Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

не знаю правда, дойдет у меня дело до ее приобретения или нет. Пока что хочу оставшиеся два ле-мановских взять.

эх, мечты мечты, как это знакомо!)) :biggrin: аналогично! :hfive:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

Миш, поздравляю :hfive:

Шикарную штучку оторвал :thumbsup:

Спсибо за поздравление! :smile: Июнь у меня вообще можно сказать очень урожайным выдался на GT40, так что скоро еще покажу. :ninja:

  • 2 года спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ну вот, два года спустя показываю свою прелесссть (да, я редиска, знаю :sad: ).

 

Подарочный набор Ford GT40 Mk2 победителей Ле-Мана 1966 года: :biggrin:

 

post-8461-0-59132800-1439664408_thumb.jpgpost-8461-0-51346200-1439664446_thumb.jpgpost-8461-0-10005700-1439664534_thumb.jpg

post-8461-0-68794400-1439664659_thumb.jpgpost-8461-0-41182900-1439664692_thumb.jpgpost-8461-0-03507400-1439664716_thumb.jpg

post-8461-0-13427100-1439665542_thumb.jpgpost-8461-0-52642900-1439665678_thumb.jpgpost-8461-0-59557800-1439665705_thumb.jpg

 

И по отдельности: :smile:

 

post-8461-0-31182100-1439664503_thumb.jpgpost-8461-0-83065800-1439666238_thumb.jpgpost-8461-0-55548300-1439666219_thumb.jpg

post-8461-0-22970000-1439664577_thumb.jpgpost-8461-0-72877400-1439664605_thumb.jpgpost-8461-0-82261800-1439664620_thumb.jpg

post-8461-0-00210500-1439664754_thumb.jpgpost-8461-0-94485900-1439664771_thumb.jpgpost-8461-0-02545000-1439664793_thumb.jpg

post-8461-0-39796700-1439664818_thumb.jpgpost-8461-0-48801300-1439664834_thumb.jpgpost-8461-0-82156300-1439664849_thumb.jpg

post-8461-0-87712200-1439664885_thumb.jpgpost-8461-0-36200100-1439664902_thumb.jpgpost-8461-0-25422400-1439664918_thumb.jpg

post-8461-0-03727800-1439664956_thumb.jpgpost-8461-0-87685600-1439664974_thumb.jpgpost-8461-0-64112400-1439664992_thumb.jpg

post-8461-0-36377300-1439665027_thumb.jpgpost-8461-0-46137500-1439665043_thumb.jpgpost-8461-0-54618200-1439665064_thumb.jpg

post-8461-0-66635700-1439665097_thumb.jpgpost-8461-0-35865400-1439665113_thumb.jpgpost-8461-0-16062100-1439665130_thumb.jpg

post-8461-0-90222800-1439665220_thumb.jpgpost-8461-0-56862100-1439665238_thumb.jpgpost-8461-0-19234200-1439665259_thumb.jpg

post-8461-0-46422300-1439665274_thumb.jpgpost-8461-0-34617000-1439665289_thumb.jpgpost-8461-0-69686900-1439665304_thumb.jpg

post-8461-0-67571600-1439665317_thumb.jpgpost-8461-0-75143800-1439665333_thumb.jpgpost-8461-0-35750100-1439665349_thumb.jpg

post-8461-0-48204600-1439665385_thumb.jpgpost-8461-0-94264100-1439665399_thumb.jpgpost-8461-0-50739800-1439665415_thumb.jpg

post-8461-0-10636900-1439665440_thumb.jpgpost-8461-0-73254200-1439665454_thumb.jpgpost-8461-0-66493100-1439665486_thumb.jpg

 

Оригиналы весьма известные в первую очередь тройным финишем автомобилей Форд в абсолютном зачете Ле-Мана в 1966 году, положившим конец гегемонии Феррари в этой гонке, а также весьма запутанной историей этого финиша.

 

Считается, что победителем гонки стал экипаж Брюса Макларена и Криса Эймона на машине под номером 2, с минимальным отрывом от машины номер 1 Кена Майлза и Денни Хьюма (забавно, что из этих 4 человек трое - новозеландцы). Спорным моментом является сам финиш и некоторое время предшествовавшее ему, т.к. есть мнения, что команда Форд намеренно способствовала победе Макларена в пику Кену Майлзу, который упустил таким образом шанс на уникальное достижение (в этом году он уже был победителем Себринга и Дайтоны), или же желая получить плотный финиш для хорошей фотографии, просто поставила корпоративные амбиции выше интересов пилотов. Так или иначе на финише экипажи номер 1 и 2 оказались рядом и в этом случае победа доставалась Макларену, даже если бы он приехал вторым, т.к. он стартовал с более удаленной позиции и его пройденная за 24 часа дистанция была на несколько метров больше. Кен Майлз догадавшись о таком раскладе, или же просто узнав на последнем пит-стопе о решении команды, был весьма раздосадован и перед самой финишной чертой притормозил, пропуская машину Макларена вперед, так что формально экипаж номер 2 является победителем в любом случае. Сама история содержит много вопросов, поскольку достоверно не известно, кто и какие решения принимал в той гонке, и когда о них становилось известно другим участникам. Фактическое установление обстоятельств впоследствии оказалось затруднено, т.к. Кен Майлз погиб уже в следующем году, тестируя новый прототип Форд МкIV, а Брюс Макларен пережил его всего на 3 года.

 

post-8461-0-48171600-1439669211_thumb.jpgpost-8461-0-48025900-1439669261_thumb.jpgpost-8461-0-42558200-1439669280_thumb.jpg

post-8461-0-91792800-1439669362_thumb.jpgpost-8461-0-86092200-1439669225_thumb.jpgpost-8461-0-04354200-1439669237_thumb.jpg

 

Про сами модели не буду распинаться, тем более уже ранее показывал отдельно 5 номер, скажу лишь, что это одно из лучших произведений Exoto, именно за такие шедевры мы эту фирму любим и ценим.

Изменено пользователем tm10067
Опубликовано:

Миш, отличные модели, хороший показ.

На сегодня такой набор редок и весьма дорог.

Странно лишь то, что сами фотографии у тебя то же двухгодичной давности!

Но это ладно, важно лишь то, что ты всё таки выступил!

Молодец!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Миша! Это просто мечта.

Спасибо, да, мЯчта, это я себе такой подарок сделал перед Ле-Маном 2013 года. :biggrin:

 

Миш, отличные модели, хороший показ.

На сегодня такой набор редок и весьма дорог.

Странно лишь то, что сами фотографии у тебя то же двухгодичной давности!

Но это ладно, важно лишь то, что ты всё таки выступил!

Молодец!

Благодарю, фотги старые, я их два года назад хотел выложить, но потом внезапно какая-то полоса пошла, что я вообще ничего не делал. :sad:

Набор при желании еще можно достать, может быть даже и по вменяемой цене, хотя с нынешними курсами это уже все равно наверное нереальные деньги будут.

Опубликовано:

Роскошный наборчик! :clap: :clap: :clap:

Мне посчастливилось видеть такой же вживую - впечатляет!

Миш, больше таких долгих перерывов делать не будешь? :smile:

Опубликовано:

Шикарное трио!!!! От отличного производителя. С весомым пополнением тебя :clap:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Спасибо, что оценили. :smile:

 

Насчет перерывов - хотел бы вести тему более регулярно, но жизнь штука сложная, никогда не знаешь, что в следующий день накатит. :glare:

 

А так вообще много чего накопилось показать, и из старого, и из нового.

Опубликовано:

Миша, с возвращением!

знал, что у тебя есть это комплект... у вас в Питере как минимум у 3-х человек есть этот Граль..

Супер трио!

Выкладывай оставшиеся новинки!

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Сдуем пыль времени с моей темы с тем чтобы показать несколько любопытных экземпляров. :laugh:

 

Первым будет Mersedes 300SL от CMC, фигурально выражаясь, аки феникс восставший из чумного пепла (заранее прошу прощения, если качество моих фотографий кому-то нанесет душевную травму :glare: ):

 

post-8461-0-56139900-1489329189_thumb.jpgpost-8461-0-29317400-1489329198_thumb.jpgpost-8461-0-34310400-1489329206_thumb.jpg

post-8461-0-49044600-1489329216_thumb.jpgpost-8461-0-37363200-1489329237_thumb.jpgpost-8461-0-67739000-1489329251_thumb.jpg

post-8461-0-81367200-1489329261_thumb.jpgpost-8461-0-07443900-1489329271_thumb.jpgpost-8461-0-00575400-1489329284_thumb.jpg

post-8461-0-94529600-1489329294_thumb.jpgpost-8461-0-13486200-1489329307_thumb.jpgpost-8461-0-71447200-1489329323_thumb.jpg

 

 

Оригинал данного автомобиля - Mercedes-benz W194 шасси 07/52 победитель гонки 24 часа Ле-Ман 1952 года пилотировавшийся гонщиками заводской команды Mercedes Германом Лангом и Фрицем Риесом. Данный проект ознаменовал собой послевоенное возвращение компании Daimler Benz в мир кольцевых гонок, позволив выиграть практически все значимые состязания в 1952 году и положив начало семейству прототипов и формульных болидов 1954-55 годов, а также иконе стиля - дорожному Mercedes-Benz 300SL W198.

 

 

post-8461-0-35843300-1489332497_thumb.jpegpost-8461-0-36158400-1489332504_thumb.jpgpost-8461-0-46563300-1489332546_thumb.jpg

 

 

Модель когда-то давно была куплена у коллеги по форуму Вадима vadimmerc1-18, причем на покупку меня сподвигло одно существенное отличие данной модели от остальных чумных экземпляров - на вид у нее были поражены только капот, багажник и днище, тогда как остальной корпус сохранился в первозданном виде. Далее она пару лет лежала без движения, пока я безрезультатно пытался найти способ ее восстановить. Но случай все же представился, когда один мой друг захотел купить у меня лишнюю экзоту, а я, зная его недюжинные навыки в области покраски, предложил в обмен попробовать перекрасить капот и багажник у данной модели. Я конечно тогда еще не подозревал как далеко зайдет эта тема, применительно к этой модели лишь скажу, что капот он сделал заново из металла. В общем, вот такая счастливая история возвращения модели к жизни. :smile:

Опубликовано: (изменено)

Сдуем пыль времени с моей темы с тем чтобы показать несколько любопытных экземпляров. :laugh:

 

Первым будет Mersedes 300SL от CMC, фигурально выражаясь, аки феникс восставший из чумного пепла (заранее прошу прощения, если качество моих фотографий кому-то нанесет душевную травму :glare: ):

 

 

Об этих СМСишных Мерсах пока приходится только мечтать. Замечательно, что такой экземпляр удалось восстановить. Уважение мастеру.

Изменено пользователем Joze
Опубликовано:

Об этих СМСишных Мерсах пока приходится только мечтать. Замечательно, что такой экземпляр удалось восстановить. Уважение мастеру.

Я примерно также в свое время думал, но я считаю, если цель определена, то решение рано или поздно придет. С моделью действительно очень удачно вышло, работа Мастера с большой буквы. :bow:

 

Ох, я то думала, что все динозавры вымерли)))

Уникальные или переделанные модели надо хоть как-то показывать!

Да не вымерли, просто ушли на глубину. :ninja: Модели конечно покажу, и так уже безнадежно затянул с ними.

 

От чумы спасенный!ohmy.gif

:biggrin:

Опубликовано:

История чудесного исцеления модели интересна и неожиданна clap.gif

Поздравляю, Михаил, модель отличная! thumbsup.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...