Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Audi S8 2019, седан, 4 поколение, D5 (07.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

В июле 2019-го компания из Ингольштадта создала S8. Модель построена на базе седана со стандартной колесной базой (ее размер 2998 мм, а общая длина автомобиля — 5172 мм). Внешне новый спорт-седан почти не отличается от «гражданского» A8 в версии S line. Старшую модификацию проще всего отличить по паре «двустволок» выхлопной системы. Также S8 по традиции выделяется серебристыми корпусами зеркал заднего вида.

Машина оснащена 4,0-литровым бензиновым турбомотором с технологией «мягкого гибрида», мощность установки составляет 571 л.с., крутящий момент  — 800 Нм. 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом и дополнительная литий-ионная батарея позволяют двигаться накатом с выключенным двигателем, быстро запускать двигатель, а также расширить скоростной диапазон работы системы «старт-стоп». Силовая установка агрегатирована с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом.

Время разгона с 0 до 100 км/ч у нового S8 составляет всего 3,8 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Спортседан по умолчанию оснащается активной подвеской Audi AIactive suspension с функцией превентивного подавления неровностей (продольные и поперечные колебания кузова при разгоне или торможении сведены к минимуму).

Снаружи Audi S8 отличают от стандартного A8 оригинальная решетка радиатора со сдвоенными ламелями, алюминиевая отделка корпусов наружных зеркал, четыре овальных патрубка системы выпуска. Машина также укомплектована 20-дюймовыми колесами с пятью сдвоенными спицами и броскими спортивными тормозными суппортами красного цвета.

В автомобиле установлены передние сиденья с индивидуальной настройкой контура, пневматическими валиками боковой поддержки и трехступенчатым подогревом. Система  MMI touch response позволяет управлять всеми второстепенными функциями при помощи двух больших дисплеев. Вся информация, связанная с вождением, выводится на цифровую комбинацию приборов, для которой выбирается один из двух режимов отображения. Водитель может включить особый режим S-performance, при котором центральное место будет отведено тахометру в виде диаграммы, а данные о мощности и крутящем моменте станут отображаться в процентах.

В список стандартного оборудования Audi S8 входят светодиодные фары HD Matrix LED с динамическими указателями поворота, климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, цифровая комбинация приборов, мультимедийно-навигационная система MMI Navigation Plus, аудиокомплекс Bang & Olufsen 3D Premium Sound System, парковочный ассистент plus с камерами кругового обзора, круиз-контроль (диапазон работы между 20 и 250 км/ч), автодоводчик дверей, электропривод крышки багажника, звукоизолирующее и теплоизолирующее остекление, пакет контурного освещения (30 различных цветов на выбор) и др.
©

483598099_cattouchret(4).thumb.jpg.c2a6723e938c9e4ab04d7d5d96524cc0.jpg 474839653_cattouchret(7).thumb.jpg.ead25e3b05af28d655712ccb708d0ef7.jpg cattouchret.thumb.jpg.eb643b8180b1e152ffbe58af39115a46.jpg

250395799_cattouchret(14).thumb.jpg.dd274ff910b453adc597f1fc55878d39.jpg 1926197459_cattouchret(15).thumb.jpg.0026bb3a43e6bece5a820b4d01b9082d.jpg 43736394_cattouchret(6).thumb.jpg.15c7d6f331912537bf9e48ce0cf80076.jpg

1034336257_cattouchret(10).thumb.jpg.1ba1a9e9dc3f0296193ca3f197134382.jpg 686677032_cattouchret(11).thumb.jpg.66adff4b74415f9dc6e07db74823d9d3.jpg 140277936_cattouchret(9).thumb.jpg.dbebd2b0101f169e9b1ec24316936884.jpg


2019 Audi S8 D5 Typ (4N) Navarrablau (Paragon Models) 1 von 999
Art.-Nr.: 501.18.181.31

2138308346_DSC08918.thumb.jpg.a869b56952651fa373d9d50c74402eb4.jpg 1891496114_DSC08921.thumb.jpg.586d334f13782f75e23e8f9812036abc.jpg 57892900_DSC08924.thumb.jpg.beaf124a49e6fb41f87df1dd0913ee3c.jpg

1013206694_DSC08927.thumb.jpg.f2d5de29f3fa4cdac478c137c76d7ae0.jpg 68635310_DSC08931.thumb.jpg.b8b769196dbb728bf616a6cd3223ee4b.jpg 1553879513_DSC08932.thumb.jpg.2b530f5825ae3dcef011ed1309f01609.jpg

2053863141_DSC08935.thumb.jpg.f0191456f0a1ac64125f6d5f6b33bb9d.jpg 2125168377_DSC08937.thumb.jpg.a0354536301c52699cdf5fb764a4600f.jpg 39444695_DSC08939.thumb.jpg.12d2d40534ec68441a33331a07dbbd1b.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Пара что надо!:clap:

Мне всегда милее седан, чем универсал, у меня неисправимая тяга к классическим формам. 

Но одному седану было-бы как-то одиноко... Так что вместе. 

Рад за тебя!:hfive:

Опубликовано:

Смотря какой автомобиль конечно в данном случае предпочёл бы Авант,хорошо смотрится.

А что,почему А8 универсал не сделают вдруг потребуется за картофаном на дачу сгонять :roll: 

Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )

Опубликовано:

Не любитель я матовых машин,  но RS6 такой цвет определённо к лицу.

И могучая S8 в синем тоже отлично смотрится.

Парагон её только слишком переоценил.

Не бог весть какой производитель чтобы столько за свою марку просить.))

 

Опубликовано:
18 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Пара что надо!:clap:

Мне всегда милее седан, чем универсал, у меня неисправимая тяга к классическим формам. 

Но одному седану было-бы как-то одиноко... Так что вместе. 

Рад за тебя!:hfive:

 

А мне милее Авант, ну тут уж каждому своё, Игорь ))

Хотя если рассматривать восьмёрку, то тут альтернативы нет, только лимузин.

Спасибо! :hfive:

 

15 часов назад, Alfanero сказал:

RS-ка захватывает дух! Какой же классный дизайн! Остальные "спорт-вагоны" курят в сторонке.

 

Полностью согласен с тобой, Серёж! :prost:

Я всегда говорил, что самые красивые универсалы у Ауди! :flag_5F2faws:

 

9 часов назад, Димка crashed on E30 сказал:

Смотря какой автомобиль конечно в данном случае предпочёл бы Авант,хорошо смотрится.

А что,почему А8 универсал не сделают вдруг потребуется за картофаном на дачу сгонять :roll: 

 

Для картофана есть Q7, Дим :roll:

Спсибо! :hfive:

 

3 часа назад, VR65 сказал:

Дизайн современных экземпляров уже при рождении произведение искусства. Очень понравились :clap:

 

Однозначно! :audi:

Благодарю, дружище! :prost:

 

3 часа назад, ГригорийМ сказал:

Не любитель я матовых машин,  но RS6 такой цвет определённо к лицу.

И могучая S8 в синем тоже отлично смотрится.

Парагон её только слишком переоценил.

Не бог весть какой производитель чтобы столько за свою марку просить.))

 

Я тоже в реальности не очень к матовым автомобилям, особенно после повальной моды в начале-середине нулевых, затягивать в плёнку все большие представительские седаны, больше всех это распространилось на Мерседесы.

Но этой RS-ке хорошо в этом окрасе )

Парагон да, что-то сильно нос задрал, я бы предпочёл смолу от Minicamps или Spark, нежели эту S8 от Парагон, но что имеем...

Спасибо, Гриш! :hfive:

Опубликовано:
4 часа назад, Полковник сказал:

Полностью согласен с тобой, Серёж! :prost:

Я всегда говорил, что самые красивые универсалы у  Ауди

Я до года 2018-го (плюс-минус) даже не обращал на "бешенные сараи" от Ауди никакого внимания, но когда формы стали более заточенными, сохранив при этом элегантность  и не превратив автомобили в "жеванное оригами" (блестящее сравнение от нашего друга Дени) - просто влюбился! Эта RS6 также будоражит мой мозг, как и серийные Е-tron. Интересно, кто приложил руку к этому стилю - Марк Лихте?

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Alfanero сказал:

Я до года 2018-го (плюс-минус) даже не обращал на "бешенные сараи" от Ауди никакого внимания, но когда формы стали более заточенными, сохранив при этом элегантность  и не превратив автомобили в "жеванное оригами" (блестящее сравнение от нашего друга Дени) - просто влюбился! Эта RS6 также будоражит мой мозг, как и серийные Е-tron. Интересно, кто приложил руку к этому стилю - Марк Лихте?

Ну конечно, он и его команда, ведь именно он является шеф-дизайнером Ауди с 2014 года.

Вот и Q4 e-tron на подходе  :thumbsup:

Изменено пользователем Полковник
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Делал групповичок по просьбе коллеги с параллельного форума, решил разместить и сюда, не пропадать же фотографиям ))

1937 Auto Union Typ C #5 Donington GP, B. Rosemeyer (Heco Modeles) & 1936 Auto Union Typ C #14 Hungarian GP, A. Varzi (Minichamps) & 1936 Auto Union Typ C (Josef Gosling)

235740343_DSC08988.thumb.jpg.d4cdc6f46a7af4ac6fa75786e4fbd155.jpg 1535737890_DSC08990.thumb.jpg.4ff1c8f176301d222d58ef1f5ec4c05a.jpg 346457494_DSC08993.thumb.jpg.4e79dd86baf00ec56ca9b2e6ce3cc1d0.jpg

53282378_DSC08996.thumb.jpg.3ce6ea35a852d937f3d89602ada3d1ce.jpg

Опубликовано:

Audi TTS 2008, купе, 2 поколение, 8J (01.2008 - 11.2010) - технические характеристики и комплектации

Спорткупе Audi TTS впервые было представлено в январе 2008 года на Детройтском Моторшоу. По сравнению с обычными моделями Audi TT, 2-литровый бензиновый двигатель TFSI был существенно изменен, в результате его мощность увеличилась до 272 л.с. Из внешних изменений TTS получил оригинальный спортивный обвес, новую решетку радиатора, сдвоенные патрубки выхлопной трубы. Очень выразительной является передняя часть с капотом и крыльями, словно отлитыми воедино с мощным бампером, в котором выделяются большие воздухозаборники и противотуманные фары в хромированной окантовке. Автомобиль оснащен полным приводом quattro. Штатно установлены пятиспицевые легкосплавные диски с шинами 245/40 ZR18. В качестве опции можно было выбрать 19-дюймовые диски. В 2013 году в честь выпуска 500-тысячного экземпляра модели TT была запущена юбилейная ограниченная серия TTS Coupe competition с эксклюзивным дизайном.

Для Audi TTS Coupé предусмотрен премиальный уровень отделки салона. Из стандартного оборудования можно отметить: ксеноновые фары, подогрев и электропривод зеркал, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, рулевую колонку с регулировкой угла наклона и вылета, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кожаную обивку, спортивные сиденья (передние с электроприводом и 8 регулировками), аудиосистему с Bluetooth, CD-плеером и 9 динамиками. Дополнительное оборудование: задние парковочные датчики, навигационная система, аудиосистема с 12 динамиками, CD-чейнджер на 6 дисков, USB интерфейс, эксклюзивные варианты внешней отделки, обивки сидений и салона.

Как уже сказано, Audi TTS использует тот же турбированный 4-х цилиндровый двухлитровый TFSI, что и в Audi TT, но в отличие от стандартной модели измененная конструкция позволила поднять отдачу с 211 л.с. до 272 л.с. Была оптимизирована вся впускная система ДВС, выхлопная система и турбина за счет увеличения размеров этих узлов. Усилен блок цилиндров, использованы более прочные сплавы для шатунов и поршней. Максимальный крутящий момент 350 Нм развивается в широком диапазоне оборотов — 2500-5000 об/мин. Двигатель комплектуется либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатой автоматической (S tronic). Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Время разгона купе до 100 км/ч — 5,3 секунды с коробкой S tronic и 5,5 секунды на «механике». Средний расход топлива в смешанном цикле — 7,7 и 7,9 литров соответственно.

От обычной «тэтэшки» данная модель отличается не только более производительным двигателем. Например, в серийное оборудование включена высокотехнологичная спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами Magnetic Ride, заниженная на 10 мм. Также электромеханический усилитель рулевого управления оснащен функцией переменной производительности в зависимости от скорости. Тормоза и спереди, и сзади — дисковые вентилируемые, но, опять же, в отличие от менее мощных вариантов TT, для модели TTS предусмотрены тормозные диски большего диаметра. В стандартное оборудование безопасности Audi TTS входят электронные системы: антиблокировочная, электронного контроля устойчивости ESP, антипробуксовочная, система помощи при старте на подъеме, интеллектуальная система помощи при парковке. Система ESP имеет два режима работы, но полностью ее отключить нельзя.

Для защиты водителя и пассажиров штатно предусмотрены передние и боковые подушки безопасности, передние коленные подушки. Из дополнительных опций предлагались: система адаптивного освещения дороги и управления дальним светом, индикация падения давления в шинах.

C точки зрения возможностей, Audi TTS занимает промежуточную позицию между ТТ и ТТ RS, до последней немного недотягивая по мощности и в чем-то по оснащению, но предлагая более высокий спортивный уровень, чем обычные Audi TT, даже если в примере последней рассматривать топовую модификацию quattro S tronic, не говоря уже о переднеприводных версиях «тэтэшки».
©

carpixel.net-2008-audi-tts-coupe-86735-hd.thumb.jpg.3a4b956984524e43726af1a1f6fbc8bf.jpg carpixel.net-2008-audi-tts-coupe-86736-hd.thumb.jpg.1f46c89003a953fa59e7804f51190a34.jpg carpixel.net-2008-audi-tts-coupe-86734-hd.thumb.jpg.69fbd80313d0d0ffe83c76119d5fac07.jpg

 

2008 Audi TTS Coupe Typ (8J) Brillantrot (LookSmart) 205/750
Product code: TTS PRESS

2081496310_DSC08776.thumb.jpg.727d6ba7f7de98b5d495f79d549b12ed.jpg 758855748_DSC08777.thumb.jpg.f22bd7b6fa4ebe7151066ff4c78c78c4.jpg 752735887_DSC08780.thumb.jpg.ba71d0be8a32d537e5d3dbe7576ec60b.jpg

930972136_DSC08784.thumb.jpg.de485f1a4897ab92e24225fd02678c34.jpg 1760959780_DSC08786.thumb.jpg.ce09a3d95a3ecd3d0b5316b4da02d7ba.jpg 1964657603_DSC08790.thumb.jpg.6a1bff975c727708a4eff7f84f7b9392.jpg

13987653_DSC08793.thumb.jpg.0526db0a5746e1737ea0b289c0e02bef.jpg 292819539_DSC08795.thumb.jpg.08e3f19b11742bec8e0ad92fa6815395.jpg 1798525845_DSC08796.thumb.jpg.4bb78ba001be36da22240d6223f804e7.jpg

Опубликовано:

Новое купе Audi TT превратили в пятидверку Sportback

В рамках Парижского автосалона 2014 состоялась презентация пятидверного концепта Audi TT, получившего к названию приставку Sportback. Прототип построен на той же модульной платформе MQB, что и последние поколения моделей Audi A3 и Volkswagen Golf 7. Габаритная длина прототипа составляет 4 470 мм, а его ширина и высота достигают 1 890 и 1 380 мм, соответственно. Если сравнивать новинку с новой Audi TT Coupe 3, то концепт получился на 290 мм длиннее, на 30 мм шире и на 60 мм выше. Что же касается разницы расстояния между осями, то у концепта колесная база составляет 2 630 миллиметров, что на 120 мм больше, чем у серийной модели.
Сердцем Audi TT Sportback Concept служит доработанный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор с системой прямого впрыска топлива. Инженеры облегчили его конструкцию и установили систему наддува с повышенным до 1,8 бара давлением. Мощность модернизированного двигателя составляет 400 л.с. и 450 Нм крутящего, доступного в диапазоне от 2 400 до 6 000 об/мин. Силовая установка работает в паре с семидиапазонным «роботом» S tronic. Кроме того, TT Sportback получил систему полного привода Quattro.
Максимальная скорость автомобиля пока не разглашается, а вот с нуля до сотни пятидверка разгоняется всего за 3,9 секунды. Заявленный расход топлива в смешанном режиме составляет около 7,0 литров на 100 км, при этом уровень выбросов CO2 в атмосферу — 162 г/км. Дизайн салона автомобиля сочетает в себе особенности серийного купе и родстера. При его отделке немцы использовали высококачественную кожу, алюминий и алькантару. В салоне прототипа, рассчитанного на четырех человек, вместо приборной панели установлен 12,3-дюймовый экран.
Спереди автомобиль получил «МакФерсон», а сзади установлена четырехрычажная подвеска. Из прочих особенностей прототипа можно отметить 21-дюймовые колесные диски, двойную выхлопную систему и лазерные фары.
©

 

 

542d0c7895a656b40f8b4568.thumb.jpg.7de0c8bd56907afd24286e220b32491d.jpg 542d0e5c95a656c0148b4569.thumb.jpg.15de66fc663bc6d1ab1f11058a840f50.jpg 542d0e6795a656c0148b45db.thumb.jpg.5305e87130fc9e69c786a39d1829e74f.jpg

542d0f7095a65634158b45a3.thumb.jpg.ae416a8b3c06a62bfcd8db3b064e208c.jpg 542d0f7195a65634158b45ba.thumb.jpg.d26e8eb83e3191fd627f128576dfab1e.jpg 542d0f7295a65634158b45c5.thumb.jpg.de93effd980a390a553240b0529f167e.jpg


2014 Audi TT Sportback Concept Metallic Rot "Paris Motor Show" (LookSmart)
Product Code: LSAUDITTSB

1835044581_DSC08801.thumb.jpg.5048504f30540ba2fbf2e9035d8ff5b2.jpg 1492567464_DSC08806.thumb.jpg.920622a3cb664996bea1a0bef6c1891b.jpg 1607647412_DSC08810.thumb.jpg.2f6f1a92048bc27b1825bd68797b78e1.jpg

1938121006_DSC08812.thumb.jpg.ad9777ded018b3060155b57cb7518f59.jpg 565280098_DSC08813.thumb.jpg.48b5b62e970543804f5d342435856a17.jpg 1283509033_DSC08815.thumb.jpg.560d1f6fd4db1b46efc5efb7689a7b58.jpg

895119322_DSC08820.thumb.jpg.023fac7fd7f7825f1ff4c322cd0903bb.jpg 261457656_DSC08823.thumb.jpg.39c3661d5b7976c93d73313630629bd7.jpg 850978224_DSC08824.thumb.jpg.9c66096e9910ac34424bf88898ee0da9.jpg

Опубликовано:

Ух ты, Олег, какая у тебя сегодня красивая замечательная красная пара!

Обе очень понравились, чрезвычайно привлекательные!

Когда ты выкладывал пары купе-седан или купе-универсал, я часто у тебя в теме проводил параллели, что это пара для мужа и жены. 

А на сей раз, скорее, так: седан жене, а купе дочке на совершеннолетие!

Опубликовано:
11.03.2021 в 18:44, Сергей Колтун сказал:

Оооо....... Клубнички!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

 

Интересно как ты их охарактеризовал, Серёж )))

 

11.03.2021 в 18:55, ГригорийМ сказал:

TTS Coupe это тоже самое что и Прованс делал ?

Луксмарт смотрится намного красивее. ))

 

Да, Гриш, то же самое по сути, и по своему Provence Moulage неплохо её исполнил, просто цвет выбрал обычный, серебряный металлик, он тоже у меня есть.

А ещё у LookSmart была такая же модель в оранжевом цвете:

0000256-dsc009571.thumb.jpg.7902482d79ada1861d130f653af4efda.jpg

 

23 часа назад, Oldtimer43 сказал:

Ух ты, Олег, какая у тебя сегодня красивая замечательная красная пара!

Обе очень понравились, чрезвычайно привлекательные!

Когда ты выкладывал пары купе-седан или купе-универсал, я часто у тебя в теме проводил параллели, что это пара для мужа и жены. 

А на сей раз, скорее, так: седан жене, а купе дочке на совершеннолетие!

 

Спасибо, дружище! :prost:

Ну скорее не седан, Игорёк, а всё же Спортбек, то есть пятидверная машина.

Думаю на купешке я бы и сам с удовольствием прохватил! ))

Опубликовано:
54 минуты назад, Полковник сказал:

 

Интересно как ты их охарактеризовал, Серёж )))

 

По цвету, по цвету - красненькие как клубники...:beer1::beer1::beer1:

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:
22 минуты назад, Сергей Колтун сказал:

По цвету, по цвету - красненькие как клубники...:beer1::beer1::beer1:

 

Да понял конечно что не по форме ))

:hfive:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...