Alfanero Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Правильно, брат! Они ж, не где-нибудь, а в самом, что ни на есть, сердце! Были бы только "в мозгу" - собирал бы одни Экзоты... Еще раз - отменный групповичок и "номер одиннадцатый"! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Валер,312-м в твоей коллекции конца-края невидать. :thumbsup: 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
VR65 Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Валер,312-м в твоей коллекции конца-края невидать. :thumbsup:Дык вот он, конец-то... Его и показал :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 26 июня 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 Правильно, брат! Они ж, не где-нибудь, а в самом, что ни на есть, сердце! Были бы только "в мозгу" - собирал бы одни Экзоты... Еще раз - отменный групповичок и "номер одиннадцатый"!Вариантов нет, должны же мысли сходиться :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Сергей Колтун Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 312 T2, #11 Niki Lauda, Holland 1977, Winner (Hot Wheels Elite) :thumbsup: 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Inc1tatus Опубликовано: 26 июня 2014 Жалоба Опубликовано: 26 июня 2014 ну ты и так все сам знаешь....)) 1 Цитата С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
VR65 Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 (изменено) Модель #24/2014 Сегодня ещё об одном кузовном ателье, имевшем дело с автомобилями Ferrari. И это Giovanni Michelotti. Итальянский дизайнер. Родился в Турине 06,10,1921. В возрасте 26 лет был принят чертежником в дизайн-студию Farina. В 1949 году Michelotti стал независимым дизайнером. Его первым клиентом стал Alfredo Vignale, имевший кузовное предприятие в Турине. В 1952 году Michelotti создал двухместное спортивное купе для Moretti, а в 1953 году он заключил контракт с Luigi Serge для разработки моделей для Ghia Carrozzeria. Во всех своих работах дизайнер активно использовал новые синтетические материалы, что позволяло значительно снижать вес автомобилей.Одна из работ Michelotti - Ferrari 330 GTS, 1967 (BBR). Изменено 27 октября 2020 пользователем VR65 14 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Oldtimer43 Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Ну прелесть, что ещё можно сказать... :tongue: 1 Цитата
raven Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Модель #169 (293)Одна из работ Michelotti - Ferrari 330 GTS, 1967 (BBR).Удивительно грациозный и стремительный автомобиль. Жаль, что Энцо не пускал "инородцев" в серию. Ну и модель от быбыря - безупречна. Поздравляю от души. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
VR65 Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Ну прелесть, что ещё можно сказать... :tongue:Спасибо дружище Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Удивительно грациозный и стремительный автомобиль. Жаль, что Энцо не пускал "инородцев" в серию. Ну и модель от быбыря - безупречна. Поздравляю от души.А может оно и к лучшему, что не пускал :biggrin: Так сказать "эксклюзивность в штучности" ! А БыБыРи конечно молодцы, что радости нам столько делают Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Maranello Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Жаль, что Энцо не пускал "инородцев" в серию. Непонятно что значит "Энцо не пускал..."? Кто или что мешало этим самым "инородцам" закупать в нужных количествах голые шасси и ваять на них овои кузова? 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
raven Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Непонятно что значит "Энцо не пускал..."? Кто или что мешало этим самым "инородцам" закупать в нужных количествах голые шасси и ваять на них овои кузова?Ну, это уже што-то другое. Автоматический выбор ПФ для всех стандартных моделей, не позволил многим интересным дизайнам попасть в серию. Прорвался тока Бертоне с 308ДжиТи4, и то без баджа Феррари. 1 Цитата Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216 Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/
ГригорийМ Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Одна из работ Michelotti - Ferrari 330 GTS, 1967 (BBR).Какой интересный автомобиль! А как там двери открывались ? Там кнопки что ли какие-то ? Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
VR65 Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Какой интересный автомобиль! А как там двери открывались ? Там кнопки что ли какие-то ?А может ручку надо было в кармане носить ? :biggrin: Автомобиль действительно интересный, особенно мне понравилось его использование зимой, и бог с ней с крышей, а вот лыжи они куда грузили :laugh: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Полковник Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Модель #169 (293) Сегодня ещё об одном кузовном ателье, имевшем дело с автомобилями Ferrari. И это Giovanni Michelotti. Итальянский дизайнер. Родился в Турине 06,10,1921. В возрасте 26 лет был принят чертежником в дизайн-студию Farina. В 1949 году Michelotti стал независимым дизайнером. Его первым клиентом стал Alfredo Vignale, имевший кузовное предприятие в Турине. В 1952 году Michelotti создал двухместное спортивное купе для Moretti, а в 1953 году он заключил контракт с Luigi Serge для разработки моделей для Ghia Carrozzeria. Во всех своих работах дизайнер активно использовал новые синтетические материалы, что позволяло значительно снижать вес автомобилей.Одна из работ Michelotti - Ferrari 330 GTS, 1967 (BBR). Хороша обнова Валера,, очень хороша! 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Maranello Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Прорвался тока Бертоне с 308ДжиТи4, и то без баджа Феррари. Правильно, ето ж и не Феррари вовсе, а Дино. 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
VR65 Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Хороша обнова Валера,, очень хороша! Спасибо Олеж Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
VR65 Опубликовано: 1 июля 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Правильно, ето ж и не Феррари вовсе, а Дино.Точно, также как и 246-ая, но она не Бертоне :biggrin: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 1 июля 2014 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2014 Удивительный автомобиль, брат! Я и не знал о таком. Энциклопедично! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.