Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Взял от KK у немцев 365 California - очень слабо, модель грубая примитивная, да и собрана видать под конец рабочего дня glare.gif. Даже не буду показывать, выставил на продажу. Хотя кузов замечательный канешн. Неужто придется раскошеливаться на BBR?

Опубликовано:

Это была их первая модель, видимо, "тренировались" на покупателях (мне, наверное повезло, у меня 365-я Каля от ББР). Насчет "примитивности" не знаю, остальные их Феррари ничем не уступают тем же Текномодел, да и другим "смольщикам среднего звена", однако стоят в три раза меньше. С ББР сравнивать не стоит, они на самой вершине.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

С ББР сравнивать не стоит, они на самой вершине.

 

Я сравнивал не с ББР, а с пришедшей в том же заказе смоляной Ferrari 330 GTC от новой фирмы СMR. На днях, или может даже сегодня, выложу фотки её. Вот это действительно хорошая штука, приятно взять в руки и рассмотреть, при том что стоит всего 83 евро. Достаточно хотя бы колёса сравнить или качество покраски (обе машины красные). У KK краска на просвет рябит, спицы колёс толще раза в три, и при том диски не серебристые, а матово-серые... Ну и ещё дико выбесило, что сборщик напустил туману (паров суперклея) в обтекатели фар, причем, гад, сделал это неравномерно! (помню, я в своё время так запорол хотвилсовский 250 California, пытаясь поставить на место мгновенно отвалившиеся при распаковке модели обтекатели). А внутреннее зеркало вообще приехало отдельно, хотя изначально было приклеено.

Так что, репутация фирмы у меня сильно пострадала, а другие Феррари от КК (вполне допускаю, что они лучше) видимо придется сначала где-то смотреть вживую, прежде чем брать: заочно не рискну. Только вот где, пока не знаю. Ну да впрочем не горит: их много, они пока совсем не дефицит. Так-то на 275 GTS и на 365 GTC4 я глаз положил, они мне нужны вообще-то... Но всё-таки, для такой дорогой самой по себе машины, как Феррари, нужно и качество изготовления копии соответствующее. Пока что в моих глазах KK Scale выглядит "чрезмерно бюджетным" вариантом для таких машин. Вот Alfasud, сам будучи бюджетным, в таком качестве органичен (при том что он лучше моей Феррари, хотя бы такой деталью как дворники, да и колёсами, и покраской - впрочем, красную модель вживую не видел, у меня белая).

Опубликовано:

А вообще похоже, что я опять заболеваю феррарями... И конкретно, переднемоторными феррарями 50-60-х. Если так, то плакал мой бюджет - CMC, ББР...nothing.pngnothing.png sad.gif

Ведь давал же себе зарок: никаких больше Феррари, только Мазерати! nono.gif Но нет...

  • Upvote 1
Опубликовано:

Да, первое впечатление они подпортили. А "заболевание" очень поддерживаю! Да и про бюджет согласен - я бы с радостью отоварился ббр-ками тысяч на пять евро, да другие проекты (глобальные и долгосрочные*) на первом плане. Так что мой предел, в ближайшей перспективе, сотня-полторы за модель.

 

*не кредиты. :biggrin:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

сотня-полторы за модель.

 

Вот! А я уже заказал новинку от Matrix - 250 GT Berlinetta Passo Corto Lusso Bertone,

за 210 евриков - обожаю этот кузов!

А в хотелках - 250 Калифорния от CMC, 330 Джона Леннона, 500 Суперфаст, 250 Луссо и 365 Калифорния от ББР, вместо нынешней от KK.

Да и вот-вот тот же Matrix свою 250 2+2 подгонит в магазины, она уже вышла.

Так что, до других KK дело дойдет нескоро, даже если всё-таки решусь на феррарическое собрание

Опубликовано:

Саш, привет! Я давно не покупал их модели - года четыре, наверное, а то и дольше. Вполне добротные модели, без явных косяков, но и без особых изысков - гравировки "Вorrani" на гайках-спиннерах от них точно ждать не стоит.

  • Upvote 1

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Саш, привет! Я давно не покупал их модели - года четыре, наверное, а то и дольше. Вполне добротные модели, без явных косяков, но и без особых изысков - гравировки "Вorrani" на гайках-спиннерах от них точно ждать не стоит.

 

А мне они кажутся золотой серединой, между простенькими и бюджетными КК и дорогущими и роскошными BBR и т.п.

  • Upvote 1
Опубликовано:

...Вполне добротные модели, без явных косяков, но и без особых изысков - гравировки "Вorrani" на гайках-спиннерах от них точно ждать не стоит.

Поддерживаю hfive.gif

Опубликовано:

А мне они кажутся золотой серединой, между простенькими и бюджетными КК и дорогущими и роскошными BBR и т.п.

 

Вот кстати да.

Опубликовано:

... тем же Текномодел, да и другим "смольщикам среднего звена", однако стоят в три раза меньше. С ББР сравнивать не стоит, они на самой вершине.

 

Я эти марки и назвал "смольщикам среднего звена". Вполне достойные производители, разве что Текномодел частенько путается с точностью ливрей на "спортсменах".

 

P.S. Не забываем, что КК Scale - пусть и глухой, но, таки, дайкаст. Главное, чтоб не очумел. :smile:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Ferrari FXXK Evoluzione (презентационная версия) от Bburago. Местами весьма гаденькая модель (или, все же, игрушка?) из бюджетной серии "Race & play", выбранная мной в качестве основы для самой масштабной и трудоемкой конверсии в истории "Carrozzeria Alfanero". Сейчас собираюсь с мыслями, так как хочется описать процесс "множеством букАв", чего я, по обыкновению, стараюсь избегать. Фотосессия будет состоять из трех частей - эта, "стоковая", "то, что получилось + коллажи с описанием реального авто" и, собственно, "фрагменты процесса". Две последние части - несколькими днями (скорее - начало сентября) позже (фото на флешке, а флешка сейчас в 2000 км от меня smile.gif).

Итак, друзья, часть первая - "Bburago stock".

post-6021-0-39362300-1566507315_thumb.pngpost-6021-0-14229100-1566507311_thumb.pngpost-6021-0-86915900-1566507306_thumb.pngpost-6021-0-63100800-1566507301_thumb.pngpost-6021-0-34671100-1566507296_thumb.pngpost-6021-0-99267400-1566507290_thumb.pngpost-6021-0-13939100-1566507286_thumb.pngpost-6021-0-88008200-1566507281_thumb.pngpost-6021-0-03602000-1566507277_thumb.pngpost-6021-0-33872300-1566507271_thumb.pngpost-6021-0-63585900-1566507265_thumb.pngpost-6021-0-85834700-1566507259_thumb.pngpost-6021-0-93347200-1566507254_thumb.pngpost-6021-0-77708900-1566507249_thumb.pngpost-6021-0-49735700-1566507244_thumb.pngpost-6021-0-93588600-1566507238_thumb.pngpost-6021-0-93919500-1566507233_thumb.pngpost-6021-0-57784300-1566507228_thumb.pngpost-6021-0-72668600-1566507223_thumb.pngpost-6021-0-13620500-1566507219_thumb.pngpost-6021-0-38661000-1566507213_thumb.pngpost-6021-0-27812000-1566507207_thumb.pngpost-6021-0-20521100-1566507201_thumb.pngpost-6021-0-33558100-1566507195_thumb.pngpost-6021-0-48534000-1566507188_thumb.pngpost-6021-0-62551100-1566507179_thumb.pngpost-6021-0-94706000-1566507170_thumb.pngpost-6021-0-11151800-1566507162_thumb.png

 

За помощь в приобретении и доставке модели традиционное большущее спасибо другу Леше AlexS.hfive.gif

Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 15

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Решил несколько изменить этапность постов - сначала расскажу и покажу процесс работы, позже - что получилось в итоге.

Как вы, друзья, знаете, меня сильно будоражит феррариевская клиентская программа "Икс-Икс" и моделей всяких, начиная с самого первого поколения - FXX на базе Enzo - в моей коллекции много. И от "обычного" ХотВилса, и от "элитного", и от ББР, и от МР, вот, теперь, и Ббураги пошли. Как только в продаже появилась "эволюционная" FXXK, в голове сразу родилась мысль что-нибудь с ней сделать, ну хоть чуть-чуть "подтянуть" детализацию с игрушечного уровня ббураговской серии "race&play". В принципе, с "рукоделием" на базе этих игрушек я уже был знаком (помните переделку зеленой 488GTB?), но здесь не хотелось ограничиваться вставкой сквозных сеток и небольшой подгонкой отдельных элементов - Ferrari FXXK Evoluzione, являющаяся для меня, с момента своего дебюта в 2017-м году на Finali Mondiali в Муджелло, "Королевой всея Феррари", заслуживала больших перемен.

Задумано - надо воплощать! Первым делом, через друга Лешу AlexS, были заказаны ббураговская модель и две декали, имитирующие углепластик в 18-м масштабе. Конечно, рисунок несколько крупноват, но из просмотренного в магазинах он показался самым достоверным. "Второе дело", удивительным образом, ждало меня в Венгрии, в шести с небольшим часах езды от Нова-Горицы, в городе Капошвар, где один из продавцов предлагал "суповой набор" из остатков разбитой быбыэровской FXXK (обычной, не Evo) - колесные диски, тормозные механизмы, остекление, начинка моторного отсека, кокпит в сборе, эмблемы, сетки, выхлопная, пороги и еще кое-что по мелочи. За все он просил символические 20 евро. Встречался с ним лично, заодно прокатившись с супругой "по Европам". "Поближе" знакомиться с ним не стал - товарищ оказался не сильно разговорчивым и на все вопросы (типа "Вы коллекционер?", "А есть еще что-то для Феррари?") бурчал под нос "Но-но". После сделки, сунув двадцатку в карман, "дядя Дьёрдь", пробормотав "окей", сел в свою Октавию и уехал.

Заполучив все составляющие для апгрейда модели я сосредоточил их в своей "карроцерии" в Подмосковье (Леша Alex, с которым мы соседствуем "по даче", заходил в этот "погребок"). Первым делом нужно было поупражняться в нанесении декали на изогнутые поверхности - в качестве мула использовалась хотвилсовская 458-я (фото размещал выше), заодно поизвращался с привариванием - лучше всего с этим процессом справилась обычная 70-процентная уксусная эссенция, разбавленная водой в соотношении 2:1. Однако, одно дело тренировка, другое - нанесение на модель. Тут я, что называется, "погряз"! Описание моих эмоций от результатов первых проб не выдержала бы никакая цензура, так что скажу сразу - более-менее пристойно получилось с третьего раза - особенно заморочно было приваривать "углепластик" на "хребет динозавра" на крышке моторного отсека и на части заднего диффузора. Результат, конечно, получился не совсем правильным (накосячил с направлением рисунка волокна и не хватило декали для некоторых элементов), но, вышло что вышло, так что прошу сильно не критиковать мои потуги - в следующий раз отнесусь к этому делу внимательнее, тем более, уже набив руку. За то теперь декаль даже ногтем трудно поцарапать. Задний капот сделал съемным, убив сразу двух зайцев - это аутентично и огроменные клюшки убраны нафиг.

К сожалению, из "супового набора от ББР" к ббураговскому исходнику подошло не все - как говорится "в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань". Из остекления удалось приделать только окна дверей, сетки встали только в передний бампер (задние оказались процентов на 10 меньше ббураговских проемов), из моторного отсека взял только травленую крышку маслозаливной горловины и пару блоков KERS с имитацией высоковольтных проводов. Также не удалось поменять торпедо - от него переставил только рулевую колонку в сборе и серебристые дефлекторы вентиляции. Также на верхнюю часть панели, между центральными воздуховодами, нанес декаль в виде итальянского флага, а на дисплей телеметрии - с гарцующим жеребцом. Из того, что отлично подошло и не потребовало подгонки - колеса с тормозными механизмами, травленый педальный узел и сиденья. Пол и центральный тоннель в кокпите также затянул углеволокном. Выпуклые эмблемы с дверей ББР оставил для другого проекта, там будет полный перекрас.

Общий список переделок получился такой:

1 Замена зеркал заднего вида

2. Замена педального узла

3. Замена сидений

4. Замена рулевой колонки

5. Замена сопел воздуховодов передней панели

6. Нанесение декалей панели приборов

7. Подкраска кнопок панели управления (центральной)

8. Замена сидений (включая ремни безопасности)

9. Установка бокового остекления

10. Установка огнетушителя в «ноги» пассажирского места

11. Замена вентиляторов радиатора (в канале переднего капота)

12. Изготовление буксирных проушин

13.Замена решетки переднего бампера на сквозную

14. Изготовление и замена задней решетки основного моторного капота

15. Изготовление имитации высоковольтных кабелей электромотора

16. Нанесение травленой «крышки»масляного бака

17. Раскрой и нанесение «карбоновой» декали на:

- Крышу (включая камеру) и верхние панели дверей

- Нижнюю часть дверных карт («маскировка» саморезов)

- Центральный тоннель и пол кокпита

- Вентиляционный канал переднего капота

- Сплиттер и переднее боковое оперение

- Аэродинамику капота и антикрыло

- Боковые пороги (с нанесением декалей «no step»)

- Задний диффузор.

Вот такой получился пороцесс, презентацию модели устрою через несколько дней.

post-6021-0-46873900-1567601825_thumb.pngpost-6021-0-54976800-1567601817_thumb.pngpost-6021-0-44991900-1567601809_thumb.pngpost-6021-0-19980700-1567601801_thumb.pngpost-6021-0-69607400-1567601792_thumb.pngpost-6021-0-86287500-1567601781_thumb.pngpost-6021-0-29503100-1567601772_thumb.pngpost-6021-0-83234600-1567601761_thumb.pngpost-6021-0-33342700-1567601753_thumb.pngpost-6021-0-06769600-1567601743_thumb.pngpost-6021-0-83788100-1567601735_thumb.pngpost-6021-0-60561800-1567601726_thumb.pngpost-6021-0-65965000-1567601717_thumb.pngpost-6021-0-71633800-1567601707_thumb.pngpost-6021-0-99368900-1567601698_thumb.pngpost-6021-0-85820300-1567601689_thumb.pngpost-6021-0-09210100-1567601679_thumb.pngpost-6021-0-61333400-1567601670_thumb.pngpost-6021-0-87197200-1567601660_thumb.pngpost-6021-0-02499700-1567601653_thumb.pngpost-6021-0-02778300-1567601643_thumb.pngpost-6021-0-37309500-1567601634_thumb.pngpost-6021-0-18810100-1567601624_thumb.pngpost-6021-0-18498800-1567601615_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero
  • Upvote 17

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...