Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Правильно, брат! Они ж, не где-нибудь, а в самом, что ни на есть, сердце! Были бы только "в мозгу" - собирал бы одни Экзоты...biggrin.gif Еще раз - отменный групповичок и "номер одиннадцатый"!clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Правильно, брат! Они ж, не где-нибудь, а в самом, что ни на есть, сердце! Были бы только "в мозгу" - собирал бы одни Экзоты...biggrin.gif Еще раз - отменный групповичок и "номер одиннадцатый"!clap.gif

Вариантов нет, должны же мысли сходиться :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #24/2014

 

Сегодня ещё об одном кузовном ателье, имевшем дело с автомобилями Ferrari. И это Giovanni Michelotti.

 

Итальянский дизайнер. Родился в Турине 06,10,1921. В возрасте 26 лет был принят чертежником в дизайн-студию Farina. В 1949 году Michelotti стал независимым дизайнером. Его первым клиентом стал Alfredo Vignale, имевший кузовное предприятие в Турине. В 1952 году Michelotti создал двухместное спортивное купе для Moretti, а в 1953 году он заключил контракт с Luigi Serge для разработки моделей для Ghia Carrozzeria. Во всех своих работах дизайнер активно использовал новые синтетические материалы, что позволяло значительно снижать вес автомобилей.

Одна из работ Michelotti - Ferrari 330 GTS, 1967 (BBR).

 

post-8190-0-82199400-1603807942_thumb.png post-8190-0-41592500-1603808021_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #169 (293)

Одна из работ Michelotti - Ferrari 330 GTS, 1967 (BBR).

Удивительно грациозный и стремительный автомобиль. Жаль, что Энцо не пускал "инородцев" в серию. Ну и модель от быбыря - безупречна. Поздравляю от души.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Удивительно грациозный и стремительный автомобиль. Жаль, что Энцо не пускал "инородцев" в серию. Ну и модель от быбыря - безупречна. Поздравляю от души.

А может оно и к лучшему, что не пускал :biggrin: Так сказать "эксклюзивность в штучности" ! А БыБыРи конечно молодцы, что радости нам столько делают :thumbsup:

Опубликовано:

Жаль, что Энцо не пускал "инородцев" в серию.

 

Непонятно что значит "Энцо не пускал..."? Кто или что мешало этим самым "инородцам" закупать в нужных количествах голые шасси и ваять на них овои кузова?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Непонятно что значит "Энцо не пускал..."? Кто или что мешало этим самым "инородцам" закупать в нужных количествах голые шасси и ваять на них овои кузова?

Ну, это уже што-то другое. Автоматический выбор ПФ для всех стандартных моделей, не позволил многим интересным дизайнам попасть в серию. Прорвался тока Бертоне с 308ДжиТи4, и то без баджа Феррари.

Моя коллекция (в процессе публикации): HOBBYDRAGON — все посты пользователя по времени

Моя коллекция (прошлая итерация): https://www.facebook...106765259400216

Заброшенный сайт 1:43 Hobby Passion: http://greyt.tripod.com/

Опубликовано:

Одна из работ Michelotti - Ferrari 330 GTS, 1967 (BBR).

Какой интересный автомобиль! :rolleyes:

А как там двери открывались ? Там кнопки что ли какие-то ?

Опубликовано:

Какой интересный автомобиль! :rolleyes:

А как там двери открывались ? Там кнопки что ли какие-то ?

А может ручку надо было в кармане носить ? :biggrin:

Автомобиль действительно интересный, особенно мне понравилось его использование зимой, и бог с ней с крышей, а вот лыжи они куда грузили :laugh:

Опубликовано:

Модель #169 (293)

 

Сегодня ещё об одном кузовном ателье, имевшем дело с автомобилями Ferrari. И это Giovanni Michelotti.

 

Итальянский дизайнер. Родился в Турине 06,10,1921. В возрасте 26 лет был принят чертежником в дизайн-студию Farina. В 1949 году Michelotti стал независимым дизайнером. Его первым клиентом стал Alfredo Vignale, имевший кузовное предприятие в Турине. В 1952 году Michelotti создал двухместное спортивное купе для Moretti, а в 1953 году он заключил контракт с Luigi Serge для разработки моделей для Ghia Carrozzeria. Во всех своих работах дизайнер активно использовал новые синтетические материалы, что позволяло значительно снижать вес автомобилей.

Одна из работ Michelotti - Ferrari 330 GTS, 1967 (BBR).

 

Хороша обнова Валера,, очень хороша! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано:

Прорвался тока Бертоне с 308ДжиТи4, и то без баджа Феррари.

 

Правильно, ето ж и не Феррари вовсе, а Дино.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...