Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Первая лучше dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Первая лучше dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

На второй модели как-то сильно утопили колёса.

А с кабриолетом 90-х вообще тяжело конкурировать. Одна из самых красивых Ауди современности.

Опубликовано:

Ну, первая это первая, Shaback очень приличная вещь. Поэтому то, что она понравилась, это само собой разумеется.

 

А мне вот вторая понравилась. Может, на фоне современных моделей и наивно смотрится, но ей-то самой на это наплевать, она-то знает, что в то время, когда она была сделана, ей, поди, не было равных.

Опубликовано:

Первая лучше dur_486.gifdur_486.gifdur_486.gifdur_486.gifdur_486.gif

Обе хорошие! biggrin.gif

 

На второй модели как-то сильно утопили колёса.

А с кабриолетом 90-х вообще тяжело конкурировать. Одна из самых красивых Ауди современности.

 

Трезеру конечно придётся делать хирургческое вмешательство, для того что-бы исправить слишком сильно заглублённые в колёсные арки колёса, но к сожалению это просто необходимость, без этого никак, иначе модель не слишком похожа на свой прототип... поэтому при первой возможности, ошибки сборки будут исправлены!

 

Согласен, этот кабриолет считаю самым красывым кабриолетом того времени, однозначно! thumbsup.gif

 

 

Ну, первая это первая, Shaback очень приличная вещь. Поэтому то, что она понравилась, это само собой разумеется.

 

А мне вот вторая понравилась. Может, на фоне современных моделей и наивно смотрится, но ей-то самой на это наплевать, она-то знает, что в то время, когда она была сделана, ей, поди, не было равных.

 

Игорёк, большое спасибо, дружище! prost.gif

 

Несколько лет назад, на ибей продавался один из 39 выпущенных Трезеров, белого цвета, я по моему выкладывал фото и цену на тот автомобиль.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Лёша, я оказывается у тебя с марта месяца не бывал , заполняем пробелы! thumbsup.gif

Привет, Олег! Я тоже много где не бывал с марта. biggrin.gif

Это ты у нас многостаночник-популяризатор, появляешься практически на всех коллекционерских площадках.

Слушай, а ты все шасси Ауди собрал, или ещё остались пробелы? И, думаю, по немецкому автопрому у тебя нет конкурентов в России. Во всяком случая - я не видел. Если только в соцсетях, но я там просто-напросто отсутствую как класс.

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Опубликовано:

Привет, Олег! Я тоже много где не бывал с марта. biggrin.gif

Это ты у нас многостаночник-популяризатор, появляешься практически на всех коллекционерских площадках.

Слушай, а ты все шасси Ауди собрал, или ещё остались пробелы? И, думаю, по немецкому автопрому у тебя нет конкурентов в России. Во всяком случая - я не видел. Если только в соцсетях, но я там просто-напросто отсутствую как класс.

 

Алексей, я не то что бы популяризатор... просто как начал вести свои темы коллекций и визиток в декабре 2012 года на четырёх основных форумах коллекционеров, так и продолжаю это делать и по сей день, останавливаться на полпути не пристало, да и бросать уже жалко...

В соцсетях тему, именно как тему коллекции, с подачей материала и т.д. и т.п. не веду, добавляю только по паре-тройке фото моделей в определённые папки в своём профиле.

Раньше вёл ещё как минимум на четырёх или пяти автомобильных форумах, сейчас бросил в виду отсутствия интереса. Если нет обратной связи с пользователями, для кого всё это показывать... остался по старинке только профильный АК и АФ.

Спасибо, за оценку моей коллекции, только хотелось бы уточнить, не по немецкому автопрому, а именно по теме Ауди - Ауто Унион возможно что и немного конкурентов. Но с другой стороны, сколько ещё есть людей кто не показывает свою коллекцию в открытом доступе, может быть там на два порядка больше моделей по моей теме ))

Что касается вопроса, про то все ли я шасси собрал. Если коротко, то на сегодняшний день можно с уверенностью сказать что на 85-90% из того что выпущено - да. Но именно шасси. Именно гражданские. Именно Ауди. По Хорьх, Вандерер, ДКВ, ещё много пробелов.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Мише́ль Муто́н (фр. Michèle Mouton; род. 23 июня 1951, Грас, Приморские Альпы, Франция) — французская автогонщица, одна из самых известных и успешных женщин-автоспортсменов в истории. Единственная женщина-пилот, которой удавалось: стать призёром чемпионата мира по ралли (вице-чемпион 1982 года), призёром чемпионата Европы по ралли (вице-чемпион 1977 года), и победительницей гонки по подъёму на гору Пайкс Пик (стала первой в 1985 году). Также она единственная женщина, выигрывавшая на этапах чемпионата мира по ралли.

Первые старты для Мишель прошли в 1973 году во внутрифранцузских соревнованиях. Дебютным стало «Ралли Жана Бера», в котором она участвовала на переднеприводном Renault 12 Gordini. А уже вскоре пересела на заднемоторный и заднеприводный Alpine-Renault A110. На машине этой модели она провела два последующих сезона, стартуя прежде всего во французских раллийных гонках, периодически выезжая на этапы чемпионата мира и чемпионата Европы.

В сезоне 1982 Мишель одержала сразу три победы (в Португалии, Бразилии и Греции), больше всех в году, но стала только вице-чемпионом мира. В то же время, она первая и единственная женщина добившаяся столь высокой позиции в чемпионате мира по автоспортивной дисциплине. При этом Мутон уступила Вальтеру Рёрлю всего 12 очков, сойдя по ходу сезона пять раз (Рёрль — трижды). Перед финальной гонкой турнира Мишель узнала о смерти своего отца и во время этапа допустила сход, разбив машину. На это могло повлиять и дополнительное психологическое напряжение, на фоне полученного известия. Тем не менее, очки Мутон и Ханну Микколы позволили команде Audi впервые победить в зачёте марок. Журнал Autosport присудил ей премию «Международный раллийный гонщик года».

В 1985-м стартовала главным образом в чемпионате Великобритании по ралли за команду Audi Sport UK, но финишировала только один раз, на втором месте. Остальные пять стартов закончились сходами, как и единственный в году выезд на этап WRC. Главный успех этого года был достигнут не в ралли. Мишель смогла выиграть в знаменитом американском соревновании по подъёму на гору Пайкс Пик за рулём Audi Sport Quattro, с рекордом прохождения дистанции.

©

 

 

 

post-9105-0-69833500-1601400556_thumb.jpg post-9105-0-04742000-1601400552_thumb.jpg post-9105-0-77043600-1601400559_thumb.jpg

 

1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Winner Pikes Peak 1985. Michelle Mouton #1 (Spark)
Art.-Nr.: SPK.43PP85

post-9105-0-67293000-1601400596_thumb.jpg post-9105-0-16448100-1601400607_thumb.jpg post-9105-0-61180500-1601400617_thumb.jpg

post-9105-0-24488600-1601400627_thumb.jpg post-9105-0-10784200-1601400639_thumb.jpg post-9105-0-91493000-1601400648_thumb.jpg

post-9105-0-22466000-1601400659_thumb.jpg post-9105-0-89566800-1601400670_thumb.jpg post-9105-0-63957000-1601400680_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Бо́бби А́нзер (англ. Bobby Unser, 20 февраля 1934 года, Колорадо-Спрингс, США) — американский автогонщик, представитель второго поколения одной из самых титулованных гоночных династий США. Двукратный чемпион CART 1968 и 1974 года, чемпион серии IROС 1975 года, троекратный победитель гонки «500 миль Индианаполиса».

Участие и победа в гонке в Пайкс-Пик всегда были особенно важны для семейства Анзеров, проживающего буквально у подножия одноимённой горы. Впервые Бобби удалось победить в весьма юном возрасте — в 22 года, в 1956 году. Всего же в данной гонке вплоть до окончания карьеры в индикарах ему удалось победить в Пайкс-Пик двенадцать раз — девять в категории автомобилей с открытыми колёсами, дважды в категории серийных автомобилей и ещё один раз — в категории спорткаров. С 1958 по 1963 он совершенно доминировал в данном соревновании, не уступив ни разу.

Дед Бобби, Луис Анзер, эмигрировал в США из Швейцарии, поселившись в Колорадо-Спрингс, недалеко от горы Пайкс-Пик. Луис особенно интересовался новыми для того времени автомобилями с двигателем внутреннего сгорания, и трое его сыновей — Луис-младший, Джо и Джерри-старший — унаследовали интерес отца к автомобилям и гонкам. Все трое имели непосредственное отношение к основанию знаменитой «гонки к облакам» — подъёму на холм в Пайкс-Пик. Бобби, будучи третьим из четырёх сыновей Джерри-старшего, также с юных лет участвовал в гонках.

Впервые он начал выходить на старт гонок за рулём отцовского автомобиля в 15-летнем возрасте — в различных дорожных гонках в Мексике. К 18 годам он уже побеждал как в гонках, так и в чемпионатах.

После окончания карьеры в «Индикаре» и 12 лет отсутствия он вновь вернулся в Пайкс-Пик в 1986 — и выиграл заезд в классе Unlimited, побив рекорд собственного дяди Луиса Анзера-младшего по числу побед в общем классе — всего их у него стало десять против девяти у Луиса. Общее количество побед, таким образом, составило рекордные тринадцать.

©

 

post-9105-0-62915200-1601400830_thumb.jpg post-9105-0-47742100-1601400825_thumb.jpg post-9105-0-94908800-1601400827_thumb.jpg

 

1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Winner Pikes Peak 1986. Bobby Unser #1 (Spark)
Art.-Nr.: SPK.43PP86

post-9105-0-27367000-1601400902_thumb.jpg post-9105-0-46981700-1601400909_thumb.jpg post-9105-0-74255500-1601400918_thumb.jpg

post-9105-0-29347300-1601400926_thumb.jpg post-9105-0-18927200-1601400934_thumb.jpg post-9105-0-17015800-1601400945_thumb.jpg

post-9105-0-42102800-1601400955_thumb.jpg post-9105-0-51756200-1601400969_thumb.jpg post-9105-0-01360600-1601400979_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Winner Pikes Peak 1985 & Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Winner Pikes Peak 1986

post-9105-0-33115100-1601401084_thumb.jpg post-9105-0-59455400-1601401097_thumb.jpg post-9105-0-46878800-1601401110_thumb.jpg

post-9105-0-60793000-1601401122_thumb.jpg post-9105-0-85262700-1601401134_thumb.jpg post-9105-0-70768300-1601401149_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Олег, давно тебя не видать, соскучился.

 

Хороши спортсмены!

 

 

Спасибо, Игорёк! prost.gif

Радостно слышать подобные вещи, в отпуске был, отдыхал biggrin.gif

 

 

Опубликовано: (изменено)

Трезеровский Куаттро-кабриолет - вещь! И модель, и реальный прототип. Ну а то, что "в то время кабриолетов не существовало..." - сильное, конечно, заявление. :biggrin:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Трезеровский Куаттро-кабриолет - вещь! И модель, и реальный прототип. Ну а то, что "в то время кабриолетов не существовало..." - сильное, конечнл, заявление. :biggrin:

 

Спасибо, Серёж! prost.gif

 

Наверное имелось в виду, что в то время не существовало кабриолетов от Ауди.

 

 

 

Опубликовано:

Как всегда только восторг, особенно открытые кузова thumbsup.gif

 

Спасио, дружище!

 

 

Рад тебя видеть prost.gif

Опубликовано:

1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Winner Pikes Peak 1986. Bobby Unser #1 - Классная thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Правда в каких то ракурсах очень Alfa Romeo SZ напомнила, даже сначала подумал на кой тебе она hitonhead.gifhitonhead.gifhitonhead.gif

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

1986 Audi Sport Quattro S1 Typ (85) Winner Pikes Peak 1986. Bobby Unser #1 - Классная thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif Правда в каких то ракурсах очень Alfa Romeo SZ напомнила, даже сначала подумал на кой тебе она hitonhead.gifhitonhead.gifhitonhead.gif

 

Спасибо! prost.gif

 

Про Альфу... ну не знаю, по мне так совсем непохожа biggrin.gif

Опубликовано:

2019 Audi S6 C8 Typ (4K) Tangorot (Paragon Models). Эта модель нравится, они обе классные и в кузове седан и в кузове универсал. На любой можно ездить, обе для семьи хороши. Модельки аккуратно исполенные.

1991 Audi Coupe Cabriolet B4 Typ (89) Schwarz (Schabak Silver Wheels), эта вообще отличная штучка, символизирует некий свободный дух в передвижении, компактность и спортивность с лёгким восприятием действительности. Нравится и сейчас.

1983 – 1987 Treser Audi Quattro Roadster B2 Typ (85) Tornadorot metallic (Automodelle Höing), ну это вообще как понимаю редкая штучка, с чем тебя и поздравляю. Есть чем похвастаться.

1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Winner Pikes Peak 1985. Michelle Mouton #1 (Spark), про эту и говорить нечего, должна быть в каждой коллекции фаната Ауди.

Классные пополнения! Поздравляю!

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

2019 Audi S6 C8 Typ (4K) Tangorot (Paragon Models). Эта модель нравится, они обе классные и в кузове седан и в кузове универсал. На любой можно ездить, обе для семьи хороши. Модельки аккуратно исполенные.

1991 Audi Coupe Cabriolet B4 Typ (89) Schwarz (Schabak Silver Wheels), эта вообще отличная штучка, символизирует некий свободный дух в передвижении, компактность и спортивность с лёгким восприятием действительности. Нравится и сейчас.

1983 – 1987 Treser Audi Quattro Roadster B2 Typ (85) Tornadorot metallic (Automodelle Höing), ну это вообще как понимаю редкая штучка, с чем тебя и поздравляю. Есть чем похвастаться.

1985 Audi Sport Quattro B2 Typ (85) Winner Pikes Peak 1985. Michelle Mouton #1 (Spark), про эту и говорить нечего, должна быть в каждой коллекции фаната Ауди.

Классные пополнения! Поздравляю!

 

Дима, благодарю! prost.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...