очень своеобразные прототипы для моделей, это да. Мне этот Монтеверди очень сильно напомнил Мазерати Мистраль, даже прорези на капоте похожи.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Приветствую! тизер) 2/100 редчайшая (уже, да) countach '88 downdraft от Make up. душераздирающие истории о ее заказе и ДРУГИХ моделей на али и озоне) скоро1 балл
-
Ну, видишь, Вуазен творил инструментарием кубизьма. Это, может быть, тоже очертания женщины, только несколько…. деконструированной1 балл
-
1 балл
-
Спасибо))) Видимо вообще, все французские и итальянские дизайнеры, как и советские солдаты срочной службы, только о бабах прекрасных женщинах и думали. Уж очень обводы спортивных автомобилей Золотого века напоминают изгибы женского тела1 балл
-
Шедевр архитектурной модели: Ferrari 250 GTO Winner Goodwood Stirling Moss Team/Ireland RHD # 15 (Laystall) 1962 Производитель: CMC, Catalog No. M-247 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный, (двери, капот на замочках и кожаных ремешках с пряжками, багажник с опорной стойкой, поворотный руль, рабочая рулевая колонка, рабочие съемные колеса, отделка салона флоком, сидения текстиль и натуральная кожа, действующий лючок бензобака и многое другое), Тираж: Limited Edition 2200 pcs.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, опять же, да, эти Бугатти Корсика весьма своеобразны, и может нравится, может нет это дело вкуса. Но то, что они очень самобытные, это не обсуждается. И в твоей коллекции, естественно, вещь нужная. Главное, чтобы тебя, хозяина этих моделей, они радовали, а остальное вообще не важно.1 балл
-
А мне наоборот, все работы Корсика, которые видел очень понравились. И твои модели естественно тоже. ))1 балл
-
Почему не фотогеничная? сочетание цвета очень даже интересное и модель солидная. Мои поздравления.1 балл
-
Дейв, спасибо! Ты знаешь, тот Купе-Де-Виль Пивторак не стал делать большим тиражом, поскольку такой же Мерседес выпустил Матрикс. И Пивторак выпустил только 75 экземпляров. Вот и закралась у меня мысль, что этот лимузин создали для того, чтобы заполнить намеченный изначально гораздо больший тираж Купе де Виль. Ну, это только мои догадки.1 балл
-
Слушай, кроме естественной разницы в типе кузова и в схеме покраски - я разницы с Купе-Де-Виль не увидел. Модель замечательная, выше любых похвал, - поздравляю безоговорочно)))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну, данный Вуазен, конечно, своеобразный, на любителя, но, безусловно, интересный и харизматичный, и оставить равнодушным не может. Во всяком случае, этот "дубовый" стиль Дюбо ему идёт гораздо больше, чем Бугатти.1 балл
-
Я Аэроспорты тоже очень люблю, поэтому у меня их несколько. Справедливости ради, надо сказать, что всё это разные кузова, с единой стилистикой, но разнящиеся в деталях, поэтому все модели релевантны для коллекции1 балл
-
Ну вот он, Letourneur & Marchand Aerosport, с характерным боковым окном. Деляжи с этой архитектурой кузова я считаю лучшими. Именно такого Матрикса у меня нет, у меня есть Ma Collection и Heco. И ещё IXO MUS 010.1 балл
-
Porsche 911 Turbo (964) 1991 Volkswagen Transporter 1976 Volvo 940 GL 1990 Toyota Corona 1.6 1995 Toyota Tercel 1.5 1997 Citroen C6 3.0 Hdi Exclusive 2011 Volvo 940 GL 1995 Toyota Corona 2.0 1994 Jeep Cherokee Limited 4.0 1993 Citroen Xantia 2.0 HDi Break Chevrolet Express Explorer 2004 Fiat Croma 2.2 2006 Volkswagen Jetta 1.8 1990 Toyota Corolla 1.3 XLi Liftback (E100) 1995 Toyota Mark II (X80) 1990 Toyota Chaser (X100) 1998 Mercedes-Benz SLS AMG 6.2 GT Black Series 20141 балл
-
Шедевр архитектурной модели: Ferrari 250 LM Ron Fry RHD (red) 1964 Производитель: CMC, Catalog No. M-266 Made in Germany Масштаб: 1:18 Материал: Diecast (metall) Функционал: Есть, полный (открывающиеся двери с рабочими раздвижными стеклами, капот, моторный отсек с фиксирующими упорами, две рабочие горловины для жидкостей, съемные колеса, рабочая рулевая колонка, тканевые сидения, рабочий мост задних колес, Тираж: Без ограничений, Numbered Serial № 02661 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Форум вернулся к нам, и я попробую вернуться на форум, залетев, так сказать, с двух ног. Или с двух моделей. Посмотрим, что из этого выйдет. Alfa Romeo Giulia GTA & GTAm (2020) — Motorhelix, 1:18 Давайте сразу уточню, что белая — GTAm, зеленая — GTA. Выбор цветов может и не самый удачный из всех, сделанных моторхеликсом, но позже я поясню, почему он был именно такой. GTA и GTAm были венцом развития Джулий. Делали их на базе исходно весьма шустрой Quadrifoglio, в доводке участвовали (ну как участвовали, много фоткались на фоне — это точно :) ) гонщики тогдашней фирменной команды Ф1. на виде сзади как раз лучше всего заметны внешние отличия. На криыше багажника GTAm — здоровенное антикрыло, GTA довольствуется спойлером. В обоих случаях моторхеликс расстарался. Даже без скидки на цену, за которую продавались модели (а она по нынешним временам вполне вменяемая) — детализация, качество сборки и покраски, функционал — все на очень высоком уровне. А по цене — МХ любит себя сильно меньше, чем, например, ББР. Ничуть не уступая в результате. Не зря на некоторых профильных ресурсах эти Джулии были выбраны "лучшей моделью года". Смотрим? Смотрите, декоративная крышка двигателя — снимается, пыльник двигателя снизу — тоже. И на белой, и на зеленой. В комплекте с каждой моделью, кстати, идет еще в отдельном прозрачном боксе силовой агрегат (двигатель с коробкой, еще и с дополнительной декоративной крышкой). Двигатель сфоткать забыл, сорри. Зеленая — более гражданская машина, в ней сохранены задние сидушки и стоят обычные ремни безопасности. В ГТАм ремни спортивные, задних сидений нет, ниже будет об этом больше картинок. МХ не поленились показать и другие различия прототипов. Передний сплиттер: На ГТАм он активный, и большего размера, чем на ГТА. Есть и косячок: на ГТАм версии на сплиттере слева должна быть надпись, как на крыле самолета — No step! (не наступать! - и что-то там еще про рейсинг юз онли) — на модели ее нет. вот тут, в фарах, кстати, тоже есть косячок: надо поворотником на оригинальной машине должна быть мелкая надпись Alfa Romeo фирменным курсивом. В масштабе высота букв была бы около миллиметра. Но надписи нет. В принципе, без макрофото ее бы все равно было не разглядеть. Простим? Посмотрите на все эти сквозные решеточки, на то, как шикарно исполнен карбон! Оцените, как выглядит выхлоп, диффузор! Не очень удались фонари, черные рамки на стыке крыла и багажника сильно бросаются в глаза, так быть не должно. Наверное. технологически исполнить иначе было невозможно. С другой стороны, не очень ровные зазоры по крышке — как на настоящей! Истинно говорю вам, на моей Юле так же :) А на следующей картинке будет вообще апофеоз копийности: Видите горизонтальную выемку в крышке? В ней должен стоять знак аварийной остановке. КОгда машина приходит из штатов в литовский порт, его там воруют. Тут тоже спёрли :) Проработка покрышек, дисков, тормозов. Передние: Шины с маркировкой. Шикарно. Диски великолепны, но ниппелей я не увидел. Может, слепой? Тормозилки — черные под карбон-керамику. Суппорта желтые на ГТА и черные на ГТАм. Вообще, в очередной раз ловлю себя на мысли, что черные диски не люблю и не понимаю. Задние: На ГТА не сфоткал. Накладка на арку, на порог — прелестно же! А зеркало каково! Ну и движок без декоративной крышки поближе Поехали по салонам: Строчки-ремешочки-наклеечки — красота! На ГТА: ЕЩе разница — передние двери. На ГТА они открываются нормальными ручками, на ГТАм — ремешки. Облегчение! Грам 20 сэкономили, наверное, теперь полетим! :-D Задние места: На ГТАм каркас и спортивные ремни, сидушек нет. А в ГТА — садитесь, пожалуйста. Интересно, что на реальных ГТА ремни были в цвет кузова (опция). Красиво! Вид снизу на обеих моделях идентичен. Две фотографии донышка, с пыльником и без Пыльник держится на четырех мелких магнитиках. Держтся надежно: когда модель стоит на колесах — не отваливается Оцените, как проработан двигатель, подвески (рабочие! - привет АА), выхлоп — мое почтение! Ну, и давайте про "цветовую дифференциацию штанов", сиречь то, почему выбраны такие цвета, я же обещал в начале! Итак. Давным давно, когда деревья были большими, Отто выкатили смоляную модель quadrifoglio. Единственной доступной альтернативой была тоже смоляная от ББР. Исполненная несколько лучше, но не настолько, по моему мнению, насколько дороже (в разы!). Итак, я купил себе красную куве, и ни на что более не надеялся. И тут хеликс анонсирует ГТА. Черт возьми, и есть из чего повыбирать по цветам! А я еще с момента, когда Альфа представила ГТА и ГТАм, я прям запал на их зеленый. Ну он восхитительный же просто! В общем, при всем богатстве выбора вариант был единственный — брать зеленую И я купил, и получил, и посмотрел, и возрадовался! И ни на что более не надеялся. Опять. Но черт побери! Не прошло и полгода, и Хеликс анонсирует ГТАм. И опять — в нескольких цветах. И тут я понял, что мне нужна мамба италиана, и хоть трава не расти. Да, белый — не самый крутой вариант для ГТАм (кстати, в этом году они еще и несколько ливрейных раскрасок выдали, но это уже всё мимо меня пойдет). В общем, снова: при всем богатсве выбора, выбор очевиден. Встречайте, флаг Италии в металле :) Такие дела. И два слова о работе над ошибками. После того, как первые покупатели получили свои ГТА, в Хеликс полетели жалобы на хлипкое креплние колес, особенно задних. Они болтаются на оси, и встают домиком с очень сильным развалом. МХ пообещали исправиться — и исправились. На выпущенной позднее ГТАм колеса стоят как влитые. Говорят, на выпущенных позднее первой партии ГТА — тоже. За сим откланиваюсь. Форум вернулся, посмотрим, жив ли.1 балл
-
Вниманию всех заинтересованных предлагаются для обмена следующие модели: Tin Wizard 1938 Horch 855 Erdmann & Rossi special roadster. Фабричная сборка. Precision Miniatures 1932 Duesenberg SJ Weymann Fishtail Speedster. Один из шести (!!!) Дузенбергов, принадлежавших небезизвестному капитану Виттеллу, эксцентричному мультимиллионеру, почетному маршалу местной пожарной части. Отсюда установленные перед радиатором пожарная сирена и дополнительная фара красного цвета. Мастер 43 1930 Maybach Zeppelin Spohn limousine. Ультраредкая модель. Ее тираж по разным данным составил от 12 до 15 экземпляров. В обмен интересует экзотика довоенного периода. К примеру Duesenberg, Hispano-Suiza, Talbot-Lago, Rolls-Royce (включая и послевоенные модели), Horch… или хотя бы Mercedes.1 балл