Полковник Опубликовано: 27 февраля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2021 (изменено) Audi S8 2019, седан, 4 поколение, D5 (07.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации В июле 2019-го компания из Ингольштадта создала S8. Модель построена на базе седана со стандартной колесной базой (ее размер 2998 мм, а общая длина автомобиля — 5172 мм). Внешне новый спорт-седан почти не отличается от «гражданского» A8 в версии S line. Старшую модификацию проще всего отличить по паре «двустволок» выхлопной системы. Также S8 по традиции выделяется серебристыми корпусами зеркал заднего вида. Машина оснащена 4,0-литровым бензиновым турбомотором с технологией «мягкого гибрида», мощность установки составляет 571 л.с., крутящий момент — 800 Нм. 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро запускать двигатель, а также расширить скоростной диапазон работы системы «старт-стоп». Силовая установка агрегатирована с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Время разгона с 0 до 100 км/ч у нового S8 составляет всего 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Спортседан по умолчанию оснащается активной подвеской Audi AIactive suspension с функцией превентивного подавления неровностей (продольные и поперечные колебания кузова при разгоне или торможении сведены к минимуму). Снаружи Audi S8 отличают от стандартного A8 оригинальная решетка радиатора со сдвоенными ламелями, алюминиевая отделка корпусов наружных зеркал, четыре овальных патрубка системы выпуска. Машина также укомплектована 20-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами и броскими спортивными тормозными суппортами красного цвета. В автомобиле установлены передние сиденья с индивидуальной настройкой контура, пневматическими валиками боковой поддержки и трехступенчатым подогревом. Система MMI touch response позволяет управлять всеми второстепенными функциями при помощи двух больших дисплеев. Вся информация, связанная с вождением, выводится на цифровую комбинацию приборов, для которой выбирается один из двух режимов отображения. Водитель может включить особый режим S-performance, при котором центральное место будет отведено тахометру в виде диаграммы, а данные о мощности и крутящем моменте станут отображаться в процентах. В список стандартного оборудования Audi S8 входят светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, цифровая комбинация приборов, мультимедийно-навигационная система MMI Navigation Plus, аудиокомплекс Bang & Olufsen 3D Premium Sound System, парковочный ассистент plus с камерами кругового обзора, круиз-контроль (диапазон работы между 20 и 250 км/ч), автодоводчик дверей, электропривод крышки багажника, звукоизолирующее и теплоизолирующее остекление, пакет контурного освещения (30 различных цветов на выбор) и др. © 2019 Audi S8 D5 Typ (4N) Navarrablau (Paragon Models) 1 von 999 Art.-Nr.: 501.18.181.31 Изменено 3 августа 2022 пользователем Полковник 7 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 27 февраля 2021 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2021 Пара что надо! Мне всегда милее седан, чем универсал, у меня неисправимая тяга к классическим формам. Но одному седану было-бы как-то одиноко... Так что вместе. Рад за тебя! 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 27 февраля 2021 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2021 RS-ка захватывает дух! Какой же классный дизайн! Остальные "спорт-вагоны" курят в сторонке. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Димка crashed on E30 Опубликовано: 28 февраля 2021 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2021 Смотря какой автомобиль конечно в данном случае предпочёл бы Авант,хорошо смотрится. А что,почему А8 универсал не сделают вдруг потребуется за картофаном на дачу сгонять 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
VR65 Опубликовано: 28 февраля 2021 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2021 Дизайн современных экземпляров уже при рождении произведение искусства. Очень понравились 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
ГригорийМ Опубликовано: 28 февраля 2021 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2021 Не любитель я матовых машин, но RS6 такой цвет определённо к лицу. И могучая S8 в синем тоже отлично смотрится. Парагон её только слишком переоценил. Не бог весть какой производитель чтобы столько за свою марку просить.)) 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 28 февраля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2021 18 часов назад, Oldtimer43 сказал: Пара что надо! Мне всегда милее седан, чем универсал, у меня неисправимая тяга к классическим формам. Но одному седану было-бы как-то одиноко... Так что вместе. Рад за тебя! А мне милее Авант, ну тут уж каждому своё, Игорь )) Хотя если рассматривать восьмёрку, то тут альтернативы нет, только лимузин. Спасибо! 15 часов назад, Alfanero сказал: RS-ка захватывает дух! Какой же классный дизайн! Остальные "спорт-вагоны" курят в сторонке. Полностью согласен с тобой, Серёж! Я всегда говорил, что самые красивые универсалы у Ауди! 9 часов назад, Димка crashed on E30 сказал: Смотря какой автомобиль конечно в данном случае предпочёл бы Авант,хорошо смотрится. А что,почему А8 универсал не сделают вдруг потребуется за картофаном на дачу сгонять Для картофана есть Q7, Дим Спсибо! 3 часа назад, VR65 сказал: Дизайн современных экземпляров уже при рождении произведение искусства. Очень понравились Однозначно! Благодарю, дружище! 3 часа назад, ГригорийМ сказал: Не любитель я матовых машин, но RS6 такой цвет определённо к лицу. И могучая S8 в синем тоже отлично смотрится. Парагон её только слишком переоценил. Не бог весть какой производитель чтобы столько за свою марку просить.)) Я тоже в реальности не очень к матовым автомобилям, особенно после повальной моды в начале-середине нулевых, затягивать в плёнку все большие представительские седаны, больше всех это распространилось на Мерседесы. Но этой RS-ке хорошо в этом окрасе ) Парагон да, что-то сильно нос задрал, я бы предпочёл смолу от Minicamps или Spark, нежели эту S8 от Парагон, но что имеем... Спасибо, Гриш! 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 28 февраля 2021 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2021 4 часа назад, Полковник сказал: Полностью согласен с тобой, Серёж! Я всегда говорил, что самые красивые универсалы у Ауди Я до года 2018-го (плюс-минус) даже не обращал на "бешенные сараи" от Ауди никакого внимания, но когда формы стали более заточенными, сохранив при этом элегантность и не превратив автомобили в "жеванное оригами" (блестящее сравнение от нашего друга Дени) - просто влюбился! Эта RS6 также будоражит мой мозг, как и серийные Е-tron. Интересно, кто приложил руку к этому стилю - Марк Лихте? 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 28 февраля 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2021 (изменено) 1 час назад, Alfanero сказал: Я до года 2018-го (плюс-минус) даже не обращал на "бешенные сараи" от Ауди никакого внимания, но когда формы стали более заточенными, сохранив при этом элегантность и не превратив автомобили в "жеванное оригами" (блестящее сравнение от нашего друга Дени) - просто влюбился! Эта RS6 также будоражит мой мозг, как и серийные Е-tron. Интересно, кто приложил руку к этому стилю - Марк Лихте? Ну конечно, он и его команда, ведь именно он является шеф-дизайнером Ауди с 2014 года. Вот и Q4 e-tron на подходе Изменено 28 февраля 2021 пользователем Полковник 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 10 марта 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 10 марта 2021 Делал групповичок по просьбе коллеги с параллельного форума, решил разместить и сюда, не пропадать же фотографиям )) 1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) & 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) & 1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling) 5 4 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 10 марта 2021 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2021 СОЗВЕЗДИЕ!!! ТРИ БОГАТЫРЯ!!! 1 Цитата
Deus-m Опубликовано: 10 марта 2021 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2021 7 часов назад, Полковник сказал: групповичок Три немецких реактивных снаряда! 1 Цитата Все шасси Lotus Все шасси Formula 1
Полковник Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2021 Audi TTS 2008, купе, 2 поколение, 8J (01.2008 - 11.2010) - технические характеристики и комплектации Спорткупе Audi TTS впервые было представлено в январе 2008 года на Детройтском Моторшоу. По сравнению с обычными моделями Audi TT, 2-литровый бензиновый двигатель TFSI был существенно изменен, в результате его мощность увеличилась до 272 л.с. Из внешних изменений TTS получил оригинальный спортивный обвес, новую решетку радиатора, сдвоенные патрубки выхлопной трубы. Очень выразительной является передняя часть с капотом и крыльями, словно отлитыми воедино с мощным бампером, в котором выделяются большие воздухозаборники и противотуманные фары в хромированной окантовке. Автомобиль оснащен полным приводом quattro. Штатно установлены пятиспицевые легкосплавные диски с шинами 245/40 ZR18. В качестве опции можно было выбрать 19-дюймовые диски. В 2013 году в честь выпуска 500-тысячного экземпляра модели TT была запущена юбилейная ограниченная серия TTS Coupe competition с эксклюзивным дизайном. Для Audi TTS Coupé предусмотрен премиальный уровень отделки салона. Из стандартного оборудования можно отметить: ксеноновые фары, подогрев и электропривод зеркал, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рулевую колонку с регулировкой угла наклона и вылета, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кожаную обивку, спортивные сиденья (передние с электроприводом и 8 регулировками), аудиосистему с Bluetooth, CD-плеером и 9 динамиками. Дополнительное оборудование: задние парковочные датчики, навигационная система, аудиосистема с 12 динамиками, CD-чейнджер на 6 дисков, USB интерфейс, эксклюзивные варианты внешней отделки, обивки сидений и салона. Как уже сказано, Audi TTS использует тот же турбированный 4-х цилиндровый двухлитровый TFSI, что и в Audi TT, но в отличие от стандартной модели измененная конструкция позволила поднять отдачу с 211 л.с. до 272 л.с. Была оптимизирована вся впускная система ДВС, выхлопная система и турбина за счет увеличения размеров этих узлов. Усилен блок цилиндров, использованы более прочные сплавы для шатунов и поршней. Максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в широком диапазоне оборотов — 2500-5000 об/мин. Двигатель комплектуется либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой автоматической (S tronic). Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Время разгона купе до 100 км/ч — 5,3 секунды с коробкой S tronic и 5,5 секунды на «механике». Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,7 и 7,9 литров соответственно. От обычной «тэтэшки» данная модель отличается не только более производительным двигателем. Например, в серийное оборудование включена высокотехнологичная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, заниженная на 10 мм. Также электромеханический усилитель рулевого управления оснащен функцией переменной производительности в зависимости от скорости. Тормоза и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые, но, опять же, в отличие от менее мощных вариантов TT, для модели TTS предусмотрены тормозные диски большего диаметра. В стандартное оборудование безопасности Audi TTS входят электронные системы: антиблокировочная, электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная, система помощи при старте на подъеме, интеллектуальная система помощи при парковке. Система ESP имеет два режима работы, но полностью ее отключить нельзя. Для защиты водителя и пассажиров штатно предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, передние коленные подушки. Из дополнительных опций предлагались: система адаптивного освещения дороги и управления дальним светом, индикация падения давления в шинах. C точки зрения возможностей, Audi TTS занимает промежуточную позицию между ТТ и ТТ RS, до последней немного недотягивая по мощности и в чем-то по оснащению, но предлагая более высокий спортивный уровень, чем обычные Audi TT, даже если в примере последней рассматривать топовую модификацию quattro S tronic, не говоря уже о переднеприводных версиях «тэтэшки». © 2008 Audi TTS Coupe Typ (8J) Brillantrot (LookSmart) 205/750 Product code: TTS PRESS 7 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 11 марта 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2021 Новое купе Audi TT превратили в пятидверку Sportback В рамках Парижского автосалона 2014 состоялась презентация пятидверного концепта Audi TT, получившего к названию приставку Sportback. Прототип построен на той же модульной платформе MQB, что и последние поколения моделей Audi A3 и Volkswagen Golf 7. Габаритная длина прототипа составляет 4 470 мм, а его ширина и высота достигают 1 890 и 1 380 мм, соответственно. Если сравнивать новинку с новой Audi TT Coupe 3, то концепт получился на 290 мм длиннее, на 30 мм шире и на 60 мм выше. Что же касается разницы расстояния между осями, то у концепта колесная база составляет 2 630 миллиметров, что на 120 мм больше, чем у серийной модели. Сердцем Audi TT Sportback Concept служит доработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор с системой прямого впрыска топлива. Инженеры облегчили его конструкцию и установили систему наддува с повышенным до 1,8 бара давлением. Мощность модернизированного двигателя составляет 400 л.с. и 450 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 2 400 до 6 000 об/мин. Силовая установка работает в паре с семидиапазонным «роботом» S tronic. Кроме того, TT Sportback получил систему полного привода Quattro. Максимальная скорость автомобиля пока не разглашается, а вот с нуля до сотни пятидверка разгоняется всего за 3,9 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,0 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 в атмосферу — 162 г/км. Дизайн салона автомобиля сочетает в себе особенности серийного купе и родстера. При его отделке немцы использовали высококачественную кожу, алюминий и алькантару. В салоне прототипа, рассчитанного на четырех человек, вместо приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран. Спереди автомобиль получил «МакФерсон», а сзади установлена четырехрычажная подвеска. Из прочих особенностей прототипа можно отметить 21-дюймовые колесные диски, двойную выхлопную систему и лазерные фары. © 2014 Audi TT Sportback Concept Metallic Rot "Paris Motor Show" (LookSmart) Product Code: LSAUDITTSB 8 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 11 марта 2021 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2021 Оооо....... Клубнички!!! 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
ГригорийМ Опубликовано: 11 марта 2021 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2021 TTS Coupe это тоже самое что и Прованс делал ? Луксмарт смотрится намного красивее. )) 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 11 марта 2021 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2021 Ух ты, Олег, какая у тебя сегодня красивая замечательная красная пара! Обе очень понравились, чрезвычайно привлекательные! Когда ты выкладывал пары купе-седан или купе-универсал, я часто у тебя в теме проводил параллели, что это пара для мужа и жены. А на сей раз, скорее, так: седан жене, а купе дочке на совершеннолетие! 1 Цитата
Полковник Опубликовано: 12 марта 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2021 11.03.2021 в 18:44, Сергей Колтун сказал: Оооо....... Клубнички!!! Интересно как ты их охарактеризовал, Серёж ))) 11.03.2021 в 18:55, ГригорийМ сказал: TTS Coupe это тоже самое что и Прованс делал ? Луксмарт смотрится намного красивее. )) Да, Гриш, то же самое по сути, и по своему Provence Moulage неплохо её исполнил, просто цвет выбрал обычный, серебряный металлик, он тоже у меня есть. А ещё у LookSmart была такая же модель в оранжевом цвете: 23 часа назад, Oldtimer43 сказал: Ух ты, Олег, какая у тебя сегодня красивая замечательная красная пара! Обе очень понравились, чрезвычайно привлекательные! Когда ты выкладывал пары купе-седан или купе-универсал, я часто у тебя в теме проводил параллели, что это пара для мужа и жены. А на сей раз, скорее, так: седан жене, а купе дочке на совершеннолетие! Спасибо, дружище! Ну скорее не седан, Игорёк, а всё же Спортбек, то есть пятидверная машина. Думаю на купешке я бы и сам с удовольствием прохватил! )) 1 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 12 марта 2021 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2021 54 минуты назад, Полковник сказал: Интересно как ты их охарактеризовал, Серёж ))) По цвету, по цвету - красненькие как клубники... 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 12 марта 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 12 марта 2021 22 минуты назад, Сергей Колтун сказал: По цвету, по цвету - красненькие как клубники... Да понял конечно что не по форме )) 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.