Oldtimer43 Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Урррааа!!! После долгого перерыва раритетный Пивторак, возвращение так возвращение! У одного моего знакомого, сейчас уже очень почтенных лет человека, была такая машина, именно такого цвета, в советское ещё время, носила номер н7995МК... Он был солист театра Станиславского, и я так понял, привёз он её себе с зарубежных гастролей... В общем, Олег, поздравления от души!!! 1 Цитата
AudiTor Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Пивторак гениален, модель - образец! С удовольствием посмотрел фотографии. 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
Полковник Опубликовано: 15 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Класс!! Наконец тема ожила! Пивторак! Спасибо Гриш! Время, батька, ты из-за болезни потерял, ну, а качество - совсем нет. Пивтораковская модель - всегда событие, а в правильных руках - и вовсе загляденье. Так держать! Поздравляю! Спасибо дорогой, твоими молитвами! ) Олег,поздравляю! Особенно отмечу B2. Большое спасибо Юр! Эта В2 тоже уже достаточная редкость )) Синхронизировал :dur_486: Ага, видел Лёш, только цвета разные )) С возвращением в строй! Модели - грандиозные! Особенно "двухсотая". Большое спасибо Серёж! Впереди ещё много интересного Урррааа!!! После долгого перерыва раритетный Пивторак, возвращение так возвращение! У одного моего знакомого, сейчас уже очень почтенных лет человека, была такая машина, именно такого цвета, в советское ещё время, носила номер н7995МК... Он был солист театра Станиславского, и я так понял, привёз он её себе с зарубежных гастролей... В общем, Олег, поздравления от души!!! Игорь, большое тебе спасибо дружище! Пивторак гениален, модель - образец! С удовольствием посмотрел фотографии. Спасибо Слав! Всегда рад видеть тебя у себя в гостях! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Классик Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 Красивые Ауди! А от Пивторака особенно :) 1 Цитата КоллекцияВизитная карточка http://www.forum.mdiecast.com/topic/709-klassik-vizitka/page__view__findpost__p__7206__fromsearch__1Продажа Или Обмен http://www.forum.mdiecast.com/topic/26699-prodazha-ili-obmen-143/page__view__findpost__p__1161663661__fromsearch__1
Mc Do Опубликовано: 15 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2014 (изменено) Вместе со своей гражданской версией от Starline 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (Starline) и 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)Отличные фото Олеж и интересная машина и модельки. Мне кажется, до этого, я их и не видел! Класс! И произвели впечатления все твои интересные Аудейки, ого го их у тебя сколько! Изменено 15 ноября 2014 пользователем Дмитрий 64 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Jimmy11 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Просматривая тему, ещё раз убеждаюсь в том, что у Ауди во все времена были замечательные автомобили.Олег, спасибо тебе за интересные показы 1 Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Brabusml Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 И вторая на сегодня модель это очень хорошо сохранившаяся Ауди 200 от В. Пивторака: 1979 Audi 200 5Т C2 Typ (43) (EMC-Models/AAM Boyer) Прототипы: Образ данной модели вернул меня в детство, спасибо за ностальжи!!! 1 Цитата Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif Мои красотки
VR65 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Двухсотка очень впечатлила 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Димка crashed on E30 Опубликовано: 16 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Олег модели супер!!!Не буду выделять обе просто сказка,мощная раллийка и восхитительный седан. 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 16 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2014 Красивые Ауди! А от Пивторака особенно :) Отличные фото Олеж и интересная машина и модельки. Мне кажется, до этого, я их и не видел! Класс! И произвели впечатления все твои интересные Аудейки, ого го их у тебя сколько! Просматривая тему, ещё раз убеждаюсь в том, что у Ауди во все времена были замечательные автомобили.Олег, спасибо тебе за интересные показы Образ данной модели вернул меня в детство, спасибо за ностальжи!!! Двухсотка очень впечатлила Олег модели супер!!!Не буду выделять обе просто сказка,мощная раллийка и восхитительный седан. Большое спасибо за отзывы коллеги! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
fima76 Опубликовано: 17 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Приятно когда темка оживает!Хорошей раллийной Аудюхой апнул! 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Natty Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 1984 Audi Quattro Coupe B2 Typ (85) Monte Carlo Ralli (Minichamps) Супер 1 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507
Полковник Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Приятно когда темка оживает!Хорошей раллийной Аудюхой апнул! Супер Спасибо парни! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 18 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 Олег Аудши шикарные :thumbsup: Поздравляю !!! :clap: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 18 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2014 (изменено) Олег Аудши шикарные :thumbsup: Поздравляю !!! :clap: Спасибо Серёж! Хорошо ты отметился! :biggrin: Изменено 18 ноября 2014 пользователем Полковник Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 21 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Audi официально представила новый универсал под названием A6 Avant. Автомобиль получил целый ряд улучшений по сравнению с предшественником и отличается большей практичностью по сравнению с седан-версией.Кузов получил сочетание новых композитных материалов, а подвеска выполнена из алюминия, что помогло снизить вес автомобиля на 70 кг. по сравнению с предшественником. При этом внешне Audi A6 Avant отличается четкими линиями, соответствующим стилистике современной линейки автомобилей производителя.(с) Технические характеристики Начало производства: январь 2011Кузов: 5 дв. универсал (4G,C7)ДвигательТип двигателя: V6Марка топлива: дизельное топливоОбъем двигателя, куб. см.: 2967Клапанов на цилиндр: 4Мощность, л.с.: 245Достигается при об. в мин.: 4000Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 500/1400Максимальная скорость, км/ч: 243Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.3Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2Диaметр цилиндра, мм: 83Ход поршня, мм: 91.4Выхлоп CO2, г/км: 156Коэффициент сжатия: 16.8 Коробка передачКоробка передач: АКППКоличество ступеней: 7 ГабаритыДлина, мм: 4926Ширина, мм: 1874Высота, мм: 1461Колесная база, мм: 2912Колея колес спереди, мм: 1627Колея колес сзади, мм: 1618 ПрочееКоличество мест: 5Размер шин: 225/55R17Снаряженная масса, кг: 1790Допустимая масса, кг: 2420Объем багажника, л: 565Объем топливного бака, л: 75Диаметр разворота, м: 11.9 2011 Audi A6 C7 Avant Typ (4G) Prismasilber (Schuco) Прототип: 12 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 21 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 (изменено) Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B, использовавшийся заводской командой HB Audi Team с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли. Sport Quattro S1 является результатом развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год. Именно в 1985 году на ралли Португалии «вышел в свет» один из безумнейших раллийных автомобилей за всю историю ралли. Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro прежде всего развитым аэродинамическим обвесом, выглядящим для того времени просто неимоверно. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической части автомобиля. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см. была доведена до целых 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у предшественника в лице Sport Quattro. Sport Quattro S1 была омологирована по группе Б 1 мая 1984 года, о чём свидетельствовал документ номер B-264, выданный FISA. «Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!» — Вальтер Рёрль «Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины» — Вальтер Рёрль в фильме Гельмута Даймеля "Quattro: Victory of an idea" Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также была использована в 1987 году и для выступления на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору, проходящих ежегодно на горе Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 сил. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения. Технические характеристики: ДВИГАТЕЛЬ: KW — Конструкция -R5 (рядный 5-ти цилиндровый) — Рабочий объем — 2110 см³ — Мощность — 550 л.с при 7500 об/мин.; 600 л.с при 8000 об/мин.) — Макс. крут. момент — 550 Нм — 590 Нм при 5500 об/мин — Степень сжатия — 7.5:1 — Диаметр цилиндра — 79.51 мм. — Ход поршня — 85 мм. — Количество клапанов — 20 DONC с ременным приводом — Наддув — Турбонагнетаель KKK модели K27: турбина из хромникелькремниевого сплава (диаметр входного отверстия 76.2 мм), компрессор из алюминия с диаметром входного отверстия 87мм. Система анти-лаг. Интеркулер типа воздух-воздух с распылением воды на рабочую поверхность. — Подача топлива — многоточечная система впрыска топлива Bosch LH-jetronic с электронным управлением. — Зажигание — 1 свеча на цилиндр. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3 — Система смазки с сухим картером и одним масляным радиатором — Охлаждение двигателя — жидкостное охлаждение. Радиатор расположен в задней части машины для улучшения распределения веса по осям. — Материалы — блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава — Расположение двигателя — спереди, продольно, перед передней осью за пределами колесной базы, наклонен вправо на 27.5 градуса. ШАССИ И КУЗОВ: — Стальной несущий кузов типа монокок Typ 85 ( укороченная на 320 мм версия платформы VW B2). Стальной передний подрамник — Интегрированный каркас безопасности. — Кузовные панели из кевлара. Капот, крышка багажника, передний и задний бампера из пластика. Кузов разрабатывался в аэродинамической трубе. Заднее антикрыло является регулируемым. ПОДВЕСКА: — Независимая всех колес, регулируемая. — Спереди: стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм — Сзади: : стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, продольные радиусные рычаги, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: — Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передаточное отношение 22.4/1 — Тормоза Lockheed или Girling: дисковые, вентилируемые, на всех колесах. — Спереди: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304/330 мм. — Сзади: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304 мм. ТРАНСМИССИЯ: — КПП — 5-ти /6-ти ступенчатая механическая или 5/6-ти ступенчатая полу-автоматическая PDK (Porsche-Doppelkupplung) — Сцепление: 2-х дисковое сухого типа. — Полный привод Quattro. Дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Центральный: торсен с вискомуфтой Фергюсон и автоматическим распределением крутящего момента в пропорции от 20/80% (передняя/задняя ось) до 80/20%. ШИНЫ И ДИСКИ: — Колесные диски — 7x9.75x16 дюймов спереди и сзади — Шины — Michelin МАССОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Длина: 4240 — Ширина: 1860 — Высота: 1344 — Колесная база: 2224 — Колея спереди: 1465 — Колея сзади: 1502 — Масса автомобиля: 1090 кг. — Топливный бак: 90л. или 120л. — Распределение веса по осям в процентах (передняя/задняя): 52/48 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: — 0-100 км/ч за 3.1 сек. — Максимальная скорость — 220 км/ч. — Соотношение мощности к массе — 550л.с./т © И второй, тоже правильно "обкуренный" супер раритет - Audi Sport Quattro S1: 1985 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rallye San Remo #5 (Minichamps) W.Röhrl/C.Geistdörfer Art.-Nr.: 400 851205 Прототип: Изменено 14 июля 2022 пользователем Полковник 16 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
raven Опубликовано: 21 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 И второй правильно "обкуренный" супер раритет (опять же спасибо Вадиму Venom7 за модель и сами декали) Audi Sport Quattro S1: 1985 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rallye San Remo (Minichamps) W.Röhrl/C.Geistdörfer #5С супер-раритетом невозможно не поздравить. Пятёрка с плюсом. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
Alfanero Опубликовано: 21 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Авант волшебно смотрится в этом цвете, да и вообще, считаю его одним из самых стильных универсалов. А Куаттро - просто бесподобна! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Oldtimer43 Опубликовано: 21 ноября 2014 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2014 Супер-раритет, желанный, поди? Конечно невозможно не поздравить!!! 1 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.