Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Кольца задних фонарей забыли наклеить. Мелочь, а неприятно. Будешь обменивать?

 

Совершенно верно ! Но вот , наконец-то Бос их прислал ! Осталось приклеить !

Глядя на Империал 75 года , никак не мог понять , что в его пропорции не то.... Ну коромыслом смотрится модель , и всё тут....

С другой стороны , когда вертишь его в руках - всё нормально.... И вот наконец дошло ! Слишком занижена передняя подвеска !

Пришлось разобрать и спилить часть подошвы ! Внутри модель выглядит действительно жутко , как говорил Слава Fox ! Гипсовая статуэтка залитая гелиевым клеем ! Причём открутив два болта - подошва не снялась ! Фигушки !!! Пороги тоже прихвачены клеем , пришлось отдирать с силой ! В виде "проставки" послужил отрезанный стержень шариковой ручки. Он лёг в "ручеёк проделанный Босом в верхней части машины. Зад тоже не мешало бы чуть-чуть поднять , но слишком долго и муторно пилить прямую поверхность дна.

Поднявшаяся на почти три миллиметра морда , кардинально изменила вид модели ! Теперь всё прекрасно !!! ( не считая отсутствующего шильдика на крыле одной модели и приклеенного сикось-накось на морде другой ) Но ничего , ещё попросим добрых ребят из БоС Моделс !

Фотоотчёт скоро будет !

post-6285-0-41260000-1449768943_thumb.jpg

post-6285-0-74067400-1449768945_thumb.jpg

post-6285-0-89839600-1449768947_thumb.jpg

post-6285-0-51106900-1449768950_thumb.jpg

post-6285-0-09287400-1449768953_thumb.jpg

post-6285-0-50559700-1449768955_thumb.jpg

post-6285-0-64712000-1449768960_thumb.jpg

post-6285-0-36374000-1449768965_thumb.jpg

post-6285-0-77995700-1449768967_thumb.jpg

post-6285-0-42557900-1449768971_thumb.jpg

post-6285-0-66507500-1449768976_thumb.jpg

post-6285-0-81708300-1449768979_thumb.jpg

post-6285-0-14731100-1449768984_thumb.jpg

post-6285-0-37809500-1449768986_thumb.jpg

post-6285-0-33911900-1449768989_thumb.jpg

post-6285-0-86593300-1449768991_thumb.jpg

post-6285-0-71165100-1449768993_thumb.jpg

post-6285-0-02505100-1449768996_thumb.jpg

Опубликовано:

Удивительно, вот вроде бы как мелочь, а как кардинально меняет восприятие модели!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

я смотрю, БоСовские модели просто просят в них что-нибудь переделать biggrin.gif ну, зато разбираются довольно просто и без последствий

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
Опубликовано:

Спасибо!

И тебя с Новым годом!

И вот поздравительная открытка:

post-8847-0-01780700-1452029996_thumb.jpg

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Спасибо !!! :bow:

Два - потому , что нравится очень !

Итак.

1-18 BoS Models 1975 Chrysler imperial Le Baron 4-door

1-18 BoS Models 1957 Chrysler Imperial Crown Southamption 4-door

 

Название Imperial появилось в модельном ряду Chrysler еще в начале 20-х годов. Так обозначались флагманские версии автомобилей. К середине 50-х топ-менеджмент компании решил выделить Imperial в отдельную марку (в то время структурно Chrysler состоял из Plymouth, Dodge, DeSoto и собственно Chrysler). Imperial отводилась почетная, но в то же время непростая роль – стать флагманом модельного ряда Chrysler, но в то же время Imperial Le Baron был выведен на рынок как отдельная марка автомобиля.

Впервые Imperial как отдельная марка был представлен в 1955 модельном году. За основу модели был взят кузов Chrysler 300, который дебютировал в том же году. Брэнд получил эмблему с изображением орла. Такая модель сделана фирмой Сигнатюр в 1-18 масштабе.

Здесь я её показывал .http://www.forum.mdiecast.com/topic/8751-sverkajushie-detroitci-i-ne-tolko/page__st__1380

 

Imperial образца 1955 года был спроектирован молодым шеф-стилистом концерна – Вирджилом Экснером. Новаторство дизайнерской мысли в облике автомобиля было очевидным. Плавный и приземистый силуэт с длинной линией капота, гнутые панорамные стекла, молдинги оригинальной формы – все это улучшало зрительное восприятие автомобиля. Да и техническая сторона автомобиля была на высоком уровне – двигатель V8 Hemi с полусферическими камерами сгорания имел отдачу в 250 л. с.

Imperial сразу же стали популярны, но только у сливок общества – вроде королей и эмиров с нефтяных стран, диктаторов и звезд шоу-бизнеса. Была даже построена специальная версия для папы Римского Пия XII. Но в целом продажи шли вяло.

К 1957 году Вирджил Экснер воплотил в облик автомобиля аэрокосмический дизайн, который в то время как раз набирал популярность. Автомобиль с оригинальной и весьма презентабельной внешностью не мог не понравиться состоятельным людям, любителям эксклюзивного и дорогого.

Когда в GM увидели облик "крайслеровских" моделей 57-го года, особенно Imperial, то испытали глубочайшее потрясение. Пришлось в срочном порядке пересматривать всю идеологию развития моделей, дабы не отставать от конкурента. Как говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. В ответ в 1959 году Cadillac продемонстрировал легендарный Caddy'59.

Конечно, в эпоху скоротечного и не имеющего аналогов в автомобильной истории аэростиля (иногда его называли "детройтским барокко"), главной звездой был Caddy'59. Именно он стал главной звездой автосалонов, хитом продаж, да и вообще объектом желаний любого автомобильного эстэта.

Автомобилей Imperial делалось немного, около 3–5% от общего числа автомобилей Chrysler. Однако они формировали высокий имидж всей корпорации, кроме того, круг покупателей дорогих машин – банкиры и промышленники, аристократы и голливудские знаменитости – был постоянен и платежеспособен.

 

Imperial всегда оставался на третьем месте по числу продаж и на первом по техническому оснащению. Своеобразна была и градация моделей Imperial тех лет. Базовые версии именовали Custom ("классический"), далее следовали Crown ("королевский"), а венчали линейку Le Baron – так именовалось кузовное ателье, снабжавшее Chrysler изящными кузовами.

Окончательно марку сгубил нефтяной кризис 1973 года, за которым последовали экологические ужесточения. С целью экономии, производители резко уменьшили мощность двигателей, а для люксовых машин это было губительно, ведь многолитровый и мощный мотор считался непременным атрибутом роскошного автомобиля. Кроме того, топливный кризис спровоцировал и кризис экономический, что в свою очередь повлекло снижение продаж представительских автомобилей. Для Chrysler становилось накладно содержать отдельный брэнд для мелкосерийного производства, пусть даже и престижных автомобилей. Imperial оказался жертвой кризиса на рынке полноразмерных люксовых машин, в том году потери понесли и Cadillac, и Lincoln.

 

12 июня 1975 года заводской конвейер покинул последний "имперский" автомобиль – четырехдверный хардтоп серии Le Baron. Место ушедшего флагмана вскоре занял Chrysler New Yorker Brougham , в общем-то ничем не отличающийся , кроме шильдиков.

 

Ну а теперь к нашим баранам.

 

Во первых хочу выразить большую благодарность Славе carcass за общение с представителями фирмы БоС и выциганивания для меня недостающих деталек для двух , а вернее трёх Империалов . Спасибо , Славик ! :bow: :bow:

 

Мой фотоотчёт немного неправильный , так как начал с более поздней модели. Ну да ладно.

Цветом Империал 75 года мне напоминает Джет Кар Де Норев. Прямо укрупнённое де жа вю. !

С одной стороны прикольно , с другой не очень. Слишком слюняво.... Хотя оригинал , конечно существовал , но я бы предпочёл другую расцветку в конце концов... Поднятая мной передняя подвеска ситуацию улучшила , но не на 100 процентов. Всё-же модель "коромыслит" и никуда от этого не деться... Мордашка кажется слишком зауженной...

Не получается у БоСа делать точные копии ,хоть ты тресни , очень обидно. Бампер передний слишком сильно "клюёт носом". На одной из моделей - оторвал и переклеил. Стало лучше. Но всё равно , я не могу злиться на такую чудотворную статуэтку. Она прекрасна - чёрт побери.

Кстати эта модель после Кадиллака уже снова без болтов. И о чудо ! Запасная эмблема в пакетике лежит !!!

 

Империал 57 года у меня не вызвал никаких отрицаний , кроме высоковатого клиренса. Классный , самобытный четырёхдверный , большой агрегат !!!! :alco: :alco:

В такой холод модели ведут себя плохо. Поэтому фото домашние. Сорри.

post-6285-0-43621700-1453486299_thumb.jpg

post-6285-0-29266700-1453486308_thumb.jpg

post-6285-0-72655800-1453486320_thumb.jpg

post-6285-0-99560800-1453486329_thumb.jpg

post-6285-0-70539900-1453486336_thumb.jpg

post-6285-0-33361300-1453486347_thumb.jpg

post-6285-0-85130800-1453486372_thumb.jpg

post-6285-0-82215300-1453486386_thumb.jpg

post-6285-0-18416900-1453486408_thumb.jpg

post-6285-0-08777800-1453486430_thumb.jpg

post-6285-0-96326200-1453486443_thumb.jpg

post-6285-0-60989000-1453486452_thumb.jpg

post-6285-0-62836300-1453486467_thumb.jpg

post-6285-0-09088200-1453486491_thumb.jpg

post-6285-0-21809200-1453486499_thumb.jpg

post-6285-0-51468300-1453486509_thumb.jpg

post-6285-0-87370200-1453486532_thumb.jpg

post-6285-0-01918600-1453486541_thumb.jpg

post-6285-0-90699400-1453486560_thumb.jpg

post-6285-0-62154100-1453486595_thumb.jpg

post-6285-0-98798300-1453486606_thumb.jpg

post-6285-0-39880600-1453486653_thumb.jpg

post-6285-0-74804800-1453486674_thumb.jpg

post-6285-0-03850500-1453486700_thumb.jpg

post-6285-0-81108400-1453486720_thumb.jpg

post-6285-0-98801700-1453486729_thumb.jpg

post-6285-0-73779100-1453486739_thumb.jpg

post-6285-0-30073900-1453486748_thumb.jpg

post-6285-0-93692500-1453486755_thumb.jpg

post-6285-0-87136900-1453486764_thumb.jpg

post-6285-0-04533800-1453486774_thumb.jpg

post-6285-0-52691500-1453486781_thumb.jpg

post-6285-0-74171900-1453486794_thumb.jpg

post-6285-0-44537600-1453486805_thumb.jpg

post-6285-0-14775900-1453486819_thumb.jpg

post-6285-0-72441900-1453486828_thumb.jpg

post-6285-0-06731800-1453486842_thumb.jpg

post-6285-0-30591700-1453486853_thumb.jpg

post-6285-0-61277700-1453486883_thumb.jpg

post-6285-0-49543800-1453486903_thumb.jpg

post-6285-0-49064800-1453486923_thumb.jpg

post-6285-0-36967200-1453486933_thumb.jpg

post-6285-0-81970600-1453486936_thumb.jpg

post-6285-0-86545200-1453486944_thumb.jpg

post-6285-0-68805900-1453486956_thumb.jpg

post-6285-0-18985800-1453486964_thumb.jpg

post-6285-0-29996400-1453486977_thumb.jpg

post-6285-0-67030100-1453486984_thumb.jpg

post-6285-0-38352600-1453486992_thumb.jpg

post-6285-0-41284900-1453487018_thumb.jpg

post-6285-0-61352500-1453487072_thumb.jpg

post-6285-0-54737400-1453487117_thumb.jpg

post-6285-0-32346600-1453487126_thumb.jpg

post-6285-0-21530400-1453487148_thumb.jpg

post-6285-0-90714400-1453487158_thumb.jpg

post-6285-0-57515600-1453487167_thumb.jpg

post-6285-0-85124200-1453487189_thumb.jpg

post-6285-0-51651000-1453487196_thumb.jpg

post-6285-0-83058400-1453487209_thumb.jpg

post-6285-0-68314800-1453487214_thumb.jpg

post-6285-0-63187500-1453487222_thumb.jpg

post-6285-0-93104700-1453487233_thumb.jpg

post-6285-0-74981800-1453487241_thumb.jpg

post-6285-0-55050800-1453487253_thumb.jpg

Изменено пользователем Лефортово
Опубликовано:

просто отдых для глаз любому любителю американских "диванов". будем надеяться, что мастерство авторов мастер-моделей возрастёт со временем, лишь бы продолжали свою нелёгкую миссию smile.gif

Опубликовано:

Роскошные корабли!

Мне однажды посчастливилось увидеть похожий Imperial, только еще более футуристичный, если не ошибаюсь это 1960 год.

Вот тут несколько снимков:

 

http://www.forum.mdiecast.com/topic/10467-raven-hf-vizitka/page__view__findpost__p__1161651105

Опубликовано:

Вот за такую сборку где еще и ничего не открывается, просить такие деньги! Не стыда, не совести у производителей! Но модели конечно впечатляющие, тут не поспоришь :thumbsup:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...