Димка crashed on E30 Опубликовано: 12 сентября 2021 Жалоба Опубликовано: 12 сентября 2021 5 часов назад, Полковник сказал: 1952 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Deutsche Bundespost" (Norev) Art.-Nr.: 820302 1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya) Art.-Nr.: TR6391 Олег,отличные фургоны-милахи! 1 Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
Полковник Опубликовано: 14 сентября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 12.09.2021 в 16:07, Сергей Колтун сказал: Отличные малыши! Серёжка, спасибо! 12.09.2021 в 18:59, Alfanero сказал: "Выражение лица" просто умиляет, особенно у желтого фургончика :))) С обновами, Олеж! Спасибо, Серёж! 12.09.2021 в 21:29, Oldtimer43 сказал: Олег, оба хороши, но жёлтенький просто замечательный! Прямо вот подходит определение "Вкусная модель"... Да, у Норев он очень хорошо получился, спасибо, Игорь! 12.09.2021 в 21:31, Сергей Колтун сказал: Надо и мне брать! 12.09.2021 в 21:32, Сергей Колтун сказал: Хороший, замечательный - ну точно, надо брать! Однозначно бери, Серёга! 12.09.2021 в 21:32, AlexS сказал: Блин, Алтаевский просто бомба Согласен, Лёш, модель получилась просто отличная! 12.09.2021 в 21:53, Димка crashed on E30 сказал: Олег,отличные фургоны-милахи! Спасибо, Дима! Я тоже очень люблю эти Шнелластеры! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Deus-m Опубликовано: 14 сентября 2021 Жалоба Опубликовано: 14 сентября 2021 12.09.2021 в 16:04, Полковник сказал: 1960 DKW F89L Schnellaster Typ F800 "Soberano" (Altaya) Вот это я понимаю! Это по-нашему! Алкогольная тематика пошла. Сам бренди я как то не очень. Последний раз пил (бренди) в 1994 г. ("Слынчев Бряг"). Омерзительнейшая гадость. А фургон - да, симпатяга. 1 Цитата Все шасси Lotus Все шасси Formula 1
Полковник Опубликовано: 17 сентября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2021 14.09.2021 в 22:55, Deus-m сказал: Вот это я понимаю! Это по-нашему! Алкогольная тематика пошла. Сам бренди я как то не очень. Последний раз пил (бренди) в 1994 г. ("Слынчев Бряг"). Омерзительнейшая гадость. А фургон - да, симпатяга. Я бренди тоже не очень... Спасибо, Алексей! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Play X Опубликовано: 2 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2021 Олег,отличные обновления! Твою коллекцию можно смотреть часами,что сегодня и проделал. Особенно подчеркну харизму PB-18 и королевские классики 1930-хх...как например Император или оба Вандерер... Также по описаниям узнаю всё больше нового. В который раз возхищаюсь изобилием моделей в 43-м... Удачи тебе и кучу новых обновлений! 2 Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
Полковник Опубликовано: 3 октября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 3 октября 2021 15 часов назад, Play X сказал: Олег,отличные обновления! Твою коллекцию можно смотреть часами,что сегодня и проделал. Особенно подчеркну харизму PB-18 и королевские классики 1930-хх...как например Император или оба Вандерер... Также по описаниям узнаю всё больше нового. В который раз возхищаюсь изобилием моделей в 43-м... Удачи тебе и кучу новых обновлений! Большое спасибо за твой развёрнутый комментарий, Алексей! В последнее время это стало здесь редкостью... Очень рад что многое понравилось и материал был интересен! Заходи хотя бы изредка 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 4 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 26.08.2021 в 17:40, Полковник сказал: 1988 Audi 100 C3 Avant Typ (44) Panthero metallic (Minichamps) Art.-Nr.: 503.07.002.03 Олег, это та модель, что мне нравиться и сейчас. У неё достаточно гармоничный вид, несмотря на большие передние и задние свесы. Но, в целом облик от этого не портиться. Ну а главное, что в ней столько места, что диву даёшься! Просторный салон, огромный и удобный багажник. и большой же бензобак, если не путаю, то он 80 литров, что редкость.. На подобной катался в Финку когда то, можно было не беспокоиться о наличии бензина в баке. когда он у нас был прилично дешевле. Заправился у нас и катайся там несколько дней, с обязательным посещением аквапарка. ) Она плавная, сбалансированная, приятная в управлении. Много достоинств. Ну, а как модель, - интересна для владения. Сегодня был в дилерском центре, полюбовался там на модели, повосхищался на твой масштаб и посмотрел на актуальные модели реальных автомобилей. У тебя приятные обновления. Надеюсь, что они тебе все нравятся, греют твоё сердце. Приятно читать твои описания по каждой модели. Если что упустил, можно по ним дополнить знания, узнать немного нового. Браво. Изменено 4 октября 2021 пользователем Mc Do 3 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 4 октября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 4 октября 2021 (изменено) 15 часов назад, Mc Do сказал: Олег, это та модель, что мне нравиться и сейчас. У неё достаточно гармоничный вид, несмотря на большие передние и задние свесы. Но, в целом облик от этого не портиться. Ну а главное, что в ней столько места, что диву даёшься! Просторный салон, огромный и удобный багажник. и большой же бензобак, если не путаю, то он 80 литров, что редкость.. На подобной катался в Финку когда то, можно было не беспокоиться о наличии бензина в баке. когда он у нас был прилично дешевле. Заправился у нас и катайся там несколько дней, с обязательным посещением аквапарка. ) Она плавная, сбалансированная, приятная в управлении. Много достоинств. Ну, а как модель, - интересна для владения. Сегодня был в дилерском центре, полюбовался там на модели, повосхищался на твой масштаб и посмотрел на актуальные модели реальных автомобилей. У тебя приятные обновления. Надеюсь, что они тебе все нравятся, греют твоё сердце. Приятно читать твои описания по каждой модели. Если что упустил, можно по ним дополнить знания, узнать немного нового. Браво. Благодарю за отзыв, Дмитрий! Да, бак 80 литров, всё верно. Этот автомобиль, легенда своего времени, с удивительно низким (особенно для седана) коэффициентом лобового сопротивления, именно с появлением этого кузова, а чуть позже модернизированного V8, стало переломным моментом для концерна VAG во вхождении в большую немецкую тройку. Изменено 4 октября 2021 пользователем Полковник 1 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 5 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 Мда... вроде и немного пропустил, но это аж целых 14 моделей. Зато начитался вдоволь Олеж, модели замечательные !!! Из всего многообразия хотелось бы выделить: Audi R8 V10 Plus Coupe Typ (4S), Audi R8 V10 Spyder Typ (4S), Audi Prologue AllRoad Concept, Audi PB18 e-tron, Audi e-tron Sportback Typ (GE) Prototype, DKW F89L Schnellaster Typ F800, Audi e-tron Sportback Typ (GE). Данные экземпляры прям очень сильно понравились !!! От души поздравляю со столь приятным пополнением 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 5 октября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 5 октября 2021 2 часа назад, VR65 сказал: Мда... вроде и немного пропустил, но это аж целых 14 моделей. Зато начитался вдоволь Олеж, модели замечательные !!! Из всего многообразия хотелось бы выделить: Audi R8 V10 Plus Coupe Typ (4S), Audi R8 V10 Spyder Typ (4S), Audi Prologue AllRoad Concept, Audi PB18 e-tron, Audi e-tron Sportback Typ (GE) Prototype, DKW F89L Schnellaster Typ F800, Audi e-tron Sportback Typ (GE). Данные экземпляры прям очень сильно понравились !!! От души поздравляю со столь приятным пополнением Валера, спасибо большое, дружище! Очень рад твоему появлению на форуме после непродолжительной заминки! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 9 октября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 Ну вот друзья, ковид наконец-то побеждён, правда эти три недели болезни дались мне достаточно непросто... с высокой температурой державшейся по ночам в районе 38,6 - 38,8 больше двух недель, с 19 сентября по 5 октября, обоими поражениями лёгких до 24%, судя по выписке из КТ лёгких сделанной в Ковид-центре, и бессонными ночами, кашлем как из трубы, и засыпанием в бреду под утро и просыпанием в поту и с непонятными воспоминаниями о причудливых сновидениях видимо снившихся мне на фоне высокой температуры... Но всё это уже в прошлом, и наконец можно вернуться к любимому хобби )) Про болезнь и её течение ничего не писал в своей визитке, вот теперь всё закончилось и можно с облегчением вздохнуть, да, и самое главное, обоняние начало потихоньку возвращаться ко мне ))) Итак, первая моделька NSU, которую я давно искал, и наконец-таки приобрёл, это люксовая версия NSU 1200, а именно 1200C: NSU Typ 110 (1965 – 1967) NSU 1200 (1967 – 1972) Производитель NSU Motorenwerke AG Производство 1965–1972 гг. Кузов и шасси Тип кузова 2-дверный седан Макет RR layout Трансмиссия Двигатель 1085 куб. См (66,2 куб. Дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый (1965 - 1967) 1177 куб.см (71,8 куб.дюйма) с воздушным охлаждением, четырехцилиндровый (1967 - 1972) Коробка передач 4-ступенчатая механическая, полностью синхронизированная, с однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом Габаритные размер Колесная база 2440 мм (96 дюймов) Длина 4000 мм (160 дюймов) Ширина 1490 мм (59 дюймов) Высота 1390 мм (55 дюймов) Хронология Предшественник нет Преемник Audi 50 NSU Typ 110 - это небольшой автомобиль, который производился компанией NSU в период с 1965 по 1972 год (после 1967 года он был назван NSU 1200). Впервые он был представлен на Франкфуртском автосалоне 1965 года, расширив тем самым модельный ряд NSU. Он был основан на NSU Prinz 1000, но с более длинной колесной базой и передним свесом, что увеличивало доступное пространство как в пассажирском салоне, так и в багажном отделении. Автомобиль с внешней длиной в четыре метра вывел NSU на нижние ступени сегмента седанов среднего класса, существовавшего в то время в Западной Германии. Чтобы отделить модель от сектора малых автомобилей, для этой модели NSU отказались от названия Prinz, которое до того времени носили их легковые автомобили. Дизайн При взгляде спереди большие прямоугольные фары отличают Typ 110 от моделей меньшего размера, обрамляя большую панель с хромированным эффектом, которая могла бы сойти за фальш-решетку. Внутри автомобилей для внутреннего рынка был установлен модный полосовой спидометр, напоминающий спидометр Opel Rekord B, представленный несколькими месяцами ранее. Typ 110 шел с полосой фанеры «имитация дерева» по ширине приборной панели, а новая система отопления и вентиляции свидетельствовала о стремлении автомобиля к среднему классу. Откидывающиеся передние сиденья были доступны за дополнительную плату. На Typ 110 и Prinz 1000 устанавливались четырехцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, расположенные сзади. Они были известны своей относительно продвинутой конфигурацией для того времени, устанавливались поперечно и имели единственный верхний распределительный вал с цепным приводом и встроенным распределителем. Первоначально Typ 110 поставлялся с двигателем объемом 1085 куб. См с заявленной мощностью 49 л.с. (36 кВт), который также будет использоваться в более компактном спортивном Prinz 1000 TT, хотя и с чуть более высокой заявленной мощностью 40 кВт (54 л.с. 54 л.с.). Осенью 1966 года более крупный двигатель объемом 1177 куб. См и мощностью 60 л.с. (44 кВт) стал доступен в версии, обозначенной как NSU Typ 110 S или 110 SC. Конструкция независимой задней подвески имела конфигурацию с полуприцепом и, как и большая часть кузова и днища кузова за передней стойкой, использовалась как у моделей 1000, так и у Type 110. Однако передняя подвеска Typ 110 оставалась прежней. новая конструкция на двойных поперечных рычагах с более длинными поперечными рычагами, лучшей шумоизоляцией и более длинным ходом колес, чем у моделей 1000. Переименование Позже, в 1967 году, НСУ упростили модельный ряд. NSU Typ 110 был переименован в NSU 1200, заявленная мощность двигателя теперь снижена до 40 кВт (54 л.с.). В таком виде он продолжал продаваться в Германии до декабря 1972 года. Версия «C» («комфорт») имела «широкий спектр специального оборудования». В январе 1966 года британский журнал Autocar провел испытания 1085-кубового двигателя NSU Typ 110. В июле 1967 года, когда на рынке Великобритании стал доступен более крупный двигатель 1177 куб.см Typ 110SC с правым рулем, они протестировали новую модель и сравнили результаты двух тестов. Достигнутая максимальная скорость увеличилась с 87 миль в час (140 км / ч) до 93 миль в час (150 км / ч). [4] Время разгона от 0 до 50 миль в час (80 км / ч) сократилось с 12,3 секунды до 10,0 секунды. [4] Также наблюдалось 10% -ное улучшение общего расхода топлива для теста с 26,9 миль на галлон (10,5 л / 100 км; 22,4 миль на галлон в США) до 29,7 миль на галлон (9,5 л / 100 км; 24,7 миль на галлон в США). [ 4] Другие источники указывают на даже лучшую производительность Typ 110 SC, но по любым подсчетам очевидно, что относительная легкость конструкции автомобиля и его энергичный двигатель имели тенденцию помещать его на вершину таблицы производительности для небольших седанов, хотя и одновременно. когда на немецком рынке бестселлером оставался относительно тяжелый Volkswagen Beetle, который на этом этапе предлагался только с двигателями объемом 1200 или 1300 куб. см. Дисковые тормоза спереди обеспечивали разумное тормозное усилие. Меньшей в пользу NSU была его плохая курсовая устойчивость при боковом ветре, что особенно важно для круизов по автобану. Тем не менее в немецких отчетах хвалили легкость управления автомобилем в городском потоке и на горных дорогах, где расположение двигателя над ведущими колесами в задней части автомобиля давало преимущество в сцеплении с дорогой в зимних условиях. © 1969 NSU 1200C Typ (110) Beige (NEO Scale Models) Art.-Nr.: NEO43193 9 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 9 октября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 (изменено) А вторая модель, это выпущенный фирмой Minichamps юбилейный выпуск ограниченным тиражом в 500 шт. приуроченный к 50 летию начала выхода с конвейера первого автомобиля NSU Ro 80, в очень красивом цвете металлик. К сожалению, ни названия цвета, ни артикул модели на коробке не указаны, это уже первый раз уже когда фирма Minichamps поступает подобным образом... упаковочная коробка "Audi Tradition" тёмно серого цвета с фирменной голограммой. NSU Ro 80 — это легковой автомобиль с кузовом 4-дверный седан и роторно-поршневым двигателем, выпускавшийся германской автомобилестроительной компанией NSU Motorenwerke с 1967 по 1977 год. В 1968 году признан «Европейским автомобилем года». Автомобиль имел двигатель Ванкеля объёмом 995 см³ мощностью 113 л.с. (84 кВт) с передним приводом и полуавтоматической трансмиссией. Однако машина имела репутацию ненадёжной из-за ряда существенных недостатков — ненадёжного двигателя, который требовал переборки через каждые пройденные 50000 км (проблемы возникали уже при 24000 км пробега), высокого потребления горючего, плохой изоляции салона (последняя проблема была впоследствии решена). К 1970 году большинство из этих проблем были решены, но щедрая гарантийная политика NSU безнадёжно подорвала финансовое положение компании и в 1969 году она была перекуплена Audi (в составе Volkswagen). В 1970-е годы Ro80 продавались за бесценок из-за общеизвестных проблем с надёжностью, поэтому на неё стали устанавливаться двигатели Ford V4, бывшие достаточно компактными, чтобы поместиться в небольшой передний отсек машины. В настоящее время NSU Ro 80 среди коллекционеров автомобилей считается очень редкой и дорогой классической машиной. Другой технической особенностью Ro 80 являлись дисковые тормоза на всех колёсах ATE Dunlop, в то время устанавливавшиеся только на дорогих спортивных машинах и автомобилях класса люкс. Все колёса имели независимую подвеску со стойками MacPherson впереди и диагональный рычаг сзади. Позднее устанавливался реечный усилитель рулевого управления ZF. Автомобиль имел уникальную полуавтоматическую трансмиссию — педаль сцепления отсутствовала, а вместо неё устанавливался электрический переключатель, в нужное время включавший с помощью вакуумной системы необходимую передачу. Дизайн, разработанный Клаусом Лютом (Claus Luthe), главой дизайнерского отдела сначала NSU, а позднее и BMW, был очень свежим и современным. Кузов имел большую площадь остекления, как и у Citroën 1970—х годов. Стиль Ro 80 заимствован многими автомобилями 1980—1990-х годов, в частности, с Audi 100 1982 года. Коэффициент сопротивления воздуха составлял всего 0,355 — очень хороший результат для автомобилей того времени и позволял развивать максимальную скорость до 180 км/ч. Серийное производство началось в октябре 1967 года, последние машины сошли с конвейера в апреле 1977 года. За все десять лет производства выпущено 37,204 автомобиля. © 1967 NSU Ro 80 "50 Jahre" (Minichamps) 1 von 500 Stück Art.-Nr.: --- Изменено 10 октября 2021 пользователем Полковник 8 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 9 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 У модели Ro80 цвет интересный. Вот в те годы яркие предпочтения у покупателей были! Старые фотографии немецких улиц 60-80 одно удовольствие разглядывать. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Oldtimer43 Опубликовано: 9 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 Олег, ну, первым делом я желаю тебе здоровья и восстановиться окончательно, и чтобы у тебя выработался иммунитет на эту гадость. Ну что, модели обе очень симпатичные, и, кстати, у обеих очень красивый цвет. Про первую так скажу, что NSU в этом кузове я всегда воспринимал, как нечто родственное Запорожцу. Но вот конкретно этот выглядит как-то значительно более породисто, скажем так, здесь это уже почти нечто родственное не Запорожцу, а Москвичу. Ну, прости за глупую шутку. Повторюсь, модель очень даже понравилась. Ну, а вторая да, особенно в этом цвете, вообще завораживает. В общем, поздравляю очень! 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 9 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 Олеж, с выздоровлением и отличными обновами! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
AudiTor Опубликовано: 9 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 9 октября 2021 С выздоровлением!!! ... и с пополнением коллекции. ;) 1 Цитата Моя коллекция AUDI: www.audi43.ruСписок моделей:
AlexS Опубликовано: 10 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2021 С выздоровлением NSU RO 80 от Чайника конечно аккуратен, но у меня эта модель в голове только в одном исполнении существует 1 Цитата С уважением,Алексей (MBMC)Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу
VR65 Опубликовано: 10 октября 2021 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2021 У Ro 80 очень приятный окрас С обновами Олеж 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 10 октября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 10 октября 2021 22 часа назад, ГригорийМ сказал: У модели Ro80 цвет интересный. Вот в те годы яркие предпочтения у покупателей были! Старые фотографии немецких улиц 60-80 одно удовольствие разглядывать. Большое спасибо, Григорий! И выздоравливай поскорей! 15 часов назад, Oldtimer43 сказал: Олег, ну, первым делом я желаю тебе здоровья и восстановиться окончательно, и чтобы у тебя выработался иммунитет на эту гадость. Ну что, модели обе очень симпатичные, и, кстати, у обеих очень красивый цвет. Про первую так скажу, что NSU в этом кузове я всегда воспринимал, как нечто родственное Запорожцу. Но вот конкретно этот выглядит как-то значительно более породисто, скажем так, здесь это уже почти нечто родственное не Запорожцу, а Москвичу. Ну, прости за глупую шутку. Повторюсь, модель очень даже понравилась. Ну, а вторая да, особенно в этом цвете, вообще завораживает. В общем, поздравляю очень! Игорь, спасибо большое за твои пожелания! Надеюсь что всё уже позади, и болезнь отступила... Этот чуть побольше чем обычные HSU TT, он вырос в длину до четырёх метров, возможно из за этого и из за обновлённой оптики смотрится более солидно. Ro 80 я почему-то вообще очень люблю, мне кажется это очень недооценённая модель своего времени, особенно что касается дизайна кузова. Хотя конечно проблемы с роторно-поршневым двигателем и его малым ресурсом сделали своё чёрное дело. 14 часов назад, Alfanero сказал: Олеж, с выздоровлением и отличными обновами! Спасибо, Серёж! 14 часов назад, AudiTor сказал: С выздоровлением!!! ... и с пополнением коллекции. ;) Спасибо большое, Слава! 7 часов назад, AlexS сказал: С выздоровлением NSU RO 80 от Чайника конечно аккуратен, но у меня эта модель в голове только в одном исполнении существует Ну не знаю, Лёш, ремейки это конечно хорошо, но и основных производителей моделек забывать не надо )) 6 часов назад, VR65 сказал: У Ro 80 очень приятный окрас С обновами Олеж Спасибо, Валера! Цвет действительно - бомба! 2 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 15 октября 2021 Автор Жалоба Опубликовано: 15 октября 2021 Приветствую всех посетителей моей темы! На сегодня два автомобиля из 90-х, в моих любимых кузовах Avant! Заполняю пробелы по недостающим миниатюрам от NEO Scale Models в кузовах B4... почему-то в своё время решил ограничиться только моделями от производителя Schabak, но позже передумал и решил что для коллекции нужны как миниатюры изготовленные в прошлом веке в дайкасте, самым маститым и правильным по меркам коллекционеров производителем Schabak, так и более новомодными изделиями из полисмолы от NEO. И теперь мне останется найти только седан в кузове В4 Так что если у кого есть полная по комплектности модель от NEO, и кто решил с ней расстаться, предлагайте, обсудим варианты. Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995) В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89): Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира); Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80 Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы; Немного увеличена колёсная база; Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса; По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной; Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89; Изменён климат-контроль; Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками); Улучшенная звукоизоляция; Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели). B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны. В Европе имя '90' было отменено и все седаны выпускались под маркой Audi 80, независимо от того, какой двигатель они имели. В Америке Audi пошла в противоположном направлении, и все седаны продавались как Audi 90. B4 на американском рынке обычно поставлялся в более богатой комплектации, чем стандартная версия: коробка-автомат, круиз-контроль, кондиционер и кожаные сидения, в Европе всё это поставлялось лишь опционально. Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера. На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели. C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др. Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 137 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике. Вместе с тем Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром. Характеристики Audi 80/Audi 80 Avant B4/Typ 8C (1991-1995) Годы выпуска: 1991—1995 Тип кузова: 2‑дв. купе, 2‑дв. кабриолет, 4‑дв. седан, 5‑дв. универсал Avant Класс: D-class Платформа: Volkswagen Group B4 Двигатели: Бензиновые: 2,0 л. I4, 2,3 л. I5, 2,6 л. V6, 2,8 л. V6; Дизельные: 1,9 л. I4 Компоновка: Двигатель спереди, передний привод / quattro постоянный полный привод Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая; 4-ступенчатая автоматическая Длина: Седан: 4580 мм Ширина: Седан: 1694 мм Высота: 1992-1994 Седан: 1379 мм; 1995-1996 Седан: 1397 мм; quattro: 1389 мм Масса: 1190–1430 кг © 1992 Audi 80 B4 Avant Typ (8C) Silber (NEO Scale Models) Art.-Nr.: NEO43356 6 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.