Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #3/2016

 

Ferrari 275 GTB был представлен осенью 1964 года. По сравнению с предшественником, автомобиль имел более агрессивный вид с большим зевом радиатора, по краям окруженного бамперами. Мускулистые формы кузова перекликались с линиями 250 GTO. Внешний вид кузова был разработан в ателье Пининфарина, а разработкой конструкции кузова и его изготовлением занималось ателье Scaglietti.

Обычно кузов был стальным с алюминиевыми на стальном основании дверями, капотом и крышкой багажника, но изготавливались и полностью алюминиевые кузова. У полностью алюминиевых кузовов стальными оставались наружные и внутренние части боковин, к которым алюминиевые панели крепились с помощью заклёпок. Салон имел панорамное ветровое стекло и плоское задние окно, зажатое между стойками кузова с вентиляционными прорезями на них, повторяющими форму прорезей на передних крыльях.

У автомобилей с коротким носом (первые выпуски) на решётке радиатора красовался «гарцующий жеребец», у «длинноносых» версий его не было, у тех и других моделей на капоте размещалась эмблема Ferrari. У первых серий надпись Ferrari также располагалась на задней панели, у второй серии — на крышке багажника. В те годы фирма Ferrari предлагала широкий выбор цветов для окраски автомобиля. Кроме того покупатель мог заказать себе специальный цвет, поэтому стандартной палитры расцветок кузова не было.

Сразу перед водителем находилось элегантное рулевое колесо с деревянным ободом, тремя алюминиевыми спицами и кнопкой звукового сигнала по центру. Слева от руля располагались два рычажка управляющие переключением указателей поворота и фарами. На машинах с длинным носом справа от руля располагался рычаг управления омывателем и режимами работы стеклоочистителя. У машин с коротким носом омыватель включался ногой с помощью кнопки на полу.

На панели приборов непосредственно перед водителем располагались большие спидометр и тахометр, между ними были размещены два небольших указателя температуры и давления масла. На ранних моделях приборная панель имела отделку под дерево, на более поздних - чёрную виниловую.

Что касаемо двигателя, то на автомобиль устанавливался бензиновый атмосферный двигатель, который был прямым наследником моторов конструкции Colombo, применявшихся на Ferrari 250. Он имел рабочий объёмом 3285,72 см, с конфигурацией V12 с углом развала цилиндров 60°, развивая мощность в 280 л.с.

Модель, показанная сегодня имеет номер шасси 08359 и была выпущена в 1966-ом году. Примечательна тем, что первым её владельцем был известный кинопродюсер, режиссёр и основатель одноимённой кинокомпании Dino de Laurentis. Не прошло и года, как машина перешла в руки нового владельца, которым стал 36-ти летний Clint Eastwood.

Что касается качества самой масштабной модели - всё стабильно, ББР верен самому себе hitri.gif

 

275 GTB, s/n 08359, 1966 (BBR, limited 12/100)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-73270800-1458744583_thumb.jpg post-8190-0-98139000-1458744602_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Мне кажется, что выполнена модель просто отлично!

Прекрасные формы!

 

Даже и сказать по ней больше нечего!

 

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

К высказываниям коллег мне больше добавить нечего!Дей ствительно сочетание формы кузова и этот интересный окрас оказывают наиболее сильное восприятие модели.

Опубликовано:

Шикарный кузов от Скальетти, не удивлён что Дино де Лаурентис купил этот автомобиль, как впрочем и не удивлён что следующим владельцем стал Клинт Иствуд, знающий толк в хороших автомобилях!

Стабильности ББР я рад, как впрочем рад и за тебя Валера, что эта модель поселилась теперь у тебя, поздравляю! clap.gif

Опубликовано:

Мне кажется, что выполнена модель просто отлично!

Прекрасные формы!

Даже и сказать по ней больше нечего!

Спасибо Дима ! Бывают модели по которым точно сказать нечего wink.gif

Ухх... прям с первого взгляда очень понравилась машина :thumbsup:

Признаюсь - меня она тоже с первого взгляда сразила hfive.gif

Спасибо за фотографии, полюбовался всласть! :rolleyes:

А цвет-то какой роскошный!! :clap:

Спасибо Гриш, стараюсь !

Цвет в ней - ее изюминка. Поздравляю!

+100000!!! Спасибо Наташа !

С очередной красавицей, брат! Поддержу коллег - цвет необычный (для Феррари) и интересный!thumbsup.gif

Брат, ты ж знаешь, это первый из двух красивых wink.gif

thumbsup.gif В этой модели мне нравится все!!!!! Крутая тачка !!!!!

Спасибо Юра hfive.gif

Красавица она просто)) И цвет шикарен.thumbsup.gif

Колпак фар вот только плоский. и в профиль, нарушает плавную линию силуэта.smile.gif

Игорь, а ты наверное прав thumbsup.gif

275 GTB, s/n 08359, 1966 (BBR, limited 12/100)

 

Красавица Валер! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо Сергей !

Шикарный автомобиль, бесподобные фотоthumbsup.gif

Спасибо Дима ! Хорошей машине - хорошие фото biggrin.gif

Валера, цвет изумрудный, модели под стать.

 

Потому что это очередной изумруд в твоей коллекции!

 

ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Одно другому не помеха dur_486.gif

Очень красивая!!!

Спасибо Сергей !

К высказываниям коллег мне больше добавить нечего!Дей ствительно сочетание формы кузова и этот интересный окрас оказывают наиболее сильное восприятие модели.

А то, это ж вторая легенда после 250-ой. Спасибо Дим hfive.gif

Очень красивый автомобиль и удачный цвет. Поздравляю, Валера! :thumbsup:

Спасибо дружище hfive.gif

Цвет суперский! И зазоры тончайшие ,но не залитые краской: вначале подумал - что с функционалом)))

Модель шикарна!

Серёж, в исполнении деталей сила thumbsup.gif

Шикарный кузов от Скальетти, не удивлён что Дино де Лаурентис купил этот автомобиль, как впрочем и не удивлён что следующим владельцем стал Клинт Иствуд, знающий толк в хороших автомобилях!

Стабильности ББР я рад, как впрочем рад и за тебя Валера, что эта модель поселилась теперь у тебя, поздравляю! clap.gif

Олеж, эти люди имели таки вкус biggrin.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...