ГригорийМ Опубликовано: 13 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2020 (изменено) Судя по артикл чёрный Q7 это дилерский? У меня вроде регулярный Шуко чёрного цвета тираж 1000 экземпляров. Но в те годы они как-то сразу дефицитом стали. Я в 2007г уже из вторых рук брал. Изменено 13 декабря 2020 пользователем ГригорийМ 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Сергей Колтун Опубликовано: 13 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2020 Красавчики - Q-ки! 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 14 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2020 13.12.2020 в 14:53, Oldtimer43 сказал: Олег, увидев вою модель, я вот прямо поймал себя на мысли, что чёрный Q7 это вот самая что ни на есть машина для тебя в масштабе 1:1. Я вот тоже так подумал, Игорёк, при чём очень давно Спасибо! 13.12.2020 в 15:18, ГригорийМ сказал: Судя по артикл чёрный Q7 это дилерский? У меня вроде регулярный Шуко чёрного цвета тираж 1000 экземпляров. Но в те годы они как-то сразу дефицитом стали. Я в 2007г уже из вторых рук брал. У тебя видимо регулярка. Оба дилерских, Гриш, и чёрный, и серебряный, который из за распродажи пошёл под нож, то есть за 12 евро Шуко резать не так жалко как за 40 Шуко были одними из самых лучших производителей миниатюр для VAG, наравне с немногочисленным АА! Очень жаль что теперь они отошли от нашей темы... 13.12.2020 в 16:44, Сергей Колтун сказал: Красавчики - Q-ки! Спасибо, Серёж! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 18 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2020 Олеж, с обновами! Прямо-таки, извиняюсь за словечко, протащился от "трэнс-эмов"! Вот реально - круть. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 18 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2020 3 часа назад, Alfanero сказал: Олеж, с обновами! Прямо-таки, извиняюсь за словечко, протащился от "трэнс-эмов"! Вот реально - круть. Спасибо, Серёж! Очень рад что модели понравились! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 22 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2020 (изменено) Ну что же друзья и коллеги, пора показать две крайние модели в уходящем году, и готовиться к подведению итогов этого непростого во всех смыслах, года. Imperator - первый восьмицилиндровый Audi Audi, которая тогда базировалась в Цвикау, Саксония, производила изысканные высококачественные автомобили с 1910 по 1940 год, построив за это время около 10700 автомобилей. После 25-летнего перерыва Audi была возрождена в Ингольштадте в 1965 году. Как все прошло? 19 июня 1909 года Август Хорх, основавший автомобильный завод A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft в Цвикау / Саксония, покинул свою компанию из-за сильного давления со стороны Наблюдательного совета. На начальные 200 000 немецких марок заемного капитала он купил бывший деревообрабатывающий завод, а в июле 1909 года основал новую компанию August Horch Automobilwerke GmbH. Рейхсгерихский суд постановил, что Августу Хорху не разрешалось называть новую компанию своим именем, поскольку право на использование этого имени оставалось за A. Horch & Cie. Motorenwagenwerke Aktiengesellschaft. Ему была выплачена компенсация в размере 20 000 немецких марок за потерю. Необходимо было найти новое название компании. После некоторого размышления он придумал латинское императивное «Audi». На немецком языке это означает Horch (синоним слова «слушать»). Так родилась торговая марка Audi ». В 1927 году на рынок вышел первый восьмицилиндровый Audi: Audi Type R мощностью 19/100 л.с. Два запасных колеса были стандартными для Audi мощностью 100 л.с. однако было продано только 145 экземпляров. При запуске еще говорили о «величии сильных автомобилей». Спустя некоторое время Audi Type R был уверенно назван Imperator (Emperor, который был одним из самых дорогих автомобилей своего времени. Иногда покупатели платили больше за Audi, чем за Horch. В то время это было нормой). Audi передала шасси различным производителям кузовов. После экономических трудностей Audi GmbH в 1928 году перешла к компании Zschopauer Motorenwerke, которая принадлежала J. S. Rasmussen AG. Zschopauer Motorenwerke был известен прежде всего своим брендом DKW (Dampf Kraft Wagen), который в то время был крупнейшим производителем мотоциклов в мире. Вскоре после приобретения Audi в 1928 году Йорген Скафте Расмуссен позволил берлинскому производителю кузовов Йозефу Нойссу переделать свой элегантный двухдверный кабриолет Audi Type Imperator. Кабриолет Расмуссена был представлен на 21-м Международном автосалоне в Берлине в ноябре 1928 года компанией Neuss, выкрашенной в белый цвет, с целью стимулировать вялые продажи Audi Type R. После выставки роскошный кабриолет был окрашен в черный цвет и возвращен Расмуссену. В начале 1929г. использовать как личную машину. Единственный оставшийся Audi Type R датируется 1929 годом, и теперь его можно увидеть в Музее Audi в Ингольштадте (Германия). © 1928 Audi Typ R Imperator. Personal Car of Rasmussen (Autopioneer) 16/50 Art.-Nr.: Autopioneer 06 Техническая информация: + Сделано в Западной Европе + Модель из полимера с белым металлом и фототравлением + Состоит из 104 неподвижных частей + Лимитированная серия из 50 экземпляров по всему миру + Масштаб 1/43 Изменено 3 августа 2022 пользователем Полковник 3 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 22 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2020 (изменено) Woodies (универсалы с деревянным кузовом) могут быть роскошными автомобилями! Раньше вождение автомобиля было роскошью, предназначенной только для относительно небольшого высшего класса. Бренд Horch представлял роскошные автомобили высочайшего класса, но затем появился Horch Woody (универсал) - совсем другой! В 1938 году в Германии было произведено 382 000 автомобилей (сегодня 6 миллионов) и около 1,3 миллиона было зарегистрировано (сейчас 45 миллионов). В 1938 г. стоимость Хорьха составляла 10–14 000 рейхсмарок (одна рейхсмарка эквивалентна 3,70 евро). За те же деньги можно было купить элитный дом! Средняя заработная плата в то время составляла 165 ринггитов в месяц. Эти цифры помогают проиллюстрировать ценность Horch 830BL Woody в то время. Horch 830 - легковой автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем и задним приводом. Бренд принадлежал Auto Union, который представил его как преемника Type 430 на 23-й Международной выставке автомобилей и мотоциклов в Берлине в феврале 1933 года. Это был усовершенствованный вариант по сравнению с 830B (1935-40); 830BK привело к 830BL объемом 3,8 литра и мощностью 92 л.с. Относительно небольшой Horch явно превосходил Mercedes 320, а серия V8 стала самой успешной моделью Horch - всего было произведено 9571 автомобиль. В то время Wanderer Type W23 (известный как фермерский автомобиль) был объявлен первым немецко-европейским «Вуди». Эта модель предназначалась для экспорта в страны южной Европы, а прототип был построен в 1941 году. Однако во время войны разработка остановилась. Судя по тому, что мы знаем сегодня, Horch 830BL 1938 года, кажется, был первым немецко-европейским универсалом. Создателем Хорьха был Ф. Тарбук (Вена). Мы не знаем, существует ли какая-нибудь другая модель довоенного немецкого Вуди. Оказывается, наша модель Autopioneer 1938 года Horch 830BL - единственная в Германии! F.M. Tarbuk & Co., позже Tarbuk Cars & Cie., Была австрийской компанией по торговле автомобилями и кузовными цехами, основанной в 1920 году в Вене Фрицем Тарбуком. В 1928 году Тарбук стал главным агентством Horch в Цвикау. К концу 1980-х годов компания значительно расширилась, в ней работало 1000 человек, и она вошла в число 60 самых прибыльных компаний в Австрии. В 1992 году группа была переименована в Tarbuk AG, но в 2007 году компания закрылась. За 87 лет Тарбук продал более 80 марок автомобилей; компания переезжала много раз, и даже беспорядки Второй мировой войны не причинили ей никакого вреда. По словам ее давнего поверенного Вальтера Пригльхубера, «предсмертным звоном компании стали разногласия владельцев». Сегодня отреставрированный Horch 830BL Woody выставлен в Автомобильном музее EFA в Амеранге. © 1938 Horch 830BL Woody Tarbuk (Autopioneer) 02/50 Art.-Nr.: Autopioneer 07 Техническая информация: + Сделано в Западной Европе + Модель из полимера с белым металлом и фототравлением + Состоит из 197 неподвижных частей + Лимитированная серия из 50 экземпляров по всему миру + Масштаб 1/43 Изменено 3 августа 2022 пользователем Полковник 3 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 22 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2020 Олег, модели безусловно интересные. Особенно Ауди стильно смотрится, хотя есть ощущение, что у неё чрезмерно широкая решётка радиатора. Или так и должно быть? В кругах эту фирму как-то больше ругают, чем хвалят. мне так по фоткам скорее понравились, чем нет. А твоё какое впечатление от этих моделей? 1 Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 22 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 22 декабря 2020 У Императора радиатор действительно кажется непропорционально широким. Но пока не видел фото в фас не знаю ошибка или нет. А универсал понравился, вообще все 830bl люблю. )) 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Shibalov Опубликовано: 23 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2020 Отличное пополнение! 1 Цитата С уважением, Олег Шибалов моя коллекция
Полковник Опубликовано: 23 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2020 18 часов назад, Oldtimer43 сказал: Олег, модели безусловно интересные. Особенно Ауди стильно смотрится, хотя есть ощущение, что у неё чрезмерно широкая решётка радиатора. Или так и должно быть? В кругах эту фирму как-то больше ругают, чем хвалят. мне так по фоткам скорее понравились, чем нет. А твоё какое впечатление от этих моделей? Большое спасибо, Игорёк! Широкая решётка радиатора, потому что там стоит огромный восьмицилиндровый двигатель, объёмом в 5 литров. Мне модели в целом понравились, имеют реальное сходство по фото с прототипами, качество покраски отличное, сборка на четвёрку (я про Хорьх), зато европейскими , а не китайскими ручонками, возможно поэтому и ценообразование такое. А почему не хвалят? Качество исполнения, цена, несоответствие прототипу? 17 часов назад, ГригорийМ сказал: У Императора радиатор действительно кажется непропорционально широким. Но пока не видел фото в фас не знаю ошибка или нет. А универсал понравился, вообще все 830bl люблю. )) Не думаю что ошибка, всё достаточно правдоподобно. У того единственного Императора что сохранился и стоит в музее, совсем другие пропорции, как радиатора и капота в целом, так и самого кузова. То есть там совсем другой кузов. Спасибо, Гриш, мне обе модели понравились. 7 часов назад, Shibalov сказал: Отличное пополнение! Тёзка, благодарю! 3 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 23 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2020 22.12.2020 в 18:08, Полковник сказал: 1928 Audi Imperator. Personal Car of Rasmussen (Autopioneer) 16/50 Art.-Nr. Autopioneer 06 Модель впечатлила !!! А история то какова 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Oldtimer43 Опубликовано: 23 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2020 6 часов назад, Полковник сказал: А почему не хвалят? Качество исполнения, цена, несоответствие прототипу? 22.12.2020 в 23:45, ГригорийМ сказал: Олег, да так в основном я слышал от людей нарекания по поводу несоответствия прототипу. Но, сколько людей, столько и мнений, для меня так на общее впечатление модели воспринимаются хорошо. 1 Цитата
Deus-m Опубликовано: 26 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2020 22.12.2020 в 19:08, Полковник сказал: 1928 Audi Imperator. Personal Car of Rasmussen (Autopioneer) 16/50 Art.-Nr. Autopioneer 06 Торстену Саброцки большой респект за классную мелкосерийку. 1 Цитата Все шасси Lotus Все шасси Formula 1
Полковник Опубликовано: 26 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2020 23.12.2020 в 23:43, VR65 сказал: Модель впечатлила !!! А история то какова Спасибо, дружище! 24.12.2020 в 00:30, Oldtimer43 сказал: Олег, да так в основном я слышал от людей нарекания по поводу несоответствия прототипу. Но, сколько людей, столько и мнений, для меня так на общее впечатление модели воспринимаются хорошо. Я читал про один из выпущенных Мерседесов на сайте Миши Соковикова, есть огрехи и мелкие и крупные, и по той модели, есть и серьёзные ошибки, так что соглашусь, не без грешка производитель. Мерседесы Торстен заказывал как оказалось, у ABC Brianza, кто делал мои миниатюры не знаю, может тоже они, может ещё кто из европейских фирм. К Хорьху у меня возник лишь один вопрос, по лобовому стеклу, слишком узкое по сравнению с прототипом, в остальном всё более или менеее приемлемо. К Ауди вопросов пока не возникло. 9 минут назад, Deus-m сказал: Торстену Саброцки большой респект за классную мелкосерийку. Алексей, благодарю! И полностью согласен, пока подобные модели не выпустила ещё ни одна фирма-производитель миниатюр в 43-ем масштабе. 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 28 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Ну что же друзья, коллеги, и просто посетители моей темы... по уже старой, сложившейся традиции пришло время подвести итоги, итоги этого непростого во всех отношениях, уходящего 2020 года! Год, в плане заполнения коллекции, я считаю был удачным! Всего было показано 54 модели, среди них были как редкие и раритетные миниатюры, так и обычные "проходные" модели, так же появились некоторые конверсии, а ещё были продемонстрированы модели от новых и незнакомых ранее многим, в том числе и мне, производителей. Надеюсь что и 2021 год принесёт много новых и ярких впечатлений от обладания интересными и знаковыми моделями в коллекции. Все фотографии подписаны, то есть, если навести курсор мышки на любое фото, вы увидите порядковый номер, год выпуска, название модели и название производителя. Решил делать так всегда при подведении итогов начиная с прошлого года, мне кажется это очень удобным, всегда можно просмотреть заинтересовавшую тебя модель Итак: Итоги года 2020. Часть I Изменено 2 января 2021 пользователем Полковник 3 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 28 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Итоги года 2020. Часть II Изменено 2 января 2021 пользователем Полковник 3 6 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 28 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Итоги года 2020. Часть III Так же, хочу показать список приобретённых миниатюр по производителям, это тоже своеобразный текстовый итог, тоже делаю это начиная с прошлого года. Единственно, в этом году расположил производителей в алфавитном порядке. 1. Alezan – 1 2. AutoCult – 1 3. Automodelle Hoing – 1 4. Autopioneer – 2 5. Brumm – 1 6. EMC-Models/AAM Boyer – 2 7. Heco Modeles – 1 8. Ilario – 2 9. iScale – 1 10. Josef Gosling – 1 11. Kess Scale Models – 1 12. LookSmart – 2 13. Marklin – 1 14. Matrix – 1 15. Minichamps – 10 16. Neo Scale Models – 2 17. Norev – 1 18. Omicron – 1 19. Paragon Models – 4 20. Provence Moulage – 1 21. Schabak Silver Wheels – 1 22. Schuco – 2 23. Schuco Piccolo – 1 24. Spark – 8 25. Tin Wizard – 1 26. Touchwood Models – 1 27. Vitesse – 1 28. ZTMK – 1 29. ZZ-model – 1 Изменено 2 января 2021 пользователем Полковник 3 6 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 28 декабря 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2020 Я смотрю в новом формате форума не удаётся получить подпись на изображении наведя курсор на фото, как это было раньше... очень жаль... может быть впоследствии этот недочёт будет исправлен и опция станет доступна... Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 28 декабря 2020 Жалоба Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) Ну что хочется сказать, Итоги как всегда обалденные, поздравляю с новыми моделями в коллекцию Олег! Ты в этом году первый по 43 масштабу итоги подвёл! Я на днях тоже с мыслями соберусь и подведу итоги по своим темам! Изменено 28 декабря 2020 пользователем Сергей Колтун 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.