Полковник Опубликовано: 4 июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 4 июня 2015 Олеж,по поводу цвета- не поспоришь.Так же люблю разнообразие палитры в коллекции.А так,желтой шашечки добавить и порядок!)))Ну на счёт шашечек, это ты уж слишком :laugh: Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 22 июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) В 1978 году Audi 80 была переведена на платформу B2 (Type 81) в Европе, а в 1979 году в Северной Америке. Audi продолжила использовать «80» как марку в Европе, но в Северной Америке начала обозначать автомобиль как Audi 4000/4000S. Дизайн кузова Audi 80 B2 первоначально разрабатывался Клаусом Люте, но после его ухода из Audi в BMW, дизайн был полностью переделан Джорджетто Джуджаро. Хотя обычно заказывали 4-дверную модель, также производилась и 2-дверная модель Audi 80. Модели с кузовом универсал (Avant) не были доступны, так как эту нишу занял Volkswagen Passat. В США базовая комплектация автомобиля соответствовала комплектации европейской Audi 80 CD, которая также отличается от европейской и тем, что соответствовала более строгим нормам по содержанию веществ в выхлопных газах. В Европе Audi 80 была стандартным исполнением, вместе с тем, позднее, в 1984 году, была выпущена Audi 90, представляющая собой Audi 80 с двигателем большего объёма, с большим количеством дополнительных опций и имевшей, на выбор, два 5-цилиндровых I5 двигателя мощностью 115 л.с. и 136 л.с., объёмом 2,2 л., который позднее увеличили до 2,3 л., или 75-сильный I4 турбодизельный двигатель, последний был также доступен и для Audi 80. Платформа B2 оказалась довольно универсальной и выгодной; многие компоненты были общие или заимствовались от Audi Coupé, Audi Quattro и Audi Sport Quattro, которые, со временем, помогли закрепить компанию в глазах народа после своей системы quattro — постоянного полного привода, пригодившейся в различных видах гонок. Седаны B2 предлагались в Европе до конца 1986 года, и до 1987 года в остальном мире; Audi Coupé на этой платформе оставалась до 1988 года, до того как была заменена. Audi Coupé имеет много общих компонентов и форму кузова и оригинальной Audi Quattro. С 1984 модельного года, Audi сделала на B2 едва заметные изменения, задние фары теперь напоминали те, которые имела Audi 100 Type 44 (Audi 100 C3), также поменялись задний и передний бамперы, крышка багажника, торпедо, подрулевые переключатели, рулевое колесо и передние фары. © 1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Weiß (Norev) Art.-Nr.: 830030 Изменено 14 июля 2022 пользователем Полковник 15 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 22 июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 (изменено) Audi представила во Франкфурте горячие S6 и S6 Avant (C7) На автосалоне во Франкфурте 2011 компания Ауди представила не только “заряженую” модификацию флагманского седана Audi S8 (D4), но также “горячие” седан и универсал S6 в кузове C7 и пятидверку S7 Sportback. Внешне отличить каждую из новинок от стандартных версий можно по измененному переднему бамперу, диффузору в заднем бампере, четырем патрубкам выпусной системы, заниженной подвеске и иным колесным дискам. Под капотом обеих Ауди S6 (С7) установлен 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo, пришедший на смену десятицилиндровому мотору рабочим объемом 5,2 л. Вот только в отличие от версии на S8, тут он выдает 420 л.с. и 550 Нм крутящего момента против 520 сил и 650 Нм у флагмана. За передачу момента на колеса отвечает 7-ступенчатая преселективная трансмиссия S tronic с двумя сцеплениями, обеспечивая седану Audi S6 (C7) разгон с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, а для универсла S6 Avant и хэтчбека S7 – за 4,9 сек. Максимальная скорость у всех машин одинакова – она ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. © "Прослезились" колёса... заметил только тогда, когда делал фотосет, надо будет что-то с этим делать... 2012 Audi S6 C7 Typ (4G) Oolong grau (Schuco) Art.-Nr.: 45 088 4100 Фото прототипа: Изменено 27 июля 2022 пользователем Полковник 15 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Отличные обновы, белая 80-я - ностальгия! А чего это с колесами на S6? Как это "прослезились"? Никогда такой "испарины" не наблюдал. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
ГригорийМ Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 "Прослезились" колёса... заметил только тогда, когда делал фотосет, надо будет что-то с этим делать... 2012 Audi S6 C7 Typ (4G) Oolong grau (Schuco)Печально. :unsure: К сожалению у Schuco ProR не редкость. У соседей помниться обсуждали.Я свои тоже подверг осмотру.http://rcforum.ru/showpost.php?p=2656589&postcount=1259 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
raven Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Несмотря на то что это всего лишь обычный Норев, достать в свободной продаже эту модель - практически нереально... только если по случаю... цены на сегодняшний день на всемирной барахолке доходят подчас до 90-100 евро, не считая доставки...За помощь в поиске, поимке и доставке до меня модели, благодарю своего хорошего товарища и коллегу Дейва ака raven Так уж случилось, что есть теперь у меня и вторая точно такая же, белая, на обмен, кому надо - обращайтесь в личку.1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Weiß (Norev)Счастлив был помочь. Поздравляю тебя с долгожданными обновами! Наслаждайся. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Oldtimer43 Опубликовано: 22 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2015 Олег, отличные обновы! Белая красавица, да ещё и раритет... А колёсам-то, я думаю, плакать нет причины, это беда поправимая... 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 23 июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Отличные обновы, белая 80-я - ностальгия! А чего это с колесами на S6? Как это "прослезились"? Никогда такой "испарины" не наблюдал.Спасибо! Несовместимость по составу резины покрышек с пластиком дисков Серёж... Печально. :unsure: К сожалению у Schuco ProR не редкость. У соседей помниться обсуждали.Я свои тоже подверг осмотру.http://rcforum.ru/sh...&postcount=1259Я помню Гриш, я тогда все свои модельки проверил, всё нормально было, а эта неотснятая на полке лежала... Счастлив был помочь. Поздравляю тебя с долгожданными обновами! Наслаждайся. Спасибо дорогой! Олег, отличные обновы! Белая красавица, да ещё и раритет... А колёсам-то, я думаю, плакать нет причины, это беда поправимая... Спасибо Игорёк! Безусловно что-нибудь придумаем )) Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Димка crashed on E30 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Да,восьмидесятка шедевр,красивая модель очень понравилась!Я не много о дисках,вот старых травленных колес много есть и на раллийки и на дорожные версии а вот на новые модели еще пока нет,почему?Я бы с удовольствием взял пару комплектов травленных новых выриантов колес."Прослезились" колёса... заметил только тогда, когда делал фотосет, надо будет что-то с этим делать...2012 Audi S6 C7 Typ (4G) Oolong grau (Schuco) 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
VR65 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Ностальгия носальгией, но дизайн овременных аюдюх это что-то 2 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Jimmy11 Опубликовано: 23 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2015 Ностальгия носальгией, но дизайн овременных аюдюх это что-то Два чая этому господину! Лучше и не скажешь! :biggrin: 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Полковник Опубликовано: 24 июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Да,восьмидесятка шедевр,красивая модель очень понравилась!Я не много о дисках,вот старых травленных колес много есть и на раллийки и на дорожные версии а вот на новые модели еще пока нет,почему?Я бы с удовольствием взял пару комплектов травленных новых вариантов колес.Спасибо Дим! Я бы тоже с удовольствием взял несколько комплектов колёс, и травлёных и обычных... но где их взять... Ностальгия ностальгией, но дизайн овременных аюдюх это что-то Согласен Валера, и спасибо тебе! Два чая этому господину! Лучше и не скажешь! :biggrin: Однозначно! :biggrin: Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Raven HF Опубликовано: 24 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Weiß (Norev) Душевная моделька! К машине у меня тоже безграничная симпатия, у брата такая была - масса положительных воспоминаний! 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Natty Опубликовано: 24 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 1984 Audi 80 B2 quattro Typ (85) Weiß (Norev) Класс. Ностальгический аппарат 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Alfanero Опубликовано: 24 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 Ностальгия носальгией, но дизайн овременных аюдюх это что-то А всё почему? Потому, что Главный Рисовальщик раньше работал на Альфе! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Do Опубликовано: 24 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2015 1988 Audi V8 D11 Alpinweiß (Minichamps), мне нравится, интересная модель и перспективная для коллекции. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 25 июня 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 (изменено) 24.06.2015 в 19:24, Natty сказал: Класс. Ностальгический аппарат 24.06.2015 в 23:17, Дмитрий 64 сказал: 1988 Audi V8 D11 Alpinweiß (Minichamps), мне нравится, интересная модель и перспективная для коллекции. Алексей, Дмитрий, спасибо коллеги! 24.06.2015 в 21:00, Alfanero сказал: А всё почему? Потому, что Главный Рисовальщик раньше работал на Альфе! Ага, а прошлый Рисовальщик теперь рисует КИА, от того у корейцев и пошли так сильно вверх продажи в последнее время )) А вообще вот интересная статья по последним изменениям в дизайнерской рокировке: Автомобильный концерн Audi терпит серьёзные изменения в составе дизайнерских рядов. Компания распрощалась с главным дизайнером. Начиная с зимы 2014 года, в компании Audi пост главного дизайнера займёт новый человек, имя которого – Marc Lichte (Марк Лихте). Лихте заменит ушедшего Wolfgang Egger (Вольфганг Эггер). Относительно недавно была опубликована новость одним изданием, что Audi покинет Эггер, но информация никак не подтверждалась. На данный момент информация является официальной и абсолютно точной. Вольфганг Эггер ушёл не на «вольные хлеба» и даже не так далеко, как могло бы быть. Новым местом Эггера будет дизайнерский пост в компании Italdesign Giugiaro, которая с недавнего времени находится под властью другого немецкого автомобильного гиганта – Volkswagen. Что самое интересное – Марк Лихте перед тем, как прийти в Audi – занимал пост главного дизайнера в Italdesign Giugiaro. Дизайн Volkswagen Golf, а именно седьмого поколения, дело рук Лихте. Вольфганг Эггер пришёл в Audi в далёком 2007 году. За это время Эггер успел поработать со многими автомобилями. В период его работы в компании, Audi, в частности A3 и A6, получила множество наград за оригинальность дизайна. Без улыбки нельзя сказать, что это просто какой-то обмен квалифицированными специалистами и не более, а может просто совпадение? © Изменено 27 июля 2022 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 25 июня 2015 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2015 Без улыбки нельзя сказать, что это просто какой-то обмен квалифицированными специалистами и не более, а может просто совпадение?[/b][/color] © А вот про политиков в таком случае говорят: Нет новых лиц, тусуют одну и ту же колоду, голосовать не за кого !!! :biggrin: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 23 июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) Ранее, вот на этой странице, я уже говорил в своей теме, что хотел бы создать копию именно своей машины - А6 4F 2006 мод. года., на которой я езжу с 2009 года и по сей день. Фирма Миничампс выпускает подобную модель, но к сожалению с коричневым салоном, посему в своё время я купил другую такую же модель серого цвета но именно с чёрным салоном, а колёса было решено взять от А6 С6 Карарамы, так как они повторяют рисунок моих литых дисков на которых я езжу зимой. Как всегда за помощью в переборке моделей я обратился к Вадиму Покровскому, за одно он заказал и приклеил на модель мои рег. знаки, работой я остался очень доволен! 2005 Audi А6 С6 Typ (4F) Ebonischwarz (Minichamps/Vadim Pokrovskiy) Исходный артикул Art.-Nr.: 501.04.061.23 Фото прототипа: Изменено 23 июля 2022 пользователем Полковник 24 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 23 июля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) 1981 VW LT28 Kastenwagen Typ 281 "Audi Vorsprung durch Technik" (Schuco) Art.-Nr.: 450368000 Изменено 24 июля 2022 пользователем Полковник 20 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.