Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И слову, и снимкам - bow.gif!

 

Спасибо большое!

 

Великолепная модель!

 

Спасибо!

 

Фото и модель :thumbsup: Писали,что название она получила из-за красной головки цилиндров.

 

Спасибо! Действительно, с итальянского переводится как красная голова (testa rossa) :thumbsup:

 

вот такую хочу без всяких "но" и "если"!

 

Поздравить только могу с наличием такого чуда в коллекции

 

Спасибо! тяжело нынче такую найти, как в общем любую Феррари от Киошо. Я например с 2008 года охочусь за Ferrari 365 GTB-4 Daytona ...и пока успехов не достиг

Опубликовано:

самый культовый клинышек 80ых :thumbsup: Поздравляю с отличной моделью :hfive:

 

Тут и не поспоришь)) Спасибо друг!

 

Отличная Тестаросса Артём thumbsup.gif, поздравляю категорически! prost.gif

 

Спасибо! Считаю отличное пополнение к двум другим легендарным Феррари! А в запасах еще одна лежит и ждет своего часа))

 

Артём Тестаросса супер!!! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

 

Спасибо! На твоем сообщении почему то вспомнил, что в детстве у меня был большой плакат с Тестароссой. Причем это был плакат не фотография, а плакат-рисунок художника гипер-реалиста.

Опубликовано:

Maserati 3500 GT 1958–1964 (Ricko)

Отличная машина, одна из немногих моделей от Рико, которую хочется поставить на полку.

 

Ferrari 512 Testarossa 1984-1992 (Kyosho)

А это просто классика: и машина, и модель.

Опубликовано:

Ferrari 512 Testarossa 1984-1992 (Kyosho)

 

Что тут сказать? Гениальный, красивый Феррари 80-ых. В первый раз увидел ее на фантиках Turbo, потом в сериале "Полиция Майами: Отдел нравов". С тех по у нас с ней любовь))

 

В то время (с 2008 по 2011 года), как и сейчас, я не гоняюсь за новинками. Но Тестаросса не заставила себя долго ждать, это было бы изменой по отношению к ней)) После F40, Testarossa моя вторя любимая модель Феррари!

 

Тестаросса красавица, и модель у киошевцев вышла достойнейшая!

О существовании этого автомобиля я также узнал благодаря вкладышу Turbo! :biggrin:

Опубликовано:

Какая же она клевая!!!!! Классика жанра, супер! С удовольствием посмотрел фото, спасибо. Ферры рулят :clap:

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:

Тестаросса красавица, и модель у киошевцев вышла достойнейшая!

О существовании этого автомобиля я также узнал благодаря вкладышу Turbo! :biggrin:

 

А откуда мы в детстве еще могли узнать о таких автомобилях))

 

Какая же она клевая!!!!! Классика жанра, супер! С удовольствием посмотрел фото, спасибо. Ферры рулят :clap:

 

Спасибо! Не за что)

 

Вид "сзади сбоку" напоминает Ferrari 250 California... :ohmy:

 

Не буду утверждать, но мне кажется, что они построены на одной платформе и представляют собой один и тот же автомобиль. Что скажут знатоки Ferrari/Maserati?)

 

Притягательное авто! :thumbsup:

 

:thumbsup:

Опубликовано:

Не буду утверждать, но мне кажется, что они построены на одной платформе и представляют собой один и тот же автомобиль. Что скажут знатоки Ferrari/Maserati?)

 

 

Не, никакой связи. Просто похожи немного - обе кабриолеты. Мазерати полностью досталась Фиату в 93-м году только, до сих пор помню статью в Авторевю об этом.

Опубликовано:

Не, никакой связи. Просто похожи немного - обе кабриолеты. Мазерати полностью досталась Фиату в 93-м году только, до сих пор помню статью в Авторевю об этом.

 

Вот лень было мне залезть в интернет и прочитать)

 

История Maserati 3500 (Мазерати 3500):

 

В 1957 году компания Maserati оказалась в весьма затруднительном финансовом положении из-за больших затрат в гоночной программе. Адольфо Орси (владелец фирмы) даёт команду сосредоточиться на аVтомобилях, имеющих успех на рынке. А рынок на тот момент требовал большого аVтомобиля, сочетающего в себе свойства высококлассной гоночной конструкции с изяществом, роскошью и качеством. Так на свет появилась модель Maserati 3500GT. Дебют состоялся на Женевском автосалоне. Автомобиль позиционировался как преемник модели А6G и представлял собой смесь дорожного и гоночного аVтомобиля. При его создании был задействован опыт компании, накопленный в процессе многолетней работы над спортивными моделями.

 

Работы по созданию экспериментальных кузовов были поручены нескольким известным итальянским кузовостроителям. Для показа на Женевском Автосалоне 1957 года были выбраны работы двух ателье — Allemano и Touring, а после изучения реакции публики, компания остановила свой выбор на прекрасной работе Touring. Работая над моделью, специалисты Touring применили свою патентованную сверхлегкую систему изготовления кузовов, правда – в усовершенствованном варианте. На этот раз искусство рабочих-жестянщиков, вручную выколачивающих элементы кузова, уступило место штамповке панелей прессом. Это, однако, никак не повлияло на традиционно присущие изделиям Touring высокое качество, а также выразительный и вместе с тем сдержанный дизайн.

 

Кроме Touring и Allemano свои варианты кузова предложили и другие ведущие ателье – Frua, Bertone, Ghia и Vignale. Однако большинство этих версий так и остались единичными образцами, небольшими сериями выпускались лишь купе и Spyder от Vignale (спроектированные Микелотти) – на укороченной с 2600 до 2500 мм базе.

 

Maserati 3500GT комплектовался великолепным 6-цилиндровым рядным двигателем объемом 3485 см³. Этот силовой агрегат был взят от гоночной модели Maserati 350S, но его дефорсировали для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности. Два распределительных вала в головке блока цилиндров имели цепной привод, тогда как традиционным для гоночных моторов являлся более дорогой и шумный зубчатый. Систему подачи топлива украшала батарея из трех двухкамерных карбюраторов Weber, а надежность зажигания обеспечивалась парой свечей в каждом цилиндре. Двигатель развивал мощность в 220 лошадиных сил при 5500 об./мин. и приличный крутящий момент — 343 Нм.

 

В паре с четырехскоростной полностью синхронизированной коробкой передач ZF немецкого производства двигатель был размещен в специально сконструированном трубчатом шасси. Конструкция шасси была классической для такого типа аVтомобиля: сварная рама из труб круглого сечения различных диаметров, на которую устанавливалась трубчатая же ферма, служившая силовым каркасом кузова. Передняя подвеска – независимая, рычажная, с пружинами и амортизаторами. Задняя – жесткая ось от английской фирмы GKN-Salisbury на полуэллиптических рессорах и амортизаторах.

 

Первоначально аVтомобиль комплектовался барабанными тормозами. Начиная с 1959 года на модель в качестве опции стали устанавливать передние дисковые тормоза Girling с усилителем, а также спицованные колеса с центральной барашковой гайкой.

 

В отличие от всех предшествующих дорожных аVтомобилей, Maserati 3500GT имел высококачественную внутреннюю отделку и проработку всех деталей конструкции. С этой целью главный конструктор компании Джулио Альфиери (Giulio Alfieri) потратил немало времени, изучая лучшие модели британских производителей. В результате была разработана концепция двухдверного кузова, имеющего достаточное внутреннее пространство для двух полноразмерных передних кресел и двух детских мест в задней части. Салон отличался функциональностью и умеренной роскошью. Одним из важных его достоинств был прекрасный круговой обзор.

 

В 1960 году модельный ряд 3500GT ждал ряд нововведений. Передние дисковые тормоза стали стандартным оборудованием, а в качестве опции машина могла комплектоваться пятиступенчатой коробкой передач. В 1961 году произошло оснащение аVтомобиля системой механического впрыска топлива Lucas, что позволило фирме добавить к названию 3500 буквы GTI. Таким образом 3500GT стал первым итальянским аVтомобилем оснащенным системой впрыска топлива. Мощность силового агрегата была доведена до 235 л.с., а максимальная скорость модели составила 240 км/час. Более «заряженная» спортивная версия мотора развивала до 270 л.с. и разгоняла облегченную машину до 250 км/час.

 

Благодаря Maserati 3500GT компании удалось довольно быстро выкарабкаться из затруднительного положения. За семь лет было сделано 1983 машины, причем среди владельцев стильных двухдверок были преимущественно люди высшего общества — от принца Монако Ренье III до Альберто Сорди и Энтони Куина. Производство Maserati 3500GT было прекращено в 1964 году. Сегодня этот аVтомобиль превратился в общепризнанного классика и высоко ценится коллекционерами.

 

Оригинал статьи

Опубликовано: (изменено)

Jaguar XK-SS Steve McQueen's 1956 (AutoArt)

 

Я уже наверное писал, что очень люблю Ягуары. Их не спутаешь ни с одной автомобильной маркой. Они индивидуальны и неповторимы. В запасниках стоит еще две не менее интересные модели и в будущем планирую пополнить гараж семейством кошачьих)

 

Не знаю, есть ли смысл писать что-либо про эту модель. Она уже давно всем знакома, да и производитель модели говорит сам за себя. Просто любуйтесь фотографиями) Скажу только, что фотографировать эту модель было очень тяжело, а еще тяжелее - обрабатывать фотографии. Реальный цвет модели - темно-зеленый, но в виду сложной обработки фотографий, этот цвет был немного утерян.

 

Полный фотообзор

post-6592-0-51046600-1432460935_thumb.jpg

post-6592-0-75103100-1432460937_thumb.jpg

post-6592-0-69319500-1432460939_thumb.jpg

post-6592-0-64235100-1432460941_thumb.jpg

post-6592-0-78409700-1432460943_thumb.jpg

post-6592-0-87327000-1432460945_thumb.jpg

post-6592-0-81894000-1432460947_thumb.jpg

post-6592-0-15702100-1432460950_thumb.jpg

post-6592-0-33556700-1432460952_thumb.jpg

post-6592-0-07670000-1432460984_thumb.jpg

post-6592-0-74194000-1432460986_thumb.jpg

post-6592-0-40020300-1432460989_thumb.jpg

post-6592-0-88527200-1432460991_thumb.jpg

post-6592-0-41775800-1432460994_thumb.jpg

post-6592-0-57564700-1432460996_thumb.jpg

post-6592-0-70614600-1432460998_thumb.jpg

post-6592-0-19585400-1432461001_thumb.jpg

post-6592-0-80519100-1432461003_thumb.jpg

post-6592-0-47848600-1432461019_thumb.jpg

post-6592-0-19038600-1432461022_thumb.jpg

Изменено пользователем toots
Опубликовано:

Как же приятно разглядывать модели на хороших фотографиях! Чувствуется, что в показ, помимо усердия, вложена душа и любовь к самому, так сказать, предмету съемки. clap.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

В восторге от последних приобретений! Браво за отличные фото!

 

Спасибо)) Приобретения уже давно как не новые, а 2011 года. Скоро заканчиваю с 2011-ым, потом пара моделей 12-ого, одна или две модели 13-ого и только потом пойдет свежак с середины 14-ого) Короче, впереди 47 моделей на данный момент))

 

Как же приятно разглядывать модели на хороших фотографиях! Чувствуется, что в показ, помимо усердия, вложена душа и любовь к самому, так сказать, предмету съемки. clap.gif

 

Сам люблю смотреть на хорошие фотографии моделей на форуме. Белый фон выбрал, так скажем, из-за функциональности. Равномерное освещение и светлый фон показывают все многочисленные детали, грани и формы модели, чтобы все желающие могли разглядеть модель в подробностях. Этим обусловлено и огромное кол-во доступных фотографий по дополнительной ссылке. Тем самым убиваю двух зайцев - красиво демонстрирую свои приобретения и детально показываю модель будущим владельцам, многие из которых, по их словам, возжелали приобрести их после просмотра фотографий.

 

Хороший Ягуарчик!

Давно на него смотрю, но пока так и добрался купить))

 

Спасибо!

 

Такие модели сильно дорожают со временем, лучше не тянуть долго;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...