VR65 Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Модель #3/2016 Ferrari 275 GTB был представлен осенью 1964 года. По сравнению с предшественником, автомобиль имел более агрессивный вид с большим зевом радиатора, по краям окруженного бамперами. Мускулистые формы кузова перекликались с линиями 250 GTO. Внешний вид кузова был разработан в ателье Пининфарина, а разработкой конструкции кузова и его изготовлением занималось ателье Scaglietti.Обычно кузов был стальным с алюминиевыми на стальном основании дверями, капотом и крышкой багажника, но изготавливались и полностью алюминиевые кузова. У полностью алюминиевых кузовов стальными оставались наружные и внутренние части боковин, к которым алюминиевые панели крепились с помощью заклёпок. Салон имел панорамное ветровое стекло и плоское задние окно, зажатое между стойками кузова с вентиляционными прорезями на них, повторяющими форму прорезей на передних крыльях.У автомобилей с коротким носом (первые выпуски) на решётке радиатора красовался «гарцующий жеребец», у «длинноносых» версий его не было, у тех и других моделей на капоте размещалась эмблема Ferrari. У первых серий надпись Ferrari также располагалась на задней панели, у второй серии — на крышке багажника. В те годы фирма Ferrari предлагала широкий выбор цветов для окраски автомобиля. Кроме того покупатель мог заказать себе специальный цвет, поэтому стандартной палитры расцветок кузова не было.Сразу перед водителем находилось элегантное рулевое колесо с деревянным ободом, тремя алюминиевыми спицами и кнопкой звукового сигнала по центру. Слева от руля располагались два рычажка управляющие переключением указателей поворота и фарами. На машинах с длинным носом справа от руля располагался рычаг управления омывателем и режимами работы стеклоочистителя. У машин с коротким носом омыватель включался ногой с помощью кнопки на полу.На панели приборов непосредственно перед водителем располагались большие спидометр и тахометр, между ними были размещены два небольших указателя температуры и давления масла. На ранних моделях приборная панель имела отделку под дерево, на более поздних - чёрную виниловую.Что касаемо двигателя, то на автомобиль устанавливался бензиновый атмосферный двигатель, который был прямым наследником моторов конструкции Colombo, применявшихся на Ferrari 250. Он имел рабочий объёмом 3285,72 см, с конфигурацией V12 с углом развала цилиндров 60°, развивая мощность в 280 л.с.Модель, показанная сегодня имеет номер шасси 08359 и была выпущена в 1966-ом году. Примечательна тем, что первым её владельцем был известный кинопродюсер, режиссёр и основатель одноимённой кинокомпании Dino de Laurentis. Не прошло и года, как машина перешла в руки нового владельца, которым стал 36-ти летний Clint Eastwood.Что касается качества самой масштабной модели - всё стабильно, ББР верен самому себе 275 GTB, s/n 08359, 1966 (BBR, limited 12/100) Полный фотосет... Изменено 28 мая 2020 пользователем VR65 18 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 23 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 (изменено) Модель #3/2016 275 GTB, s/n 08359, 1966 (BBR, limited 12/100)Полный фотосет... Изменено 28 мая 2020 пользователем VR65 19 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Mc Do Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Мне кажется, что выполнена модель просто отлично! Прекрасные формы! Даже и сказать по ней больше нечего! 1 Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
GFET Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Ухх... прям с первого взгляда очень понравилась машина 1 Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
ГригорийМ Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Спасибо за фотографии, полюбовался всласть! А цвет-то какой роскошный!! 1 Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Наталья Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Цвет в ней - ее изюминка. Поздравляю! 1 Давайте не будем усукаблять ситуацию.
Alfanero Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 С очередной красавицей, брат! Поддержу коллег - цвет необычный (для Феррари) и интересный! 1 Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
YurISh Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 В этой модели мне нравится все!!!!! Крутая тачка !!!!! 1 С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
G.Green Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Красавица она просто)) И цвет шикарен. Колпак фар вот только плоский. и в профиль, нарушает плавную линию силуэта. 1
Сергей Колтун Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 275 GTB, s/n 08359, 1966 (BBR, limited 12/100) Красавица Валер! :thumbsup: 1 С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Collector Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Шикарный автомобиль, бесподобные фото 1 No money, no experience, limited education. All I had was a passion to get somewhere (Enzo Ferrari)Коллекция Феррари и не только.... Продажа Феррари и не только....
Oldtimer43 Опубликовано: 23 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2016 Валера, цвет изумрудный, модели под стать. Потому что это очередной изумруд в твоей коллекции! ПОЗДРАВЛЯЮ!!! 1
Lucky_x7 Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Очень красивая!!! 1 Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
fima76 Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 К высказываниям коллег мне больше добавить нечего!Дей ствительно сочетание формы кузова и этот интересный окрас оказывают наиболее сильное восприятие модели. 1 Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
KiLy@ Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Очень красивый автомобиль и удачный цвет. Поздравляю, Валера! 1 Визитная карточка Моя коллекция 1:18 Мои продажи 1:18
Serge-Ks Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Цвет суперский! И зазоры тончайшие ,но не залитые краской: вначале подумал - что с функционалом)))Модель шикарна! 1
Полковник Опубликовано: 24 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Шикарный кузов от Скальетти, не удивлён что Дино де Лаурентис купил этот автомобиль, как впрочем и не удивлён что следующим владельцем стал Клинт Иствуд, знающий толк в хороших автомобилях!Стабильности ББР я рад, как впрочем рад и за тебя Валера, что эта модель поселилась теперь у тебя, поздравляю! 1 С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
VR65 Опубликовано: 24 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 24 марта 2016 Мне кажется, что выполнена модель просто отлично! Прекрасные формы! Даже и сказать по ней больше нечего! Спасибо Дима ! Бывают модели по которым точно сказать нечего Ухх... прям с первого взгляда очень понравилась машина Признаюсь - меня она тоже с первого взгляда сразила Спасибо за фотографии, полюбовался всласть! А цвет-то какой роскошный!! Спасибо Гриш, стараюсь !Цвет в ней - ее изюминка. Поздравляю!+100000!!! Спасибо Наташа !С очередной красавицей, брат! Поддержу коллег - цвет необычный (для Феррари) и интересный!Брат, ты ж знаешь, это первый из двух красивых В этой модели мне нравится все!!!!! Крутая тачка !!!!!Спасибо Юра Красавица она просто)) И цвет шикарен. Колпак фар вот только плоский. и в профиль, нарушает плавную линию силуэта.Игорь, а ты наверное прав 275 GTB, s/n 08359, 1966 (BBR, limited 12/100) Красавица Валер! :thumbsup: Спасибо Сергей !Шикарный автомобиль, бесподобные фотоСпасибо Дима ! Хорошей машине - хорошие фото Валера, цвет изумрудный, модели под стать. Потому что это очередной изумруд в твоей коллекции! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!Одно другому не помеха Очень красивая!!!Спасибо Сергей !К высказываниям коллег мне больше добавить нечего!Дей ствительно сочетание формы кузова и этот интересный окрас оказывают наиболее сильное восприятие модели.А то, это ж вторая легенда после 250-ой. Спасибо Дим Очень красивый автомобиль и удачный цвет. Поздравляю, Валера! Спасибо дружище Цвет суперский! И зазоры тончайшие ,но не залитые краской: вначале подумал - что с функционалом)))Модель шикарна!Серёж, в исполнении деталей сила Шикарный кузов от Скальетти, не удивлён что Дино де Лаурентис купил этот автомобиль, как впрочем и не удивлён что следующим владельцем стал Клинт Иствуд, знающий толк в хороших автомобилях!Стабильности ББР я рад, как впрочем рад и за тебя Валера, что эта модель поселилась теперь у тебя, поздравляю! Олеж, эти люди имели таки вкус 1 Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
DolBoYaN Опубликовано: 25 марта 2016 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 VR65 ты случайно не выгладывал фото своей фотостудии? 1 My Collection
VR65 Опубликовано: 25 марта 2016 Автор Жалоба Опубликовано: 25 марта 2016 VR65 ты случайно не выгладывал фото своей фотостудии?Нет, не выкладывал Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас