Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 09/21/15 во всех областях
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Наверное, у большинства сограждан, живших уже во взрослом возрасте в Советском Союзе, слово "Мерседес" неизменно рисует в сознании силуэт w123, "олимпийского мерседеса", силуэт знакомый и родной, как жигули с волгой. Эта модель от ревелла просто не имела шансов не попасть рано или поздно в мою коллекцию :biggrin: Так как модель довольно простая, представлю описание в виде списка плюсов и минусов. Минусы: -глухие задние дверцы и багажник -минимум функционала -типа-хром/серебрянка на окантовках окон. Плюсы: -относительно невысокая цена, особенно - с нынешним курсом -абсолютно божественный цвет. Можно смотреть при разном освещении бесконечно. Притягивает. И идёт этому кузову идельно -оптика. В задней есть продолговатые штырьки, но они в нормальном месте, допустимом, не по центру фонаря. Передняя оптика и вовсе радует. -отлично переданы пропорции и пластика кузоова. Несмотря на простоту, модель смотрится приятно и правдоподобно -"Боже, да это же w123 в дайкасте! Срочно брать" -аккуратная сборка. Здесь ревелл в большинстве своём меня радует В общем, хоть и простая, но в тематической коллекции абсолютно незаменимая машина. Советую5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Dodge Custom Royal Lancer (Open Convertible) 1959 (Sun Star) Тот случай, когда ожидание и желание превосходят реальность. На фотографиях модель выглядела куда интереснее, чем оказалось в реальности. То ли цвет не тот, то ли качество исполнения подкачало, то ли слишком высоки были ожидания, но впечатление от модели не то. В будущем, возможно, поменяю на хардтоп, тем более что именно с жестким верхом буду пополнять гараж янки от Сан Стара. Модель выполнена в духе своего производителя - ляпы повсюду, многие детали и сборка выполнены неаккуратно (следы клея на хромированных деталях, перекошенный капот, "свободно парящие" плавники задних крыльев), хотя в коллекции имеются модели выполненные куда лучше. Но модель все-равно красивая, внушительная и впечатляющая. Все-таки Сан Стар выбрал правильную и нужную эпоху американского автомобилестроения. Полный фотообзор можно увидеть ЗДЕСЬ5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Отвлечемся от мирских радостей, а обладание пятыми BMW несомненно к ним относится и подумаем о Вечном. :cool: Ибо благодаря Матриксу в коллекцию заехал очередной, уже четвёртый за последнее время катафалк. Хорошая модель, ещё бы "хром" не отклеивался, вообще бы счастье было, но увы к этому надо привыкнуть и к сожалению смириться. :unsure: Andy традиционное спасибо. Mercedes-Benz Pollmann 300d Hearse 1956 Matrix MX51302-0314 балла
-
3 балла
-
Модель #33/2015 Модель выбыла из коллекции по замене. Обновлённый фотосет тут 1956 - 410 SA Boano Cabriolet, s/n 0485SA 410 Superamerica Boano Cabriolet, s/n 0485SA, 1956 (Ilario)3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Олеж, спасибо! Мы с братом, после того, как Текномодел накосячил с 512-ми Longtail, настороженно относились к их продукции, но, с Sperimentale оказалось не всё так плохо! Саша, спасибо! Да, Юр, согласен - особенный шарм в "хвостике"! А чего её, смолы, бояться-то? Спасибо, Жень! Полностью разделяю! Спасибо, Петь! Пока "отдыхаю" от обнов, подытожил (в "групповом портрете") перефоты "боевых" F430 Challenge (ссылки, как обычно - в кликабельном списке).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Не успел я попросить боженьку, как наши выиграли, и мне придется отвлечься от французской тематики, в пользу фирарек. Короче, с минного поля я ушел. Даже красная ЭльДаблЮБи от Лука уже едет. А вот - Калифорния Нины Батьковны АгаХан (вместо сами-знаете-какова-лоурайдера): BBR (CAR33A) - 1962 Ferrari 250 GT California SWB (S/N 4095) of Princess Nina Aga Khan2 балла
-
2 балла
-
http://cs622530.vk.me/v622530455/4212e/GLDmGEfEGtQ.jpg Представлю вам еще одну прекрасную модель DeLorean DMC12 SunStar. Хотя она и не от именитого производителя, но пока альтернативы нет(будем ждать от Арта). Несмотря на достаточно небольшую цену модель сделана хорошо, конечно не без огрехов. Внешний вид полностью повторяет оригинал. Я считаю, что она должна быть в коллекции у каждого фаната фильмов Назад в будущее!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Становится уже традицией в конце месяца что-нибудь выкладывать. :laugh: BMW 6-er (E24) 635CSi Gr.A №62 Bathurst D.Hulme-L.von Bayern - 1984 - Spark Australian, тираж 1000 шт. BMW 6-er (E24) 635CSi №21 Bathurst J.Cecotto-R.Ravaglia - 1985 - Spark Australian, тираж 750 шт. Черно-золотистая особенно великолепна. Декали в коробке приложены. BMW 5-er (F11) Touring Polizei - Schuco, тираж 1000 шт.2 балла
-
Премьера! Alfa Romeo 4C (2013) - AutoArt, 1:18 Опробовал на себе новую технологию от Артов. Хочу сказать, овчинка, похоже стоила выделки. Самое, наверное, мощное впечатление - это зазоры. Внешне они напоминают "прорисованные" на хорошей смоле, но, при этом, элементы функциональны! Это, коллеги, восторг полный! Впечатления от такого подхода у меня самые положительные. Ну и, конечно, на впечатления от модели накладываются впечатления от прототипа, как же иначе. Возможно, лет через 20 о "кваттро чи" будут говорить "с нее началось возрождение великой марки". А, может, наоборот - что это последняя Альфа, достойная внимания... Но если отвлечься от "воспоминаний о будущем" - это Альфа до мозга костей, Альфа в максимально возможном ее понимании. Коктейль из интересных и нетривиальных конструкторских решений, общий подход к проектированию машины - как когда-то, когда было "кроме нас такого никто не делает". Сами посудите: в основе - карбоновая ванна, к которой спереди и сзади пристыкованы квази-подрамники из, в основном, алюминия, наружные кузовные панели - армированный хитрый пластиковый композит. На круг - меньше тонны веса. Да, если сравнить с машинами 60-х, гордиться, вроде, нечем. Но в 60-х не было теперешних требований к по безопасности, выбросам, не было колес по 19 дюймов и тормозных дисков диаметром 30+ сантиметров. Да много чего не было, что в современных машинах - обязательный маст хэв. Меньше веса - значит, нужно меньше "дури". Со своим 1749-кубовым движком в 240 л.с. эта крошка способна на многое. По отзывам очень многих буржуинских тест-драйверов (а из наших на ней толком не ездил никто), если хочется получить кайф именно от процесса управления автомобилем, то эта Альфа - лучшее, что можно купить за деньги. Да, тут нет кучи регулировок сидений, сабвуфера, и проекции приборов на дорожные рекламные щиты, нет помогателей поворачивать и ассестентов парковаться, и даже кондиционер только за доплату - зато асфальт на кончиках пальцев, звук двигателя не из колонок, и эндорфины из ушей. Так что да, 4С - достойный продолжатель традиций. Про модель, чтоли? :) АА отработал весьма прилично, хоть, может, и не супер-пупер-ах с точки зрения "количества функционала". С другой стороны, и прототип - не кабриолет 30-х. Салончик - простенько-пластиковый. Как и в оригинале: Хтя косячок имеется. Видите переднюю стенку кузова, на которой "висит" передняя дверь? В оригинале она не черно-пластиковая, она карборновая. Внутренняя часть порога у АА "карбоновая", а вто эта штука - уже нет. Движок: что в оригинале там не видно ни фига, что тут. Снизу - как на всех современных машинах, смотреть особо не на что, хотя схемотехника подвесок таки "честная" Ну, и про "изюм" Мне очень нравятся, как проработаны колеса и тормоза Если где-то должны быть сеточки - там сеточки. Это пррелессстно! В переднем и заднем бамперах, воздухозаборниках, по бокам и сверху заднего стекла - везде. Более того. ВИдите на фото воздухозаборники сбоку за дверями? А сверху по бокам от заднего стекла? Так вот, они просматриваются насквозь под нужным углом :) "Паучьи глазки" тоже хороши! Кстати, еще приятный нюанс - то, как выполнены эмблемы. Это декаль, а сверху золотистая травленка. Так и спереди, и сзади, и на колпачках колес. Одна беда, уж очеь это дело потенциально нежное, не дай бог тронуть пальцем - на нем может и остаться. Ну, а напоследок - несколько фотографий с той, которую называют "идейной прародительныцей": с 33-й. В свое время ее же называли прародительницей 8с - но 4с, кмк, куда ближе: легкая, спартанская, среднемоторная. В общем, люблю все три, но 33-ю все же больше всех. А еще 4с у меня - юбилейная 30-я Альфа.2 балла
-
Alfa Romeo Tipo 33/2 "Daytona" (1968) - RickoRicko, 1:18 В середине 60-х Альфа решила вернуться в гоночные серии верхнего эшелона, где с начала 50-х годов о ней успели подзабыть. Вернулись, правда, не в F1, а в класс спортпрототипов. Слава богу, придворное ателье, которое было в состоянии строить достойные автомобили, в наличии имелось - Autodelta, так что "виноватыми" назначили именно их. Рулил Ателье на тот момент Карло Кити. Решено было продолжат развитие проекта Tipo 33 - который, к сожалению, большого успеха на гоночных трассах не снискал, хоть и победил в дебютной гонке-подъеме на холм в Бельгии, обставив всех куда более мощных конкурентов - оказался ненадежным. К сезону 68 года Кити решил готовить полностью новую версию, хоть и с тем же 2-литровым V8. Пока суть да дело, да тесты, да тренировки, да все прочее - свет увидела дорожная версия машины, великолепная 33 Stradale, о которой я уже рассказывал А эта машина оказалась окончательно готова к гонке "24 часа Дайтоны". В абсолюте ловить было нечего - там доминировали куда более мощные Порше. А вот в 2-литровом классе удалось взять 3 первых места (5, 6 и 7 в абсолюте). И позже закрепить успех в Ле-Мане: в 2-литровом классе вновь был оккупирован весь подиум, в абсолюте это были места с 6 по 4. Если кто подскажет, к слову, на каком месте финишировал прототип именно этой модели, т.е. под номером 20, да еще и порадует его фотографией - смогу только быть оченна благодарен. Я же знаю, тут у коллег такие аривы имеются - ни в каком гугле не выкопать :) Шасси машины представляло собой пространственную раму из алюминиевых труб. Конструктором его был Джузеппе Буссо - тот самый, кто позже сконструирует один из лучших, и явно самый красивый V6 всех времен и народов. Снаряженная масса машины составляла 580 килограмм. Хочу, внезапно, остановиться на том, как поработали парни из Рико. Я доволен. ФОтографии, виденные в интернете, и наполовину не передавали очарования этой модели - она казалась мне какой-то узкой и несуразной, слабо похожей на прототип. Но, увидев живьем, понял - надабрать! Да, по уровню детализации, конечно, ээто не АА, не Киошо и не смс, но вполне себе аккуратно и с любовью выполненная вещь. Даже крышка багажника снимается: Вот этот агрегат, как ранее упоминалось, имел 2 литра объему (1995 кубиков, если точнее), 8 цилиндров, 4 распредвала, 16 свечей - и отдачу от 270 л.с. при 9600 об.,мин. Хотя, конечно, 6-ступенчатую коробку, попадающую в задний свес, видно куда лучше Повторюсь, бодаться в абсолютном зачете с 3-литровыми прототипами Порше не было никакой возможности. Но в 2-литровом классе машины в общей сложности в разных гонках завоевали 15 побед. А абсолют... Это уже совсем другая история. Салон опять удалось отснять только кое-как. Ну не влезть туда с фотиком! На словах могу сказать, что тесно там было, что просто жуть, даже по модели понятно. На что узенькие сидушки в Страдале - тут они еще уже Зато имею показать картинки с сестренкой: Прошу заметить: по величине зазоров рико уделывает АА вчистую :-D Вот такие вот дела. А большущую благодарность имею к Евгению Joze - именно он внезапно решил расстаться с такой красотой. И очень круто, что прежде, чем предложить ее всем, он предложил ее мне. Мне она ох, как кстати. Ну, и стоит отметить, что данная модель - 29-я Альфа на моих полках. Так что следующая Альфа будет юбилейной. Знать бы еще, какая будет следующей...2 балла
-
Классика жанра! Всё таки Корветы тех годов обладали сильной харизмой, ведь и на сегодня, они смотрятся не ущербно! Отлично сделал фотографии, что бы рассмотреть модель с разных ракурсов.1 балл
-
Tipo 33 это такая дизайнерская легенда как по мне. Ну кроме Бертоне над ней постарался и Леонардо Фиорованти из Pininfarina и нарисовал настоящий европейский дрим кар на базе Alfa Romeo Tipo 33 . Кстати в Pininfarina сделаи аж 3 вариации на тему типо 33. Spyder 1968,Speciale 1969 и Cuneo 1971 Итак Spark Alfa Romeo 33 Speciale Pininfarina Может и мой самый любимый Спарк .Возможно колеса у оригинала были не совсем одинаковые ..но я все равно очень люблю эту модельку. На этом история с типо 33 и ателье будет продолжена, как и история с Pininfarina Speciale......1 балл
-
1 балл
-
1 балл