Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что-то у меня конкретно этот Стутц (с таким дополнительным багажным сундучком| находится Гуглом как sv16... Понимаю, что разница только в двигателе (количестве клапанов), но все же зачем называть модель dv32, когда с таким кузовом есть реальный прототип sv16?..

Или, может быть, кто-то нашел такой кузов (сундучок и цвет) у dv32.

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Что-то у меня конкретно этот Стутц (с таким дополнительным багажным сундучком| находится Гуглом как sv16... Понимаю, что разница только в двигателе (количестве клапанов), но все же зачем называть модель dv32, когда с таким кузовом есть реальный прототип sv16?..

Или, может быть, кто-то нашел такой кузов (сундучок и цвет) у dv32.

Реальный бежевый авто с сундучком это 1930г, тогда dv32 не существовало, они пошли с 1931(2)?.

Поэтому внешне по году 1933, луврам, бамперам и названию модель соответствует dv32. Отличие только в цвете, схожем с 1930г но это ерунда, при реставрации американцы красят авто как угодно лишь бы красиво.

 

А вот назови НЕО свою копию sv16 это была бы ошибка и с бампером и с луврами.

 

Наверное путано, но как мог написал.

Опубликовано:

с "соточкой " Вас, уважаемый!!!!

Золотой ты Саша человек. :hfive:

 

Я сейчас бутылку немецкого рислинга просто так пил, но теперь и повод появился. :biggrin:

Спасибо за поздравление.

Опубликовано:

с "соточкой " Вас, уважаемый!!!!

 

Присоединяюсь! prost.gif

Масштабно тема разрослась, Гриш, и вроде так незаметно, а уже 100 страниц однако!

Опубликовано:

Чуть было не написал: за Стуцем приехал ещё один ДОвоенный люксовый американец.

На самом деле этот авто выпущен уже в 1947г, однако и внешний вид у него не сильно отличается от довоенных авто и главное всё величие любимой мной марки Паккард осталось до Второй Мировой, поэтому такие ассоциации. :cool:

 

Ну а модель хороша. Третий в коллекции CMF опять порадовал.

 

Packard Custom Super Clipper Limousine 1947 CMF 43035

 

post-32-0-23123900-1547551847_thumb.jpgpost-32-0-96703100-1547551851_thumb.jpgpost-32-0-91399300-1547551858_thumb.jpg

post-32-0-36019500-1547551820_thumb.jpg

Опубликовано:

Какой красавец!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

И целый день ни одного отзыва... Странно, странно... :glare:

 

Одна подставка чего стоит, возможно Иларио вдохновились.

 

Вот только жаль, что сам Иларио от таких подставок отказался...

 

Ну да жизнь есть жизнь. В общем, ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Опубликовано:

Какой красавец!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

И целый день ни одного отзыва... Странно, странно... :glare:

Одна подставка чего стоит, возможно Иларио вдохновились.

Вот только жаль, что сам Иларио от таких подставок отказался...

Ну да жизнь есть жизнь. В общем, ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Спасибо Игорь, в твоем отзыве я не сомневался, мимо представителей таких великих марок ты не проходишь. :hfive:

А подставка да, формой как Иларио, но материалы видно проще, при ближайшем рассмотрении Иларио богаче, но и дороже в 3 раза.

Опубликовано:

Очень красивый Паккард! clap.gif

Хотел ещё вчера написать, когда оценил это сообщение, да отвлёкся на твой автобус и разборки на синем Rc...

Опубликовано:

Действительно прекрасные модели, поздравляю)))

Жаль, что СиЭмЭф для меня ничего не делает(((

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано: (изменено)

Ну а модель хороша.

Полностью присоединяюсь! Весьма приятное соотношение цены и качества (по сегодняшним меркам, конечно). Мне свою, правда, пришлось очищать ватными палочками - весь кузов был покрыт не то масляным налетом, не то гелем... Особенно было заметно на черных частях. Протиралось весьма легко и теперь все чисто и блестит )

Изменено пользователем Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Полностью присоединяюсь! Весьма приятное соотношение цены и качества (по сегодняшним меркам, конечно). Мне свою, правда, пришлось очищать ватными палочками - весь кузов был покрыт не то масляным налетом, не то гелем... Особенно было заметно на черных частях. Протиралось весьма легко и теперь все чисто и блестит )

Мне тоже предстоит протирка. Причем две ранее купленные их модели такого налета не имели.

 

Раньше в прошлом году у меня схожий налет был на НЕОвской Импале. Что-то китайцы начали химичить. :ph34r:

Опубликовано:

Сегодня у нас пара бюджетных моделек. Надо сказать, что еще недавно модели от GreenLight мною воспринимались почти как игрушечные, возрастной ценз на коробках такой и есть 8+, но за последний год у них вышли вполне интересные копии, своим уровнем не уступающие зарубежным журналкам. Собственно похоже,что из этих латиноамериканских журналок они и происходят. :smile: Да ещё и друг Володя Лефортово их в 18-м хвалит. В итоге мнение я свое из негативного сменил на доброжелательное и приобрёл такой пикапчик. В целом он ни разу не разочаровал и точно не станет последним GreenLight в коллекции. :cool:

 

 

Ford F-1 1951 GreenLight 86315

 

post-32-0-55232500-1548167395_thumb.jpgpost-32-0-98297700-1548167399_thumb.jpgpost-32-0-75532900-1548167404_thumb.jpg

post-32-0-66684100-1548167436_thumb.jpg

Опубликовано:

Отсмотрел пропущенное мной, аж с 91-й страницы (кстати, Гриша, с соточкой Вас!) и отплюсовал все модели без исключения (даже форумный движок не противился типа "вы исчерпали лимит..."). Очень много интересных авто узрел, взять тот же Супериор кадиллаковскмй, при виде которого сразу впомнилась фраза Жени Лукашина из "Служебного романа", когда он сидел в "Волге" Самохвалова - "Это не машина, это - малогабаритная квартира!".

 

Из свежих - как необычно смотрится красный Виллис! А гриль на Паккарде весьма похож на Альфовский.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Packard Custom Super Clipper Limousine 1947 CMF 43035

 

Что-то у меня некоторая путаница с прототипами образовалась...

Все лимузины находятся в гуглом одноцветными, как двухцветный, так седан...

У модели не нашел даже намек на перегородку за передним рядом сидений...

Если в прототипах был седан, то зачем называть модель лимузином? Так солидней, что ли? Цену за лимузин можно приподнять? На лимузины спрос выше? Непонятно...

У двухцветного седана, фото которого полно в сети, другой маскот. Дистанцировались от претензий владельца седана?

А моделька хороша! ))

Изменено пользователем Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Опубликовано:

Что-то у меня некоторая путаница с прототипами образовалась...

Все лимузины находятся в гуглом одноцветными, как двухцветный, так седан...

У модели не нашел даже намек на перегородку за передним рядом сидений...

Если в прототипах был седан, то зачем называть модель лимузином? Так солидней, что ли? Цену за лимузин можно приподнять? На лимузины спрос выше? Непонятно...

У двухцветного седана, фото которого полно в сети, другой маскот. Дистанцировались от претензий владельца седана?

А моделька хороша! ))

Забей, просто сложности перевода. :smile:

Модель заказали немцы из МКВ, а у них, сам знаешь, лимузин это то же что и седан для всего Мира.

Причем в их же журнале в статье его называют sedan.

post-32-0-43905500-1548177783_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...