Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

DKWшка супер! Конечно не без косяков, но очень душевная!

А красный клопик... понимаю, такие модели делают коллекцию ярче, без них бизнес класс смотрится серо.

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

2010 Audi A1 Typ (8X) Rot (Kyosho)

 

Единичка в таком исполнении мне, наверно, нравится больше всего! :thumbsup:

 

1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)

 

Красивая модель! :clap: :clap: :clap:

Опубликовано:

Поздравляю с пополнением :flag_5F2faws:

2010 Audi A1 Typ (8X) Rot (Kyosho)-просто конфетка :thumbsup:

 

 

Спасибо Андрей!

 

 

Модель из 90ых, и, кажется, еще Юра Кипер ее делал, в бытность работы у Пивторака. Рад очень, что ты раздобыл такую редкость и в прекрасном состоянии. Ну, а о качестве фотографий и говорить излишне. Поздравляю!

 

Спасибо дорогой! Может и Кипер, я честно говоря авторства не знаю... За фотографии спасибо!

 

 

 

Ааа, вот куда ты зеркальце хотел приделать. Не парься. Тогда к сборке моделей относились проще - что было, то и лепили: круглые, прямоугольные. На часть вообще могли забыть поставить ...

 

 

Да Лёш, именно туда )), решил пока не переснимать модель, потом может и доработаю своими силами, установлю зеркальце ))

 

 

2010 Audi A1 Typ (8X) Rot (Kyosho)

1950 DKW Typ F89P Meisterklasse Limousine (EMC-Models/AAM Boyer)

 

Олеж замечательные модели !!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо Серёж!

 

 

 

Верно! Красненький самый выигрышный цвет для него.

 

 

С очередным Пивтораком грех не поздравить! :clap:

 

P.S. Плюсиков уже нет, все оставил Сарлабовским моделькам, сам знаешь у кого в теме. :smile:

 

Да вот я тоже так подумал Гриш, посему серебряного на продажу, красный остаётся.

 

 

 

Спасибо, Пивторак хоть и древний, но очень греет душу ))

 

 

 

Олег, дружище! Как всегда браво!!! :thumbsup:

 

Андрей, спасибо большое дружище!

 

Олег поздравляю !!! Новинки отменны, особенно старичек :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Благодарю Валер, мне они тоже очень нравятся.

 

 

DKWшка супер! Конечно не без косяков, но очень душевная!

А красный клопик... понимаю, такие модели делают коллекцию ярче, без них бизнес класс смотрится серо.

Спасибо Слав!

 

 

Ну конечно, может быть мелкие недочёты и огрехи имеются, но сущесчтвенных "косяков" я не нашёл, а ты про что именно говоришь Слав?

 

 

Серебристый малёк не хуже красного.

DKW Маленький шедеврик thumbsup.gif

Серебристый на фото смотрится неплохо, в жизни гораздо угрюмее, красный интересней однозначно!

 

 

Спасибо Дим!

 

 

Олег, и я тоже мимо не пройду! Поздравляю от всей души!

 

Твои сегодняшние новинки во всех смыслах диаметрально противоположны и этим-то они друг друга и дополняют.

 

Большое спасибо Игорь!

 

 

 

 

"Малышка-Единичка" - хорошая замена, а желтоглазый DKW - раритетище, поди?clap.gif

 

Спасибо Серёж! Раритет, да, давно очень выпускали ))

 

 

 

 

Единичка в таком исполнении мне, наверно, нравится больше всего! :thumbsup:

 

 

Красивая модель! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Саш!

Опубликовано:

...

Спасибо Слав!

 

 

Ну конечно, может быть мелкие недочёты и огрехи имеются, но сущесчтвенных "косяков" я не нашёл, а ты про что именно говоришь Слав?

 

...

 

Я обратил внимание на фары и на размеры окон, ветровое кажется меньше, а заднее наоборот - больше. Боковые тоже не совсем точно сделаны.

Меня конечно сейчас закидают и побьют... :) Такие модели нельзя ругать, но мне кажется что обсуждать недостатки, даже мелкие, интересней, чем писать только восхищенные отзывы.

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Я обратил внимание на фары и на размеры окон, ветровое кажется меньше, а заднее наоборот - больше. Боковые тоже не совсем точно сделаны.

Меня конечно сейчас закидают и побьют... :) Такие модели нельзя ругать, но мне кажется что обсуждать недостатки, даже мелкие, интересней, чем писать только восхищенные отзывы.

Может ты и прав Слав, я точные замеры не производил, по тем фото прототипа что я выложил в сообщении не сравнить, потому что всё это субъективное восприятие, надо делать точные замеры по фотографиям не в 3/4 разворота, потому как и высота съёмки над линией горизонта тоже имеет значение, это моё мнение. А так в целом, модель очень похожа на прототип, и это главное.

Опубликовано: (изменено)

Эта модель, обычная журналка, да и на звание "модель" она тянет с большим трудом, потому что помимо совершенно простейшего непроработанного чёрного салона в интерьере не было даже тормозных дисков на колёсах, про остальные мелочи я вообще молчу... тем не менее я купил её намеренно, что-бы потом преобразить и доработать и получить в конечном счёте действительно модель а не очередную поделку ширпотреба под названием ДеАгостини.

За помощью решено было обратиться к моему очень хорошему товарищу и коллеге и настоящему Мастеру, которого я очень уважаю за его золотые руки и умение преображать модели - Вадиму Покровскому.

Вадим доработал, улучшил и изменил несколько моделей по моей просьбе, а так же помог мне создать копию моего автомобиля на котором я езжу с 2009 года по настоящее время.

Все эти модели я постепенно покажу в этой своей теме коллекции, ну а пока:

 

2006 Audi Q7 Typ (4L) Police Luxembourg (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)

 

 

post-9105-0-11560800-1425115277_thumb.jpg  post-9105-0-08731300-1425115285_thumb.jpg  post-9105-0-93626400-1425115301_thumb.jpg

post-9105-0-85805200-1425115304_thumb.jpg  post-9105-0-81430000-1425115307_thumb.jpg  post-9105-0-56942500-1425115310_thumb.jpg

post-9105-0-97293100-1425115313_thumb.jpg  post-9105-0-01029000-1425115317_thumb.jpg  post-9105-0-98627700-1425115319_thumb.jpg

post-9105-0-47600800-1425115323_thumb.jpg

 

Прототип:

 

post-9105-0-26046300-1425115458_thumb.jpg  post-9105-0-55938800-1425115463_thumb.jpg  post-9105-0-68072500-1425115465_thumb.jpg

post-9105-0-55390300-1425115467_thumb.jpg  post-9105-0-34200300-1425115469_thumb.jpg  post-9105-0-80735100-1425115470_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Что же было доработано в этой модели от DeAgostini...

 

1. Доработано днище модели, покрашена система выпуска и рассверлены выхлопные тубы.

2. Проработан и полностью перекрашен салон, кресла и диваны, а так же торпедо и приборная панель.

3. Сделаны тормозные диски на колёсах.

4. Шильдик колец из декали на задней пятой двери заменён шильдом из фототравления.

5. Вместо чёрных углублений в переднем бампере, добавлены ПТФ (противотуманные фары) и ДХО (дневные ходовые огни).

 

post-9105-0-86438900-1425115580_thumb.jpg  post-9105-0-32331700-1425115591_thumb.jpg  post-9105-0-79784800-1425115594_thumb.jpg

post-9105-0-26689900-1425115606_thumb.jpg  post-9105-0-12053100-1425115609_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Немецкая компания Audi представила на этих выходных свой полностью электрический прототип спорткара под названием F12 e Performance. На разработку новинки у инженеров ушло три года напряженной работы. При этом инженеры Audi заручились поддержкой специалистов Bosch и нескольких научных лабораторий при университете Аахена (RWTH Aachen University).

 В официальном пресс-релизе создатели описывают свое детище как «гигантский шаг вперед в сфере развития электрической мобильности». Главным достоинством новой модели можно назвать ее универсальность или даже глобальность – все разработанные немцами электрические модули автомобиля можно будет сколько угодно и практически без изменений переносить на другие модели электромобилей.

Представленный сегодня прототип Audi F12 e Performance основан на платформе спорткара R8 с традиционным силовым агрегатом. В инновационную электрическую установку новинки вошел комплект аккумуляторных батарей емкостью 38 кВт-ч и три электродвигателя, которые можно подключать и регулировать по отдельности. На низких скоростях F12 e Performance представляет собой переднеприводный электромобиль – задействован только один синхронный электромотор на передней оси. Если же требуется более высокая производительность, водитель сможет подключить два задних асинхронных двигателя. В самом производительном режиме суммарная выходная мощность немецкого спорткара составит 204 л.с. (150 кВт), а пиковый крутящий момент – 550 Нм. В данном режиме модель Ауди получает полный электрический привод Quattro.

 Одним из самых прогрессивных нововведений F12 e Performance считается переключаемая высоковольтная электрическая система, представляющая собой два типа батарей рассчитанных на различное выходное напряжение – на 144 и 216 В. Постоянное внутреннее напряжение в проводке электрокара достигается при помощи повышающего преобразователя DC/DC. При слабой нагрузке батареи при помощи преобразователя генерируют напряжение около 200 вольт, а с ростом мощности и скорости – напряжение увеличивается до 440 вольт.

 Прототип F12 также оснащен эффективными тепловыми насосами для оптимального управления температурными режимами наиболее важных систем и пространства салона. Данная система отвечает за оптимальную температуру аккумуляторных батарей, а также способна накапливать от них тепло для уменьшения энергозатрат на обогрев салона, когда автомобиль находится в движении.

Водитель F12 может контролировать основные четыре режима привода – Park, Reverse, Neutral и Drive при помощи специальных кнопок на центральном тоннеле. Все остальные системы контролируются при помощи планшетного компьютера, который может быть легко снят с центральной консоли.

Автоновости | 21 Окт 2012 ©

 

post-9105-0-38972100-1425116093_thumb.jpg post-9105-0-45417000-1425116095_thumb.jpg post-9105-0-44076600-1425116097_thumb.jpg

 

post-9105-0-05687000-1425116099_thumb.jpg post-9105-0-63652800-1425116100_thumb.jpg post-9105-0-30547200-1425116102_thumb.jpg

 

post-9105-0-23716500-1425116104_thumb.jpg post-9105-0-95659400-1425116105_thumb.jpg

 

post-9105-0-64289300-1425116107_thumb.jpg post-9105-0-52031300-1425117739_thumb.jpg

 

 

2012 Audi F12 e-performance prototype (LookSmart)
Product code: LSEP

post-9105-0-82398200-1425116227_thumb.jpg post-9105-0-96066100-1425116230_thumb.jpg post-9105-0-92755200-1425116233_thumb.jpg

post-9105-0-24240500-1425116237_thumb.jpg post-9105-0-51208200-1425116240_thumb.jpg post-9105-0-94154600-1425116243_thumb.jpg

post-9105-0-90848400-1425116246_thumb.jpg post-9105-0-74873500-1425116249_thumb.jpg post-9105-0-91743300-1425116252_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Всегда за переработку журналок. Всегда приветствую появление Луков в коллекции. Всегда рад твоим новым пополнениям. Поздравляю!

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Что же было доработано в этой модели от DeAgostini...

Очень хорошая работа. :clap:

А почему товарищу не предоставил донором КуЗибен от Шуко ?

 

 

 

2012 Audi F12 e-performance prototype (LookSmart)

Поздравляю с новинкой.

Давно заметил удаются Луксмарту различные версии R8. :rolleyes:

Опубликовано:

2006 Audi Q7 Typ (4L) Police Luxembourg (DeAgostini/Vadim Pokrovskiy)

 

 

 

2012 Audi F12 e-performance prototype (LookSmart)

 

Поздравляю с обновками. Обе машины красивы, но F12 возбуждает больше :flag_5F2faws:

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...