Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ух тыжь какого жирного карася ухватил ! ))))

Крепко жму руку, это Раритет с большой буквы.

Помнится я его купил в те доисторические времена, когда он ещё в свободной продаже был, так он зверь продавался подороже большинства пивтораковских моделей.  Вот настолько ценный экземпляр.

 

Опубликовано:

Олег, поздравляю!!!:hfive:

Я тоже придерживаюсь мнения, что традиции надо чтить, и я ждал от тебя сегодня нечто подобное.:rolleyes:

И не ошибся!:prost: 

Модель потрясающая. Мы с тобой как-то говорили о ZZ и сошлись во мнении, что они не уступают Пивтораку, а иной раз даже и лучше. 

Так что очень рад за тебя и ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Опубликовано: (изменено)

R8 безусловно сплошной восторг !!! Но с классикой не сравниться !!!

Дружище, поздравляю со столь прекрасным пополнением в коллекции :clap:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)
05.02.2021 в 21:29, ГригорийМ сказал:

Ух тыжь какого жирного карася ухватил ! ))))

Крепко жму руку, это Раритет с большой буквы.

Помнится я его купил в те доисторические времена, когда он ещё в свободной продаже был, так он зверь продавался подороже большинства пивтораковских моделей.  Вот настолько ценный экземпляр.

 

 

Большое спасибо, Григорий! :hfive:

Экземпляр действительно очень редкий, сам несказанно рад что удалось приобрести эту модель в свою коллекцию :flag_5F2faws:

Жму руку в ответ!

 

05.02.2021 в 23:57, Oldtimer43 сказал:

Олег, поздравляю!!! :hfive:

Я тоже придерживаюсь мнения, что традиции надо чтить, и я ждал от тебя сегодня нечто подобное.:rolleyes:

И не ошибся! :prost: 

Модель потрясающая. Мы с тобой как-то говорили о ZZ и сошлись во мнении, что они не уступают Пивтораку, а иной раз даже и лучше. 

Так что очень рад за тебя и ещё раз ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

 

Игорь, спасибо, дружище! :hfive:

Есть такое дело, эти модели от ZZ вообще что-то особенное, и чем больше я живу, тем всё больше проникаюсь этой мыслью.

 

22 часа назад, VR65 сказал:

R8 безусловно сплошной восторг !!! Но с классикой не сравниться !!!

Дружище, поздравляю со столь прекрасным пополнением в коллекции :clap:

 

Полностью с тобой согласен, друг Валера, классика она на все времена! :thumbsup:

Спасибо большое! :hfive:

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

Даже мне порой хочется что-то из ZZ прикупить, но понимаю, что совсем не в тему. А эта модель просто шикарна !!!!

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:
2 часа назад, AlexS сказал:

Даже мне порой хочется что-то из ZZ прикупить, но понимаю, что совсем не в тему. А эта модель просто шикарна !!!!

Благодарю! :hfive:

Опубликовано:

Не спец в моделях 43-го масштаба, но коль друзья и коллеги пишут, что модель ого-го, то поздравлю с обновой категорически! Ну и поддержание традиции - дело!

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
9 часов назад, Alfanero сказал:

Не спец в моделях 43-го масштаба, но коль друзья и коллеги пишут, что модель ого-го, то поздравлю с обновой категорически! Ну и поддержание традиции - дело!

Спасибо, Серёж!  :prost:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Приветствую всех заглянувших! 

Сначала долго думал, стоит покупать эти модели или нет... но потом решил, что хотя бы парочку, но для истории и для расширения диапазона коллекции эти электрические спортсмены просто необходимы!
В итоге взял две модели специально в дилерском исполнении на стандартных подиумах.
И ещё, чтобы эти модели были разных годов и отличались внешне по дизайну.
В итоге появилось два гоночных e-tron, которые я и покажу вам сейчас.
Но сначала, как всегда, немного текста:

Формула E

Чемпионат мира «Формулы E» (англ. ABB FIA Formula E World Championship) — класс автогонок, в которых используются электромобили с открытыми колёсами, главный турнир — чемпионат мира ФИА «Формулы E» (с сезона 2020/2021).

Класс основан в 2012 году и санкционирован международной автомобильной федерацией, целью его создания стало стремление создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить популяризацию электромобилей, а также выступающую в качестве двигателя инноваций и развития в сочетании с технологиями и духом автоспорта.
Идея проведения городского чемпионата на одноместных электромобилях принадлежит Жану Тодту, главе FIA и Алехандру Агагу, испанскому бизнесмену и политику. Агаг поддержал предложение Тодта после того, как FIA, объявила тендер на организацию чемпионата, взяв на себя задачу ведения переговоров по контрактам с телевидением, спонсорству и маркетингу, организовав Formula E Holdings.

Чемпионат Формулы E стартовал в сентябре 2014 года и изначально планировалось, что в ходе первого сезона все команды будут использовать одинаковые машины, постройкой которых занимается консорциум компаний Dallara, Renault, McLaren и Williams.

История чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1 Лукас ди Грасси был назначен в качестве официального тест-пилота чемпионата в сентябре 2012 года.
На 65-м автосалоне во Франкфурте 10 сентября 2013 года был представлен первый прототип автомобиля «Spark-Renault SRT 01E», который послужил стартом проекта и будет использоваться в первом сезоне чемпионата. Машина была представлена президентом FIA Жаном Тодтом и CEO Formula E Алехандро Агагом.
3 июля 2014 года на трассе Донингтон-Парк стартовали первые официальные тесты. 10 команд тестировали болиды и готовились к дебютному сезону.
Дебютный сезон чемпионата стартовал 13 сентября 2014 года с гонки в Пекине. Победителем гонки стал Лукас ди Грасси после того, как лидировавшие Николя Прост и Ник Хайдфельд столкнулись в последнем повороте на последнем круге.
Со следующего сезона чемпионат получил открытый статус – различные производители могли присоединиться для создания своих силовых установок.
С сезона 2018/2019 дебютировало новое шасси (Spark SRT05e), которое также было разработано компанией Spark Racing Technology и Dallara, а компания McLaren Applied Technology стала поставщиком батарей.
В декабре 2019 года FIA анонсировало, что с сезона 2020/2021 чемпионат получит статус чемпионата мира.
©

Audi e-tron FE04 – быстрый и надежный

•   Audi e-tron FE04 показал отличные результаты на предсезонных тестах Formula E в Валенсии
•   Команда Audi Sport ABT Schaeffler совершила максимальное количество тестовых кругов среди всех участников
•   Пилоты Audi Даниэль Абт и Лукас ди Грасси положительно оценили результаты тестовых заездов

Новый Audi e-tron FE04 произвел сильное впечатление в ходе официальных предсезонных тестов гоночной серии электромобилей Formula E, прошедших в испанской Валенсии. Со 2 по 5 октября команде Audi Sport ABT Schaeffler удалось совершить наибольшее число тестовых кругов среди десяти коллективов, принимавших участие в сессии. Время прохождения круга, которое показал первый подготовленный гоночный электромобиль Audi, также оказалось многообещающим.
Новый заводской пилот Audi Даниэль Абт (Daniel Abt) из Германии и действующий чемпион серии, бразилец Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi) выполнили обширную тестовую программу для четырех гоночных электромобилей команды Audi Sport ABT Schaeffler в условиях высокой температуры, достигавшей до 30 градусов Цельсия в тени. Основными задачами программы были моделирование хода гонок и оптимизация управления энергопотреблением нового мотор-генераторного модуля (MGU), новая конфигурация которого имеет только одну передачу для движения вперед.

Несмотря на жару, в ходе трехдневных тестов все четыре автомобиля Audi e-tron FE04 продемонстрировали надежность, позволив Даниэлю Абту и Лукасу ди Грасси пройти в общей сложности 474 круга по трехкилометровой трассе Circuit Ricardo Tomo в окрестностях Валенсии. Пройденная дистанция составила 1466 км, что сопоставимо с суммарной дистанцией всех гонок сезона Formula E. Оба гонщика Audi регулярно показывали лучшие результаты в группе пилотов, хотя наилучшее время не являлось приоритетной задачей: тестирование с максимальной квалификационной мощностью 200 кВт было разрешено только дважды в день для каждого автомобиля. Помимо этого, конфигурация трассы в дни тестов была изменена путем добавления второй шиканы на прямой старта-финиша.
©

1718896963_1-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth1180.thumb.jpg.881fc23b42f422296df5014d423f94e0.jpg 72782141_2-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth1180.thumb.jpg.ca99b969e42ff913596cd67eb2e92cbc.jpg 1449806891_3-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth1180.thumb.jpg.2bbca406af62667b0611bfc7b9264459.jpg

81374952_4-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth1180.thumb.jpg.80af61bcea041ff889503782148bc368.jpg 904820108_6-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth1180.thumb.jpg.cc43d708438c200b622046b69c29a86f.jpg 29125681_7-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth1180.thumb.jpg.69f8089a91f3fe4c52cb28a4896eb8a5.jpg

1169837482_9-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth1180.thumb.jpg.a966623618a1d0c9fd39221263c1c2f5.jpg 919657573_10-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth1180.thumb.jpg.a0faa0535686f4c64379da193a027a52.jpg 1065807660_11-audi-e-tron-fe04-1900x1080.jpg.resize.maxWidth1180.thumb.jpg.9c80150f9207f0d93bbb6afc63426f31.jpg


2017 Audi e-tron FE04 Formula E #66 Daniel Abt (Spark)
Art.-Nr.: 502.18.001.32

571424343_DSC08828.thumb.jpg.2e55ce0690fd04c987cd6311ba4454d9.jpg 1237859196_DSC08829.thumb.jpg.d53105d0bf64e87e3f3fc8f298eeb2f2.jpg 1548950608_DSC08832.thumb.jpg.33321230111461831f166d3b7c206378.jpg

2112489362_DSC08834.thumb.jpg.1509873e02c0ba515d207f361f8dc152.jpg 181513639_DSC08835.thumb.jpg.f8a466753a247e7670280c128de68da1.jpg 810824383_DSC08839.thumb.jpg.f05a376856e059b99d8f11586542ed16.jpg

1071519203_DSC08842.thumb.jpg.bb9f0464546b63373eb7c3617cb8cdc1.jpg 927459983_DSC08845.thumb.jpg.fc2d390bb297c9bbcc98623b087410d9.jpg 310510093_DSC08846.thumb.jpg.06b50c62de56b5370a39d4b64119f541.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

Audi e-tron FE05 в новом сезоне Formula E

22 октября 2018 – 15 декабря – начало новой эры Formula Е, первый этап которой стартует в Ад-Дирия (Ad Diriyah), Саудовская Аравия: болиды получили больший запас хода, и пилоты впервые будут использовать только один автомобиль в рамках заезда. Audi представляет новые e tron FE05, за рулем которых вновь будут сражаться пилоты Даниэль Абт (Daniel Abt) и Лукас ди Грасси (Lucas di Grassi).

Нововведение этого сезона — самое значительное за всю историю Formula Е: впервые с момента возникновения серии в 2014 году в сезоне 2018/2019 пилоты будут в ходе гонки использовать только один автомобиль. Благодаря современным технологиям, которые позволяют создавать аккумуляторные батареи с емкостью, обеспечивающей прохождение полной дистанции 45-минутной гонки, обязательная смена автомобиля в ходе заезда отменена. Это еще одно великолепное свидетельство того, как мир автоспорта, и в особенности FormulaE, стимулируют развитие инновационных технологий.

На примере Audi e-tron FE05 марка демонстрирует, насколько вдумчиво и детально удалось подготовиться к изменившимся техническим условиям. В новом болиде в наибольшей степени это относится к электромотору, инвертору, коробке передач, компонентам задней подвески, а также — необходимому программному обеспечению. Поскольку требования ко всем остальным элементам гоночного автомобиля одинаковы для всех команд, производители имеют возможность демонстрировать мастерство именно в разработке двигателя. В четвертом сезоне FormulaE, завершившемся в середине июля в Нью-Йорке победой Audi Sport ABT Schaeffler в командном зачете, двигатели Audi e‑tron FE04 показали себя самыми эффективными. Новый Audie-tronFE05станет следующим этапом эволюции модели-победителя.

Блок мотор-генератора — Audi Schaeffler MGU03 — является совместной разработкой Audi и технологического партнера бренда, компании Schaeffler. Основной целью инженеров было сделать данный модуль еще более мощным и максимально эффективным. «Мы сохранили базовую концепцию одной передачи, но при этом провели точнейшую настройку всех узлов и изготовили все необходимые для этого компоненты», — рассказал Тристан Саммерскейл (Tristan Summerscale), руководитель проекта Audi Formula E. Почти все компоненты двигателя (95%) — полностью новые, и в ходе их разработки инженеры Audi смогли добиться уменьшения массы на 10%.

Саммерскейл и его команда начали разработку Audi e-tron FE05 еще до начала предыдущего сезона, в середине 2017 года. В конце июля 2018 года на автомобиль была получена омологация Международной Автомобильной Федерации FIA (Fédération Internationale de l'Automobile). С этого момента внесение изменений запрещено правилами, в течение сезона допускается лишь доработка программного обеспечения. Официальные предсезонные совместные тесты всех участников серии проходят в Валенсии (Valencia), Испания, после чего болиды отправятся в Саудовскую Аравию.

Правила пятого сезона FormulaEограничивают максимальную мощность двигателя в квалификационных заездах отметкой 340 л. с. и для основной гонки — 272 л. с. Среди нововведений предстоящего сезона – так называемые «зоны активации»: в этих зонах пилоты имеют возможность активировать режим кратковременного повышения мощности силовой установки до уровня 306 л. с. Болельщики FormulaE смогут поддержать любимых пилотов, приняв участие в онлайн-голосовании FanBoost, по результатам которого гонщик может получить возможность дополнительного увеличения мощности силовой установки до 340 л. с.

Все команды FormulaE должны использовать унифицированные литийионные аккумуляторы McLaren массой 374 кг, расположенные между креслом пилота и двигателем. Запас энергии составляет 52 кВт·ч, а необходимое для зарядки время — 45 минут. Принципиально новой разработкой для пятого сезона также стала система «электронной» педали тормоза: управление тормозами и подача тяги на ведущую заднюю ось разделены между собой и контролируются электронной системой. Благодаря такому решению стало возможным постоянно поддерживать оптимальные настройки работы тормозной системы и сделать процесс рекуперации энергии еще более эффективным.

Как и в Формуле-1, пилот размещается в кузове-монококе, изготовленном из углеволокна в соответствии со стандартами безопасности FIA. Максимальную степень защиты в случае аварии обеспечивают специальные деформируемые объемы из армированного углеволокном пластика (CFRP) в передней и задней частях, а также по бортам автомобиля. Еще одним нововведением сезона, также заимствованным из Формулы-1, является защитная конструкция гало, расположенная над кокпитом и обеспечивающая дополнительную защиту головы пилота. Минимальный вес гоночного электромобиля FormulaE ограничен 900 кг (включая вес пилота). Разгон до 100 км/ч занимает 3,1 с, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. Что примечательно, новый Audi e‑tron FE05 лишен заднего антикрыла — это большая редкость в мире автоспорта. Прижимная сила обеспечивается за счет объемного диффузора в нижней задней части кузова. После первых тестовых заездов болельщики сравнивали облик нового автомобиля с «Бэтмобилем» или даже с космическим кораблем из «Звездных войн». «Выходя на тестовую трассу, в окружении прочих болидов я чувствовал себя героем фантастического фильма, — вспоминает Даниэль Абт. — По сравнению с предшественником новая модель получила гораздо более агрессивный дизайн».

На пятый сезон гоночной серии электромобилей запланировано 13 гонок в 12 ключевых городах мира. Первый этап пройдет в Ад-Дирия, а заключительный, сдвоенный — в середине июля 2019 года в Нью‑Йорке. Между этими этапами пилоты проедут по трекам в Марракеше (Марокко), Мехико (Мексика), Гонконге (Китай), Риме (Италия), Париже (Франция), Монако и Берлине (Германия). Продолжительность каждой гонки — 45 минут плюс один круг. Большинство гонок проходит в центрах городов, где обычные дороги становятся на время гоночными трассами.

Помимо заводской команды Audi, в сезоне 2018/2019 болиды Audi e‑tron FE05 впервые будет использовать британская команда Virgin Racing. Это партнерство станет еще одной новостью пятого сезона, и обе команды надеются благодаря здоровому духу соперничества повысить уровень выступлений.

Команда Audi Sport ABT Schaeffler является одним из пионеров FormulaE: ее пилоты Даниэль Абт и Лукас ди Грасси участвуют в серии с самого первого этапа. Бразильский пилот стал обладателем чемпионского титула на третий год выступлений (сезон 2016/2017). Предыдущий сезон пилоты завершили на втором (ди Грасси) и пятом (Абт) местах.
©

15401987227567.thumb.jpg.0a47c47dac9f192176d832a8cf8ab585.jpg 15401987264875.thumb.jpg.192f5dc6c41dc8ca6b9698e777837666.jpg 15401987304849.thumb.jpg.2b30f14bb8314602651ea3005e577649.jpg

15401987346048.thumb.jpg.72ee10fc3b8e279195099d632b76e22e.jpg 15401987386974.thumb.jpg.215a8ab084ec4983deb0ab029e3e4cd9.jpg 15401987436304.thumb.jpg.e1db9299c4a1421cde77fdee7b3068d7.jpg

 

2018 Audi e-tron FE05 Formula E #11 Lucas di Grassi (Minichamps)
Art.-Nr.: 502.19.001.31

500274931_DSC08852.thumb.jpg.aea126bfb90d1c03d712faf22117c332.jpg 1633181702_DSC08856.thumb.jpg.35e20450b02933f033c09fe9a618f9e9.jpg 1289000334_DSC08858.thumb.jpg.58091af45b24669e4330cd34cf9bcb7c.jpg

1701248727_DSC08860.thumb.jpg.ceb12306e117af935610cb2e7691a44b.jpg 1690456029_DSC08864.thumb.jpg.bf6e6acbbadad256cac1960a070a7b15.jpg 1383646031_DSC08866.thumb.jpg.85e5238494ab20e5cf4851ff02e02438.jpg

200357137_DSC08869.thumb.jpg.c9f0e5714c2dc6348a685db89bb37f39.jpg 1578489659_DSC08871.thumb.jpg.e718760b5ff736cd8173a830fe0e8ba0.jpg 508692515_DSC08872.thumb.jpg.7fcd61e5bf78af4e902af7254a759d94.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

2017 Audi e-tron FE04 Formula E #66 Daniel Abt (Spark) & 2018 Audi e-tron FE05 Formula E #11 Lucas di Grassi (Minichamps)

 

2071847937_DSC08877.thumb.jpg.546676067050bbbe6a2050e953e9a309.jpg 1967108395_DSC08879.thumb.jpg.06f9892366c7ab61d5c44f97c4708e13.jpg 2039856183_DSC08881.thumb.jpg.93f09c11cd753c7b72ce41ee5f46edc7.jpg

217182357_DSC08883.thumb.jpg.0f8b1b27109644557f3e628f17a973ce.jpg 12213439_DSC08885.thumb.jpg.6b1538d2b8d2f83ef963c08b1df27785.jpg 1801883537_DSC08887.thumb.jpg.baa4e30122892552b1ed4f1775687cf0.jpg

Опубликовано:

Да и раздумывать нечего, Олеж! Однозначно - в коллекцию брать! "Электрическая формула", конечно, зрелище унылое, но технологичность болидов - супер.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:
5 часов назад, Полковник сказал:

Сначала долго думал, стоит покупать эти модели или нет... 

Формула E

Конечно стоит покупать. Думаю, в силу тупиковости электро-спортивной версии кольцевых гонок эту "лавочку" прикроют скоро. А модельки на память останутся. Хорошо смотрятся твои немецкие "электрички". Sehr gut! :flag_5F2faws:

Все шасси  Lotus

Все шасси  Formula 1

Опубликовано:

Называется же Ауди? Ауди! Значит нужно брать!!!! Главное чтобы унитазы не начали выпускать :)

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:
18.02.2021 в 20:27, Сергей Колтун сказал:

Отличные болиды - Олег мои поздравления! :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

Спасибо, Серёж! :hfive:

18.02.2021 в 21:09, Alfanero сказал:

Да и раздумывать нечего, Олеж! Однозначно - в коллекцию брать! "Электрическая формула", конечно, зрелище унылое, но технологичность болидов - супер.

Согласен, потому и взял! :flag_5F2faws:

Спасибо, дружище! :hfive:

22 часа назад, Deus-m сказал:

Конечно стоит покупать. Думаю, в силу тупиковости электро-спортивной версии кольцевых гонок эту "лавочку" прикроют скоро. А модельки на память останутся. Хорошо смотрятся твои немецкие "электрички". Sehr gut! :flag_5F2faws:

Ja Ja natürlich! :thumbsup:

Алексей, благодарю! :hfive:

22 часа назад, Oldtimer43 сказал:

Олег, если ты хотел эти модели, то, конечно, надо брать! 

Собираем же коллекцию не для отчётности, а для себя любимого!

Так что я тебя электрически поздравляю!

Так точно, Игорёк!

Именно для себя :hitri:

Спасибо! :hfive:

3 часа назад, AlexS сказал:

Называется же Ауди? Ауди! Значит нужно брать!!!! Главное чтобы унитазы не начали выпускать :)

Ауди, именно Ауди! :audi:

Не, унитазы это уже mauvais ton! 

Опубликовано:
1 час назад, VR65 сказал:

Из песни слов не выкинешь - как говориться. И уж точно болиды не лишние, всё ж Ауди !!! Нет тут греха :clap:

Понравились !!!

Спасибо, дружище! :prost:

Опубликовано: (изменено)

На сегодня два серьёзных бойца со спортивным уклоном.

Audi RS6 2019, универсал, 5 поколение, C8 (08.2019 - н.в.) - технические характеристики и комплектации

В августе 2019 года немецкая компания представила новое поколение своего «бешеного сарая» Audi RS6 Avant. Автомобиль переехал на платформу Audi A6 восьмого поколения. Отмечается, что новый RS6 Avant — одна из первых моделей Audi Sport с новым языком дизайна RS. Автомобиль имеет фары в стиле Audi A7 Sportback, с опциональной светодиодной лазерной оптикой RS Matrix. Кормой RS6 Avant не отличается от универсала A6 Avant, за исключением больших овальных патрубков системы выпуска, диффузора и спойлера на крышке багажника. Внешность отлично дополняют 21-дюймовые диски и расширенные колесные арки (по 40 мм с каждой стороны). Под капотом — двигатель 4.0 TFSI мощностью в 600 л.с.

Интерьер Audi RS6 отличают трехспицевый руль с подрезанным снизу ободом и в оплетке из перфорированной кожи, с большими рычажками подрулевых переключателей в новом стиле RS. Модернизированный интерфейс «RS Monitor» сообщает информацию о максимальном ускорении, о давлении и температуре в шинах и прочие показатели. Водитель может выбрать один из шести ездовых режимов: автоматический, комфортный, динамический, эффективный, а также индивидуально настраиваемые RS1 и RS2, которые можно активировать кнопкой RS Mode на рулевом колесе. Салон украшают вставки из матового темного алюминия, логотипы RS и RS6 на руле, сиденьях и подсветке накладок порогов передних дверей. Спортивные сиденья RS обшиты перфорированной кожей Valcona с сотовым рисунком и тиснением RS, отмечается, что впервые на модели RS6 они оборудованы вентиляцией.

Мотор 4.0 TFSI был модернизирован. Теперь он развивает 600 л.с. и 800 Нм (было 560 и 700 Нм). В то же время полка крутящего момента сузилась с 1750-5500 до 2050-4500 оборотов в минуту. По-прежнему используется 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод quattro с центральным механическим дифференциалом и делением тяги в пропорции 40:60 (передняя/задняя ось). В новом поколении суперуниверсал смог сократить время разгона с 3,9 до 3,6 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена на отметке 250 км/ч. При этом Audi RS6 является «мягким» гибридом. В автомобиле применяется 48-вольтовая бортовая система, которая питает стартер-генератор с ременным приводом. При торможении он может сохранить до 12 кВт энергии, которую запасает в отдельном литий-ионном аккумуляторе. Во время движения накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч такая система позволяет полностью заглушить ДВС. Благодаря этому удается экономить до 0,8 л/100 км. Средний расход составляет 11,5 л/100 км (бензин АИ-98 ) — 16,2 л в городе и 8,9 л в загородном цикле. Топливный бак — 73 литра. 

В конструкции передней и задней подвесок нового Audi RS 6 Avant использована многорычажная схема. Спортивная пневмоподвеска RS делает универсал RS6 на 20 мм ниже, чем обычный A6 Avant, при этом на скорости 120 км/ч происходит еще и дополнительное уменьшение дорожного просвета на 10 мм. Напротив, при движении на плохой дороге система позволяет увеличить просвет на 20 мм. Стандартно RS6 Avant укомплектован 21-дюймовыми колесами с размером шин 275/35, но доступны и еще более низкопрофильные 22-дюймовые диски и покрышки 285/30. Колея передних колес — 1668 мм, задних — 1651 мм. Керамическая тормозная система RS весит примерно на 34 килограмма меньше, чем ее стальной аналог, уменьшая неподрессоренные массы. Если говорить о размерах кузова, то в длину RS6 Avant всего на 5 мм не дотягивает до 5 метров, его ширина и высота составляют 1,95 и 1,46 метра. Колесная база — 2,93 м. Объем багажника — от 565 до 1680 л, при этом погрузочная ширина между колесными арками 1,05 м, что на 14 мм больше, чем у предшественника. С убранными спинками заднего сиденья (40:20:40) длина багажника достигает 1,99 м. Дверь багажника — с электроприводом, есть опция бесконтактного открытия. 

Все системы Audi RS6 Avant настроены на повышенный уровень безопасности. Универсал оснащен прогрессивным рулевым управлением, системой селективного контроля крутящего момента (она слегка подтормаживает разгруженные колеса на внутренней дуге поворота, не допуская их проскальзывания); электронный контроль стабилизации (ESC) имеет спортивный режим или может быть отключен полностью. Буквально прижимать автомобиль к дороге, снижая продольный и поперечный крены, — задача опциональной спортивной подвески RS sport suspension plus с системой Dynamic Ride Control. Audi RS6 Avant, укомплектованный системой динамического управления всеми колесами (в составе пакетов dynamic и dynamic plus), умеет поворачивать задние колеса на угол до 5 градусов в сторону, противоположную направлению поворота передних колес, обеспечивая дополнительную стабильность. В наличии полный комплект подушек безопасности, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, опции включают адаптивное освещение дороги, систему ночного видения и т.д.

RS6 Avant — автомобиль премиум-класса, соединяющий в себе качества спорткара и преимущества практичного кузова типа «универсал», который давно стал визитной карточкой экстремальных моделей Audi. Понятно, что это отнюдь не семейный автомобиль — данная «Эреска» демонстрирует лучшие спортивные достижения компании, выступая конкурентом таких моделей, как Mercedes-AMG E 63 S и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo. 
©


339423424_audi-rs6-avant(4).thumb.jpg.e761082866804c3706bcd0b0dc8b46ff.jpg 2027929190_audi-rs6-avant(5).thumb.jpg.e20379970cde388e29b98bc9eade6940.jpg audi-rs6-avant.thumb.jpg.f29a10fcf8e73e1f1ec6098533bde57b.jpg

775182528_audi-rs6-avant(2).thumb.jpg.c1a93f2c7550ebf25f89fbaa0827c449.jpg 257144151_audi-rs6-avant(3).thumb.jpg.eee07d19e127fc5be22d99fecba2ccf1.jpg UiAAAgAZgeA-1920.thumb.jpg.c8fd436f1899dbb8bb86630322c8fb1a.jpg


2019 Audi RS6 C8 Avant Typ (4K) Daytonagrau matt (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.20.162.31

1335170724_DSC08895.thumb.jpg.84f550e25790715be8901a617f70678b.jpg 215787316_DSC08897.thumb.jpg.b061830b8989b6252d046f83e8b79953.jpg 1288949114_DSC08900.thumb.jpg.d017a4d32550fbbe98664167d03b86eb.jpg

993692928_DSC08903.thumb.jpg.750d0b5fae1f647e48665b814c1d0043.jpg 1401580781_DSC08904.thumb.jpg.22bfcc64a7bb8b806b3ee3e4d309696d.jpg 1653404367_DSC08906.thumb.jpg.7167af970a3df0e6c44161897440fbf6.jpg

1834132564_DSC08910.thumb.jpg.b489895d1b27321a9653a93ac84911cb.jpg 532648254_DSC08911.thumb.jpg.b335b96866d93a8d17aea6d55ff9e9f9.jpg 1475924210_DSC08913.thumb.jpg.966d349d4fd144259039f5bf1498209e.jpg

Изменено пользователем Полковник

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...