Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

речь здесь о конкретном авто под номером 3 (оригинальное фото) и модели с намеком на это авто с тем же номером)))))) поэтому Брумм остаются молодцами, а перегородка на ветровом стекле и отливочный шов на переднем закрылке живут своей отдельной жизнью. Хорошо, что нет пилота, а только дыра в стекле, несовместимая с жизнью) :hitri:

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

не смотря на то, что я очень страдаю без модели этого редкого болида, а так же другого, последнего в жизни Роземейера... :sad: скажу- красить такое, жаль краски... да простят меня коллеги, аминь

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано: (изменено)
:glare: нужно, наверное, попросить перенести эти дебаты в соответствующую тему, не засорять показ коллекции

post-4600-0-48112100-1363211552_thumb.gif

Изменено пользователем Desdemona

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

согласен с вами))) только на обтекателях передних колёс отливочный шов некому было зашлифовать, и перегородку на ветровом стекле не заметили))) как Луксмарт, только чуток дешевле)))

 

Да, вы правы, возможно есть к чему придраться, но гланое что есть модель, пусть даже такая. А вот мне лишь только и остается что завидовать, да лелеять надежду на то, что такая модель появится у СМС в моем масштабе. Жаль что СМС не продолжает свою линейку уже выпущенных Ауто-Юнион http://s19.rimg.info/f7468d9eacaeb4eb0dd2e420b5223d6d.gif

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

1935 Auto Union Rekordwagen (Brumm) :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

 

Поздравляю, модели очень хороши!

 

Александр, Вячеслав, спасибо! :prost:

Опубликовано: (изменено)

В первой половине 2004 года в продаже появилось третье поколение Audi A6. Первоначально был представлен седан, чуть позже модельный ряд дополнил универсал.

Разработка облика велась под руководством нового шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы. Внешность Audi A6 2004 претерпела существенные изменения. Самый заметный внешний элемент – большая трапециевидная решетка радиатора в стиле легендарных гоночных автомобилей Auto Union – теперь будет основным элементом дизайна автомобилей из Ингольштадта. Машина выглядеть динамичной и «мускулистой» за счет больших колес и выпуклых колесных арок. Автомобиль получил кузовные панели, выполненные из алюминия, что позволит ощутимо снизить вес модели. Кроме того, из этого же «крылатого металла» выполнены отдельные элементы шасси и подвески. Одним из преимуществ Audi A6 2004 является просторный, комфортный салон с качественной отделкой. Интерьер был основательно переработан. Дизайнеры ушли от традиционной компоновки кокпита: центральная консоль и приборная панель зрительно объединены. Консоль слегка развернута к водителю. Необычны и приборы – расположение прежнее, но спидометр и тахометр лежат в двух «колодцах» неправильной формы вместе с второстепенными указателями. Нет в кабине и привычного «ручника», вместо которого используется электромеханический стояночный тормоз, аналогичный применяемому на Audi A8.

В гамме двигателей три бензиновых мотора и два турбодизеля. Самый мощный A6 будет оснащаться двигателем V8 4.2 мощностью 335 л.с. На ступеньку ниже встанет новый двигатель с непосредственным впрыском V6 3.2 FSI (255 л.с.). А самый простой бензиновый мотор – 177-сильный V6 объемом 2,4 л. Предусмотрены и дизельные двигатели: 2,0-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил, 3,0-литровый турбодизель мощностью 225 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 450Нм.

В дизельных двигателях используется система Common Rail. Эта система связывает цилиндры с общей топливной магистралью высокого давления. В этой магистрали высокого давления создается постоянное давление, топливо накапливается и распределяется по форсункам. Количество впрыскиваемого топлива и момент впрыска регулируются системой управления двигателя либо с помощью электромагнитных клапанов на отдельных форсунках, либо через пьезоинжекторы. В системах с электромагнитными клапанами максимальное давление впрыска достигает 1800 бар.

Базовые версии с моторами 2.0 TDI и 2.4 V6 – переднеприводные с механическими коробками. Фирменная полноприводная трансмиссия Quattro в сочетании с автоматической коробкой передач предлагается только для самых мощных модификаций.

Автомобиль получил новые электронные системы, самой известной из которой является MMI (Multi Media Interface). MMI позволяет с помощью одного джойстика управлять магнитолой, навигационной системой, климат-контролем и другими системами автомобиля. Примечательно, что данная система входит в базовое оснащение. Базовая версия также комплектуется автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности (всего 6 штук) и активными подголовниками. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль, навигационную систему на DVD-дисках и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.

Модель Audi А6 третьего поколения быстро завоевала популярность благодаря сбалансированности внешнего облика, сочетанию скоростных и мощностных характеристиках автомобиля. После трех лет, когда было продано 234 000 экземпляров этой модели, компания Audi предложила обновленную версию «шестерки».

©

2005 Audi A6 C6 Avant Typ (4F) Ebonischwarz (Minichamps)
Art.-Nr.: 501.04.062.33

post-9105-0-64428100-1363271172_thumb.jpg post-9105-0-72379800-1363271182_thumb.jpg

post-9105-0-16138200-1363271202_thumb.jpg post-9105-0-96259400-1363271213_thumb.jpg

post-9105-0-91240000-1363271225_thumb.jpg post-9105-0-59964700-1363271235_thumb.jpg

post-9105-0-16116100-1363271246_thumb.jpg post-9105-0-63125000-1363271254_thumb.jpg

Фото прототипа:

post-9105-0-07109600-1433786385_thumb.jpg post-9105-0-87115200-1433786386_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано: (изменено)

TT Roadster второго поколения, впрочем, как и его предыдущая версия, также унифицирован с купе и оснащен теми же силовыми агрегатами. Однако мягкий верх и открытый кузов, конечно же, потребовали внесения довольно существенных изменений в первоначальную конструкцию автомобиля. Необходимо было увеличить жесткость кузова при помощи дополнительных элементов (это вынужденная мера, так как отсутствие металлической крыши снижается жесткость на кручение кузова, что приводит к снижению управляемости). Поэтому в Audi TT Roadster были предусмотрены внушительная стальная перегородка за спинками сидений, жесткие алюминиевые пороги и усиленная рамка ветрового стекла. Кроме того, установка стальной перегородки заставила отказаться от второго ряда сидений (конструкторам пришлось выбирать – либо они, либо место для складывания тента). За передними сиденьями оборудовали места для хранения малогабаритных вещей, за подголовниками, чтобы уменьшить завихрения, установили выдвижной экран, а сам салон стал более просторным.

Материалом для кузова Audi TT Roadster стала сталь (ее использовали преимущественно в задней части для более равномерного распределения по осям всей массы кузова) и алюминиевые сплавы. Вес новой модели стал на 35 килограмм тяжелее, нежели вес Coupe, и на 45 килограмм легче своего предшественника (хотя тот был более тесным).

Верх автомобиля – многослойный, выполнен из материалов, отличающихся шумо- и теплоизоляционными свойствами. Его установка и сборка осуществляется с помощью электроприводов и происходит в течение 12 секунд. Тогда как на базовой модели верх убирается вручную (чтобы получить электропривод, следует доплатить).

Базовая модель оснащена силовым агрегатом с 6-ступенчатой механической коробкой передач или DSG – коробкой передач с двойным сцеплением. Более дорогой вариант Audi TT Roadster имеет следующие характеристики: объем двигателя 3.2 quattro (VR6, мощность 250 лошадиных сил); электропривод укладки/подъема тента (предусмотрен в базовом оснащении); полноприводная трансмиссия, у которой в приводе задних колес вязкостная муфта Haldex. По словам разработчиков, уже не за горами выпуск еще одной новой – дизельной модификации и спортивной серии.

©

2007 Audi TT Roadster Typ (8J) imola gelb (Schuco)
Art.-Nr.: 450472500

post-9105-0-30506400-1363271306_thumb.jpg post-9105-0-04563000-1363271314_thumb.jpg post-9105-0-00707400-1363271322_thumb.jpg

post-9105-0-82446700-1363271329_thumb.jpg post-9105-0-14625500-1363271340_thumb.jpg post-9105-0-09125300-1363271348_thumb.jpg

post-9105-0-39526900-1363271356_thumb.jpg post-9105-0-72696000-1363271424_thumb.jpg post-9105-0-88412100-1363271460_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

2007 Audi TT Roadster Typ (8J) imola gelb (Schuco)

Красавчик.

Одно жаль, не сделали на модели колёса как на фото 1:1. :cool: Обожаю такие диски!!! :blush:

Опубликовано:

Красавчик.

Одно жаль, не сделали на модели колёса как на фото 1:1. :cool: Обожаю такие диски!!! :blush:

Ты знаешь Гриш, а мне и те и другие диски нравятся :thumbsup:

 

 

 

Модели ручной работы впечатлили очень, ну и Аудюхам как всегда - поклон !!!

Спасибо Валерий! :hfive:

Опубликовано:

Качество фотографий улучшилось, что не может не радовать! теперь изучать тему стало еще интересней!

Ну до твоих фотокарточек мне ещё далеко Слав, но всё равно спасибо! :hfive:

 

 

 

Опубликовано:

Да, вы правы, возможно есть к чему придраться, но гланое что есть модель, пусть даже такая. А вот мне лишь только и остается что завидовать, да лелеять надежду на то, что такая модель появится у СМС в моем масштабе. Жаль что СМС не продолжает свою линейку уже выпущенных Ауто-Юнион http://s19.rimg.info/f7468d9eacaeb4eb0dd2e420b5223d6d.gif

 

в твоем- это 18м? тогда завидую хотя бы Маисто Роземейер... в 43м этого убъешься, но не сыщешь...

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

в твоем- это 18м? тогда завидую хотя бы Маисто Роземейер... в 43м этого убъешься, но не сыщешь...

А ты искал ?

 

Все же Studie von Inmocar и BBR выпустили не маленькие тиражи. :cool:

post-32-0-50554900-1363459581_thumb.jpg

post-32-0-49095000-1363459599_thumb.jpg

Опубликовано:

А ты искал ?

 

Все же Studie von Inmocar и BBR выпустили не маленькие тиражи. :cool:

 

Дайте две! :)

 

А когда выпустили? Я пару лет назад искал не нашел...

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Дайте две! :)

 

А когда выпустили? Я пару лет назад искал не нашел...

 

Овёс нынче дорог. :unsure:

http://www.ebay.de/itm/350681040219?nma=true&si=ZHjamH5P%2Buuq0hBWfIKUeQpK20o%3D&rt=nc&_trksid=p4340.l2557&orig_cvip=truept=Spielzeugautos&hash=item51a638055b#ht_760wt_1395

 

Когда выпускали не подскажу, но думаю в Гугле инфу можно нарыть.

В лоте написано 2000 год.

Опубликовано:

Овёс нынче дорог. :unsure:

http://www.ebay.de/i...b#ht_760wt_1395

 

Когда выпускали не подскажу, но думаю в Гугле инфу можно нарыть.

В лоте написано 2000 год.

Да уж красавцы :thumbsup: , но действительно дОроги...

 

 

 

Опубликовано:

А ты искал ?

 

Все же Studie von Inmocar и BBR выпустили не маленькие тиражи. :cool:

 

:smile: прошу прощения))) когда написал "не сыщешь" не имел ввиду крайние фатальные варианты, как этот- "любой ценой" в районе 3х сот ойро) Конечно есть более гуманные варианты и переговоры ведутся)

с приветом из Кенигсберга :)

Опубликовано:

:smile: и насчёт Брумм... почему давно все выяснили, что такое Карарама, Велли и подобные, а вот насчет Брумм какие-то непонятные разногласия, хотя это едва ли не на порядок хуже((( Чтоб не быть голословным, могу предложить вниманию модели Тачвуд- например, для тех, кто изучает историю AUTO UNION по моделям Брумм)))))) :biggrin: там ближе к реальности!!!

с приветом из Кенигсберга :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...