Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Ещё одна жемчужина моей коллекции и несомненный мега-раритет к сегодняшнему показу - это Хорьх 670 от Владимира Пивторака.

Модель пришла ко мне в плачевном виде... частично полуразрушена, с отклеивающимся остеклением, отклеенными молдингами на стёклах и других местах кузова, без стеклоочистителей, с оторванным передним бампером и боковой фарой-фонарём, а так же циркулями мягкого верха...

Постепенно всё это было отреставрированно своими силами, дворники сделаны по заказу мастерской Игоря Новикова из г. Ессентуки, все оторванные и сломанные детали приклеены и установлены на место, теперь можно показать эту модель и вам, дорогие коллеги.

Horch 20-х гг. с 8-цилиндровым мотором с верхним распредвалом был прекрасным автомобилем, но этого оказалось недостаточно для привлечения покупателей, приверженных марке Mercedes. К 1929 г. удалось продать всего 16 машин, а на следующий год ни одной. Поэтому компания пригласила нового конструктора Фрица Фидлера (Fritz Fiedler), позже создавшего знаменитую модель BMW 328. Он пришел с очень амбициозным планом, особенно учитывая экономическое состояние Европы того времени. Его предложением оказался роскошный автомобиль с двигателем V12. Первый экземпляр был готов к Парижскому автосалону (осень 1931 г.), где машина произвела сенсацию. Дизайнеру компании Horch Герману Аренсу (Herman Ahrens) удался очень привлекательный 2-дверный кузов кабриолет модели "670".

К сожалению, кузов кабриолет был очень тяжел для развиваемой 12-цилиндровым двигателем мощности: при полной нагрузке машина весила почти 2,5 т. Мотор был консервативной конструкции со штанговым приводом клапанов, хотя и имел гидротолкатели, демпфер крутильных колебаний и 7 коренных подшипников. Для последних было предусмотрено включение водителем увеличенной подачи масла при движении со скоростью, близкой к максимальной. Окрашенный в черный цвет 6-литровый двигатель развивал лишь 120 л.с. при 3500 об/мин. Тем не менее, крутящий момент был очень высоким, и тяжелый автомобиль мог плавно разгоняться на высшей передаче со скорости 24 км/ч до максимальной 129 км/ч.

Коробка передач фирмы ZF (ЦФ) имела синхронизаторы на трех ступенях, причем высшая ступень имела передаточное отношение 0,67, что также сводило на нет тяговые возможности двигателя. При этом машина обладала прекрасной управляемостью, хотя у нее была зависимая подвеска на полуэллиптических листовых рессорах. Хуже оказались тормоза, не очень помогло и увеличение диаметра барабанов до 16 дюймов.

Точное количество собранных автомобилей неизвестно, но предполагается, что было выпущено только 54 машины, из которых сохранилось до наших дней четыре экземпляра.

©

Характеристики:

Двигатель: VI2, верхнеклапанный

Диаметр цилиндра и ход поршня: 80x100 мм

Рабочий объем: 5990 см3

Максимальная мощность: 120 л.с.

Коробка передач: 4-ступенчатая механическая

Шасси: на стальной раме

Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах

Тормоза: барабанные

Кузов: 4- и 6-местные различных типов

Максимальная скорость: 129 км/ч

 

1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models/AAM Boyer)
Art.-Nr: AAM 13
 

post-9105-0-32590500-1428245133_thumb.jpg post-9105-0-96657500-1428245135_thumb.jpg post-9105-0-84567600-1428245138_thumb.jpg

post-9105-0-62282000-1428245141_thumb.jpg post-9105-0-76248000-1428245143_thumb.jpg post-9105-0-09237700-1428245146_thumb.jpg

post-9105-0-11682200-1428245150_thumb.jpg post-9105-0-28834700-1428245154_thumb.jpg post-9105-0-04966000-1428245158_thumb.jpg

post-9105-0-36649300-1428245162_thumb.jpg post-9105-0-18558100-1428245200_thumb.jpg post-9105-0-16360800-1428245203_thumb.jpg

 

Пртотип:

post-9105-0-66668200-1428245222_thumb.jpg post-9105-0-26356300-1428245224_thumb.jpg

post-9105-0-17180900-1428245226_thumb.jpg post-9105-0-18575500-1428245228_thumb.jpg

post-9105-0-66954600-1428245230_thumb.jpg post-9105-0-60043800-1428245232_thumb.jpg

Изменено пользователем Полковник
Опубликовано:

1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet

Отличная модель, поздравляю с приобретением :thumbsup:

 

Ничто так не украшает мужчину, как со вкусом подобранный Мерседес.Слава!!! http://dispa.at.ua/_ph/1/2/228974337.gif

 

Мои красотки

Опубликовано:

Пивторашу отремонтировал на "ура" - поздравляю и с приобретением, и с удачной реставрацией: красавЕц!

 

Переделки журналок - тоже интенсивно приветствуются.

 

 

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Ещё одна жемчужина моей коллекции и несомненный мега-раритет к сегодняшнему показу - это Хорьх 670 от Владимира Пивторака.

Модель пришла ко мне в плачевном виде... частично полуразрушена, с отклеивающимся остеклением, отклеенными молдингами на стёклах и других местах кузова, без стеклоочистителей, с оторванным передним бампером и боковой фарой-фонарём, а так же циркулями мягкого верха...

Да как же это случилось ?!

Продавец что плохо закрепил или от времени клей рассохся и всё поотлетало ? :mellow:

 

С раритетом конечно поздравляю.

Опубликовано:

Очень впечатляющие работы, и Хорьх, и Ауди. Но если с Ауди можно было себе позволить накосячить и исправиться, то с Хорьком бы у меня руки тряслись... Очень достойно, очень clap.gifclap.gifclap.gif

Опубликовано:

Класс, теперь осталось нам с тобой найти себе закрытые версии :thumbsup:

С уважением,

Алексей (MBMC)

Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти. © Бернард Шоу

Опубликовано:

Олег, поздравляю тебя, дорогой друг! :hfive:

 

Как же я рад за тебя! :thumbsup:

 

Знаешь, долго ждал я, когда ты покажешь этот шедевр!

 

По одному твоему сообщению я понял, что он у тебя есть, но ты его реставрируешь.

 

А в твоей коллекции самое самое место такой модели...

 

Знаешь, у меня эта модель одна из любимейших, как видишь, она даже у меня на аватарке. И хоть у меня есть ещё несколько моделей, которые я люблю не меньше, но периодически менять аватарку, как делают некоторые, не хочу, пусть всегда будет этот Хорьх...

 

П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !

Опубликовано:

1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet

Отличная модель, поздравляю с приобретением :thumbsup:

 

Спасибо большое Андрей!

 

 

Пивторашу отремонтировал на "ура" - поздравляю и с приобретением, и с удачной реставрацией: красавЕц!

 

Переделки журналок - тоже интенсивно приветствуются.

 

Спасибо дорогой, твоим камментам завсегда рад, особенно к моделям, подобным этим!

 

 

Да как же это случилось ?!

Продавец что плохо закрепил или от времени клей рассохся и всё поотлетало ? :mellow:

 

С раритетом конечно поздравляю.

 

Ну дворников как я понимаю не было вообще изначально у последнего продавца, продавали два итальянских барыги на ибее, (мне Лёша AlexS ссылку прислал, за что я ему очень благодарен) как я понимаю перекупщики чужих коллекций, все модели б/у, да ещё и паковать не умеют, я написал и попросил "очень бережно и аккуратно упаковать модель", что я делаю всегда при покупке подобных раритетов, мне они прислали полуразобранного Хорьха, и Лёшке от них конструктор пришёл, мы открыли дело и влепили этим говнюкам по отрицательному отзыву... ну а дальше... дальше была реставрация, во всяком случае у меня ))

Спасибо!

 

 

Очень впечатляющие работы, и Хорьх, и Ауди. Но если с Ауди можно было себе позволить накосячить и исправиться, то с Хорьком бы у меня руки тряслись... Очень достойно, очень clap.gifclap.gifclap.gif

 

Лёша, благодарю сердечно! Очень!

 

 

Две отличные модели, точнее, ставшие отличными, благодаря труду и усердию. A6, так вообще, эксклюзив! Хорьх - красавец!thumbsup.gif

 

Серёж, большущее тебе спасибо дружище!

 

 

Класс, теперь осталось нам с тобой найти себе закрытые версии :thumbsup:

 

Всё благодаря тебе Лёш! Благодарен тебе очень!

Только вот где нам их с тобой найти... ну да ничего, как говориться, кто ищет тот всегда найдёт, верно? ;)

 

И от меня поздравления Олег!

 

Большое спасибо Миш! Я хоть и не писал давно в твоих темах, но захожу регулярно, и плюсить не забываю твои шедевры!

 

 

Олег, поздравляю тебя, дорогой друг! :hfive:

 

Как же я рад за тебя! :thumbsup:

 

Знаешь, долго ждал я, когда ты покажешь этот шедевр!

 

По одному твоему сообщению я понял, что он у тебя есть, но ты его реставрируешь.

 

А в твоей коллекции самое самое место такой модели...

 

Знаешь, у меня эта модель одна из любимейших, как видишь, она даже у меня на аватарке. И хоть у меня есть ещё несколько моделей, которые я люблю не меньше, но периодически менять аватарку, как делают некоторые, не хочу, пусть всегда будет этот Хорьх...

 

П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! !

 

Значит не продашь? А я так надеялся... ((

 

Шучу Игорёк, как ты можешь продать одну из самых любимых моделей в коллекции, я это хорошо понимаю.

 

Большое спасибо тебе за такие добрые слова и за поздравления!!!

Опубликовано:

Олег, поздравляю тебя, с такими хорошими моделями, с восстановлением моделей, с правильными руками!

Искренне рад за тебя!

 

Доделка Ауди очень приличная и следом, как по заказу представил прародителя Хорьха! Это случайно?

Какой Хорьх всё таки красавец!

 

 

 

 

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Наконец-то посмотрели на Хорьх, я давно уже ждал... Как я уже писал, у меня такой же и тоже после реставрации, поэтому вдвойне интересно взглянуть на результат колоссальной работы по восстановлению шедевра.

Не буду писать, что бросилось в глаза (я очень пристально рассматривал фотографии :) ) у самого имеются недочеты, но эти мелочи ни сколько не портят приятное впечатление от замечательной модели!

А6 тоже весьма не плохо выглядит, хорошая качественная модель получилась!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Опубликовано:

Олег, поздравляю тебя, с такими хорошими моделями, с восстановлением моделей, с правильными руками!

Искренне рад за тебя!

 

Доделка Ауди очень приличная и следом, как по заказу представил прародителя Хорьха! Это случайно?

Какой Хорьх всё таки красавец!

 

 

 

 

 

 

 

Наконец-то посмотрели на Хорьх, я давно уже ждал... Как я уже писал, у меня такой же и тоже после реставрации, поэтому вдвойне интересно взглянуть на результат колоссальной работы по восстановлению шедевра.

Не буду писать, что бросилось в глаза (я очень пристально рассматривал фотографии :) ) у самого имеются недочеты, но эти мелочи ни сколько не портят приятное впечатление от замечательной модели!

А6 тоже весьма не плохо выглядит, хорошая качественная модель получилась!

 

 

Журналка отличная получилась,разброс труб глушака не понравился,чуть ближе,вместе бы их.

Ну и раритетом! :thumbsup:

 

Спасибо друзья! :prost:

 

 

Слав, напиши в ЛС пожалуйста недочёты по фотографиям, я хоть и сам знаю свои огрехи, но хочу услышать от специалиста :hfive:

 

 

Опубликовано:

1932 Horch 12 Typ 670 Sportcabriolet (EMC-Models)

 

Олег, поздравляю! :clap: Отличная модель и к тому же редкая! Не хватает группового фото пивтораковских Хорьхов!)))

 

 

С уважением, Олег

Опубликовано:

Олег, поздравляю! :clap: Отличная модель и к тому же редкая! Не хватает группового фото пивтораковских Хорьхов!)))

 

Спасибо тёзк! :prost:

Не все Хорьхи от Пивторака ещё собраны, а те что собраны, не все ещё показаны ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...