Porsche lover Опубликовано: 24 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) "А ведь многие может и хотели, что бы она оставалась ценной и в цене повышалась и далее, это ведь как запасной актив, как вложение. А тут облом! От этого народ и обижается! (Просто признаться себе в этом не хочет!)" Очень бы хотелось знать какое количество здешних обитателей расценивают свои коллекции как "запасной актив,как вложение"? Вложение во что? В то,что сегодня стоит каких-то денег,а завтра может стоить гораздо меньше? Или, вообще, может ни стоить ни чего С какой лёгкостью парень рассуждает за нас(а может это он о себе?)Ни когда не думал,что собирая свою коллекцию я создаю "запасной актив". Может гораздо проще (и надёжней) создавать золото-брюликовый запас? Я позволю себе усомниться-а в то ли сообщество "забрёл" этот парень? Может он что-то перепутал? И думаю,что этот безапилляционно-поучительный тон покоробил не только меня. Изменено 24 октября 2015 пользователем астон 2 Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
Alfanero Опубликовано: 24 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) Полностью разделяю мнение Славы. Вкладывать нужно в недвижимость (не "накупать" километры "бетона", а, именно вкладывать), хороший антиквариат, золото и драгоценные камни. А модели - ни разу не ценность в этом аспекте. Они, у большинства коллекционеров - для души. И, если с десяток вещиц, все-таки, реально подорожали (не из-за курсов валют или инфляции (те же "элитовские" GTO, я имею ввиду так называемые "288-е", или, скажем, Бартолетти) то остальные, будь они хоть трижды Экзото ИксЭс никакой прибыли не приносят. Насколько я вижу, продают модели (как и любой другой, не единичный, товар) те, кто ставит меньшую цену. Изменено 24 октября 2015 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Serge-Ks Опубликовано: 24 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2015 (изменено) Очень бы хотелось знать какое количество здешних обитателей расценивают свои коллекции как "запасной актив,как вложение"? Вложение во что? - Да ,до кризиса как то подобное в голову не приходило. Тогда было простое понятие "раритет" ,в смысле повышенной ценности модели через некий период времени. Не знаю ,как обстояли дела с работниками банковских систем ,которые "из первых уст" смогли не потерять и приумножить ,но говоря лично за себя - я такой х-ни честно не ожидал! И далеко не у всех есть возможность в золото ,и уж тем более в недвижимость вкладывать что то, т.к. подавляющее большинство населения "великой державы" именно работает ,но не зарабатывает. И вот когда рубль обвалился - гос-во в очередной раз обокрало народ. Все "мани" ,на заработок которых вкалывали не один год - всё обесценилось в два раза... В ДВА РАЗА!!!!! И я реально порадовался тогда и осознал в первый момент ,что средства вложенные в модели - не обесценились. Только сливать их отныне придётся исключительно за бугор. В таком варианте это и есть некое вложение ,конечно ,не в понятии истинных воротил ,но всё же...А вообще по косякам и заменам - я заметил за собой (и думаю многие со мной в какой то мере согласятся): в общем ,независимо от производителя даже моделей... Чем выше цена - тем больше косяков! За 14 деревянных докризисных - отличная модель. А вот за 32 с хреном (и почему из за политических разборок я должен за одну модель платить ,как за две?) - и шурупчики не такие ,и "анкерные" болты ,и кастер колёс не такой... Ну это первое...Ну и второе, про "запасной актив": кто расценивает? Да всё!!!))) Большинство!!! А кто из нас хоть раз не задумывался о подобном? Для примера даже идти никуда не надо. Достаточно в тему продаж заглянуть ,где "вложениями" спекулируют на раз два три!)))(БЕЗ ОБИД) Рубль - он и есть рубль. Если гос-во обо*ралось в очередной раз - с рублём даже в сортир не пустят. А хорошая модель - это хорошая модель (вложение) (примеч.)! Почему бы за раритетность в 5 раз не "запаять", а может лучше в шесть? Не берут? Ну ладно ,в пять! - Или европейцам слить ,отбив послекризисные потери? Или ,возващаясь к обвалу, в два раза цены поднять? (в банке то после кризиса на 100 руб двести не дадут в качестве компенсации))) Так что пфф.. я вас умоляю! :tongue: Изменено 25 октября 2015 пользователем Serge-Ks 6 Цитата
Joze Опубликовано: 25 октября 2015 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2015 Как чем зажечь? Да, тем что это СМС и этим уже много что сказано, тем что они сделали просто отличную модель на которую не просто приятно смотреть (и не смолу, которую сейчас и Киошо начали лепить, причём тех моделей, на которые у них есть отличные формы, детализацию которых надо было просто довести до некоего совершенства), а которую можно вертеть в руках, на которую можно любоваться со всех сторон!, которая как произведение искусства! Шланги, супорта, рычаги, рабочая подвеска, отдельные детали, а не литые болванки, заклёпочки, винтики, полые трубочки, маленькие шланги, пружинки, петельки, всё что нужно для настоящего коллекционера дайкастовой модели! Ты можешь покупать творожный продукт 200 грамм за 9 рублей, а можешь творог за 68. Поэтому здесь подознательно у многих нарисовался скорее всего вопрос не о том, что "цепляет", или нет, а денежный вопрос, или вопрос о приоритетах! Конечно вопрос и в том, что те, кто накупил такую модель от Киошо, теперь подсознательно, или осознанно понимает, надо будет продавать эти модели и покупать СМСшную. А так как пойдёт "массово" выброс их на вторичку, цена то упадёт и по 12000 руб. их уже никто покупать не будет. А ведь многие может и хотели, что бы она оставалась ценной и в цене повышалась и далее, это ведь как запасной актив, как вложение. А тут облом! От этого народ и обижается! (Просто признаться себе в этом не хочет!) Чем отличается расписанное деревянное яйцо от яйца Фаберже например? А ты сам Жень (обрати внимание на свои внутренние мысли, настроение и эмоции), уже начинаешь говорить здесь не об объективных недостатках самой модели, а об личных трудностях!Ты, Дима, мешаешь все в одну кучу: творожный продукт с творогом, деревянное расписное яйцо с яйцом Фаберже, хорошо, что хоть творожный продукт с яйцом Фаберже сравнивать не стал. Киешевской 250ой не обзавелся только тот, кто этого не хотел, кому эта машина в принципе была не интересна - вот ты, на пример, Саша Инцитатус. Саша ее в СМСишном исполнении, я уверен, непременно купит (если только с коллекционированием не завязал), т.к. в его коллекции, в основном, высокодетализированные модели (СМС, Экзото), это его личный подход к коллекционированию. Тебе она не интересна по каким-то другим, известным тебе, причинам. Мне эта машина была интересна всегда, и я ее приобрел сразу же, как только появилась модель, которая мне понравилась, и при появлении такой же хай-эндовской модели, которая интересней, я не суетился, хотя уверен, что продать уже имеющуюся труда бы не составило. Если бы у меня не было киешевской модели, то я взял бы эту, со всеми ее объективными недостатками, и нет в этом у меня никаких личных трудностей, но специально избавляться от Киешо, для того, чтоб взять такую же СМС, пока не хочу. Смысла не вижу, и не зажигает. 6 Цитата Мои модели (активный список).
StepPe Опубликовано: 6 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 6 ноября 2015 Как и стоило ожидать (исходя из большого лимита) грязные версии от СМС вышли халтурными, побрызгали немного краской и поломали Мазерати нос. Ни в какое сравнение с работой Dirka Patschkowski, который им сделал первый лимит в 36 штук Мерседеса под номером 722, и у которого они забрали (купили) бренд "Dirty Hero", теперь у него на сайте модели идут под названием "Racing heroes"вот его сайт http://www.xsdreams.de/ там больше фоток 1 Цитата Продаю
garibyan.vage Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Фото "живой" модели 6 Цитата Ваге
Raven HF Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Очень и очень красивая модель, но иммитация простежки на трансмиссионном тонеле явно не удалась - не похоже на оригинал! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Alfanero Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 И саморезы... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Raven HF Опубликовано: 10 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2015 Еще фото GTO-шки: 8 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Fox Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 насколько убого выглядят винты на крышечках воздухозаборников... Киошо рулит! Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
tm10067 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Мне нравится. Конечно, некоторые места по технологии СМС не очень выигрышно выглядят, но в целом ничего смертельного я пока не вижу. 1 Цитата
Porsche lover Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Мне нравится. Конечно, некоторые места по технологии СМС не очень выигрышно выглядят, но в целом ничего смертельного я пока не вижу. Такое и за такие деньги..? Винты на обрамлении фар,эмблема...Вот уж ,действительно,игрушка за дурные деньги! Очень люблю эту Феррари,но в таком исполнении-увольте!(исключительно личное мнение) :sad: Предпочту "кьёшку". Цитата Визитка: http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12906
tm10067 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Такое и за такие деньги..? Винты на обрамлении фар,эмблема...Вот уж ,действительно,игрушка за дурные деньги! Очень люблю эту Феррари,но в таком исполнении-увольте!(исключительно личное мнение) :sad: Предпочту "кьёшку".Деньги сейчас больная тема, и да, согласен, что наружная фурнитура у СМС всегда была излишне декоративно-прикладной, но мне, например, очень нравится их исполнение двигателя и днища, это именно то, что "зажигает" модель для меня. 2 Цитата
Alfanero Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 1447256178[/url]' post='1161794921']...но мне, например, очень нравится их исполнение двигателя и днища, это именно то, что "зажигает" модель для меня. Согласен. И кабина! Вообще, конечно, модель офигенная, это уж мы ворчим, один раз "обжегшись" на 312-х... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
tm10067 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Согласен. И кабина! Вообще, конечно, модель офигенная, это уж мы ворчим, один раз "обжегшись" на 312-х...Ну да, качество проектирования и сборки "поплыло" на 312х, надеюсь это не скажется на новых моделях, Астон Мартин на мой взгляд был вполне на уровне, если не считать вопросов соответствия оригиналу гражданской версии. Сейчас им письмо запулил, все-таки заклепки на фарах довольно безобразные, хотя это уже вряд ли что-то изменит. Цитата
Alfanero Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Mc Do Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 Сейчас им письмо запулил, все-таки заклепки на фарах довольно безобразные. Миш, ты молодец! Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
VR65 Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) Решил свои пять копеек вставить Прям приятно читать все комменты, осознавая, что прототип как ни давал покоя с момента своего рождения, так и не даёт того самого покоя по сей день Вот это и называется классика !!!Философически это можно спроецировать и на производителя СМС, со всеми его взлётами и падениями. Суммируя написанные комменты мы имеем определённые моменты недовольства: окантовка фар (момент спорный), шурупы на передних воздуховодах, кто-то даже творог приплёл А ничего, что у модели деталей аж за тыщу перевалило !!! И реально действительно очень интересно шароёбиться глазами по салону, по двигателю, заглядывать под днище и тд и тп. На таком фоне 3-4 недостатка составят не более 0,5% от всей модели. Но ведь идеала не может быть по определению, не так ли ?Всем, кто знаком с СМС, хорошо известно, что нет никаго ограничения в лимите. По стартовой цене возьмёт тот, у кого "свербит". А кто подождёт годик, сможет взять процентов на 30-35 дешевле. В случае с этим прототипом подождать вообще не проблема.Вердикт один: предпокупное обсуждение всегда тематично. На сегодня почему то не принято отмечать недостатки после покупки, дабы не обидеть обладателя. На мой взгляд очень зря. Трезвый взгляд на вещи должен быть актуален всегда. NB! Ещё меня приколол юзер, который молча проголосовал в этой теме, поставив 4+ (явно темы перепутал) Просто интересно, какому производителю он влепил бы больше или меньше ? Изменено 11 ноября 2015 пользователем VR65 3 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
FerrariBuilder Опубликовано: 11 ноября 2015 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2015 (изменено) А чего собственно, не так с заклепками на фарах?http://www.clubcobra.com/forums/attachments/australian-cobra-club/21616d1357532682-250-gto-enemy-within-headlight-trim-7.jpgИ по поводу болтиков на воздухозаборниках на носу тоже не вижу в чем проблема? На настоящем авто были так наз. DZUS fasteners, они с виду были очень похожи на болтики, только разве что в цвет машины.http://atspeedimages.com/image.php/0ac020ba-9f86-11dd-40bd-0019e3f8e432/branded/1962_ferrari_250_gto_%233647gt_nose_vents.jpg Изменено 11 ноября 2015 пользователем FerrariBuilder 5 Цитата
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.