Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Модель #1/2015

 

156/120° F1 Sharknose, nr. 4 Wolfgang Graf Berghe von Trips, Italy GP - 1961, (fatal accident)

 

Полный фотосет...

 

post-8190-0-23842500-1551976160_thumb.png post-8190-0-04805300-1551976173_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Валер, шикарная Вещь! Уму непостижимо, как в одной модели может поместиться такое количество изюма! С нетерпением жду сравнения!

Опубликовано:

КончЕл! :clap:

 

Вот, это действительно "Яйцо Фаберже" и настоящий перл в коллекции! :bow: :bow: :bow:

 

Сказать что просто поздравляю как-то даже неловко, не просто поздравляю, а ПОЗДРАВЛЯЮ ПОЗДРАВЛЯЮ Валера! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

 

Опубликовано:

Валер, круто ты сделал открытие показа этого года, вот шикарной моделью, шедевром моделизма! Удивительно, как можно было все эти деталюшки в одну модель запихнуть? Грамотно все сделал! А фотки! Блеск!

К тому же ты дал интересную темку для волнительного ожидания, когда сделаешь сравнение двух акул от Экзото. Думаю мы все с нетерпением ждём этого сравнения от тебя!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Божественная вещица, брат, невероятная! Более и сказать нечего. Вот так бы мощно и наши в Ф1 "год открыли"!biggrin.gifМожет, и я, когда-нибудь, "икс-эс" куплю...

А может и откроют, кто знает... :biggrin:

Очень красиво! Супер :clap:

Спасибо Сергей !!!

Валер, шикарная Вещь! Уму непостижимо, как в одной модели может поместиться такое количество изюма! С нетерпением жду сравнения!

Как показывает практика, очень даже может :hfive:

Но движки то уж точно разные,абсолютно не похожи.Жду других нюансов в различии моделей.

Движок, это ж сердце ! Будут нюансы :hitri:

СУПЕР-ИНТЕРЕСНЕЙШИЕ

 

новинки!

 

ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

Спасибо Игорь !!!

КончЕл! :clap:

 

Вот, это действительно "Яйцо Фаберже" и настоящий перл в коллекции! :bow: :bow: :bow:

 

Сказать что просто поздравляю как-то даже неловко, не просто поздравляю, а ПОЗДРАВЛЯЮ ПОЗДРАВЛЯЮ Валера! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Да Олеж, давненько мы это понятие не использовали :dur_486:

Валер, круто ты сделал открытие показа этого года, вот шикарной моделью, шедевром моделизма! Удивительно, как можно было все эти деталюшки в одну модель запихнуть? Грамотно все сделал! А фотки! Блеск!

К тому же ты дал интересную темку для волнительного ожидания, когда сделаешь сравнение двух акул от Экзото. Думаю мы все с нетерпением ждём этого сравнения от тебя!

Дима, всё будет, просто надо подобрать мелочи :rolleyes:

Фантастическая модель! :clap: :clap: :clap:

Спасибо Саша !!!

Ого. Впечатляет. Подробные изюмистые фото :thumbsup:

Спасибо дружище :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Вот и обещанное сравнение :hitri: Но сначала немного истории, где описаны именно два типа двигателей одного болида:

В 1961 году на старт чемпионата мира вышла модель 156 F1, разработанная на базе экспериментальной 246 P и обкатанная на европейских трассах в рамках регламента Формулы 2. В соответствии с новыми правилами, машина получила полуторалитровый двигатель, выполненный по схеме V6, что нашло отражение в её названии (1,5+6). Так как раньше полуторалитровые моторы применялись в Формуле 2, аналогичный индекс использовался Ferrari также в 1957 году, на Dino 156 F2, но новая модель не имела к ней никакого отношения.

По первоначальному проекту двигатель имел угол развала цилиндров 65 градусов, что было близко к предыдущим машинам Ferrari. Его мощность составила 200 л.с. при 10500 об/мин. Однако Карло Кити решился на смелый проект, параллельно создав ещё один мотор, с углом развала цилиндров в 120 градусов. Его динамические характеристики оказались немного хуже – 190 л.с. при 9500 об/мин, – однако, благодаря более низкому центру тяжести, это компенсировалось лучшей управляемостью.

В обеих версиях блок цилиндров был отлит из сплава алюминия и кремния – силумина, двигатели имели два клапана на цилиндр и два верхних распредвала, приводимых в действие цепью типа Дуплекс. Слабым местом такой схемы были клапаны, которые часто ломались. Решение было найдено уже по ходу сезона – внутри клапана появился ещё один. В традиционной версии двигателя в его систему питания входили три двойных карбюратора Weber 42DCN. Но для мотора с углом развала цилиндров 120 градусов компания Weber создала совершенно уникальный для того времени тройной карбюратор 40IF3C.

 

Именно в этом сравнении я и хотел показать принципиальные отличия этих типов двигателей. Равно как и абсолютно разные выхлопные системы и воздухозаборники в передней части машины. Видно всё, как на ладони.

 

post-8190-0-67035400-1421426227_thumb.png post-8190-0-99711400-1421426237_thumb.png post-8190-0-68408000-1421426247_thumb.png post-8190-0-59990200-1421426258_thumb.png post-8190-0-22191200-1421426271_thumb.png post-8190-0-05897800-1421426282_thumb.png post-8190-0-66478400-1421426290_thumb.png post-8190-0-65452400-1421426302_thumb.png post-8190-0-20112100-1421426313_thumb.png post-8190-0-56734000-1421426322_thumb.png post-8190-0-04297800-1421426340_thumb.png post-8190-0-88186100-1421426347_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Четкая работа!Весьма выразительное сравнение.Спасибо тебе Валера,за этот кропотливый отчет.Разобрать собрать две модели,это вам не фунт изюма скушать.

Опубликовано:

Валер, вот уж точно, это работа! И она отлично сделана! Это ж надо было так одинаково их выставить и чётко отфотить и сопоставить!

Теперь отличия чётко видны, а ведь до твоего показа, я их и не замечал!

Интересно сделал. Молодец! Видно, что ты старался и как понимаю для всех нас! :thumbsup:

Спасибо!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...