Перейти к публикации

Alfanero

Aвтомобилист
  • Публикаций

    21150
  • Зарегистрирован

  • Дней в лидерах

    340

Последний раз Alfanero выиграл 21 октября

Публикации Alfanero были самыми популярными!

О Alfanero

  • День рождения 03/17/1969

Контакты

  • Сайт
    www.facebook.com/ferrarissimo1.18

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

10925 просмотров профиля

Достижения Alfanero

25.3k

Репутация

  1. Ferrari получает главный приз на конкурсе Red Dot Awards 2025 за три автомобиля Ferrari 12Cilindri и Ferrari 12Cilindri Spider,, оснащённые культовым атмосферным V12, получили награду Red Dot: Best of the Best в категории Дизайн продукта. Такую же награду получил F80, новый гибридный суперкар от Maranello, оснащенный двигателем V6, созданным на основе силового агрегата, который выиграл легендарную гонку «24 часа Ле-Мана» в 2023, 2024 и 2025 годах. Премия Red Dot Award, ведущая награда в области промышленного дизайна, присуждается за инновации и выдающиеся достижения в отрасли. Церемония награждения, которая проводится уже 71й год, состоялась 8 июля 2025 года в Эссене, Германия. За последние 11 лет Ferrari получила 32 награды Red Dot: ни один другой производитель автомобилей не добился таких результатов с момента учреждения премии в 1955 году. С 2015 года жюри присудило Ferrari не менее 13 наград Red Dot: Best of the Best.
  2. О! Вот "зубильце" от Микелотти я идентифицировал мгновенно! Как и 33-ю!
  3. Alfanero

    Ferrarissimo!©

    Спасибо! Приятно быть полезным!
  4. Alfanero

    Ferrarissimo!©

    Спасибо за душевные слова! Испытываю те же чувства, читая темы коллег!
  5. Дебютирует новый Ferrari OneOff: встречайте эксклюзивный Ferrari SC40. Названная в честь FerrariF40, эта новая модель из программы специальных проектов создана на базе Ferrari296GTB. В ней сочетаются чёткие индустриальные геометрические формы со скульптурными поверхностями и деталями. Каждый элемент, включая рельефную надпись SC40 на заднем крыле, — это тонкий, но мощный знак индивидуальности. Кроме того, цвет кузова SC40 White, разработанный специально для этого автомобиля, имеет холодный оттенок, который подчёркивает изгибы кузова на солнце, напоминая цвет карбон-кевлара, использованного в отделке салона.
  6. Alfanero

    Ferrarissimo!©

    В продолжение темы победы в 24 часах Ле Мана - Ferrari SF90 Stradale в ливрее #50. Пришлось немного доработать логотипы (спасибо друзьям-рекламщикам, распечатали микронаклейки с логотипом FIAWEC, который, по каким-то причинами Ббураго решили не наносить, хорошо, с запасом - вырезал и переклеивал раза три - близорукость, однако!), в остальном все хорошо для начальной линейки "гоняй-играй". Обязательно куплю еще SF90XX "номер 51", только что вышедший в розницу.
  7. Alfanero

    Ferrarissimo!©

    От Ббураго, 599ХХ, равно как и других релизов по (не выпускавшимся ими ранее) моделям прошлых лет ждать не приходится. У них вообще "странная" то ли лицензия, то ли маркетинговая политика - достаточно посмотреть, сколько интересных моделей в не самом популярном 1/24 (те же 12Cilindri, Roma, SP2 и Purosangue), которых нет в 1/18. Хотя некоторые из них начинает делать возрожденный под крылом Bburago-Maisto когда-то итальянский Polystil. Я об этом в теме про новинки 1/18 недавно сообщил.
  8. Alfanero

    Ferrarissimo!©

    У Bburagо, даже в линейке "signature" нет сквозных сеток и большущие клюшки капотов/багажников, толстенные "стекла" оптики, ремни безопасности из пластика, да и еще много чего нет или удешевлено, посему до хотвилсовского "elite" не дотягивает, один-в-один "fondation". Не ронял вопрос про перевыпуск 599ХХ. Ббураго их не делала, а вот Маттел, может и сделает снова, если вернет лицензию на 1/18.
  9. FERRARI E-VORTEX, НОВАЯ ТЕСТОВАЯ ТРАССА Маранелло, 6 октября 2025 года — строительство Ferrari e-Vortex, новой испытательной трассы, примыкающей к трассе Фиорано, было завершено менее чем за четыре месяца. Новая инфраструктура протяжённостью около двух километров и площадью 37 000 квадратных метров представляет собой фундаментальный шаг вперёд в улучшении функционального тестирования спортивных автомобилей, только что сошедших с конвейера. Трасса, спроектированная в соответствии с самыми передовыми требованиями к разработке и валидации, позволяет проводить точные и воспроизводимые испытания в соответствии с высочайшими стандартами безопасности. Трасса разделена на несколько секторов, каждый из которых посвящен определенному аспекту производительности и удовольствия от вождения: две широкие кривые с наклоном и продольным уклоном, центральная прямая и управляемые кривые, предназначенные для изучения динамического поведения. Специальные дорожные покрытия, разработанные с учетом опыта и знаний Ferrari, позволяют проводить углубленный анализ комфорта и производительности. Ferrari e-Vortex позволит постепенно перенести испытания с дорог общего пользования на гоночную трассу, что обеспечит ещё более объективную оценку производительности и ускорит выявление любых аномалий. Кроме того, сосредоточение испытаний на новой тестовой площадке поможет снизить нагрузку на дорожное движение в окрестностях. Для завершения цикла был построен новый ремонтный цех площадью 1000 м², в котором будут проводиться статические проверки и некоторые работы с автомобилями, что позволит ещё больше оптимизировать внутренние потоки и процесс ремонта автомобилей. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕСТОВОЙ ТРАССЫ FERRARI E-VORTEX Длина 1887 м Площадь поверхности37 351 м² Площадь цеха 1000 м² Ширина полосы От 6 до 14 м Основная прямая длина 600 м Специальное покрытие Покрытие из порфировых блоков Отдельные участки для анализа NVH, комфорта и долговечности
  10. Alfanero

    Ferrarissimo!©

    Игорь, спасибо! Точно подмечено!
  11. Alfanero

    Dtm From Paul Zibert

    Сколько же лет тебя не было здесь, дружище! С обновами!
  12. Lotus Eletre. Яркий.
  13. Alfanero

    Ferrarissimo!©

    Самая ожидаемая мной модель "внефорумного" периода - Ferrari 499P #51 AF Corse 24h LeMans 2023 winner. Помню, какие эмоции испытывал от этих "vedi, vini, vici" - прийти и выиграть спустя 58 лет, одержав юбилейную, 10-ю победу в "абсолюте", да еще и в год 100-летия самой престижной гонки! И вдогонку ко всему - это же мой любимый №51. Ух! По модели - все то же, что и у показанной сверху "желтой", но здесь водительский "мат безопасности", неправильно исполненный Ббураго внутри кокпита, был мной аккуратно отпилен и, как и должно быть, приклеен на дверь. Фотоoбзор получился объемный, как это у меня обычно бывает, когда модель (или оригинал) уж очень "зацепила"!
×
×
  • Создать...