Сергей Колтун Опубликовано: 18 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2020 Спортсмены - Огонь!!! :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Полковник Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Спортсмены - Огонь!!! :thumbsup: Спасибо, Серёж! 2 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Новое поколение Audi RS3 стало мощнее и технологичнее предыдущего. Отдача мотора возросла до 367 л.с., а вес автомобиля снизился с 1575 до 1520 кг. Благодаря этому силовая установка хэтчбека способна разогнать его до первой «сотни» за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды лучше, чем у предыдущего RS3, и позволяет обновленной версии считаться самым мощным и быстрым автомобилем в своем классе. От стандартной версии хэтчбека A3 новинку отличает агрессивный аэродинамический обвес с логотипом quattro на переднем бампере и массивными воздухозаборниками, стильные 19-дюймовые диски, большой задний спойлер, задний бампер с черным диффузором и овалами насадок выхлопных труб. Автомобиль оснащен спортивной подвеской с пониженным на 25 мм клиренсом, с расширенной колеей, усиленными тормозами и усилителем руля с прогрессивным передаточным числом. В список оборудования Audi RS3 Sportback входят: бифункциональные ксеноновые фары; система Audi drive select, дающая возможность выбора режимов управляемости; спортивные передние сиденья с обивкой из кожи Feinnappa (на спинках передних сидений — тисненый логотип «RS3»); многофункциональный спортивный трехспицевый кожаный руль со скошенным нижним сегментом и лепестками переключения передач; полностью автоматическая система климат-контроля с индивидуальными настройками для водителя и переднего пассажира; парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади; электрический стояночный тормоз. Покупатель может выбрать один из трех вариантов отделки, которые различаются цветом контрастного шва (красный или серый) и потолка (черный или серебристый). В стандартное оснащение также входит информационно-развлекательная система MMI Radio с цветным 7-дюймовым дисплеем. Спортивные кресла оснащены электроприводом регулировок и подогревом. Как вариант — предлагаются кресла-ковши с облегченным каркасом из углепластика, благодаря чему их масса на 7 кг меньше, чем у стандартных кресел. В движение Audi RS3 приводит рядный пятицилиндровый 2,5-литровый TFSI, который по сравнению с предыдущей модификацией прибавил 37 л.с., и теперь отдача составляет 367 л.с., а максимальный крутящий момент поднялся с 450 до 465 Нм, доступных в диапазоне 1625-5550 об/мин. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км/ч, но по заказу можно снять этот барьер и тогда максимум будет сдвинут до 280 км/ч. Автомобиль оснащается только автоматической 7-ступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и постоянным полным приводом quattro с многодисковой муфтой нового поколения. Расход топлива в смешанном цикле — 8,1–8,3 л/100 км. Новый Audi RS3 имеет полностью независимую подвеску (впереди стойки McPherson, сзади — четырехрычажная подвеска) и, опционно, адаптивные амортизаторы Audi Magnetic Ride. По сравнению с Audi A3 разница в ширине между колеей передних и задних колес увеличена до 45 мм. Передние шины шире задних (235/35 R19 спереди и 225/35 R19 сзади) — это сделано для уменьшения степени недостаточной поворачиваемости. При этом, для лучшего распределения веса по осям электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода quattro располагается сзади, туда же перенесен и аккумулятор автомобиля (он находится в багажнике, занимая место рядом с сабвуфером аудиосистемы и шинным ремкомплектом вместо запасного колеса). Автомобиль оборудован усилителем руля с прогрессивным передаточным числом (коэффициент меняется от 15,3:1 до 10,9:1). 19" тормозные механизмы имеют диски с волнообразными контурами на передней оси, опционно предлагаются карбон-керамические тормоза. Хэтчбек стандартно оснащен передними подушками безопасности, боковыми подушками, преднатяжителями ремней безопасности и ограничителями нагрузки, а также серьезным набором активных электронных систем. Ну и конечно, полный привод фактически является дополнительным условием безопасности, особенно при эксплуатации в зимний период. При создании автомобиля использован ряд решений для снижения массы, включая использование сверхпрочной стали, легких алюминиевых сплавов и композитных материалов. Конструкция кузова при этом отличается высокой жесткостью и безопасностью, что позволило автомобилям семейства Audi A3, куда входит и RS3, получить высокие результаты в краш-тестах. Audi RS3 создавался в расчете на взыскательного покупателя — состоятельных молодых людей, которым, помимо прочего, важны практичность пятидверного кузова, возможность индивидуального подбора дизайна, широкий выбор опций. Ну и конечно — принципы имиджа, учитывая особое положение автомобиля в модельном ряду и высокие динамические характеристики этого хэтчбека, считающегося наиболее скоростным и динамичным из серийно существующих. © Технические характеристики Модификация RS3 2.5 TFSI quattro (367 л.с. / 2.5 л. / 7АКПП) Двигатель: 2480 см3 / 367 л.с. Тип топлива: бензин Тип привода: полный Разгон до 100 км/ч: 4.3 сек Расход (смешанный цикл): 8.3 л Расход (в городе): 11.4 л Расход (за городом): 6.5 л Объем багажника: 280 л Габариты, мм: 4343 (д) x 1800 (ш) x 1411 (в) [ Ещё один пробел заполнен )) 2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark) Art.-Nr.: 501.14.130.23 Изменено 3 августа 2022 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 (изменено) Новый Audi RS3 Limousine. Практичность семейного автомобиля и «ездовые» характеристики спорткара Рожденный на гоночных трассах, но предназначенный для повседневной жизни. Audi RS 3 Limousine объединяет то, что кажется несовместимым: инновации и производительность от автоспорта с комфортом и стилем классического седана. Результатом является сильная и глубокая динамика. В дополнение к характерному звучанию 2,5 TFSI обещает впечатляющую производительность: через 4,1 секунды он ускоряет седан RS3 с места до 100 км/ч. Внешность и интерьер созданы по мотивам менее мощных «коллег по цеху», но ценность Audi RS3 Limousine в другом — впервые в истории модель гольф-класса дошла до рубежа «400 л.с.». Двигатель 2,5 TFSI — чистый спорт! Вождение еще никогда не приносило столько удовольствия! Звук 2.5-литрового TFSI двигателя вызывает восторг у каждого, кто его услышит, но звучание 5-цилиндрового двигателя с порядком переключения передач 1-2-4-5-3 повысит эмоциональный опыт вождения до предельной отметки! Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч, но при желании можно поднять динамику автомобиля до рекордных 280 км / ч. Молниеносная семиступенчатая трансмиссия S tronic с двойным сцеплением перенаправляет энергию на постоянный полный привод quattro, еще больше усиливая ощущение абсолютного контроля. Рулевое управление и управление двигателем полностью адаптированы к индивидуальному стилю вождения. Экстерьер Audi RS 3 Limousine: аутентичный и неповторимый дизайн Audi Sport во внешности седана От решетки до задней части кузова – Audi RS 3 Limousine передает спортивный настрой линейки RS в каждой своей линии. Все характерные черты, включая характерную сотовую решетку и логотип quattro, умело сочетаются в этом автомобиле. Отличить седан от Sportback легко: по ячеистой решетке радиатора черного глянцевого цвета, «фигурным» бамперам, спойлеру на крышке багажника и заднему диффузору, в который распознаются крупнокалиберные «стволы» выпускной системы. Четкие линии кузова придают внешности RS3 одновременно утонченности и атлетичности. Седан вне всякого сомнения впечатляет не только сумасшедшим функционалом, но и своим суперстильным спортивным видом. Наружные габариты RS3 Limousine вышли несколько крупнее одноименного Sportback: в длину машина простирается на 4,479 м, в ширину – на 1,802 м, в высоту – на 1,399 м. Между колесами у седана предусмотрен промежуток в целых 2,631 метра. Интерьер Audi RS 3 Limousine: спортивная эстетика и премиальный комфорт Audi RS 3 Limousine может похвастаться не только шикарным экстерьером, внутри вас также ожидает настоящее произведение искусства. Красивый и продуманный до мелочей дизайн, исключительно дорогие отделочные материалы, высочайшее качество изготовления и пятиместная компоновка. Спортивные сидения с шикарным логотипом RS выполнены из высококачественной кожи. Многофункциональный руль, позволяющий управлять всем функционалом суперсовременного седана, имеет скошенный обод. Отдельным украшением салона стала виртуальная приборная панель, доступная опционально. А система MMI navigation plus с выдвижным экраном на семь дюймов позаботится о том, чтобы во время нахождения внутри вам было чем развлечься. Кроме того, есть аудиосистема Bang & Olufsen на 705 Вт. Грузовой отсек спортивной четырехдверки в стандартной комплектации вмещает 390 литров багажа. Технологическое превосходство Audi RS 3 Limousine В стандартном «пакете» машине предоставлен богатый набор электронных помощников (автоматическое торможение с обнаружением пешеходов и так далее). Уникальными для седана являются предупреждение о трафике сзади и пробочный автопилот, traffic jam assistant, готовый взять всё управление на себя на скорости до 65 км/ч. В техническом плане «заряженный» седан RS3 имеет полный паритет со «Спортбеком». Автомобиль построен на платформе MQB, оснащен адаптивными амортизаторами с магнитореологической жидкостью, рулевым механизмом с «короткой» рейкой и адаптивным электромеханическим усилителем, а также вентилируемыми дисковыми тормозами всех четырех колес. © Эта модель в пару к этой, цвет понравился )) 2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale) Art.-Nr.: 43000036 Изменено 30 января 2023 пользователем Полковник 10 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark) & 2016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale) 5 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 24 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 А цвет синий очень красивый. Задумался о покупке.))Но что-то её в продаже не вижу.:( 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 А цвет синий очень красивый. Задумался о покупке.))Но что-то её в продаже не вижу.:( Спасибо, Гриш! На Ck остались только зелёные купе, а вот родстер есть так раз точно такого же цвета 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Oldtimer43 Опубликовано: 24 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Вон как у тебя получилось, синяя модель в пару и к сегодняшней, и к оранжевой. Если синюю и оранжевую рядом поставить, то да, они, так представить себе, красиво вместе смотрятся. Очень поздравляю, Олег! 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 24 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 У меня слов нет для такой красоты 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 24 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 От разнообразия модификаций современных Ауди я запутался и понимаю, что в реале вряд ли различу, пока не увижу шильдик, но это просто кладезь для Коллекционера. А ты, Олеж, он и есть. Браво! PS Очень нравится дизайн передней части всей современной линейки. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 24 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 24 октября 2020 Вон как у тебя получилось, синяя модель в пару и к сегодняшней, и к оранжевой. Если синюю и оранжевую рядом поставить, то да, они, так представить себе, красиво вместе смотрятся. Очень поздравляю, Олег! Оранжевую не стал о коробкам искать ))Спасибо, Игорёк У меня слов нет для такой красоты Валера, блпгодарю дружище! От разнообразия модификаций современных Ауди я запутался и понимаю, что в реале вряд ли различу, пока не увижу шильдик, но это просто кладезь для Коллекционера. А ты, Олеж, он и есть. Браво! PS Очень нравится дизайн передней части всей современной линейки. Серёж, спасибо на добром слове, рад! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Mc Do Опубликовано: 26 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 26 октября 2020 2015 Audi RS3 Sportback Typ (8V) Nardograu (Spark)Art. 501.14.130.232016 Audi RS3 Limousine Typ (8V) Blau metallic (iScale)Art.-Nr. 43000036Обе классные. Симпатично выполненные модели. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
Полковник Опубликовано: 26 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 26 октября 2020 Обе классные. Симпатично выполненные модели. Спасибо, Дима! Рад что модели понравились Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 (изменено) На сегодня два Аванта (ну почти Аванта), моего любимого поколения С6. Первый, это модель необычного жёлтого цвета с надписью на подиуме: "Audi Elektronik Kompetenz erfahren mit allen Sinnen.", что дословно: "Испытайте компетентность Audi в области электроники всеми своими чувствами." Пойдёт контрастом в пару к чёрной. Третье поколение Audi A6 C6 (4F-type) появилось в 2004 году. Новый дизайн автомобиля разработанный под руководством Вальтера де Сильва (Walter de'Silva) визуально продолжил эволюцию C5. Однако теперь самым узнаваемым элементом в дизайне Audi стала большая трапециевидная решетка. Внешне автомобиль вырос в габаритах и стал выглядеть более динамично из-за более выпуклых колесных арок и больших колес. Благодаря тому, что С6-я модель имела сбалансированный внешний вид и сочетала в себе отличные скоростные и мощностные характеристики в 2005 году она удостоилась премии «Автомобиль №1 в Европе». Именно эта модель прервала 30 летние господство Mercedes в секторе бизнес-класса, так как на протяжении 2005 года Audi A6 C6 опередила по уровню продаж E-класс и BMW 5-й серии. При производстве автомобиля, алюминий получил еще большее распространения в деталях кузова, шасси и подвеске, за счет чего существенно снизилась масса. Интерьер автомобиля был преображен. Дизайнеры зрительно объединили центральную консоль и приборную панель, и даже убрали привычный ручник, вместо которого появился электромеханический, по аналогии как на старшей A8 модели. На Audi A6 C6 появились новые электронные системы, самой узнаваемой из которых стала MMI (Multi Media Interface). Благодаря MMI управление многими электронными системами автомобиля (мультимедиа, спутниковая навигация, климат-контроль, выбор режима работы подвески автомобиля и различные электронные аксессуары) стало возможным с помощью лишь одного джойстика через центральный интерфейс экрана. Это давало значительное преимущества, так как минимизировало множество кнопок управления, которые располагались на приборной панели. Кстати, данная система входила в базовое оснащение, в которое входили также климат-контроль, датчики фар и дождя, ESP, 6 подушек безопасности, активные подголовники. Список опций также был обширный, начиная от круиз-контроля и навигационной системы и заканчивая электронным ключом и спортивной заниженной подвеской. Как и полагается, автомобиль имел широкую линейку моторов, как бензиновых так и дизельных, как турбированных, так и атмосферных, как с распределенным впрыском, так и с прямым. Все двигатели были новые – более прогрессивные, по сравнению с бывшей моделью. Появились новая технология для бензиновых двигателей FSI - непосредственный впрыск топлива. Линейка бензиновых силовых агрегатов Audi A6 C6 выглядела следующим образом: рядная четверка объемом 2,0 TFSI (170 л.с.); шестицилиндровые - 2,4 л. (177 л.с.); 2,8 FSI (210 л.с.); 3,0 л. (218 л.с.); 3,2 FSI (255 л.с.) и восьмицилиндровые - 4,2 л. (335 л.с.) и 4,2 FSI (350 л.с.) Дизельные моторы с системой впрыска и турбонаддувом (TDI) включали в себя следующие: рядный четырехцилиндровый объемом 2.0 л. (140 л.с.); шестицилиндровые - 2,7 л. (мощностью 163 и 180 л.с.) и 3.0 (мощностью 225 и 233 л.с.) Коробки передач также предлагались в различных вариантах – это механическая шестиступенчатая коробка, бесступенчатый вариатор Multitronic (устанавливался только на переднеприводные автомобили) и новая шестиступенчатая автоматическая коробка прередач Tiptronic, которая была доступна в полноприводной версии. Как и предшествующая модель в кузове Avant автомобиль появился несколько позже - в 2005 году, а в 2006 году была представлена его внедоржная версия Allroad, которая была доступна с тубродизельными моторами объемом 2,7 и 3,0 литра, либо с бензиновыми 3,2-литровым V6, и 4,2 л. V8. Компания представила обновленную Audi A6 C6 12 августа 2008 года на Московском международном автосалоне. Внешне автомобиль получил некоторые современные дизайнерские черты, чтобы сохранить связь с остальным модельным рядом. Косметические изменения произошли в передних фарах и задних фонарях, в которые добавились светодиоды. Однако их форма осталась более прямоугольной, по сравнению со скульптурными формами на Audi A5 (2008), Audi A4 (2009 г.) и Audi Q5 (2009 г.). Audi RS6, который был выпущен в апреле 2008 года уже имел новую оптику, которую устанавливали на обновленные A6 и S6. Обновленная версия Quattro в 2009 году получила новую систему полного привода, которая распределяла крутящий момент в соотношение 40/60 передний и задней оси, что обеспечило более сбалансированную поворачиваемость, в отличии от предыдущей схемы распределения 50/50. Все бензиновые двигателя оснащались системой FSI, а все дизельные двигателя перешли на систему Common Rail (CR). На автомобиле появился новый 300-сильный 3-литровый двигатель V6 с наддувом (3,0 TFSI), который устанавливается с 2010 года также на Audi S4 и S5 Cabriolet, но в более высокой форсировке. Новый двигатель и пересмотренная система Quattro, приблизила Audi A6 по своим характеристикам к Audi S6 5.2 FSI, которая осталась такой же, за исключением косметических изменений, как на всей линейки Audi A6. © Точного прототипа тоже найти не удалось поэтому покажу нечто похожее: 2005 Audi A6 C6 Avant Typ (4F) Imolagelb (Minichamps) Audi Elektronik Kompetenz erfahren mit allen Sinnen. Art.-Nr.: 403.013.013 Изменено 3 февраля 2023 пользователем Полковник 8 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 (изменено) Вторая модель, это пикап на базе Аванта С6, конверсия созданная по мотивам некоторых фотографий, но только "По мотивам", сделать точную копию не планировалось, как и других пикапов, которые, я надеюсь ещё будут показаны в этом году... 2005 Audi A6 C6 Pick-up Typ (4F) Helles Silber Metallic (Minichamps/sk135) Исходный Art.-Nr.: 501.04.062.13 Китайцы построили пикап на базе Audi A6 2014-08-04 12:59 В салоне пекинского дилера Audi выставлен необычный пикап, в основе которого лежит седан A6 предыдущего поколения с удлиненной колесной базой. Об этом сообщает авто-портал World Car Fans. По имеющимся данным, в качестве донора для необычного пикапа послужил автомобиль, побывавший в дорожно-транспортном происшествии. Кроме основательной переделки кузова, в пикапе Audi A6 установлены новые 17-дюймовые колеса. Как и подобает «рабочей лошадке», она имеет увеличенный дорожный просвет. Пот капотом пикапа A6 трудится двухлитровый турбированный мотор, развивающий 170 л.с. При этом фальшрадиаторная решетка автомобиля увенчана шильдиком RS6, хотя на самом деле «донор» не имеет никакого отношения к «горячей» модификации Audi A6. Это не первый случай создания экспериментального пикапа в автоиндустрии. Например, в апреле вышел единственный пикап MINI на базе кроссовера Paceman. Машина была подготовлена стажерами BMW и укомплектована 184-сильным двигателем. © Ну и фото прототипа "по мотивам" которого была изготовлена конверсия этого пикапа: Изменено 27 февраля 2023 пользователем Полковник 9 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Полковник Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 Ну и по традиции, парный сет: 7 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Alfanero Опубликовано: 29 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 (изменено) Вот это - вообще, отвал башки. Олеж, рассмотрю и оценю позже, не с телефона - будучи в нирваническом состоянии боюсь, извиняюсь, не туды тыкнуть. P.S. Добрался до "большого экрана", рассмотрел, подивился пикапу, оценил. Изменено 29 октября 2020 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Полковник Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 Вот это - вообще, отвал башки. Олеж, рассмотрю и оценю позже, не с телефона - будучи в нирваническом состоянии боюсь, извиняюсь, не туды тыкнуть. P.S. Добрался до "большого экрана", рассмотрел, подивился пикапу, оценил. Большое спасибо, Серёж! Рад что работа понравилась, и рад что ты всё чаще стал возвращаться к форуму 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
ГригорийМ Опубликовано: 29 октября 2020 Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 Жаль, что на пикап не смогли сделать наклейки как на прообразе. Смотрелся бы наряднее.Но и так не плохо. Эксклюзивные модели. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Полковник Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано: 29 октября 2020 Жаль, что на пикап не смогли сделать наклейки как на прообразе. Смотрелся бы наряднее.Но и так не плохо. Эксклюзивные модели. Спасибо, Гриш! Можно было бы заказать подобные декали, есть темы на форуме где люди занмаются этим, но тогда бы пришлось и всё остальное повторять в точности в том числе и номерные знаки... но я решил не делать этого, поэтому именно "по мотивам". Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.