Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера, у этой модели не только дворники интересные, а ещё и фары не совсем похожи на других, наклон необычный и с двойной оптикой, очень интересно смотрятся. 

Так ведь Zagato, значит, должен быть загадочный...

В твоей теме дорожный Феррари это всегда праздник, поздравляю от души!

Опубликовано:
12 часов назад, Полковник сказал:

Точно, именно выдвигали свои версии.

Но я просто подумал, может с того времени ты где-то вычитал об этом...

Нет Олег, больше не сталкавался с этим :rolleyes:

11 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Валера, у этой модели не только дворники интересные, а ещё и фары не совсем похожи на других, наклон необычный и с двойной оптикой, очень интересно смотрятся. 

Так ведь Zagato, значит, должен быть загадочный...

В твоей теме дорожный Феррари это всегда праздник, поздравляю от души!

Спасибо Игорь ! У этой модели фары просто имеют защитное стекло :hfive:

Опубликовано:
22.02.2021 в 10:06, Porsche lover сказал:

Валера, а есть ли "Феррари",модели которой у тебя ещё нет?! 

Конечно есть !!! Да и будут всегда :hfive:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Модель #3/2021

Одной из самых красивых и необычных моделей Tipo 340 по праву можно считать дебютировавший в 1952 году Ferrari 340 Mexico, специально подготовленный автомобиль под ралли Каррера Панамерикана и их новые требования. Дело в том, что в 1952 году для участия в этих гонках разрешили допускать к старту гоночные прототипы, для которых выделили отдельную категорию Sport.
Как уже говорилось, автомобиль специально разрабатывался именно для этих - в то время одних из труднейших и престижнейших гонок. Энцо Феррари хотел получить победу в этих гонках любой ценой!
Работая над подготовкой Mexico, Лампреди форсировал V12, установив более мощные карбюраторы Weber DCF/3, после чего и без того не слабый двигатель стал развивать более 280 л.с. На спецтопливе эта Ferrari разгонялась не до 240 км/ч, как собратья, а до 280 км/ч!
В соответствии со спецификой гонки была модифицирована и усилена подвеска автомобиля: спереди - две пары амортизаторов Houdaille с рычагами, сзади - жесткий мост с рессорами и двойными параллельными рычагами. Машина получила также и большие 16 дюймовые колеса и усиленную тормозную систему (барабанные тормоза). Над дизайном кузова боевой Ferrari от души потрудился Джованни Микелотти. После, на фирме Альфредо Виньяле, он создал потрясающий по своей красоте кузов, растиражированный как на шасси 340, так и 195, 212 и 250 плюс, продублированный в швейцарском кузовном ателье Ghia Aigle. К сожалению, ни один из трех купе, подготовленных для ралли Каррера Панамерикана, не добился существенных результатов.

340 Mexico Vignale Coupe, sn 0222AT, 1952 (BBR)

2102513452_340_mexico_0222(1).thumb.jpg.ffc92139e56e58e79ba6cc9f8215839f.jpg 1907805438_340_mexico_0222(2).thumb.jpg.e48bd23cd22ab97d6376c9952931b9b3.jpg 1913036655_340_mexico_0222(3).thumb.jpg.ba5a1cc1edb158de0fa7d63be226de45.jpg 525766313_340_mexico_0222(4).thumb.jpg.5217d771cfb2a20f6c983fe799a9f64b.jpg 1848077415_340_mexico_0222(5).thumb.jpg.7b3109589e8ac13d5511296f4133732e.jpg 859855044_340_mexico_0222(6).thumb.jpg.704f4ae5ea40ebcaec722f9f155a7530.jpg 188591237_340_mexico_0222(7).thumb.jpg.075577476f64934082dc015925485aac.jpg 354516503_340_mexico_0222(8).thumb.jpg.835c515c2d4d3fd0f02668ee5dc864df.jpg 1204005374_340_mexico_0222(9).thumb.jpg.21f67e7223ebeeb63b321bd5c53d358d.jpg 18813407_340_mexico_0222(10).thumb.jpg.f26736abf8330dafc51c95bbfb3aeef7.jpg 340_0222.thumb.jpg.4e4730fd69a70d498f61d5d121a7eed5.jpg

Опубликовано:

Повторюсь:

Действительно необычный, и действительно очень красивый! :thumbsup:
Микелотти постарался на славу! :clap:

Сначала хотел написать от Виньяле, но внимательно прочтя текст, понял что Виньяле в названии выступает как кузовное ателье, хотя и так и так будет говорить правильно, и от Микелотии и от Виньяле, только в первом случает будет иметься в виду человек, во втором кузовное ателье.

Отличная модель! :ferrari:

Опубликовано:

Я бы своё восприятие выразил так.

Ни сколько необычный, сколько это просто ранний Феррари. на мой взгляд здесь даже просматриваются какие-то черты Баркетты. Хотя, конечно, и необычный тоже. Очень интересная форма передних крыльев.

Долго можно изучать, харизматичная модель!

Опубликовано:
22 часа назад, Полковник сказал:

Повторюсь:

Действительно необычный, и действительно очень красивый! :thumbsup:
Микелотти постарался на славу! :clap:

Сначала хотел написать от Виньяле, но внимательно прочтя текст, понял что Виньяле в названии выступает как кузовное ателье, хотя и так и так будет говорить правильно, и от Микелотии и от Виньяле, только в первом случает будет иметься в виду человек, во втором кузовное ателье.

Отличная модель! :ferrari:

Да Олеж, это тот самый момент, когда рука Микелотти действительно была приложена :hfive:

18 часов назад, Oldtimer43 сказал:

Я бы своё восприятие выразил так.

Ни сколько необычный, сколько это просто ранний Феррари. на мой взгляд здесь даже просматриваются какие-то черты Баркетты. Хотя, конечно, и необычный тоже. Очень интересная форма передних крыльев.

Долго можно изучать, харизматичная модель!

Машины 50х годов всегда останутся интересными. Спасибо Игорь :hfive:

Опубликовано:

Мне эта модель нравится визуальным восприятием.Этот длинющий капот,и на его фоне смещенный к задней оси салон.Представляю как вваливать на этой машине в поварот.ухх!

Опубликовано:
15.03.2021 в 17:56, fima76 сказал:

Мне эта модель нравится визуальным восприятием.Этот длинющий капот,и на его фоне смещенный к задней оси салон.Представляю как вваливать на этой машине в поварот.ухх!

Спасибо Дима :hfive:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Модель #4/2021

Ferrari 250 GTE, шасси 2525GT, 1961 года можно смело считать флагманом коллекции J. Geils. Сам J. Geils считал Maserati, Fiat, Alfa Romeo, Ferrari и Lancia пятью итальянскими автопроизводителями, которых нужно было собрать с момента их основания в начале прошлого века. Хотя теперь все они принадлежат Fiat, их первоначальная независимость была важна для Гейлса. Энтузиазм и даже драма, с которыми они были созданы и работали, о многом говорили покойному соучредителю музыкальной группы 1970-х и 80-х. Гейлс часто рассказывал о том, как итальянцы строят автомобили, с таким же энтузиазмом, который присущ лучшим музыкантам в создании музыки. Большинство автолюбителей согласятся с ним. Внешний вид этого 250 GTE имеет уникальную двухцветную сине-серую окраску, которая сочетается с красным интерьером. Реставрацию кузова и покраску выполнил Рич Сполдинг, давний фаворит Гейлса по его итальянским автомобилям. Приглушенная окраска компенсируется фантастическими колесами Borrani, которые придают должное великолепие сдержанному дизайну.

250 GTE, sn 2525GT, 1961 (BBR, limited 60/68)

1929928475_2525_250_GTE(1).thumb.jpg.be19dfb2b4cb0f083c677bcd28c01d4f.jpg 1505413510_2525_250_GTE(2).thumb.jpg.1e5fc9d5a2f347f7dfcd2c6ddb17c64e.jpg 1405576828_2525_250_GTE(3).thumb.jpg.0219a58ac0951d83a2f5da93c4d0df37.jpg 297560548_2525_250_GTE(4).thumb.jpg.a34aad920b4db520323465c8a6513ba0.jpg 2072756758_2525_250_GTE(5).thumb.jpg.bbb2cab0b380dc6d12e62c29f7ebc627.jpg 388998722_2525_250_GTE(6).thumb.jpg.d9440dd61df245360801ae13b88c39b7.jpg 1403095987_2525_250_GTE(7).thumb.jpg.e83d0430d127ee5e9ac794626811a195.jpg 1958429967_2525_250_GTE(8).thumb.jpg.e3f59191e2e3ba73a2ec992b01ab477d.jpg 1414239219_2525_250_GTE(9).thumb.jpg.8737fcdb5b08d3c21917fc1d929028c0.jpg 1392854952_2525_250_GTE(10).thumb.jpg.7042b839fefbbb945467eb2b12593b79.jpg 602918389_2525GT(1).thumb.jpg.31bcad415857a559c37e77279a53b3f1.jpg 1004591010_2525GT(3).thumb.jpg.2cd51a5193bd66eff29aeb37745f28c4.jpg

Опубликовано:

Очень красивый кузов и такой стремительный силуэт у этого автомобиля, вот уж действительно самая подходящая цитата из твоего сообщения: "как итальянцы строят автомобили, с таким же энтузиазмом, который присущ лучшим музыкантам в создании музыки." 

Ну и моделька как всегда замечательная получилась у BBR! :clap:

Опубликовано:

Отчасти согласен с Гришей. Но ведь есть же ещё 400 и 410 Superamerica, в частности, моя любимая голубая Boano.

А модель конечно потрясающая, долго можно любоваться, поздравляю!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Модель #5/2021

Ещё одно интересное творения от Матрикс. Эта единственная в своем роде Ferrari 250 GT Berlinetta Speciale, спроектированная Пинин Фариной, была впервые показана на Женевском автосалоне 1956 года. Пинин Фарина построил небольшое количество Speciales на базе шасси Europa GT 1953 года; итальянская дизайнерская фирма и производитель кузовов разработали стиль, который сильно повлиял на все последующие Ferrari. Этот автомобиль был первым Ferrari Berlinetta, построенным Скальетти, и был куплен богатым энтузиастом Ferrari Энрико Ваксом. Среди других владельцев были принц Алессандро Русполи, «принц Playboy» Французской Ривьеры, и гонщик Maserati 250F Grand Prix Герино Герини. Ferrari 0425GT - совершенно особенный и уникальный автомобиль, который отличается множеством уникальных дизайнов, включая утопленную отделку фар, большие вентиляционные отверстия с 4 жалюзями на крыльях, овальную решетку радиатора и задние стабилизаторы с фарами. Интерьер не менее уникален благодаря индивидуальной приборной панели с хронометром Jaeger. Со стороны пассажира находится высотомер и датчик наружной температуры. Автомобиль имеет дизайн Пинин Фарины и кузов от Scaglietti. Он был выставлен на Женевском автосалоне 1956 года, а затем перебрался в Соединенные Штаты. В конце 1980-х его показали на Pebble Beach Concours d'Elegance.

250 GT Competizione Berlinetta TdF Scaglietti, sn 0425GT, 1956 (Matrix, limited 141/408)

763012302_0425GT_250_TdF(1).thumb.jpg.a426ef25efe3df86f2efb16e4e7b9cf3.jpg 1308790722_0425GT_250_TdF(2).thumb.jpg.b31469cd8f3a452d1c88fa97bc87f403.jpg 1363600028_0425GT_250_TdF(3).thumb.jpg.93060b8c9fdcfdf2a2e6fbd396df4055.jpg

2012720678_0425GT_250_TdF(4).thumb.jpg.f1b0ca697c7ae264e47c9f496e4a4e3e.jpg 1776054644_0425GT_250_TdF(5).thumb.jpg.ee80cadfe52fb9f65987925137390a49.jpg 757960810_0425GT_250_TdF(6).thumb.jpg.aa46fcad051fec5666ca90de8506d9a3.jpg

2143201433_0425GT_250_TdF(7).thumb.jpg.00a214ccbeb412e98cb8b1f582234214.jpg 1435704390_0425GT_250_TdF(8).thumb.jpg.56490a5baa41c228635802e1badc6093.jpg 701452624_0425GT_250_TdF(9).thumb.jpg.0085a086b5246793325265c2e19d98e5.jpg

1390729282_0425GT_250_TdF(10).thumb.jpg.8bbd9c324d38626b15d0a7031ea74e58.jpg 0425a.thumb.jpg.170aa77d8f6ee21cc3e334d74d9736e0.jpg 0425c.thumb.jpg.090298e0664c32a81dfacedf9db39cbc.jpg

Опубликовано:

Как сказала Толмачёва в фильме Следствие ведут знатоки дело 14 Подпасок с огурцом:

Господи, мне опять Фаберже почудился!..

Я всё привык, что львиная доля твоих Феррари от ББР, ну, и подумал сначала, что это тоже он. Но с первого взгляда меня чуть насторожили задние фонари, не знаю, может, я не прав, но, по-моему, они выполнены немного не в стиле ББР. Прочитал и точно: Матрикс! 

Но, видишь, значит, модель отличная, если я её за ББР готов был принять. 

А прототип сказочно красив и харизматичен, поздравляю!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...