Jump to content

Recommended Posts

Красивый чемодан thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

  • Upvote 1

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Link to post
Share on other sites

Понравился! :thumbsup: Поздравляю! :hfive:

 

Они, по-моему, ловко осовременили решётку радиатора, в контексте с которой довоенный кузов не выглядел архаичным.

 

Ну и хром, вроде, переиграли понарядней.

 

А, вообще, ощущения, что модель получилась симпатичнее, чем прототип. Прототип действительно, как пишет Лёша, немного какой-то чемодан. Вот на мой взгляд, ГЛМ немного с высотой салона ошиблись, чуть скруглили и уменьшили высоту окон, за счёт чего он стал даже как-то стремительнее и привлекательнее.

 

Или это кажется так? Ну да неважно. От модели очень позитив.

Edited by Oldtimer43
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

А, вообще, ощущения, что модель получилась симпатичнее, чем прототип. Прототип действительно, как пишет Лёша, немного какой-то чемодан. Вот на мой взгляд, ГЛМ немного с высотой салона ошиблись, чуть скруглили и уменьшили высоту окон, за счёт чего он стал даже как-то стремительнее и привлекательнее.

Или это кажется так? Ну да неважно. От модели очень позитив.

Знаешь, а ты прав.

Действительно у моделей 41 и 47гг окна стали прямоугольными с шириной больше высоты, а на настоящем Флитфуде они скорее квадратные.

Это конечно косяк, но не обидный, а украсивший модель. :biggrin:

 

А вот ты не заметил, что у этого Кадиллака правый руль ?

Дело в том что он оторвался и закатился на правую сторону. Всё я на китайских моделях видел: и вспученные стёкла, и выгнутые молдинги, и следы клея, и поплавившиеся колёса, и просто отсутствие мелких деталек. Всех этих бед Кадиллак миновал, внешне всё отлично.

Но руль, отправившийся в путешествие, доказал, что китайская модель без брака сегодня не существует. :tongue:

 

P.S. путём тряски модели я его всё же переталкал на нужное место.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Думаю, что и реальные авто ремонтируют подобным образом. Иногда.

Не исключено. :an11:

 

Олег, ты мне скажи нам НЕОвскую новинку Cadillac Series 62 Touring Sedan 1949 в коллекцию нужно ?

Вроде от GLM уже есть очень неплохая копия 1948 года, отличий там не заметил. Но вроде как модельный год уже другой. :wacko:

Ты, судя по коллекции, Кадиллаки тех лет не пропускаешь, поэтому и интересуюсь.

post-32-0-27675500-1542889679_thumb.jpeg

Link to post
Share on other sites

Да, нет (это не ответ на вопрос, а комментарий к "не пропускаешь"), пропускаю кой-чего... Сам задумывался и решил не брать. Во-первых это НЕО (возможны сюрпризы с качеством), во-вторых если отличия и есть, то совсем незначительные (википедия тоже так считает), в третьих не ставил перед собой задачу тотального окадиллачивания и на этом основании могу себе позволить покапризничать. Таким образом модель ничего нового на мой взгляд коллекции (моей уж точно) не принесет, а место (страшный дефицит) на полочках займет.

Edited by Shibalov

С уважением, Олег Шибалов

моя коллекция

Link to post
Share on other sites

Сам задумывался и решил не брать. Во-первых это НЕО (возможны сюрпризы с качеством), во-вторых если отличия и есть, то совсем незначительные (википедия тоже так считает), в третьих не ставил перед собой задачу тотального окадиллачивания и на этом основании могу себе позволить покапризничать. Таким образом модель ничего нового на мой взгляд коллекции (моей уж точно) не принесет, а место (страшный дефицит) на полочках займет.

Я наверное тоже пропущу эту модель, но это не точно. :biggrin:

Ибо нравится она мне сильно, особенно из-за черного цвета.

Поживём-увидим, если через пару лет попадёт на щедрый сейл в Германии, может и прихвачу.

Link to post
Share on other sites

Модели Кадиллаков я могу купить, а могу, как выше написал, и пропустить.

А вот копии Паккардов у нас в коллекции - Элита, слишком мне эти Автомобили нравятся, да и моделей не так уж и много выпускается. :unsure:

 

У этого авто первым владельцем был Andrew Eken, человек, который построил Эмпайр Стейт Билдинг. После долгих лет забвения был показан на Pebble Beach Concours d'Elegance в 2005 году, где взял награду First in Class.

 

Packard 1108 Twelve Stationary Coupe Dietrich 1934 Matrix MX41601-041

 

post-32-0-99597300-1543510794_thumb.jpgpost-32-0-70207700-1543510800_thumb.jpgpost-32-0-94508400-1543510807_thumb.jpg

post-32-0-60853500-1543510881_thumb.jpg

  • Upvote 14
Link to post
Share on other sites

Спасибо ребята! :prost:

 

На мой взгляд правильно, с закрытым тёщиным местом он как-то более цельно воспринимается.

Согласен, тем более что это копия реального авто, получившего призы и оцененного в огромные $ 4 180 000.

По-моему никакие Кадиллаки, Дюзенберги тех лет и близко не доходят до таких цен.

 

Большой, злобный и зелёный. Классный!

Крокодил Гена как выпьет такой же. :biggrin:

Link to post
Share on other sites

Chrysler New Yorker Sedan 4 door 1962 Kess KE43032020

 

Горячая новинка от итальянской Кесс, появилась аккурат к "Черной пятнице" и естественно незамедлительно была приобретена с щедрой скидкой. :hitri:

 

Сам авто был выпущен относительно скромным тиражом 12056 экземпляров, однако был самым крупным Крайслером того года. Нетрудно заметить, что хвостовые плавники в отличие от предыдущих лет, были начисто стерты, аэрокосмическая эра пришла к закату. :cool:

 

post-32-0-02627900-1543856275_thumb.jpgpost-32-0-14414700-1543856281_thumb.jpgpost-32-0-83334500-1543856286_thumb.jpg

post-32-0-31098900-1543856302_thumb.jpg

  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

Но, знаешь, зато в морде космического ещё вполне предостаточно. :biggrin:

 

Хорош! :thumbsup:

Это первый из Крайслеровской троицы тех лет.

Ещё в ожидании 1960 De Soto Adventurer и 1958 Chrysler New Yorker Town & Country Wagon. :hitri:

Link to post
Share on other sites

Четырех дверный Крайслер красавчик!!Говоря твоими словами - жаль в 1-18 такого нет! biggrin.gifА то все кабрики да купешки. Скукота.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Четырех дверный Крайслер красавчик!!Говоря твоими словами - жаль в 1-18 такого нет! biggrin.gifА то все кабрики да купешки. Скукота.

Я был просто уверен, что на 4 двери тебя можно заманить в мою тему. :smile:

Но и в 43-м банальный серийный фордор седан не часто встречается. А в довоенных авто вообще - редкость.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...