VR65 Опубликовано: 26 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 Если Баттерс на нас настучит — мы стуканем на вас. Таковы законы ниндзя!Я типа не в курсах, но если дело касается человеческого стукачества, то пинком под зад, как драного кота :biggrin: 2 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
KOHTEUHEP Опубликовано: 26 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2016 Валера, весь вечер читал последние 40 страниц твоей темы. Очень многое зацепило глаз, прежде всего спортсмены (особенно 126С2 и да, 340 MM, господи, до чего хороша!) - наверное, надо бы мне изыскать ресурсы и купить эти модели, пока их ещё можно найти. Всё же в тему дорожных смоляных Феррари я как-то пока лезть не хочу, а спорт всегда греет душу. Наткнулся на вопрос выбора между ББР и МР - я всегда выберу ББР, я считаю, что они просто лучше. Представляешь, как у меня подгорает задница из-за луксмартовской 250LM, победителя Ле Мана 65-го? ББР пока такую модель не анонсировали (поправь меня, если я неправ, или может ты лучше знаком с их грядущими анонсами?), а Луксмарт по фоткам выглядит хуже спортсменов от ББР той эпохи. Ну и вот тебе фоточки. Не 340, но тоже Vignale. В Брешии в этом году именно в день старта лил адский дождь, а на следующий день уже солнышко сияло. Как всегда. 5 ЖеняМоя коллекция 1:18
ГригорийМ Опубликовано: 27 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Ну и вот тебе фоточки. Не 340, но тоже Vignale. В Брешии в этом году именно в день старта лил адский дождь, а на следующий день уже солнышко сияло. Как всегда.Уже второй год на ММ съездил, а где тема с фотографиями ?! :cool: 1 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
VR65 Опубликовано: 27 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Валера, весь вечер читал последние 40 страниц твоей темы. Очень многое зацепило глаз, прежде всего спортсмены (особенно 126С2 и да, 340 MM, господи, до чего хороша!) - наверное, надо бы мне изыскать ресурсы и купить эти модели, пока их ещё можно найти. Всё же в тему дорожных смоляных Феррари я как-то пока лезть не хочу, а спорт всегда греет душу. Наткнулся на вопрос выбора между ББР и МР - я всегда выберу ББР, я считаю, что они просто лучше. Представляешь, как у меня подгорает задница из-за луксмартовской 250LM, победителя Ле Мана 65-го? ББР пока такую модель не анонсировали (поправь меня, если я неправ, или может ты лучше знаком с их грядущими анонсами?), а Луксмарт по фоткам выглядит хуже спортсменов от ББР той эпохи. Ну и вот тебе фоточки. Не 340, но тоже Vignale. В Брешии в этом году именно в день старта лил адский дождь, а на следующий день уже солнышко сияло. Как всегда.Жень, у меня тоже душа ближе к ББР лежит. У ББР нет в планах 250LM. А вот Луксмарт в 18-ом анонсировал конкретную кучу всяких рахных моделей, включая болиды самой классной эпохи.В остальном присоединюсь к вопросу Гришы - а хде фотки с Брешии Уже второй год на ММ съездил, а где тема с фотографиями ?! :cool:Гриш, так Женька ж написал, что заходит раз в 40 страниц Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 27 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 (изменено) Модель #12/2016Тот самый случай, когда не столь интересно описание масштабной модели, сколько история самого прототипаhttp://www.scaleforum.ru/images/smilies/df.gif В 2010 году, посетив завод Ferrari в Маранелло, Эрик Клэптон заявил: "Я очень люблю звук двигателей Феррари. Как музыкант, я могу утверждать, что у каждого двигателя свой звук. Особенно мне нравится звучание двигателя V12".А в 2012 году Эрик получил специальный экземпляр со своим дизайном - Ferrari SP12 EC. Откуда же и как у Клэптона появился интерес к Феррари?Увлечение автомобилями Ferrari у Эрика Клэптона началось с конца 50-х годов, когда он, будучи еще в юном возрасте, был фанатом всяческих гонок, которые расцветали в те времена. Однако, по-настоящему полюбил Феррари Клэптон, как ни странно, благодаря другому музыканту - Джорджу Харрисону. Как-то в конце шестидесятых Харрисон прикатил в гости к Эрику на своей новой темно-синей Ferrari 365 GTC. Как пишет Клэптон в своей автобиографии, "увидев этот автомобиль, я вдруг осознал наконец-то, чего мне так не хватало. Это было чувство, будто я в тот момент увидел самую красивую женщину на земле. Я решил, что подобный автомобиль будет моим, хотя на тот момент у меня не было даже прав на управление автомобилем, да и управлять я умел только машинами с автоматической коробкой передач..."С тех пор Клэптон стал увлекаться автомобилями Феррари всерьез и стал собирать свою коллекцию.Одной из его самых любимых моделей (как он сам утверждает) стала Ferrari 250 GT Lusso 1964 года - самая люксовая модель в серии 250 с двигателем V12 "Columbo". Производилась она 18 месяцев, и за это время было выпущено около 350 экземпляров."Дружба автомобилями" у Клэптона с Харрисоном на этом не закончилась, хотя уже и не касалась Феррари: в 1967 году Харрисон подарил Эрику вручную раскрашенный экземпляр Mini Cooper, который был стилизован дизайнером кузовов Гарольдом Редфордом (Harold Radford). Рэдфорд позиционировал свою переделку автомобилей Мини Купер так: пусть этот автомобиль и маленький, и дешевый, и народный, а я сделаю его в настолько люксовом варианте, что вы все офигеете! И действительно: после различных усовершенствований Mini Cooper, который стоил в то время примерно 850 фунтов стерлингов, равнялся в цене с Aston Martin DB6 - и становился на 4500 фунтов дороже. Автомобиль этот поучаствовал в фильме Beatles Magical Mystery Tour, и после этого стал "иконой". Эрик Клэптон пользовался им два года, и после этого вернул Харрисону.С выходом модели Ferrari Enzo в 2002 году было разослано 350 предложений по всему миру для ее покупки. Однако первыми опять-таки оказались трое музыкантов (музыканты вообще странно часто имеют в интересах автомобили) - Ник Мейсон (Nick Mason, барабанщик из Pink Floyd), Джей Кэй (Jay Kay, лидер группы Jamiroquai) и герой данного поста. Причем Клэптон оказался не только в первой тройке, но еще и первым в Соединенном Королевстве, из всех, кто приобрел Ferrari Enzo.Последним приобретением Клэптона стала совершенно неординарная Ferrari. По словам Эрика, вторым его любимым автомобилем (после 250 GT Lusso) был Ferrari 512 BB, который он, по непроверенной информации, к великому сожалению, разбил. Купить 512 BB в хорошем состоянии сегодня - это, хоть и сложная задача, но выполнимая, если вы - Эрик Клэптон. Однако, вместо этого он решил сделать ход конем - и заказал у Centro Stile Ferrari в Маранелло свою модель Феррари, которая бы напоминала ему о 512 BB. В итоге, инженеры из Маранелло в сотрудничестве с дизайнерами из ателье Pininfarina в мае 2012 года представили новую модель, созданную на шасси Ferrari 458 Italia, а линиями кузова напоминающую Ferrari 512 BB - Ferrari SP12 EC (SP - Special Project, EC - Eric Clapton).В Феррари не стали распространяться о тонкостях этой модели и тем более цене, т.к. это является "тайной клиента", однако американский миллионер Джеймс Гликенхаус (James Glickenhaus) раскрыл карты и назвал примерную сумму выпуска SP12 EC - 3 миллиона фунтов стерлингов.Также известно, что Клэптон хотел поставить двигатель V12 на эту модель - однако в Феррари отказались менять что-либо в двигателе и коробке передач автомобиля-донора Ferrari 458 Italia, и в итоге Эрику "пришлось довольствоваться" 562 лошадиными силами двигателя V8 объемом 4.5 литра, который может разогнать автомобиль до 202 миль в час, а с нуля до 100 км/ч разгоняется за 3.4 секунды.Получив Ferrari SP12 EС, Эрик Клэптон сказал: "Это самая удивительная вещь, которую я когда либо создавал. Я полностью удовлетворен". SP12 EC, 2012 (BBR, limited edition 85/100) Полный фотосет... Изменено 28 мая 2020 пользователем VR65 15 1 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 27 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 (изменено) Модель #12/2016 SP12 EC, 2012 (BBR, limited edition 85/100) Полный фотосет... Изменено 28 мая 2020 пользователем VR65 16 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 27 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Чудо, как хороша! Столько мотивов различных моделей слито воедино! Эрик знает толк в "жеребцах"! 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Oldtimer43 Опубликовано: 27 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2016 Да не говори!!! :thumbsup: :thumbsup: 1
G.Green Опубликовано: 28 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Что тут скажешь, когда эмоции переполняют тебя )Красивейшая риеркарнация и без того прекрасной машины. Может кто-то скажет,: - у нее слишком большой оскал,- а я скажу, это просто растянувшаяся улыбка, после удачного визита к дантисту 1
Jimmy11 Опубликовано: 28 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 не модель - симфония! 1 Список моих моделейВизитная карточка
ГригорийМ Опубликовано: 28 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Красавица 1 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
fima76 Опубликовано: 28 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Гприятная модель!Собственно как и прототип уникальна.Я узрел в этой модели как минимум 3 модели.Собственно все три и были перечислены выше.Получилась весьма скомпанованое и интересное творение!Не так давно у меня тоже была возможность приобрести такую модель,но мое неординарное отношение к смоле и временные трудности остановили.Но в целом наблюдая за моделью в живую соблазна было очень много.Мои поздравления с отличным пополнением в коллекции! 1 Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
GFET Опубликовано: 28 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2016 Весьма интересный экземпляр, с удовольствием почитал\посмотрел фото 1 Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Collector Опубликовано: 29 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 29 мая 2016 Интересная модель. Все же SP1 и SP12 абсолютно разные автомобили, пусть и построенные на одной платформе. 1 No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
KOHTEUHEP Опубликовано: 30 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2016 Уже второй год на ММ съездил, а где тема с фотографиями ?! :cool: http://www.forum.mdiecast.com/topic/44560-mille-miglia-2016/:cool: 1 ЖеняМоя коллекция 1:18
Ярослав Опубликовано: 31 мая 2016 Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Поздравляю с чудесным пополнением коллекции!Настоящий эксклюзивчик. 1 Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
VR65 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Интересная модель. Все же SP1 и SP12 абсолютно разные автомобили, пусть и построенные на одной платформе.Дима СТОП !!! На какой-такой одной платформе они построены Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 31 мая 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 31 мая 2016 Чудо, как хороша! Столько мотивов различных моделей слито воедино! Эрик знает толк в "жеребцах"!Да не говори!!! :thumbsup: :thumbsup:Что тут скажешь, когда эмоции переполняют тебя )Красивейшая риеркарнация и без того прекрасной машины. Может кто-то скажет,: - у нее слишком большой оскал,- а я скажу, это просто растянувшаяся улыбка, после удачного визита к дантисту не модель - симфония!Красавица Гприятная модель!Собственно как и прототип уникальна.Я узрел в этой модели как минимум 3 модели.Собственно все три и были перечислены выше.Получилась весьма скомпанованое и интересное творение!Не так давно у меня тоже была возможность приобрести такую модель,но мое неординарное отношение к смоле и временные трудности остановили.Но в целом наблюдая за моделью в живую соблазна было очень много.Мои поздравления с отличным пополнением в коллекции!Весьма интересный экземпляр, с удовольствием почитал\посмотрел фото Поздравляю с чудесным пополнением коллекции!Настоящий эксклюзивчик. Спасибо парни Машина действительно неординарная и очень приятная внешне !!! А добавив всего единственное исполнение... просто шедевр Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 1 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) SP12 EC, 2012 (BBR, limited edition 85/100) Валера, модель отличная !!! :clap: Изменено 1 июня 2016 пользователем Sergey.Koltun 1 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Collector Опубликовано: 2 июня 2016 Жалоба Опубликовано: 2 июня 2016 Дима СТОП !!! На какой-такой одной платформе они построены Признаю, платформы 430 и 458 отличаются 1 No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас