Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сегодня утром сгонял в Скейлкар, а там меня дожидался такой замечательный подарок на 23 февраля от любимой Леночки. :rolleyes:

 

Duesenberg Model J 365-2385 By Franay 1933 GLM151101

 

Классный подарок, поздравляю Гриш! thumbsup.gif

Опубликовано:

Duesenberg Model J 365-2385 By Franay 1933 GLM151101

 

Всё уже Игорю про эту модель написал: и оригинал и копия - идеальны. Даже подставка стильная. Поздравляю, Гриш.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Гриша, ну что ж, и я тебя тоже поздравляю от души, у нас с тобой не только хорошо получается рядом писать отзывы, поскольку аватарки сочетаются, но и модели показывать дуэтом... :hfive:

 

Ну, я думаю, прежде всего бросается в глаза то, что выросли компрессорные патрубки, как на модели SJ, захотели, так сказать, придать ещё большую уникальность. А вот с багажником может быть и наоборот, реставраторы вдохновлялись Кордом.

 

Ну да это всё действительно, так сказать, на отношение к модели не влияет, она замечательная. как я уже написал у себя, повторюсь и у тебя: этот Дюзи, из тех, что недавно выпустили Матрикс и GLM, мне понравился больше всех!

 

В общем, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Опубликовано:

как я уже написал у себя, повторюсь и у тебя: этот Дюзи, из тех, что недавно выпустили Матрикс и GLM, мне понравился больше всех!

Я догадываюсь почему. :wink:

В отличие от других Дюзенбергов эта модель максимально похожа на люксовые европейские авто 30-х гг.

Любуюсь второй день на неё и меня не покидает ощущение, что в мою коллекцию попала Hispano-Suiza. Представитель одной из самых уважаемых мной автомобильных марок.

 

post-32-0-59098800-1488108863_thumb.jpg

 

А твоя Игорь особая любовь к довоенным французам по-моему всем известна. :smile:

Опубликовано:

На Испано-Сюизу похож? Что-то есть. Вот Испано-Сюиза, наиболее похожая:

 

post-8214-0-82762500-1488143583_thumb.jpg

 

А ту, что ты привёл в пример, делал IXO, MUS005, только открытую.

 

Но на мой взгляд наш Дюз всё же очень перекликается с Кордом, пассажирской частью кузова, разумеется. Даже контуры дверей похожи.

 

post-8214-0-02403400-1488143753_thumb.jpg post-8214-0-99737100-1488143740_thumb.jpg

Опубликовано:

Plymouth Fury Convertible 1960 Neo Scale Models 44693

 

Сегодня отойдём от автомобилей для миллионеров к народной марке Плимут, правда Fury в 1960 году считался не каким-то там бюджетным авто, а моделью вполне престижной. :cool:

Модель у НЕО получилась весьма приличной, единственный недостаток, что её поместили в маленькую коробку для евроавто, естественно узкую для размаха американцев 60-х.

Serjio большое спасибо за очередную концессию из ФРГ. :prost:

 

post-32-0-06522100-1488307836_thumb.jpgpost-32-0-23770100-1488307841_thumb.jpgpost-32-0-14063900-1488307846_thumb.jpg

post-32-0-19849300-1488307882_thumb.jpg

Опубликовано:

Этот Фьюри я мало знаю, у меня слово Фьюри ассоциируется с более ранней "Кристиной". А уж тот однозначно был ориентирован на клиентуру не бедную и достаточно претенциозную. Ну и, соответственно, значит, этот задумывался как ещё более изысканный, продолжатель ведь.

Опубликовано:

Chrysler Dual Ghia 400 Concept 1958 Matrix MX50303-051

 

Любит Матрикс разные концепты от Крайслер Корпорейшн, а я люблю модели Матрикс, таким образом эти футуристические конструкции нередко попадают в мою коллекцию.

Впрочем конкретный концепт не просто путешествовал по выставкам как дрим-кар, он был продан посетителю выставки, который уговорил крайслеровцев уступить ему этот концепт за колоссальные для 1958 года деньги 15000$.

 

Кому интересно почитать про эту веху американской Автоисторию предлагаю ссылку на статью.

http://www.carstyling.ru/en/article/aerostil_chast_chetvertaya_quot_avtomobili_mechty_quot/

Лично мне она была интересна ещё и как источник знаний о том какие ещё модельки выйдут у Матрикса. :smile:

 

post-32-0-88520200-1488387070_thumb.jpgpost-32-0-29903400-1488387078_thumb.jpgpost-32-0-80271300-1488387082_thumb.jpg

post-32-0-72689900-1488387048_thumb.jpg

Опубликовано:

Повезло с дядькой страшиле ! А то-бы сгнил в каком -нибудь болоте. Сколько красивых машин можно было купить на пятнадцать тысяч долларов в следующем шедевральном для GMа модельном году !!! :tongue: :smile:

 

 

 

 

Опубликовано:

Повезло с дядькой страшиле ! А то-бы сгнил в каком -нибудь болоте. Сколько красивых машин можно было купить на пятнадцать тысяч долларов в следующем шедевральном для GMа модельном году !!! :tongue: :smile:

Я думаю, что в 1959г можно было купить 3-4 ДжиЭмовских красавца, однако сегодняшняя цена "страшилища" - Один миллион долларов. :blink:

Т.к. все эти концепты стали весьма модны и востребованы у коллекционеров.

Знаешь какую коллекцию из отлично сохранившихся авто 1959г можно собрать за миллион ? Я думаю, что на 30-40 легко хватит.

 

Кстати и матрикосовские модели этих дрим-каров в продаже тоже не залёживаются, в европейских злачных местах всё давно распродано, только в России они ещё доступны. :cool:

Опубликовано:

Знаешь какую коллекцию из отлично сохранившихся авто 1959г можно собрать за миллион ? Я думаю, что на 30-40 легко хватит.

 

 

Как-то проводился опрос населения -Что бы вы предпочли - Заработать миллион , или получить в наследство ?

Восемьдесят процентов пожелало получить в наследство !

Хорошо , что большинство людей не деляги и не барыги , а просто мечтатели ! Может человечество выживет !

Опубликовано:

Потрясающее авто!

 

Я бы своё ощущение выразил так:

 

Дизайн, однозначно, итальянский. Очень в духе Феррари 400 Суперамерика, особенно зад, да и не мудрено, Гиа же.

 

Но вот цветовая гамма сугубо американская, так что получилось очень даже неповторимо.

Опубликовано:

Потрясающее авто!

Я бы своё ощущение выразил так:

Дизайн, однозначно, итальянский. Очень в духе Феррари 400 Суперамерика, особенно зад, да и не мудрено, Гиа же.

Но вот цветовая гамма сугубо американская, так что получилось очень даже неповторимо.

 

Игорь, а что ты скажешь на это ?

У нас сегодня опять американец с итальянским дизайном от Пининфарина. И, в отличие от Крайслера, он прям просится в твою тему. :wink:

 

А за модель спасибо всем нашим мерседесовцам - Вове, Лёше, Мише. Помогли мне пополнить коллекцию этим редким Кадиллаком. :smile:

 

Cadillac 452A V16 Roadster Farina 1931 Ilario ILA43098 тираж 75 экз.

 

История его такая:

На одном из шасси Cadillac 452A итальянская кузовная фирма Пининфарина выполнила заказ, поступивший от Махараджи Орхи, нуждающегося в надежном и удобном транспортном средстве для охоты на тигров. Автомобиль, в 1931 году поступивший заказчику, представлял собой двухместный родстер в стиле «boattail», в хвосте которого находилось открывающееся третье место. Доступ к нему производился не по ступенькам, что обычно для родстеров, а через дверь. Именно это — третье место и предназначалось для сановного охотника. Кресло находилось на значительном возвышении, чтобы никто не мешал взгляду князя, а под ним, справа и слева — большие обитые бархатом ложементы для хранения ружей.

 

post-32-0-25966200-1488564165_thumb.jpgpost-32-0-36493500-1488564170_thumb.jpgpost-32-0-57831800-1488564175_thumb.jpg

Опубликовано:

У нас сегодня опять американец с итальянским дизайном от Пининфарина. И, в отличие от Крайслера, он прям просится в твою тему. :wink:

 

А за модель спасибо всем нашим мерседесовцам - Вове, Лёше, Мише. Помогли мне пополнить коллекцию этим редким Кадиллаком. :smile:

 

Cadillac 452A V16 Roadster Farina 1931 Ilario ILA43098 тираж 75 экз.

 

А модель-то конечно загляденье, очень красивый Кадиллак получился у Пининфарины, и миниатюра у Иларио! clap.gif

Опубликовано:
Опубликовано: (изменено)

Ну, от Пининфарины тут немного: видимо очень старались не вылезти за рамки традиционного боуттэйла. Но и авто и модель - наироскошные, поздравляю, Гриш.

Изменено пользователем raven

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Кадиллак от Пининфарины - что может быть прекраснее !!!! happy.gifbiggrin.gif

Сдается мне, джентльмены, это была комедия сарказм! © :smile:

 

А вот такие вещи наш Володя любит - четырёхдверный седанчик для простого народа.

 

Rambler Customs 6 Sedan 1958 Neo Scale Models 44665

 

Компактный автомобиль из 50-х, попытка American Motors Corporation конкурировать с автомобилями Большой Тройки.

В общем-то попытка удачная. А ещё знамениты эти авто ещё и тем что все Rambler подвергались погружению в чан с грунтовкой до окраски для предотвращения ржавчины. Этот метод впоследствии станет применяться другими автопроизводителями.

 

Из всех трёх вариантов, показанных на картинке ниже НЕО конечно выбрало с самым красивым молдингом, который конечно не замедлил отклеиться по левому борту. :huh:

К счастью, похоже таких моделей у NEO будет теперь меньше, на новинках молдинги просто рисуют серебрянкой. Менее красиво, чем травло, зато надёжней.

 

post-32-0-59623500-1488714159_thumb.jpgpost-32-0-02353300-1488714165_thumb.jpgpost-32-0-85877300-1488714169_thumb.jpg

post-32-0-21094700-1488714211_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...