-Serjio- Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 самый культовый клинышек 80ых Поздравляю с отличной моделью Цитата моя коллекция
Полковник Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Отличная Тестаросса Артём , поздравляю категорически! Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Сергей Колтун Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Артём Тестаросса супер!!! :thumbsup: Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
toots Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 И слову, и снимкам - ! Спасибо большое! Великолепная модель! Спасибо! Фото и модель Писали,что название она получила из-за красной головки цилиндров. Спасибо! Действительно, с итальянского переводится как красная голова (testa rossa) вот такую хочу без всяких "но" и "если"! Поздравить только могу с наличием такого чуда в коллекции Спасибо! тяжело нынче такую найти, как в общем любую Феррари от Киошо. Я например с 2008 года охочусь за Ferrari 365 GTB-4 Daytona ...и пока успехов не достиг Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
toots Опубликовано: 18 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 самый культовый клинышек 80ых Поздравляю с отличной моделью Тут и не поспоришь)) Спасибо друг! Отличная Тестаросса Артём , поздравляю категорически! Спасибо! Считаю отличное пополнение к двум другим легендарным Феррари! А в запасах еще одна лежит и ждет своего часа)) Артём Тестаросса супер!!! :thumbsup: Спасибо! На твоем сообщении почему то вспомнил, что в детстве у меня был большой плакат с Тестароссой. Причем это был плакат не фотография, а плакат-рисунок художника гипер-реалиста. Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
Joze Опубликовано: 18 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2015 Maserati 3500 GT 1958–1964 (Ricko) Отличная машина, одна из немногих моделей от Рико, которую хочется поставить на полку. Ferrari 512 Testarossa 1984-1992 (Kyosho) А это просто классика: и машина, и модель. Цитата Мои модели (активный список).
toots Опубликовано: 20 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Совсем, склеротик, забыл прикрепить вырезку из журнала про Testarossa и фотографии из жизни оригинала:Auto Bild Klassik 01'2014.pdf 1 Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
Raven HF Опубликовано: 20 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 20 мая 2015 Ferrari 512 Testarossa 1984-1992 (Kyosho) Что тут сказать? Гениальный, красивый Феррари 80-ых. В первый раз увидел ее на фантиках Turbo, потом в сериале "Полиция Майами: Отдел нравов". С тех по у нас с ней любовь)) В то время (с 2008 по 2011 года), как и сейчас, я не гоняюсь за новинками. Но Тестаросса не заставила себя долго ждать, это было бы изменой по отношению к ней)) После F40, Testarossa моя вторя любимая модель Феррари! Тестаросса красавица, и модель у киошевцев вышла достойнейшая!О существовании этого автомобиля я также узнал благодаря вкладышу Turbo! :biggrin: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Lucky_x7 Опубликовано: 21 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2015 Какая же она клевая!!!!! Классика жанра, супер! С удовольствием посмотрел фото, спасибо. Ферры рулят Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
jouris Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Maserati 3500 GT 1958–1964 (Ricko) ...Вид "сзади сбоку" напоминает Ferrari 250 California... :ohmy: Цитата С уважением, Юрий.Мои продажиКуплю
GFET Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Притягательное авто! Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
toots Опубликовано: 22 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Тестаросса красавица, и модель у киошевцев вышла достойнейшая!О существовании этого автомобиля я также узнал благодаря вкладышу Turbo! :biggrin: А откуда мы в детстве еще могли узнать о таких автомобилях)) Какая же она клевая!!!!! Классика жанра, супер! С удовольствием посмотрел фото, спасибо. Ферры рулят Спасибо! Не за что) Вид "сзади сбоку" напоминает Ferrari 250 California... :ohmy: Не буду утверждать, но мне кажется, что они построены на одной платформе и представляют собой один и тот же автомобиль. Что скажут знатоки Ferrari/Maserati?) Притягательное авто! Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
KOHTEUHEP Опубликовано: 22 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 22 мая 2015 Не буду утверждать, но мне кажется, что они построены на одной платформе и представляют собой один и тот же автомобиль. Что скажут знатоки Ferrari/Maserati?) Не, никакой связи. Просто похожи немного - обе кабриолеты. Мазерати полностью досталась Фиату в 93-м году только, до сих пор помню статью в Авторевю об этом. Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
toots Опубликовано: 23 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 Не, никакой связи. Просто похожи немного - обе кабриолеты. Мазерати полностью досталась Фиату в 93-м году только, до сих пор помню статью в Авторевю об этом. Вот лень было мне залезть в интернет и прочитать) История Maserati 3500 (Мазерати 3500): В 1957 году компания Maserati оказалась в весьма затруднительном финансовом положении из-за больших затрат в гоночной программе. Адольфо Орси (владелец фирмы) даёт команду сосредоточиться на аVтомобилях, имеющих успех на рынке. А рынок на тот момент требовал большого аVтомобиля, сочетающего в себе свойства высококлассной гоночной конструкции с изяществом, роскошью и качеством. Так на свет появилась модель Maserati 3500GT. Дебют состоялся на Женевском автосалоне. Автомобиль позиционировался как преемник модели А6G и представлял собой смесь дорожного и гоночного аVтомобиля. При его создании был задействован опыт компании, накопленный в процессе многолетней работы над спортивными моделями. Работы по созданию экспериментальных кузовов были поручены нескольким известным итальянским кузовостроителям. Для показа на Женевском Автосалоне 1957 года были выбраны работы двух ателье — Allemano и Touring, а после изучения реакции публики, компания остановила свой выбор на прекрасной работе Touring. Работая над моделью, специалисты Touring применили свою патентованную сверхлегкую систему изготовления кузовов, правда – в усовершенствованном варианте. На этот раз искусство рабочих-жестянщиков, вручную выколачивающих элементы кузова, уступило место штамповке панелей прессом. Это, однако, никак не повлияло на традиционно присущие изделиям Touring высокое качество, а также выразительный и вместе с тем сдержанный дизайн. Кроме Touring и Allemano свои варианты кузова предложили и другие ведущие ателье – Frua, Bertone, Ghia и Vignale. Однако большинство этих версий так и остались единичными образцами, небольшими сериями выпускались лишь купе и Spyder от Vignale (спроектированные Микелотти) – на укороченной с 2600 до 2500 мм базе. Maserati 3500GT комплектовался великолепным 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 3485 см³. Этот силовой агрегат был взят от гоночной модели Maserati 350S, но его дефорсировали для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности. Два распределительных вала в головке блока цилиндров имели цепной привод, тогда как традиционным для гоночных моторов являлся более дорогой и шумный зубчатый. Систему подачи топлива украшала батарея из трех двухкамерных карбюраторов Weber, а надежность зажигания обеспечивалась парой свечей в каждом цилиндре. Двигатель развивал мощность в 220 лошадиных сил при 5500 об./мин. и приличный крутящий момент — 343 Нм. В паре с четырехскоростной полностью синхронизированной коробкой передач ZF немецкого производства двигатель был размещен в специально сконструированном трубчатом шасси. Конструкция шасси была классической для такого типа аVтомобиля: сварная рама из труб круглого сечения различных диаметров, на которую устанавливалась трубчатая же ферма, служившая силовым каркасом кузова. Передняя подвеска – независимая, рычажная, с пружинами и амортизаторами. Задняя – жесткая ось от английской фирмы GKN-Salisbury на полуэллиптических рессорах и амортизаторах. Первоначально аVтомобиль комплектовался барабанными тормозами. Начиная с 1959 года на модель в качестве опции стали устанавливать передние дисковые тормоза Girling с усилителем, а также спицованные колеса с центральной барашковой гайкой. В отличие от всех предшествующих дорожных аVтомобилей, Maserati 3500GT имел высококачественную внутреннюю отделку и проработку всех деталей конструкции. С этой целью главный конструктор компании Джулио Альфиери (Giulio Alfieri) потратил немало времени, изучая лучшие модели британских производителей. В результате была разработана концепция двухдверного кузова, имеющего достаточное внутреннее пространство для двух полноразмерных передних кресел и двух детских мест в задней части. Салон отличался функциональностью и умеренной роскошью. Одним из важных его достоинств был прекрасный круговой обзор. В 1960 году модельный ряд 3500GT ждал ряд нововведений. Передние дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, а в качестве опции машина могла комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач. В 1961 году произошло оснащение аVтомобиля системой механического впрыска топлива Lucas, что позволило фирме добавить к названию 3500 буквы GTI. Таким образом 3500GT стал первым итальянским аVтомобилем оснащенным системой впрыска топлива. Мощность силового агрегата была доведена до 235 л.с., а максимальная скорость модели составила 240 км/час. Более «заряженная» спортивная версия мотора развивала до 270 л.с. и разгоняла облегченную машину до 250 км/час. Благодаря Maserati 3500GT компании удалось довольно быстро выкарабкаться из затруднительного положения. За семь лет было сделано 1983 машины, причем среди владельцев стильных двухдверок были преимущественно люди высшего общества — от принца Монако Ренье III до Альберто Сорди и Энтони Куина. Производство Maserati 3500GT было прекращено в 1964 году. Сегодня этот аVтомобиль превратился в общепризнанного классика и высоко ценится коллекционерами. Оригинал статьи 1 Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
toots Опубликовано: 24 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 (изменено) Jaguar XK-SS Steve McQueen's 1956 (AutoArt) Я уже наверное писал, что очень люблю Ягуары. Их не спутаешь ни с одной автомобильной маркой. Они индивидуальны и неповторимы. В запасниках стоит еще две не менее интересные модели и в будущем планирую пополнить гараж семейством кошачьих) Не знаю, есть ли смысл писать что-либо про эту модель. Она уже давно всем знакома, да и производитель модели говорит сам за себя. Просто любуйтесь фотографиями) Скажу только, что фотографировать эту модель было очень тяжело, а еще тяжелее - обрабатывать фотографии. Реальный цвет модели - темно-зеленый, но в виду сложной обработки фотографий, этот цвет был немного утерян. Полный фотообзор Изменено 11 сентября 2015 пользователем toots 17 Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
YurISh Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 В восторге от последних приобретений! Браво за отличные фото! Цитата С Уважением Юрий.Моя Коллекция.
Alfanero Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 Как же приятно разглядывать модели на хороших фотографиях! Чувствуется, что в показ, помимо усердия, вложена душа и любовь к самому, так сказать, предмету съемки. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Raven HF Опубликовано: 24 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 Хороший Ягуарчик!Давно на него смотрю, но пока так и добрался купить)) Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
toots Опубликовано: 24 мая 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 24 мая 2015 В восторге от последних приобретений! Браво за отличные фото! Спасибо)) Приобретения уже давно как не новые, а 2011 года. Скоро заканчиваю с 2011-ым, потом пара моделей 12-ого, одна или две модели 13-ого и только потом пойдет свежак с середины 14-ого) Короче, впереди 47 моделей на данный момент)) Как же приятно разглядывать модели на хороших фотографиях! Чувствуется, что в показ, помимо усердия, вложена душа и любовь к самому, так сказать, предмету съемки. Сам люблю смотреть на хорошие фотографии моделей на форуме. Белый фон выбрал, так скажем, из-за функциональности. Равномерное освещение и светлый фон показывают все многочисленные детали, грани и формы модели, чтобы все желающие могли разглядеть модель в подробностях. Этим обусловлено и огромное кол-во доступных фотографий по дополнительной ссылке. Тем самым убиваю двух зайцев - красиво демонстрирую свои приобретения и детально показываю модель будущим владельцам, многие из которых, по их словам, возжелали приобрести их после просмотра фотографий. Хороший Ягуарчик!Давно на него смотрю, но пока так и добрался купить)) Спасибо! Такие модели сильно дорожают со временем, лучше не тянуть долго;) Цитата Моя коллекция 1:18 Моя коллекция 1:43 Instagram
Ярослав Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 Кошак здоровский Очень красивая машина и модель!!! Цитата Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.