Jump to content

Recommended Posts

Все-таки она была у Григория, мне кажется. Я еще помню там был коммент, что выглядит так, как будто ей на багажник наступили, а я туда пресс фотку GM вида спереди постил,

А теперь он ее стесняется и потерял biggrin.gif

 

 

Годы идут, а память не подводит! :biggrin:

Вот где это обсуждали. У Павла в 2014 году.

http://www.forum.mdiecast.com/topic/29638-amerikanskaja-klassika/page__view__findpost__p__1161693477

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Годы идут, а память не подводит! :biggrin:

Вот где это обсуждали. У Павла в 2014 году.

http://www.forum.mdi...__p__1161693477

 

Упс. Пардон. Стало быть не твоя.

И спасибо, что утешил про память.

Частично работает еще biggrin.gif

Сколько всякой чепухи в памяти может быть, а куда ключи дел - не вспомнить sad.gif

Edited by Aндрей
Link to post
Share on other sites

Нижний - это рисунок, не фото. На деле кузов относительно осей был выше.

А моделько получилась такая.

Все-таки она была у Григория, мне кажется. Я еще помню там был коммент, что выглядит так, как будто ей на багажник наступили, а я туда пресс фотку GM вида спереди постил,

А теперь он ее стесняется и потерял biggrin.gif

 

ну обсуждение "раздавленного" багажника подкреплялось тоже не фотографией, а рисунком biggrin.gif, а с этого ракурса , выглядит опять не всё так плохо, да и заниженный клиренс по моему несущественный косяк, т.к. и на настоящей машине такое возможно- полная загрузка, просевшие пружины, ниггер тюнинг наконец.

post-53-0-39421000-1553245575_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

ну обсуждение "раздавленного" багажника подкреплялось тоже не фотографией, а рисунком biggrin.gif, а с этого ракурса , выглядит опять не всё так плохо, да и заниженный клиренс по моему несущественный косяк, т.к. и на настоящей машине такое возможно- полная загрузка, просевшие пружины, ниггер тюнинг наконец.

 

Клиренс - бог с ним. Там речь была про угол наклона порога позади задней арки. Относительно центрального порога этот угол изменится не может при любой загрузке и клиренсе, а углы у модели и оригинала разные.

Ну а низкая посадка у модельки выглядит благодаря несоразмерным колесам, которые процентов на 20 больше, чем должны быть в диаметре. Пускай тюнинг, мне не жалко biggrin.gif

Edited by Aндрей
Link to post
Share on other sites

Там речь была про угол наклона порога позади задней арки. Относительно центрального порога этот угол изменится не может при любой загрузке и клиренсе, а углы у модели и оригинала разные.

я честно говоря не вижу разницы в углах.

post-53-0-65885500-1553260513_thumb.jpg

Edited by coll43
Link to post
Share on other sites
1553260517[/url]' post='1161885776']

я честно говоря не вижу разницы в углах.

 

И всёже если приглядеться ты у оригинала опустил жёлтую полосу спереди !biggrin.gif

Edited by Лефортово
Link to post
Share on other sites

я честно говоря не вижу разницы в углах.

 

Ну так это хорошо.:smile: Тогда и модель будет нравиться и настроение не испортит.

Некоторые вот видят и я в т.ч.

 

Если аккуратно сравнивать, то будет так примерно

post-8474-0-80320700-1553269587_thumb.jpg

Т.е. угол есть, но в другую сторону.

Link to post
Share on other sites

И всёже если приглядеться ты у оригинала опустил жёлтую полосу спереди !biggrin.gif

 

это не я опустил, это фотограф завалил горизонт smile.gif

Link to post
Share on other sites

С огромным интересом слежу за обсуждением модели, которую я не купил. :biggrin:

 

Однако, сравнивая два этих фото в анфас склоняюсь к мысли, что с наклоном багажника особой ошибки нет.

Колёсики да, великоваты. И ступицы должны быть примерно посередине хромированной планки. На модели они слишком заходят в арки.

 

post-32-0-42335000-1553275268_thumb.jpg

post-32-0-05823500-1553275274_thumb.jpg

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

С огромным интересом слежу за обсуждением модели, которую я не купил. :biggrin:

 

Однако, сравнивая два этих фото в анфас склоняюсь к мысли, что с наклоном багажника особой ошибки нет.

Колёсики да, великоваты. И ступицы должны быть примерно посередине хромированной планки. На модели они слишком заходят в арки.

 

 

В Советском Союзе в школах были специализированные предметы у каждого класса.

В моем с 8-го по 10 "техническое черчение" 3 часа в неделю, так что глаз наметан с тех пор еще biggrin.gif

 

post-8474-0-05114800-1553277112_thumb.jpg

post-8474-0-00906000-1553277195_thumb.jpg

Сравни где оказался задний бампер относительно этой хромовой накладки в итоге

Там ошибка даже не столько из-за наклона заднего молдинга, сколько в высоте багажника. Этот молдинг на модельке начинается заметно ниже.

 

И о колесиках относительно модели

post-8474-0-18503000-1553279189_thumb.jpg

post-8474-0-36061200-1553279213_thumb.jpg

Edited by Aндрей
Link to post
Share on other sites

В Советском Союзе в школах были специализированные предметы у каждого класса.

В моем с 8-го по 10 "техническое черчение" 3 часа в неделю, так что глаз наметан с тех пор еще biggrin.gif

 

post-8474-0-05114800-1553277112_thumb.jpg

post-8474-0-00906000-1553277195_thumb.jpg

Сравни где оказался задний бампер относительно этой хромовой накладки в итоге

Там ошибка даже не столько из-за наклона заднего молдинга, сколько в высоте багажника. Этот молдинг на модельке начинается заметно ниже.

бампер сполз, не спорю.

post-32-0-83019700-1553278700_thumb.jpg

Link to post
Share on other sites

Истинная вера только у древних промо моделей.

 

Как им удавалось так точно передать образ без современных технологий сиё нам неведомого. :mellow:

post-32-0-60634500-1553278992_thumb.jpg

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Истинная вера только у древних промо моделей.

 

Как им удавалось так точно передать образ без современных технологий сиё нам неведомого. :mellow:

 

Ну, кстати, современные не особо и нужны. Делается прекрасно с помощью пантографов.

Между прочим, маленькие монетки не граверы изначально делают уже сколько веков,чтобы штамп получить.

Изначально монетку делают с тарелку размером.

Но у китайцев нет прототипа Monte Carlo на фабрикеbiggrin.gif

Все на совести скульптора.

Edited by Aндрей
Link to post
Share on other sites

Ну, кстати, современные не особо и нужны. Делается прекрасно с помощью пантографов.

Между прочим, маленькие монетки не граверы изначально делают уже сколько веков,чтобы штамп получить.

Изначально монетку делают с тарелку размером.

Мне кажется китайские моделисты не знают какой такой пантограф-шмантограф. :laugh:

 

Как на 3D принтере получилось, такая и модель будет.

Link to post
Share on other sites

Мне кажется китайские моделисты не знают какой такой пантограф-шмантограф. :laugh:

 

Как на 3D принтере получилось, такая и модель будет.

 

Если бы они на принтере изначально делали - вряд-ли столько кривых моделей получалось по чертежам.

Все по старинке, вручную, в масштабе где-то 1:10 изначально. Куosho, вроде у них читал, описывал процесс свой.

Link to post
Share on other sites

Дизайн кузовов американских автомобилей тех лет на столько специфичен , что его не только сложно скопировать в масштабных копиях , но даже собственным зрением осязать..

Под одним углом они кажутся так , а под другим совсем по другому.. Никогда бы не поверил , что Линкольн Марк 5 всего примерно на 10 сантиметров шире Волги 31029. Если бы не измерил линейкой собственными руками.

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Никогда бы не поверил , что Линкольн Марк 5 всего примерно на 10 сантиметров шире Волги 31029. Если бы не измерил линейкой собственными руками.

?

post-8474-0-67682800-1553294671_thumb.jpg

Mark V:

Width 79.8 in (2,027 mm)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...