Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Урррааа!!!

 

После долгого перерыва раритетный Пивторак, возвращение так возвращение!

 

У одного моего знакомого, сейчас уже очень почтенных лет человека, была такая машина, именно такого цвета, в советское ещё время, носила номер н7995МК... Он был солист театра Станиславского, и я так понял, привёз он её себе с зарубежных гастролей...

 

В общем, Олег, поздравления от души!!!

Опубликовано:

Класс!! Наконец тема ожила! :rolleyes:

 

Пивторак! :clap:

 

 

Спасибо Гриш! :hfive:

 

 

 

 

Время, батька, ты из-за болезни потерял, ну, а качество - совсем нет. Пивтораковская модель - всегда событие, а в правильных руках - и вовсе загляденье. Так держать! Поздравляю!

 

Спасибо дорогой, твоими молитвами! )

 

 

 

 

 

 

Олег,поздравляю! Особенно отмечу B2.thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

 

 

Большое спасибо Юр! Эта В2 тоже уже достаточная редкость ))

 

 

 

 

Синхронизировал :dur_486: :dur_486: :dur_486:

 

 

Ага, видел Лёш, только цвета разные ))

 

 

 

 

С возвращением в строй! Модели - грандиозные! Особенно "двухсотая".

 

 

Большое спасибо Серёж! Впереди ещё много интересного :thumbsup:

 

 

 

 

Урррааа!!!

 

После долгого перерыва раритетный Пивторак, возвращение так возвращение!

 

У одного моего знакомого, сейчас уже очень почтенных лет человека, была такая машина, именно такого цвета, в советское ещё время, носила номер н7995МК... Он был солист театра Станиславского, и я так понял, привёз он её себе с зарубежных гастролей...

 

В общем, Олег, поздравления от души!!!

 

 

Игорь, большое тебе спасибо дружище! :hfive:

 

 

 

 

Пивторак гениален, модель - образец! С удовольствием посмотрел фотографии.

 

Спасибо Слав! Всегда рад видеть тебя у себя в гостях!

 

 

 

Опубликовано:
Опубликовано: (изменено)

Вместе со своей гражданской версией от Starline

1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (Starline) и 1956 DKW Monza Coupe Typ F93 (EMC-Models/AAM Boyer)

Отличные фото Олеж и интересная машина и модельки. Мне кажется, до этого, я их и не видел!

Класс!

И произвели впечатления все твои интересные Аудейки, ого го их у тебя сколько!

Изменено пользователем Дмитрий 64
  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Просматривая тему, ещё раз убеждаюсь в том, что у Ауди во все времена были замечательные автомобили.

Олег, спасибо тебе за интересные показы :thumbsup:

Опубликовано:

И вторая на сегодня модель это очень хорошо сохранившаяся Ауди 200 от В. Пивторака:

 

1979 Audi 200 5Т C2 Typ (43) (EMC-Models/AAM Boyer)

 

post-9105-0-92942400-1416069431_thumb.jpgpost-9105-0-93853900-1416069434_thumb.jpgpost-9105-0-14480700-1416069438_thumb.jpg

 

post-9105-0-06389400-1416069441_thumb.jpgpost-9105-0-12820500-1416069444_thumb.jpgpost-9105-0-33338400-1416069447_thumb.jpg

 

post-9105-0-68459400-1416069450_thumb.jpgpost-9105-0-51474500-1416069453_thumb.jpg

 

Прототипы:

 

post-9105-0-13956700-1416069480_thumb.jpgpost-9105-0-63146800-1416069489_thumb.jpgpost-9105-0-67007900-1416069495_thumb.jpg

Образ данной модели вернул меня в детство, спасибо за ностальжи!!!

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Красивые Ауди! А от Пивторака особенно :)

 

 

Отличные фото Олеж и интересная машина и модельки. Мне кажется, до этого, я их и не видел!

Класс!

И произвели впечатления все твои интересные Аудейки, ого го их у тебя сколько!

 

 

Просматривая тему, ещё раз убеждаюсь в том, что у Ауди во все времена были замечательные автомобили.

Олег, спасибо тебе за интересные показы :thumbsup:

 

 

Образ данной модели вернул меня в детство, спасибо за ностальжи!!!

 

 

Двухсотка очень впечатлила :thumbsup:

 

 

Олег модели супер!!!

Не буду выделять обе просто сказка,мощная раллийка и восхитительный седан.

 

 

:bow:

 

 

 

 

Большое спасибо за отзывы коллеги!

 

 

 

Опубликовано:

Приятно когда темка оживает!Хорошей раллийной Аудюхой апнул! :thumbsup:

 

 

Супер thumbsup.gif

 

Спасибо парни! :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Олег Аудши шикарные :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Поздравляю !!! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Серёж! :hfive:

 

 

Хорошо ты отметился! :biggrin:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Audi официально представила новый универсал под названием A6 Avant. Автомобиль получил целый ряд улучшений по сравнению с предшественником и отличается большей практичностью по сравнению с седан-версией.Кузов получил сочетание новых композитных материалов, а подвеска выполнена из алюминия, что помогло снизить вес автомобиля на 70 кг. по сравнению с предшественником. При этом внешне Audi A6 Avant отличается четкими линиями, соответствующим стилистике современной линейки автомобилей производителя.

(с)

 

Технические характеристики

 

Начало производства: январь 2011

Кузов: 5 дв. универсал (4G,C7)

Двигатель

Тип двигателя: V6

Марка топлива: дизельное топливо

Объем двигателя, куб. см.: 2967

Клапанов на цилиндр: 4

Мощность, л.с.: 245

Достигается при об. в мин.: 4000

Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 500/1400

Максимальная скорость, км/ч: 243

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.3

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.2

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.2

Диaметр цилиндра, мм: 83

Ход поршня, мм: 91.4

Выхлоп CO2, г/км: 156

Коэффициент сжатия: 16.8

 

 

Коробка передач

Коробка передач: АКПП

Количество ступеней: 7

 

Габариты

Длина, мм: 4926

Ширина, мм: 1874

Высота, мм: 1461

Колесная база, мм: 2912

Колея колес спереди, мм: 1627

Колея колес сзади, мм: 1618

 

Прочее

Количество мест: 5

Размер шин: 225/55R17

Снаряженная масса, кг: 1790

Допустимая масса, кг: 2420

Объем багажника, л: 565

Объем топливного бака, л: 75

Диаметр разворота, м: 11.9

 

2011 Audi A6 C7 Avant Typ (4G) Prismasilber (Schuco)

 

post-9105-0-07341700-1416594172_thumb.jpgpost-9105-0-48370400-1416594184_thumb.jpgpost-9105-0-89163700-1416594193_thumb.jpg

 

post-9105-0-50133500-1416594203_thumb.jpgpost-9105-0-68589400-1416594214_thumb.jpgpost-9105-0-61924100-1416594239_thumb.jpg

 

post-9105-0-05796300-1416594252_thumb.jpgpost-9105-0-86699200-1416594263_thumb.jpgpost-9105-0-16774400-1416594276_thumb.jpg

 

Прототип:

 

post-9105-0-03751300-1416594327_thumb.jpgpost-9105-0-70557600-1416594335_thumb.jpgpost-9105-0-97649500-1416594360_thumb.jpg

 

post-9105-0-81593600-1416594369_thumb.jpgpost-9105-0-78198500-1416594377_thumb.jpgpost-9105-0-15858600-1416594385_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Audi Sport quattro S1 — раллийный автомобиль Группы B, использовавшийся заводской командой HB Audi Team с 1985 по 1986 год в Чемпионате Мира по Ралли.

 Sport Quattro S1 является результатом развития Audi Sport Quattro. Первое появление S1 пришлось на 1985 год. Именно в 1985 году на ралли Португалии «вышел в свет» один из безумнейших раллийных автомобилей за всю историю ралли. Болид отличался от своего предшественника Sport Quattro прежде всего развитым аэродинамическим обвесом, выглядящим для того времени просто неимоверно. Изменения коснулись не только внешнего вида, но и технической части автомобиля. Мощность 5-цилиндрового двигателя объёмом 2135 куб. см. была доведена до целых 550 л.с. при 8000 об./мин. Автомобиль также немного прибавил в размерах за счёт аэродинамического обвеса и уменьшился в весе, который теперь составлял 1090 килограмм против 1200 килограмм у предшественника в лице Sport Quattro. Sport Quattro S1 была омологирована по группе Б 1 мая 1984 года, о чём свидетельствовал документ номер B-264, выданный FISA.

 «Эта S1 безумнее всех моих автомобилей! В ходе гонки я почувствовал, что такое ездить на пуле. Я как пуля рикошетом выстреливал от одного поворота к другому!»

— Вальтер Рёрль

 «Мне казалось, что я думаю слишком медленно для этой машины»

— Вальтер Рёрль в фильме Гельмута Даймеля "Quattro: Victory of an idea"

 Помимо Чемпионата Мира по Ралли, S1 также была использована в 1987 году и для выступления на американских соревнованиях по скоростному подъёму на гору, проходящих ежегодно на горе Пайкс-Пик в Колорадо. Специально для этих соревнований мощность двигателя была доведена до 600 сил. Аэродинамический обвес также претерпел серьёзные изменения.

 Технические характеристики:

 ДВИГАТЕЛЬ: KW

— Конструкция -R5 (рядный 5-ти цилиндровый)

— Рабочий объем — 2110 см³

— Мощность — 550 л.с при 7500 об/мин.; 600 л.с при 8000 об/мин.)

— Макс. крут. момент — 550 Нм — 590 Нм при 5500 об/мин

— Степень сжатия — 7.5:1

— Диаметр цилиндра — 79.51 мм.

— Ход поршня — 85 мм.

— Количество клапанов — 20 DONC с ременным приводом

— Наддув — Турбонагнетаель KKK модели K27: турбина из хромникелькремниевого сплава (диаметр входного отверстия 76.2 мм), компрессор из алюминия с диаметром входного отверстия 87мм. Система анти-лаг. Интеркулер типа воздух-воздух с распылением воды на рабочую поверхность.

— Подача топлива — многоточечная система впрыска топлива Bosch LH-jetronic с электронным управлением.

— Зажигание — 1 свеча на цилиндр. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3

— Система смазки с сухим картером и одним масляным радиатором

— Охлаждение двигателя — жидкостное охлаждение. Радиатор расположен в задней части машины для улучшения распределения веса по осям.

— Материалы — блок цилиндров и головка блока из алюминиевого сплава

— Расположение двигателя — спереди, продольно, перед передней осью за пределами колесной базы, наклонен вправо на 27.5 градуса.

 ШАССИ И КУЗОВ:

— Стальной несущий кузов типа монокок Typ 85 ( укороченная на 320 мм версия платформы VW B2). Стальной передний подрамник

— Интегрированный каркас безопасности.

— Кузовные панели из кевлара. Капот, крышка багажника, передний и задний бампера из пластика. Кузов разрабатывался в аэродинамической трубе. Заднее антикрыло является регулируемым.

 ПОДВЕСКА:

— Независимая всех колес, регулируемая.

— Спереди: стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм

— Сзади: : стойки МакФерсон с одним нижним рычагом, продольные радиусные рычаги, пружины, телескопические газовые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 19/22/25 или 28 мм

 ТОРМОЗА И РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:

— Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передаточное отношение 22.4/1

— Тормоза Lockheed или Girling: дисковые, вентилируемые, на всех колесах.

— Спереди: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304/330 мм.

— Сзади: 4-х поршневые алюминиевые суппорты, диаметр тормозных дисков 280/295/304 мм.

 ТРАНСМИССИЯ:

— КПП — 5-ти /6-ти ступенчатая механическая или 5/6-ти ступенчатая полу-автоматическая PDK (Porsche-Doppelkupplung)

— Сцепление: 2-х дисковое сухого типа.

— Полный привод Quattro. Дифференциалы повышенного трения спереди и сзади. Центральный: торсен с вискомуфтой Фергюсон и автоматическим распределением крутящего момента в пропорции от 20/80% (передняя/задняя ось) до 80/20%.

 ШИНЫ И ДИСКИ:

— Колесные диски — 7x9.75x16 дюймов спереди и сзади

— Шины — Michelin

 МАССОВО-ГАБАРИТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— Длина: 4240

— Ширина: 1860

— Высота: 1344

— Колесная база: 2224

— Колея спереди: 1465

— Колея сзади: 1502

— Масса автомобиля: 1090 кг.

— Топливный бак: 90л. или 120л.

— Распределение веса по осям в процентах (передняя/задняя): 52/48

 ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

— 0-100 км/ч за 3.1 сек.

— Максимальная скорость — 220 км/ч.

— Соотношение мощности к массе — 550л.с./т

©

 

И второй, тоже правильно "обкуренный" супер раритет - Audi Sport Quattro S1:

1985 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rallye San Remo #5 (Minichamps)
W.Röhrl/C.Geistdörfer
Art.-Nr.: 400 851205

 

post-9105-0-04620800-1416594900_thumb.jpg post-9105-0-57335000-1416594910_thumb.jpg post-9105-0-19784700-1416594921_thumb.jpg

post-9105-0-45291900-1416594934_thumb.jpg post-9105-0-22658500-1416594944_thumb.jpg post-9105-0-93618900-1416594961_thumb.jpg

post-9105-0-92700200-1416594987_thumb.jpg post-9105-0-22912100-1416595000_thumb.jpg post-9105-0-59729600-1416595012_thumb.jpg

 

Прототип:

 

post-9105-0-86437200-1416595036_thumb.jpg

post-9105-0-80722300-1416595046_thumb.jpgpost-9105-0-13194700-1416595055_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

И второй правильно "обкуренный" супер раритет (опять же спасибо Вадиму Venom7 за модель и сами декали) Audi Sport Quattro S1:

 

1985 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Rallye San Remo (Minichamps)

W.Röhrl/C.Geistdörfer #5

С супер-раритетом невозможно не поздравить. Пятёрка с плюсом.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...